Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Американцы выбирают японские автомобили

Американцы выбирают японские автомобили

29 Февраля 2008 | 6038 просмотров
В очередной раз самым экологичным автомобилем американские покупатели выбрали Toyota Prius.
В очередной раз самым экологичным автомобилем американские покупатели выбрали Toyota Prius.

Авторитетное американское издание Consumer Reports выбрало лучшие автомобили 2008 года, составив свой ежегодны список «Top Picks». В этот рейтинг попадают те автомобили, которые являются лучшими в своем классе.

При выборе победителей учитываются характеристики автомобиля после проведенных тест-драйвов, отзывы о надежности от покупателей, наличие разнообразных устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

Итоговый список лучших моделей 2008 модельного года состоит из 7 японцев, 2 корейцев и 1 американца.

Экологичный автомобиль — Toyota Prius
Небольшой седан — Hyundai Elantra SE
Семейный седан — Honda Accord
Высококлассный седан — Infiniti G35
Роскошный седан — Lexus LS460L
«Прикольная машинка» — Mazda MX-5 Miata
Небольшой SUV — Toyota RAV4
Среднеразмерный SUV — Hyundai Santa Fe
Минивэн — Toyota Sienna
Пикап — Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab

Toyota Prius.
Hyundai Elantra SE.
 
Honda Accord.
Infiniti G35.
 
Lexus LS460.
Mazda MX-5 Miata.
 
Toyota RAV4.
Hyundai Santa Fe.
 
Toyota Sienna.
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab.
 

Комментарии

А.Т.
Господа! Пора уже возобновить вчерашний спор: что лучше и кто прав :-)
 
 
Ответить
америкосов не люблю,но выбор делают правильный:из 10ти машин-4ре Тойоты.всем остальным фирмешкам-стыдливо помалкивать!
 
3
Ответить
все!ложусь спать!время семь утра.Тойота ЛИДЕР!Россия(на трофейных тойотах)вперед!!!
 
1
Ответить
Копченый
Капец, столько рейтинговых агенств развелось, не знаешь где правда.
Может стоит теперь устраивать рейтинги Рейтинсговых агенств на уровень независимости и корректности преподносимой ими информации?
PS: в этои рейтинге хоть Prius и LS присутствует, уже радует =)
 
 
Ответить
Че ж вы не орете что это заказуха?
 
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
хм, а где Камри ???
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
 
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
А.Т. «Господа! Пора уже возобновить вчерашний спор: что лучше и кто прав :-)» - я уже тут. Я ведь говорил что япы лучшие в мире. Permidal «Далее, вам, как любителю Лексусов, читаем последний тест представительских седанов от самого уважаемого _американского_ автоиздания Car&Driver http://www.caranddriver.com/ reviews/comparison_test/sedans/chauffeur _showdown_comparison_test кратко распеределение мет: 1. MB S550 2. Audi A8L 3. BMW 750Li 4. Jaguar Super V-8 5. Lexus LS460 В статье подробнейшим образом описаны машины, сильные и слабые стороны, есть результаты измерений, которые можно скачать в PDF-файлах.» - тебя пока нет, но я чувствую , что ты обязательно появишься. Так вот посмотри сам, то что в твоем тесте на последнем месте, у обычных людей на первом. Неужели эти люди такие глупые из всей пятерки выбрали самую плохую… лично я так не думаю. 552: частично с тобой согласен. Здесь или не полный список или что то намутили. Так как я здесь не вижу акуру РЛ, инфинити М35х, и мерин С(ц) класс.
 
 
Ответить
Permidal
У дрома есть своя специфика - он публикует только те тесты и те топы, где японцы отличились и у посетителей сайта создаётся ложная иллюзия, что японцы собирают все призы, что на самом деле совершенно неверно. Вполне допускаю, что когда в победителях конкурса "лучшего авто в мире" не окажется ни одного японца, новость вообще не появится на дроме.
В Америке есть два автоиздания, которые занимаются тщательным тестированием автомобилей, включая весовые и динамические измерения на полигоне - это Car&Driver и Road"n"Track. Первое издание делает универсальную оценку автомобиля, второе делает упор на управляемость, поведение на дороге. Вот к материалам этих изданий можно относиться серьёзно и следует изучать. Все остальные рейтинги - от лукавого - каждый журнальчик делает в конце года свои топы, но они отражают скорее текущие симпатии составителей, чем реальность.
1
 
Ответить
tengu
ну наконец то справедливость восторжествовала я в тему недавних споров о боварцах япы самые лучшие и с этим спорить бесполезно боварцам до япов оооочень далеко думаю со мной согласится большенство
 
2
Ответить
--nismo--
Санкт-Петербург
теперь каждый раз заходя на Дром, уже знаю о чем будут коменты. это не спор Правого и левого руля. это спор тысячи человек и одного Permidal )))
 
 
Ответить
EA7A
К сожалению лишь редкий коммент на этом сайте несёт в себе смысловую нагрузку. "Контрольный пакет акций" принадлежит любителям ТАЁТ, да и любители других япомарок стараются не отставать. В итоге получаем крики из песочницы - "у меня куличик круче!" - "нет у меня!"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
думаю что господин cjrhfn11 разместил какуюто не правдоподобную инфу, т.к все рейтинги и опросы показывают об обратном и не только на дроме.
 
 
Ответить
ветвинан
Белгород
бессмысленно доказывать на самом посещаемом ресурсе о японцах что они ацтой.тут будут спорить принципиально.
 
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
«В Америке есть два автоиздания, которые занимаются тщательным тестированием автомобилей, включая весовые и динамические измерения на полигоне - это Car&Driver и Road"n"Track. Первое издание делает универсальную оценку автомобиля, второе делает упор на управляемость, поведение на дороге. Вот к материалам этих изданий можно относиться серьёзно и следует изучать. Все остальные рейтинги - от лукавого - каждый журнальчик делает в конце года свои топы, но они отражают скорее текущие симпатии составителей, чем реальность.» - пойди вылави кого-то покупателя нового лекса, и спроси: «почему вы выбрали лексу, а не бмв, ауди, мерс» Ответь почему во всех тестах побеждают немцы, а самый большой % по продажам у японцев. Почему же люди не берут во внимание эти тесты??? Ты не задавался этим вопросом? Почему тогда по твоему мнению люди берут то что в тестах самое плохое?
Ответ: расцвет немцев пошел в 90 годы, тогда немцы были качественный, там не него не ломалось, ни скрипела и т.д. потом немцы пронюхали что на запчастях можно заработать а несколько раз больше чем продать машину. Посмотри что сейчас творить: возьмем БМВ нынешние владельцы жалуются на электронику, хотя таких проблем в старых кузовах не было, и передок они слизали с альтезы (сходство удивительные, оставьте две фотографии рядом и сами поймете). Мерин – в 90 годы это была здоровая мощная не ломающиеся машина, потом сделали женский дизайн, сейчас сделали по представительнее, но машина слизана с круна маджесты в новом кузове (случай: у нас была нива, и один раз на авто мойке после того как помыли машину взяли с нас 300 рублей мотивируя, что это внедорожник. Рядом стоял мерин W140 от брабуса в обвесе в полтора раза шире, в полтора раза длиннее, так вот с него сняли 150 рублей), ауди хромала, но потом начали делать по лучше, но что мне самое больше нравиться в ауди что она ни когда не отказывается от честного полного привода!!!!. Но это было все в 90 когда япы стали только появляться на нашем рынке. Сейчас япы выходят на первые места по продажам автомобилей. Это все видят. Япы ставят ставку в первую очередь на качество, новейшие технологии(какая бы новая машина не появлялась (из дорогих) она просто напичкана новейшими технологиями(в первую очередь Хонда), безопасность а потом уже на внешний вид. Немцы в первую очередь на внешний вид, а все остальное потом. Скоро среди немцев появиться Phaeton 2 поколения вот он будет немцам составлять очень, очень большую конкуренция (сейчас у него начинка не отличается от бехи, ауди, мерса, он надежнее чем они, их даже собирают в ручную в центре города). А япы лучшие в мире (кроме изобретения и создания военной техники, хакерства – здесь наши жгут, вот где гордость за наших распирает)
 
 
Ответить
ветвинан
Белгород
одно меня очень радует в немцах что в отличии от японцев они предлагают комплектации "персональная" которую можно сформировать себе вплоть до цвета ковриков.японцы такого не предлагают
 
 
Ответить
ветвинан
Белгород
одно меня очень радует в немцах что в отличии от японцев они предлагают комплектации "персональная" которую можно сформировать себе вплоть до цвета ковриков.японцы такого не предлагают
 
 
Ответить
Permidal
cjrhfn11
Ответь почему во всех тестах побеждают немцы, а самый большой % по продажам у японцев. Почему же люди не берут во внимание эти тесты???
Ответ на ваш вопрос очень простой - японцы и немцы работают в разных сегментах рынка. Ауди/БМВ/МБ - это премиум сегмент, который по определению намного уже сегмента массового авто и по определению не может продаваться так же, как массовые авто. Так же, как часы Tissot никогда не будут продаваться так же, как Seiko, а одежда Haute Cuture как китайские шмотки. Вот и всё. Элементарно, как говорится.
Япония в премиум-сегменте предлагает Лексус и Инфинити (Акура туда не попадает вследствие не отвечающих требованиям премиум сегмента технологий(отсутсвие RWD и двигателей v8-v12), да и вообще Акура это просто ребаджнутая хонда без каких-либо изменений). Вот и сравнивайте продажи Лексус/Инфинити и Ауди/БМВ/МБ. Мне цифры японцев искать лень, но цифры немцев 1,0/1,27/1,29 млн соответственно в 2007 году. И ещё, вы очень много внимания уделяете надёжности, видимо, это следствие значимости б/у рынка, который является следствием бедности покупателя. На первичном рынке вопрос надёжности совсем не стоит так остро, т к первые 3-4 года новые машины никаких особых проблем не доставляют, плюс ещё ремонт осуществляется по гарантии. Потенциального покупателя авто в премиум сегменте надёжность волнует мало - когда я покупал свою ауди, я вообще о ней не думал.
По поводу технологий - тут вы просто не в курсе, изучайте вопрос, прежде ем споры. Кратко, что отличает немецкий премиум сегмент - давно вылизанные до блеска задне- и полноприводные платформы, великолепная управляемость (на это немцы делают особый упор), повышенный комфорт, мощные моторы, навороченная электроника, дизайн и престиж. Поймите, что это именно премиум-сегмент, дорогие авто с соответсвующими параметрами и сравнивать их с переднеприводно-4-цилиндровым массрынком нельзя.
 
 
Ответить
Larson-35
2ветвинан:"одно меня очень радует в немцах что в отличии от японцев они предлагают комплектации "персональная" которую можно сформировать себе вплоть до цвета ковриков.японцы такого не предлагают" - да ты посмотри на объемы продаж японцев и немцев! у них же рук и времени не хватит под каждого машину собирать.
Пермидал - ты еще в прошлом споре назвал весь спор детским садом.Тебе самому-то не смешно? ты залез на сайт о японских а/м и начал их хаять. и еще по поводу "серых мух"(см. вчерашний спор)- у меня ММС Паджеро-3, у моего отца Крузер 200-ый (Стоит как Ауди Q-7 3.0 TDI, если уж на то пошло) и "мухами" мы себя совсем не считаем!Просто тут дело вкуса,а о нем как говорится не спорят!
 
 
Ответить
Ruslan_07
Странные они такие. прошло всего 2 месяца 2008г., а они уже лучшие машины выберают...
 
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
ха короллу хенде лантра переплюнул
Аська 369200015
 
 
Ответить
Alex!S
На российском рынке японских машин продается больше, поскольку они дешевле в своей массе. Исключение, конечно, машины премиум класса. Почему продается больше дешевых? Да потому что у нас в России доходы у населения низкие. Вы говорите японцев из премиум класса больше - да все по тем же причинам! Вы говорите японцы ломаются меньше. Если бы ты покупал новую машину и зарабатывал больше, тебя бы это не волновало. Поэтому если вы говорите, что в Вашем городе со 120 тыщами 6 лексусов против 2 меринов - это не показатель :) Причины - выше. У немцев и японцев разные сегменты рынка, разные маркетинговые стратегии. По поводу ухудшения качества - да все автопроизводители сейчас пошли по пути производства одноразовых машин.. Пример - Хонда цивик. Уже нет таких восторженных откликов. Все это бизнес.
 
 
Ответить
Alex!S
Кстати, я езжу на хонде фит ;)
 
 
Ответить
"Автомобиль не роскошь а средство передвижения". Спасибо японцам, которые взяли этот лозунг на вооружение и утерли нос и немцам и американцам. Автомобиль должен вести и не ломатся, а остальное для большинства челов на втором месте.
В самой япии продажи авто падают, потому что надоели, больше стали вкладывать в недвижимость. "Дом в лесу" - вот это сила, а вы все машинки машинки действительно прям как дети.
 
 
Ответить
AQUALANG
cjrhfn11, насчет Фаэтона ты конечно перегнул палку. 50 Фаэтонов продалось в РФ за 2007 год. Это авто абсолютно не пользуется популярностью, VW полез не в свой сегмент рынка, немцы только теряют с Фаэтонов. Что будет с Фаэтоном2 не знаю, но думаю революции не будет.

А насчет залезли на японский ресурс и начали хаять японцев, так надо по делу воспринимать конструктивную критику, она делает только лучше, двигает вперед.
 
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
«В Америке есть два автоиздания, которые занимаются тщательным тестированием автомобилей, включая весовые и динамические измерения на полигоне - это Car&Driver и Road"n"Track. Первое издание делает универсальную оценку автомобиля, второе делает упор на управляемость, поведение на дороге. Вот к материалам этих изданий можно относиться серьёзно и следует изучать. Все остальные рейтинги - от лукавого - каждый журнальчик делает в конце года свои топы, но они отражают скорее текущие симпатии составителей, чем реальность.» - пойди вылави кого-то покупателя нового лекса, и спроси: «почему вы выбрали лексу, а не бмв, ауди, мерс» Ответь почему во всех тестах побеждают немцы, а самый большой % по продажам у японцев. Почему же люди не берут во внимание эти тесты??? Ты не задавался этим вопросом? Почему тогда по твоему мнению люди берут то что в тестах самое плохое?
Ответ: расцвет немцев пошел в 90 годы, тогда немцы были качественный, там не него не ломалось, ни скрипела и т.д. потом немцы пронюхали что на запчастях можно заработать а несколько раз больше чем продать машину. Посмотри что сейчас творить: возьмем БМВ нынешние владельцы жалуются на электронику, хотя таких проблем в старых кузовах не было, и передок они слизали с альтезы (сходство удивительные, оставьте две фотографии рядом и сами поймете). Мерин – в 90 годы это была здоровая мощная не ломающиеся машина, потом сделали женский дизайн, сейчас сделали по представительнее, но машина слизана с круна маджесты в новом кузове (случай: у нас была нива, и один раз на авто мойке после того как помыли машину взяли с нас 300 рублей мотивируя, что это внедорожник. Рядом стоял мерин W140 от брабуса в обвесе в полтора раза шире, в полтора раза длиннее, так вот с него сняли 150 рублей), ауди хромала, но потом начали делать по лучше, но что мне самое больше нравиться в ауди что она ни когда не отказывается от честного полного привода!!!!. Но это было все в 90 когда япы стали только появляться на нашем рынке. Сейчас япы выходят на первые места по продажам автомобилей. Это все видят. Япы ставят ставку в первую очередь на качество, новейшие технологии(какая бы новая машина не появлялась (из дорогих) она просто напичкана новейшими технологиями(в первую очередь Хонда), безопасность а потом уже на внешний вид. Немцы в первую очередь на внешний вид, а все остальное потом. Скоро среди немцев появиться Phaeton 2 поколения вот он будет немцам составлять очень, очень большую конкуренция (сейчас у него начинка не отличается от бехи, ауди, мерса, он надежнее чем они, их даже собирают в ручную в центре города). А япы лучшие в мире (кроме изобретения и создания военной техники, хакерства – здесь наши жгут, вот где гордость за наших распирает)
 
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
AQUALANG
«cjrhfn11, насчет Фаэтона ты конечно перегнул палку. 50 Фаэтонов продалось в РФ за 2007 год. Это авто абсолютно не пользуется популярностью, VW полез не в свой сегмент рынка, немцы только теряют с Фаэтонов. Что будет с Фаэтоном2 не знаю, но думаю революции не будет.» ну ты это зря. Давай вспомни что было когда Япония представила свой первый автомобиль. Все смеялись над ними, унижали их. А теперь они на первых местах стоят, начинка в этих автомобилях превосходная, даже ваши немци не могут не чего сделать (к примеру цветная камера ночного видения, не с зеленым оттенком, а имен цветная; камеры которые распознают людей, животных, другие автомобили, система которая сама припаркует машину, система которая не позволит машине выйти за разметку на дороге при движении и т.д. ). Да у них есть такие системы, но они только на бумагах и в лаборатории, a у япов они в живую, причем относительно за очень маленькие деньги.
Alex!S
«если бы ты покупал новую машину и зарабатывал больше, тебя бы это не волновало.» любой человек покупая машину не хочет жить в автосервисе и успокаивать себя что все сделают по гарантии. Это факт. Почему ты выбрал фит, не ужели среди немцев не чего не было??????
 
 
Ответить
Larson-35
AQUALANG, по поводу критики согласен полностью. но я написал это к тому, что не за чем доказывать с красной мордой и с пеной у рта, что немцы лучше япов, не зная про них(япов) практически ничего.
2 cjrhfn11: фольксфагеновцы позиционируют Фаэтон как авто премиум- класса, призванное конкурировать с LS, S600, A8 и т.д. да на нем отделка, подгонка, качество материалов, сборка может и не хуже чем в А8(концерн-то ведь один и тот же - VW). Но будь у тебя такие деньги, то я сомеваюсь, что ты бы именно Фолькс выбрал. ведь изначально марка задумывалась как народный а/м! Будь там шильдик Ауди, продажи бы точно больше были.ИМХО
 
 
Ответить
Alex!S
cjrhfn11,
Моим первым авто был Гольф 2 88 года. Выбрал фит из-за соотношения цена/качество/начинка. Этим японцы мне и нравятся. На хорошую новую машину у меня пока нет денег, на калине и прочем вазе я ездить никогда не буду, логаны и прочий ширпотреб мне не нравятся, а на Б/У немцы, я считаю, необосновано завышена цена. Кстати, интересно, что немецкое авто из америки стоит дешевле, чем из германии. Но все это не значит, что я никогда не куплю немца или что-то еще (кроме китая, французов ;)). Автомобиль в первую очередь должен УСТРАИВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦА. Радовать глаз, не ломаться. Для кого-то понты дороже денег, и я могу их понять. Что касаемо бренда, да , МБ, БМВ, Ауди берут за бренд, но, думаете не заслужено? Они сделали очень многое, чтобы стать одними из первых.
 
 
Ответить
dfgh
Что-то я из этого спора так и не понял, какая пиписька всё-таки длиннее? Японская или немецкая ? И тут мне на память пришла фраза одного умного дядьки - "Всё в нашем мире относительно" (А. Энштейн )
 
 
Ответить
Anton110
Хабаровск
а ниче что американский акорд это японский инспаер...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Тут и спорить не ...уй япы лучше и это доказано временем. немцы это дорогие понты недавно занкомый продал мерин GL450 говорит машина эти деньги ни как неоправдывает короче сказал корова на асфальте сейчас покупает крузер 200 т.к. до этого был 100
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
 
 
Ответить
cjrhfn11
по поводу файтона: у него начинка вся и платформа от бентли, точнее наоборот. качество там на уровне немецких брендов, и если я бы себе выберал из немцев, я бы взял файтон.
По поводу нехватки денежных средств: для меня машина это прежде всего средство передвижения(а не понты)и я хочу передвигаться на нем без гемороя, а через 3-4 года продать(практически не чего не Теряя)и купить 3 годичного без пробега. сейчас катаюсь на хорьке аирс(машина под милион, больше за Машины смысла не вижу отдовать). все говорят купил бы что нибудь новое(спокойно мог), но смысл, кататься на машине уровнем ниже, и через 3-4 года продать в два раза менише.
 
 
Ответить
AQUALANG
cjrhfn11, а я бы Легенду взял.
Только её менять уже пора - устарела.
 
 
Ответить
jkhbhgcg
мне всегда просто было интересно: на че основываясь люди говорят "пасибо японцам, которые взяли этот лозунг на вооружение и утерли нос и немцам и американцам". На то что онанируя перед вот таким рейтингом радуются за свою машину? Или считают себя ох_ыми знатоками, т к могу пить пиво и еле-еле говорить о машинах? Или люди проездили на каждой марке по 10 лет, знают весь модельный ряд каждой? Че-то мне не верится, что сколько-то людей хотя бы немного эксплуатировало хотя бы 5-6 марок
 
 
Ответить
jkhbhgcg
мне всегда просто было интересно: на че основываясь люди говорят "пасибо японцам, которые взяли этот лозунг на вооружение и утерли нос и немцам и американцам". На то что онанируя перед вот таким рейтингом радуются за свою машину? Или считают себя ох_ыми знатоками, т к могу пить пиво и еле-еле говорить о машинах? Или люди проездили на каждой марке по 10 лет, знают весь модельный ряд каждой? Че-то мне не верится, что сколько-то людей хотя бы немного эксплуатировало хотя бы 5-6 марок
 
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
Jkhbhgcg здесь люди в среднем пользовали 3 машины. И каждый кто пользовался оставляет отзыв про свои машины. И выходя из общего мнения выясняется что японцы надежнее. Полазай по отзывам, почитай про немцев, потом почитай про японцев и сделай вывод. AQUALANG у меня сейчас харек, к лету буду брать седан, выбор будет между фугой, крауном, крауном маджесте, легенд.
 
 
Ответить
jkhbhgcg
у нас в семье было несколько машин: филдер, церес, витц, рафага, корола, пежо 307, вингроад, газ 3110, 412 москвич, ваз 2143, отец считает, что самая надежная газ 3110, только она позволяла ездить по гравийке и заезжать в колодца, а также прицеп тягать.
 
 
Ответить
На днях был спор, что Тойота ниже классом чем МБ и БМВ, а по мне так Краун лучше всякого навороченного Мерина, и классом он ничуть не ниже. У друга была БМВ 5-ой серии, так он постоянно с подвеской мучился.
cjrhfn11 бери Крауна, потому-что сам езжу на Марк 2 (100), до этого был Скайлайн (33) и живу я тоже не на востоке а в Ростовской области и считаю, что японские авто надежнее немецких.
 
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
Jkhbhgcg. Я тебя понимаю. У меня отец тоже считает что волга газ 3110 самая лучшая машина в мире. Он даже купил одну из последних волг с шкворней, считая что поставив шаровую машину испортили, и теперь подвеска не надежная.
Ko45 краун – это комфорт как для передних так и для задних пассажиров, краун маджеста – это супер комфорт для тех же пассажиров, фуга – это драй, легенда – область высоких технологий за меньшие деньги(кстати он по трасе меньше всех жрет). Вот и думаю.
 
 
Ответить
cjrhfn11, с твоими финансовыми возможностями я бы Краун Маджесту взял, свежего! Шикарная машинка. Я вот не знаю как сейчас, а раньше на Краунах рамные кузова были - практически вечные. А мне в свою очередь остается только мечтать как собрать бабла, да купить Марк Х, или еще что нибудь из этого класса. Или может Сабер, тоже говорят неплохая машинка.
 
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
Ko45 где ты в Ростове живешь??? Могу помочь тебе заработать, благо возможность есть….Да я тоже думаю маджесту, но фуга это драйв, а легенд высокие технологии, умный полный привод, и динамика не плохая. А еще присматриваю Honda Elysion обещают в полном фарше за 26-28 притащить.
 
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
dfgh (78.139.211.---), 01.03.2008
Что-то я из этого спора так и не понял, какая пиписька всё-таки длиннее? Японская или немецкая ? И тут мне на память пришла фраза одного умного дядьки - "Всё в нашем мире относительно" (А. Энштейн )
немецкая толше:)))
Аська 369200015
 
 
Ответить
Копченый
При чем тут Ф1 и стоковые машины серийного производства?
Разве как Рено в Ф1 чемпионом стал, их (серийных машин) больше брать стали? Да дусть хоть 10 раз подряд выиграют титул чемпионов Ф1, никогда Рено не возьму...
 
 
Ответить
cjrhfn11
Анапа
В формуле 1 все зависит от прокладки между рулем и сидением
 
 
Ответить
Киссинджер
в формуле один от прокладки не зависит практически ничего. Соотношение полезного вклада пилот/машина есть 10/90
 
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Копченый (212.19.135.---), 4 ч. назад
При чем тут Ф1 и стоковые машины серийного производства?
Разве как Рено в Ф1 чемпионом стал, их (серийных машин) больше брать стали? Да дусть хоть 10 раз подряд выиграют титул чемпионов Ф1, никогда Рено не возьму...
зато если тоиота выиграет,явно будешь очень гордыи,они туда (япы)стока бабла втюхали и отдача НОЛЬ вот это высокие технологии ха-ха по яповски
Аська 369200015
 
 
Ответить
cjrhfn11 да в том то и дело что не в Ростове а в одном из районных центров области, за 350 км от города-папы. К городу буду перебираться через год-полтора. (заканчиваю службу по выслуге). Если есть кикие варианты кинь на (Ko45@yandex.ru).
Elysion не знаю, а Легенд действительно впечатляет.
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 544
Как никрути,ЯПЫ Рулят! А нашим остается делать только танки! это не плохо получается!!!!
 
 
Ответить
"Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab."
Задам чисто ленинский вопрос: кто виноват, и что делать? Смахивает на то, что америкосы просто решили хоть одну отечественную машину в рейтинг впихнуть.

"Ответь почему во всех тестах побеждают немцы, а самый большой % по продажам у японцев. Почему же люди не берут во внимание эти тесты???"

Если говорить про Штаты и Дальний Восток - то тут дело ясное, пошурупай сам. Думаю, даже мои комментарии тут не нужны.

В других регионах ситуация зачастую отличается.

"А япы лучшие в мире (кроме изобретения и создания военной техники, хакерства – здесь наши жгут, вот где гордость за наших распирает)"

Отжог!

"От вет на ваш вопрос очень простой - японцы и немцы работают в разных сегментах рынка. Ауди/БМВ/МБ - это премиум сегмент, который по определению намного уже сегмента массового авто и по определению не может продаваться так же, как массовые авто."

ФВ и Опель, как я понимаю, - тоже премиум-сегмент?

"Вот и сравнивайте продажи Лексус/Инфинити и Ауди/БМВ/МБ."

Ну ты нехило морознул, Ауди - это уже конкурент Лексусу и Инфинити, по нынешним временам? Тогда предлагаю вспомнить про большие джипы и пикапы от Таёты, Митсу и Ниссана.

"Что будет с Фаэтоном2 не знаю, но думаю революции не будет."

Имхо, Фаэтона2 вообще не будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром