Volkswagen представил новую версию Transporter в стиле GTI

19 Марта 2021 | 8383 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
565 (86%)
89 (14%)

Volkswagen разработал новое исполнение Sportline для Transporter T6.1. Фургон получил набор визуальных доработок, которые стилистически роднят его с хот-хэтчем Golf GTI.

За основу взята богатая комплектация Highline. Спереди Sportline отличает бампер с большими воздухозаборниками (правда, это все лишь имитация: они «глухие»), по низу кузова установлены накладки и юбки, на крыше — небольшой спойлер. Вместо стандартных колес применены 18-дюймовые, с дисками оригинального дизайна. В решетке радиатора тонкая красная полоса.

Подвеска занижена на 30 мм, что, по утверждению VW, наделяет Transporter Sportline более отзывчивой управляемостью, чем у других членов семейства T6.1.

Фото интерьера пока не публикуются, но заявлено наличие усовершенствованных сидений, обшитых кожей Nappa и алькантарой, цифровой приборной панели, климат-контроля и сенсорного дисплея медиасистемы с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

А вот настоящего спорта в Transport T6.1 не прибавилось: на фургон устанавливается вполне стандартный дизельный 2.0 TDI в 204-сильной версии. ДВС агрегатирован с семиступенчатым «роботом» DSG. Впрочем, даже такая обычная для Транспортера связка наделяет его вполне недурственной по меркам сегмента динамикой: время разгона с 0 до 100 км/ч — всего 8,9 секунды.

Комплектация Sportline будет предлагаться как для грузовой, так и для пассажирской модификации Transport, колесная база может быть стандартной или увеличенной. Цены в Великобритании (прогнозируется в качестве основного рынка сбыта для этой версии) начинаются с отметки £42 940 (=4 440 000 рублей).

В России Transporter стоит от 2 658 500 рублей за 150-сильный дизельный фургон с «механикой».

Volkswagen Transporter T6.1 Sportline
Volkswagen Transporter T6.1 Sportline
 

Комментарии

12465093
Уфа
Хорош, чертяга!
58
21
Ответить
Краснодар
ниги оценят
28
10
Ответить
Niko Niko
Ждем Ларгус-спорт эдишн.
24
3
Ответить
Краснодар
а почему бы не вернуться к корням?
30
5
Ответить
  
Сообщений: 16214
Так это Альфард 2050 модельного года!
Продам уши от мертвого осла.
28
46
Ответить
Японский Патруль
не думал что скажу это про ВАГ, но так как это автобус и они в принципе квадратные, то этот мне нравится, так как они делают то, что лучше всего умеют.

легковые автомобили в офисном стиле лучше не делать и оставить другим производителям.
4
35
Ответить
Краснодар
Вам нравится этот автомобиль?
Да
45 (79%)

почему она вам нравится? Объясните мне кто целевая аудитория этого авто? С какой целью вообще это сделали? Чтобы было и круто и практично?
17
20
Ответить
Опять же, классный авто, но с таким клиренсом.. Эта машина ездить должна везде, никто не знает в какой район города ей придется везти груз. А если ее на максимум нагрузить, что будет с клиренсом, и без того никаким? Короче, хорошо, но плохо
9
5
Ответить
Konstantin Pl
Вам нравится этот автомобиль?
Да
45 (79%)

почему она вам нравится? Объясните мне кто целевая аудитория этого авто? С какой целью вообще это сделали? Чтобы было и круто и практично?
С такой же, с какой в Тайланде пикапы на 22 колесах с клиренсом 5 см ездят. Просто дурью маяться, да и всё.
7
1
Ответить
Магазин Трудовик
ПАЛАСИО
Так это Альфард 2050 модельного года!
ага, с мертвым движком аж на 204 лоооошади, ой забыл, это фольсвагин, его же чипануть и нюрбург ринг за 4 с половой минуты на третьей передаче пролетит, а если на пятую включать, что даже шумахер себе не позволял, ибо это ракета, то за 2.25 уложится.
какой там альфард.
11
35
Ответить
12168268
Музыкальные парни оценят ))))
3
 
Ответить
АМК
Konstantin Pl
Вам нравится этот автомобиль?
Да
45 (79%)

почему она вам нравится? Объясните мне кто целевая аудитория этого авто? С какой целью вообще это сделали? Чтобы было и круто и практично?
Это сделано для Германии и немецких автобанов. Еще некоторые возят на таких машинах мотоциклы, велосипеды и оборудование для серфинга и кайтинга.
Очень хорошая машина но очень дорогая даже в базовом исполнении.
Пользователям Дрома заниженая машина на катках нравится потому что это модно у них в селе не смотря на разбитый асфальт.
Это как в мороз ходить в кроссовках без носков. Логике не поддается.
16
2
Ответить
21601127
Магазин Трудовик
ага, с мертвым движком аж на 204 лоооошади, ой забыл, это фольсвагин, его же чипануть и нюрбург ринг за 4 с половой минуты на третьей передаче пролетит, а если на пятую включать, что даже шумахер себе не позволял, ибо это ракета, то за 2.25 уложится.
какой там альфард.
Transporter это коммерческий фургон. У Volkswagen есть ещё Viloran на 220 лошадей
9
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красавец
9
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Магазин Трудовик
ага, с мертвым движком аж на 204 лоооошади, ой забыл, это фольсвагин, его же чипануть и нюрбург ринг за 4 с половой минуты на третьей передаче пролетит, а если на пятую включать, что даже шумахер себе не позволял, ибо это ракета, то за 2.25 уложится.
какой там альфард.
Ваш божественный альфард имеет 300л.с/361Нм и едет 8,3 против 204л.с./470Нм 8,9 дизельных, при этом расход, боюсь, более чем в два раза у вашей швейки будет больше, а эластичности меньше. Про чиповку не говорю.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
27
8
Ответить
Роман
Екатеринбург
И везде то теперь черно*** эдишен...
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Kossss3000
Ваш божественный альфард имеет 300л.с/361Нм и едет 8,3 против 204л.с./470Нм 8,9 дизельных, при этом расход, боюсь, более чем в два раза у вашей швейки будет больше, а эластичности меньше. Про чиповку не говорю.
Эластичности у 2GR хватит на пару таких дизельков, которые после сотни сдуются.
Ну, а новый уже с другими моторами. Там все ещё лучше.
9
31
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Просто брусок с красной полоской. Не тратились на дизайн.
10
19
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда, на высоте.............
13
5
Ответить
Kossss3000
Ваш божественный альфард имеет 300л.с/361Нм и едет 8,3 против 204л.с./470Нм 8,9 дизельных, при этом расход, боюсь, более чем в два раза у вашей швейки будет больше, а эластичности меньше. Про чиповку не говорю.
Это вы про 2.0 битурбо от фолькса, который приходится гильзовать чтобы машина не стала балластом?
7
16
Ответить
Бармаглот
Я сейчас прям будущее предскажу: Яшка.Супер.Экстра.Экспресс.ВИП.Лакшери доставка. Именно такая надпись будет красоваться на борту заряженного vw transporter GTI.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Михаил Коровин
Это вы про 2.0 битурбо от фолькса, который приходится гильзовать чтобы машина не стала балластом?
На практике на двух рабочих моторах 2,0TDi битурбо отходили 370 и 420ткм до капремонта, этого мало?
Так, между прочим, конторскя тойота с атмосферным 1AR-FE капиталка потребовалась на 350.
Не пытайтесь сделать из швейной машинки культ, если они в чем то и надежнее, то из-за древности и отсутствия нормальных потреб качеств, все об этом давно знают.
19
11
Ответить
10571728
Тазовский
сразу на Stage 3
3
1
Ответить
Японский Патруль
Kossss3000
На практике на двух рабочих моторах 2,0TDi битурбо отходили 370 и 420ткм до капремонта, этого мало? Так, между прочим, конторскя тойота с атмосферным 1AR-FE капиталка потребовалась на 350. Не пытайтесь...
да, все ж идиоты, покупают Тойоту)
а ты умный, ты знаешь больше других)
6
15
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
хорошая попытка быть похожим на Alphard/Vellfire, но нет)))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
9
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
X-to_the-Z
хорошая попытка быть похожим на Alphard/Vellfire, но нет)))
Хорошая попытка быть похожим на холодильник
9
7
Ответить
Магазин Трудовик
21601127
Transporter это коммерческий фургон. У Volkswagen есть ещё Viloran на 220 лошадей
выглядит так себе, лошадок тоже так себе, но фолгсвагин, значит лучше альфарда получется?
4
6
Ответить
Магазин Трудовик
Kossss3000
Ваш божественный альфард имеет 300л.с/361Нм и едет 8,3 против 204л.с./470Нм 8,9 дизельных, при этом расход, боюсь, более чем в два раза у вашей швейки будет больше, а эластичности меньше. Про чиповку не говорю.
цыфры наше все, спасибо кэп, но свой выбор я сделал уже, теперь только ждать новый кузов альфарда, в соседней новости написали про него, пока свою тридцатку погоняю.
2
7
Ответить
Kossss3000
На практике на двух рабочих моторах 2,0TDi битурбо отходили 370 и 420ткм до капремонта, этого мало? Так, между прочим, конторскя тойота с атмосферным 1AR-FE капиталка потребовалась на 350. Не пытайтесь...
Я написал такое т.к. сам в перспективе рассматриваю мультик к покупке. Но что-то уж все пишут что брать топовый дизелек опасно.
1
6
Ответить
Евгений
Новосибирск
Что я могу сказать....Очередные дрова от ВАГа....
5
12
Ответить
Евгений
Новосибирск
Kossss3000
На практике на двух рабочих моторах 2,0TDi битурбо отходили 370 и 420ткм до капремонта, этого мало? Так, между прочим, конторскя тойота с атмосферным 1AR-FE капиталка потребовалась на 350. Не пытайтесь...
А из-за капиталка-то потребовалась?
1
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Kossss3000
На практике на двух рабочих моторах 2,0TDi битурбо отходили 370 и 420ткм до капремонта, этого мало? Так, между прочим, конторскя тойота с атмосферным 1AR-FE капиталка потребовалась на 350. Не пытайтесь...
А из-за чего капиталка-то потребовалась?
4
1
Ответить
skornilovich
Краснодар
да нет, это альфард 1978 года.... Ибо вагу до японцев ой как далеко
6
11
Ответить
leadsled
Краснодар
Ого, это спорт теперь? 9 секунд, отпиленые пружины и красная полоска? Этот фолькс ТРД чтоли прокачивали?
Салон постеснялисб показать? Там как всегда - вольер с соломой в стиле Паз?
4
10
Ответить
8158274
Белово
Ещё бы этому Транспортёру движек повеселее вставить и получится реинкарнация Порше Б32 ! Может быть так и случится , я надеюсь . Судя по комментариям тут никто не слышал про Порше Б32 .
2
2
Ответить
skornilovich
да нет, это альфард 1978 года.... Ибо вагу до японцев ой как далеко
А в чем далеко??? До дизайна мятой пивной банки? Или в чем? Не понимаю просто...зачем нести ахинею дятла, если ты сам не а теме.
И это...а что тут делаете то вы? Статья то про ВАГ. А в новости про банку пивную Ветерок предъявы кидает....типа выгоняет всех кто с дизайном азиатов не согласен....
7
4
Ответить
Евгений
Что я могу сказать....Очередные дрова от ВАГа....
Что я могу сказать...очередной эксперд от Дома!)))))
7
3
Ответить
   
Сообщений: 547
Михаил Коровин
Я написал такое т.к. сам в перспективе рассматриваю мультик к покупке. Но что-то уж все пишут что брать топовый дизелек опасно.
Возьми,будь мужиком!
Возьми,и опровергни!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 547
Михаил Коровин
Это вы про 2.0 битурбо от фолькса, который приходится гильзовать чтобы машина не стала балластом?
Если вы про мотор с алюминиевым блоком,то нет,это AXE 2.5 литра 5 цилиндров и он не выпускается с 2010 года
3
1
Ответить
Afterburner
Konstantin Pl
Вам нравится этот автомобиль?
Да
45 (79%)

почему она вам нравится? Объясните мне кто целевая аудитория этого авто? С какой целью вообще это сделали? Чтобы было и круто и практично?
Нравится, потому что не "вырвиглаз", как тюнинг у азиатов.
6
2
Ответить
Afterburner
Владимир_Ветер
Хорошая попытка быть похожим на холодильник
Ничего удивительного, хейтить все европейское из востока. У вас там даже в тихую ненавидят своих, если тот пересел на немца. То ли зависть, то ли что? Сколько в мире ездит и ездило транспортеров и сколько альфардов.
5
4
Ответить
leadsled
Краснодар
8158274
Ещё бы этому Транспортёру движек повеселее вставить и получится реинкарнация Порше Б32 ! Может быть так и случится , я надеюсь . Судя по комментариям тут никто не слышал про Порше Б32 .
Ну только ты продвинутый один.
А про хайс с 2 jzgte не смотрел?
1
3
Ответить
leadsled
Краснодар
Afterburner
Ничего удивительного, хейтить все европейское из востока. У вас там даже в тихую ненавидят своих, если тот пересел на немца. То ли зависть, то ли что? Сколько в мире ездит и ездило транспортеров и сколько альфардов.
Дыаа, поэтому вы ненавидите всех с востока. Но сидите ск на Дальневосточном сайте.
3
1
Ответить
KOT 81
Возьми,будь мужиком!
Возьми,и опровергни!
Ога, будь мужиком, проверь на 5,5 лямов. Ну знаете...лучше сами а я со стороны посмотрю.
1
 
Ответить
Идрить, я же пишу 2.0 битурбо, причем тут 2.5.
Каждый второй купивший 2.0 битурбо мультивеновод или пишет отзыв как все клево и продает тачку с пробегом до 100К или пишет про качества фолькса, переделку мотора и пробеги уже за 150К.
Вот и вопрос у меня возникает. Не хочется вступать.
1
 
Ответить
15245088
Дизайн весьма похож на "Мазда Бонго Френди" образца 2002 года, если морду в расчёт не брать...:)
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Afterburner
Ничего удивительного, хейтить все европейское из востока. У вас там даже в тихую ненавидят своих, если тот пересел на немца. То ли зависть, то ли что? Сколько в мире ездит и ездило транспортеров и сколько альфардов.
Нам на востоке нет дела, на чем кто ездит и с какой стороны руль. Дизайн и тележка Транспортёра - почтовый вагончик из коммерческого транспорта. В таком дизайне у Тойоты тоже есть машины. Вот и сравнивайте те два холодильника, у кого ручки круче. Альфард стоит на ступень выше, как по дизайну, так и по комфорту.
Альфардов вместе с Веллфаерами (это одна машина с разной мордой) продаётся больше, чем транспортёров, но в другой части света.
4
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Роман Романыч
Что я могу сказать...очередной эксперд от Дома!)))))
Тебе лучше ничего не говорить, пока без ошибок писать не научишься...))))
1
2
Ответить
Евгений
Тебе лучше ничего не говорить, пока без ошибок писать не научишься...))))
Ааа...ну да)))Извини за Т9....буковку Р не прописал
2
2
Ответить
Владимир_Ветер
Нам на востоке нет дела, на чем кто ездит и с какой стороны руль. Дизайн и тележка Транспортёра - почтовый вагончик из коммерческого транспорта. В таком дизайне у Тойоты тоже есть машины. Вот и сравнивайте...
ну как бы и крузак первородно военный утилитарный транспорт, а сейчас что, понторез и мечта 90% процентов населения (видимо это предел мечтаний) и ничего, норм живут и не парятся. Это к слову что Дизайн и тележка Транспортёра - почтовый вагончик из коммерческого транспорта.
Двойные стандарты?
2
1
Ответить
Роман Никонов
Zig Zag
ну как бы и крузак первородно военный утилитарный транспорт, а сейчас что, понторез и мечта 90% процентов населения (видимо это предел мечтаний) и ничего, норм живут и не парятся. Это к слову что Дизайн и тележка Транспортёра - почтовый вагончик из коммерческого транспорта.
Двойные стандарты?
Не питай черетей комментами....
 
 
Ответить
Роман Никонов
15245088
Дизайн весьма похож на "Мазда Бонго Френди" образца 2002 года, если морду в расчёт не брать...:)
Нормальный Микрик....
 
 
Ответить
Afterburner
leadsled
Дыаа, поэтому вы ненавидите всех с востока. Но сидите ск на Дальневосточном сайте.
С чего вы взяли, что я кого то ненавижу? Че за бред. Писать о таком, находясь в краснодаре, вот уж странно
1
1
Ответить
Afterburner
Владимир_Ветер
Нам на востоке нет дела, на чем кто ездит и с какой стороны руль. Дизайн и тележка Транспортёра - почтовый вагончик из коммерческого транспорта. В таком дизайне у Тойоты тоже есть машины. Вот и сравнивайте...
кто бы сомневался, это лишь ваше мнение и оно совершенно не отражает реального положения дел
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Zig Zag
ну как бы и крузак первородно военный утилитарный транспорт, а сейчас что, понторез и мечта 90% процентов населения (видимо это предел мечтаний) и ничего, норм живут и не парятся. Это к слову что Дизайн и тележка Транспортёра - почтовый вагончик из коммерческого транспорта.
Двойные стандарты?
У меня всегда одинаковые стандарты и я никогда не сравниваю рамный внедорожник с кроссовером. Рамник всегда будет более валкий, никуда не денутся неподрессоренные массы, салон будет меньше из-за рамы. Транспортёр построен на коммерческой тележке для перевоза груза, Альфард построен на легковой тележке для перевозки людей. Вроде, все популярно написал выше, но до некоторых доходит долго, как до жирафа.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Afterburner
кто бы сомневался, это лишь ваше мнение и оно совершенно не отражает реального положения дел
Транспортёр построен для перевозки грузов, Альфард для перевозки людей. Для сравнения надо брать вагон у Тойоты, который схож по своей природе с Транспортером. Не надо сравнивать сладкое с тёплым. При чем тут моё мнение? Есть у Вага басик на MQB? Тогда с интересом сравню его с Альфардом. Я просто не знаю такого
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Afterburner
кто бы сомневался, это лишь ваше мнение и оно совершенно не отражает реального положения дел
Пара секунд и ответ готов -
«Немецкий журнал auto motor und sport, имеющий крепкие неофициальные связи с местными автопроизводителями, сообщает, что седьмое поколение Транспортёра будет выпускаться параллельно с семейством Т6.1. Дело в том, что новинка переедет на легковую платформу MQB, которая не очень подходит для коммерческих целей, но необходима для того, чтобы снабдить Т7 новейшими электронными ассистентами водителя, вплоть до автопилота третьего уровня. Платформа Т6.1, несмотря на проведённую модернизацию, для этого не годится, так как представляет собой, в сущности, эволюцию «тележки» Т5, основы которой закладывались ещё в конце прошлого века.»
Пишут, что Мультевэн на MQB выйдет только в 2022 году. Сами немцы подчеркивают, что старая платформа остаётся для перевозки грузов, а новая для перевозки людей. Вот в 2022 году продолжим разговор. Старайся быть адекватным, не копируй местных троллей.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Afterburner
кто бы сомневался, это лишь ваше мнение и оно совершенно не отражает реального положения дел
Из той же статьи -
«Но наиболее пикантная деталь, которую сообщили немецкие коллеги, заключатся в планируемых объёмах выпуска Т7 – всего 25 тысяч штук в течение пяти лет!»
Несколько это правда, будет скоро известно. Но больших ставок на него не делают, это факт. Однако, Альфардов только в Японии в месяц продают по 10 тысяч штук + Веллфаер (сколько, не знаю).
 
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Роман Романыч
Ааа...ну да)))Извини за Т9....буковку Р не прописал
Садись....два)))
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Японский Патруль
да, все ж идиоты, покупают Тойоту)
а ты умный, ты знаешь больше других)
Ну в ваших ебенях может быть и так, но вы иногда за "забор" то выходите, посмотрите, что не только на тойотах люди ездят.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Евгений
А из-за чего капиталка-то потребовалась?
Естественный износ, расход масла, снижение компрессии. Машина Тойота Венза 2,7.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Kossss3000
Естественный износ, расход масла, снижение компрессии. Машина Тойота Венза 2,7.
Да вот что-то верится с трудом для такого пробега, что и расход масла появился и сразу компрессия упала.... Если проблема с маслосъёмными кольцами (залегли или износ), то компрессия наоборот поднимется. Может просто маслосъёмные колпачки поменять нужно было....
А что вы подразумеваете под "капиталкой"?
 
 
Ответить
Евгений
Садись....два)))
💪💪💪
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Евгений
Да вот что-то верится с трудом для такого пробега, что и расход масла появился и сразу компрессия упала.... Если проблема с маслосъёмными кольцами (залегли или износ), то компрессия наоборот поднимется....
Дело ваше, не вижу смысла в Вами препираться. Машины конторские, личной заинтересованности нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!