Volkswagen начал серийный выпуск конкурента Tesla Model S

22 Августа 2023 | 6430 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
252 (64%)
140 (36%)

Volkswagen на заводе в Эмдене (Германия) запустил массовое производство полноразмерного электрического лифтбека ID.7. Эта модель является самым крупным электромобилем в гамме VW, она построена на модифицированной версии платформы MEB. ID.7 — прямой конкурент американской Tesla Model S.

«ID.7 — один из десяти новых электромобилей, которые Volkswagen выпустит до 2026 года. Также мы планируем начать производство недорогой модели по цене менее 25 тысяч евро и компактного электрического кроссовера», — заявил Томас Шефер, главный исполнительный директор легкового подразделения Volkswagen.

Напомним, ID.7 представили в январе, причем сразу в трех ипостасях — для рынков Евросоюза, США и Китая. В Поднебесной местная версия модели носит в названии приставку Vizzon.

Габаритные длина, ширина и высота «семерки» составляют 4956, 1862 и 1537 мм соответственно, колесная база — 2965 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у «семерки» — 0,23, что является одним из лучших показателей среди современных серийных авто.

Лифтбек в спецификации для ЕС будут производить в двух модификациях: 1) один электромотор на задней оси, задний привод, 2) два электромотора (по одному на ось), полный привод. 

Пока объявлены характеристики только одномоторной версии: отдача — 210 кВт (285 л.с.), разгон 0-100 км/ч — за 5,4 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч (ограничена). Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 77 кВт*ч или 86 кВт*ч, запас хода на одном полном заряде варьируется до 615 км.

Volkswagen ID.7
Volkswagen ID.7
 
Volkswagen ID.7
Volkswagen ID.7
 
Volkswagen ID.7, старт производства в Германии
 

Комментарии

22046980
"Массовое" - это сколько штук?
12
55
Ответить
  
Сообщений: 16211
На Москвич 6 похож
Продам уши от мертвого осла.
42
27
Ответить
fedel топорики
Рязань
Смотрю по фото, сборку доверили только белым людям.
67
11
Ответить
  
тут
Сообщений: 8413
fedel топорики
Смотрю по фото, сборку доверили только белым людям.
это осветленные...
25
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
ПАЛАСИО
На Москвич 6 похож
А у нас так называемая "русская тесла" стоит дороже 25 тысяч долларов. Просьба отнестись с пониманием.
71
9
Ответить
14104430
Ачинск
Переднюю панель подсмотрели у Lexus LBX?
5
19
Ответить
   
Сообщений: 1021
американцы покупать не будут: нет негров на совместной фотке.
26
46
Ответить
алексей !
Москва
22046980
"Массовое" - это сколько штук?
Это же не Ё-мобиль))) Тесла в прошлом году продали 1,3 миллиона автомобилей. Рынок электромобилей сейчас растёт, почти у всех производителей появляются новые модели на электротяге.
34
6
Ответить
ПУХ Минск
Заголовок невзрачный на Дроме...почему не убийца Теслы?)))
21
4
Ответить
Цивилизованный мир выпускает цивилизованные автомобили.
73
25
Ответить
Сергей
Иркутск
Китай им уже не догнать
28
43
Ответить
  
Сообщений: 16211
Странно, что ни одного загорелого на фото нет
Продам уши от мертвого осла.
10
27
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Загнивают…
41
9
Ответить
 
Сообщений: 4268
ПАЛАСИО
На Москвич 6 похож
подсмотрели?
это нельзя оставить без ответа
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4268
smerig
американцы покупать не будут: нет негров на совместной фотке.
главное чтоб ты не купил
23
6
Ответить
smerig
американцы покупать не будут: нет негров на совместной фотке.
Будут, но прежде возмутятся 😄
2
16
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Суля по продажам, Фольксвагену очень плохо! Но не стоит его хоронить, ведь его всегда поддержит налогоплательщик! Не пойдут же десятки тысяч рабочих гулять на улицу!
5
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Слабо для китайского электрорынка. Там 120КвТч батареи, и брльше люкса. Короче, слабо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
12
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Сергей
Китай им уже не догнать
вот современнейший ваг сбоку - вот китаец, производитель ВYD.
китаец полный привод, отдача — у вага 210 кВт, китаец 363 кВт, разгон 3,9 сек. батарейки схожие
и тевтонцы - только начинают производить - китайцы - уже как три года продают........
и мое мнение - китаец посимпатичнее выглядит
43
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ака МУДРЫЙ
Слабо для китайского электрорынка. Там 120КвТч батареи, и брльше люкса. Короче, слабо.
так этот же ваг не для китайского рынка, а для ЕС.
ну и по существу - если конкурент тесле - то только по габаритам - не более.
15
1
Ответить
Silberpfeil
Я хоть и не гурман, но эти высокие из-за батарей лимузины совсем как-то не айс. Вообще дизайн у VW линейки ID не особо впечатляет. Шкода и Cupra выглядят лучше, про конкурентов молчу совсем.
11
6
Ответить
сергей
нам бы безн подешевле в всё будет мур мур
Ах Самара сестра моя а москвич мон амур
5
6
Ответить
15171636
VW совсем плохо от этих электромобилей будет и они его в могилу сведут.
Запомните этот комент.
11
29
Ответить
15171636
КУДРЯШКИ
Суля по продажам, Фольксвагену очень плохо! Но не стоит его хоронить, ведь его всегда поддержит налогоплательщик! Не пойдут же десятки тысяч рабочих гулять на улицу!
Немцы пойдут на улицу, а компания переедет в какие нибудь Штаты и на работу пойдут мексиканцы )
8
19
Ответить
Нафаня
Против Теслы никаких шансов . Тесла это бренд , это репутация . Как минимум , тесла не кидает клиентов , не отключает им сервисы .
8
32
Ответить
Нафаня
15171636
Немцы пойдут на улицу, а компания переедет в какие нибудь Штаты и на работу пойдут мексиканцы )
Это факт . США предлагает такие субсидии фолькцвагену на постройку завода по производству электромашин , о каких у себя в Европе и мечтать не приходиться.
8
6
Ответить
26042294
Кызыл
У Китайцев начали копировать.
11
8
Ответить
111
Новороссийск
Нафаня
Против Теслы никаких шансов . Тесла это бренд , это репутация . Как минимум , тесла не кидает клиентов , не отключает им сервисы .
а сервис отключили ни за что? или вы не видите причинно следсвенной связи?
30
17
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
111
а сервис отключили ни за что? или вы не видите причинно следсвенной связи?
Покупатель заплатил деньги. Ему нет дела до разных событий и санкций. Деньги плочены-благоволите
21
16
Ответить
     
Сообщений: 2607
Евгений из СПб
вот современнейший ваг сбоку - вот китаец, производитель ВYD. китаец полный привод, отдача — у вага 210 кВт, китаец 363 кВт, разгон 3,9 сек. батарейки схожие и тевтонцы - только начинают...
Да, китайцы на бумаге все классно выглядят. А вот в реальности... Если коротко, то я ездил на BYD и декларируемого запаса хода там нет и близко, как и разгона до 100... Материалы в салоне выглядят дорого, но на самом деле качество сборки и материалов и близко не европейское. Плюс куча маленьких раздражающих вещей. Например, перевод меню на англ. корявый и иногда непонятно вообще что там написано. Логика работа климата - загадка для меня. Ставишь на 20 градусов, дует ледяной воздух со всей дури, хотя в салоне градуса 24 максимум, и так минут 10...даже когда в салоне уже градусов 18, он продолжает дуть по полной, пока не переключишь в ручной режим.
Подогрев сидений вообще странный. Там 3 степени подогрева, но даже первый жарит так, что сидеть не комфортно. Вентиляция сидений вообще бесполезная. Двери захлопываются со звуком, как будто бьёшь арматурой по кузову. Руль - мёртвый. На сколько повёрнуты колёса по рулю понять не выйдет. Подвеска - походу учились у Лексуса, но не доучились. Потому что подвеска допускает раскачку кузова на волнах, но при этом передаёт на кузов вибрации от стыков на асфальте и прочей мелочевки. Я недавно ездил на VW Id4 и машина несколько сыровата в плане ПО, не Тесла по электронике, но едет как надо, тормозит как надо, руль чёткий, салон качественный и хорошо собран, плюс много удобностей и фишечек, видно что старались сделать как надо. Так что да, на бумаге китаец будет лучше, но только на бумаге, а вот общее ощущение от автомобиля, всё равно будет не то.
42
10
Ответить
15171636
VW совсем плохо от этих электромобилей будет и они его в могилу сведут.
Запомните этот комент.
Только не электромобили, а их недостаток. И не в могилу (государство умереть не даст) - но потреплет знатно.
1
4
Ответить
Нафаня
111
а сервис отключили ни за что? или вы не видите причинно следсвенной связи?
Какая связь может быть , скажем , у жителя Белорусии ? Зачем в эти причинные связи вникать клиентам с других стран ? Зачем нужна машина с потенциалом превращения в кирпич , когда вокруг полно точно таких же , но не кирпичей ?
9
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
загнивают
4
1
Ответить
Стас Широков
Барнаул
все на вонючих сенсорах
как представишь как этим пользоваться, так и залезать внутрь не хочется
6
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Иван 1980
Загнивают…
а потом зимой о5 замерзнут :)))
7
6
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
вот современнейший ваг сбоку - вот китаец, производитель ВYD. китаец полный привод, отдача — у вага 210 кВт, китаец 363 кВт, разгон 3,9 сек. батарейки схожие и тевтонцы - только начинают...
кончено BYD на голову круче
что собственно подтверждают продажи
5
20
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
AHTOH_KPblM
Да, китайцы на бумаге все классно выглядят. А вот в реальности... Если коротко, то я ездил на BYD и декларируемого запаса хода там нет и близко, как и разгона до 100... Материалы в салоне выглядят дорого,...
вы именно на этом Хане ездили?
запас хода у всех не советует, как и расход топлива у двс
разгон блогеры обзорщики неоднократно замеряли он соответствует, а лосиный тест вообще лучший в классе, лучше чем у 911 (но правда замеряли киатйцы) тормозной путь тоже топовый, на замеряли опять же китайцы
9
11
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
так этот же ваг не для китайского рынка, а для ЕС.
ну и по существу - если конкурент тесле - то только по габаритам - не более.
нет не только для ЕС
"Напомним, ID.7 представили в январе, причем сразу в трех ипостасях — для рынков Евросоюза, США и Китая."
5
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
думаю я худо будет электрофольцвагенам и всем электричкам в ЕС с США вообще, когда Китайцы туда всерьез зайдут, особенно если будут давать цены, как на своем рынке и пожизненную гарантию
2
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
fedel топорики
Смотрю по фото, сборку доверили только белым людям.
Слева за синей "башенкой" азиатка крашеная стоит.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Евгений из СПб
вот современнейший ваг сбоку - вот китаец, производитель ВYD. китаец полный привод, отдача — у вага 210 кВт, китаец 363 кВт, разгон 3,9 сек. батарейки схожие и тевтонцы - только начинают...
Китаец однозначно приятней Теслы по экстерьеру, а вот салоны го8няные у всех кандидатов )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
13
Ответить
15171636
VW совсем плохо от этих электромобилей будет и они его в могилу сведут.
Запомните этот комент.
Не не, под «китайца» лягут.…только вот под какого?… вопрос 😆
 
5
Ответить
AHTOH_KPblM
Да, китайцы на бумаге все классно выглядят. А вот в реальности... Если коротко, то я ездил на BYD и декларируемого запаса хода там нет и близко, как и разгона до 100... Материалы в салоне выглядят дорого,...
Ну ка расскажи нам, что за китаец? Очень интересно. Модель, год выпуска, где тестировал?
1
14
Ответить
Петрович
вы именно на этом Хане ездили?
запас хода у всех не советует, как и расход топлива у двс
разгон блогеры обзорщики неоднократно замеряли он соответствует, а лосиный тест вообще лучший в классе, лучше чем у 911 (но правда замеряли киатйцы) тормозной путь тоже топовый, на замеряли опять же китайцы
Тоже у сказочника поинтересовался, что за модель :) посмотрим,что ответит
1
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Евгений из СПб
вот современнейший ваг сбоку - вот китаец, производитель ВYD. китаец полный привод, отдача — у вага 210 кВт, китаец 363 кВт, разгон 3,9 сек. батарейки схожие и тевтонцы - только начинают...
На вкус и цвет, как говорится. Для меня эти бады обычные невзрачные китайцы. Это если судить о внешнем облике. Немцы как то ближе.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Нафаня
Против Теслы никаких шансов . Тесла это бренд , это репутация . Как минимум , тесла не кидает клиентов , не отключает им сервисы .
Они дальновидно вообще не заходили в эти проклятые края
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
111
а сервис отключили ни за что? или вы не видите причинно следсвенной связи?
Связей не увидят даже, когда на трамвай придется пересесть
14
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Нафаня
Какая связь может быть , скажем , у жителя Белорусии ? Зачем в эти причинные связи вникать клиентам с других стран ? Зачем нужна машина с потенциалом превращения в кирпич , когда вокруг полно точно таких же , но не кирпичей ?
А кто превратился в кирпич? Кто раньше этим "таким же" мешал продавать тут свои ультрасовременные поделки? Почему их не брали?
10
2
Ответить
Vlad Susin
Как так получается, что на "загнивающем Западе" что-то развивается?
Как они могут выпускать свои машины, да еще и электрички?
А мы - скрепные, высоко культурные народы с тысячелетней историей видим на рынке китайские автомобили под советскими брендами, выпускаем на единственном оставшемся автозаводе легковых автомобилей 2 модели машин советского проектирования (Гранта и Нива) и слава Богу одну от европейца Бу?
Как "загнивающая Америка" выпускает Теслу, доступный спутниковый интернет, запускает без батута космические корабли, коммунистический Китай обогнал нас во всем, в том числе и космосе, не говоря о "загнивающем Западе"?
Как мы в обход неких санкций все-таки закупаем у чуждого и плохого Запада чипы и электронику, чтобы делать "товары", которые обычно красят в зеленый и серые цвета, тем самым поддерживая их производства и экономику?
20
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Сергей
Китай им уже не догнать
Тот китай где Маск продал миллион tesla?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ради такого надо купить кепачку, достать потертые треники, сгонять в деревню, и на фоне вросших в землю домов.., покуривая папироску, с важным видом обсудить загнивающею экономику европы, и что трепыхаться им уже смысла нет.
А вокруг министры, важно кивают, с полторашками в руках...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
16
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Как так получается, что на "загнивающем Западе" что-то развивается? Как они могут выпускать свои машины, да еще и электрички? А мы - скрепные, высоко культурные народы с тысячелетней историей...
Пишут, что у одного важного товарища, чьи краски совсем не яркие, арестовали 14 квартир в Чехии......
Уже 30 лет я слышу эту фразу и сейчас она буквально заиграла новыми красками.
"Россию убил, квартирный вопрос".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
 
Ответить
25276024
15171636
VW совсем плохо от этих электромобилей будет и они его в могилу сведут.
Запомните этот комент.
Сомневаюсь, что работаешь в офисе ФВ в отделе стратегического планирования. Там без таких советчиков знают, что делать.
4
 
Ответить
25276024
Vlad Susin
Как так получается, что на "загнивающем Западе" что-то развивается? Как они могут выпускать свои машины, да еще и электрички? А мы - скрепные, высоко культурные народы с тысячелетней историей...
Купи билет и вперед. Теслу выпускает не "загнивающая Америка", а ЧП Маск, это большая разница. Нас в свое время намеренно и очень планомерно загнали в эти "рамки", так как уже много десятилетий планировали наше экономическое и скажу больше, физическое уничтожение. Европа сейчас абсолютно не субъекта во всех аспектах, америкосы поставили их в полную зависимость, да, они не будут жить в ближайшие годы как в Зимбабве, но и того уровня развития уже не будет и ситуация будет только ухудшаться по мере понимания населением, к каким последствиям привела политики нынешних их "лидеров".
2
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Евгений из СПб
вот современнейший ваг сбоку - вот китаец, производитель ВYD. китаец полный привод, отдача — у вага 210 кВт, китаец 363 кВт, разгон 3,9 сек. батарейки схожие и тевтонцы - только начинают...
Недавно была новость что Ауди покупает у BYD платформу для производства электромобилей. Видимо в том числе по этим причинам.
4
 
Ответить
Андрей Щуров
КУДРЯШКИ
Суля по продажам, Фольксвагену очень плохо! Но не стоит его хоронить, ведь его всегда поддержит налогоплательщик! Не пойдут же десятки тысяч рабочих гулять на улицу!
Судя по немецким улицам и дорогам - Фольсквагену вполне себе хорошо, электромобилей фольксовских больше, чем мерсовских, бээмвешных и аудюшных вместе взятых. И по дизайну - отлично, особенно новый бусик в стиле старого Транспортера. Живьём - просто огонь как хорош!
Но с новым берлинским заводом Тесла, конечно конкурировать нелегко, Тесл в Германии даже больше, чем электро-фольксвагенов.
Был там в июле, впечатления самые свежие.
5
 
Ответить
Андрей Щуров
Евгений из СПб
вот современнейший ваг сбоку - вот китаец, производитель ВYD. китаец полный привод, отдача — у вага 210 кВт, китаец 363 кВт, разгон 3,9 сек. батарейки схожие и тевтонцы - только начинают...
Есть нюанс. ФВ - он внутри ЕС. А БЫД - снаружи, и никто его просто так внутрь не пустит...
2
 
Ответить
Андрей Щуров
Vlad Susin
Как так получается, что на "загнивающем Западе" что-то развивается? Как они могут выпускать свои машины, да еще и электрички? А мы - скрепные, высоко культурные народы с тысячелетней историей...
им сам Сатана помогает!
А нас - Бог испытывает. Понимать надо.
9
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
111
а сервис отключили ни за что? или вы не видите причинно следсвенной связи?
странно, почему тогда не отключили от сервиса всех американских дилеров, когда те (американцы) развязали войну в Ираке или зашли в Афганистан?
очень внимательно слушаем Ваши объяснения)
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
AHTOH_KPblM
Да, китайцы на бумаге все классно выглядят. А вот в реальности... Если коротко, то я ездил на BYD и декларируемого запаса хода там нет и близко, как и разгона до 100... Материалы в салоне выглядят дорого,...
на каком именно китайце ездили? год выпуска? пробег?
.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Петрович
кончено BYD на голову круче
что собственно подтверждают продажи
:-)
щас поклонники тевтонского автопрома, которым этот автопром по факту показал средний палец - расскажут вам как вы неправы.
..
по существу - этот ваг - батарейка 77 квт/ч, с мотором на 210кВт - сейчас выпускать на рынок как современный электромобиль - это примерно так же как сейчас к примеру заявить о выпуске нового смарфона/флагмана - у которого технические показатели как у какого нибудь хуавея с ценником 10 тысяч рублей в ближайшем ларьке.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Петрович
нет не только для ЕС
"Напомним, ID.7 представили в январе, причем сразу в трех ипостасях — для рынков Евросоюза, США и Китая."
Комплектации Volkswagen ID.7
285 л.с., электричество, редуктор, задний привод, 85 kWh
....
Tesla Model S седан
562 л.с., электричество, редуктор, полный привод (4WD), 100D kWh Long Range
1020 л.с., электричество, редуктор, полный привод (4WD), 130D kWh Plaid
.....
причем ваг в январе представил, а тесла с 21 года продает.
......
в ЕС может кому то и приглянется этот заднеприводной ваг, который по автобану ажна 300 км сможет проехать, а китайцам и тем более амерам это чудо нафиг не нужно будет
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
KuraLexeR
На вкус и цвет, как говорится. Для меня эти бады обычные невзрачные китайцы. Это если судить о внешнем облике. Немцы как то ближе.
:-)
вам ближе кирпично/брутальный дизайн сумрачного тевтонского гения, а кому то не очень.
....
по существу - я привел пример одного китайца, который сопоставим с новейшим вагом по габаритам/классу и ТТХ батарейки.
в Китае на данный момент выпускается таких китайцев - гораздо больше чем один и назвать их обычными и невзрачными - конечно ваше право, но есть такое очищение что вы кардинально ошибаетесь.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
hades
Недавно была новость что Ауди покупает у BYD платформу для производства электромобилей. Видимо в том числе по этим причинам.
Новая компания, предназначенная для выпуска в Китае электрокаров на модульной премиальной платформе PPE (Premium Platform Electric), названа Audi-FAW.Серийное производство на Audi-FAW стартует в 2024 году.
....
Audi добавляет, что трудный «коронавирусный» 2020 год для неё стал в Китае лучшим за более чем 30 лет присутствия на данном рынке (было продано 727 358 автомобилей).
......
этот тевтонский производитель сейчас пытается успеть прыгнуть в последний вагон ускоряющегося поезда под названием китайский автопром.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
25276024
Купи билет и вперед. Теслу выпускает не "загнивающая Америка", а ЧП Маск, это большая разница. Нас в свое время намеренно и очень планомерно загнали в эти "рамки", так как уже много...
"Нас в свое время намеренно и очень планомерно загнали в эти "рамки"" - кто загнал?
"много десятилетий планировали наше экономическое и скажу больше, физическое уничтожение" - интересно, кто это планировал? Каким образом хотели это воплотить? Для чего это им нужно было? Ну и конечно же, откуда эта информация?
Как Европа зависит от штатов?
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Андрей Щуров
Есть нюанс. ФВ - он внутри ЕС. А БЫД - снаружи, и никто его просто так внутрь не пустит...
:-)
про ньюанс - именно про ваг - за 2022 год -инфо с auto.vercity
- продажи на шарике - 4 741 001 шт
- продажи в Германии - 521 633 шт
- продажи в США - 301 069 шт
- продажи в Китае - 2 332 730 шт.
....
это к вопросу кто и на что ориентируется и что для кого в приоритете по развитию и залезанию на рынок
1
1
Ответить
Ну Ну
navy
а потом зимой о5 замерзнут :)))
И будут оболваненые зомби опять петь, -
А зима будет большая))
6
 
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Нравится, не нравится, что толку если в России он будет или недоступен совсем, или по тройное цене.
2
1
Ответить
25276024
D0N ViTO
"Нас в свое время намеренно и очень планомерно загнали в эти "рамки"" - кто загнал? "много десятилетий планировали наше экономическое и скажу больше, физическое уничтожение"...
Вы землянин???? Или есть планета с земным интернетом и есть возможность писать? Бжезинский, Бугайский и т.д читайте для развития. И это не просто книги, это реальный план действии для некоторых "государственных деятелей" в основном с той стороны Атлантического океана.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 1021
FRLS
главное чтоб ты не купил
а что надо им для этого сделать, чтоб я не купил?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
25276024
Вы землянин???? Или есть планета с земным интернетом и есть возможность писать? Бжезинский, Бугайский и т.д читайте для развития. И это не просто книги, это реальный план действии для некоторых "государственных деятелей" в основном с той стороны Атлантического океана.
Ни на один вопрос ответа нет..) Что и следовало ожидать)
И к чему вы приплели этих двух конспирологов?
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
25276024
Вы землянин???? Или есть планета с земным интернетом и есть возможность писать? Бжезинский, Бугайский и т.д читайте для развития. И это не просто книги, это реальный план действии для некоторых "государственных деятелей" в основном с той стороны Атлантического океана.
План действий))) Лично вам поведали эту страшную тайну? Сам Байден и ко?)
Вы действительно полагаете, что план действий какого-либо государства, либо полит. деятеля будет в открытом доступе, да еще и в книгах?)
3
1
Ответить
25276024
D0N ViTO
План действий))) Лично вам поведали эту страшную тайну? Сам Байден и ко?)
Вы действительно полагаете, что план действий какого-либо государства, либо полит. деятеля будет в открытом доступе, да еще и в книгах?)
Это лишь основа-идея. Общее направление и тезисное изложение действий. Естественно, нюансы и даже изменения под конкретную ситуацию, это более глубинные и конечно не доступные для масс данные. План прост, не ныть, что тут так плохо, как товарищ, которому я отвечал, а делать все, что в силах каждого из нас, а в идеале и чуть больше.
1
5
Ответить
SS 777
Москва
Прекращаем завидовать......к тому же электричество дело темное!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Евгений из СПб
:-) вам ближе кирпично/брутальный дизайн сумрачного тевтонского гения, а кому то не очень. .... по существу - я привел пример одного китайца, который сопоставим с новейшим вагом по габаритам/классу...
Речь исключительно про дизайн. Я другое оценить не могу. Ни управляемость, ни комфорт, ни надежность. Да я врядли даже увижу в живую эти автомобили)) В нашей деревне пока такого не предвидется.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Петрович
вы именно на этом Хане ездили?
запас хода у всех не советует, как и расход топлива у двс
разгон блогеры обзорщики неоднократно замеряли он соответствует, а лосиный тест вообще лучший в классе, лучше чем у 911 (но правда замеряли киатйцы) тормозной путь тоже топовый, на замеряли опять же китайцы
Не знаю, я был на презентации в Испании этого BYD HAN, и они говорят, что он едет 3.9 до сотни, но по замерам испанских журналистов он еле из 6 сек выезжает с полным зарядом. Лосиный тест в ЕС вроде как не проводили, но я думаю те-же испанцы, которые проводят лосиные тесты на все авто скоро доберутся до хана и посмотрим. Тормоза по моим ощущениям только в режиме рекуперации нормально тормозят, если отключить - то хуже теслы, а она нааамного хуже ауди етрон и подобных. Мне дали автомобиль с полным зарядом, и за 100 км передвижения по ровному автобану на скорости в 110 км/ч заряд упал на 30%, то есть в реальности машина в, по сути, идеальных условиях проехала бы на 250 км меньше заявленного пробега.
1
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
AHTOH_KPblM
Не знаю, я был на презентации в Испании этого BYD HAN, и они говорят, что он едет 3.9 до сотни, но по замерам испанских журналистов он еле из 6 сек выезжает с полным зарядом. Лосиный тест в ЕС вроде как...
400-500 он проедет
в Китае он в такси очень популярен, на полный день то есть его хватает, ну и понятно, что вы на трассе ехали, это не стихия электричк, а кстати в чем был ваш интерес взяв на тест авто ехать просто по трассе на одной скорости?
6 секунд это точно ерунда, значит как-то не так мерили, ну даже 5 еще могло бы как-то получится
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Петрович
400-500 он проедет в Китае он в такси очень популярен, на полный день то есть его хватает, ну и понятно, что вы на трассе ехали, это не стихия электричк, а кстати в чем был ваш интерес взяв на тест авто...
На презентации не давали делать что хочешь и ехать куда хочешь. Выбрали маршрут и сказали ехать колонной за главным. Проехали 140 км по автобану, остановились на покушать и послушать китайцев, потом обратно тем-же маршрутом. Я вёл машину примерно 40 км из этих 140, и ощущения от вождения хуже, чем от Model S...она и на дороге лучше стоит, и руль более понятный и ассистенты вождения на абсолютно другом уровне. Как пассажир - мне логика мультимедийки вообще не понятна, материалы в салоне хороши только на глаз, а на ощупь уже не то, да и качество не то, где-то неплотно панель прилегает, где-то эргономика хромает, кнопки мерзко клацают... И если бы китаец стоил процентов на 25 дешевле Model S, то ладно, но они же хотят его продавать почти за те-же деньги... В общем, это как с китайскими ноутбуками и смартфонами, цены уже как у Apple, а вот качество, сервис, эргономика, продуманность и экосистема даже близко не там...
1
 
Ответить
15171636
Валерий Стенин
Не не, под «китайца» лягут.…только вот под какого?… вопрос 😆
Вот уже даже статью написали под какого , лол
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!