Volkswagen собирается купить долю в производителе батарей Guoxuan

Volkswagen собирается купить долю в производителе батарей Guoxuan

21 Января 2020 | 1820 просмотров

Концерн Volkswagen AG намерен приобрести 20% акций китайского производителя батарей Guoxuan. Цель немецкой компании заключается в ускорении запуска новых электромобилей.

Если сделка состоится, то Volkswagen впервые станет обладателем доли в производителе АКБ из Китая. Все это является результатом стремления немецкого концерна продавать в КНР до 1,5 млн новых электрифицированных машин (электромобилей и подзаряжаемых гибридов) к 2025 году.

Детали сделки стали известны Reuters от двух независимых источников. Исходя из рыночной капитализации Guoxuan в $2,8 млрд, 20-процентная доля в компании в настоящее время оценивается примерно в $560 млн.

Предполагается, что детали сделки уже оговорены между участниками, а сами они ждут вступления в силу новых китайских нормативных правил в отношении размещения частных акций, которые обеспечат более гибкий механизм ценообразования и более короткие периоды блокировки для мажоритарных акционеров.

После покупки пакета Volkswagen станет вторым по величине акционером Guoxuan, уступая лишь Zhuhai Guoxuan Trading Ltd. Эта компания контролируется основателем Guoxuan Ли Чжэнем. Ему принадлежат 25% акций.

По китайским меркам Guoxuan не является гигантом: компания существенно уступает монстрам вроде CATL и BYD, но считается крепким середнячком. Главный завод CATL и BYD находится в восточном китайском городе Хэфэй, в котором у Volkswagen есть совместное производство с JAC Motor (вместе они выпускают электромобили).

Перспективный электромобиль Volkswagen Фото: Reuters
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Похоже всё-таки электрички наше будущее в ближайшие 10-ть лет
Я проголосовал не за того...
7
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
В Новосибирский завод,не хотят вложиться.Сжечь все фольксы
5
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
krogen
В Новосибирский завод,не хотят вложиться.Сжечь все фольксы
у нас и так крупная модернизация началась в конце прошлого года )))
не ту страну назвали "Гандурасом"
4
 
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
sebir2199
у нас и так крупная модернизация началась в конце прошлого года )))
крупная крысанизация началась у нас.
12
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
krogen
В Новосибирский завод,не хотят вложиться.Сжечь все фольксы
Так по мантрам комментаторов дрома - иностранные инвестиции это плохо.

Так что придется тебе самому вкладываться.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
7
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
MIKHAIL
крупная крысанизация началась у нас.
Я думаю, ДВ в этом вопросе никто не догонит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
cnupum
Похоже всё-таки электрички наше будущее в ближайшие 10-ть лет
:-)
спешу вас расстроить - реалии страны в которой вы живете и происходящее в Китае - две разные вселенные.
ваше будущее в ближайшие 10 лет - лада гранта на платформе логана, новая нива переделанная из дустера и веста с новым салоном.
еще будет новый уаз патриот схожий с прадо исключительно ценой.
23
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
krogen
В Новосибирский завод,не хотят вложиться.Сжечь все фольксы
:-)
после того, как китайцев развели с этим заводом - лезть в эту мышеловку - энтузиасты закончились
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
sebir2199
у нас и так крупная модернизация началась в конце прошлого года )))
:-)
бордюры побелили?
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Slonik_Smile
Я думаю, ДВ в этом вопросе никто не догонит.
есть такое дело - крысы все что можно в столице сожрали, щас активно принялись сжирать все что шевелится в регионах.
10
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
MIKHAIL
крупная крысанизация началась у нас.
Через цифру. Мишустина не погулять вывели, зачистит полянку...
4
1
Ответить
Константин
Новосибирск
Евгений из СПб
:-) спешу вас расстроить - реалии страны в которой вы живете и происходящее в Китае - две разные вселенные. ваше будущее в ближайшие 10 лет - лада гранта на платформе логана, новая нива переделанная...
Вы расстроитесь еще сильнее, но если взять замкадье, то все еще печальнее. При нынешней покупательской способности автопарк только ветшает...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Весь немецкий автопром,выстроился в очередь за китайскими батарейками.Не будет "чистокровных" электрокаров немцев,а будет сборная солянка по конской цене и мало кому интересная.
2
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Chief-mate
Весь немецкий автопром,выстроился в очередь за китайскими батарейками.Не будет "чистокровных" электрокаров немцев,а будет сборная солянка по конской цене и мало кому интересная.
Я тебе тайну открою. Уже давно любой мало-мальский массовый и сложный продукт собирается всем миром. Самолеты, автомобили, телефоны. Производство компонентов для всех этих поделий раскидано по всему миру.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
1
Ответить
Silberpfeil
Chief-mate
Весь немецкий автопром,выстроился в очередь за китайскими батарейками.Не будет "чистокровных" электрокаров немцев,а будет сборная солянка по конской цене и мало кому интересная.
У китайцев 80% кобальта. Как без кобальта батареи строить?) Открой секрет.
1
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Slonik_Smile
Я тебе тайну открою. Уже давно любой мало-мальский массовый и сложный продукт собирается всем миром. Самолеты, автомобили, телефоны. Производство компонентов для всех этих поделий раскидано по всему миру.
Ты хотел сказать раскидано по Китаю, Малайзии, Тайваню и немного в Корею
Я проголосовал не за того...
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
cnupum
Ты хотел сказать раскидано по Китаю, Малайзии, Тайваню и немного в Корею
Нет. По всему миру.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
cnupum
Ты хотел сказать раскидано по Китаю, Малайзии, Тайваню и немного в Корею
Например, сапфировое стекло для AppleWatch делают в Ставрополе, если ты не знал.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
cnupum
Ты хотел сказать раскидано по Китаю, Малайзии, Тайваню и немного в Корею
Для боинга, например, 60% титана из России. (ОНПП) «Технология» делает стекла кабин пилотов для Эйрбаса. Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков для А320. Для них же ВАСО производит компоненты пилонов двигателей. Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139. Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Евгений из СПб
:-)
бордюры побелили?
Зайдите на сайт там все есть в том числе и фотографии.
https://www.liotech.ru/
не ту страну назвали "Гандурасом"
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
:-)
красивые картинки
...
когда заходишь в подробности - все в стадии разработки
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Silberpfeil
У китайцев 80% кобальта. Как без кобальта батареи строить?) Открой секрет.
Открой секрет почему другие автопроизводители не используют китайские батарейки? Я тебе подскажу какие батарейки ставятся на электрокары 1.литиево-ионые 2.свинцов- кислотные (самые дешевые и простые) 3.никель-металлгидридные 4.натрий-никель-хлоридные.Учите матчасть и не пишите глупостей.
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Chief-mate
Весь немецкий автопром,выстроился в очередь за китайскими батарейками.Не будет "чистокровных" электрокаров немцев,а будет сборная солянка по конской цене и мало кому интересная.
Даже странно
В тупиковую ветвь полезли. Дизеля не хотят развивать.
MCV30
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Chief-mate
Весь немецкий автопром,выстроился в очередь за китайскими батарейками.Не будет "чистокровных" электрокаров немцев,а будет сборная солянка по конской цене и мало кому интересная.
а ты думаешь японские тачки сделаны из всего японского ? там так-же половина, а то и больше всяких деталей маде ин Чина или Тайвань.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
2
Ответить
zogar-zag
cnupum
Похоже всё-таки электрички наше будущее в ближайшие 10-ть лет
Нет, не наше будущее, а китайско-европейское будущее, даже в штатах электрокары продаются в районе статпогрешности.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Chief-mate
Открой секрет почему другие автопроизводители не используют китайские батарейки? Я тебе подскажу какие батарейки ставятся на электрокары 1.литиево-ионые 2.свинцов- кислотные (самые дешевые и простые) 3.никель-металлгидридные 4.натрий-никель-хлоридные.Учите матчасть и не пишите глупостей.
Даааа ты чтооо?) Литиево-ионные батареи не используют кобальт?) Вот это новость!
 
 
Ответить
12654421
это насчёт заказных скептиков электричек. Технологии будут развиваться, и будущее за электрической тягой. Правда, скорее всего, не в России. В России бензин. И газ. Из опы.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
коммунист
а ты думаешь японские тачки сделаны из всего японского ? там так-же половина, а то и больше всяких деталей маде ин Чина или Тайвань.
так они на породу, историю, родословную и чопорность не претендуют, в отличии от арийских волокуш
MCV30
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
коммунист
а ты думаешь японские тачки сделаны из всего японского ? там так-же половина, а то и больше всяких деталей маде ин Чина или Тайвань.
Многие страны собирают японские авто.Если авто собрано в Японии,то там никаких импортируемых деталей нет,только японские.На немецких электричках,такого уже не будет,по крайней мере на БМВ и ФВ.
 
1
Ответить
man f
Всё и ВАГ тоже пузырь, кинул всех, главное Лада пока держится
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Chief-mate
Многие страны собирают японские авто.Если авто собрано в Японии,то там никаких импортируемых деталей нет,только японские.На немецких электричках,такого уже не будет,по крайней мере на БМВ и ФВ.
полнейшие глупости. Тачки собранные в япии и немеции имею кучу всяких частей из -за рубежа.
1
2
Ответить
Silberpfeil
Chief-mate
Многие страны собирают японские авто.Если авто собрано в Японии,то там никаких импортируемых деталей нет,только японские.На немецких электричках,такого уже не будет,по крайней мере на БМВ и ФВ.
Нашел такое) как это так? Японимя больше Германии импортирует из Китая)
Ну и товарооборот между Японией и Германией)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром