Субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross подвергли рестайлингу

Субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross подвергли рестайлингу

05 Июля 2023 | 4157 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
206 (72%)
80 (28%)

Выпускаемый с 2018-го субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross подвергли модернизации — пока она касается только европейской спецификации модели.

Экстерьер освежили бамперами новой формы, измененной решеткой радиатора, другими блок-фарами и фонарями. Головной свет стал светодиодным уже в базовой комплектации, в задних фонарях усложнилась графика.

В салоне — цифровой щиток приборов (в зависимости от комплектации его размерность 8 или 10 дюймов) и модернизированная медиасистема с экраном диагональю 8 или 9,2 дюйма (также в зависимости от комплектации). Другими стали контроллеры климатической системы.

Предлагаемый в качестве опции фаркоп усилен — максимально допустимая масса при перевозке велосипедов увеличена с 55 до 75 кг.

Базовая модификация модели для ЕС по-прежнему имеет бензиновый мотор 1.0 мощностью 95 л.с., однако для варианта подороже его мощность повысили с 110 до 115 л.с. Топ-версия, как и раньше, оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо отдачей 150 л.с. Коробки передач — «механика» либо «робот» DSG с двумя сцеплениями, привод только передний.

Длина обновленного T-Cross — 4135 мм, +27 мм.

VW T-Cross обновленного образца
VW T-Cross обновленного образца
 
VW T-Cross обновленного образца
VW T-Cross обновленного образца
 
VW T-Cross предыдущего образца (2018-2023)
VW T-Cross предыдущего образца (2018-2023)
 

Комментарии

Очень маленький, багажника вообще нет :)
Ну хотя бы за 2 200 привезут? :))
11
45
Ответить
28841875
А у нас скоро весту спорт запустят. Мы тоже не пальцем деланы
35
14
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Разнообразие это хорошо..
Жаль, что не у нас..
41
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Поло на максималках
Кто не матерится - тот не работает!
33
5
Ответить
 
Сообщений: 231
Зачем нам новости из загнивающей?
12
36
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
А привезли бы к нам официально, было бы нытье в стиле: "2,5 миллиона за 1 литр сока? Спасибо, не надо, можно было не привозить." Ну а раз не везут, то начинаются сравнения с Вестой, нытье о том, что у нас нет разнообразия и стандартные штампы о загнивании запада. Дромокомментаторы такие предсказуемые)))
30
17
Ответить
Vlad Susin
А я о такой машине вообще не слышал. ну и не видел. А они его уже "рестайнули".
Неплохая машина по меркам Европы наверное. У нас же наверное базовая версия с литровым мотором наверняка бы "не зашла".
А вот версия с 1,5-литровым бензиновым турбо отдачей 150 л.с., да на DSG - имела бы своего покупателя.
Но это мечты.
Фальца у нас уже нет, да и курс "нашей валюты" катится и катится под горочку набирая скорость.
Дружба с Африкой как-то интересно влияет на наш курс рубля. Он прямо стремиться догнать и обогнать по скорости падения многие африканские "валюты".
44
8
Ответить
zSvDisk One
Спереди на калину 2 похож. По любому немцы спёрли дизайн.
11
18
Ответить
Vlad Susin
zSvDisk One
Спереди на калину 2 похож. По любому немцы спёрли дизайн.
Ну да. А итальянцы в свое время своровали у нас дизайн Жигулей)))
27
4
Ответить
22777260
Кемерово
По сравнению с китайцами выглядит уныло.
7
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Я тут главный.
Разнообразие это хорошо..
Жаль, что не у нас..
Тебе китайцев мало?, скоро еще навезут ))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
6
12
Ответить
Nitroglycerin
Vlad Susin
А я о такой машине вообще не слышал. ну и не видел. А они его уже "рестайнули". Неплохая машина по меркам Европы наверное. У нас же наверное базовая версия с литровым мотором наверняка бы "не...
Турбо ваг на дсг??? Н...й не нужен.
5
39
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Vlad Susin
Ну да. А итальянцы в свое время своровали у нас дизайн Жигулей)))
Митсубиши спер Х дизайн с Весты, Весту раньше представили.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
19
Ответить
Сургут
Мда. . да вас китайцы сожрут!!! Крах немецкого автопрома не за горами! Ну не выдержите конкуренцию китайцам! Немецкий автопром останется только в стране))
6
15
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Корма напоминает черри тигго 4, теперь уже и не понять, кто чьи идеи использует.
3
8
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Nitroglycerin
Турбо ваг на дсг??? Н...й не нужен.
Как и ваше "ценное" мнение 😁
20
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Нормальный аппарат. Одно всегда оталкивает в немцах, любофь к черным салонам.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Dreyk_
А привезли бы к нам официально, было бы нытье в стиле: "2,5 миллиона за 1 литр сока? Спасибо, не надо, можно было не привозить." Ну а раз не везут, то начинаются сравнения с Вестой, нытье о том,...
Если бы ваш и остальные остались в РФ официально, то глядишь дешевле 2,5 млн был бы. Особенно если локализованный. А если у нас ни кто не займёт выпавшее производство, и рынок останется дефицитным, то через годик и Весту в максималке за 2,5 продавать будут…
3
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
miop777
Зачем нам новости из загнивающей?
Предпочитаете жить в своей раковине и не интересоваться тем, что происходит вокруг?
6
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Константин
Корма напоминает черри тигго 4, теперь уже и не понять, кто чьи идеи использует.
Тю! Точна! Присутствуют: бампер, дверь, ручка, задние фонари, стекло, дворник... Ну, точно, с китайца срисовано! Машины ведь китаёзы изобрели...
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Денис .
Мда. . да вас китайцы сожрут!!! Крах немецкого автопрома не за горами! Ну не выдержите конкуренцию китайцам! Немецкий автопром останется только в стране))
А нас уже жрут, тока хруст стоит.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
SadSam
Если бы ваш и остальные остались в РФ официально, то глядишь дешевле 2,5 млн был бы. Особенно если локализованный. А если у нас ни кто не займёт выпавшее производство, и рынок останется дефицитным, то через годик и Весту в максималке за 2,5 продавать будут…
Ну, мы никого не выгоняли - сами ушли. Как знать, может и не зря пиндосы Фольц с дизельгейтом нагнули?)))
2
11
Ответить
Nitroglycerin
Константин
Как и ваше "ценное" мнение 😁
Ты кто? Я тебя спрашивал? Меня твоё кнопкотыканье не интересует. Сидите там у себя в норке и не тявкайте.
2
15
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
Dreyk_
А привезли бы к нам официально, было бы нытье в стиле: "2,5 миллиона за 1 литр сока? Спасибо, не надо, можно было не привозить." Ну а раз не везут, то начинаются сравнения с Вестой, нытье о том,...
Цена бы зависила от курса рубля и пошлин. Курс рубль/евро сегодня 100. Причины этого так же имеются, у этих причин даже имя есть, с фамилией и отчеством. Понятно же было что нарисованый курс долго не продержится, эт такая пилюля была для упоротых, чтоб они ура кричали
5
5
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
22777260
По сравнению с китайцами выглядит уныло.
Ток их чет в Европе нет. Интересно, в чем причина?
7
4
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
Nitroglycerin
Турбо ваг на дсг??? Н...й не нужен.
Робот с двойным мокрым сцеплением на сегодняшний день считается одной из лучших коробок в мире.
12
3
Ответить
Ruslan Osmonov
Валерий Стенин
Очень маленький, багажника вообще нет :)
Ну хотя бы за 2 200 привезут? :))
Это машинка скорее годится как вторая машина в семье. Поповозка. Таким багажник нужен только в супермаркет сгонять.
4
3
Ответить
LucaBertone
Maxim200900
Ток их чет в Европе нет. Интересно, в чем причина?
Ты погугли вопрос получше. Начни с бренда "Полестар". Китайские авто в Европе да и во всем мире набирают огромную популярность. Гдето за счет цены, гдето за счет соотношения цена/качество. Китайские электрички сейчас одни из самых топовых в мире, за счет того что Китай - чуть ли не мировой монополист по добыче лития, да и китай вложил громадные деньги в производство и разработку автомобильных аккумуляторов, так что их акккумы по цене качеству сейчас уделывают всех без исключения.
1
9
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
LucaBertone
Ты погугли вопрос получше. Начни с бренда "Полестар". Китайские авто в Европе да и во всем мире набирают огромную популярность. Гдето за счет цены, гдето за счет соотношения цена/качество. Китайские...
Что мне гуглить, я в Европе живу. Нет Китайских машин на дорогах от слова вообще. За 3 года один раз Китайскую машину видел:)
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ruslan Osmonov
Это машинка скорее годится как вторая машина в семье. Поповозка. Таким багажник нужен только в супермаркет сгонять.
У меня багажник на 3 больших пакета еды.
Не испытваю нужды в большем размере.
В общем у всех разные запросы.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
LucaBertone
Maxim200900
Что мне гуглить, я в Европе живу. Нет Китайских машин на дорогах от слова вообще. За 3 года один раз Китайскую машину видел:)
Я думаю скоро все изменится, и начнешь встречать. В Москве так китайцы уже заметно заполонили дороги буквально за пару лет, и не сказать что они както стремно смотрятся. Я надеюсь скоро все вернется к нормальности, и когда это произойдет то вернуться на рынок РФ многим ушедшим брендам станет просто невозможно. Кому к примеру нужны будут эти уродские Рено-Дачии, когда тут уже обосновались симпатишные и навороченные Джили-Хавалы-Чери.
3
6
Ответить
28841875
Влад_на мазде
Нормальный аппарат. Одно всегда оталкивает в немцах, любофь к черным салонам.
Ну можно перетянуть, как вам нравится... В голубой, например)
3
2
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
LucaBertone
Я думаю скоро все изменится, и начнешь встречать. В Москве так китайцы уже заметно заполонили дороги буквально за пару лет, и не сказать что они както стремно смотрятся. Я надеюсь скоро все вернется к...
Так в Москве их будет огромное количество. Вроде я как краем уха слышал что что то случилось:)
А в Европе эт вряд ли. Они не конкурентноспособны. Им для начала нужно выдавить хотя бы Японцев с Европейского рынка, а это уже не реальная задача. Тут видишь в чем проблема, у этих упоротых Европейцев куча всяких требований, направленных на качество и безопасность.
6
2
Ответить
LucaBertone
Maxim200900
Так в Москве их будет огромное количество. Вроде я как краем уха слышал что что то случилось:) А в Европе эт вряд ли. Они не конкурентноспособны. Им для начала нужно выдавить хотя бы Японцев с Европейского...
Эээ, статистика с тобой не согласна. Это как раз Европа сливает Китаю конкуренцию по электромобилям уже сейчас. А поскольку Китай сейчас активно берет под контроль рынок лития, контролируя около 30% мировой добычи и 60% переработки это лития то очевидно за батареями европейцы пойдут к китайцам на поклон. Теже ФОльксвагены ID3 ездят на батареях из Кореи и Китая. И непонятно насколкьо кроейские батареи собственно "корейские", если литий они покупают скорее всего у тех же у китайцев.
1
3
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
LucaBertone
Эээ, статистика с тобой не согласна. Это как раз Европа сливает Китаю конкуренцию по электромобилям уже сейчас. А поскольку Китай сейчас активно берет под контроль рынок лития, контролируя около 30% мировой...
Я не знаю ничего про статистику, я не готов с тобой спорить по этому вопросу. Но у меня есть глаза. И мои глаза говорят мне о том, что Китайских машин на Европейских дорогах нет вообще. Ноль. Точнее одна, за 3 года, видел у Hellenic банка один раз в жизни...
4
2
Ответить
LucaBertone
Maxim200900
Я не знаю ничего про статистику, я не готов с тобой спорить по этому вопросу. Но у меня есть глаза. И мои глаза говорят мне о том, что Китайских машин на Европейских дорогах нет вообще. Ноль. Точнее одна, за 3 года, видел у Hellenic банка один раз в жизни...
Ну вот на пальцах показываю математику: любой европейский электроавто, которых по заявлениям самих автопроизводителей скоро станет только больше, а там через 10-15 иль скока там лет вообще полностью все авто в Европе станут электро, так вот каждый этот "европейский" электро авто уже сейчас на половину а то и больше - азиатский, потомучто сами европейцы не производят к ним аккумуляторы и на 100% зависят от азиатов. Не пришлет дядюшка Ляо свой акуумулятор в Баварию, - никуда не поедет самый модный электро БМВ со всеми светодиодными свистелками и перделками. Это зависимость будущая Европы от Азии похлеще текущей газовой от РФ. Тоесть - нафиг русский раз, лучше впадем в "экологично-зеленую" литиевую завистимость от Азии :)
1
5
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
LucaBertone
Ну вот на пальцах показываю математику: любой европейский электроавто, которых по заявлениям самих автопроизводителей скоро станет только больше, а там через 10-15 иль скока там лет вообще полностью все...
Пффф. Как маленький, чес слово. Ну и пусть не продают, этож рынок, им же хуже. В топ 10 на втором месте LG Energy Solution — 21,2 %. Мир большой, он не замыкается на Китае или углеводородах из России. В мир можно харкнуть, он утрется. Проблема в том, что он потом харкнет в ответ...
7
2
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
LucaBertone
Ну вот на пальцах показываю математику: любой европейский электроавто, которых по заявлениям самих автопроизводителей скоро станет только больше, а там через 10-15 иль скока там лет вообще полностью все...
Ну давай заодно про батареи бмв почитаем

Заказы получили китайские компании Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. и EVE Energy Co Ltd., южнокорейская Samsung SDI Co. и шведская Northvolt AB.
Эти аккумуляторы предназначены для седанов i4, кроссоверов IX и других моделей, которые BMW будет производить до 2024 года. Компания планирует начать переход на батареи нового поколения в следующем году.
2
2
Ответить
LucaBertone
Maxim200900
Ну давай заодно про батареи бмв почитаем Заказы получили китайские компании Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. и EVE Energy Co Ltd., южнокорейская Samsung SDI Co. и шведская Northvolt AB. Эти...
О чем и речь)) Вот и посомтри на элекро-БМВ. Батарея китайская/корейская, куча электроники, полупроводники , все эти дисплейчики и прочее - все азиатское. Тоесть это БМВ-европу делают из "азии" а не наоборот. И ты мне рассказываешь что Европа чемто превосходит Азию, про конкурентноспособность?
2
7
Ответить
22777260
Кемерово
Maxim200900
Ток их чет в Европе нет. Интересно, в чем причина?
Китайцев много в Европе и в Мире тоже, поинтересуйтесь
1
3
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
LucaBertone
О чем и речь)) Вот и посомтри на элекро-БМВ. Батарея китайская/корейская, куча электроники, полупроводники , все эти дисплейчики и прочее - все азиатское. Тоесть это БМВ-европу делают из "азии"...
Батарея это всего лишь один из элементов в авто, в котором их (элементов) огромное количество. Китайцы не в состоянии на сегодняшний день конкурировать с Европейцами и даже с Японцами. Возможно когда то такой день наступит, но пока до этого далеко. Мерседес производил даже быстрые спортивные машины когда в Китае за счастье была миска риса, а в Японии транспортным средством была корова.
3
1
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
22777260
Китайцев много в Европе и в Мире тоже, поинтересуйтесь
Много это когда видно. Когда видно чуть чуть это мало. Когда не видно вообще это либо нет, либо какая та очень маленькая величина
2
2
Ответить
zSvDisk One
Maxim200900
Ток их чет в Европе нет. Интересно, в чем причина?
Они маскируются под европейские бренды
2
 
Ответить
Nitroglycerin
Maxim200900
Робот с двойным мокрым сцеплением на сегодняшний день считается одной из лучших коробок в мире.
ДСГ и робот с двойным мокрым сцеплением сравнивать не корректно
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Vlad Susin
А я о такой машине вообще не слышал. ну и не видел. А они его уже "рестайнули". Неплохая машина по меркам Европы наверное. У нас же наверное базовая версия с литровым мотором наверняка бы "не...
в турции их много
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
LucaBertone
О чем и речь)) Вот и посомтри на элекро-БМВ. Батарея китайская/корейская, куча электроники, полупроводники , все эти дисплейчики и прочее - все азиатское. Тоесть это БМВ-европу делают из "азии"...
Это все не азиатское, а только производится в азии. Захотят европейцы в Мексике заводы открыть и останется азия со свободной рабочей силой.
1
1
Ответить
Григорий Пилипенко
Давно читаю Drom.ru и заметил, что быстро некоторые патриоты переобулись. Прям в прыжке. Уже начинают нахваливать старшего брата - китайцев. Куда делась гордость за страну?
2
1
Ответить
LucaBertone
subafor2002
Это все не азиатское, а только производится в азии. Захотят европейцы в Мексике заводы открыть и останется азия со свободной рабочей силой.
Кризис с полупроводниками ярко показал что это не так. Полупроводники производят азиаты, на своих мощностях, европейцы тут никаким боком не прислонились. Тоже самое с литий-ионными батареями - Китай подмял под себя и добычу и переработку лития, даже если европейцы построят заводы по выпуску батарей в Мексике то где они собственно литий будут брать в необходимых объемах?
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
28841875
Ну можно перетянуть, как вам нравится... В голубой, например)
Можно в рыже коричневый, если вас пугает, что от прикосновения к голубому захочется ноги побрить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Т-Кросс.
Посмотреть всё о Фольксваген Т-Кросс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром