После обновления Volkswagen Jetta улучшила результаты в краш-тесте с малым перекрытием

После обновления Volkswagen Jetta улучшила результаты в краш-тесте с малым перекрытием

19 Сентября 2014 | 16429 просмотров
Эксперты IIHS подчеркнули, что несмотря на отсутствие значительных изменений в экстерьере Jetta после модернизации, инженеры VW укрепили силовую часть кузова машины, в частности, передние стойки крыши и пороги.
Эксперты IIHS подчеркнули, что несмотря на отсутствие значительных изменений в экстерьере Jetta после модернизации, инженеры VW укрепили силовую часть кузова машины, в частности, передние стойки крыши и пороги.

Обновленный седан Volkswagen Jetta получил высшую оценку американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) по итогам краш-теста с перекрытием малой площади — Top Safety Pick +.

В ходе испытаний автомобиль на скорости 65 км/ч бьется о барьер, составляющий 25% от площади передней части машины.

Эксперты IIHS подчеркнули, что несмотря на отсутствие значительных изменений в экстерьере Jetta после модернизации, инженеры VW укрепили силовую часть кузова машины, в частности, передние стойки крыши и пороги. С учетом этих изменений автомобилю удалось улучшить результат в тесте с малым перекрытием с «предельно допустимого» до «хорошего».

Риск получить серьезную травму головы или туловища при попадании в аварии на Джетте значительно сократился по сравнению с прежней версией модели. Тем не менее, специалисты IIHS отметили, что манекен переместился вперед после удара сильнее, чем ожидалось.

Седан  получил хорошие оценки в тесте со средним перекрытием (40%), а также в испытании на прочность крыши и эффективность защиты головы пассажиров от травм.

Кроме того, для получения высшей оценки IIHS автомобиль должен быть оснащен системой превентивного торможения — подобный комплекс устанавливается на Jetta опционально.

Напомним, мировая премьера обновленный Джетты состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.

Удар VW Jetta о 25-процентный барьер
Удар VW Jetta о 25-процентный барьер
 
Удар VW Jetta о 25-процентный барьер
Удар VW Jetta о 25-процентный барьер
 
Удар VW Jetta о 40-процентный барьер
Удар VW Jetta о 40-процентный барьер
 
Удар VW Jetta о 40-процентный барьер
Удар VW Jetta о 40-процентный барьер
 
VW Jetta 2015
 

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3950
аккум красиво улетел...
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
157
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
молодцы, проработали
23
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Подкапотное автоматически разбирается на запчасти в момент удара )
101
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
У манекенов какая зарплата? ))))
Продам уши от мертвого осла.
51
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Понравилось, что Фольксваген свою машину на литье разбил (видно что оно рассыпалось в щепки и удар пошел дальше), а то как не краш-тест так машины на штампах бьют. Тут даже если сравнить фото внизу машина на штампах, и там она более целее.
7
31
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
МОРДА МАНИККЕНА УЛЕТЕЛА В ПАНЕЛЬ Грудной клетке хана, непорядок
Toyota Vitz RS 2000 coupe
39
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Постоянно совершенствуют безопасность, в отличие от узкоглазых.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
70
79
Ответить
  
Сообщений: 16213
Andrey24rus:
аккум красиво улетел...
самая главное, что он целый остался. Ну немцы, ну молодцы...
Продам уши от мертвого осла.
36
13
Ответить
   
Сообщений: 28654
Coc0:
МОРДА МАНИККЕНА УЛЕТЕЛА В ПАНЕЛЬ Грудной клетке хана, непорядок
Да и ногам кирдык
25
8
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Колесо то в салоне побывало
14
8
Ответить
 
Сообщений: 6623
Coc0:
МОРДА МАНИККЕНА УЛЕТЕЛА В ПАНЕЛЬ Грудной клетке хана, непорядок
И на шее шов разошелся :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
24
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
передка нет практически, а передняя стойка целая. Отличный результат.
36
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32390
а манекен приложился не хреново,и че улучшели?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
15
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32390
бесстрашный 1:
а манекен приложился не хреново,и че улудшили?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
 
9
Ответить
 
город-революционер Фрунзе
Сообщений: 132
надо бы калину кросс приложить об стену в IIHS
KB1/RG1/BPE
UC1/RF3/BP5
CL9
CM2
26
3
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
даже лобовуха не треснула)
7
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17132
всегда было интересно почему не делают какую-нибудь подушку в районе стойки лобового. У маникена туда как раз голова ушла.
17
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
содержимое подкапотного прям так и "полилось".
10
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Sirval:
даже лобовуха не треснула)
тоже сначала думал, что уцелела, ан нет глянь до момента, где съемка из салона, все же лобовое лопнуло (все таки краш-тест не из легких).
.
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Kolyan22rus:
всегда было интересно почему не делают какую-нибудь подушку в районе стойки лобового. У маникена туда как раз голова ушла.
ещё одна подушка дороговато будет, боковую могли бы и больше сделать с учетом этого момента.
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Всю морду вылетающим аккумулятором разнесло.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
3
Ответить
 
Сообщений: 165
"улучшило" а че еще было хуже? 0_o
типа раньше не быо шансов выжить, а час хоть инвалидом останешься
6
17
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Молодцы. Скорость всего 65 а энерция на тело, какая. А многие до сих пор не пристегиваются... Типо в городе езжу, скорость 50-60-70 ничего страшного.. С мозгами проблема у людей.
51
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Значок фольцваген красиво улетел.
10
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Манекен синий весь...прям, как я по пятницам.))) И это... ботинки желтыем у него, мне тоже понравились.)))
18
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
ПАЛАСИО:
самая главное, что он целый остался. Ну немцы, ну молодцы...
когда то они в немецких касках ездили, ни одному не помогло
Мой отзыв: BMW X5 2004
6
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Красиво
3
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 8
"инженеры VW укрепили силовую часть кузова машины, в частности, передние стойки крыши и пороги."
Ага в самый раз утолщать стенки порогов и стоек, авто и так весит 1400 кг, ну я поддерживаю усиление высоколегированной сталью или высокопрочным алюминием, но это уже старая платформа и я сомневаюсь, что VW станет внедрять эти технологии в старый кузов, не MQB.
Сам владелец JETTA6 с мотором 122 силы и мне она ндрайвится!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Красиво разлетелось подкапотное убранство - прямо праздничное конфетти, а уж как грациозно аккум полетел)))
Кузов крепкий, и это радует, и я не спец, но вот голова полетела мимо подушки, и кажется это чревато серьезными травмами головы и шеи, что не есть хорошо.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
18
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 8
Kel725:
Кузов крепкий, и это радует, и я не спец, но вот голова полетела мимо подушки, и кажется это чревато серьезными травмами головы и шеи, что не есть хорошо.
А вы посмотрите где бывало по другому, я не одну сотню тестов посмотрел, всё так же голова меж подушек ломится. Я тоже задаюсь вопросом, почему такой популярный тест не разрушить диагональной подушкой!!! Типа никто не придумал из инженеров!!! Делов на цент!
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Mikolafnv:
А вы посмотрите где бывало по другому, я не одну сотню тестов посмотрел, всё так же голова меж подушек ломится. Я тоже задаюсь вопросом, почему такой популярный тест не разрушить диагональной подушкой!!! Типа никто не придумал из инженеров!!! Делов на цент!
каждая подушка это примерно плюс килобакс к стоимости авто. Такая наценка оправдана только в дорогих авто.
Audi A4 DTM Edition
2
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Kolyan22rus:
всегда было интересно почему не делают какую-нибудь подушку в районе стойки лобового. У маникена туда как раз голова ушла.
сколько смотрю тесты, у всех тачек так происходит, голова проходит между подушками, это конечно из-за этого удара, но подушки бы делали немного шире, именно на левый край.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6871
Valera85:
Понравилось, что Фольксваген свою машину на литье разбил (видно что оно рассыпалось в щепки и удар пошел дальше), а то как не краш-тест так машины на штампах бьют. Тут даже если сравнить фото внизу машина на штампах, и там она более целее.
Любители "красивых дисков" не видели и не представляют, сколько машин реально разбивается - переворачивается из - за так любимого многими литья..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Ножки то сломались!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
2
 
Ответить
  
нефте-Юганск
Сообщений: 11646
Andrey24rus:
аккум красиво улетел...
не пристёгнут был...
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
GTDriver:
молодцы, проработали
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
C краш-тестами все отлично у фольца, вот только моторы современные ходят по 100000км и требуют капиталки полноценной, может еще им и в этой сфере поработать маленько, а то менять авто каждые 3-5 лет накладно как-то...
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
8
7
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16894
Sirval:
даже лобовуха не треснула)
плохо смотрел-
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
nesto:
C краш-тестами все отлично у фольца, вот только моторы современные ходят по 100000км и требуют капиталки полноценной, может еще им и в этой сфере поработать маленько, а то менять авто каждые 3-5 лет накладно как-то...
1.000.000 км любой современный двигатель на ФВ от Жука до Туарега спокойно пройдет.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Alex1234567:
1.000.000 км любой современный двигатель на ФВ от Жука до Туарега спокойно пройдет.
А я и не знал... На туарегах цепь растягивается уже на 60000км, на 80-120 тыщах обычно перескакивает через зуб или пару и вуаля. С интервалам замены в 15-20 тыщ, когда масло уже сработалось - мотор начинает сильно изнашиваться. На 100000км обычно меняют вкладыши и кольца порневые с маслосъемными, дабы мотор еще походил 50-70 тыщ, а потом на свалку. У фольца только атмо моторы норм работают, все турбо и с прямым впрыском слишком быстро помирают, как у бмв и ауди. Покажите мне свежее авто, которое в условия РФ проехало 200000км и сейчас катается без жора масла хотябы. У меня друг в ОД фальца работает на приемке авто в сервис, я видел все своими глазами и не один десяток раз, с какими проблемами туда заезжают. По поводу BMW - http://bmwservice.livejournal.com/ А вот люди про моторы 2.0 TSI - http://www.drive.ru/talk/5308e... Я не считаю нормой расход масла на машине с пробегом до 40000км до 3л на 10000км. Нормальный мотор до 80000км есть масла 0! Сильно разжатый гоночный мотор с давчиком до 1.5кг съедает до 1л масла на 10000км, при езде в пол! Так что не надо мозг парить про надежность моторов Volkswagen и мегакоробки DSG. Из всех немцев всегда надежные тачки делали мерсы в любое время, а VAG делал нормальные тачки до 2000г
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
8
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32390
сколько пересматриваю,красиво по запчастям разобралась.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Представьте, что будет на скорости за 120 км/ч...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32390
Igrsan:
Представьте, что будет на скорости за 120 км/ч...
аккум не найдут.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Как же она развалилась. Тотальная экономия на всем.
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Взрыв гранаты под капотом!
Пластиковая машинка.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
nesto:
А я и не знал... На туарегах цепь растягивается уже на 60000км, на 80-120 тыщах обычно перескакивает через зуб или пару и вуаля. С интервалам замены в 15-20 тыщ, когда масло уже сработалось - мотор начинает сильно изнашиваться. На 100000км обычно меняют вкладыши и кольца порневые с маслосъемными, дабы мотор еще походил 50-70 тыщ, а потом на свалку. У фольца только атмо моторы норм работают, все турбо и с прямым впрыском слишком быстро помирают, как у бмв и ауди. Покажите мне свежее авто, которое в условия РФ проехало 200000км и сейчас катается без жора масла хотябы. У меня друг в ОД фальца работает на приемке авто в сервис, я видел все своими глазами и не один десяток раз, с какими проблемами туда заезжают. По поводу BMW - http://bmwservice.livejournal.com/ А вот люди про моторы 2.0 TSI - http://www.drive.ru/talk/5308e... Я не считаю нормой расход масла на машине с пробегом до 40000км до 3л на 10000км. Нормальный мотор до 80000км есть масла 0! Сильно разжатый гоночный мотор с давчиком до 1.5кг съедает до 1л масла на 10000км, при езде в пол! Так что не надо мозг парить про надежность моторов Volkswagen и мегакоробки DSG. Из всех немцев всегда надежные тачки делали мерсы в любое время, а VAG делал нормальные тачки до 2000г
Проблема не в движках, а в огромном интервале от замены до замены масла в двигателе (15000 если я не ошибаюсь). По второй ссылке это хорошо видно: кто-то доливает немножко, кто-то больше, кто-то вообще перепуганый - хотел купить Мерс, но его отговорили и он все время покупает японцев (он так на машине и не поездит никогда :D шутка ). А бывает и так: двигатель QD15, пробег около 200 тысяч. Масло менялось каждые 5000 км, уровень масла никто никогда не проверял. Наверное масло не ела и до сих пор не ест. И G69, то же самое - замена масла каждые 5000, пробег за 100000 км, масло не ел точно и сейчас, наверное, не ест. Поэтому, если делать промежуточные замены масла через 5 - 7 тыс. км, то двигатель хоть японский, хоть немецкий должен жить долго и счастливо. Останется только за цепями следить.
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Пойдет.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
https://www.youtube.com/watch?v... Антон новое видео выложил. Там про старенькую БМВ, замену масла и пара слов про некоторые машины :)
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром