Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon

Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon

28 Ноября 2016 | 14652 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1079 (90%)
123 (10%)

Компания Volkswagen привезет на автосалон в Женеве в марте 2017 года новое «четырехдверное купе» Arteon. Этот автомобиль расположится на одну ступень выше Пассата и заменит прежний Passat CC.

Официально производитель пока опубликовал лишь скетч новой модели, но ранее в СМИ попали 3D-изображения автомобиля, название которого не раскрывалось. Теперь ясно, что это новый VW Arteon.

С точки зрения дизайна получилась похожей на концепт-кар VW Sport Coupe GTE, которое показали в Женеве год назад. Тот прототип был оснащен 3,0-литровой V-образной «шестеркой». Не исключено, что серийная машина такой мотор не получит, а будет довольствоваться двигателями из линейки стандартного Пассата, объем которых не превышает 2,0 литра.

VW Arteon
VW Arteon
 
VW Arteon
VW Sport Coupe GTE Concept
 
VW Sport Coupe GTE Concept
 

Комментарии

globus
Нормуль.
85
24
Ответить
     
Сообщений: 3165
класс
78
22
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Хороша
Здесь может быть Ваша реклама
71
23
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 549
Разве может быть четырехдверное купе? Может быть седан с заниженной крышей и с интерьером (экстерьером) "под спорт". Хочешь "спорт"? Купи нормальное купе. А это... А ведь покупают! Кому оно надо?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
43
110
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1257
А толку то?
что СС провальная повозка никто толком не брал что это будет тоже самое за космич бабки.
60
123
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Достойный дизайн
60
21
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
И 3 миллиона не жалко отдать
30
65
Ответить
ссс777
Абакан
Красиво, жаль только что это vw.
49
99
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Покраска "золото" стандартная комплектация для РФ
47
10
Ответить
   
Сообщений: 765
Кто бы что не говорил, но ВАГ делает отличные авто!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
109
72
Ответить
VW Passat CC стильные были, вот люди и брали, главное, чтобы сейчас стали не хуже по дизайну выпускать...
75
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Сделают ограниченное количество и фанаты опять:будут гоняться за искомым экземпляром
3
18
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Уоу, уоу полегче. Авто для какого народа?
15
11
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
А7 для бедных бюргеров ))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
53
9
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Общий дизайн, конечно, впечатляет!
Но, вот, фары и радиатор, визуально "стекающие" чуть ниже уровня колёсных арок (общая тенденция всех последних моделей ФВ) меня, лично, удручает...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
6
32
Ответить
ShiDmAl
Иркутск
VYDRA:
Кто бы что не говорил, но ВАГ делает отличные авто!
...от других, поэтому так много закоренелых вагофилов и вагофобов
14
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Очередная овечка в волчьей шкурке...
16
19
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 583
ничо так хороший Артемон)
24
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
не плохо смотрится
11
4
Ответить
 
Сообщений: 209
Машина выглядит круто, нравится, но себе не куплю !
8
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Так симпатичнее
6
16
Ответить
Вадим
Красноярск
У нас Датцун Ми-до заменят Датцуном Ми-после.
41
1
Ответить
     
Сообщений: 2883
артём
2
12
Ответить
роман
Владивосток
роботы оттолкнули львиную долю клиентов...
13
7
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Вот так должны в АвтоВАЗе рисовать
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
6
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 44
Артемон как пуделек, понтов много, красоты, но тяфкает громко, а выходить на автомобильный ринг в реалях города - так обс*рается от страха!
10
22
Ответить
Тесла 2.0
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Одну бесполезную машину меняют на другую. Неужели думают, что сменив название смогут больше продавать?)))
14
36
Ответить
kamikadze69
Тверь
огонь
10
10
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Fartoviy42:
А толку то?
что СС провальная повозка никто толком не брал что это будет тоже самое за космич бабки.
В Европе СС нормуль продавались.
Сам отъездил на СС 170 тыс. без проблем и больших поломок.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
19
5
Ответить
Владимир_Ветер:
Одну бесполезную машину меняют на другую. Неужели думают, что сменив название смогут больше продавать?)))
Владимир, ты не можешь не написать очередную глупость. Машина нишевая, как и СС, она не для стомилионных продаж и рейтингов. Машина для поклонников ВАГа, по сути, пассат, в более интересной обертке. Авто для манагера в европах. Вроде, просто народный фолькс, но с деталями. Ты понимаешь, что такое имиджевая вещь, классический стиль? Ты же не пойдешь на переговоры в джинсах (пассат), ровно как и в "рабочих ботинках"(уаз) или кедах, будь они хоть от brioni (крузак, для примера). Ты наденешь, на важные переговоры, оксфорды или дерби, темный костюм и рубашку с галстуком... И подобное авто только подчеркнет стиль. Разумеется, авто е-класса, из большой тройки будет предпочтительней, но не каждый манагер настолько успешен, чтоб позволить себе немецкий премиум. Ну в самом деле, не на попугайском инфинити или, простигосподи, камри передвигаться деловому человеку... Я понимаю, ты далек от этого, но думать тебе ни что не мешает.
65
16
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Dux:
Владимир, ты не можешь не написать очередную глупость. Машина нишевая, как и СС, она не для стомилионных продаж и рейтингов. Машина для поклонников ВАГа, по сути, пассат, в более интересной обертке. Авто для манагера в европах. Вроде, просто народный фолькс, но с деталями. Ты понимаешь, что такое имиджевая вещь, классический стиль? Ты же не пойдешь на переговоры в джинсах (пассат), ровно как и в "рабочих ботинках"(уаз) или кедах, будь они хоть от brioni (крузак, для примера). Ты наденешь, на важные переговоры, оксфорды или дерби, темный костюм и рубашку с галстуком... И подобное авто только подчеркнет стиль. Разумеется, авто е-класса, из большой тройки будет предпочтительней, но не каждый манагер настолько успешен, чтоб позволить себе немецкий премиум. Ну в самом деле, не на попугайском инфинити или, простигосподи, камри передвигаться деловому человеку... Я понимаю, ты далек от этого, но думать тебе ни что не мешает.
Автомобиль позиционируется маркетологами VW как авто для "молодой семьи со средним доходом"
Именно для тех, кому обычный Пассат кажется скучным.

А придя не переговоры - кто там видит какое авто стоит на парковке?
У манагеров седнего звена в Европе это как правило это Ауди А4 или Мерседес Ц-Класса
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
12
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Очередной раз понимаешь, как бы фв не пытался этот класс менять в названии .готов поспорить что и это название будет провальным)
11
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Dux:
Владимир, ты не можешь не написать очередную глупость. Машина нишевая, как и СС, она не для стомилионных продаж и рейтингов. Машина для поклонников ВАГа, по сути, пассат, в более интересной обертке. Авто для манагера в европах. Вроде, просто народный фолькс, но с деталями. Ты понимаешь, что такое имиджевая вещь, классический стиль? Ты же не пойдешь на переговоры в джинсах (пассат), ровно как и в "рабочих ботинках"(уаз) или кедах, будь они хоть от brioni (крузак, для примера). Ты наденешь, на важные переговоры, оксфорды или дерби, темный костюм и рубашку с галстуком... И подобное авто только подчеркнет стиль. Разумеется, авто е-класса, из большой тройки будет предпочтительней, но не каждый манагер настолько успешен, чтоб позволить себе немецкий премиум. Ну в самом деле, не на попугайском инфинити или, простигосподи, камри передвигаться деловому человеку... Я понимаю, ты далек от этого, но думать тебе ни что не мешает.
Рассмешил, пассат сс машина для переговоров ))) деловой человек )))
21
33
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Даже русское название придумывать не надо!
1
 
Ответить
lucky-kawasaki:
Автомобиль позиционируется маркетологами VW как авто для "молодой семьи со средним доходом"
Именно для тех, кому обычный Пассат кажется скучным.
А придя не переговоры - кто там видит какое авто стоит на парковке?
У манагеров седнего звена в Европе это как правило это Ауди А4 или Мерседес Ц-Класса
За три года жизни в рабочих поездках по европе, я насмотрелся на "планктон" и на чем они ездят. СС был очень популярен у этой категории, независимо от того, как позиционировал его производитель. Ауди, как показалось, больше любят в южных регионах, а на севере бмв и мб. Это только так кажется, что никто не видит на чем приехал на переговоры. Тем более, с клиентом приходится ездить. До мелочей - мне в лицо говорили, что галстук не того оттенка и намекали, что часы надо поменять. Мало того, есть компании, рекомендующие сотрудникам определенные модели авто, обязательно одного цвета. Некий корпоративный стиль.
21
6
Ответить
Владимир_Ветер:
Рассмешил, пассат сс машина для переговоров ))) деловой человек )))
Хорошо, что рассмешил. Смейся. Ты, кроме приграничного китая, выезжал из владивостока, куда-либо? В любимой тобой японии, был? Я - да. И про СС написал, из виденного своими глазами. Я не измеряю мир рейтингами из интерента, сидя во владивостоке.
38
9
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Dux:
За три года жизни в рабочих поездках по европе, я насмотрелся на "планктон" и на чем они ездят. СС был очень популярен у этой категории, независимо от того, как позиционировал его производитель. Ауди, как показалось, больше любят в южных регионах, а на севере бмв и мб. Это только так кажется, что никто не видит на чем приехал на переговоры. Тем более, с клиентом приходится ездить. До мелочей - мне в лицо говорили, что галстук не того оттенка и намекали, что часы надо поменять. Мало того, есть компании, рекомендующие сотрудникам определенные модели авто, обязательно одного цвета. Некий корпоративный стиль.
Не сталкивался с подобным, если честно.
Корпоративный стиль несомненно существует, но не настолько выражен.
А поскольку тружусь в спортивной индустрии, то галстуков не носим ))
Фирменные автомобили - Шкода RS Koмби
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Чем ЦЦ не понравился - идиотское крепление багажника на крышу.
(Иногда приходится цеплять, чтоб доску и лыжи не перевозить в салоне)
Может оно и неплохое, но производит впечатление не совсем надёжного. Хотя еще никогда ничего не терял )))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Мне одному показалось, что у концепта GTE бензобаки с двух сторон?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
lucky-kawasaki:
Не сталкивался с подобным, если честно.
Корпоративный стиль несомненно существует, но не настолько выражен.
А поскольку тружусь в спортивной индустрии, то галстуков не носим ))
Фирменные автомобили - Шкода RS Koмби
Работал в сфере коммерческой недвижимости. Классический дресскод обязателен. Корпоративные авто кстати были - пасссаты, но ими редко пользовались.
Владимир_Ветер:
Не обижайся. Если для тебя пассат сс лакшери, то на мерс ты молишься?)
Не обижаюсь. Я не сказал, что для меня значит СС. Это твой полет мыслей. У меня его никогда не было. Обычное авто. И я не молюсь на вещи. А вот ты да. И все, изредко читающие дром, знают на что ты молишься.
22
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Владимир_Ветер:
Одну бесполезную машину меняют на другую. Неужели думают, что сменив название смогут больше продавать?)))
В Германии их хорошо берут.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
18
1
Ответить
Константин
Новороссийск
Я в детстве так машинки рисовал, лет 35 тому назад. Наверно они мои художества где-то раздобыли, негодяи!
8
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Владимир_Ветер:
Рассмешил, пассат сс машина для переговоров ))) деловой человек )))
ага. а фаэтон был для повелевания вселенной.
По делу - красивое авто. Жаль что трансмиссия и движок все испортят. Когда то у СС были 3.6, 4 вд и вроде автомат...
MCV30
2
16
Ответить
всем добрый вечер!
а из тех кто ругает СС, кто-то ездил на нем?))
20
1
Ответить
Alik 70:
ага. а фаэтон был для повелевания вселенной.
Что, ага? Мыслишь, наравне с Владимиром? Тебе тоже смешно? Я рад. Фаэтон такой же "просто автомобиль", как и сс. Кому он был нужен, его покупали. В европе их достаточно много. Думаю, больше чем камри и теаны, вместе взятых. Понимаешь, вы ограничились и не хотите видеть дальше своего носа. Развиваться, приобретать знания. И все, что выходит за рамки ваших ограничений, вы отрицаете. И, не понятно с какой целью, заявляете об этом публично, посредством интернета. Троллингом это вряд ли можно назвать. Скорее, попыткой самоутвердиться, хотя бы на просторах сети. Я повторюсь, почти все "средние клерки" в европе ездят на е-классе большой тройки и фольксвагенах. Есть те, кто ездят на машинах других классов, но это все равно те же самые марки, плюс другие европейские производители. Сюда же дельцы покрупнее и чиновники, не доросшие до седана представительского класса или, если он им не положен, по статусу. И это показатель и мерило делового сообщества. Если ты ездишь на седане от вольво, тебя поймут, а вот ездить на, допустим, лексусе RX350 (как и на любом другом кроссовере или внедорожнике) считается дурным тоном. При этом, ты можешь им владеть, но, если случилось использовать его для работы, придется оправдываться, что это семейное авто и ездит на нем жена... А твой е-класс стоит на ТО. Видишь ли, деловой человек, в серьезном бизнесе, должен соответствовать занимаемой должности и производить благоприятное впечатление. Даже если он на самой низкой позиции в штате. Поэтому, классический шерстяной костюм, классическая обувь, рубашка, галстук, часы, портфель... И, это не обязательно сверхдорогие, переоцененные вещи (вроде дизайнерских шмоток, не представляющих ничего, по качеству - это как раз для владельцев лексусов и прочих ниссанов, они любят напялить смешные дизайнерские башмаки и выглядеть, как клоун, а-ля горный выходец в мокасинах, с рынка). Но и до массмаркета из "магазина для всех" нельзя опускаться. И классический седан бизнес-класса, как завершающий штрих в образе. Не стоит светить в деловом сообществе свой кайен, хотя упоминать о нем, не возбраняется. Телефону, ручке и прочим аксессуарам, кстати, тоже уделяют не меньше внимания. И деловой мир запада РФ, в большинстве, соответствует этим стандартам. Кстати, принятым во всем деловом мире планеты, начиная с политики - ну не возят глав государств, министров, сенаторов, депутатов и прочих, на кроссоверах, какими бы отличными они не были. В нашей стране, для подобного существует, как минимум - камри, для чиновников самого низкого ранга. А в цивилизованном мире, она не является бизнес-классом, поэтому, у данного класса чиновников, в почете другие авто. Вот, в европах, зачастую, это и есть пассат или фаэтон "в базе".
34
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Dux:
Что, ага? Мыслишь, наравне с Владимиром? Тебе тоже смешно? Я рад. Фаэтон такой же "просто автомобиль", как и сс. Кому он был нужен, его покупали. В европе их достаточно много. Думаю, больше чем камри и теаны, вместе взятых. Понимаешь, вы ограничились и не хотите видеть дальше своего носа. Развиваться, приобретать знания. И все, что выходит за рамки ваших ограничений, вы отрицаете. И, не понятно с какой целью, заявляете об этом публично, посредством интернета. Троллингом это вряд ли можно назвать. Скорее, попыткой самоутвердиться, хотя бы на просторах сети. Я повторюсь, почти все "средние клерки" в европе ездят на е-классе большой тройки и фольксвагенах. Есть те, кто ездят на машинах других классов, но это все равно те же самые марки, плюс другие европейские производители. Сюда же дельцы покрупнее и чиновники, не доросшие до седана представительского класса или, если он им не положен, по статусу. И это показатель и мерило делового сообщества. Если ты ездишь на седане от вольво, тебя поймут, а вот ездить на, допустим, лексусе RX350 (как и на любом другом кроссовере или внедорожнике) считается дурным тоном. При этом, ты можешь им владеть, но, если случилось использовать его для работы, придется оправдываться, что это семейное авто и ездит на нем жена... А твой е-класс стоит на ТО. Видишь ли, деловой человек, в серьезном бизнесе, должен соответствовать занимаемой должности и производить благоприятное впечатление. Даже если он на самой низкой позиции в штате. Поэтому, классический шерстяной костюм, классическая обувь, рубашка, галстук, часы, портфель... И, это не обязательно сверхдорогие, переоцененные вещи (вроде дизайнерских шмоток, не представляющих ничего, по качеству - это как раз для владельцев лексусов и прочих ниссанов, они любят напялить смешные дизайнерские башмаки и выглядеть, как клоун, а-ля горный выходец в мокасинах, с рынка). Но и до массмаркета из "магазина для всех" нельзя опускаться. И классический седан бизнес-класса, как завершающий штрих в образе. Не стоит светить в деловом сообществе свой кайен, хотя упоминать о нем, не возбраняется. Телефону, ручке и прочим аксессуарам, кстати, тоже уделяют не меньше внимания. И деловой мир запада РФ, в большинстве, соответствует этим стандартам. Кстати, принятым во всем деловом мире планеты, начиная с политики - ну не возят глав государств, министров, сенаторов, депутатов и прочих, на кроссоверах, какими бы отличными они не были. В нашей стране, для подобного существует, как минимум - камри, для чиновников самого низкого ранга. А в цивилизованном мире, она не является бизнес-классом, поэтому, у данного класса чиновников, в почете другие авто. Вот, в европах, зачастую, это и есть пассат или фаэтон "в базе".
Подпишусь под каждым словом ... все грамотно объяснил и расписал ... но тем комы вы это адресовали к сожалению находятся за гранью понимания , у них "особая религия"(секта) которая не дает им право верить во что то другое :) запрещено!!! , это за гранью их восприятия мира ... есть такие свидетели иеговы а есть свидетели (тойоты) :)
26
5
Ответить
7262064
Dux:
Что, ага? Мыслишь, наравне с Владимиром? Тебе тоже смешно? Я рад. Фаэтон такой же "просто автомобиль", как и сс. Кому он был нужен, его покупали. В европе их достаточно много. Думаю, больше чем камри и теаны, вместе взятых. Понимаешь, вы ограничились и не хотите видеть дальше своего носа. Развиваться, приобретать знания. И все, что выходит за рамки ваших ограничений, вы отрицаете. И, не понятно с какой целью, заявляете об этом публично, посредством интернета. Троллингом это вряд ли можно назвать. Скорее, попыткой самоутвердиться, хотя бы на просторах сети. Я повторюсь, почти все "средние клерки" в европе ездят на е-классе большой тройки и фольксвагенах. Есть те, кто ездят на машинах других классов, но это все равно те же самые марки, плюс другие европейские производители. Сюда же дельцы покрупнее и чиновники, не доросшие до седана представительского класса или, если он им не положен, по статусу. И это показатель и мерило делового сообщества. Если ты ездишь на седане от вольво, тебя поймут, а вот ездить на, допустим, лексусе RX350 (как и на любом другом кроссовере или внедорожнике) считается дурным тоном. При этом, ты можешь им владеть, но, если случилось использовать его для работы, придется оправдываться, что это семейное авто и ездит на нем жена... А твой е-класс стоит на ТО. Видишь ли, деловой человек, в серьезном бизнесе, должен соответствовать занимаемой должности и производить благоприятное впечатление. Даже если он на самой низкой позиции в штате. Поэтому, классический шерстяной костюм, классическая обувь, рубашка, галстук, часы, портфель... И, это не обязательно сверхдорогие, переоцененные вещи (вроде дизайнерских шмоток, не представляющих ничего, по качеству - это как раз для владельцев лексусов и прочих ниссанов, они любят напялить смешные дизайнерские башмаки и выглядеть, как клоун, а-ля горный выходец в мокасинах, с рынка). Но и до массмаркета из "магазина для всех" нельзя опускаться. И классический седан бизнес-класса, как завершающий штрих в образе. Не стоит светить в деловом сообществе свой кайен, хотя упоминать о нем, не возбраняется. Телефону, ручке и прочим аксессуарам, кстати, тоже уделяют не меньше внимания. И деловой мир запада РФ, в большинстве, соответствует этим стандартам. Кстати, принятым во всем деловом мире планеты, начиная с политики - ну не возят глав государств, министров, сенаторов, депутатов и прочих, на кроссоверах, какими бы отличными они не были. В нашей стране, для подобного существует, как минимум - камри, для чиновников самого низкого ранга. А в цивилизованном мире, она не является бизнес-классом, поэтому, у данного класса чиновников, в почете другие авто. Вот, в европах, зачастую, это и есть пассат или фаэтон "в базе".
Вы там, часом, не шефом по протоколу подрабатываете?? Имею в виду "в деловом мире"... Ну нравится вам гансопром-текут по нему слюни-ваше дело Но к чему обливать помоями те же японские марки авто?? От того, что они уже очень и очень давно стали (мягко говоря) ни в чем не уступать той же "большой тройке"??!! С вашей точкой зрения-отчасти и кое где- можно было б согласиться, коли б вы непредвзято написали: как в немецком автопроме есть свои сильные и слабые стороны так и в том же японском присутствуют плюсы и минусы... А навешивать ярлыки "ах, вы не ездите на БЭМЭВЭ-фууу, не комильфо" попросту глупо и выдает с головой узость и зашоренность вашего мышления...
10
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Dux:
Что, ага? Мыслишь, наравне с Владимиром? Тебе тоже смешно? Я рад. Фаэтон такой же "просто автомобиль", как и сс. Кому он был нужен, его покупали. В европе их достаточно много. Думаю, больше чем камри и теаны, вместе взятых. Понимаешь, вы ограничились и не хотите видеть дальше своего носа. Развиваться, приобретать знания. И все, что выходит за рамки ваших ограничений, вы отрицаете. И, не понятно с какой целью, заявляете об этом публично, посредством интернета. Троллингом это вряд ли можно назвать. Скорее, попыткой самоутвердиться, хотя бы на просторах сети. Я повторюсь, почти все "средние клерки" в европе ездят на е-классе большой тройки и фольксвагенах. Есть те, кто ездят на машинах других классов, но это все равно те же самые марки, плюс другие европейские производители. Сюда же дельцы покрупнее и чиновники, не доросшие до седана представительского класса или, если он им не положен, по статусу. И это показатель и мерило делового сообщества. Если ты ездишь на седане от вольво, тебя поймут, а вот ездить на, допустим, лексусе RX350 (как и на любом другом кроссовере или внедорожнике) считается дурным тоном. При этом, ты можешь им владеть, но, если случилось использовать его для работы, придется оправдываться, что это семейное авто и ездит на нем жена... А твой е-класс стоит на ТО. Видишь ли, деловой человек, в серьезном бизнесе, должен соответствовать занимаемой должности и производить благоприятное впечатление. Даже если он на самой низкой позиции в штате. Поэтому, классический шерстяной костюм, классическая обувь, рубашка, галстук, часы, портфель... И, это не обязательно сверхдорогие, переоцененные вещи (вроде дизайнерских шмоток, не представляющих ничего, по качеству - это как раз для владельцев лексусов и прочих ниссанов, они любят напялить смешные дизайнерские башмаки и выглядеть, как клоун, а-ля горный выходец в мокасинах, с рынка). Но и до массмаркета из "магазина для всех" нельзя опускаться. И классический седан бизнес-класса, как завершающий штрих в образе. Не стоит светить в деловом сообществе свой кайен, хотя упоминать о нем, не возбраняется. Телефону, ручке и прочим аксессуарам, кстати, тоже уделяют не меньше внимания. И деловой мир запада РФ, в большинстве, соответствует этим стандартам. Кстати, принятым во всем деловом мире планеты, начиная с политики - ну не возят глав государств, министров, сенаторов, депутатов и прочих, на кроссоверах, какими бы отличными они не были. В нашей стране, для подобного существует, как минимум - камри, для чиновников самого низкого ранга. А в цивилизованном мире, она не является бизнес-классом, поэтому, у данного класса чиновников, в почете другие авто. Вот, в европах, зачастую, это и есть пассат или фаэтон "в базе".
Было бы очень странно, если бы в Германии клерки ездили на японских и корейских машинах ))) А все остальное говорит о том, что мозг тебе за..рали и ты зомбированный. Ты мыслишь так, как хотят "они" и таким "стадом" легко манипулировать. Для кого-то эти стандарты не более дани времени и обстоятельства. А для тебя, как закон. кстати, каждая 10 новая машина в Европе Японская. Думаешь, их владельцев потом линчуют и не берут на работу?)
Да и выводы ты летаешь не верные в отношении меня. Для меня машина это всего лишь удобное и надёжное средство передвижения. А для тебя машина это понты. Вот и делай выводы
10
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Студент, где ты там подписался?))) Ты 6 лет ездил по Москве на праворуком Крузаке. Бедный, как же тебя за это шпыняли и третировали. Ни кто с тобой не дружил, на работу не брал.
А может крузак был всего в твоём воображении? Ты стёр его в своей анкете и он пропал )))
10
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
требую запретить такое название как СС, это для нашего уха звучит не есть хорошо. Тут как-то недавно была статейка про "некрасивые" номера в Германии, у тут целая модель авто. А вообще эта самая СС смотрится очень классно вживую, красивей чем Пассат.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
7262064:
Вы там, часом, не шефом по протоколу подрабатываете?? Имею в виду "в деловом мире"... Ну нравится вам гансопром-текут по нему слюни-ваше дело Но к чему обливать помоями те же японские марки авто?? От того, что они уже очень и очень давно стали (мягко говоря) ни в чем не уступать той же "большой тройке"??!! С вашей точкой зрения-отчасти и кое где- можно было б согласиться, коли б вы непредвзято написали: как в немецком автопроме есть свои сильные и слабые стороны так и в том же японском присутствуют плюсы и минусы... А навешивать ярлыки "ах, вы не ездите на БЭМЭВЭ-фууу, не комильфо" попросту глупо и выдает с головой узость и зашоренность вашего мышления...
Большой тройке? Вы имели в виду Чанган-Хундай-Тата? Так японцы их уже давно обошли. А если вы имели в виду немцев, то пусть сначала японцы научатся делать такие простые и бюджетные машины как Поло седан )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
8
Ответить
рататуй
Красноярск
На СС передвигаюсь четвёртый год и вполне доволен .на дороге как вкопаный стоит.ни каких проблем.а тот кто здесь грит что СС шляпа советую хотябы раз в нем посидеть.хотя нет королла лучше
19
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1081
артемон, ппц...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1081
рататуй:
На СС передвигаюсь четвёртый год и вполне доволен .на дороге как вкопаный стоит.ни каких проблем.а тот кто здесь грит что СС шляпа советую хотябы раз в нем посидеть.хотя нет королла лучше
машина чтобы ездить а не стоять
посидеть можно и дома на диване
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
sergej wolfsburg:
В Германии их хорошо берут.
Ни кто не убивает курицу, несущую золотые яйца. Продажа машин это способ заработать деньги. И если какая-то модель не приносит прибыли (или своими продажами, или она является лицом компании и так далее), то эту модель перестают выпускать.
В настоящее время Фаэтом уходит с рынка Европы в Китай. Там это будет совсем другая машина, возможно даже электромобиль. По этому VW необходима новая флагманская модель. Они убивают СС, как лишнюю, и делают более дорогую новую.
Мне вот только не понятно, как купэ, хоть и 4х дверное, может стать флагманом? В нем же не будет достаточно места для задних пассажиров. А если места будет много, то это уже не купи..
Хотя купэ по определению это двухдверный кузов. Так что 4 дверное купэ это просто маркетинг, придуманный Мерседесом.
8
13
Ответить
  
Сообщений: 14490
engi:
машина чтобы ездить а не стоять
посидеть можно и дома на диване
Да, но в некоторых машинах и просто посидеть приятно. Я это понял, когда в седьмой Гольф залез )))
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
Владимир_Ветер:
Рассмешил, пассат сс машина для переговоров ))) деловой человек )))
Реальные пасаны обо всём на королке 99 года договорятся =)
14
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7986
Как концепт пойдет
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Alex1234567:
Большой тройке? Вы имели в виду Чанган-Хундай-Тата? Так японцы их уже давно обошли. А если вы имели в виду немцев, то пусть сначала японцы научатся делать такие простые и бюджетные машины как Поло седан )))
Для себя линейка бюджетных машин в японии весьма широка и врятли какое то поло способно сравниться с ними
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
5
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ПАЛАСИО:
И 3 миллиона не жалко отдать
и 25 миллионов не жалко отдать, если в соседней комнате 8 миллиардов лежит.
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
7262064:
Вы там, часом, не шефом по протоколу подрабатываете?? Имею в виду "в деловом мире"... Ну нравится вам гансопром-текут по нему слюни-ваше дело Но к чему обливать помоями те же японские марки авто?? От того, что они уже очень и очень давно стали (мягко говоря) ни в чем не уступать той же "большой тройке"??!! С вашей точкой зрения-отчасти и кое где- можно было б согласиться, коли б вы непредвзято написали: как в немецком автопроме есть свои сильные и слабые стороны так и в том же японском присутствуют плюсы и минусы... А навешивать ярлыки "ах, вы не ездите на БЭМЭВЭ-фууу, не комильфо" попросту глупо и выдает с головой узость и зашоренность вашего мышления...
Он не это объяснял, прочти еще 5 раз.
7
3
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Очень нравится дизайн фольксваген. Тем что он строгий без мишуры. И сами авто надёжные, знаю не по наслышке несколько авто данной марки в эксплуатации.
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Игорь Завадский:
Реальные пасаны обо всём на королке 99 года договорятся =)
Тебе то откуда знать? Тебя даже полы мыть после переговоров не возьмут.
3
12
Ответить
А.В.
Владимир_Ветер:
Было бы очень странно, если бы в Германии клерки ездили на японских и корейских машинах ))) А все остальное говорит о том, что мозг тебе за..рали и ты зомбированный. Ты мыслишь так, как хотят "они" и таким "стадом" легко манипулировать. Для кого-то эти стандарты не более дани времени и обстоятельства. А для тебя, как закон. кстати, каждая 10 новая машина в Европе Японская. Думаешь, их владельцев потом линчуют и не берут на работу?)
Да и выводы ты летаешь не верные в отношении меня. Для меня машина это всего лишь удобное и надёжное средство передвижения. А для тебя машина это понты. Вот и делай выводы
Всё верно тебе объяснили. Как обычно, передергиваешь. Эти стандарты не дань, а нормы принятые в "стаде" , как ты выразился. Тебя даже не примут, если ты придёшь в повседневной одежде. Это норма для общества. Как форменая одежда для полицейского или военного, как хиркостюм врача. Только рабочие самой низкой квалификации не имеют униформы. Даже на производстве все одеты в робы. Это только сидя на авторазборке или барменом в клубе можно в повседневных одежах. Вот и протирает стаканчики такой бармен, рассуждая о том что все стадо, а он дитя свободы, ходит на работе в джинсах и кроссах.)) Яп автопром в Европе покупают самые нищие слои, кто только заработал на первое авто, его там считают транспортом студентов и пенсионеров. Туда же Корея и прочие популярные у мигрантов. Равносильно, тойота в штатах = авто выходца из Африки. )))
8
4
Ответить
al
Краснодар
Alex1234567:
Большой тройке? Вы имели в виду Чанган-Хундай-Тата? Так японцы их уже давно обошли. А если вы имели в виду немцев, то пусть сначала японцы научатся делать такие простые и бюджетные машины как Поло седан )))
Это который первосортное фуфло?
Кстати, ты вот высказыванием про хундай сейчас коммуниста обидел
2
7
Ответить
al
Краснодар
Dux:
Что, ага? Мыслишь, наравне с Владимиром? Тебе тоже смешно? Я рад. Фаэтон такой же "просто автомобиль", как и сс. Кому он был нужен, его покупали. В европе их достаточно много. Думаю, больше чем камри и теаны, вместе взятых. Понимаешь, вы ограничились и не хотите видеть дальше своего носа. Развиваться, приобретать знания. И все, что выходит за рамки ваших ограничений, вы отрицаете. И, не понятно с какой целью, заявляете об этом публично, посредством интернета. Троллингом это вряд ли можно назвать. Скорее, попыткой самоутвердиться, хотя бы на просторах сети. Я повторюсь, почти все "средние клерки" в европе ездят на е-классе большой тройки и фольксвагенах. Есть те, кто ездят на машинах других классов, но это все равно те же самые марки, плюс другие европейские производители. Сюда же дельцы покрупнее и чиновники, не доросшие до седана представительского класса или, если он им не положен, по статусу. И это показатель и мерило делового сообщества. Если ты ездишь на седане от вольво, тебя поймут, а вот ездить на, допустим, лексусе RX350 (как и на любом другом кроссовере или внедорожнике) считается дурным тоном. При этом, ты можешь им владеть, но, если случилось использовать его для работы, придется оправдываться, что это семейное авто и ездит на нем жена... А твой е-класс стоит на ТО. Видишь ли, деловой человек, в серьезном бизнесе, должен соответствовать занимаемой должности и производить благоприятное впечатление. Даже если он на самой низкой позиции в штате. Поэтому, классический шерстяной костюм, классическая обувь, рубашка, галстук, часы, портфель... И, это не обязательно сверхдорогие, переоцененные вещи (вроде дизайнерских шмоток, не представляющих ничего, по качеству - это как раз для владельцев лексусов и прочих ниссанов, они любят напялить смешные дизайнерские башмаки и выглядеть, как клоун, а-ля горный выходец в мокасинах, с рынка). Но и до массмаркета из "магазина для всех" нельзя опускаться. И классический седан бизнес-класса, как завершающий штрих в образе. Не стоит светить в деловом сообществе свой кайен, хотя упоминать о нем, не возбраняется. Телефону, ручке и прочим аксессуарам, кстати, тоже уделяют не меньше внимания. И деловой мир запада РФ, в большинстве, соответствует этим стандартам. Кстати, принятым во всем деловом мире планеты, начиная с политики - ну не возят глав государств, министров, сенаторов, депутатов и прочих, на кроссоверах, какими бы отличными они не были. В нашей стране, для подобного существует, как минимум - камри, для чиновников самого низкого ранга. А в цивилизованном мире, она не является бизнес-классом, поэтому, у данного класса чиновников, в почете другие авто. Вот, в европах, зачастую, это и есть пассат или фаэтон "в базе".
Аххах. Надо же, какой успешный и развитый знаток деловых этикетов ЛондОнов и Парижей обучает немытых туземцев на дроме. Прямо миссионер. Неужели столь добившемуся не жаль времени?
Вот только как быть, если европа здесь не в почете? А например, Австралия и америка, Япония и ОАЭ? Мне без разницы, на чем у вас там ездят клерки.
Оправдываться что ездит жена? Серьёзно? В европе? Этикет позволяет спросить об этом?
Кстати, содержание шерсти в костюме - как будете отслеживать?
Как вам нравится быть похожими на глав государств и сильных мира сего. Вот только и они не ездят ни на шкоде, ни на фольсвагине, да и Ауди не балуют вниманием. Не надо себе льстить. "дилавой мир западнай часте роисси" - вы там друг перед другом выделывайтесь своими автоинвалидами с рождения. На 40 ткм коробки отваливаются, на 60 движки, зато понтов...
6
12
Ответить
 
Сообщений: 6812
эскиз шикарен
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Машинка конечно просто космос.. В случае, если курс будет 1 руб=1 $ обязательно возьму поюзать)))
3
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Владимир_Ветер:
Ни кто не убивает курицу, несущую золотые яйца. Продажа машин это способ заработать деньги. И если какая-то модель не приносит прибыли (или своими продажами, или она является лицом компании и так далее), то эту модель перестают выпускать.
В настоящее время Фаэтом уходит с рынка Европы в Китай. Там это будет совсем другая машина, возможно даже электромобиль. По этому VW необходима новая флагманская модель. Они убивают СС, как лишнюю, и делают более дорогую новую.
Мне вот только не понятно, как купэ, хоть и 4х дверное, может стать флагманом? В нем же не будет достаточно места для задних пассажиров. А если места будет много, то это уже не купи..
Хотя купэ по определению это двухдверный кузов. Так что 4 дверное купэ это просто маркетинг, придуманный Мерседесом.
Что за бред оно пишет ???? остановите его ! !!!!
13
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
al:
Аххах. Надо же, какой успешный и развитый знаток деловых этикетов ЛондОнов и Парижей обучает немытых туземцев на дроме. Прямо миссионер. Неужели столь добившемуся не жаль времени?
Вот только как быть, если европа здесь не в почете? А например, Австралия и америка, Япония и ОАЭ? Мне без разницы, на чем у вас там ездят клерки.
Оправдываться что ездит жена? Серьёзно? В европе? Этикет позволяет спросить об этом?
Кстати, содержание шерсти в костюме - как будете отслеживать?
Как вам нравится быть похожими на глав государств и сильных мира сего. Вот только и они не ездят ни на шкоде, ни на фольсвагине, да и Ауди не балуют вниманием. Не надо себе льстить. "дилавой мир западнай часте роисси" - вы там друг перед другом выделывайтесь своими автоинвалидами с рождения. На 40 ткм коробки отваливаются, на 60 движки, зато понтов...
О Боги! что это ??? это как в том фильме: выбежал холоп в ватнике из подворотни и начал бояр на все село хаять , да их дорогие повозки какахами закидывать :))) а как холопа бояре пороть плетями начали так он сказал что небыло такого :)

Так и тут .... нечего на себя костюм от Brioni примерять да на Ролс-Ройс какахами кидаться если позволить себе не можешь ... а то как то это смешно выглядит прям как в том фильме......:)
11
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
lex_m_p:
Для себя линейка бюджетных машин в японии весьма широка и врятли какое то поло способно сравниться с ними
А в России?
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Осталось еще поспорить что лучше - Golf или Corolla ))))
------------------------------ ------------------------------ ----------------
Езжу на ЦЦ 2011г. Дизель, 4 Motion. Мне нравится. А у кого вкус похуже - те воoбще в восторге.

Кстати, дизель перепрошили недавно, в связи с "дизельгейтом".
На полноценный отзыв материала не хватит, но воткну сегодня развёрнутые "5 копеек" про ЦЦ
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
al:
Это который первосортное фуфло?
Кстати, ты вот высказыванием про хундай сейчас коммуниста обидел
Я думаю, что наоборот, ведь производитель его тачки входит в большую тройку )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
555
Томск
lex_m_p:
Для себя линейка бюджетных машин в японии весьма широка и врятли какое то поло способно сравниться с ними
Поло- это машины для нищих и вряд-ли она хоть кого то может уделать! Разве что по унылости и простоте!
1
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
Hukk:
Иногда создаётся впечатление что Владимир ветер немного не в себе.
East and West:
Что за бред оно пишет ???? остановите его ! !!!!
Да нормально он пишет, только он не учел, что этот аппарат скорее всего будет больше и места для задних пассажиров будет достаточно. И не важно - купе это будет или нет. Главное, что Сережка продаст квартиру и внесет предоплату за самый первый Артеон, который приедет к дилеру ФВ в его городе )))
Toyota Carina GT
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Да нормально он пишет, только он не учел, что этот аппарат скорее всего будет больше и места для задних пассажиров будет достаточно. И не важно - купе это будет или нет. Главное, что Сережка продаст квартиру и внесет предоплату за самый первый Артеон, который приедет к дилеру ФВ в его городе )))
Александр, да я уже привык к такому поведению дна общества. В инете эти имбицилы (литературное слово) всегда наиболее активны.
Самое смешное, что я про их любимые машинки знаю, иногда, больше их. Мои мысли многим непонятны. Но я же пишу не для всех, а для тех, кто может мыслить.
4
14
Ответить
Андрей
Севастополь
Противно читать многие комментарии!Передвигаюсь на СС продолжительное время и никаких вопросов!1.8 т+механика-расход 7,зимой 9!По трассе как вкопанный идет 160-180 оборотов 4т на 6-ой. У этой тачке хоть душа есть в отличие от камри теаны и прочего бездушного гомна!
да это не мерседес и не бмв,но за свои деньги(естесственно б.у) аналога просто нет!!!
12
3
Ответить
555
Томск
Андрей:
Противно читать многие комментарии!Передвигаюсь на СС продолжительное время и никаких вопросов!1.8 т+механика-расход 7,зимой 9!По трассе как вкопанный идет 160-180 оборотов 4т на 6-ой. У этой тачке хоть душа есть в отличие от камри теаны и прочего бездушного гомна!
да это не мерседес и не бмв,но за свои деньги(естесственно б.у) аналога просто нет!!!
ваш комментарий вчера читал))
У меня товарищ сс в гараже держит боится на трассы выезжать ломучий говорит! масло жрёт ведрами!
2
13
Ответить
555
Томск
Андрей:
Противно читать многие комментарии!Передвигаюсь на СС продолжительное время и никаких вопросов!1.8 т+механика-расход 7,зимой 9!По трассе как вкопанный идет 160-180 оборотов 4т на 6-ой. У этой тачке хоть душа есть в отличие от камри теаны и прочего бездушного гомна!
да это не мерседес и не бмв,но за свои деньги(естесственно б.у) аналога просто нет!!!
Да такая душа, что в сервисе всегда рады)
2
10
Ответить
555
Томск
Фолькс сс очень ломучие машины, отзывы почитать достаточно. И в это авно не захочется садится. Да и по сравнению с той же камри, он шибко унылый!
2
16
Ответить
Валерий
Тобольск
555:
ваш комментарий вчера читал))
У меня товарищ сс в гараже держит боится на трассы выезжать ломучий говорит! масло жрёт ведрами!
Что же Ваш товарищ с ним так мучается? Почему не продаст? Зачем такие затраты на содержание?
7
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Тебе то откуда знать? Тебя даже полы мыть после переговоров не возьмут.
Так вот чет твои переговоры заканчиваются... =) Пожалуй, уступлю эту должность тебе. Мне с Туарегом на другие пора ;)
5
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Александр, да я уже привык к такому поведению дна общества. В инете эти имбицилы (литературное слово) всегда наиболее активны.
Самое смешное, что я про их любимые машинки знаю, иногда, больше их. Мои мысли многим непонятны. Но я же пишу не для всех, а для тех, кто может мыслить.
Товарищ, так сказать, с самого дна пишет. Прям из салона королки99? А что это ты её периодически убираешь из подписи? Дно может обидеться. Твои "мысли" непонятны разумной части дрома, которые реально ездили и ездят на РАЗНЫХ машинах. Ты про WAG не знаешь НИЧЕГО, ты там даже не сидел, не говоря про управление и тем более владение. Ты неадекватен. Посчитай все минусы и узнаешь, кто есть дно на этом форуме ;)
8
4
Ответить
Андрей
Севастополь
Бездоказательные высказывания на счет ломучести,кроме смеха ничего не вызывают)
Какие слабые места,кроме DSG?
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Игорь Завадский:
Товарищ, так сказать, с самого дна пишет. Прям из салона королки99? А что это ты её периодически убираешь из подписи? Дно может обидеться. Твои "мысли" непонятны разумной части дрома, которые реально ездили и ездят на РАЗНЫХ машинах. Ты про WAG не знаешь НИЧЕГО, ты там даже не сидел, не говоря про управление и тем более владение. Ты неадекватен. Посчитай все минусы и узнаешь, кто есть дно на этом форуме ;)
Я не удивлён твоему сообщению. Желание унизить собеседника на экономическрй основе в стиле местного дна. Потому, что умного ничего сказать не могут. Ты настолько наивный, что путаешь отзыв про машину с машиной, на которой я езжу.
Спасибо, что в очередной раз дал мне повод посмеяться.
1
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Игорь Завадский:
Так вот чет твои переговоры заканчиваются... =) Пожалуй, уступлю эту должность тебе. Мне с Туарегом на другие пора ;)
Подозреваю, что твой Туарег по цене Лады Весты. Ведь люди, которые действительно могут себе многое позволить, из машины культ не делают.
На дроме появился второй барин на туареге )))
1
8
Ответить
Владимир_Ветер:
Я не удивлён твоему сообщению. Желание унизить собеседника на экономическрй основе в стиле местного дна. Потому, что умного ничего сказать не могут. Ты настолько наивный, что путаешь отзыв про машину с машиной, на которой я езжу.
Спасибо, что в очередной раз дал мне повод посмеяться.
Рад, что радую тебя =) При чем тут "экономическрй" основа? Опять что-то умное написал? Ты ржал в голос, что на деловые встречи на пассате не ездят(это с королкой99 в подписи, которую ты вскоре подтер =). Путаешь тут только ты, причём всё и вся... Подтирал бы хоть за собой, причем не только в подписи...
5
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Подозреваю, что твой Туарег по цене Лады Весты. Ведь люди, которые действительно могут себе многое позволить, из машины культ не делают.
На дроме появился второй барин на туареге )))
Подозревай. Почему второй и почему "БАРИН"? Скажу честно, взял его трёхлетним, зато в максималке. Никакого культа нет. Просто классный аппарат. Да, обслуживание дороже твоих ведер, но и отдача с удовольствиями на порядок отличаются...
10
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
А.В.:
Всё верно тебе объяснили. Как обычно, передергиваешь. Эти стандарты не дань, а нормы принятые в "стаде" , как ты выразился. Тебя даже не примут, если ты придёшь в повседневной одежде. Это норма для общества. Как форменая одежда для полицейского или военного, как хиркостюм врача. Только рабочие самой низкой квалификации не имеют униформы. Даже на производстве все одеты в робы. Это только сидя на авторазборке или барменом в клубе можно в повседневных одежах. Вот и протирает стаканчики такой бармен, рассуждая о том что все стадо, а он дитя свободы, ходит на работе в джинсах и кроссах.)) Яп автопром в Европе покупают самые нищие слои, кто только заработал на первое авто, его там считают транспортом студентов и пенсионеров. Туда же Корея и прочие популярные у мигрантов. Равносильно, тойота в штатах = авто выходца из Африки. )))
Не совсем верно. В моей сфере, СМИ и реклама, костюмы носят редко.
Постоянно наблюдаю шефа из Берлина. Модные джинсы, дизайнерские ботинки. Ни разу в костюме не видел. В нем он только на официальные мероприятия правительственные ходит.
И так все остальные тоже.
В банковской сфере да, все пиджаки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Валерий:
Что же Ваш товарищ с ним так мучается? Почему не продаст? Зачем такие затраты на содержание?
а кому он бэушный в Сибири нужен?
MCV30
2
5
Ответить
Андрей
Севастополь
Alik 70:
а кому он бэушный в Сибири нужен?
а почему нет?
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
А.В.:
Всё верно тебе объяснили. Как обычно, передергиваешь. Эти стандарты не дань, а нормы принятые в "стаде" , как ты выразился. Тебя даже не примут, если ты придёшь в повседневной одежде. Это норма для общества. Как форменая одежда для полицейского или военного, как хиркостюм врача. Только рабочие самой низкой квалификации не имеют униформы. Даже на производстве все одеты в робы. Это только сидя на авторазборке или барменом в клубе можно в повседневных одежах. Вот и протирает стаканчики такой бармен, рассуждая о том что все стадо, а он дитя свободы, ходит на работе в джинсах и кроссах.)) Яп автопром в Европе покупают самые нищие слои, кто только заработал на первое авто, его там считают транспортом студентов и пенсионеров. Туда же Корея и прочие популярные у мигрантов. Равносильно, тойота в штатах = авто выходца из Африки. )))
legus:
Не совсем верно. В моей сфере, СМИ и реклама, костюмы носят редко.
Постоянно наблюдаю шефа из Берлина. Модные джинсы, дизайнерские ботинки. Ни разу в костюме не видел. В нем он только на официальные мероприятия правительственные ходит.
И так все остальные тоже.
В банковской сфере да, все пиджаки.
И кому верить из вас, евротуристы?
MCV30
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Андрей:
а почему нет?
СРоки ресурса основных агрегатов - подошли. Потому.
MCV30
 
6
Ответить
Андрей
Севастополь
Alik 70:
СРоки ресурса основных агрегатов - подошли. Потому.
основные агрегаты-это двигатель и коробка!Коробка(МКПП)ходит по 200 т.км,двигатель так же при должном обслуживании!
У меня пробег 70 год 11,никаких проблем не вижу,хоть и б.у
по вашим сужденьям нужно брать толко новые машины?)
8
 
Ответить
Валерий
Тобольск
Alik 70:
а кому он бэушный в Сибири нужен?
Андрей:
а почему нет?
Alik 70:
СРоки ресурса основных агрегатов - подошли. Потому.
А почему в Сибири? Дром и Авто ру в помощь. Откуда знаешь про сроки ресурса основных агрегатов? Твоя машина?
5
1
Ответить
555
Томск
Валерий:
Что же Ваш товарищ с ним так мучается? Почему не продаст? Зачем такие затраты на содержание?
В том и вся прелесть вопроса! Продать тяжело! Хоть и состояние норм, ни кто не звонит, спроса ноль)
 
6
Ответить
Валерий
Тобольск
555:
В том и вся прелесть вопроса! Продать тяжело! Хоть и состояние норм, ни кто не звонит, спроса ноль)
В последнее время 115-16гг. спрос упал на все, знаю не по наслышке, тоже продать не могу (недвижимость и мебель). товарооборот упал, в том числе и на японские авто. Хочешь продать, снижай стоимость, уйдет машина.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Игорь Завадский:
Рад, что радую тебя =) При чем тут "экономическрй" основа? Опять что-то умное написал? Ты ржал в голос, что на деловые встречи на пассате не ездят(это с королкой99 в подписи, которую ты вскоре подтер =). Путаешь тут только ты, причём всё и вся... Подтирал бы хоть за собой, причем не только в подписи...
Ты сделал мой день. Я тебе русским языком написал, что это мой отзыв, а не машина, на которой я езжу. Кстати, мы на ДВ туареги считаем вёдрами.
Да, дно оно крепкое ))) толстолобое )))
 
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Игорь Завадский:
Подозревай. Почему второй и почему "БАРИН"? Скажу честно, взял его трёхлетним, зато в максималке. Никакого культа нет. Просто классный аппарат. Да, обслуживание дороже твоих ведер, но и отдача с удовольствиями на порядок отличаются...
 
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Трёт модератор правду. Видать сочувствует убогим.
 
10
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
да не ,СС крут. нравится
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
6
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Андрей:
основные агрегаты-это двигатель и коробка!Коробка(МКПП)ходит по 200 т.км,двигатель так же при должном обслуживании!
У меня пробег 70 год 11,никаких проблем не вижу,хоть и б.у
по вашим сужденьям нужно брать толко новые машины?)
Ты это Алику говоришь? Который теребонькает на камри стрекозу?))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
8
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
коммунист:
требую запретить такое название как СС, это для нашего уха звучит не есть хорошо. Тут как-то недавно была статейка про "некрасивые" номера в Германии, у тут целая модель авто. А вообще эта самая СС смотрится очень классно вживую, красивей чем Пассат.
Живешь в германии и пургу пишешь. В немецком CC произносится как ЦЦ, а не как эСэС. Хотели бы эСэС, то и написали бы SS.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
sergej wolfsburg:
Живешь в германии и пургу пишешь. В немецком CC произносится как ЦЦ, а не как эСэС. Хотели бы эСэС, то и написали бы SS.
а в Италии он произносится как "Чи Чи"
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
А.В.
legus:
Не совсем верно. В моей сфере, СМИ и реклама, костюмы носят редко.
Постоянно наблюдаю шефа из Берлина. Модные джинсы, дизайнерские ботинки. Ни разу в костюме не видел. В нем он только на официальные мероприятия правительственные ходит.
И так все остальные тоже.
В банковской сфере да, все пиджаки.
СМИ и реклама это уже творческие профессии. А в творчестве нет стандартов, скажу даже, что допустим эпатаж. В остальных сферах имеет место стандарт, если только ты не работаешь сам на себя. По этой причине я не ношу костюмы, но они у меня есть, хотя бы, чтоб в банк или госорганы сходить.)))
2
1
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер:
Ты сделал мой день. Я тебе русским языком написал, что это мой отзыв, а не машина, на которой я езжу. Кстати, мы на ДВ туареги считаем вёдрами.
Да, дно оно крепкое ))) толстолобое )))
Кто это вы?)) у меня столько пацанов знакомых оттуда никто так не считает))
А вообще забавно когда владельцы гранд витар называют туареги дном)
5
 
Ответить
555
Томск
Slon52:
Кто это вы?)) у меня столько пацанов знакомых оттуда никто так не считает))
А вообще забавно когда владельцы гранд витар называют туареги дном)
Я как бывший владелец таурег ааа скажу это даже хуже дна! Салон приятный, а вот со стороны надежности это днище!
 
4
Ответить
Владимир_Ветер:
Ты сделал мой день. Я тебе русским языком написал, что это мой отзыв, а не машина, на которой я езжу. Кстати, мы на ДВ туареги считаем вёдрами.
Да, дно оно крепкое ))) толстолобое )))
То, на чём ты ездишь, недалеко ушло от того, что в отзыве. Разве что привод по-полнее... А на трассе так и вовсе хуже того, что в отзыве.
Что ты мыкаешь за всех? У меня есть знакомые во Владике, Хабаре. Вёдром Туарег может считать только тот, у кого ведро вместо головы ;)
2
 
Ответить
555:
Я как бывший владелец таурег ааа скажу это даже хуже дна! Салон приятный, а вот со стороны надежности это днище!
Да ты, похоже, друг Ветра :) Владелец? Даже название не знаешь, как пишется... =)))
2
 
Ответить
Владимир_Ветер:
https://www.youtube.com/watch?...
Ну наконец подпись поменял. Рад, что понял, кто ты и что ты =)))
3
 
Ответить
Slon52
555:
Я как бывший владелец таурег ааа скажу это даже хуже дна! Салон приятный, а вот со стороны надежности это днище!
Я как бывший владелец девушки которая владела туарегом скажу что это бред)) думаю как минимум бывший владелец должен знать как пишется правильно название его машины, но допустим) в чем именно днище, какого года выпуска была машина, какой мотор, какие конкретно проблемы со стороны надежности?! Интересно послушать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром