Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen ID.3 получил удешевленную версию

Volkswagen ID.3 получил удешевленную версию

12 Февраля 2021 | 4923 просмотра

Гамма электромобиля Volkswagen ID.3 пополнилась новой удешевленной модификацией — она называется Pro и в иерархии стоит на ступень ниже, чем Pro Performance. Удешевленный вариант оснащен мотором мощностью 105 кВт (143 л.с.), это на 42 кВт (58 л.с.) меньше, чем у Pro Performance. Двигатель ID.3 Pro питает литий-ионная батарея емкостью 58 кВт*ч.

Несмотря на пониженную мощность, такая версия имеет неплохую динамику — с места до 100 км/ч она разгоняется за 9,6 секунды (на 2,3 секунды медленнее, чем у Pro Performance).

По запасу хода удешевленная версия не уступает — он достигает 416 км. С 0 до 80% запас энергии можно восполнить за 35 минут. Цена Volkswagen ID.3 Pro в Европе составляет 33 000 евро, это на 1500 евро меньше, чем у Pro Performance.

Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3
 

Комментарии

Eternal Hate
скидка в 1500 несерьёзно для такого умертвления динамики машины
55
16
Ответить
Роман
Красноярск
С такой машиной дизель гейт вагу не светит.
31
1
Ответить
Иван
Новосибирск
пополнилась экстра-удешевленной модификацией — она называется Po
15
6
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2686
Роман
С такой машиной дизель гейт вагу не светит.
Литий гейт, будет следующим.
50
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 819
В немецких новостях говорили про цену ниже 30т.€.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
Прямо с другим двигателем? Или просто прошивкой мощность залочили? ))
19
4
Ответить
14197299
Москва
Электрички по цене уже почти сравнялись с авто с ДВС .
В Германии обычный Гольф стоит +/- сопоставимые деньги .
А с учетом субсидий ценник на электричку может быть даже еще приятнее , чем на авто с ДВС
30
9
Ответить
Папай
Tesla скоро за 25 штук тачку выкати, а эти за 33 сделали...
8
27
Ответить
АМК
Тем временем министр иностранных дел намекнул о возможном разрыве связей с ЕС. И поэтому на новую Ниву Тревел очереди потому как на иномарки можно на некоторое время остаться без запчастей.
И еще новость что чемпион Формулы 1 Фернандо Алонсо попал в ДТП тренируясь на велосипеде в Швейцарии. Вроде как обошлось но есть подозрение на перелом челюсти. Напомню что чемпион мира в MOTOGP американец Ники Хейден погиб в Италии во время велосипедной тренировки. Будьте осторожны и берегите себя.
18
10
Ответить
 
Chikaginsk
Сообщений: 160
Or1s
Прямо с другим двигателем? Или просто прошивкой мощность залочили? ))
Да конечно прошивка))) другой движок воткнуть издержки будут больше))) че бы они там не говорили....
5
4
Ответить
АМК
14197299
Электрички по цене уже почти сравнялись с авто с ДВС .
В Германии обычный Гольф стоит +/- сопоставимые деньги .
А с учетом субсидий ценник на электричку может быть даже еще приятнее , чем на авто с ДВС
Самые дешевые электрички были в СССР. И трамваи тоже.
21
5
Ответить
новость мутная. этот фольц дешевле стоит. глянул на мобиле де - 31 000 евро - 6000 евро (дотация) = 25 000 евро с ндс.
28
 
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
Папай
Tesla скоро за 25 штук тачку выкати, а эти за 33 сделали...
Новость кривая просто , в Европе цена около 26 000 тыс евро
19
1
Ответить
Петр
Томск
чо там - три миллиона что ле
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2574
Or1s
Прямо с другим двигателем? Или просто прошивкой мощность залочили? ))
100 витков недомотали
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
13
1
Ответить
Silberpfeil
Даже на фото интерьер выглядит дёшево.
5
4
Ответить
Savik
Папай
Tesla скоро за 25 штук тачку выкати, а эти за 33 сделали...
Когда выкатит тогда звони тут )
11
 
Ответить
Silberpfeil
Даже на фото интерьер выглядит дёшево.
Выглядит вполне обычно как для электромобиля. Качество материалов там как в гольфе. в хонде салон повеселее за счет кучи мониторов, но и стоит она по-дороже. короче, нормальная тачанка за нормальные деньги.
9
2
Ответить
при оценке дизайна стоит еще учитывать такой момент: авто изначально сделано как электромобиль или же переделано из существующего с двс. так вот: если сравнивать чистые электрички, то фольц - торт. если сравнивать с "переделками" (например, с тем же пежо), то салон может показаться бедным.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12869
мне пофиг какой там будет разгон до ста, главное дайте цену адекватную и пробег.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
 
Ответить
Silberpfeil
John Doe
Выглядит вполне обычно как для электромобиля. Качество материалов там как в гольфе. в хонде салон повеселее за счет кучи мониторов, но и стоит она по-дороже. короче, нормальная тачанка за нормальные деньги.
Посмотри обзоры. Гольф в сравнении с ним просто Бентли.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Чтобы сделать электричку бюджетной необходимо на чём-то экономить. Производитель машину удешевил по максимуму, но она все равно дороже одноклассников с двс. Тут на помощь приходит государство и даёт ещё скидку в размере 6 тысяч евро. И только в этом случае (с дубовым салоном и со скидкой) электрокар по цене сравним с обычной машиной. Но он все ещё требует длительного времени на зарядку и имеет небольшой пробег. Так что ни о каком равенстве пока нет речи.
11
8
Ответить
Silberpfeil
Посмотри обзоры. Гольф в сравнении с ним просто Бентли.
зачем мне обзоры? у меня автосалон недалеко: зашел, посидел, пощупал.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 608
14197299
Электрички по цене уже почти сравнялись с авто с ДВС .
В Германии обычный Гольф стоит +/- сопоставимые деньги .
А с учетом субсидий ценник на электричку может быть даже еще приятнее , чем на авто с ДВС
И ? Вы купите за 2,5М ?
2
1
Ответить
Владимир_Ветер
Чтобы сделать электричку бюджетной необходимо на чём-то экономить. Производитель машину удешевил по максимуму, но она все равно дороже одноклассников с двс. Тут на помощь приходит государство и даёт ещё...
ты в этом фольце сидел? нет, зато голословно заявляешь о его дубовости. Пробег у этого фольца порядка 300км. Мало? для ежедневной езды дом-работа - достаточно. Государство компенсирует установку зарядной станции, соответственно, можно зарядить свое авто за 5 часов не напрягаясь. А теперь добавим экономию на горючем, то, страховке, налогах и получаем замену убогой королле, у которой нет и половины из того фарша, что есть в этом фольце.
какие еще доводы выдумаешь?
15
3
Ответить
5745643
Тавричанка
Папай
Tesla скоро за 25 штук тачку выкати, а эти за 33 сделали...
Пусть выкатит и отдаст, а не кормит предзаказами
5
1
Ответить
Silberpfeil
John Doe
зачем мне обзоры? у меня автосалон недалеко: зашел, посидел, пощупал.
Пощупай, там везде дешёвый и жёсткий пластик, которого в VW никогда не было.
3
2
Ответить
Михаил
14197299
Электрички по цене уже почти сравнялись с авто с ДВС .
В Германии обычный Гольф стоит +/- сопоставимые деньги .
А с учетом субсидий ценник на электричку может быть даже еще приятнее , чем на авто с ДВС
А теперь уберем льготы? И разница будет раза в полтора за базу
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Silberpfeil
Пощупай, там везде дешёвый и жёсткий пластик, которого в VW никогда не было.
Где он в Поповке пощупает VW ID.3?
5
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Где он в Поповке пощупает VW ID.3?
Не знаю. Я вижу их каждый день, но желания щупать их нет. Но скорее всего купил бы и так.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Пощупай, там везде дешёвый и жёсткий пластик, которого в VW никогда не было.
я в машине езжу, если что, а не пластик щупаю. уровень качества отделочных материалов на ощупь не определяю. субъективно в этом фольце качество интерьера такое же, как и в гольфе. и пластик такой же. или тебе фото-сравнение пластика сделать?)
4
1
Ответить
Владимир_Ветер
Где он в Поповке пощупает VW ID.3?
митрофанчик, санитаров еще небыло? В какой Поповке?) Я с удовольствием сделаю пару фото салона это фольца, с условием, что ты навсегда удалишься с этого форума и перестанешь захламлять его своими ничтожными постами. Договорились?)
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Silberpfeil
Не знаю. Я вижу их каждый день, но желания щупать их нет. Но скорее всего купил бы и так.
Так купи, у вас их в первую очередь должны продавать. Будет первый отзыв на дроме
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
John Doe
митрофанчик, санитаров еще небыло? В какой Поповке?) Я с удовольствием сделаю пару фото салона это фольца, с условием, что ты навсегда удалишься с этого форума и перестанешь захламлять его своими ничтожными постами. Договорились?)
Ты маме своей условия ставь, когда пятерку в школе получишь, 2🍕
2
10
Ответить
Владимир_Ветер
Ты маме своей условия ставь, когда пятерку в школе получишь, 2🍕
слив засчитан.
9
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Так купи, у вас их в первую очередь должны продавать. Будет первый отзыв на дроме
Как дострою дом, то возможно и возьму. Но есть очень серьёзный конкурент в виде Tesla Model 3 или Enyaq.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Silberpfeil
Как дострою дом, то возможно и возьму. Но есть очень серьёзный конкурент в виде Tesla Model 3 или Enyaq.
К тому времени ещё что-нибудь появится
1
3
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
Silberpfeil
Пощупай, там везде дешёвый и жёсткий пластик, которого в VW никогда не было.
Ну они вроде и не скрывают , что в своих новейших ЭЛ. используют переработанные пластиковые бутылки , да и вообще весь салон там из переработанного втор сырья , модно сейчас так , все идут по этому пути
2
1
Ответить
Lord of the Wind
Ну они вроде и не скрывают , что в своих новейших ЭЛ. используют переработанные пластиковые бутылки , да и вообще весь салон там из переработанного втор сырья , модно сейчас так , все идут по этому пути
да нормальный там салон. просто непривычный. тоже самое, что после кнопочной нокии взять в руку смартфон. насчет переработанного сырья: сейчас в европе хотят запретить ввоз всякого дешевого китайского фуфла и обязать производителей, чтобы они гарантировали минимальный срок службы своих изделий в 5 лет (могу ошибаться, но вроде 5 лет). электромобиль - не роскошь, как тут заявляют нищеброды, а средство передвижения. то есть, вещь. как смартфон, например. или джинсы. или парфюмы. свои 5 лет этот фольц (как и любой другой европейский электромобиль) прослужит легко (там на батареи гарантия 8 лет), а потом будет сменен на новый.
2
2
Ответить
Владимир_Ветер
К тому времени ещё что-нибудь появится
ага: электродырчик от тойоты. кстати, вовчик, мне вот интересно: при нынешнем уровне попрошайничества тойоты, когда она то движки у бмв клянчит, то целые авто у пежо, свой электромобиль первый она тоже у кого-то одолжит? или только начинку, а коробку для приличия сварит сама?
5
1
Ответить
Silberpfeil
Lord of the Wind
Ну они вроде и не скрывают , что в своих новейших ЭЛ. используют переработанные пластиковые бутылки , да и вообще весь салон там из переработанного втор сырья , модно сейчас так , все идут по этому пути
Там максимальная экономия на всем.
1
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
К тому времени ещё что-нибудь появится
На данный момент только эти 3 нравятся. Что будет через год сказать трудно.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Silberpfeil
На данный момент только эти 3 нравятся. Что будет через год сказать трудно.
Тесла собирается бюджетную модель выкатить
1
4
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
John Doe
да нормальный там салон. просто непривычный. тоже самое, что после кнопочной нокии взять в руку смартфон. насчет переработанного сырья: сейчас в европе хотят запретить ввоз всякого дешевого китайского...
Да я и не говорю что он плохой или не нормальный, вполне себе в духе времени , тем более что ID.3 это обычный масс сегмент без приставки премиум , упор то делается на доступность и массовость , через 4-5 лет цена таким новым машинам будет около 20 тыс. евро , что в принципе будет соответствовать доступному массовому автомобилю
2
 
Ответить
Silberpfeil
Там максимальная экономия на всем.
Хонда Е. в ней экранов больше.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Тесла собирается бюджетную модель выкатить
так что там: электрическая королла - перелицованый пежо?)
3
 
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
Silberpfeil
Там максимальная экономия на всем.
Ну так это и не секрет , у кого-то иначе ? Хочешь чего -то большего , берёшь Ауди.
Посмотрим что покажет китайская Тесла за 25 евро
 
 
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
John Doe
так что там: электрическая королла - перелицованый пежо?)
Она прикрутила к “TNGA” батарейку , получился лексус uX 300 e и CH-R для китайцев , характеристики самые низкие в классе , передний эл.моторчик , цена космос , пластик до абсурда дешманский .
Короче , чуда не произошло
 
1
Ответить
Lord of the Wind
Ну так это и не секрет , у кого-то иначе ? Хочешь чего -то большего , берёшь Ауди.
Посмотрим что покажет китайская Тесла за 25 евро
мне вот интересно, как ее будут продавать, тоже через сайт? а еще интереснее, как с гарантией и обслугой? тот же фольц - это офигенная дилерская база, ништяки с финансированием и вот это вот все.
 
1
Ответить
Lord of the Wind
Она прикрутила к “TNGA” батарейку , получился лексус uX 300 e и CH-R для китайцев , характеристики самые низкие в классе , передний эл.моторчик , цена космос , пластик до абсурда дешманский .
Короче , чуда не произошло
жаль. могу бы уже родить электро-камри, а не полуфабрикат для китайцев.
1
 
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
John Doe
жаль. могу бы уже родить электро-камри, а не полуфабрикат для китайцев.
У них нет полноценной платформы для эл.каров, все что у них есть это “tnga” на базе которой они и строят плагин гибриды , емкость батарей которых максимум составляет 8,8 кВт*ч , а что бы туда впихнуть более-менее полноценную батарею ёмкостью 93,0 кВт*ч , нужна новая платформа чисто для электричек , которой естественно у них сейчас нет , соотвественно им и приходится лепить из того что есть , а как показала практика , получилось мягко говоря не очень , будь у них что-то достойное , я уверен они бы это уже давно выкатили.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Lord of the Wind
У них нет полноценной платформы для эл.каров, все что у них есть это “tnga” на базе которой они и строят плагин гибриды , емкость батарей которых максимум составляет 8,8 кВт*ч , а что...
Вроде, ты тут каждый день, а новости пропускаешь. У «них» уже есть Е-TNGA, которую показали ещё в 2019 году. Предусматривает батарею ёмкостью до 150 кВт.
У Равчика плагин 18 кВт батарейка, кстати.
1
 
Ответить
знатоки и ценители настоящего люкса, может кто оценит: прилично или******?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Тесла собирается бюджетную модель выкатить
Неинтересно.
 
 
Ответить
Silberpfeil
John Doe
Хонда Е. в ней экранов больше.
Скукота.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Lord of the Wind
Ну так это и не секрет , у кого-то иначе ? Хочешь чего -то большего , берёшь Ауди.
Посмотрим что покажет китайская Тесла за 25 евро
Иии? ID3 по качеству материалов сильно проигрывает Гольфу. Пришли к тому, с чего и началось.
3
 
Ответить
Silberpfeil
Скукота.
Ах, ну да: онли мульсан
1
 
Ответить
Silberpfeil
Иии? ID3 по качеству материалов сильно проигрывает Гольфу. Пришли к тому, с чего и началось.
вова номер 2: не сидел, но осуждаю.
1
3
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
Silberpfeil
Иии? ID3 по качеству материалов сильно проигрывает Гольфу. Пришли к тому, с чего и началось.
Ну так и последний гольф сильно проигрывает по качеству материалов прошлым поколениям , я же говорю , что времена меняются , сейчас тенденция на возобновляемые источники энергии , на вторичную переработку и ID.3 в том числе как продукт этой борьбы за экологию и новомодных веяний в этой области, по моему все логично 🤷 Гольф это прошлое , ID.3 будущее , а будущее подразумевает минимализм , экономию ресурсов , защиту природы , и та далее , все будут такими , это всего лишь вопрос времени.
5
1
Ответить
Silberpfeil
Lord of the Wind
Ну так и последний гольф сильно проигрывает по качеству материалов прошлым поколениям , я же говорю , что времена меняются , сейчас тенденция на возобновляемые источники энергии , на вторичную переработку...
VW становится уг?
 
1
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
John Doe
вова номер 2: не сидел, но осуждаю.
Я сам хоть и не сидел в ID.3 , но адекватно воспринимаю реальность и прекрасно понимаю для чего это сделано и с какой целью , все эко машины такого плана очень просты и аскетичны в плане материалов в этом собственно и прикол и ради этого все и задумывалось , взять ту же Теслу , там максимально все минималистично и просто , пластик супер дешевый из бутылок , главное не это , а коечная цена для потребителя и производительность , а кому нужны дорогие материалы , это к премиум брендам
1
 
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
Silberpfeil
VW становится уг?
Все становится УГ в плане старых ценностей нашего поколения и того как мы это воспринимаем и видим , для меня остались золотые времена качественного , износостойкого велюра японских авто и настоящей и неубиваемой кожи на немцах , запах тех машин , их ламповый характер , простота конструкции и звук старых рядных шестёрок , а сейчас отношусь как к одноразовому гаджету , не вкладывая в авто какого/то сакрального смысла , нет уже ни у кого того качества , запаха и звука , все становится однородным и похожим друг на друга . Но вот современное поколение не согласится со мной , они скажут , что за бред ты несёшь , ваши тачки на которых вы ездили и писались от них кипятком , на самом деле бабушкин комод из ореха и дедовский ламповый в настоящем деревянном обрамлении ламповый 📺 телевизор , что там может быть кайфового ??? деревяшки ? запах лака ? Они скажут что я олд и что ни хрена не понимаю , что мои ценности лишь пережитки прошлого , сейчас модно другое , дитализация , разрешение , картинка , хоаниение информации в облаке , голосовое управление , автопилот и «экологичность» и они будут по своему правы , а мы по своему , по этому говорить УГ это не совсем правильно , я считаю что нужно адаптироваться и все , но при этом иметь старенький ламповый телевизор в кладовой :)
3
1
Ответить
Владимир_Ветер
Вроде, ты тут каждый день, а новости пропускаешь. У «них» уже есть Е-TNGA, которую показали ещё в 2019 году. Предусматривает батарею ёмкостью до 150 кВт.
У Равчика плагин 18 кВт батарейка, кстати.
Твой равчик во всем сливает гибридному мерсу glc, а стоит дороже него. так что все совсем печально у тойоты
1
 
Ответить
Lord of the Wind
Все становится УГ в плане старых ценностей нашего поколения и того как мы это воспринимаем и видим , для меня остались золотые времена качественного , износостойкого велюра японских авто и настоящей и...
взять кабана 5 литрового для трассы/путешествий. а для города - электричка. фольц на батарею дает гарантию 8 лет или 160 000 км.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7629
John Doe
да нормальный там салон. просто непривычный. тоже самое, что после кнопочной нокии взять в руку смартфон. насчет переработанного сырья: сейчас в европе хотят запретить ввоз всякого дешевого китайского...
А старый поедет в Литву и дальше может быть в Россию. Не понимаю, о чем спор. Россияне эти машины не купят новыми. Через несколько лет может притащат ушатайки с 200 тыс. на одометре. Так что пофиг, какой там салон.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
John Doe
знатоки и ценители настоящего люкса, может кто оценит: прилично или******?
А где живое фото? С автосалона?
 
1
Ответить
John Doe
знатоки и ценители настоящего люкса, может кто оценит: прилично или******?
"Я с удовольствием сделаю пару фото салона это фольца..." 🤷‍♂️
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4787
все равно дорохо!
минус 10к надо делать - тогда все зашивелеццо
SUV Japan
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!