Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen и Ford хотят сотрудничать в разработке коммерческого транспорта

Volkswagen и Ford хотят сотрудничать в разработке коммерческого транспорта

20 Июня 2018 | 3093 просмотра

Volkswagen и Ford подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого автопроизводители изучат возможности сотрудничества в различных сферах — в первую очередь в разработке и производстве коммерческого транспорта.

Подробности о возможных совместных проектах не раскрываются, но по информации Reuters, партнерство касается сегмента LCV, то есть малотоннажных фургонов и микроавтобусов.

В пресс-релизах Ford и VW подчеркивается, что компании не намерены обмениваться пакетами акций.

Отметим, что оба концерна успешны в сегменте коммерческих автомобилей. У Ford есть Transit Connect, Transit и лидирующие на американском рынке пикапы F-Series. Volkswagen выпускает коммерческие модели Caddy, Transporter и Crafter. VW владеет производителями грузовиков и автобусов MAN и Scania и сотрудничает с японской фирмой Hino и американской Navistar (они также производят грузовики).

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Молодцы, они умеют и коммерческий транспорт делать. Будет в два раза лучше только.
34
8
Ответить
Алексей
Братск
хочу мультивэн топовый за 1,5 млн новый
48
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
От такого сотрудничества , только плюсы будут потребителям...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Алексей
хочу мультивэн топовый за 1,5 млн новый
Хотеть не вредно)))))
23
2
Ответить
Ничего хорошего из этого не выйдет...
14
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Меморандум о взаимопонимании, это даже не меморандум о сотрудничестве. Даже от него еще ой как далеко до совместных проектов, от которых, в свою очередь, ой как далеко до совместного производства.
Выражаясь проще - ни-о-чем.
15
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12379
Тот случай, когда есть очень много чего возить
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4245
Fordswagen Cadsit)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
20
1
Ответить
Василий
Великий Новгород
Считаете ли Вы, что от сотрудничества будет польза:

Да "+"
Нет "-"
33
12
Ответить
 
Сообщений: 6814
молодцы... но лучше бы цены уронили на свои авто :)
14
2
Ответить
Дмитрий
Москва
Алексей
хочу мультивэн топовый за 1,5 млн новый
Все хотят.
7
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Трамп опять прогнул Меркель
11
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4414
Чо там сотрудничать? Клепай повозки и киса Василиса
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Теперь фольцы, как форды станут гнить
Т-4 много живых бегает, а транзиты все мёртвые и дырявые, как решето.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
6
Ответить
zogar-zag
Алексей
хочу мультивэн топовый за 1,5 млн новый
Так возьми и купи или ты дорогу к дилеру не знаешь?
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Вот и легли под американцев. "Невидимая" рука рынка в деле.)
6
 
Ответить
12063922
Dupont
Вот и легли под американцев. "Невидимая" рука рынка в деле.)
Продажи посмотрите и станет ясно кто под кого лег .
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
12063922
Продажи посмотрите и станет ясно кто под кого лег .
ВАГ в америке даже близко не конкурирует с фордом. Основные продажи VW это китай и европа, причем на китай приходится около 40%. Надо будет, еще раз вкрутят штраф в $20 млрд, только VW рискует этого не пережить.
6
2
Ответить
АМК
Рено выпускал однотипные машины с Опелем и Мерседесом. Тот же Кангу/Цитан.
Грузовые Ситроен/Пежо/Fiat отличаются только дизайном и выезжают с одних заводов.
У Фольксвагена коммерческие машины уже паркуются задом с длинным прицепом в автоматическом режиме. Зачем Форду тратить деньги на разработку того же самого? Ну и миллиардные штрафы Фольсвагена можно по-тихому размазать и вернуть в качестве оплаты за инновации. И смухлевать с пошлинами Трампа ввозя типа "форды"
9
 
Ответить
Аиртрек
Юбилейный
Антилопа (газель) на пятки наступает,очкуют )))))
5
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 183
12063922
Продажи посмотрите и станет ясно кто под кого лег .
Скорее всего они оба лежат под Спринтером и Дейли. А так чего бы ради родился этот договор о взаимопонимании.
В девяностых уже крепили на Галакси шильдик Шаран, но только славы фльксу это не принесло.
2
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21863
Чувствуют конкуренцию Газели на мировом рынке. Объединились, чтобы противостоять ей.
ES2 L4 MT 2001
6
 
Ответить
Алексей
хочу мультивэн топовый за 1,5 млн новый
Вам Силуанов об"яснил, для чего бюджетное правило )))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26484
Алексей
хочу мультивэн топовый за 1,5 млн новый
есть такой..могу устроить.
поторопись, последний остался , народ в очереди уже дерётся.
2
 
Ответить
12063922
Dupont
ВАГ в америке даже близко не конкурирует с фордом. Основные продажи VW это китай и европа, причем на китай приходится около 40%. Надо будет, еще раз вкрутят штраф в $20 млрд, только VW рискует этого не пережить.
Посмотри продажи Вага первый квартал 2018 г. +7 процентов и первое место в мире.
1
 
Ответить
12063922
vadim 72
Скорее всего они оба лежат под Спринтером и Дейли. А так чего бы ради родился этот договор о взаимопонимании.
В девяностых уже крепили на Галакси шильдик Шаран, но только славы фльксу это не принесло.
На разных рынках продажи разные пример Китай номер один Ваг, Сша Форд, одни разрабатывают 1,5 т бус другие 3,5 т. и заполняют линейку каждый под своим брендом.
1
 
Ответить
YJ
Новосибирск
siralosatseV
Молодцы, они умеют и коммерческий транспорт делать. Будет в два раза лучше только.
...еще бы раза в 2 дешевле)) .....и качество в 2 раза лучше)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
12063922
Посмотри продажи Вага первый квартал 2018 г. +7 процентов и первое место в мире.
Причем тут мир? ВАГ стремиться вернуть хотя бы часть продаж в США. Несмотря на валовую прибыть, в финансовом плане он сейчас в полной заднице, денег на создание новых платформ нет, поэтому они активно ищут партнеров на стороне. Новость не полная, суть в том что ВАГ готов поделиться платформой Т7 с Фордом, взамен они хотят получить платформу Ренджера для нового Амарока, чтобы откусить лакомый кусок рынка пикапов в США. Кончится это тем, что все немецкие инженеры начнут работать на благо американских компаний. Make America great again, короче.)
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Бухгалтер780
Чувствуют конкуренцию Газели на мировом рынке. Объединились, чтобы противостоять ей.
После установки автомата на Газель шансов в этом сегменте уже ни у кого не будет
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Причина Безумств
От такого сотрудничества , только плюсы будут потребителям...
Или минусы, сговор как никак, с целью заработка, заработка на ком, верно..
 
 
Ответить
12063922
Dupont
Причем тут мир? ВАГ стремиться вернуть хотя бы часть продаж в США. Несмотря на валовую прибыть, в финансовом плане он сейчас в полной заднице, денег на создание новых платформ нет, поэтому они активно...
Это бабка надвое сказала.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!