Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen Golf GTI Clubsport: 300 л.с., но все еще передний привод

Volkswagen Golf GTI Clubsport: 300 л.с., но все еще передний привод

14 Октября 2020 | 4760 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
324 (86%)
52 (14%)

Volkswagen Golf GTI нового поколения дебютировал в феврале 2020 года. Он оснащен 2,0-литровым турбомотором EA888 TSI в его свежайшей evo4-версии, которая производит 245 л.с. и 370 Нм. Теперь немцы показали существенно более мощный Golf GTI Clubsport.

Та же «турбочетверка» форсирована до 300 л.с. и 400 Нм. В прошлом «Клабспорте» было «всего» 265 л.с. Привод остался передним, и чтобы мощность не пропадала даром, инженеры специальным образом доработали систему Vehicle Dynamics Manager. Она научилась задействовать электромеханическую блокировку дифференциала, чтобы уменьшить проскальзывание одного из передних колес и устранить недостаточную поворачиваемость.

На разгон 0-100 км/ч Golf GTI Clubsport тратит менее 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Изменились и настройки шасси. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм. В дополнение к этому инженеры увеличили положительный развал передней оси, чтобы обеспечить высокую скорость прохождения поворотов. Таким образом удалось добиться значительно более нейтральной управляемости. Среди прочих преимуществ отмечается заметная обратная связь с дорогой при прохождении поворотов.

Адаптивная подвеска DCC учитывает состояние дорожного полотна и текущую ситуацию. Требуемое демпфирование рассчитывается для каждого колеса и регулируется на четырех амортизаторах за доли секунды.

Водителю доступно несколько режимов, при этом новый профиль Special разработан специально для езды по Нюрбургрингу. Примечательно, что в такой позиции подвеска становится мягче, что на первый взгляд кажется нелогичным. Однако это сделано из-за того, что дорога на Нордшляйфе холмистая, поэтому более «распущенные» амортизаторы улучшают контакт с трассой.

Что касается внешности, то Clubsport можно отличить от обычного GTI по слегка измененной передней решетке (по бокам в ней появились окрашенные в цвет кузова элементы, напоминающие крылья), иному заднему диффузору и более крупным дискам (18-дюймовым в базе и 19-дюймовым в качестве опции).

На GTI Clubsport эволюция Volkswagen Golf не закончится, ведь до сих пор не представлен Golf R нового поколения. Цены 300-сильного хэтчбека пока не называются.

Volkswagen Golf GTI Clubsport
Volkswagen Golf GTI Clubsport
 
Volkswagen Golf GTI Clubsport
Volkswagen Golf GTI Clubsport
 
Volkswagen Golf GTI Clubsport
Volkswagen Golf GTI Clubsport
 
Volkswagen Golf GTI Clubsport
Volkswagen Golf GTI Clubsport
 

Комментарии

Sergiy1313
Горно-Алтайск
Стильно, быстро, молодежно!
59
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 115
разгона ожидал меньшего, но дядя ваня в гараже сделает за 3сек. )))
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
35
4
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Мне, 40ка летнему, такой не к чему! да и не по карману;)
14
53
Ответить
DenisS
Москва
Красивый он конечно, но нафига столько мощи на переднем приводе?
14
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
Этот Гольф не оставит ни единого шанса Ниссану Скайлайн за 37 миллионов рублей
Продам уши от мертвого осла.
56
71
Ответить
17546382
Вэста лудше уася...
24
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
Машина-мечта для Розариоагро
Продам уши от мертвого осла.
7
9
Ответить
Juke Nismo
Москва
ПАЛАСИО
Этот Гольф не оставит ни единого шанса Ниссану Скайлайн за 37 миллионов рублей
твои вбросовые лозунги утомили
51
16
Ответить
Juke Nismo
Москва
прикольный, но не вау
все агрегаты уже всеми испробованы сто раз (мотор ае888 с 2006 года), платформа тоже - откровений не будет
оттого нет желания бежать покупать - все известно как все это будет ощущаться и ехать, нет новизны
как в свой старый гольф купить новую запчасть - кроме того, что будет осознание, что она новая - никаких других эмоций не будет

"Таким образом удалось добиться значительно более нейтральной управляемости"
а до этого ехал мордой наружу, ясно-понятно
20
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Где лучшие подруги? У нас в клубе!
Тьфу, децкий сад.

Авто для мужиков с отставанием в развитии
17
46
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2842
Паласио, у тебя цель - 100 тысяч сообщений?)
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
16
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Автоконцерны в кризис автомобилизации начинают искать ниши альтернативных пользователей.
1
1
Ответить
20312630
Juke Nismo
прикольный, но не вау все агрегаты уже всеми испробованы сто раз (мотор ае888 с 2006 года), платформа тоже - откровений не будет оттого нет желания бежать покупать - все известно как все это будет ощущаться...
Это 1.8 с 2006 а 2.0 с 11.2007.
На прошлом гольфе платформа MQB на этом MQB Evo.
4
4
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1377
Женя7272
разгона ожидал меньшего, но дядя ваня в гараже сделает за 3сек. )))
На переднем приводе? Долго ждать
8
2
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1377
ПАЛАСИО
Этот Гольф не оставит ни единого шанса Ниссану Скайлайн за 37 миллионов рублей
Что пишешь? Что у тебя в голове?
8
4
Ответить
Juke Nismo
Москва
20312630
Это 1.8 с 2006 а 2.0 с 11.2007.
На прошлом гольфе платформа MQB на этом MQB Evo.
ок но сути не меняет - этот продукт уже распробован под всеми возможными соусами, а оттого нет мотивации к покупке
это типа около спорт машина, к ней и запросы другие
вот как будет ехать новая BRZ или новый Z - это интересно, хочется купить, чтобы узнать, обладать
а как будет ехать этот гольф - и так уже ясно любому обладателю базовой Октавии
поэтому на гольф вызывает лишь смертную скуку и ничего более
11
17
Ответить
Juke Nismo
Москва
moёmesto
Где лучшие подруги? У нас в клубе!
Тьфу, децкий сад.

Авто для мужиков с отставанием в развитии
почему
интересная машина если у тебя никогда в жизни до этого не было переднеприводного ВАГа
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
не. ну на переде стока лошадок это перебор.. чтоб эффект от старта был, хоть форсунки в арках с клеем добавьте, как на драге трассу проклеивают, тут только колеса)
2
3
Ответить
Juke Nismo
Москва
скорость есть - эмоций нет. косяк ВАГа который невозможно исправить.
это их предназначение и крест в рамках MQB платформы.
так уж все сделано.
унификация/одинаковость и академичность отвернули от них автоэнтузиастов.
зато расплодилось, как микрофинансовых организаций с конскими процентами, куча автолохотронщиков чиповщиков, которые "без потери надежности" готовы задуть на сток поршня мощность*2
целая индустрия гаражного разводилова
10
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6232
Juke Nismo
скорость есть - эмоций нет. косяк ВАГа который невозможно исправить. это их предназначение и крест в рамках MQB платформы. так уж все сделано. унификация/одинаковость и академичность отвернули от них...
Красноголовый, у тебя сколько аккаунтов на этом сайте?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
4
Ответить
20312630
MC_Alex
не. ну на переде стока лошадок это перебор.. чтоб эффект от старта был, хоть форсунки в арках с клеем добавьте, как на драге трассу проклеивают, тут только колеса)
То есть с Honda Civic Type R с переднем приводом на 320 лошадей всё нормально ?
16
2
Ответить
Juke Nismo
Москва
Probeerka
Красноголовый, у тебя сколько аккаунтов на этом сайте?
больше чем у тебя мозгов, ахаха
5
14
Ответить
20312630
Juke Nismo
скорость есть - эмоций нет. косяк ВАГа который невозможно исправить. это их предназначение и крест в рамках MQB платформы. так уж все сделано. унификация/одинаковость и академичность отвернули от них...
В Honda Civic Type R с переднем приводом на 320 лошадей есть эмоции или всё норм потому что это японец ? Да и платформа модульная тоже а это значит миллиона и одна хонда будет сделана на этой платформе.
10
6
Ответить
Андрей
Омск
moёmesto
Где лучшие подруги? У нас в клубе!
Тьфу, децкий сад.

Авто для мужиков с отставанием в развитии
Специальная версия, чтобы двигаться ночью под воздействием запрещенных веществ между клубами)
3
2
Ответить
Juke Nismo
Москва
20312630
В Honda Civic Type R с переднем приводом на 320 лошадей есть эмоции или всё норм потому что это японец ? Да и платформа модульная тоже а это значит миллиона и одна хонда будет сделана на этой платформе.
тут прикол в том, что сивик тайп р никого не был турбовым и больше 250 сил
поэтому этот интересно попробовать - есть изменения

а гольф пробовать неинтересно, потому что все что у него есть пробовали уже стописят раз
как на второй год в четвертый раз остаться))
плюс косяк вага в любом поколении - "скорость есть эмоций нет". я не знаю как они умудряются быстрые тачки делать столь пресными, но факт.
9
12
Ответить
Juke Nismo
Москва
они еще и поворачиваемость нейтральной сделали
как на Солярисе епт

лучше бы уж недостаточную оставили - хоть фан, борьба какая то была с машиной, а значит эмоции и интерес

а так какая-то стерильность как в аптеке
6
8
Ответить
20312630
Juke Nismo
они еще и поворачиваемость нейтральной сделали
как на Солярисе епт

лучше бы уж недостаточную оставили - хоть фан, борьба какая то была с машиной, а значит эмоции и интерес

а так какая-то стерильность как в аптеке
🤣🤣 ты мне скажи, ты какие вещества принимаешь ? Я тоже хочу.
11
3
Ответить
20312630
Juke Nismo
тут прикол в том, что сивик тайп р никого не был турбовым и больше 250 сил поэтому этот интересно попробовать - есть изменения а гольф пробовать неинтересно, потому что все что у него есть пробовали...
Сивик веселый что ли во время езыд ? 🤣 Такое же без эмоциональный передний привод. За эмоциями эт к заднему приводу. Тебя туго читать, ты пишешь очевидные вещи. На сумасшедшего похож но ты просто пытаешься в тонкий троллинг.
9
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Sergiy1313
Мне, 40ка летнему, такой не к чему! да и не по карману;)
40-летие это приговор чтоль?))
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
20312630
То есть с Honda Civic Type R с переднем приводом на 320 лошадей всё нормально ?
а я про Цивик что то сказал???? Новость не о нем вообще то.
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12177
Sergiy1313
Мне, 40ка летнему, такой не к чему! да и не по карману;)
мне 50, и я бы покатался на таком по автобану, но вот что не по карману, так это да, как и большинству.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
ПАЛАСИО
Машина-мечта для Розариоагро
Зачем обидел Розарио? На Гольфе нет ЗП
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Фортуна Карс
40-летие это приговор чтоль?))
Нет, это возраст, когда разум и практичность начинает вревосходить над эмоциями.
Для езды на каждый день хватает обычного Б-Д класса с автоматом и атмосферой 1.6-2.0
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
7
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
коммунист
мне 50, и я бы покатался на таком по автобану, но вот что не по карману, так это да, как и большинству.
Прокатится это одно, я бы и на "ламбе" по "зеленому аду" пару тройку кругов промчал, а вот покупать этот авто на постоянку, даже при наличии средств не стал бы!
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Sergiy1313
Прокатится это одно, я бы и на "ламбе" по "зеленому аду" пару тройку кругов промчал, а вот покупать этот авто на постоянку, даже при наличии средств не стал бы!
А еще лучше прокатиться на профессиональном карте. Намного интереснее, чем на большой машине.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Дром продолжает игнорировать новость о заряжённом хэтче БМВ. Примерно 270 сил и передний привод - это прямой конкурент данного гольфа.
4
 
Ответить
8304439
Volkswagen Golf GTI Clubsport: 300 л.с., но все еще передний привод.
Чего? Писаки не слышали про гольф Р?
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4901
Juke Nismo
тут прикол в том, что сивик тайп р никого не был турбовым и больше 250 сил поэтому этот интересно попробовать - есть изменения а гольф пробовать неинтересно, потому что все что у него есть пробовали...
Ты забыл ещё про капитализацию тоёты упомянуть
Аккаунт с одним набором скучных фраз и избитыми клише
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4901
ПАЛАСИО
Машина-мечта для Розариоагро
Не мечта, но тем не менее это лучший хот хэтч
4
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4901
Алексей Чебеков
Зачем обидел Розарио? На Гольфе нет ЗП
Или полного, но в обличие заднего
6
2
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Алексей Чебеков
А еще лучше прокатиться на профессиональном карте. Намного интереснее, чем на большой машине.
Дело вкуса конечно. Я бы не отказался погонять и на карте!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Розарио Агро
Или полного, но в обличие заднего
Ну, да, так
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Sergiy1313
Дело вкуса конечно. Я бы не отказался погонять и на карте!
Я катал 13,18 сил, кайфонул офигенно, а есть еще под 100 сил на мои -то 75кг. Плюсом практически невозможность опрокидывания))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
 
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 545
Идеальный хот-хэтч ! Именно на переднем приводе мне и нравится , в отличии от R , на передке реакции чище и прозрачнее , есть электронно упр. диф с блокировкой , амортики с переменой жесткостью на каждое колесо , что ещё нужно для счастья и те клоуны кто горит что такая машина не даст эмоции , просто кроме переднеприводного Соляриса больше ничего в своей жизни не видали , убогий эксперДы лять🤣
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
7
5
Ответить
Proydoxa
Белгород
Женя7272
разгона ожидал меньшего, но дядя ваня в гараже сделает за 3сек. )))
Передний привод в принципе не просто получить меньше 6 секунд, у меня голь 5 GTI 5,5 где то едет и то если зацеп поймаешь с места. Но ходом спокойно обгоняет X6 М предыдущего поколения, с прошлым вровень едет. 330 сил. А так по факту авто крайне стоящее по всем характеристикам в совокупности. Одними цифрами глупо мерять. А хочется с места ездить есть гольф R! При желании затюнить и низкие 3 секунды будут до 100 )
3
3
Ответить
Proydoxa
Белгород
Повелитель Ветра
Идеальный хот-хэтч ! Именно на переднем приводе мне и нравится , в отличии от R , на передке реакции чище и прозрачнее , есть электронно упр. диф с блокировкой , амортики с переменой жесткостью на каждое...
Правильный отзыв, у меня GTI 5 на ST3 (330 сил примерно сейчас) полностью согласен с каждым словом. Просто мало кто понимает, что это за авто. Привыкли на своих кредитках ездить и не знают разницы))) На 8 билках стоит, как вкопанный даже на скоростях 250-280 )))
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Алексей Чебеков
Нет, это возраст, когда разум и практичность начинает вревосходить над эмоциями.
Для езды на каждый день хватает обычного Б-Д класса с автоматом и атмосферой 1.6-2.0
Не согласен, класс авто в основном диктует кошелек. И потом чем крупнее, мощнее и дороже авто тем как правило безопаснее
3
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3510
Juke Nismo
тут прикол в том, что сивик тайп р никого не был турбовым и больше 250 сил поэтому этот интересно попробовать - есть изменения а гольф пробовать неинтересно, потому что все что у него есть пробовали...
Ну да, Juke Nismo оооооочень эмоциональный авто )))
5
 
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Алексей Чебеков
Я катал 13,18 сил, кайфонул офигенно, а есть еще под 100 сил на мои -то 75кг. Плюсом практически невозможность опрокидывания))
А это в Барнауле? просто живу не далеко интересно! Какая максимальная скорость, примерно?
 
 
Ответить
Juke Nismo
прикольный, но не вау все агрегаты уже всеми испробованы сто раз (мотор ае888 с 2006 года), платформа тоже - откровений не будет оттого нет желания бежать покупать - все известно как все это будет ощущаться...
Ясно понятно, что опять он отдерёт на Нюре все нисцаны )))
5
2
Ответить
Juke Nismo
ок но сути не меняет - этот продукт уже распробован под всеми возможными соусами, а оттого нет мотивации к покупке это типа около спорт машина, к ней и запросы другие вот как будет ехать новая BRZ или...
Брз или З будут ехать как королла.... по твоей же аналогии...
4
1
Ответить
Probeerka
Красноголовый, у тебя сколько аккаунтов на этом сайте?
Это ветерок...
1
3
Ответить
Juke Nismo
тут прикол в том, что сивик тайп р никого не был турбовым и больше 250 сил поэтому этот интересно попробовать - есть изменения а гольф пробовать неинтересно, потому что все что у него есть пробовали...
Заканчивай уже с запрещенными средствами )))
1
1
Ответить
20312630
🤣🤣 ты мне скажи, ты какие вещества принимаешь ? Я тоже хочу.
Я смотрю эта мысль про него сразу всех посещает )))))
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Sergiy1313
А это в Барнауле? просто живу не далеко интересно! Какая максимальная скорость, примерно?
В Барнауле катал 13 сил, в НСКе 18, а максималку он на том картодроме не развивал, там сплошные повороты и развороты. Но набирает быстро, даже очень. Весь кайф в идеальной рулежке и устойчивости, когда на 60 кмч ты просто едешь в круг с визгом колес боком))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Фортуна Карс
Не согласен, класс авто в основном диктует кошелек. И потом чем крупнее, мощнее и дороже авто тем как правило безопаснее
Согласен, но я про обладание именно полугоночным хэтчем. При наличии кошелька лично я взял бы не раздумывая РРСпорт
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Juke Nismo
ок но сути не меняет - этот продукт уже распробован под всеми возможными соусами, а оттого нет мотивации к покупке это типа около спорт машина, к ней и запросы другие вот как будет ехать новая BRZ или...
Можно вопрос? Ты уже успел покататься на этом Гольфе и на базовой Октавии? Скорее всего даже в предыдущем поколении не то что не ездил, но даже и не сидел. И такие бредовые лозунги на Дроме к сожалению уже не редкость а норма, и отражают они реальный контингент. Каждый второй здесь мнит себя эксперДом, по картинкам умеют оценивать настройки подвески, шумоизоляцию, качество материалов и т. д.
5
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Juke Nismo
скорость есть - эмоций нет. косяк ВАГа который невозможно исправить. это их предназначение и крест в рамках MQB платформы. так уж все сделано. унификация/одинаковость и академичность отвернули от них...
О великий гонщик, что для тебя эмоции в заряженном авто? Давай угадаю, - нужно что бы было больше рёва и обязательно трясло как на бричке с деревянными колёсами и дым что бы валил из задней оси? У этой машины немножко другая концепция, на ней можно ездить каждый день, возить детей в школу, ездить на работу, а можно просто подразнить ребят на корчах.
5
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
20312630
🤣🤣 ты мне скажи, ты какие вещества принимаешь ? Я тоже хочу.
Не нужно такое хотеть! Скорее всего он такой уродился, и без всяких веществ постоянно пургу несёт.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Макс Кильдишев
Это ветерок...
Следопыт из тебя никудышный. Видимо, себя даже на фото не узнаешь
4
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Алексей Чебеков
Нет, это возраст, когда разум и практичность начинает вревосходить над эмоциями.
Для езды на каждый день хватает обычного Б-Д класса с автоматом и атмосферой 1.6-2.0
Не совсем так. Старый не всегда означает мудрый. Человек может и в 20 лет быть мудрее и разумней пятидесятилетнего.
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Владимир_Ветер
Дром продолжает игнорировать новость о заряжённом хэтче БМВ. Примерно 270 сил и передний привод - это прямой конкурент данного гольфа.
Дром много чего игнорирует, так что не расстраивайся тёзка, когда нибудь и об этом напишут.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
vladimir26
Не совсем так. Старый не всегда означает мудрый. Человек может и в 20 лет быть мудрее и разумней пятидесятилетнего.
Но это весьма редкое исключение. Бывает, но все же обычно мудрые - уже в возрасте. Да, и не 40, а ближе к 70-80 годам.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Алексей Чебеков
Но это весьма редкое исключение. Бывает, но все же обычно мудрые - уже в возрасте. Да, и не 40, а ближе к 70-80 годам.
В России мало кто доживает до 80ти, а если и доживают, то уже мразм во всю прогрессирует в этом взврасте. Бывает старики такое чудят, что молодому такое и в голову не придёт.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Алексей Чебеков
Согласен, но я про обладание именно полугоночным хэтчем. При наличии кошелька лично я взял бы не раздумывая РРСпорт
Представим что у Вас уже два кошелька или очень толстый, то почему не взять РРСпорт на повседневку и шуструю гонку на выходные))) короче есть к чему нам стремиться..
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 115
Proydoxa
Передний привод в принципе не просто получить меньше 6 секунд, у меня голь 5 GTI 5,5 где то едет и то если зацеп поймаешь с места. Но ходом спокойно обгоняет X6 М предыдущего поколения, с прошлым вровень...
На 5к я бы поспорил кто кого (х6м или гольф)
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
 
 
Ответить
Nemo
Чита
Ниче се ваг тойоту аурис содрал
3
6
Ответить
20312630
Nemo
Ниче се ваг тойоту аурис содрал
Тебя название гольф класс не смущает ? Знаешь в честь кого назвали ? Сам догадаешься или сказать ?
4
3
Ответить
Nemo
Чита
20312630
Тебя название гольф класс не смущает ? Знаешь в честь кого назвали ? Сам догадаешься или сказать ?
Гольф класс назвали в честь вага гольфа. Почему очередную модель вага из гольф класса содрали с ауриса? Нужно объяснять, что такое логическое умозаключение и почему ты задал мне вопросы никак не связанные с моим заключением о плагиате вага с тойоты в 2020?
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8028
Владимир_Ветер
Дром продолжает игнорировать новость о заряжённом хэтче БМВ. Примерно 270 сил и передний привод - это прямой конкурент данного гольфа.
тайоту делают на его основе?
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7760
На переднем приводе чушь... У меня Октавия 140 сил не могла раскидать - зимой шлифовал постоянно,шипов не было и момент вечно гасился крутящий
 
1
Ответить
Женя7272
На 5к я бы поспорил кто кого (х6м или гольф)
У нас на гонках турбокопейка на шеснаре турбо легко дёргает БМВ х6м и ведровер спорт на 550л.с.)))
1
 
Ответить
wds777
Тюмень
Алексей Чебеков
Нет, это возраст, когда разум и практичность начинает вревосходить над эмоциями.
Для езды на каждый день хватает обычного Б-Д класса с автоматом и атмосферой 1.6-2.0
А мне в 40 лет Мазерати (альфа сааб )хочется , турбо мотор желательно задний привод )
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
AndreyG123
тайоту делают на его основе?
Нее, медленная она какая-то. Хотел спросить у Зелеке, куда мощность дели.
Это ты владелец машины от компании, которая за последние пару десятков лет ничего сама не произвела, кроме китайских крючка и фонарика в багажнике.
 
1
Ответить
20312630
Nemo
Гольф класс назвали в честь вага гольфа. Почему очередную модель вага из гольф класса содрали с ауриса? Нужно объяснять, что такое логическое умозаключение и почему ты задал мне вопросы никак не связанные с моим заключением о плагиате вага с тойоты в 2020?
Какой ты там плагиат увидал ? Колеса круглые ? С такой логикой можно сказать а че это Тойота украла дизайн первого гольфа 🤣
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8028
Владимир_Ветер
Нее, медленная она какая-то. Хотел спросить у Зелеке, куда мощность дели.
Это ты владелец машины от компании, которая за последние пару десятков лет ничего сама не произвела, кроме китайских крючка и фонарика в багажнике.
Твоё любимое видео https://youtu.be/KCCSL5q42Rc
Там прям вагон изобретений от тайоты))
П. С. Я так понимаю сам ты пешком, но всех учишь?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1992
Хорооош, надо брать
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Juke Nismo
почему
интересная машина если у тебя никогда в жизни до этого не было переднеприводного ВАГа
Бора был
 
 
Ответить
Nemo
Чита
20312630
Какой ты там плагиат увидал ? Колеса круглые ? С такой логикой можно сказать а че это Тойота украла дизайн первого гольфа 🤣
Это фольксваген гольф джти клабспорт 300лс?
 
 
Ответить
20367500
Nemo
Это фольксваген гольф джти клабспорт 300лс?
С тобой всё ясно. Можешь не продолжать 🤦‍♂️
 
1
Ответить
Juke Nismo
скорость есть - эмоций нет. косяк ВАГа который невозможно исправить. это их предназначение и крест в рамках MQB платформы. так уж все сделано. унификация/одинаковость и академичность отвернули от них...
https://www.youtube.com/watch?v=Fuj7x4Px6zQ
если уж совсем нехватка эмоций, и это 2-ой гольф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!