Команда Suzuki SX4 WRC может отказаться от участия в чемпионате

30 Августа 2007 | 2285 просмотров

Новейший участник World Rally Championship от компании Suzuki возможно никогда не украсит гравий раллийной трассы, если изменения в правилах чемпионата будут приняты раньше намеченного срока.

Изначально, изменения в требованиях к автомобилям – участникам ралли WRC должны были вступить в силу в 2012 году. Однако, планы комиссии WRC могут измениться и поправки в правила Super 2000 вступят в силу в 2009 году. Новые требования Super 2000 по-прежнему поддерживают турбонаддув и полный привод, но эти системы должны быть спроектированы при помощи упрощенных технологий, а электронные средства, контролирующие движение автомобиля, запрещаются к использованию. Новые правила должны привлечь на раллийные состязания больше команд, ведь использование простых технологий в разработке болидов должно существенно снизить их стоимость.

Японский гонщик Нобухиро «Монстр» Тадзима, глава Suzuki Sport, на днях провел совещание с главами компании Suzuki, в котором обсуждалась вероятность отказа от запланированного участия Suzuki SX4 WRC в ралли на Корсике. По сообщениям издания Autoweek, Тадзима даже поднял вопрос о нецелесообразности разработки раллийного болида, ведь «он станет абсолютно ненужным через 2 года».

Suzuki SX4 WRC.
Suzuki SX4 WRC.
 
Suzuki SX4 WRC.
Suzuki SX4 WRC.
 

Комментарии

Alien571
Что-то я не вижу связи между участием Suzuki в WRC и поправками в правила Super 2000....
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Видать, разработали они красивый и навороченный моторчик с "умным" турбонаддувом, сделали какую-нибудь системку, управляющую полным приводом, а по новым стандартом это все запрещено... Вот они и не хотят машину на 2 года делать.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
это цитата с XCARS.ru
теперь совсем неясно причем тут турбо
"Гонки WRC становятся все менее и менее прибыльными, ведь содержание машины это очень дорогое удовольствие, которое банально не окупается. Поэтому FIA в январе 2005 года предложила всем желающим новый, класс машин Super 2000. Этот класс является воплощением самого популярного на сегодняшний день экономического подхода. Производитель, берущийся выпускать такие машины, обязан сделать не меньше семи штук в год и продавать не дороже 150 тысяч евро. В отличие от WRC у Super 2000 одна единственная одинаковая для всех трансмиссия (тендер на ее поставку выиграла французская фирма Sadev). В машинах не применяется турбонаддув. Используются обычные 2-х литровые атмосферные моторы. По их подготовке тоже есть ряд ограничений: ограничены степень сжатия и предельные обороты, не допускается система смазки с «сухим картером». И так далее почти по всем узлам и агрегатам: все проще и дешевле."
 
 
Ответить
Мимо проходил
Любопытно, почему они не подумали об этом раньше. Ведь регламент S2000 и год осуществления этого регламента был им известен... =)

Иными словами - найопка какая-то =)
 
 
Ответить
Мимо проходил
А ещё хочу заметить, что пару годков эта штука в чемпионате всё же проведёт. Ибо такие деньги откровенно на ветер не пускают.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
... и тогда все машины будут различаться только цветом, шильдиком и прокладкой между рулем и сиденьем...
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
+1000
 
 
Ответить
Мимо проходил
Это не есть моносерия. Никто не заставляет производителей садиться на одну модель и один двигатель. Это похоже на группу А, родом из конца восьмидесятых. Из нё выросли современные WRC - аналоги тогдашней группы В. Всё логично, история развивается по спирали.
 
 
Ответить
AlexTTE
"..Нобухиро «Монстр» Тадзима, глава Suzuki Sport, на днях провел совещание с главами компании Suzuki, в котором обсуждалась вероятность отказа от запланированного участия Suzuki SX4 WRC в ралли на Корсике. По сообщениям издания Autoweek, Тадзима даже поднял вопрос о нецелесообразности разработки раллийного болида, ведь «он станет абсолютно ненужным через 2 года»." (конец цитаты)

Непонятно, зачем прекращать его разработки, если он уже создан??? Ведь до ралли Тур де Корс осталось 1,5 месяца, т.е. мало того, что одна машина стоимостью около миллиона долларов уже построена, плюс у нее еще должна быть омологация FIA, т.е. их (SX4 WRC) должно быть выпущено не менее 20шт.
Это похоже, либо на попытку шантажа FIA, ведь решение о судьбе автомобилей WRC еще не принято окончательно.. или же Suzuki не успевают конкурентоспособный автомобиль к Корсике подготовить. Кстати, прецеденты создания раллийного автомобиля WRC на два сезона уже были в 1998-99 годах - TOYOTA Corolla WRC.
 
 
Ответить
Мимо проходил
Я ошибаюсь, или у "Тойоты" тогда были запланированы именно ДВА года?
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
А чего тойота ушла с гонок?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
AlexTTE
2Михальч: типа в Formula One перешла, решила хлопнуть дверью в WRC напоследок. Выиграла кубок производителей в 1999.
2Мимо проходил: изначально контракты с Сайнсом и Ориолем были подписаны на три года, однако в конце второго сезона (после Несте ралли Финляндия) было заявлено что Тойота закрывает раллийную программу и концентрирует свои силы (бюджет?) на Ф1. Хотя еще на протяжении 4-5 лет Тойота Моторспорт ГМБх (экс-TTE) продолжала обслуживать "клиентские" Короллы WRC.
 
 
Ответить
Мимо проходил
2АлексТТЕ: Познавательно, спасибо.
 
 
Ответить
Maxes
У Тойоты был скандал в 96-мом кажется, их застукали на махинациях с движкой, ФИа на Селике нашли шторку, которая закрывала доплнительный подсос воздуха в наддув, и открывалась она только в рабочем режиме, и в это время полным ходом готовилась Королла WRC, потом Тойота официально ушла из WRC и отдала короллы частникам, ну и оказывала им посильную поддержку, и блин такие конкурентные машины были. До 2006 года в чемпионате Ирландии выигравала титул.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!