Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Производство автомобилей в России в августе упадет в 5-10 раз

Производство автомобилей в России в августе упадет в 5-10 раз

04 Августа 2009 | 6971 просмотр
Насколько подорожает доллар в сентябре-ноябре?
147 (24%)
39 (6%)
24 (4%)
40 (6%)
259 (43%)
91 (15%)
В августе производство автомобилей в России упадет ниже плинтуса. На месяц закроются практически все автовыпускающие предприятия страны. (Иллюстрация с сайта Carobka.ru - все автомобили города Тольятти)
В августе производство автомобилей в России упадет ниже плинтуса. На месяц закроются практически все автовыпускающие предприятия страны. (Иллюстрация с сайта Carobka.ru - все автомобили города Тольятти)

В августе 2009 года практически весь российский автопром решил уйти на каникулы. Связано это в первую очередь с текущей ситуацией на рынке. Спрос продолжает снижаться, и запасы практически у всех автопроизводителей позволяют поддерживать торговлю без дополнительного выпуска автомобилей, передает «АВТОСТАТ».

Напомним, что весь текущий месяц будут отдыхать работники АВТОВАЗа и КамАЗа. Параллельно с ними будут стоять конвейеры на тольяттинском СП GM-АВТОВАЗ и ижевском «ИжАвто». Три сборочных производства в Санкт-Петербурге (Toyota, Nissan и General Motors) с 3 августа также решили объявить двухнедельные каникулы. Не исключено, что они будут продлены до конца месяца. Работники завода Ford во Всеволожске находятся в коллективном отпуске с 20 июля по 9 августа.

Учитывая, что на автопром завязано множество других отраслей экономики, можно прогнозировать, что все это приведет к масштабному падению промышленного производства а России в августе. В августе 2008 года на предприятиях российского автопрома было выпущено 156 тысяч автомобилей, в августе текущего года едва ли будет выпущено 15-30 тысяч автомобилей.

Интересное мнение по поводу остановок производства озвучили на сайте Carobka.ru:
«Останавливать конвейер (АвтоВАЗа — прим. Drom.ru) нельзя — дышащие на ладан поставщики месячного простоя просто не выдержат. Через месяц вместо функционирующей схемы производства автомобилей на ВАЗе будет разрушенный карточный домик. Если конвейер встанет, то навсегда».

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3983
Я тоже хочу в отпуск !!!
Это будет скорее всего не карточный домик, а доминошная пирамидка.
а тазопром будет опять клянчить денежки у медвепутов
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
115
1
Ответить
    
Хабаровск - Calgary
Сообщений: 43
Рыба гниет с головы и не только рыба...
Trust №1
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
85
1
Ответить
 
Бородино
Сообщений: 184
Не берут ТАЗы. Опять японы виноваты, а не свои головотяпы.
120
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну и нафиг это жигули ))))
GET BIG OR DIE.
54
5
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
По сеньке и шапка...
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
27
3
Ответить
ggw
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
А ВедроТАЗ 25 млрд. руб кредитных куда дели? попили с великим ПУ?
Toyota Kluger V'01/2AZ-FE/ACU20
108
1
Ответить
     
Сообщений: 86
МЕиПУ уже стабфонд почти профукали (а ведь еще год назад было 600 с лмшним миллиардов$), еще чуток и начнут кредиты в МВФе брать, чтобы продолжать творить "ДОБРО" (увеличивать зарплаты себе и отмороженным депутатам, вбрасывать деньги в топку АВТОТАЗА, выбрасывать деньги на поддержку "Гробля" раздавать гумманитарную помощь), вобщем накопят долгов, а потом опять начнут с утроенным энтузиазмом оббирать простое население. P.S. Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!
Волокуша – вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг – и потаШШЫл!
147
3
Ответить
   
Сообщений: 569
Одназначно нельзя прогибать всю социально-экономическую систему станы в угоду ОДНОМУ пусть крупному, но все таки не единственному производству. Дальнейшие "инекции" АвтоВазу просто "не по карману" стране становятся. С вводом пошлин испортили окончательно отношения с Японией (а ведь одной из ведущих экономик мира). Ростами тарифов и цен на ГСМ сделали собственные производства не рентабельными, но отвешивают миллиардные трансферы автопрому. Программы поддержки беспроцентных суд, только на экранах зомбоящика беспроцентные - на деле проценты компенсируются из бюджета, банки никогда просто так никому денег не дадут.

Всегда удивляет отношение государства к АвтоВазу. Запороли львиную долю наукоемких производств: авиапрома уже не существует как такового, судостроение (как гражданское так и военное) работает на 5-7% от объемов времен союза, в аэро-космической отрасли тоже самое - Булава наглядный пример (единственное новое изделие уже несколько лет не удается "поставить на крыло"). И тем не менне весь акцент на Автоваз. Смежников жалко? Пусть перепрофилируются. Конечно им сложнее будет откаты давать, договариваться и выполнять заказы в срок и соответсвовать высокому уровню качества.

Давно ПОРА ПРИКРЫТЬ эту КОРМУШКУ!
219
2
Ответить
   
Сообщений: 569
2 млрд бюджетных рублей растворились в кулуарах госаппарата и управления РЖД, как-то быстро СМИ про это забыло. А ведь неделями вату катали, как эшелоны "волокуш" будут по Трансибу и БАМу уходить на Восток. Где они? Где миллиарды, где "волокуши"? Да любому первокурснику эконома понятно, что спрос порождает предложение, а что такое спрос - покупательная способность населения, а она ниуклонно снижается: подняли тарифы на электроенергию, газ, отопление - отщипнули из бюджета каждой семьи, подоражал бензин в полтора раза - тот же резульатат + подоражание продуктов, повышение налогов и акцизов... Сначала обложили людей поборами, а потом программы в стиле "возьми Ваз в ипотеку". Да нет денег, блин, и может и рад кто взять, дык не начто. А те у кого есть деньги давно уже на лексусах и меринах. "Японцы" были хоть каким-никаким, но вариантом для миллионов, и тут облом, ОМОНом людей разгоняли, веселые рожи тольятинских пизантов в зомбоящике показывали, вот пусть они теперь отведают пендали и дубинки омоновской...
264
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
В отставку!
71
 
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Зарплата директора АвтоВаза составляет 3 000 000 рублей в месяц. А простые работники получают от 4500 до 15 000 - 17 000 рублей в месяц.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
92
3
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
К сожалению... Это не приведет ни к закрытию завода ВАЗ, ни к модернизации модельного ряда...
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
55
4
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
я уже много раз говорил --Автоваз закрыть, не делать гробы, а все Тольяти в деревню, они все пустые стоят
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
41
6
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
этим сей час не кого не удивишь!
14
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6354
А что будет дальше, допустим умрет АВТОТАЗ. Есть же риск что вернут пошлины обратно? И хоть чуть чуть но будет движение на таможне а это не малые деньги.Может откроют все таки свои глаза....
Грузовые шины LongMarch, Диски ВСМПО (личка).
42
6
Ответить
   
Сообщений: 587
как ни странно...приятно смотреть как сдыхает автоваз... нельзя выпускать плохие вещи...
73
4
Ответить
IgF
    
Владивосток
Сообщений: 35
Банкротство всей автоотрасли не за горами. Смежники еще поживут на вторичном рынке, а потом и они повымирают. Когда авто Тазы престанут передвигаться по дорогам. Весь мировой автопром в системном кризисе и наш не сможет отгородиться ни какими пошлинами. Со временем остануться крупные мировые игроки 8-9 компаний и их филиалы по всем странам. Ни какого национального автопрома ни кому не нужно кроме политиков. Потребители хотят ездить на качественных авто по разумной цене, а не на *****овых авто национальной сборки. Восточная Европа уже переболела этой болезнью и ничего живет. И этого не избежать ни одной стране. А Россия к сожлению уже ни когда не поднимется до уровня мировой свехдержавы какой когда то был СССР.
87
5
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
то Синий

То же самое хотел сказать, но опередил ты меня. Все в одной сраке сидим. Вот пусть теперь те, кто устраивал шабаши в поддержку пошлин и национального волокушного производства пососут лапу, а когда возмутятся, то огребут. Может и поймут тогда, что зря свистели и улюлюкали в поддержку "единственно верного курса".
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
49
2
Ответить
 
Сообщений: 144
я очень рад что скоро слово тазапром будет истории да будет ПР АМИН::)))
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
25
3
Ответить
 
Бердск-Академгородок
Сообщений: 4098
Быстрее бы уже встал волокушечный завод. Поставить на нем жирную точку )
AE95
28
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
По законам современной рыночной экономики, спрос создается искусственно, под наиболее выгодные производства или услуги. Автоваз не исключение, политика нашего заинтересованного правительства, это как раз, то самое оно. Если проанализировать любое крупное Российское производство, то оно не в состоянии приносить прибыль. Смысл его существования, получение кредита, инвестиций из бюджета и заграницы, а затем банкротство. И по новой. Данная схема позволяет получать определенному кругу людей большие деньги, практически мгновенно. А полагать, что прибыль получается от производства какого либо товара, глупо, в условиях этой страны - это нереально. Так только бабушка на семечках зарабатывает. Если она свой заводик откроет с производством на 100500 тыс. тонн семечек в год, то она хрен чего заработает. Однако если у нее есть, хорошие связи и смекалка, на сныканый кредит и дотации государства на развитие производства она сможет обеспечить даже правнукам безбедное существование...
Зы. Людей конечно жалко, особенно технических специалистов, попавших в подобную кабалу игр привилегированной кучки людей. Но здесь так было, есть и будет. И никакие "хочешь жить хорошо, начни с себя" отнюдь не помогут. Чтобы тебе хорошо было, кому то должно быть плохо. Вот и плохо сейчас и Владику и Тольятти, да и всему замкдному в целом. Хотя тут дело не в географии даже. Менталитет уже такой и законы рынка.
73
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 40
Им хорошо они отдыхают.
3
11
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 456
Жалко простых работяг. Руководству всё по барабану, как воровало, так и будет воровать.
34
5
Ответить
u16
  
ОбьГЭС-Сити
Сообщений: 310
всё правильно тут пишите, даже добавить нечего, разве только радоваться за естественный отбор, который никто не отменял.
MITSUBISHI AIRTREK (SPORT GEAR S ACTIVE FIELD); 2005г; 4WD; V2,4; АКПП
14
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Нравится мне сей сайт: чем бы разговор ни начинался, заканчивается всегда одним - ВАЗ умри. Вы еще раз статью перечитайте. Стоят все кроме VW. Люди никакие машины не покупают, ни наши, ни импортные.
Но должен признать, что по скотски себя повели многие, когда ДВ митинговал против пошлин, а они поддерживали линию партии. К числу этих недалёких относится и наш АМУР (Автомобили и моторы урала). Теперь и он встал - заказов нет.
P.S. Не думаю, что на Форде открывали шампанское, когда узнали о банкротстве GM.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
33
14
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39485
написано правильно,дабавить почти не чего,разве что власть предвидела ето,и под шумак хапнула денежек!только хапнула как то дешево и тупо,а ведь есть экономисты грамотные!
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
14
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 688
Это вполне естесствено в условиях кризиса, производство снижают практически все автокомпании, в том числе, к примеру Тойота. А что касается пошлин, то они дали экономический эффект: ввоз ПР сократился где-то в 15 раз, а производство ВАЗа примерно на 40%. Получается, что если бы импорт ПР не упал, то падение автопрома было бы куда более значимым. Следовательно меры по поддержке автопрома были в принципе верными. Согласен с Дядей Вовой: надо поддерживать не торговцев, а производителей.
Были: Все ВАЗы, Ниссан-Примера право и леворульная - были.
Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене
23
122
Ответить
 
Сообщений: 144
Вова 11-с твоей дядей вовы иди на ТРИ буквы фанат таззапрома
63
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1123
ну что сказать... это дело стоит отметить, пусть загнутся упурьки тольятинские... не дождусь 6-го числа, когда этих тварей омог мудохать начнет, ко зимой наших Владивостокчан избивали твари. Пусть вкусят по полной, как оно, дубиной по хребту...
LX470
JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
JZX90 ТурерВася 12.888 best
JZX81
40
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 625
Приятно слышать что ТАЗ банкротится, одно не приятно- людей увольняют. Но с другой стороны, сколько людей на Дальнем Востоке лишилось работы всвязи с пошлинами, сколько денег не дощитался один только бюджет Приморья? Уроды
Nissan Gloria MY34, VQ25DD, 2000г.-сейчас
Nissan Bluebird HY14 1998г.-разбит и продан
35
5
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
то Tourer V

а что 6 то будет? я в танке - объясни
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
Вова 11, что же ты сам не поддержал отечественных производителей - вон, на Ниссане ездишь? А супруге вообще ПР взял?!
Двойные стандарты какие-то...
25
3
Ответить
  
Сообщений: 8951
Как обычно! За промахи политических и экономических "воротил" отвечают трудяги. А что завод? Завод - это производство + конкурентоспособная продукция + коллектив + программа развития! Завода на АвтоВАЗе НЕТ уже давно.
Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3
15
2
Ответить
   
Сообщений: 582
скорее бы закрыть таз и забыть как о кошмаре, у нас наверняка есть производства, которым нужнее деньги и рабочие места будут, хотя верхушке пох на это, только как прикрытие используют - "все о народе думают" депутаты любимые наши
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
12
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3652
2 Tourer V
Вообще непонимаю твоей радости... Даже если будут получать ****юлей, то кто??? Явно не управленцы, а обычные трудяги...
А они не в чем не виноваты... Люди просто хотят работать и зарабатывать деньги.
Пусть даже некоторые из них действительно думают что виноват ПР, но представь как им промыли мозг на эту тему...
АТЦ "Омега Авто" - Ремонт и техническое обслуживание европейских автомобилей. тел. +79141971300
14
9
Ответить
  
Сообщений: 9052
Да обанкротили бы завод побыстрей, реорганизацию бы провели на производстве быстрее, дурных топов по выперли, и дармоедов по выгоняли, хрен ли тянуть то!
9
3
Ответить
   
Сообщений: 569
2 Вова 11
Экономический эффект - это увеличение объем производства, когда возрастает валовая прибыль, сокращение объемов внешних заимствований и дотаций с ростом стоимости собственных активов компании. Где ты это увидел у АвтоВаза? Мчимся на полных парах к временам "железного занавеса": машины из Японии - запрещено, молочные продукты из Белорусии - запрещено, мясо из Европы - запрещено и т.д. Однажды утром прийдя в магазин увидишь полки пусты - будет тебе экономический эффект.
57
1
Ответить
    
Сообщений: 1653
А вы как думали, они будут вопреки всему и несмотря ни на что работать? Людей обычных жалко, ведь у них в кармане совсем ничего не оседало, в отличии от управленцев. ИМХО они не особо виноваты, модернизировать АвтоВаз собственными силами и инициативами они естественно не могли. Ну скажите, Кто такой Вася Пупкин, что бы прийти к "хозяину" и предложить собирать хорошие машины.
А вот правительство виновато:
1.В Отсутствии контроля над выделяемыми средствами
2.В многолетнем поддержании убыточного предприятия
3.В Отсутствие условий для развития других сфер производства (следствие - моногород).

Поэтому тазы-тазами - они - понятно дело никому не нужны, а то что Тольятти яркое следствие коррупции в нашей НаНоРоССии - это факт.
27
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Линию по сборке НИВЫ все-таки можно оставить (разумеется дорабротать), а все остальное закрыть нахрен
23
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Смерть, закрыть... Ну закроют и что? Одним конкурентом меньше - форды, логаны и пр. только быстренько цены поднимут. А пошлин старых мы все равно не увидим. И кому лучше то станет?
5A-FE, 1AZ-FE
14
6
Ответить
     
Сообщений: 2996
Одно радует: наши кровные, что мы несли в казну (читай: в карман Большой Братвы), покупая ЛР- и ПР- "б/ушный хлам", теперь при нас,т.е. на вторичном и третичном рынке б/у машин: ведь никто здравый, поездив на японце или европейце, не купит новый КАЛ...))

Мораль (чуваки наверху, это вам): судьбу наипать крайне тяжело, а трудящихся, зарабатывающих, в отличие от вас, своим горбом, - практически невозможно.
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
16
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1123
Grey_Wolf, а тут все просто, ничего собсно не надо понимать. Моя родина Приморье и все что до урала, дальше хоть трава не расти. Так вот мою родину нагнули как могли, я сам пострадал от этого. А эти твари на митинги там ходили в поддержку линии партии, так вот пусть теперь сами огребут и останутся без денег и без работы, как тысячи людей в Приморье. ***** я хотел на тольяти и автотаз.
LX470
JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
JZX90 ТурерВася 12.888 best
JZX81
32
4
Ответить
  
Сообщений: 8951
Знакомый купил ПРИОРУ (так получилось). Выбрал в салоне лучшую. Всего лишь две двери не открываютя, багажник еле закроешь и под облицовкой что то перекатывается. Это что? Управленцы ее так собрали? НЕТ! Рыба гниет с головы, но поражает гнилью ВЕСЬ ОРГАНИЗМ. Работягам с АвтоВАЗа долго еще от "халявы" и "пофигизма" отвыкать.
Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3
33
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Сам себя в сортире замочил... понятно кто :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
16
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** как ни странно...приятно смотреть как сдыхает автоваз... нельзя выпускать плохие вещи... ***

В общем скоро увидим там музей под открытым небом, Чернобыль размером с Детройт :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** А что будет дальше, допустим умрет АВТОТАЗ. Есть же риск что вернут пошлины обратно? И хоть чуть чуть но будет движение на таможне а это не малые деньги.Может откроют все таки свои глаза... ***

А я, например, по части пива только таможенников и поддерживаю - Францисканер там беру, Пауланер, эль британский. Если вломы двухатник на бутылку выкидывать - поддерживаю отечественные заводы, не сожранные буржуйскими корпорациями и не построенные ими - Барнаульский, Плотниковский (Кемеровская область), Тогучинский. В Новосибе Винап давно под буржуями, а ещё один по Затулинской трассе выстроен компанией Санинтербрю. А недавно прикола ради я купил эту хрень, которой в рэстаранныхъ сортiрахъ водичку в голубенький цвет подкрашивают - японцев поддержал и таможню соответственно. То есть, по мелочам стараюсь не покупать товары, производимые в России зарубежными корпорациями, чтобы не стимулировать отток капитала за границу. :))))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
11
Ответить
     
Сообщений: 77
Я сам с новосиба,сейчас работаю в московской обл. и не понимаю здешних людей которые готовы платить большие бабки только чтобы ездить на новых КАЛах и ПРИОах.Они просто ущербные и люди и машины./у меня Allex02/
Еще ссылаются на то что ПР это не удобно,и т.д.
МНЕ ИХ ЖАЛЬ.
TOYOTA ALLEX'02
Она не права,но это наша Родина.
27
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
Хотел написать много, но напишу только. что слово "счастье" тяжело сложить из букв о,п,ж,а.
Я понимаю, что бОльшая часть населения живёт в европейской части России, а четверть или даже треть это территории Ленинградской и московской областей...
Но надо не забывать и про азиатскую часть.
15
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Да у меня на работе двое пацанов вроде получают нехило, значительно больше меня, но с другой стороны оба женаты, у одного дитё подрастает. А купили себе - один прЕору, другой пЕДРиота. Сам не знаю, как это понимать, видимо дань моде, хотя ни того ни другого ни к быдлу ни к мажорам причислить невозможно, кандидаты наук оба. Ну пЕДРиот это понятно, приземистый такой джип, хотя и проходимость похуже "дристопёра" - но что сподвигло парня-качка весом 120 килограммов взять Приору? Это мне непостижимо, потому что и мне при росте 174 см и весе 65 килограммов ну не то что тесно в Инспайре, однако очень уж большого избытка свободного места я там не чувствую.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
у правительства были десятки возможностей по реструктуризации производства,а вбуханых денег хватило бы с лихвой
но вместо этого они хотели оставить всё на своих местах,и это у нас современное демократическое правительство???да у нас снова тотальная монархия!!!!
у нас опять у власти бездарное правительство,если посмотреть на другие страны- на францию,америку,про японию вообще молчу нам до них как до китая раком через луну,там правительство реально делает то что говорит а не как барин решает кому сколько дать бабла а у кого отнять
14
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
1917-201?...

Я вот не пойму они там что совсем историю не учат?
Русский народ гнется, сильно гнется, а потом разгибается да так бьет по лбу, что насовсем.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
7
1
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11953
Согласен с Solidol +1
Банкротить надо АвтоВАЗ под это дело и сменить всю управляющую верхушку. Заодно и производства запчастей подобрать. И начинать уже делать нормальные авто, хоть у Тойоты лицензию купить и от нее уже отталкиваться, делая на их базе свои машины.
Отрешенно, не делая зла, по жизни иди, будто слон бредущий по джунглям ©Будда
6
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Читаю отзывы и поражаюсь. Ну с чего вы взяли, что при массовых выступлениях работников ВАЗа их кто-то рискнет разгонять силой? Не забывайте, на ВАЗе более 100 тыс. сотрудников. Добавьте сюда смежников из Тольятти и окрестностей, которые без ВАЗа тоже на улице окажутся. Сам Тольятти это город при заводе. Не надо думать, что если в Приморье вас дубинками ОМОН разогнал, то здесь то же самое будет. Масштаб не тот (на ДВ и 5000 протестующих не было). К тому же ДВ он где-то там далеко, а Самара у Москвы практически под боком. Пример Пикалёво яркое подтверждение моих слов. Там людям было нечего терять. Они бы любой ОМОН на британский флаг порвали. Если закроют ВАЗ, многим не останется ничего, кроме как уехать из Тольятти. А куда? Бросить все, что годами наживалось (тем более, если не так много и нажито). ВАЗ – это чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко. Так что всё будет по пикалёвской схеме: добрый премьер накажет злого олигарха и спасёт народ. Всё вышесказанное - это моё личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.
18
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1136
За державу обидно(С)
Nissan Sunny FB15 EX 2001г белый
13
1
Ответить
  
Сообщений: 13837
на таз-пофиг!
8
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 688
Импорт НОВЫХ японских машин снизился в 7,7 раз!!! а производство ВАЗа на 49 %. Да, роста нет, но на фоне снижения ввоза новых и БУ иномарок это более-менее нормально. В этом и есть экономический эффект: не допущено фатального снижения производства, которое, как только экономическая ситуация выровняется снова начнет расти.
И еще крайне неприятно читать комменты людишек, которые искренне радуются тому, что отечественный автопром может загнуться... А ну понятно, барыжить БУ корчами им раньше было намного легче и доходнее, ну ничего, рано или поздно (скорее рано), когда спекулятивный бизнес загнется, придется им (а куда деваться) идти на завод работать. Тогда и посмотрим, смогут ли они сами производить нормальные машины или окажутся таким же евном как и рабочие автоваза, которых они (барыги) так любят обкакивать.
Были: Все ВАЗы, Ниссан-Примера право и леворульная - были.
Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене
7
48
Ответить
 
Сообщений: 4243
Conway
Количество не показатель. Грамотные действия и толпа сама себя затопчет в хаосе. Сталина вспомните - все сидели и все боялись
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
4
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** И еще крайне неприятно читать комменты людишек, которые искренне радуются тому, что отечественный автопром может загнуться... А ну понятно, барыжить БУ корчами им раньше было намного легче и доходнее, ну ничего, рано или поздно (скорее рано), когда спекулятивный бизнес загнется, придется им (а куда деваться) идти на завод работать. Тогда и посмотрим, смогут ли они сами производить нормальные машины или окажутся таким же евном как и рабочие автоваза, которых они (барыги) так любят обкакивать. ***

Производить машины - не наше дело. Во всё послевоенное время наши заводы были ориентированы исключительно на оборонную промышленность, заботы о внутренних частных потребителях не было даже по мелочам - на уровне кухонной техники, магнитофонов и стиральных машин, не говоря уже о легковых автомобилях. Решались глобальные задачи - противостояние с Америкой, надои-удои и центнеры с гектаров (сельхозтехника тоже была в приоритете, наравне с танками, и всё сельское хозяйство было на гособеспечении), обеспечение городского населения жильём за счёт государства (хрущёвки планировались как времянки и подобие общаг, девятиэтажки как жильё для молодых и рабочих семей), к тому же помогали странам Африки строить плотины и города, а также принимали непосредственное участие в международных конфликтах. А о машинах беспокоились поскольку-постольку - чтобы пригодны были на дачу съездить или на арендованный участок картошку окучить за 100 километров от города. Ну "волги" были как относительно солидные чиновничьи седаны и такси по тем временам. Считалось, что частнику западло иметь машину, стирать на чём-то большем чем "барабан", слушать "вражеские станции" и делать кактЭйли на ужин, типа "морально разлагаться". Вот и не делали нормальных машин, а начиная с 70-х годов отстали конкретно и держимся до сих пор на том же уровне. Не лучше ли развивать производство той же сельхозтехники вместо нытья о малом урожае или об отсутствии возможности его собрать, как оно было в 2001 году?!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
22
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ещё, касаемо автопрома, нужно отметить следующее. Были у нас в 70-е годы свои разработки, достаточно смелые, да и при Горбатом такие звездолёты разрабатывались, просто ух! Но брежневская партноменклатура давала задание - рационализировать производство донельзя, собирать эдаких франкенштейнов, чтобы можно было "седло от коровы" на лошадь приделать. Удешевляли производство - тот же ТАЗ-2106 по сути своей обычный обрезок "тройки", ни в каких странах в таком виде не производившийся. Так что "отнять и распилить" было не только в наше время, но и тогда, в 70-е годы. А если это было тогда - стоит ли сейчас подымать автопром на рога с целью превзойти самих себя? Нафиг надо, это из бюджета (равного бюджету какого-нибудь Калифорнийского университета) просто львиную долю вытянет.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
1983 г.
Если количество протестующих не показатель степени недовольства, то тогда что? Недовольное кухонное бормотание что-ли показатель?
Скажите также, какие действия или призывы заставят людей в России перекрывать трассы, устраивать акции протеста или неповиновения из-за пустяковой причины? Никто не пойдёт сражаться с ОМОНом или милицией дабы отстоять право на однополые браки для граждан США.
3
9
Ответить
   
Сообщений: 569
2 Вова 11
и снова ты об одном и том же: не допустили, сохранили и т.п. Да нет здесь экономического эффекта, протэкционизм чистой воды. Деньги-то на субсидии и безвозвратные госнгарантии и кредиты откуда (уверен, на 100% что Автоваз их никогда "не отобьет")? Знамо дело - из бюджета. Так объясни мне, почему я честный налого плательщик (к слову говоря барыгой не был никогда и всегда работал на промышленных предприятих) должен косвено субсидировать частную лавочку? Когда я иду своим детям покупать продукты в магазин мне никто субсидий не дает, заводу на котором работаю никто субсидий не дает, когда пришло время старшего сына в садик вести, выяснилось, что мест не хватает, т.к. сады переполнены, а на строительство новых в бюджете денег нет и т.д. А на Автоваз они есть? Им дали уже какой по счету кредит, а что толку - наклепали машин сомнительного качества, забили все склады, и что, снова денег дайте?

Я езжу на Форде и хоть и не являюсь ярым фанатом этой фирмы, но всеже преклоняюсь перед их менеджментом. Они отказались от госсубсидий в США, обосновав это тем - надо не просить помощи, а производить качественные, современные автомобили, которые должны привлечь внимание покупателей. Ни Форду, ни Тойоте, ни другим иностранным компаниям никто денег из бюджета страны не давал, но тем не менее они построили заводы, наладили производство, создали тысячи рабочих мест в стране. Что мешает Автовазу? Что ему еще надо?
23
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Да всё будет по прежнему, вот обонкротится унитаз этот, придут новые директора и менеджеры, пройдёт год и так же будут воровать, власть меняет людей, причём в худшую сторону
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
Ха-Ха!пруль победил :)
Доллар к концу года будет в районе 30 и менее руб.В след году вернется к значениям лета 2008:26руб.Цена барреля к концу 2009:70-85уе.
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
4
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну на производстве дач-лоханок (Dacia Logan) в Московии вроде как дело наладилось, с качеством там всё в порядке по сравнению с раковой опухолью по производству крыс и мыльниц. Другое дело - класс машин очень низок по международным меркам, комплектация бедная, пригодная разве что урюки развозить, и цена искусственно завышена, реально эта тарантайка должна около двухсот стоить.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 119
Надо успеть калинами втариться
Harrier 99' FF 2.2, TLC Prado 150 2.7
3
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
* Надо успеть калинами втариться *

Для КАЛлекции? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
 
Ответить
    
Аграрный край России
Сообщений: 46667
вова 11 троль и неепет!!!
а по теме Скоко головастых экономистов у нас
почему то страной управляют толпоепы , непанятна :((((
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Сколько читал статей по поводу ВАЗа везде проходит одна и таже фраза,"затоваривание рынка,затоваривание складов"и т.п.Но зайдите на сайт ВАЗа и посмотрите рекомендованные цены.Не продается,ну опустите ценник то. Сгниёт ведь раньше чем успеют продать. Ну идиотизм
私はスバルするが、お金が欲しい
6
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Ждем отмены пошлин!!! :-))) Хватит загибать русский народ!!!
4
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Кредиты не брать!!! Засада ЭТО!!!
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Все как-то не туда смотрят... Думают что Медведы пытаются нажиться... Нажиться - это лишь попутная составляющая, на самом деле давно разработанный план Евросоюза по уничтожению России экономически в действии. Пройдет пару лет и ничего в у нас уже не остнется, один тазопром догнивающий.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
1
Ответить
   
Сызрань-Чита
Сообщений: 741
Нижегородский ОМОН уже в боевой готовности в Тольятти, МЧС палатки поставили. Думаю возмущаться даже не дадут начать. Кто башку высунет - сразу снесут!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Не далек тот час когда и у ВАЗовцев затрещат кости от ударв ОМОНвских дубинок, тогда вспомнят глядишь ДВ.Недолго музыка играла,не долго фраер танцевал.Америкосы свое дело добре бачут,методично разваливают нашу страну,а ;ЭТИ; им ж... лижут.У нас в городе филиалу корпорации МИГ тоже кердык.Знаменитый миг-29 тю-тю!
2
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
да хотя на посмертные каникулы...
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Уже и Газель получила в хлам облегчённую версию, чтобы продажи поднять. Хотя на большей части страны, несмотря на все её аграмадные волокушечные недостатки, выгодной альтернативы ей (в пассажирском варианте) не было. Вот до чего дожили...
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром