Календарь зимних гонок в Новосибирске

22 Января 2010 | 4257 просмотров | Новосибирская область
Зимний гоночный сезон в Новосибирске уже открыт.

Так как зимний гоночный сезон в Новосибирске уже открыт, соревнований будет много и они будут самого разного плана, Drom.ru решил облегчить поклонникам автоспорта задачу и опубликовать сводный календарь основных автоспортивных мероприятий «Зима-2010» в Новосибирске.

Как известно многим любителям зимних гонок, ранее некоторые автоклубы не могли договориться между собой по поводу дат проведения мероприятий, поэтому гонки часто проходили в один день в нескольких местах. Но проблема, наконец-то, решена, даты согласованы, и теперь участники и им сочувствующие смогут практически каждые зимние выходные посещать самые различные зимние гонки…

Кроме обозначенных в календаре мероприятий в городе состоится еще несколько автоспортивных соревнований. Во-первых, 24.01 состоится «Зимнее Авто Многоборье на МЖК», подробности можно увидеть здесь. Во-вторых, 30.01 и 27.02 пройдут этапы трековых гонок «Кольцо мужества» от СТК Русич. Подробнее о соревнованиях можно узнать здесь.

Календарь зимних гонок в Новосибирске на 2010 год

Обсудить предстоящие мероприятия можно здесь.

Наверно здорово у вас там,классные покатушки намечаются.Молодци Новосибирци.

3 раза слово Ice )) и 2 раза словообразующие от Race))
Subaru Tecnica International

Nsk
Спасибо Drom! По просьбам трудящихся(с)
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7

Ништяк кому то :)

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Спасибо за полезную информацию)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Новосиб
8 марта даже этап будет))

Хорошая инфа. Надо будет съездить посмотреть.
Toyota Vista SV32, 3S-fe, акпп. 91год \ продал
Toyota Caldina st195, 3s-fe, мкпп. 94год \ езжу

О, круто! Спасибо за инфо.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992

Круто, конечно, сплошной "рэйс", "айс" и много других красивых слов. Только вот половина организаторов - новички и полные делитанты! А вот действительно грамотно и профессионально организованное мероприятие вы забыли: Автотурнир Кольцо мужества В январе-феврале 2010 года СТК Русич возобновляет трековые автомобильные гонки среди любителей на автополигоне школы. Даты проведения соревнований: 1/4 финала – 30 января 2010 г. 1/2 финала, финал – 27-28 февраля 2010 г. http://www.gubindrive.ru/ Не сочтите за рекламу, просто раз уж беретесь делать анонсы, то пусть они будут объективными и полными.
Plymouth Laser 1G
Made in USA

Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

Локтинск
Морозы бы отпустили ещё...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

PSL54 - а вы точно весь текст новости прочитали?)))
...Словно афродизиак...:)

PSL54,прямо ровно половина новички и полные дИлетанты ?!
или новички это все приговор ?))
там народу будет больше чем на кольце атошколы
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006

ага,тут решил с друзьями денек свободный выдался,прокатиться на льду в бердске,так чтобы прокатиться 4круга 300р стоит,ну нахрен такие покатушки,понимаю что трассу 800м сделали,да похвально,но у вас реально там мало народу приезжает,наверное на отчете было не более 8-10машин,сделали бы по сотке и машин в 3 раза больше было бы,я лучше на 300 заправлюсь чем отдам за 4круга тупо прожечь бензин,с мыслями а мне вот еще 1круг остался и домой=((
это относится только к Бердской страссе,как на остальных не в курсе!

Нада ехать.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

Они там за каждый круг берут в бердске?. . .жесть :) Я к dsr))))
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^

4круга 300р стоит,да ну конский ценник!по сотке было бы,отбоя бы не было,я бы с друзяьми бы приехал машин 8 с собой бы привез на выходных полюбому,а за 3сотки никто не поедет!

хочу поучавствовать. девушек берут хотя бы восьмого марта? Я конечно чайник(Ца) .... не скрываю...
ГолыйПозитифф
ВиситНаНебеЯблоко, ВиситНаВеткеОблако, ИВсемДовольнаЯПока, ВсеОстальноеПоБоку!

54 Rus
Надо будет съездить
За Правый руль!!!

SAS 501,почитай отчеты про винтер дрифт,увидишь что там девушка 3е место заняла в полном пр.

SAS 501, насколько я понимаю - соревнования любительские, значит участвовать может каждый.
...Словно афродизиак...:)

Здорово, на выходных погода адекватная - обязательно съезжу

AUTO-LIFE!
Делитанты,не делитанты-по фигу,нам главное покататься,тем более у нас (ЮГ Кузбасса) такого вообще не проводят а здесь 300р и катайся на здоровье-МОЛОДЦЫ!!!!
P.S. Жаль мой ЭВКА на ремонте!!!

far_saber, приезжайте в Матвеевку - Ice Racing. 100 рублей за выезд на лед. Время не ограничено.

SAS 501, девушки традиционно принимают участие в наших соревнованиях. Приезжайте на тренировки по вечерам. Оцените сили, посмотрите как себя машина на льду ведет
строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

to Kinder-r-r. Заезжал я в Матвеевку, смотрел лед. Я не против 100 р отдать (хотя раньше, когда участвовал в гонках было вообще бесплатно), но, ребята, вы меня извините, но само покрытие трассы у вас г...о полное. Если надо - могу и лично объяснить что и где (пример - кочки и неровный лед, "гребенка" из твердого снега на трассе и в поворотах и т.п.). Сама конфигурация трассы - интересная, но ИМХО, она рассчитана на мощные машины, а хотя можно было б придумать и так, чтобы наравне с мощными могли бы состязаться и жигули и т.п. машины.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002

to alexey123321
Что-то когда были соревнования, я ничего подобного не заметил.... Да и раньше не было. В прошлом году да, неровности были, но нынче ребята подошли к подготовке трассы отлично!!!

Алексей, если Вы не против, давайте переместимся с обсуждением трассы в соответствующую тему: https://forums.drom.ru/novosibi... Там можете про трассу рассказать и любые другие имеющиеся замечания
строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

и к слову о полном г***не. Под полным я представляю себе лед вперемешку с асфальтом или с землей. А неровности в любом случае появятся - по трассе интенсивно ездят на шипах. Ничего удивительного.
строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

to ROADSTER. Наверное в пылу борьбы и не заметно :). А на самом деле - можете сами убедиться и посмотреть. Я спецом проехался по ней посмотреть, желания попробовать на скорости не возникло. В поворотах - и так большая нагрузка, а тут еще и гребенка. Да и сбоку трасса очень даже не мягкая. А при езде по льду у каждого бывает, что вылетаешь с трассы. А тут может не повезти и можно будет что-нить примять.

to alexey123321
У меня в машине лежало 250 кг лишнего веса и ни разу стойки не пробило... А вот пока до кольца доехал - плакать хотелось! Вот как-то так...

А по поводу вылетов с трассы и всего прочего - то Вам нужно на драг! Там много уметь не надо - нажал педаль, глаза по по пятаку и прямо, прямо!!! В том все и умение езды по льду - необходимо соизмерять пыл борьбы со своими возможностями ( и возможностями автомобиля )...

Эххх как же все хорошо начиналось..."спасибо за информацию", "Ништяк кому то"...

Ну а потом началось "новички"..."ди летанты"..."дорого&q uot;..." неровно".. Вы свои посты перечитайте, вас самих должно начать подташнивать!!!

Построить трассу дело не просто денежно затратное, но и сил не человеческих требует....Организаторам сутками на трассе приходится находиться, чтоб к этапу подготовить полотно...и неделями не спать... А кому-то еще и дежурить приходится, чтоб за ночь конфигурация не поменялась и не появилось пара новых проездов.

Что же касается Бердска и ценника за тренировки, то такой ценник о котором говорит far_saber бывает по пятницами не 300, а 250...и это для тех, кто просто приезжает покататься. По пятницам трасса открывается чтобы участники могли перед этапами потренироваться, и для зарегистрированных на этап сессия (4 круга) стоит 150 р. Трасса 800 метров. Одной-двух сессий хватает, чтоб нормально познакомится с трассой..и со спецификой покрытия, и с конфигурацией. Стоимость "просто покататься" в пятницу позволяет и трассу для участников держать в состоянии минимальной загрузки для более продуктивных тренировок, и потом ее в порядок превисти.

По субботам въезд на трассу стоит 300 рублей, и устраиваем заезды весь день, причем не просто пустые наматывания километража, а дуэльные заезды на победителя...это тоже хорошая тренировка и просто отличное время провождения. И 300 руб отдать за то что Вам целый день будет команда людей давать старты и вытаскивать из сугробов...думаю, что не так уж и много...

Слава Богу в городе сегодня много мест, где можно и покататься и потренироваться, причем совершенно разных...и уж есть из чего выбрать. Не нравится тут, езжайте туда, не нравиться там, можно поехать в третье и четвертое место. Только не нужно на весь интернет кричать, какие все убогие и дилетанты, какие у всех трассы говен**е...

Вон люди не имеют вообще таких мест, и им некуда поехать, они Вам завидуют, что у вас такой выбор, а Вы не цените, что имеете. Ну а если Вы просто хотели свой авторитет таким образом поднять, то чести это Вам не делает...
Imperio Valiente /Sib car club/
FurFox / ледовый трек /

Legos3832. А вы еще слезу пустите какие вы бедненькие, вы для нас стараетесь, а мы, понимаешь, не понимаем, что вы для нас делаете....
Во первых, я говорил не про все трассы, а только про одну, говорю только про то, что видел и пробовал, и не буду попусту грязью поливать другие трассы.
Про то, как сделать организацию и подготовить трассу - не надо воды, что так все сложно и вы днями и ночами стараетесь для нас.
А насчет новичков и вашей тошноты - это к врачу. Я с друзьями и просто сочувствующими под руководством Барлога еще 5 лет назад на этом же самом месте (в Матвеевке) делали ДВЕ трассы, причем одна большая для гонок, а вторая - для всеобщего веселья. Причем все это было на голом энтузиазме, трассу до чистого льда очищали лопатами, швеллером (прицепленным к джипам), а дорогу к трассе пробивали своими машинами. И народ не даст соврать, в точно такие же морозы, людей собиралось просто туча - одних машин было больше сотни (лед у берега трещал). И было интересно и вэдовым гтр-ам и простой окушке и что тоже очень важно - огромному количеству зрителей, которые приехали на все это посмотреть. А счас вы пытаетесь сделать из этого бизнес...

Алексей, может все-таки в тему перейдем? Что за глупости про "слезы" и т.д.? Чего добиться хотите?
строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

to Kinder. Я ничего не добиваюсь. Что хотел, то сказал - озвучил свою не дилетантскую критику.

Это не похоже на не дилетантскую критику. От не дилетанта хотелось бы услышать конкретные предложения по исправлению не правильной по Вашему мнению ситуации.
строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

alexey123321, я что-то не пойму, кому-то должно быть стыдно, что пытаются организовать рентабельное мероприятие??? Лично мне нисколько не стыдно...
Вы конечно сколько угодно можете гордится своим энтузиазмом пятилетней давности, но он меня совсем не впечатляет, и скажу, что нынешние организаторы не менее энтузиасты, чем Вы. Кроме времени и усилий, которых вкладывается немало, организаторы вкладывают деньги, и не малые. И делается это вполне обосновано. Когда делали трассы и гонки Вы - единственные организаторы в городе - это было в диковинку...и сравнить особо не с чем...и трасса, расчищенная швелером могла спокойно быть принята на ура! А у нас, если не прогнать перед этапом грейдер, который выровнит трассу, так потом не отпишешься ни на одном форуме...обгадят с ног до головы. Не знаю, как у остальных, но нам, чтоб трасса была хорошем состоянии приходится еженедельно прочищать ее. И у нас катаются люди, которым есть с чем сравнить и покрытие и конфигурацию...И то что они возвращаются к нам на следующие выходные, для нас много значит. И никто нам не сказал, что они за проведенный с нами день, зря заплатили 300 руб...
Значит, все таки мы движемся в правильном направлении. Может кто-то и посчитает нас новичками и дилетантами, и позволит высказаться в адрес новых клубов и организаторов, пытаясь показать свое превосходство...не изменит ровным счетом ничего! МЫ любим свое дело, и стараемся делать его хорошо. И с оргами, с которыми мне посчастливилось общаться относятся к своему делу серьезно и не без меньшего, чем у Вас энтузиазма.
И я уверен, что рентабельность соревнований и покатушек повысит уровень мероприятий... А их убыточность - как минимум оставит все как есть, и ежегодно все будет начинаться с начала...как и 5 лет назад...
Imperio Valiente /Sib car club/
FurFox / ледовый трек /

Не попал.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.