Volvo заменит хэтчбек V40 моделью «с креативным типом кузова»

Volvo заменит хэтчбек V40 моделью «с креативным типом кузова»

21 Января 2019 | 7359 просмотров

Похоже, что даже шведская марка Volvo разуверилась в потенциале сегмента премиальных хэтчбеков. По крайней мере, такой вывод можно сделать со слов руководителя европейского подразделения марки Лекса Керсемакерса, который заявил, что модель V40 с выходом второго поколения сменит тип кузова.

По его словам, позиции актуальной модели недостаточно сильны для того, чтобы Volvo продавала 800 000 автомобилей в год, и для достижения этой цели V40 должна быть заменена чем-то более креативным. Свою лепту в эту историю вносит и необходимость грядущей электрификации.

Прямо подтверждать факт того, что V40 будет заменен купеобразным кроссовером, Лекс Керсемакерс не стал, однако объявил требования к новому кузову: помимо креативной формы, в него должно быть просто заходить и выходить.

Что касается электрификации новинки, то в этом отношении руководитель ответил уклончиво: компания не может себе позволить выпускать автомобиль, который не будет к ней готов. Видимо, все-таки сначала выпустят гибрид, а позже и полностью электрическую версию.

На данный момент дизайнерский отдел работает над новой машиной, которая будет частично унифицирована с другими моделями марки, что говорит нам о том, что она будет строиться на одной из двух модульных платформ — CMA или SPA.

Стоит отметить, что V40 является единственной моделью марки, которая использует достаточно старую «тележку» Ford Global C, разработанную в 2003 году.

Новую машину, по словам руководителя европейского офиса марки, стоит ждать в течение следующих двух лет.

В России Volvo продает хэтчбек V40 в модификации Cross Country по цене от 1 684 000 рублей.

Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 Cross Country
 
Volvo V40 Cross Country
Volvo V40
 
Volvo V40
 

Комментарии

   
Край
Сообщений: 911
Хорошая машинка,но, как правильно сказали в статье, без изюминки.
26
14
Ответить
     
Сообщений: 100
«Ничто не кричит более громко о том, что ваша сексуальная жизнь умерла, чем управление Volvo на дороге». ©Кларксон.
43
65
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3633
Федор Сибиряк
Хорошая машинка,но, как правильно сказали в статье, без изюминки.
А какие с изюмом?
42
3
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 1991
Розарио Агро
А какие с изюмом?
Лада Крыжовник, сплошной чернослив. Вольво классные машины делает, себе не изменяют хоть и под китайцами.
51
10
Ответить
 
Сообщений: 5753
Форд хоть и сворачивается в европе, но фокус вроде как не перестанет разрабатывать, так что возможно новая в40 будет на платформе нового фокуса.
3
53
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Розарио Агро
А какие с изюмом?
BMW 3-series! В свою подпись чтоль не заглядывал? ))
12
17
Ответить
7460540
imirus1
«Ничто не кричит более громко о том, что ваша сексуальная жизнь умерла, чем управление Volvo на дороге». ©Кларксон.
Он это ведь давно сказал?
с тех пор много поменялось и по рулежке и драйву там уровень БМВ в новых моделях
24
9
Ответить
Виталий
Томск
По крайней мере, такой вывод можно сделать со слов руководителя европейского подразделения марки Лекса Керсемакерса, который заявил, что модель V40 с выходом второго поколения сменит тип кузова. ( С )

С такой "пОгремухой" надо подразделение Лексус возглавлять, а не Вольво.................................)))))))
10
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3633
7460540
Он это ведь давно сказал?
с тех пор много поменялось и по рулежке и драйву там уровень БМВ в новых моделях
Какой может быть драйв БМВ с поперечными моторами?
10
4
Ответить
Томск
Розарио Агро
Какой может быть драйв БМВ с поперечными моторами?
надо что бы от момента левое колесо подкидывало?
https://www.youtube.com/watch?v=HNHncZKGCkI
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Не знаю, может просто модель неудачная, поэтому и продажи не прут. Корма вообще не айс. В Европе-то должны продаваться небольшие хетчбэки....
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3019
Смотрел такую когда то. За что просят чуть ли не в 2 раза больше чем мой тогдашний Сивик 5D так и не понял.
8
3
Ответить
АвтоГорожанин
Форд хоть и сворачивается в европе, но фокус вроде как не перестанет разрабатывать, так что возможно новая в40 будет на платформе нового фокуса.
С чего вдруг, если Вольво уже Джилли отъехало...
14
1
Ответить
  
пригород
Сообщений: 401
Статья из серии как там всё хорошо. Ждём чем ответят наши.
4
1
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Да что ж такое-то
1
 
Ответить
Анатолий
Томск
Розарио Агро
А какие с изюмом?
ВАЗ 2101
😁😁😁
6
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Andrey 10rus
Смотрел такую когда то. За что просят чуть ли не в 2 раза больше чем мой тогдашний Сивик 5D так и не понял.
Тоже не понимаю, придумывать ничего не надо, сделай дешевле и будут брать.
3
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1139
АвтоГорожанин
Форд хоть и сворачивается в европе, но фокус вроде как не перестанет разрабатывать, так что возможно новая в40 будет на платформе нового фокуса.
причем тут форд и вольво в 2019 году?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13733
Антон
Не знаю, может просто модель неудачная, поэтому и продажи не прут. Корма вообще не айс. В Европе-то должны продаваться небольшие хетчбэки....
Цена не айс. У Вольво всю дорогу одна проблема:

- Покупатель видит в их автомобилях - консервативную семейную машину для домохозяек и пенсионеров,
- А Вольво мнит свои автомобили - премиальным брендом ни в чем не уступающим большой немецкой тройке.

В результате вот уже который год Вольво не может понять, что премиум - это не материалы и технологии. Это в первую очередь репутация и статусность.

Мерседес может наклеить на Солярис свой шильдик - и продавать его в 2 раза дороже Хендая. А Вольво - может хоть на Бентли свой шильдик повесить - но за равную цену люди купят Бентли, а не Вольво.

Им даже банкротство и продажа бизнеса китайцам - не помогла. По идее китайцы должны были научить Вольво быть ближе к масс-сегменту. А вышло ровно наоборот - Джили взяли технологии Вольво и решили что неплохо бы и Джилли продавать по цене Вольво.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
12
Ответить
7460540
JumanGEE
Цена не айс. У Вольво всю дорогу одна проблема: - Покупатель видит в их автомобилях - консервативную семейную машину для домохозяек и пенсионеров, - А Вольво мнит свои автомобили - премиальным брендом...
но продажи у вольво ростут
может быть за счет рынка Китая
но это не проблема ибо рынок самый большой
многие топовые китайски компании (не авто а в целом) и не стремятся особо идти на другие рынки ибо свой огромен
6
 
Ответить
m777mc
Иркутск
шляпа
1
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14381
А раньше буква V означала, что это универсал. Вот последний и настоящий V-40
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4253
Федор Сибиряк
Хорошая машинка,но, как правильно сказали в статье, без изюминки.
То, как едет и стоит на дороге 2.4 полный привод - это изюминка.
7
 
Ответить
Александр
Ачинск
барахло, была бы путняя фирма, то до...ам китайцам не отдали ли бы!
 
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4253
Надо на вторичке брать такой - достойная покупка.
4
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
m777mc
шляпа
На-на?
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
JumanGEE
Цена не айс. У Вольво всю дорогу одна проблема: - Покупатель видит в их автомобилях - консервативную семейную машину для домохозяек и пенсионеров, - А Вольво мнит свои автомобили - премиальным брендом...
Но с другой стороны, хс60 и хс90 хорошо продаются, относительно в40. Если бы сделали классный хетчбэк, думаю, и по повышеной стоимости продавались бы...
5
 
Ответить
Марк
Тюмень
Volvo s40 были седаны и универсалы, такими бы и оставались. Почему выпускали только один кузов у модели..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!