Похоже, что даже шведская марка Volvo разуверилась в потенциале сегмента премиальных хэтчбеков. По крайней мере, такой вывод можно сделать со слов руководителя европейского подразделения марки Лекса Керсемакерса, который заявил, что модель V40 с выходом второго поколения сменит тип кузова.
По его словам, позиции актуальной модели недостаточно сильны для того, чтобы Volvo продавала 800 000 автомобилей в год, и для достижения этой цели V40 должна быть заменена чем-то более креативным. Свою лепту в эту историю вносит и необходимость грядущей электрификации.
Прямо подтверждать факт того, что V40 будет заменен купеобразным кроссовером, Лекс Керсемакерс не стал, однако объявил требования к новому кузову: помимо креативной формы, в него должно быть просто заходить и выходить.
Что касается электрификации новинки, то в этом отношении руководитель ответил уклончиво: компания не может себе позволить выпускать автомобиль, который не будет к ней готов. Видимо, все-таки сначала выпустят гибрид, а позже и полностью электрическую версию.
На данный момент дизайнерский отдел работает над новой машиной, которая будет частично унифицирована с другими моделями марки, что говорит нам о том, что она будет строиться на одной из двух модульных платформ — CMA или SPA.
Стоит отметить, что V40 является единственной моделью марки, которая использует достаточно старую «тележку» Ford Global C, разработанную в 2003 году.
Новую машину, по словам руководителя европейского офиса марки, стоит ждать в течение следующих двух лет.
В России Volvo продает хэтчбек V40 в модификации Cross Country по цене от 1 684 000 рублей.