Volkswagen анонсировал обновленную версию компактного кроссовера Tiguan в спецификации для российского рынка. Напомним, что для РФ эта модель производится по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе VW в Калуге. Цены на новинку сообщат в течение нескольких недель. Рестайлинговый Тигуан представили в июле нынешнего года, в Европе он уже продается.
Экстерьер автомобиля освежили за счет измененного оформления передней и задней частей кузова. Фары и решетка радиатора имеют новую конфигурацию, бамперы — более эмоциональную форму. В фонарях изменилась графика, а указатели поворотов работают по динамическому принципу. В салоне — обновленная медиасистема MIB3 с расширенным функционалом и возможностями персонализации. Управление климат-контролем теперь осуществляется с помощью сенсорных регуляторов и кнопок. В палитре цветов кузова появились новые оттенки Ginger Brown и Indium Grey, изменился дизайн колесных дисков.
Технической стороны модернизация никак не коснулась. В России модель продолжат предлагать с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 1,4-литровыми турбо мощностью 125 л.с. и 150 л.с., или с 2,0-литровыми турбо отдачей 180 л.с. и 220 л.с. 125-сильный агрегат сочетается с МКП и передним приводом. 150-сильный двигатель — с «роботом» DSG, привод может быть передним или полным. Моторы мощностью 180 и 220 л.с. идут только в паре с DSG и полным приводом. С модернизацией дизельный двигатель 2.0 (150 л.с.) из гаммы для России исключат.
Обновленный кроссовер предложат в четырех фиксированных комплектациях — Respect, Status, Exclusive и R-Line.
Respect предполагает 17-дюймовые легкосплавные диски Montana, полностью светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, аудиосистему с Bluetooth.
Status отличается наличием навигатора, камеры заднего вида, парктроника, обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, датчиков света и дождя, а также подогрева задних сидений.
Exclusive имеет все, что есть в Status, но сверх того — светодиодные фары прожекторного типа, цифровую комбинацию приборов, комплекс систем помощи водителю, среди которых полуавтопилот Lane Assist, бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание, мониторинг давления в шинах.
Топ-исполнение R-Line доукомплектовано относительно Exclusive кожаной отделкой салона, электроприводом передних сидений с памятью настроек, бамперами и рулевым колесом в спортивном стиле. Также есть адаптивный круиз-контроль с соблюдением дистанции в пробках, рулевое управление с переменным передаточным числом. Колеса здесь увеличенного диаметра — 19 дюймов вместо 17.
Tiguan уходящего образца стоит в России от 1 760 000 рублей.
Напомним, что нынешний Tiguan — это второе поколение модели, которое имеет заводское обозначение AD/BW и выпускается с 2016 года.
В редакционном парке Дрома был второй Тигуан, опыт его эксплуатации можно изучить в специальном блоге.