Электромобили в РФ: растет только Zeekr. VW — № 2, Москвич 3е — № 3. Ora упала

Электромобили в РФ: растет только Zeekr. VW — № 2, Москвич 3е — № 3. Ora упала

05 Апреля 2024 | 10770 просмотров

В первом квартале 2024 года на учет в ГИБДД встали 5889 электромобилей, таким образом, доля «зеленого» транспорта в общем объеме рынка легковых автомобилей составила 1,78%, что чуть выше показателя IV квартала 2023-го, когда «зелень» заняла 1,56% рынка. 

Давайте посмотрим, изменилась ли структура продаж с учетом ужесточения процедуры параллельного импорта. Напомним, что с 1 февраля 2024 года правительство РФ запретило ввоз электромобилей и последовательных гибридов под брендами, не внесенными Минпромторгом в списки доступных к параллельному импорту. Как оказалось, за прошедшие два месяца (то есть за февраль и март) структура сбыта не изменилась, что свидетельствует как о большом количестве завезенных машин до 1 февраля, так и о задействовании других способов доставки, кроме «параллельного».

Таким образом, Zeekr упрочил свое лидерство, продав на полтысячи машин больше, чем кварталом ранее: с января по март на учет встали 2883 автомобиля этой марки. Собственно, рост объема всего российского сегмента «электричек» и связан исключительно с увеличением сбыта Зикров. Из общего количества проданного 120 машин были произведены в 2024 году — их успели ввезти и продать. Лидером остается модель 001, на которую пришлась 1941 штука, далее следуют модели Х (608 штук), 009 (283) и 007 (49). Остальные экземпляры в полицейских раскладках не идентифицированы.

Продажи других брендов существенно скромнее. Вновь вернул себе второе место Volkswagen, «серые» дилеры которого реализовали 512 штук: большая часть их пришлась на ID.4 (355). А вот Evolute снова начинает сдуваться — продажи ниже, чем в IV квартале: 416 штук против 610, то есть в относительном исчислении фиксируем ослабление сбыта на 32%. Три четверти всего объема, а точнее, 355 машин, пришлись на седан i-Pro — самую устаревшую машину российской модельной линейки. Еще 14 покупателей выбрали маленький кроссовер i-Joy, 46 — i-Sky. Успел попасть в статистику и один экземпляр самой дорогой модели Evolute — кроссовер i-Jet, за который просят от 5,5 миллиона рублей. Интересно, что у электрических седанов вовсе не превалирует доля корпоративных покупателей — с января по март они приобрели только 110 машин, притом что в IV квартале на их счету было 279. Короче говоря, по всей этой истории со сборкой на липецком «Моторинвесте» методом прикручивания колес китайским электрическим Донгфенгам возникает логичный вопрос: сколько еще времени нужно инвесторам, чтобы они поняли бесперспективность всего этого дела? Не говоря уже о том, что любому человеку в здравом уме еще в апреле 2022 года, когда на межведомственной комиссии был утвержден СПИК «Моторинвеста», было понятно, что никакой экономической основы у этого проекта нет. Уж писали мы об этом, писали — устали писать…

Еще один провал российской «электрической» идеи — 21 реализованный кроссовер Skywell ET5. Опять же, изначально было понятно, что ни о каких нескольких тысячах электромобилей в год, запланированных к реализации изначально, речи идти не может. Сигнализирует о трудностях и марка Ora, запущенная российским представительством Haval. Напомним, она поступила в продажу 25 октября, при этом до Нового года дилеры успели реализовать 43 машины, а вот в I квартале в народ ушли только 30 штук… Не забудем и о нашем родном Москвиче 3е, который вышел на третье место и с результатом 417 образцов всего лишь на один проданный автомобиль обошел всю марку Эволют в полном составе. Более того, Москвич 3е еще и занял третье место среди моделей.

А что же «иностранцы»? Всех моделей Voyah, которые у нас распространяют структуры все того же «Моторинвеста», было продано 79 штук, 47 из них пришлись на кроссовер Free, 5 — на микроавтобус Dream, 27 — на седан Passion. Все машины — либо 2022, либо 2023 года выпуска.

«Серые» дилеры бренда Avatr, который чуть было не вышел в Россию официально, реализовали 243 машины, на все модели Tesla нашлись 264 покупателя, на все BMW — 127, на Porsche Taycan — всего 24… Ну и так далее, не будем перечислять всю эту рыночную мелочовку. Точечно отметим, что продолжил наращивать объемы и Lotus Eletre, сбыт которого увеличился с 84 до 102 штук. Его рост только подтверждает, что электромобили в России пока остаются игрушками для богатых. Короче говоря, вывод такой: 48% российского рынка электромобилей приходятся на Zeekr, а всех остальных игроков фактически можно даже и не брать в расчет.

Zeekr X, фото из объявлений на Дроме
Zeekr X, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Не пойдут они у нас...
194
46
Ответить
  
Сообщений: 13372
Через 5-7 лет б/у Зикры во дворах сменят Кайены первого поколения, которые летом стоят со спущенной пневмоподвеской и зимней резине
Продам уши от мертвого осла.
235
141
Ответить
Максим
Кемерово
ПАЛАСИО
Через 5-7 лет б/у Зикры во дворах сменят Кайены первого поколения, которые летом стоят со спущенной пневмоподвеской и зимней резине
Это точная информация или просто болтануть?
82
90
Ответить
  
Сообщений: 13372
У вас во дворе (если вы живете в МКД) есть электромобиль? Да-, нет -
Продам уши от мертвого осла.
76
199
Ответить
24659202
Нерюнгри
правильно что игрушка для тех у кого есть $, кто позволит себе из рядовых граждан купить на повседнев, в основном люди берут что им уже знакомо понятно привычно, и проверено временем
57
18
Ответить
Alf
Казань
Электричка без своей розетки это нерационально, а у нас народ за парковку то платить не хочет, не то что крытый паркинг с розеткой, а в своих домах рядом с городом жить дорого. Пора реновацию гаражей сделать, паркинг строить с розеткой на каждом месте, тогда продажи пойдут
84
16
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Точно, пора продавать китайские парковочные места
14
18
Ответить
ПАЛАСИО
У вас во дворе (если вы живете в МКД) есть электромобиль? Да-, нет -
У нас во дворе уже лет пять стоят две брошенные калины,ока и гольф 1985 года.
43
13
Ответить
Golf
Омск
ПАЛАСИО
У вас во дворе (если вы живете в МКД) есть электромобиль? Да-, нет -
у меня во дворе их три. зикра. всегда стоят. не ездят
29
38
Ответить
Golf
Омск
ПАЛАСИО
Через 5-7 лет б/у Зикры во дворах сменят Кайены первого поколения, которые летом стоят со спущенной пневмоподвеской и зимней резине
это очень оптимистично. три шт у меня во дворе уже памятники почти. наверное место стерегут
28
18
Ответить
     
Сообщений: 3894
ейволют жив курилка!
15
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 3221
Дайте данные по электричкам вставшим на учёт в срезе 20/21/22/23 годы. И ситуация станет ясна....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
20
8
Ответить
25846971
Челябинск
Аватар красивый
18
9
Ответить
FreeGod
Воронеж
Работаю рядом с салоном эволют и решил как-то по приколу записаться к ним на тест драйв и по своему недосмотру, заполняя анкету указал свой настоящий номер телефона. Так они мне целый месяц звонили и чуть ли не умоляли купить их чудо автомобиль. Пришлось их в черный список добавить.
61
9
Ответить
31044797
FreeGod
Работаю рядом с салоном эволют и решил как-то по приколу записаться к ним на тест драйв и по своему недосмотру, заполняя анкету указал свой настоящий номер телефона. Так они мне целый месяц звонили и чуть ли не умоляли купить их чудо автомобиль. Пришлось их в черный список добавить.
Менеджеры долбят звонками не по своей прихоти, открою вам секрет. Более того - они сами это ненавидят. Но работа есть работа.
Как тест-драйв то, кстати, понравился авто? Или Вы просто по приколу заявку отправили и забыли?
30
11
Ответить
Чак
Владивосток
Гибрид практичней и экономичнее , зачем эти электрички ?
34
22
Ответить
   
Сообщений: 669
Чак
Гибрид практичней и экономичнее , зачем эти электрички ?
Ну в Москве, к примеру, для чистых электричек есть льготы по парковке, транспортному налогу и платным дорогам.
Для гибридов такой преференции - нет.
В принципе - тот же Зикр Х за ночь от обычной розетки впитывает заряда примерно на 150-200 км.
Т.е. имея парковку с розеткой - достаточно легко получить необходимый запас на 2-3 дня...
34
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9574
Пока что электрокары- это игрушка для богатых
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
31
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3119
Golf
это очень оптимистично. три шт у меня во дворе уже памятники почти. наверное место стерегут
А не посещала мысль, что может это барыга на перепродажу взял?
19
12
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17520
когда же будут отечественные электромобили ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
7
14
Ответить
MB
Новосибирск
Alf
Электричка без своей розетки это нерационально, а у нас народ за парковку то платить не хочет, не то что крытый паркинг с розеткой, а в своих домах рядом с городом жить дорого. Пора реновацию гаражей сделать, паркинг строить с розеткой на каждом месте, тогда продажи пойдут
И где 5-7 кВт в каждой розетке взять? Одновременно?
16
10
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Электрички в России не будут иметь массовый характер. Кто-то будет до конца упираться, остальные наиграются и перейдут обратно на ДВС-гибрид. Гибридные машины - да, отхватят часть пирога это перспективное направление в нашей раше. По мимо инфраструктуры, которой в России нет, даже в Московии, так отголоски, у нас ни климат, ни менталитет не предусмотрены к электричкам. Это должна быть автомобильная культура в голове другая. А когда у тебя сартир в своем доме на улице, но в во дворе этот Ниссан лиф прогрессивный-электрический стоит, у которого батареи на 10% осталось, и поменять на новые денег нет - это такое себе мероприятие. Так что 2 момента - не доросли и не до растем, и климат, инфраструктура и прочие условия не приспособлены!
35
26
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
За цену Зикров и Лисянов гораздо легче привезти из Европы (для Запада) или Кореи (для ДВ) нормального немца! Можно еще праворульного из Японии. Никаких проблем с личными кабинетами в приложениях и запасом хода зимой (который в два раза ниже заявленного)!
29
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Чак
Гибрид практичней и экономичнее , зачем эти электрички ?
Не думаю, если есть розетка и электричка берётся только для города+пригорода то практичнее просто электричка без двс, нет ТО двигателя
17
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
MB
И где 5-7 кВт в каждой розетке взять? Одновременно?
Согласовать в энергосбыте 3хфазное подключение и поставить станцию 11квт
11
11
Ответить
Андрей Кананович
ака МУДРЫЙ
Пока что электрокары- это игрушка для богатых
Владельцы лифов щас орнули
33
6
Ответить
Андрей Кананович
Stomatolog138
Электрички в России не будут иметь массовый характер. Кто-то будет до конца упираться, остальные наиграются и перейдут обратно на ДВС-гибрид. Гибридные машины - да, отхватят часть пирога это перспективное...
Гибриды могут только часть дурака охватить, самые мерзопакостные и не практичные силовые установки из всей троицы
14
28
Ответить
Андрей Кананович
Чак
Гибрид практичней и экономичнее , зачем эти электрички ?
Гибрид? Практичнее? Экономичнее? Это те гибриды где сношаешься одновременно с батареями и обслуживанием хиленького двс вместо того что бы обслуживать что то одно? Или у вас там в параллельной реальности какие то другие гибриды?
27
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Андрей Кананович
Владельцы лифов щас орнули
Лиф тоже как правило не единственная машина в семье, и взят как правило попробовать тему с минимальным вложением
15
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
А где-то далеко-далеко, на Дальнем Востоке без лишнего шума и пыли везут и везут Nissan Leaf-ы...
И на дорогах их сильно больше, чем Zeekr-ов. :)
Путешествуйте!
19
21
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Aisen
А где-то далеко-далеко, на Дальнем Востоке без лишнего шума и пыли везут и везут Nissan Leaf-ы...
И на дорогах их сильно больше, чем Zeekr-ов. :)
Cогласен с вами. Очень много и первых кузовов, и новых кузовов. Китайских электрокаров за миллионы рублей пару штук на весь город. Лиф отличная машина ползать до работы и обратно через супремаркет.
15
8
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Андрей Кананович
Гибрид? Практичнее? Экономичнее? Это те гибриды где сношаешься одновременно с батареями и обслуживанием хиленького двс вместо того что бы обслуживать что то одно? Или у вас там в параллельной реальности какие то другие гибриды?
Да нормально Приусы и Аквы на ДВ живут. Никто с ними не сношается даже на пробегах 300к плюс!
22
8
Ответить
FreeGod
Воронеж
31044797
Менеджеры долбят звонками не по своей прихоти, открою вам секрет. Более того - они сами это ненавидят. Но работа есть работа.
Как тест-драйв то, кстати, понравился авто? Или Вы просто по приколу заявку отправили и забыли?
Рулится неплохо, посадка удобная, шумоизоляция отсутствует. Больше всего хотелось ощутить бешеную электротягу, но в -20 на холодной батарее это овощ.
В целом, если бы он стоил до 2млн, я бы сказал, что всё вполне неплохо.
Да, тестировал я I-joy
11
5
Ответить
Чак
Владивосток
Андрей Кананович
Гибрид? Практичнее? Экономичнее? Это те гибриды где сношаешься одновременно с батареями и обслуживанием хиленького двс вместо того что бы обслуживать что то одно? Или у вас там в параллельной реальности какие то другие гибриды?
Жертвы ЕГЭ и маркетинга …
8
11
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3409
tss+
Ну в Москве, к примеру, для чистых электричек есть льготы по парковке, транспортному налогу и платным дорогам. Для гибридов такой преференции - нет. В принципе - тот же Зикр Х за ночь от обычной розетки...
Для подзаряжаемых вроде тоже бесплатная парковка ?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
4
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3409
Orlick
когда же будут отечественные электромобили ?
Эволют,Масквич
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
5
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3409
Андрей Кананович
Гибрид? Практичнее? Экономичнее? Это те гибриды где сношаешься одновременно с батареями и обслуживанием хиленького двс вместо того что бы обслуживать что то одно? Или у вас там в параллельной реальности какие то другие гибриды?
13 лет как на Приусе катаюсь, батарею не обслуживал.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
18
7
Ответить
 
Сообщений: 5843
КУДРЯШКИ
За цену Зикров и Лисянов гораздо легче привезти из Европы (для Запада) или Кореи (для ДВ) нормального немца! Можно еще праворульного из Японии. Никаких проблем с личными кабинетами в приложениях и запасом хода зимой (который в два раза ниже заявленного)!
А можно и из Китая привезти нормального леворукого немца или японца немного б/у. Каналы уже наладили.
17
7
Ответить
Golf
Омск
nico_PCM
А не посещала мысль, что может это барыга на перепродажу взял?
долго что-то продаёт. год их вижу.
5
5
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1858
Максим
Это точная информация или просто болтануть?
Конечно нет. Через 5 лет все будут ездить на аурусах, пенопласт делать из молочной пены, а люди будут жить до 100 лет, просыпаясь по ночам от счастливого смеха. В общем, как при Сталине.
19
6
Ответить
Golf
Омск
ну и так далее, не будем перечислять всю эту рыночную мелочёвку

все циферки продаж, даже из первых строчек, фактически рыночная мелочёвка. ограниченный перечень по 300 драндулетов за квартал. даже на пыль в 140 млн стране не тянет.
12
4
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Работаю с автомобилями zeekr каждый день. Зикр, увы и ах, это автомобиль не для завсегдатаев данного сайта, где обсуждается плюсы пруля и на какой разборке купить 3sfe на свою неломающуюся тошноту в 120м кузове.
Все клиенты, что приезжают на зикорах, покупают их новыми для того чтобы ездить. У каждого как правило свой дом или паркоместо в человейнике, со своей зарядкой на 3.5 или 7 квт - больше из 1й фазы не вытянуть, а 3 тянуть - иметь головняки с облкоммунэнерго.
Заряда в 90% хватает на 400 км в среднем в зависимости от погоды и условий, часто вы проезжаете столько в день?
Что касается качества инженерии самого автомобиля, то как он сделан в металле и пластмассе, то до bmw/Mercedes/peugeot конечно не дотягивает, всё на ступень ниже, на уровне лексуса/рено. Тоесть хорошо, добротно.
Масло в моторах менять надо, там по 1 литру в каждом моторе (2 мотора же!), меняется просто, механики одобряют.
За все время, начиная с августа 23года, серьёзных поломок была только на одной машине - отпал селектор выбора передач. Проблема была в поводке, 100% заводской брак, на поиски неисправности ушёл целый день, ведь все мануалы на китайском и архитектура их отличается от документации на европейские машины.
Купил бы себе? Конечно да, будь у меня зарплата побольше :(
40
15
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
A20C .
Работаю с автомобилями zeekr каждый день. Зикр, увы и ах, это автомобиль не для завсегдатаев данного сайта, где обсуждается плюсы пруля и на какой разборке купить 3sfe на свою неломающуюся тошноту в 120м...
Спасибо за интересное инфо.
Подскажите, на сколько правдивая информация о том, что Zeekr в случае даже небольшого ДТП при сработке подушек безопасности превращается в кирпич?
Путешествуйте!
14
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
КУДРЯШКИ
Cогласен с вами. Очень много и первых кузовов, и новых кузовов. Китайских электрокаров за миллионы рублей пару штук на весь город. Лиф отличная машина ползать до работы и обратно через супремаркет.
Ну, секрет здесь прост. Пробежный прульный Лиф - это по сути единственный вариант сэкономить при покупке электрички во первых от её покупки, во вторых от её эксплуатации. Все остальное - это про что угодно... инновации, мощность, драйв, экология... Но не про экономию.
Путешествуйте!
9
1
Ответить
A20C .
Екатеринбург
ДТП были, в одном случае с заменой фары и переднего бампера с усилителем, во втором просто ремонт заднего бампера (царапины + повылетали пласмассовые детали). В обоих случаях никаких санкций со стороны автомобиля не было. Возможно в случае срабатывания подушек безопасности дальнейшее движение станет невозможно, так как через блок подушек проходит шина связи.
10
2
Ответить
KirillTA
A20C .
ДТП были, в одном случае с заменой фары и переднего бампера с усилителем, во втором просто ремонт заднего бампера (царапины + повылетали пласмассовые детали). В обоих случаях никаких санкций со стороны...
3эс не ставился в 120 кузов(
А запчасти в наличии были для ремонта или заказывали. Сколько ждали?
6
 
Ответить
A20C .
Екатеринбург
не могу ответить про запчасти, машина уехала в жестянку, где добывали детали мне неведомо
2
5
Ответить
Андрей Кананович
КУДРЯШКИ
Да нормально Приусы и Аквы на ДВ живут. Никто с ними не сношается даже на пробегах 300к плюс!
Дв послушать так у них и некробизнесс 20летний не ломаеццо, видимо силовое поле надёжности из Японии достаёт, не могут же люди врать в интернете! Попробуйте найти живой приус на вторичке.
17
7
Ответить
Андрей Кананович
Алан Гринспен
13 лет как на Приусе катаюсь, батарею не обслуживал.
Получается ты лет так 10 уже на одном движке ездишь?
11
6
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3409
Андрей Кананович
Получается ты лет так 10 уже на одном движке ездишь?
Двигатель родной, просто пробеги в год примерно тысяч 12, зимой не езжу(есть другой авто). Суммарный пробег 215 тыс.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
5
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3409
Андрей Кананович
Дв послушать так у них и некробизнесс 20летний не ломаеццо, видимо силовое поле надёжности из Японии достаёт, не могут же люди врать в интернете! Попробуйте найти живой приус на вторичке.
Живые есть, так кто ж их продаст🤣
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
3
Ответить
3865264
24659202
правильно что игрушка для тех у кого есть $, кто позволит себе из рядовых граждан купить на повседнев, в основном люди берут что им уже знакомо понятно привычно, и проверено временем
На "лифах" далеко не олигархи ездят.
2
2
Ответить
3865264
Чак
Гибрид практичней и экономичнее , зачем эти электрички ?
Для экологичной езды по городу, например.
1
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Андрей Кананович
Дв послушать так у них и некробизнесс 20летний не ломаеццо, видимо силовое поле надёжности из Японии достаёт, не могут же люди врать в интернете! Попробуйте найти живой приус на вторичке.
Есть они, но надо в поиске ставить цену по убыванию)
2
3
Ответить
3865264
Orlick
когда же будут отечественные электромобили ?
Уже есть Лада-Эллада.
3
1
Ответить
3865264
КУДРЯШКИ
Да нормально Приусы и Аквы на ДВ живут. Никто с ними не сношается даже на пробегах 300к плюс!
У моей аквы 180000 км пробега, и батарея заряжается полностью.
6
4
Ответить
Alf
Казань
MB
И где 5-7 кВт в каждой розетке взять? Одновременно?
Зачем 5-7? 3квт стандартный кирпич достаточно. Обычная розетка, поьносному тарифу если заряжаться то энергетики только спасибо скажут, пик потребления сгладится
7
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Интересно сколько продано лифов из Японии, каждый день встречаю нга дороге лифов больше, чем всех остальных электробрендов вместе взятых(причем я живу в западной части страны), так что есть подозрение, что на 1-м месте у нас стоят БУ лифы из Японии, их и покупают те, кому надо просто ездить, а не игрушки для болгатых.
7
7
Ответить
24659202
Нерюнгри
3865264
На "лифах" далеко не олигархи ездят.
Я за статью говорю там сказано было за zeeker шмикер
 
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3119
Golf
долго что-то продаёт. год их вижу.
В первый раз видите жадных барыг?
4
3
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
В Красноярске заметил, что Лифов всё меньше. Зато электрокитайца или Теслу вижу каждый день, Россети на каждую трансформаторную будку ставят зарядку.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9574
Андрей Кананович
Владельцы лифов щас орнули
Это бу/ушки по 360К м правым рулем?) Видел я их в Сибири, целых 3 шт. Скока там реальный пробег на одной зарядке? 120 км что ли мне рассказывали. Ну, зачем этот авто присислять к полноценным электрокарам?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
A20C .
Работаю с автомобилями zeekr каждый день. Зикр, увы и ах, это автомобиль не для завсегдатаев данного сайта, где обсуждается плюсы пруля и на какой разборке купить 3sfe на свою неломающуюся тошноту в 120м...
Всё верно. Только если нет 7 кв на зарядку, лучше не стоит покупать. Всё, что меньше 7 кв это будет постоянная проблема. Если заряжаться на общественных станциях зарядки, то лучше 2,0 дизель БМВ. Дешевле выйдет, чем заряжать по 15 KW/
Нечего писать пока....
2
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Osok
Всё верно. Только если нет 7 кв на зарядку, лучше не стоит покупать. Всё, что меньше 7 кв это будет постоянная проблема. Если заряжаться на общественных станциях зарядки, то лучше 2,0 дизель БМВ. Дешевле выйдет, чем заряжать по 15 KW/
По 15 рублей один киловатт.
Нечего писать пока....
 
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3976
Уже все поняли что электроавто это не более чем игрушка))и экспертами доказано что будущего у электрокаров нет,но произволители до последнего пытаются заработать пока не утих хайп на электрокары))))
2
9
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3976
24659202
правильно что игрушка для тех у кого есть $, кто позволит себе из рядовых граждан купить на повседнев, в основном люди берут что им уже знакомо понятно привычно, и проверено временем
Основной момент что продать б/у электрокар практически не реально)))выработав свой не большой срок он перестаёт быть Т/С так как менять батареи на нём не целесообразно))
 
10
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3976
Aisen
А где-то далеко-далеко, на Дальнем Востоке без лишнего шума и пыли везут и везут Nissan Leaf-ы...
И на дорогах их сильно больше, чем Zeekr-ов. :)
Да не везут их уже осоьо и на дорогах практически не стало)я если что с Владивостока))
1
3
Ответить
Вадим
Томск
FreeGod
Работаю рядом с салоном эволют и решил как-то по приколу записаться к ним на тест драйв и по своему недосмотру, заполняя анкету указал свой настоящий номер телефона. Так они мне целый месяц звонили и чуть ли не умоляли купить их чудо автомобиль. Пришлось их в черный список добавить.
Тесто то как? есть чем гордиться? )
1
 
Ответить
Вадим
Томск
Stomatolog138
Электрички в России не будут иметь массовый характер. Кто-то будет до конца упираться, остальные наиграются и перейдут обратно на ДВС-гибрид. Гибридные машины - да, отхватят часть пирога это перспективное...
Некоторое время назад, вот так же писали про гибриды....
что не климат, что дорого, что боятся их покупать и т.д.
(я лично не разу не пожалел, что пересел на гибрид )
Теперь все во другому, с электро так же будет, китайский прогресс не стоит на месте и все больше удивляют
8
1
Ответить
Вадим
Томск
Андрей Кананович
Гибрид? Практичнее? Экономичнее? Это те гибриды где сношаешься одновременно с батареями и обслуживанием хиленького двс вместо того что бы обслуживать что то одно? Или у вас там в параллельной реальности какие то другие гибриды?
Где там двс хилый то? Если вы купили с хилым только
он в гибриде ровно такой же как не в гибриде, плюс к двс идет электродвигатель или два !
И кстати их там ни кто не обслуживает, и батарею тоже не нужно обслуживать
4
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
dimaman
Да не везут их уже осоьо и на дорогах практически не стало)я если что с Владивостока))
Ну, в продаже Лифов особо меньше не стало и много предложений под заказ, с корабля.
Если вы с Владивостока, то там на дорогах их никогда особо много и не было, как ни странно. По крайней мере на мой взгляд. Но в других городах ДВ чаще встречаются. Вот у нас в Якутске ежедневно вижу по многу.
Сегодня, кстати, впервые у нас Зикра увидел.)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
dimaman
Основной момент что продать б/у электрокар практически не реально)))выработав свой не большой срок он перестаёт быть Т/С так как менять батареи на нём не целесообразно))
"Небольшой срок", это сколько?
Ниссан Лиф первого поколения с небольшой ВВБ 24квтч, остатком на 50-70% до сих пор находит своего покупателя. Этим авто по 10-15 лет.
Современные ВВБ в 2 - 3 более емкие и скорость их деградации (потери ёмкости) на много ниже. Думаю минимум о 20 годах можно говорить. Это считай на весь срок службы автомобиля.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3843
Киргиз
Не думаю, если есть розетка и электричка берётся только для города+пригорода то практичнее просто электричка без двс, нет ТО двигателя
А какую долю в % занимает ТО двигателя от цены автомобиля?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3843
КУДРЯШКИ
Cогласен с вами. Очень много и первых кузовов, и новых кузовов. Китайских электрокаров за миллионы рублей пару штук на весь город. Лиф отличная машина ползать до работы и обратно через супремаркет.
Жизнь до работы и обратно через супермаркет - или это не жизнь (с)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 669
Алан Гринспен
Для подзаряжаемых вроде тоже бесплатная парковка ?
Нет, у гибридов преференций нет, льготы только для "чистых" электричек
 
 
Ответить
24172615
Самара
Задумка не плохая, только реализация как обычно пошла.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
burunoid
Интересно сколько продано лифов из Японии, каждый день встречаю нга дороге лифов больше, чем всех остальных электробрендов вместе взятых(причем я живу в западной части страны), так что есть подозрение,...
Так и есть. У нас тут очень много лифов, собственно других электричек я вообще ни разу не видел у нас в городе. И да: на них ездят обычные люди, как живущие в частном секторе, так и в человейниках. Иркутск.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Андрей Кананович
ака МУДРЫЙ
Это бу/ушки по 360К м правым рулем?) Видел я их в Сибири, целых 3 шт. Скока там реальный пробег на одной зарядке? 120 км что ли мне рассказывали. Ну, зачем этот авто присислять к полноценным электрокарам?
Потому что он ездит полноценно на электричество?) ну мне бы он подошёл, работ-дом-магазин, по трассе мне ездить никуда не надо, на работу и обратно 30км, от чего бы и нет, был бы леворукий купил бы с удовольствием, да и в нск я их каждый день вижу, не только лифы, в принципе электричек много стало
2
1
Ответить
Андрей Кананович
Вадим
Где там двс хилый то? Если вы купили с хилым только
он в гибриде ровно такой же как не в гибриде, плюс к двс идет электродвигатель или два !
И кстати их там ни кто не обслуживает, и батарею тоже не нужно обслуживать
Просто статистические посчитаем, вероятность поломки одного двигателя 1к предположим 100. А теперь представим что двигателя три? Какая у нас теперь вероятность?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19730
Пусть сначала инфраструктуру для них сделают, потом посмотрим. Пока это игрушки не более.
 
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
User_2013
Жизнь до работы и обратно через супермаркет - или это не жизнь (с)
Никто не запрещает после доползания с работы садиться в 5-ти литрового Мустанга и гнать в клуб танцевать до утра)
4
2
Ответить
Андрей Кананович
User_2013
Жизнь до работы и обратно через супермаркет - или это не жизнь (с)
Ну смотри, я не пенсия, мне на дачу не надо, грибочки тоже предпочитаю из магазина и с сертификатом, на пляж съездить больше 20км в одну сторону не занимает, для всего что дальше 200км есть самолеты, мне искренне не ясно куда и главное зачем вы там все ездите на такие расстояния что вам 400км заряда электрички не хватает? И почему мотаться на дальняк на бензо поджопнике это по твоему "настоящая жизнь"?
10
2
Ответить
   
Сообщений: 863
Андрей Кананович
Ну смотри, я не пенсия, мне на дачу не надо, грибочки тоже предпочитаю из магазина и с сертификатом, на пляж съездить больше 20км в одну сторону не занимает, для всего что дальше 200км есть самолеты, мне...
Ага, самолеты. Сколько нынче аэропортов закрыты? У меня под боком уже второй год закрыт, ближайший пилить 200+ км
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
2
1
Ответить
Андрей Кананович
Shinkei
Ага, самолеты. Сколько нынче аэропортов закрыты? У меня под боком уже второй год закрыт, ближайший пилить 200+ км
В целом всего несколько, в рамках пары регионов и это разовое явление, ты же не будешь продавать жилье в городе и переезжать в село только потому что когда то там был ковид?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
User_2013
А какую долю в % занимает ТО двигателя от цены автомобиля?
Оно отнимает время, и вызывает беспокойство из-за того что кто-то должен лазить в машину
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9574
Андрей Кананович
Потому что он ездит полноценно на электричество?) ну мне бы он подошёл, работ-дом-магазин, по трассе мне ездить никуда не надо, на работу и обратно 30км, от чего бы и нет, был бы леворукий купил бы с удовольствием, да и в нск я их каждый день вижу, не только лифы, в принципе электричек много стало
Наверное, в нск такова ситуация) у нас кругом бензиновые китайцы.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Вадим
Томск
Андрей Кананович
Просто статистические посчитаем, вероятность поломки одного двигателя 1к предположим 100. А теперь представим что двигателя три? Какая у нас теперь вероятность?
Вероятность поломки уменьшится ,
т.к. двс в гибриде работает на 20-30% меньше чем не в гибриде,
за счет подключения электродвигателя , значит износ меньше, это же логично
от этого же и экономия бензина, плюс двс работает не на максимуме как в обычной машине.
У меня например если я включу машину с утра на прогреве и нажму педаль газа в пол,
то обороты двс не увеличатся на максимум, стрелка тахометра не уйдет в красную зону электроника не даст
По этому двс работает в очень щедящем режиме, от сюда и ресурс будет больше
4
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Чак
Гибрид практичней и экономичнее , зачем эти электрички ?
Гибрид сильно уступает в городе электромашине, а на трассе машине с классическим двс.
3
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Osok
Всё верно. Только если нет 7 кв на зарядку, лучше не стоит покупать. Всё, что меньше 7 кв это будет постоянная проблема. Если заряжаться на общественных станциях зарядки, то лучше 2,0 дизель БМВ. Дешевле выйдет, чем заряжать по 15 KW/
Достаточно 3,5 квт розетки. Нафига 7квт?
1
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Андрей Кананович
Потому что он ездит полноценно на электричество?) ну мне бы он подошёл, работ-дом-магазин, по трассе мне ездить никуда не надо, на работу и обратно 30км, от чего бы и нет, был бы леворукий купил бы с удовольствием, да и в нск я их каждый день вижу, не только лифы, в принципе электричек много стало
Лифы есть с левым рулем. И новые и старые. Бери. https://auto.drom.ru/irkutsk/n... : https://auto.drom.ru/krasnodar... Так для примера парочка
 
 
Ответить
25276024
Все зависит от конкретных условий. Например у меня пробег в неделю около 350 км, это в принципе осилит любой нормальный электромобиль, т.е мне нужно зарядить его один раз в неделю, с учетом доступности зарядной инфраструктуры (150 м от дома есть станция, у жены на работе то же есть) даже если большая батарея на 100 к.вт, зарядка от 500 до 1300 р (от времени и тарифа) это в любом случае на много дешевле ДВС (сейчас трачу от 8 до 10 т. на бенз в месяц). При этом все эти варианты едут из 5 сек. не нужно платить ТН, делать ТО (в привычном понимании) и т.д. Так, что если устраивает по потребностям и есть доступная инфраструктура, то очень даже привлекательный вариант получается.
5
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Москвич Зе - неудачное название. Никто не читает как "Три-Е", все читают как "Зе". Ассоциации плохие.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
1
2
Ответить
   
Сообщений: 863
Андрей Кананович
В целом всего несколько, в рамках пары регионов и это разовое явление, ты же не будешь продавать жилье в городе и переезжать в село только потому что когда то там был ковид?
Ха, не поверите, но знаю семей 5 кто так сделал )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Вадим
Тесто то как? есть чем гордиться? )
Китайцам несомненно есть чем, так как у них "наш" эволют продаётся чуть больше чем 1 млн (в пересчёте на рубли).
А так, шумки нет, заявленный запас хода вызывает сомнения, так как за короткий тест-драйв было израсходовано 7 процентов заряда (правда, на морозе), но рулится это чудо не плохо и при цене как в Китае ваще огонь машина бы была, но не за почти 3 ляма.
3
 
Ответить
Fenriz
Максим
Это точная информация или просто болтануть?
Владелец Кайена обиделся? ))
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
Все зависит от конкретных условий. Например у меня пробег в неделю около 350 км, это в принципе осилит любой нормальный электромобиль, т.е мне нужно зарядить его один раз в неделю, с учетом доступности...
Если заряжаться на платных зарядных станциях, то там тариф будет от 18 руб/кВтч и экономии особо не будет, особенно по сравнению с гибридами.
Например, при тарифе в 18 руб/кВтч и летнем расходе в 5км/квтч завтраты в месяц будут 5 тыс руб в месяц. А скажем гибрид Аква или Приус попросит те же 5 тыс руб в месяц.
Путешествуйте!
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
luxorty
Достаточно 3,5 квт розетки. Нафига 7квт?
Долго очень заряжать, сутки наверное
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3843
КУДРЯШКИ
Никто не запрещает после доползания с работы садиться в 5-ти литрового Мустанга и гнать в клуб танцевать до утра)
Да, конечно. Теоретические никто не запрещает. Так же никто не запрещает после работы сгонять в Амстердам на вечер. Просто образ жизни "на работу и обратно" никак не вяжется с мустангом и клубом
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3843
Андрей Кананович
Ну смотри, я не пенсия, мне на дачу не надо, грибочки тоже предпочитаю из магазина и с сертификатом, на пляж съездить больше 20км в одну сторону не занимает, для всего что дальше 200км есть самолеты, мне...
Во-первых, ты не понял моего посыла, в котором я говорил про образ жизни "на работу и обратно".
Во-вторых, на машине всегда есть куда ездить.
В-третьих, на счёт "всего что дальше 200 км есть самолёты", ты конечно переборщил, как рыбак с историей про свой улов. Вот возьмём, например, европейскую Россию: Владимир, Ярославль, НН, Чебоксары, Казань, Йошкар-Ола, Киров, Челны, Самара, Саратов, Пенза и т.д. Это города с численностью населения не менее 500 тыс.чел и расположенных друг от друга на расстоянии 200-300 км. И скажи, много между ними авиарейсов?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3843
Киргиз
Оно отнимает время, и вызывает беспокойство из-за того что кто-то должен лазить в машину
Какое-то через чур воспаленная внутренняя самоорганизация у вас. Миллионы людей спокойно ездят на ТО. Это же не прием у практолога
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
User_2013
Какое-то через чур воспаленная внутренняя самоорганизация у вас. Миллионы людей спокойно ездят на ТО. Это же не прием у практолога
Лень ещё никто так вроде не называл)))
 
 
Ответить
Максим
Кемерово
CZ
Конечно нет. Через 5 лет все будут ездить на аурусах, пенопласт делать из молочной пены, а люди будут жить до 100 лет, просыпаясь по ночам от счастливого смеха. В общем, как при Сталине.
Не врете? Или очередной глупый юмор?
 
 
Ответить
25276024
Aisen
Если заряжаться на платных зарядных станциях, то там тариф будет от 18 руб/кВтч и экономии особо не будет, особенно по сравнению с гибридами. Например, при тарифе в 18 руб/кВтч и летнем расходе в 5км/квтч...
Уважаемый товарищ, тарифы везде разные в моем случае это от 5 р до 12.7. так, что тот порядок цифр который я привел ранее и является актуальным в моем случае. А те варианты которые вы назвали в качестве альтернативы, я на таких ездить не буду, даже если мне будут приплачивать, так скажем не мой уровень. Я если и возьму электромобиль то это будут или Voyah, Zeekr или какой нибудь ID от VW.
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
User_2013
Во-первых, ты не понял моего посыла, в котором я говорил про образ жизни "на работу и обратно". Во-вторых, на машине всегда есть куда ездить. В-третьих, на счёт "всего что дальше 200 км...
Так ты не ответил на его вопрос, зачем тебе мотаться каждый день между этими городами. А второе, если тебе это нужно, зачем покупать электромашину? Ты же не покупаешь камаз, чтобы за хлебом ездить в супермаркет, так зачем покупать машину, которая не подходит под твои условия эксплуатации?
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
Уважаемый товарищ, тарифы везде разные в моем случае это от 5 р до 12.7. так, что тот порядок цифр который я привел ранее и является актуальным в моем случае. А те варианты которые вы назвали в качестве...
Кхмм... Так не ездите, привёл ведь приуса для примера, как наиболее известное гибридное авто, а не ваше самолюбие потыркать. 😅.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
25276024
Aisen
Кхмм... Так не ездите, привёл ведь приуса для примера, как наиболее известное гибридное авто, а не ваше самолюбие потыркать. 😅.
Дело не в самолюбии, а в том, что хочется получать удовольствие от автомобиля, а не перемещаться на машине. А это несколько разные вещи.
 
 
Ответить
Андрей Кананович
User_2013
Во-первых, ты не понял моего посыла, в котором я говорил про образ жизни "на работу и обратно". Во-вторых, на машине всегда есть куда ездить. В-третьих, на счёт "всего что дальше 200 км...
ну если ездить ради езды то наверное есть, я из этого вырос.
По факту 90% водителей не отклоняются от работа-дом и выходные в магазин или в пригород, элеткрички для этого больше чем за глаза.
Я не переборщил, если ездить в соседний зажопинск то да, самолета нет, это как мне вдруг поехать из НСК в Искитим, оно наверное можно но нахрена? я еще доплачу что бы туда не ехать))) еще небыло случая что бы в то место куда мне надо не оказалось самолета, в худшем случае пересадка но это всяко лучше чем пилить через пробки на трассу и потом снова стоять в пробке на въезде в город в итоге потеряв день за те же самые деньги. Я все время так делаю несмотря на бензиновый автомобиль, тупо быстрее и комфортнее.
как итог для среднестатистического цивилизованного городского жителя электромобиль лучший выбор перекрывающий все потребности.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
Дело не в самолюбии, а в том, что хочется получать удовольствие от автомобиля, а не перемещаться на машине. А это несколько разные вещи.
Получайте удовольствие, ок! Никто ж не против. 😅🖐️
Но ещё раз, пример с Приусом, это не индивидуальная рекомендация, как вам до сих пор кажется, а просто пример наиболее популярного гибридного автомобиля. Не более
Путешествуйте!
 
 
Ответить
25276024
Aisen
Получайте удовольствие, ок! Никто ж не против. 😅🖐️
Но ещё раз, пример с Приусом, это не индивидуальная рекомендация, как вам до сих пор кажется, а просто пример наиболее популярного гибридного автомобиля. Не более
Памятуя об одной из наших прежних дискуссий, я предполагаю именно так. Вы же уже пытались меня убеждать, что только машина с игольным ушком на эмблеме лучше всех остальных. Но повторю, что это ваше мнение, которое я категорически не разделяю. То , что это нравиться вам, совершенно не значит, что должно нравиться и другим, ваш симпатии к этим "машинам" настолько очевидны, так, что даже не удивляет, что все ваши "просто примеры" сводятся исключительно к этим "вариантам". Ну и про популярность данного изделия, тоже весьма спорное утверждение, лично я ни знаю ни одного, более или менее знакомого мне человека, кто являлся бы владельцем этого.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
Памятуя об одной из наших прежних дискуссий, я предполагаю именно так. Вы же уже пытались меня убеждать, что только машина с игольным ушком на эмблеме лучше всех остальных. Но повторю, что это ваше мнение,...
Там выше дискуссия у нас началась с мысли о том, что электричка не особо то экономит, если кормится с платной зарядки по конским тарифам. Вот, что вы предполгаете "именно так" в этом контексте?! 😅
При чем тут ушки? В чем я здесь убеждаю вас? У вас какие-то фантомные боли от каких то предыдущих дискуссий?... Я не помню, если честно... Ну не запоминаю людей с номерами вместо ников.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
25276024
Aisen
Там выше дискуссия у нас началась с мысли о том, что электричка не особо то экономит, если кормится с платной зарядки по конским тарифам. Вот, что вы предполгаете "именно так" в этом контексте?!...
Так меньше флудить надо по всем веткам. У меня нет ни каких фантомных болей, как и нет ни какого безумного идолопоклонничества в отношении какого то определенного изделия.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
Так меньше флудить надо по всем веткам. У меня нет ни каких фантомных болей, как и нет ни какого безумного идолопоклонничества в отношении какого то определенного изделия.
Ну нет и хорошо. Узбагоиться тогда пора бы. А то все я, да у меня... 😂🖐️
Путешествуйте!
 
 
Ответить
25276024
Aisen
Ну нет и хорошо. Узбагоиться тогда пора бы. А то все я, да у меня... 😂🖐️
Я спокоен как мамонт в своем стаде!! Просто меня удивляют, "люди" которые ни чего в жизни не познали, но при этом пытаются убеждать меня в том, что они все знают лучше меня. У меня был десяток автомобилей разных марок, мне реально есть с чем сравнивать, и я не много в целом понимаю, что такое автомобиль, а не просто ТС, но ведь нет, есть подобные вам, говорящие, что я ни хрена в жизни и в автомобилях не понимаю. Не у меня, а в семье, естественно я пользовался им, был автомобиль, который 98% местной публики даже не видели в живую, но конечно, куда мне дремучему, у меня нет таётки с ПР, значит я вообще не познал "автомобильного счастья". Это как понимать? Как провокацию? Или, что? Как раз, я и не ограничиваю себя, мифами и стереотипами, про какое то конкретное изделие, а покупаю, то, что действительно, меня устраивает, нравиться с доставляет удовольствие. А не банальное, надо брать, то изделие, ведь оно "не ломается" и вообще, это же оно. И да, у меня есть средства на покупку нормального автомобиля, а не на бу ПР с островов и последующим убеждением самого себя, что это изделие с пробегом 80 т. км, "только прошло обкатку". Может еще по этому???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3843
Андрей Кананович
ну если ездить ради езды то наверное есть, я из этого вырос. По факту 90% водителей не отклоняются от работа-дом и выходные в магазин или в пригород, элеткрички для этого больше чем за глаза. Я не...
Откуда цифра 90%, субъективная оценка?
С учётом того, что доля электричек на рынке менее 0.5%, смею предположить, что либо для перекрытия потребностей среднестатистического цивилизованного городского жителя электрички все же недостаточно, либо этот среднестатистический городской житель ещё недостаточно цивилизован, чтобы принять вашу жизненную философию :)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3843
luxorty
Так ты не ответил на его вопрос, зачем тебе мотаться каждый день между этими городами. А второе, если тебе это нужно, зачем покупать электромашину? Ты же не покупаешь камаз, чтобы за хлебом ездить в супермаркет, так зачем покупать машину, которая не подходит под твои условия эксплуатации?
Прочел, да не понял. Понял, да не то. (с)
Мне вроде никто вопросов не задавал на счёт необходимости ежедневных междугородних поездок, чтобы я на них отвечал. Пример с городами я привел для того, чтобы показать гражданину, что к большому сожалению в РФ иногда автотранспорт бывает безальтернативным вариантом для перемещения из точки А в точку Б.
Электричку я и не покупаю потому, что на данный момент она не перекрывает моих потребностей по перемещению на расстояния over 500 км. Такие поездки не ежедневные, но и не редкие.
Я про это и говорил, что электричка сегодня может подходить только для тех, у кого 98% жизни протекает в городской среде. Я не согласен с предыдущим оратором, что доля таких автолюбителей 90%.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
Я спокоен как мамонт в своем стаде!! Просто меня удивляют, "люди" которые ни чего в жизни не познали, но при этом пытаются убеждать меня в том, что они все знают лучше меня. У меня был десяток...
😂😂😂И тут Остапа понесло... Пишет и пишет...
Ты хоть покажи, где так обидел то тебя? Ты может путаешь меня с кем то?
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
Я спокоен как мамонт в своем стаде!! Просто меня удивляют, "люди" которые ни чего в жизни не познали, но при этом пытаются убеждать меня в том, что они все знают лучше меня. У меня был десяток...
Ты перечитай себя...

"Я спокоен как мамонт в своем стаде!! Просто меня..." и дальше начинается дичайшая бомбёжка.... 😂. У меня было то-то... Да я могу так то... А у меня в семье ещё что-то... У меня есть средства...
Я... Да у меня...
Детский сад же, ну ей богу... 😅
Но я очень рад за тебя, что все есть у тебя.) ничего против не имею. Ты просто молодец! 😅👍🏼
Путешествуйте!
 
1
Ответить
25276024
Aisen
Ты перечитай себя... "Я спокоен как мамонт в своем стаде!! Просто меня..." и дальше начинается дичайшая бомбёжка.... 😂. У меня было то-то... Да я могу так то... А у меня в семье ещё...
Ты главного так и не понял, я в первую очередь про большой опыт владения разными автомобилями. А местная публика имевшая в лучшем случае две пятнадцати летних таётки в большинстве своем, но за то они то все понимают в "настоящих машинах".
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
Ты главного так и не понял, я в первую очередь про большой опыт владения разными автомобилями. А местная публика имевшая в лучшем случае две пятнадцати летних таётки в большинстве своем, но за то они то все понимают в "настоящих машинах".
да, ты выдохни... и успокойся уже... :)
Путешествуйте!
 
1
Ответить
luxorty
Иркутск
User_2013
Прочел, да не понял. Понял, да не то. (с) Мне вроде никто вопросов не задавал на счёт необходимости ежедневных междугородних поездок, чтобы я на них отвечал. Пример с городами я привел для того, чтобы...
Конечно не 90%. Процентов 30% примерно, у кого дом/гараж и вторая машина на бензине.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
Ты главного так и не понял, я в первую очередь про большой опыт владения разными автомобилями. А местная публика имевшая в лучшем случае две пятнадцати летних таётки в большинстве своем, но за то они то все понимают в "настоящих машинах".
Кстати, вот главное, что я так и не понял: ты кто и чего ко мне пристал со своим опытом и прочим?! :)))
может ты меня все же с кем то путаешь?! ) Или поговорить о чем то хочется?! Ну ок... только тему давай сформулируй для начала.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
25276024
Aisen
Кстати, вот главное, что я так и не понял: ты кто и чего ко мне пристал со своим опытом и прочим?! :)))
может ты меня все же с кем то путаешь?! ) Или поговорить о чем то хочется?! Ну ок... только тему давай сформулируй для начала.
А ты, что пристал со своими приусами и аквами??? Мировой автопром на много разнообразнее и не ограничивается только островными изделиями. Тем более эти изделия далеко не самые идеальные.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15993
25276024
А ты, что пристал со своими приусами и аквами??? Мировой автопром на много разнообразнее и не ограничивается только островными изделиями. Тем более эти изделия далеко не самые идеальные.
😂😂😂
Детский сад продолжается... Ладно, тут говорить не о чем. 👋😅
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Андрей Кананович
User_2013
Откуда цифра 90%, субъективная оценка? С учётом того, что доля электричек на рынке менее 0.5%, смею предположить, что либо для перекрытия потребностей среднестатистического цивилизованного городского...
Есть ещё такая штука как ликвидность, как пример, при всей моей нелюбви к королле, для меня это как веста, такое же днище, только дороже и ходовая слабее я все же куплю короллу, а причина тому исключительно репутация в народе, мне её потом просто продать проще будет.
Электричек на улицах с каждым месяцем все больше, люди пробуют новый для рынка сегмент. Телефоны с сенсором тоже сперва недоверием встретили хотя это просто игрушка, а тут целая машина
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1858
Максим
Не врете? Или очередной глупый юмор?
Клянусь майбахом Гуни! Вот вам Геленджик Святой! Чтоб меня аурус переехал, коли не так!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром