Volkswagen показал прототип нового поколения Transporter

Volkswagen показал прототип нового поколения Transporter

23 Сентября 2014 | 20736 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
882 (89%)
112 (11%)
Ожидается, что мировая премьера серийного VW Transporter T6 состоится на Женевском автосалоне в марте 2015 года.
Ожидается, что мировая премьера серийного VW Transporter T6 состоится на Женевском автосалоне в марте 2015 года.

Подразделение коммерческих автомобилей концерна Volkswagen готовится к очередному обновлению модельного ряда. Об этом свидетельствует появление концепт-кара VW Tristar, который был представлен в Ганновере на 65-й по счету международной выставке коммерческого транспорта IAA Nutzfahrzeuge 2014.

Несложно догадаться, что в формах «Тристара» воплощен прототип нового, шестого по счету поколения коммерческих автомобилей Transporter (T6), которое должно отпраздновать дебют на автосалоне в Женеве в следующем году. Очевидно, новый «Транспортер» в целом сохранит стиль и очертания модели предыдущей генерации (выпускается с 2003 года, в рестайлинговом виде — с 2009 года), осовременив ее новыми светодиодными фарами, изменениями решетки радиатора и бампера.   

Салон новой модели также не подвергся значительным переработкам — изменения коснулись в основном внешнего вида дверных панелей, руля и щитка приборов, а также расположения ниш для мелких предметов. Добавим, что сиденья водителя и пассажира в концепте могут не только сдвигаться вперед-назад, но и поворачиваться. Оборудование салона дополняют кофемашина для приготовления эспрессо и выдвижной дисплей-планшет с диагональю экрана 20 дюймов.

По словам представителей VW, концепт столь же универсален, как швейцарский армейский нож. Машина может использоваться для самых разных целей, связанных с перевозкой пассажиров и грузов. Кстати, для удобства грузоперевозок в пикапе предусмотрен двухуровневый грузовой отсек. А наличие системы полного привода 4Motion с механической блокировкой заднего дифференциала и увеличенным на 3 см клиренсом позволяет пикапу преодолевать бездорожье. Длина пикапа, представленного с короткой колесной базой, составляет 4,79 м, ширина 2,32 м, высота 2,06 м.

Под капотом VW Tristar установлен 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 201 л.с., обладающий максимальным крутящим моментом 450 Нм при 1400 об/мин. С учетом 7-ступенчатой преселективной коробки передач DSG, концепт разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, а его максимальная скорость составляет 185 км/ч.

 
 
 
 
 
 
 
Рок-группа Scorpions на презентации Volkswagen Tristar в Ганновере
 
 
Volkswagen Transporter T5
 

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 7687
Прикольный головастик ;-)
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
125
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Кофемашина в салоне - это мощно конечно.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
105
1
Ответить
 
Актау-Обь
Сообщений: 228
Красавчик,и нечего больше добавить.
50
12
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
У нас не найдёт применения
32
74
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 130
Когда УАЗ головастик доживет до такого...
56
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Не стал дожидаться, на замену Каравелке заказываю новый Вито.
35
8
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
Какую компактную кофеварку они собрали и как же они все это туда уместили?Оо
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Зачем они сделали двигатель 201 л.с.?
В России продавать не собираются?
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
51
7
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Если для работы, то жалко будет гробить
28
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Планшет lenovo на фото, хороший.

Главно - все видно, да и стол накрыть можно, если что,

НА КОМПАНИЮ.

Корпоративный транспорт, все же.
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
promalp:
Зачем они сделали двигатель 201 л.с.?
В России продавать не собираются?
Не дрейфь, двигатели будут те же, что и сейчас.
Дизель от 84 л.с.
Бензин - от 116 л.с.

Но вот ценник будет по самое н****уйся.
Нормальная комплектация и сейчас от 2,5 - 2,8
Минималка - от 1,5.
19
 
Ответить
  
Сообщений: 415
Фуфлсвагин где-то (предположу, что на блошином рынке) достал эскизы славной марки Żuk?
15
21
Ответить
     
Сообщений: 116
Рог-группа? О_о
GS131 1G-GZE
3
7
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Скорпионы одобряют! Хорошие машинки. И для работы, и для души (в салоне все на высшем уровне (естественно на мой взгляд)).
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
22
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Не надо думать, что преселектив DSG7 работает как обычный автомат. Он требует обращения как несколько механических коробок неудачно совмещенных в один узел. Специалист по ВАГороботам объяснил, что в пробке он начинает конвульсивно дергаться. Это норма. Чтобы уменьшить побочный эффект нужно перевести рычаг в положение S и ехать несколько минут. потом в положение N, также 10 минут, потом постоять в P. Потом в R. Самое трудное, конечно, ехать несколько минут назад, когда вся пробка движется вперед. Но я пробовал - нормально, главное не прислушиваться к мнениям соседей по потоку. Следующая моя коробка будет только ДСГ7!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
46
11
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
ооо....скоро выйдет наверное новый Амарок :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
13
 
Ответить
  
Сообщений: 16214
Почему лифтованный?
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Пикапчик по европейски)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
под что кузов проектировали не понятно, квадрик не влезет, мотаки тоже, так,*****ецо всякое возить, так вроде пикапы для этого есть ...
или бы тогда уже показали что должно лежать в кузове :)
как микрик, он как то более понятен.
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
20
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
подумаешь, кофеварка! газ сделает свой в сто раз лучше: "со шлюхами и блэк-джэком" (с) Бендер
16
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
На Патриота похож пикап.
8
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Надо было бы к полному приводу сделать хотя бы небольшую понижайку, как у субару.. Пишут мало момента у дизеля для такой тяжелой машины. Учитывая что они возят и грузы, на плохой дороге и вязком грунте пригодилась бы очень.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 197
Единственный нормальный Transporter это T1
Мой отзыв: Honda Logo 1997
15
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Вот я не понимаю. Неужели так тяжело убрать селектор АКПП за руль? Волт нахрен вот эта ****я торчит посредине торпеды.
Все кто говорят что американская кочерга неудобна, с ней просто не ездили. У меня мазда MPV. Включил драйв и поехал. Ничего там не мешает.
15
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Ценнег в студию - хоть повеселимся...
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
promalp:
Зачем они сделали двигатель 201 л.с.?
В России продавать не собираются?
Это же концепт. В живую будут меньше движки и проще внешний вид и салончик.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
komu:
под что кузов проектировали не понятно, квадрик не влезет, мотаки тоже, так,*****ецо всякое возить, так вроде пикапы для этого есть ...
или бы тогда уже показали что должно лежать в кузове :)
как микрик, он как то более понятен.
Ширина нормальная и показан концепт с самым маленьким кузовом, меньше 5 метров в длину. Платформа модульная, так что метров до шести растянут.))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
под коммерческий самое оно
4
1
Ответить
 
Сообщений: 249
крашаучик
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
жалко митцу перестала делику во втором кузове выпускать реальный был агрегат
6
5
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 208
Продвинутый такой пикапчик. Хорошая альтернатива УАЗу пикапу. Только разница в цене наверное раза в три.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
На пикапе задние фонари похожи на Т2.
Нет ничего лучшего, чем старое забытое))))
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
У них Скорпионс презентует,а у нас Володя)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Текущий кузов, но в кузове не Скорпионс)).
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Получается что текущему кузову прилепят морду с оптикой как на этом грузовичке , панель в салоне сменять , ну и парочку новых моторов.
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Были бы финансы, то двинул бы на таком на пару месяцев в Европу))
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Simbur:
Когда УАЗ головастик доживет до такого...
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Хорош, компетентен, надёжен. Цена - космос.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1020
Правильно сделали - сопляки до 25, ещё те ездуны
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Вот я так подозреваю цену на него примерно как на Крузак, а так очень клевая задумка и исполнение.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Что за бичи у него в кузове?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
эх,.. мне бы такой двигатель на мой Тигуан .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
@lex M@re:
У них Скорпионс презентует,а у нас Володя)
Ви, таки, можете посмотреть на колл-во комментав к той новости и к этой - выводы о том, где Скорбионз и где Владимир Владимирович будут очевидны!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
DSG - ЗЛО
 
2
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
эх...ему бы лучше старый неубиваемый дизель от Isuzu и АКПП с гидротрансформатором, а TDI с DSG это полный кал!)
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
спальное место НАДО .. для дальнего следования ОЧЕНЬ будет хорошо!
1
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
унимог)
 
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Насчет ДСГ, нашел как-то на одном из форумов шкодоводов, интересуюясь покупкой новой Октавии. Зачем-то сохранил.
Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.
Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.
Многовато пунктов. =)
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
 
 
Ответить
     
якутск
Сообщений: 72
Фольксваген в своем репертуаре-найди десять отличий от старого
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Неплохо...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
PROKHOR81:
Вот я не понимаю. Неужели так тяжело убрать селектор АКПП за руль? Волт нахрен вот эта ****я торчит посредине торпеды.
Все кто говорят что американская кочерга неудобна, с ней просто не ездили. У меня мазда MPV. Включил драйв и поехал. Ничего там не мешает.
Ну так-то процентов 90 транспортеров продаются с механикой. А ее реально неудобно дергать под рулем.
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Фотографы подкладывают планшеты уже туда, куда не надо подкладывать..
Не ясно акцент на машину или на планшет.

Скоро будет так, если нет фото с планшетом, то фотосессия на удалась.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Панель приятная получилась!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Транспортер.
Посмотреть всё о Фольксваген Транспортер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром