Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Компания Volgabus представила электрический автобус

Компания Volgabus представила электрический автобус

18 Июля 2017 | 11596 просмотров
Вам нравится этот электробус?
834 (93%)
64 (7%)

Компания Volgabus из Волжского Волгоградской области представила 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е».

Новинка создана на базе серийного дизельного автобуса «Volgabus СитиРитм». Она оснащена отечественным электромотором мощностью 115 к Вт (156 л.с.) и литий-полимерной батареей (также отечественного производства). Запаса энергии батареи хватает на суточную эксплуатацию в условиях среднего российского города. Подзарядку аккумуляторов придется проводить ночью от 380-вольтовой сети.

В Volgabus отмечают, что электробус заметно комфортнее обычного автобуса с ДВС — его силовая установка производит гораздо меньше шумов.

За микроклимат в салоне отвечает мощная система кондиционирования.

«СитиРитм-12Е» создан специально по заказу властей Волгограда, которые планируют отказаться от троллейбусной сети в пользу электробусов. Троллейбусный парк города устарел, а его сервис и обновление требует больших капитальных вложений. Кроме того, привязка к контактной сети значительно ограничивает маневренность данного вида транспорта и зачастую создает заторы.

В настоящее время стоимость электробуса практически в два раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25–30%. Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию электробуса значительно более выгодной.

В скором времени первый электрический автобус Volgabus выйдет на тестовые испытания сразу в нескольких регионах России.

Электробус «Volgabus СитиРитм-12Е»
 

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 273
Ребята красавцы!
299
5
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11363
Российский автобус, российский двигатель, российские батареи, рускоязычное название? Я не ослышался? Неужели можно и так?)
Молодцы!
Рапид'18+Suzuki DF6+Lifan LF200
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
521
10
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Что-то лосей мало. Однако - максимальный крутящий момент во всём диапазоне оборотов от 0 до over9000+ :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
46
13
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
так сколько же он стОит? а так то молодцы
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
64
1
Ответить
"литий-полимерной батареей (также отечественного производства)" - хотелось бы по-подробнее узнать про них. Где это у нас производят? Неужто Лиотех, но он вроде помер, или нет все-таки?
122
2
Ответить
    
Сообщений: 1992
Andrey Sokolov
"литий-полимерной батареей (также отечественного производства)" - хотелось бы по-подробнее узнать про них. Где это у нас производят? Неужто Лиотех, но он вроде помер, или нет все-таки?
В России распечатали на китайском принтере наклейку "Сделано в России" и приклеили к китайским батареям
164
78
Ответить
Ivan Sokolov
Молодцы, успехов им всяческих в данном направление!
49
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Молодцы. Если всё так как описано. Тролейбус пережиток прошлого. Аккумуляторы вперёд!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
91
13
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 116
Красавцы! Удачи вам во всем!
35
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 26
Круто, в Казани тоже бы троллейбусы заменили на них и коптящие красные автобусы....
37
5
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Пацаны ваще ребята! (с)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
52
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
То что на весь день хватит, это конечно преувеличение. Но это и не нужно на самом деле, на конечных станциях в момент перекура водителя можно заряжаться минут 20.
73
4
Ответить
Александр Козырь
пинта
так сколько же он стОит? а так то молодцы
Купить хочешь?)
15
6
Ответить
Сергей
Красноярск
Не знаю как в других городах, но в Красноярске с экологией беда, нам такие позарез нужны!!!
74
2
Ответить
Richard
gyro
В России распечатали на китайском принтере наклейку "Сделано в России" и приклеили к китайским батареям
Не совсем так. ООО-шечка купила комплектующие и запчасти у китайского поставщика, собрала все это в России и припаяли один диод, наклеила свою лейбу в которой есть гордая строчка "Сделано в России", затем продала все это добро компании Volgabus.
73
49
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Срочно везити их в Красноярск, а то у нас уже дышать нечем...воздух грязный..как раз перед универсиадой выепнемся=)
52
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
весьма странная формулировка о запасе хода... целый день без остановки? это было бы отлично, но я что-то сомневаюсь
39
3
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Гут, к ЧМ 2018 готовы.
17
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
И это здорово! Но суточный запас хода вранье
34
12
Ответить
Richard
Алексей Владимирович
Срочно везити их в Красноярск, а то у нас уже дышать нечем...воздух грязный..как раз перед универсиадой выепнемся=)
Вот это нормальная тем, сдать весь ваш городской транспорт на металлолом и закупить вот этих чудных, экологичных и инновационных автобусов.
33
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
пинта
так сколько же он стОит? а так то молодцы
22 млн. у нас уже выехал на маршрут.
45
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Алексей Владимирович
Срочно везити их в Красноярск, а то у нас уже дышать нечем...воздух грязный..как раз перед универсиадой выепнемся=)
Переезжайте в Сочи или Крым, там воздух лечебный и целебный
13
18
Ответить
алексей
Барнаул
Richard
Не совсем так. ООО-шечка купила комплектующие и запчасти у китайского поставщика, собрала все это в России и припаяли один диод, наклеила свою лейбу в которой есть гордая строчка "Сделано в России", затем продала все это добро компании Volgabus.
вот этих нашел за 2 минуты:
НПО ССК, АК Ригель, НИИХИТ-2, ОАО «НИАИ «Источник», ОАО Энергия.
31
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Странные умозаключения. Обычный троллейбус гораздо проще и надёжнее электробуса. Неубедительные обоснования дешевизны. Первоначальная стоимость в 2 раза больше, энергия преобразуется не напрямую, как в троллейбусе, а через аккумуляторы, с потерями. Каждую ночь подзарядка, надо, чтобы кто-то дежурил. Ресурс литиевых аккумуляторов не сильной большой, стоимость замены раз в 3 - 5 лет тоже надо учитывать. Масса электробуса больше. Электробус штука, конечно хорошая, но с троллейбусом так сравнивать некорректно.
126
27
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Было бы хорошо если всё получилось с заменой устаревшего парка троллейбусов и автобусов. Главное чтобы массового схода их после 14:00 не было. Да и общая надёжность не подвела. С этим у нас всегда проблемы, поэтому основная масса разработок так в серию и не идёт.
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Yures
То что на весь день хватит, это конечно преувеличение. Но это и не нужно на самом деле, на конечных станциях в момент перекура водителя можно заряжаться минут 20.
У теслы вон запас 500 км., если они за смену 300 проходят и то ладно. Думаю примерно такой пробег на одном заряде и будет заявлен.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
26
5
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Konstantin-s
Странные умозаключения. Обычный троллейбус гораздо проще и надёжнее электробуса. Неубедительные обоснования дешевизны. Первоначальная стоимость в 2 раза больше, энергия преобразуется не напрямую, как в...
Козырь: амортизация и обслуживание контактной сети троллейбуса?
Мой отзыв: Лада Калина 2013
52
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27767
alex-712
У теслы вон запас 500 км., если они за смену 300 проходят и то ладно. Думаю примерно такой пробег на одном заряде и будет заявлен.
То есть, хочешь сказать, что для автобуса 300 км в день - это нормальный пробег?
3
14
Ответить
Каройнер
Чита
да не надо ниче своего делать....нефть будем продавать, а электробусов закупим за бугром....там же лучше....
10
29
Ответить
    
Сообщений: 36465
Konstantin-s
Странные умозаключения. Обычный троллейбус гораздо проще и надёжнее электробуса. Неубедительные обоснования дешевизны. Первоначальная стоимость в 2 раза больше, энергия преобразуется не напрямую, как в...
ещё лучше умозаключения у тебя.
а провода ты не считаешь?
а ремонтные бригады которые выезжают на устранение неисправностей не считаешь
так работягам ещё понимаешь и платить надо.
ну для начала рублей 300 в год...
а их там человек 10 ...это сколько уже будет? калькулятор в помощь..
а когда свет вырубают и траливали колом стоят ты не в курсах..
а ограничение маршрутов тебе не знакомо?
63
17
Ответить
 
Сообщений: 4795
поднимается страна.
25
24
Ответить
Richard
Я правильно понимаю, что вся начинка у него находиться на крыше?
1
9
Ответить
вася
Улан-Удэ
В зимнее время батарейка быстрее будет разряжаться
30
6
Ответить
 
Сообщений: 174
А что ни кто не пишет, как обычно,какой он красивый,я такой же хочу себе.
6
6
Ответить
Richard
санясвист
А что ни кто не пишет, как обычно,какой он красивый,я такой же хочу себе.
22 млн. и он твой.
29
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
санясвист
А что ни кто не пишет, как обычно,какой он красивый,я такой же хочу себе.
Хочу себе такой жэ сарай на дачу-складывать инвентарь и материалы хранить.
Делай что должно и случится чему суждено.
3
10
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Сергей
Не знаю как в других городах, но в Красноярске с экологией беда, нам такие позарез нужны!!!
Да и Томск не далеко ушел по "экологичности", к нам тоже таких бы автобусов, да побольше))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
11
5
Ответить
Victor
Бийск
gyro
В России распечатали на китайском принтере наклейку "Сделано в России" и приклеили к китайским батареям
http://www.liotech.ru/news_8_1060 Лиотех поставит батарейки.
19
2
Ответить
Victor
Бийск
Andrey Sokolov
"литий-полимерной батареей (также отечественного производства)" - хотелось бы по-подробнее узнать про них. Где это у нас производят? Неужто Лиотех, но он вроде помер, или нет все-таки?
Однако, не помер. http://www.liotech.ru/news_8_1060
14
2
Ответить
Victor
Бийск
Richard
Не совсем так. ООО-шечка купила комплектующие и запчасти у китайского поставщика, собрала все это в России и припаяли один диод, наклеила свою лейбу в которой есть гордая строчка "Сделано в России", затем продала все это добро компании Volgabus.
Откуда информация? ОБС?
18
6
Ответить
Борис
Ростов-на-Дону
Один момент - если батарея расположена наверху (судя по изображениям), то:
1. Высокий центр тяжести. Потенциальная неустойчивость на поворотах и резких маневрах.
2. Хуже температурный режим литиевых батарей, поскольку крыша будет сильно нагреваться.

Хорошо бы еще указать емкость аккумуляторов. А то на тестовом образце будет одно, а в серии - другое.
7
25
Ответить
     
Сообщений: 3498
Richard
Не совсем так. ООО-шечка купила комплектующие и запчасти у китайского поставщика, собрала все это в России и припаяли один диод, наклеила свою лейбу в которой есть гордая строчка "Сделано в России", затем продала все это добро компании Volgabus.
все верно, по работе общаюсь с Российскими производителями разного оборудования, половина из них так и делает, даже дочерние предприятия гос корпораций типо Газпрома
18
14
Ответить
Nik
Барнаул
Для автобусов, кстати, может быть актуальна технология сменных аккумуляторов. Доехал автобус до конечной, пока водитель кофий пьет с булочкой, с автобуса скидывается севшая батарея и ставится заряженная. Как у Tesla, в общем.
17
4
Ответить
Victor
Бийск
Борис
Один момент - если батарея расположена наверху (судя по изображениям), то: 1. Высокий центр тяжести. Потенциальная неустойчивость на поворотах и резких маневрах. 2. Хуже температурный режим литиевых...
1. Какие резкие маневры нужны городскому автобусу?!
2. Ну а куда еще их пихать? Автобус должен быть низкопольным, соответственно, под днище не затолкаешь. Остается только крыша. Ну а уж с теплоизоляцией и теплоотведением что-то можно придумать.
34
2
Ответить
Victor
Бийск
mr.blackcat2
все верно, по работе общаюсь с Российскими производителями разного оборудования, половина из них так и делает, даже дочерние предприятия гос корпораций типо Газпрома
Каждый со своей колокольни судит.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 7277
Может наши дети на улицах города будут видеть не вонючие, дымящие и гремящие лиазы и им подобные тарантасы.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
4
Ответить
Victor
Бийск
IceAutotom
Да и Томск не далеко ушел по "экологичности", к нам тоже таких бы автобусов, да побольше))
Бывал я в Томске. Своеобразный город, с точки зрения географии. Внутри районов довольно узкие улицы, а между районами (поселками) большие расстояния. Думаю, для Томска идеальным общественным транспортом мог бы стать монорельс. Поправьте, если ошибаюсь.
2
11
Ответить
zogar-zag
Konstantin-s
Странные умозаключения. Обычный троллейбус гораздо проще и надёжнее электробуса. Неубедительные обоснования дешевизны. Первоначальная стоимость в 2 раза больше, энергия преобразуется не напрямую, как в...
Не забудь к стоимости троллейбуса добавить стоимость инфраструктуры для него без которой он просто бесполезный железный короб на колесах...
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Алексей Владимирович
Срочно везити их в Красноярск, а то у нас уже дышать нечем...воздух грязный..как раз перед универсиадой выепнемся=)
ХЗ зимой с отопителем хватит ли его на пол смены?
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
mr.blackcat2
весьма странная формулировка о запасе хода... целый день без остановки? это было бы отлично, но я что-то сомневаюсь
пробег автобуса за день по городу не превышает 150км, он стоит больше чем едет
19
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Konstantin-s
Странные умозаключения. Обычный троллейбус гораздо проще и надёжнее электробуса. Неубедительные обоснования дешевизны. Первоначальная стоимость в 2 раза больше, энергия преобразуется не напрямую, как в...
К тролейбусу еще присовокупить надо стоимость контактной сети и ее содержание так что дороже электробус вряд ли будет, а удобней факт
5
4
Ответить
 
Сообщений: 249
Плюс электроавтобусы можно заправлять ночью по низким тарифам -)
16
4
Ответить
Москва
Охренеть! насколько умно! грамотно! Только автобус , благодаря размерам, позволяет напихать столько батареек, что на день хватает. А ночью-на зарядку! только у автобуса в автопарке всегда гарантирована розетка и место. И автобусы, из за веса, сжигают больше всего топлива, т.е. эксплуатация 1 автобуса оправдывается - как 10 приусов и лифов. И главное-автобус по городу крутится, весь день, значит экологичность "электро" сразу по адресу. И как хороша отмена троллейбусных проводов, с их дорогим содержанием ,обледенением, вечными заторами из за соскочившего от провода бегунка... С точки зрения общей эффективности и целесообразности применения объекта-обошли одним махом понтореза теслу.
42
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Борис
Один момент - если батарея расположена наверху (судя по изображениям), то: 1. Высокий центр тяжести. Потенциальная неустойчивость на поворотах и резких маневрах. 2. Хуже температурный режим литиевых...
аккумуляторы можно и по верху и под полом распихать, центр тяжести не важен им более 50 скорость можно ограничителем отсекать и торможение при крене автоматическое, и автопилот тогда уж
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
mr.blackcat2
все верно, по работе общаюсь с Российскими производителями разного оборудования, половина из них так и делает, даже дочерние предприятия гос корпораций типо Газпрома
Даже поставщики пентагона уже так делают))
13
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
В Волгограде заторы создаются от отсутствия дорог
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
почему нет технических характеристик? Дром такой дром, сами заставляете пользоваться другими авто ресурсами...
14
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Richard
Не совсем так. ООО-шечка купила комплектующие и запчасти у китайского поставщика, собрала все это в России и припаяли один диод, наклеила свою лейбу в которой есть гордая строчка "Сделано в России", затем продала все это добро компании Volgabus.
Этим комментарием тоже самое сделал, поправляя gyro.
MosKvich-Combi и всё такое...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
Борис
Один момент - если батарея расположена наверху (судя по изображениям), то: 1. Высокий центр тяжести. Потенциальная неустойчивость на поворотах и резких маневрах. 2. Хуже температурный режим литиевых...
а автобусы у тебя всегда пустые едят, да вдобавок ещё гоняют как на Ф1
13
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
zogar-zag
Не забудь к стоимости троллейбуса добавить стоимость инфраструктуры для него без которой он просто бесполезный железный короб на колесах...
Для зарядки этих автобусов тоже придётся строить новую инфраструктуру: грубо говоря, в одном месте ночью 20 электробусов начнут потреблять электричества разом столько, сколько троллейбусное депо раньше за 2 месяца тратило
8
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
SSSMOKE
То есть, хочешь сказать, что для автобуса 300 км в день - это нормальный пробег?
Ну да, хотя смотрю в каком городе работают, я имею ввиду что у нас в Новосибе скажем 250-300 норма, ну а например в столице и 500 могут.
Happiness loves silence.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
санясвист
А что ни кто не пишет, как обычно,какой он красивый,я такой же хочу себе.
и про то что лучше б Марка взять...
Happiness loves silence.
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
Главное чтоб не очереденой распил было. Атак пусть работают, очень полезное дело.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
alex-712
Ну да, хотя смотрю в каком городе работают, я имею ввиду что у нас в Новосибе скажем 250-300 норма, ну а например в столице и 500 могут.
ну сказочники
500 да по пробкам..
это сколько по времени то будет?
12
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
Victor
Бывал я в Томске. Своеобразный город, с точки зрения географии. Внутри районов довольно узкие улицы, а между районами (поселками) большие расстояния. Думаю, для Томска идеальным общественным транспортом мог бы стать монорельс. Поправьте, если ошибаюсь.
монорельс вроде в китае недавно хотели делать..
даже бабло собрали..
народ от восторга мониторы забрызгал слюной ...
а по факту обычное динамо оказалось..
может лучше метро пусть копают..
если не построят может бомбоубежище будет или склад какой...
9
2
Ответить
Konstantin-s
Странные умозаключения. Обычный троллейбус гораздо проще и надёжнее электробуса. Неубедительные обоснования дешевизны. Первоначальная стоимость в 2 раза больше, энергия преобразуется не напрямую, как в...
Обслуживание ,ремонт,строительство контактных линий.+проект вот это корректно.Европа и Китайцы переходят на электробусы.Неделю назад в 5ти городах Китая лично ездил
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
alex-712
Ну да, хотя смотрю в каком городе работают, я имею ввиду что у нас в Новосибе скажем 250-300 норма, ну а например в столице и 500 могут.
издеваешся?))) маршрутная скорость 15кмч предел, пробки на весь город, длинна маршрута 8-20км + отстой после рейса+ обед + пересменка когда он намотает 300?на маршруте машина не более 18 часов и то не все, в час пик машин больше потом меньше
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
главное чтобы был спрос и деньги на покупку этих изделий... а то как правило хорошие и востребованные населением идеи гибнут под откатораспилами.

вообще б спрос для начала создать, а потом и производство. а то останется все в единичных экземплярах.
4
2
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
А как он себя в -35 поведёт?
4
1
Ответить
4120035
Нижневартовск
Victor
1. Какие резкие маневры нужны городскому автобусу?!
2. Ну а куда еще их пихать? Автобус должен быть низкопольным, соответственно, под днище не затолкаешь. Остается только крыша. Ну а уж с теплоизоляцией и теплоотведением что-то можно придумать.
Ну так уже придумано. Охлаждение/подогрев на батареях- это у же стандарт.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
mr.blackcat2
весьма странная формулировка о запасе хода... целый день без остановки? это было бы отлично, но я что-то сомневаюсь
Учитывая, что 90% времени автобусы стоят в пробках, на остановках или на конечных станциях, то пробег за день получается не таким уж и большим. Большой плюс, что стоя в пробке дизель все равно расходуется, а электро расходует только во время движения. А если грамотно регенерировать энергию, то с такой инерцией можно спокойно возвращать пятую часть запаса хода.
13
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
Киргиз
пробег автобуса за день по городу не превышает 150км, он стоит больше чем едет
Да ну?
Во Владике куча автобусов,один круг у которых по 25-35 км.
Когда раньше ездил в автобусах помню графики движения у них висели.По 10-11 кругов делают с 6 утра и до 10 вечера.А это под 400 км.Меньше 150км это Газельки 20 местные наверно на коротких маршрутах проезжают.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2448
Главный вопрос в том, как они себя будут вести во время холодов. Аккумуляторы обычно не любят морозов, так что этот вопрос остается открытым.
5
2
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Nik
Для автобусов, кстати, может быть актуальна технология сменных аккумуляторов. Доехал автобус до конечной, пока водитель кофий пьет с булочкой, с автобуса скидывается севшая батарея и ставится заряженная. Как у Tesla, в общем.
Всё это хорошо,но не про нас. У нас вон ПАТП обонкротили и радуются.
6
2
Ответить
Москва
0x190C5A
Для зарядки этих автобусов тоже придётся строить новую инфраструктуру: грубо говоря, в одном месте ночью 20 электробусов начнут потреблять электричества разом столько, сколько троллейбусное депо раньше за 2 месяца тратило
троллейбусы потребляют киловатт ДНЕМ, когда и весь проснувшийся город. Энергии станций не хватает.. А ночью наоборот - турбины ГЭС крутятся вхолостую, река ж течет и ночью. А АЭС ночью пашет вхолостую-реактор не заглушишь. Потому ночью кВт самый дешевый (днем 6 руб, ночью 1 руб), все равно "пропадает".Перетоки не решают всех проблем, большие потери, это просто как необходимость, а лучше использовать кВт на месте. Потому, перенос таких энергоёмких штук, как автобусы, на ночную подзарядку-очень выгодно.
Ну и правильно говорят тут-содержание сети проводов и штата их обслуживания-дорого. Сотня заправочных "колодок" на одном месте, с подземной прокладкой сети-дешевле и штат работников меньше. По крайней мере, я верю, что там люди грамотные и не наобум делают, "всё просчитано до нас".
26
5
Ответить
   
Нашенский
Сообщений: 772
Литий-полимерной батареей из России? Бред. Электромотор из России? Тоже бред. Все из китайских запчастей.
9
37
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Что значит на суточную эксплуатацию хватит? На остановке если сутки простоит? Тут один какой-то такой испытывали так даже первый маршрут не доехал до конца и сдох. Спрашиваются зачем нужен автобус в 10 раз дороже обыкновенного,который по 50км в день проехать только может.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
3
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Victor
Бывал я в Томске. Своеобразный город, с точки зрения географии. Внутри районов довольно узкие улицы, а между районами (поселками) большие расстояния. Думаю, для Томска идеальным общественным транспортом мог бы стать монорельс. Поправьте, если ошибаюсь.
Дирижабль, квадрокоптеры, или портал еще напиши.
Тут тупо в Сибири нормальных автобусов - днем с огнем не найти.
Троллейбус зимой это вообще морозилка, внутри теплее будет чем на улице градусов на 5-10.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
1
Ответить
gunn40
Челябинск
...В настоящее время стоимость электробуса практически в два раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25–30%. Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию электробуса значительно более выгодной.

"Значительно более выгодной" не катит. Должна быть рентабельность, иначе это понты нищих, типа - во фраке и рваных кедах
5
8
Ответить
Москва
citymanager
Литий-полимерной батареей из России? Бред. Электромотор из России? Тоже бред. Все из китайских запчастей.
да, подозрительно. Ведь мировые запасы лития находятся в Китае. Наверняка Рыжая Шельма в Роснано - покупает батарейки в Китае, переклеивает бирку, сплавляет волгоградцам и бежит в кассу получать многомилионную зарплату из гос.бюджета., за "проделанную работу огромной важности".
Есть и позитив. Лишь бы Рыжая Шельма не мешал на госуровне работе реальных инноваторов:
"Ученые из Санкт-Петербурга разработали инновационные аккумулятивные батареи нового поколения. В новом устройстве специалисты устранили недостатки литий-ионных батарей.
Разработанные батареи выдерживают любую нагрузку, не взрываясь, время их зарядки составляет всего одну минуту, их емкость не уменьшается даже после 10 тысяч циклов использования. Немаловажно, что новые аккумуляторы являются экологичными.
Ранее ученые выяснили, что литий-ионные аккумуляторы наносят вред окружающей среде. При их неправильной утилизации, радиус загрязнения достигает 15 кубометров грунта.
Теперь российские специалисты намерены продолжить разработку новых аккумуляторов, и увеличить их емкость."(с).
10
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Во Владивостоке троллейбус практически уничтожен, но вот хочется посадить на такие узбеков, позырить гонки электоробасиков по узким и кривым улочкам Владидика с его спусками и подъемами, да в снегопад.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
4
4
Ответить
Ефим
Томск
Richard
Не совсем так. ООО-шечка купила комплектующие и запчасти у китайского поставщика, собрала все это в России и припаяли один диод, наклеила свою лейбу в которой есть гордая строчка "Сделано в России", затем продала все это добро компании Volgabus.
Это Тесла так делает.
14
5
Ответить
Ефим
Томск
Nik
Для автобусов, кстати, может быть актуальна технология сменных аккумуляторов. Доехал автобус до конечной, пока водитель кофий пьет с булочкой, с автобуса скидывается севшая батарея и ставится заряженная. Как у Tesla, в общем.
Это в красивых презентациях у Тесла разряженная батарея снимается на заправке и ставится новая заряженная. В реальной жизни нет такого сервиса.
9
3
Ответить
лицо
Кемерово
В настоящее время стоимость электробуса практически в два раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25–30%. Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию электробуса значительно более выгодной. Читать полностью: https://news.drom.ru/Volgabus-5... это вещи, которые никак не нивелируются. 1. относится к себестоимости 2. относится к содержанию
1
2
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Ефим
Это в красивых презентациях у Тесла разряженная батарея снимается на заправке и ставится новая заряженная. В реальной жизни нет такого сервиса.
ага, пол тонны перекидал и поехал дальше. потом так раз десять в день )))
5
1
Ответить
7854558
IceAutotom
Да и Томск не далеко ушел по "экологичности", к нам тоже таких бы автобусов, да побольше))
У вас в томске просто рай, по сравнению, с красноярском. В томске большинство автобусов на газу, а в красноярске чадящих черной гарью автобусов.
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Konstantin-s
Странные умозаключения. Обычный троллейбус гораздо проще и надёжнее электробуса. Неубедительные обоснования дешевизны. Первоначальная стоимость в 2 раза больше, энергия преобразуется не напрямую, как в...
Вот тоже думаю, зачем этот бред с электроавтобусами, когда есть нормальный троллейбус. Который в эксплуатации в разы дешевле.
1
13
Ответить
  
Сообщений: 10717
Беспроводной троллейбус (с автономным ходом) нельзя называть автобусом.

Всё отличие по сути в аккумуляторах.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
«СитиРитм-12Е» создан специально по заказу властей Волгограда, которые планируют отказаться от троллейбусной сети в пользу электробусов. Троллейбусный парк города устарел, а его сервис и обновление требует больших капитальных вложений. Кроме того, привязка к контактной сети значительно ограничивает маневренность данного вида транспорта и зачастую создает заторы. В настоящее время стоимость электробуса практически в два раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25–30%. Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию электробуса значительно более выгодной. Читать полностью: https://news.drom.ru/Volgabus-5...
Наглая брехня для поколения Фурсенко. Проводная инфраструктура изначально не такая дорогая как аккумуляторы плюс зарядные станции и т. п. обвязка. Служит дольше аккумуляторов. Столбы и т. п могут использоваться не только троллейбусами.... А то что они у себя цены на троллейбус могут завышать и тем более на инфраструктуру по бумагам необоснованно - так это российско-распильные схемы. Эту информацию схавают те кто в школе физики за деньги сдавал. И не будут задаваться вопросом "а чего это метро, электрически поезда не работают на аккумуляторах" ?! Вот КТО ЛОББИРУЕТ рынок аккумуляторный? Какое внешнее управление нашей РФ это делает?
7
13
Ответить
  
Сообщений: 10717
Тимофей Филимонов
троллейбусы потребляют киловатт ДНЕМ, когда и весь проснувшийся город. Энергии станций не хватает.. А ночью наоборот - турбины ГЭС крутятся вхолостую, река ж течет и ночью. А АЭС ночью пашет вхолостую-реактор...
Ну вот пусть на ГЭС и ставят аккумуляторы.
Тогда и в "Пике" смоут больше выдавать и ночью подзаряжать. Не надо ставить телегу впереди лошади.
2
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
dimon1441
Круто, в Казани тоже бы троллейбусы заменили на них и коптящие красные автобусы....
В Таганроге на одном и том же маршруте и троллейбусы (мало) и автобусы.
Трамваи почти не развиваются, хотя на мой взгляд трамваи лучше троллейбусов (даже с учётом что надо делать рельсы ещё - это в итоге выгоднее).
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
fareast
ну сказочники
500 да по пробкам..
это сколько по времени то будет?
Ну да согласен, чёт ****ю сморозил, сорян люди. :)
Happiness loves silence.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
молодцы...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Тимофей Филимонов
да, подозрительно. Ведь мировые запасы лития находятся в Китае. Наверняка Рыжая Шельма в Роснано - покупает батарейки в Китае, переклеивает бирку, сплавляет волгоградцам и бежит в кассу получать многомилионную...
Все ученые хвалят свое изобретение как спасение для человечества, даже если это откровенная глупость, иначе не получить инвестора, если нет инвестора значит открытие стоит рассмотреть подробнее на предмет просчетов или туфты голимой
3
 
Ответить
Олег
Омск
gyro
В России распечатали на китайском принтере наклейку "Сделано в России" и приклеили к китайским батареям
Ну не факт.
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
citymanager
Литий-полимерной батареей из России? Бред. Электромотор из России? Тоже бред. Все из китайских запчастей.
Вроде несколько лет назад батарейки в Новосибе какие то слепили очень хорошие,а во запустили в производство или нет не в курсе...Электромоторы сделать не проблема,На Белазы уже очень давно ставили моторколеса,а вот управление всем этим барахлом другой вопрос,электронику то сгубили отечественную..Так что может и Китай присутствовать..
1
1
Ответить
Павел
Владивосток
Тимофей Филимонов
троллейбусы потребляют киловатт ДНЕМ, когда и весь проснувшийся город. Энергии станций не хватает.. А ночью наоборот - турбины ГЭС крутятся вхолостую, река ж течет и ночью. А АЭС ночью пашет вхолостую-реактор...
Ага, а Ё-мобиль должен был разорвать весь мировой электрический автопарк! Знаем проходили. Уже были троллейбусы с батарейками от Лиотеха....
2
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
пусть лучше новых троллейбусов купят, а такой транспорт только на некоторые маршруты ставят!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
alex-712
Ну да согласен, чёт ****ю сморозил, сорян люди. :)
да всё в поряде..
иначе ,что бы мы обсуждали.))
2
1
Ответить
Москва
NIIIK
Ну вот пусть на ГЭС и ставят аккумуляторы.
Тогда и в "Пике" смоут больше выдавать и ночью подзаряжать. Не надо ставить телегу впереди лошади.
но это не решит проблему мобильности (троллейбус жестко привязан к проводу), содержание городской сети проводов
6
3
Ответить
Москва
Павел
Ага, а Ё-мобиль должен был разорвать весь мировой электрический автопарк! Знаем проходили. Уже были троллейбусы с батарейками от Лиотеха....
Так как лучше? что надо делать?
4
2
Ответить
лицо
Кемерово
лицо
В настоящее время стоимость электробуса практически в два раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25–30%. Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только...
для того кто в танке (минусует).
1. себестоимость это цена покупке и она никак не может нивелироваться издержками на обслуживание (п.2).
по следующим причинам:
ты не можешь прогнозировать и знать как поведет в период окупаемости (срок амортизации)
- тарифы на электричество
- цена на запасные части, включая резинотехнику (покрышки)
- ФОТ
- тарифы на ЖКХ
и т.д.

и как следствие - цена покупки достаточно высокая, и последующее содержание ну никак не нивелируется, в силу постоянного роста.
2
5
Ответить
Павел
Владивосток
Тимофей Филимонов
Так как лучше? что надо делать?
Деньги в разработки вкладывать, а не в пиар.
2
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Victor
Бывал я в Томске. Своеобразный город, с точки зрения географии. Внутри районов довольно узкие улицы, а между районами (поселками) большие расстояния. Думаю, для Томска идеальным общественным транспортом мог бы стать монорельс. Поправьте, если ошибаюсь.
монорельс - это фантастика, а жаль..=(
 
 
Ответить
zogar-zag
alex-712
Ну да, хотя смотрю в каком городе работают, я имею ввиду что у нас в Новосибе скажем 250-300 норма, ну а например в столице и 500 могут.
А в Бангкоке наверное вся тысяча...
Чем длиннее маршрут, тем меньше рейсов делает автобус и этот алгоритм применим и к гигаполису и к Мухосранску...
4
 
Ответить
zogar-zag
Dmitry
А как он себя в -35 поведёт?
Оденут на него шубу и нормально поведет :-)
2
1
Ответить
zogar-zag
@lex M@re
Да ну?
Во Владике куча автобусов,один круг у которых по 25-35 км.
Когда раньше ездил в автобусах помню графики движения у них висели.По 10-11 кругов делают с 6 утра и до 10 вечера.А это под 400 км.Меньше 150км это Газельки 20 местные наверно на коротких маршрутах проезжают.
С 6 утра до 22 работают ДВЕ смены...
2
 
Ответить
Алексей 2110
Ребята красавцы!
2 процента *****а поставили минус
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Тимофей Филимонов
но это не решит проблему мобильности (троллейбус жестко привязан к проводу), содержание городской сети проводов
Маршрут жёстко привязан к маршруту КЭП, а дорога привязана к дороге. Может ещё внедорожный транспорт начнём выпускать наземный?

Дорога эта уже инфраструктура. И как раз целесообразно один раз сделать инфраструктуру (начиная с дороги), чем изобретать вездеходы и аккумуляторные троллейбусы (с другой инфраструктурой) покупая китайские аккумы и поднимая их экономику (и загрязняя природу).
5
8
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
У нас уже давненько тестовый электробус по городу катается) российский. Возит работников станции на работу)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
3
 
Ответить
Тралик с небольшим аккумом чтоб объехать например место ДТП или проехать улицу без контактной сети был бы куда дешевле и эффективнее. Тем более что контактная сеть в большинстве городов есть так зачем от нее отказываться вбухивая кучу бабла в аккумуляторы электробусов?
8
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Так какой запас хода на одной зарядке?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
1
Ответить
   
Novi Sad (Serbia)
Сообщений: 28401
А вот что думают эксперты по поводу контактой сети, троллейбусов и электроавтобусов. https://www.youtube.com/watch?... Никому !!! Еще никому в мире не удалось полностью вывести на рейс электроавтобусы. Но у нас свой путь. Закупят 100 штук, бюджет попилят, потом скажут проект не удался и спишут все, закупят китайских автобусов и все профит.
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
1
Ответить
Москва
NIIIK
Маршрут жёстко привязан к маршруту КЭП, а дорога привязана к дороге. Может ещё внедорожный транспорт начнём выпускать наземный? Дорога эта уже инфраструктура. И как раз целесообразно один раз сделать...
сто раз видел, как троллейбус пытался что то объехать, провода не хватило-сорвался, он остановился, пробка, затор...
2
1
Ответить
1252945
Красноярск
Давайте нам в Красноярск 100шт электробусов!!!а то мы тут от этих дизельных автобусов задыхаемся!!!
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
Пишу как житель Волгограда.
В город завели "Питеравто", создав СП в виде местного ООО с учредителем на сотню миллионов одного из доверенных лиц вице-губернатора, у последнего дома живет сам губернатор. Доверенное лицо с официальным доходом в несколько сотен тысяч рублей внесло вклад в УК на 100 млн руб. Из областного бюджета будут выплачиваться субсидии на перевозки в несколько млрд рублей ежегодно.
Для того, чтобы новый перевозчик чувствовал себя вольготно, а не добивался результата конкуренцией, закрыли практически все старые маршруты маршруток.
Метроэлектротрансом Волгограда сейчас руководит человек из команды.
Маршруты троллейбусов задублированы автобусными маршрутами новой компании. Троллейбусные перевозки создают конкуренцию. При этом троллейбусы начинают терпеть убытки из-за автобусов. Вот такая интересная транспортная схема.
В какой-то мере изменения связаны с предполагаемыми играми ЧМ-2018. Как обычно пускаем пыль в глаза.
Но автобусы для новой ООО куплены не у VolgaBus.
Выводы делайте сами.
6
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
Mobil2010
Пишу как житель Волгограда. В город завели "Питеравто", создав СП в виде местного ООО с учредителем на сотню миллионов одного из доверенных лиц вице-губернатора, у последнего дома живет сам...
И ещё.
Автобусы новой компании далеко не электрические. А чадящие и ломающиеся каждый день дизели или газенвагены (на газовом топливе), как их называют местные.
А троллейбусы - экологический вид транспорта.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
это хорошая тема. В Нерезиновой выхлоп шикарен от общественного траснпорта. Не то, что у нас в Сябири
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
вася
В зимнее время батарейка быстрее будет разряжаться
конечно быстрей, хотя здесь уси..ются, что одинаково ходит, что зимой, что летом ( у кого гибриды и электро ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Focus_nik
22 млн. у нас уже выехал на маршрут.
Интересно какова его окупаемость по сравнению с обычным автобусом?
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Konstantin-s
Странные умозаключения. Обычный троллейбус гораздо проще и надёжнее электробуса. Неубедительные обоснования дешевизны. Первоначальная стоимость в 2 раза больше, энергия преобразуется не напрямую, как в...
Это называется экономия бюджетных средств - сети надо властям менять с троллейбусами а автобусы частникам отдали на откуп и нет проблем/затрат. В Тюмени так уже сделали. к сожалению
2
 
Ответить
Москва
NIIIK
Ну вот пусть на ГЭС и ставят аккумуляторы.
Тогда и в "Пике" смоут больше выдавать и ночью подзаряжать. Не надо ставить телегу впереди лошади.
кстати, интересная идея ))
 
 
Ответить
cbs
Новороссийск
Россия мама, куда вы мутите- переднюю часть по аэродинамичней нельзя сделать. почему все что делается полное *****. вы инженеры или**** на палке. тошнит ****
 
6
Ответить
ln1
Москва
Андрей 33
Российский автобус, российский двигатель, российские батареи, рускоязычное название? Я не ослышался? Неужели можно и так?)
Молодцы!
они позвонили, спросили, им сказали Можно!
остальные просто спросить не пробовали..
 
 
Ответить
ln1
Москва
Andrey Sokolov
"литий-полимерной батареей (также отечественного производства)" - хотелось бы по-подробнее узнать про них. Где это у нас производят? Неужто Лиотех, но он вроде помер, или нет все-таки?
Почему Вы разрешаете это сделать Илону Маску и не позволяете простому автобусному заводу?
Так уж русские не нравятся?
2
 
Ответить
ln1
Москва
ln1
Почему Вы разрешаете это сделать Илону Маску и не позволяете простому автобусному заводу?
Так уж русские не нравятся?
не туда коммент написал :(
1
 
Ответить
Москва
cbs
Россия мама, куда вы мутите- переднюю часть по аэродинамичней нельзя сделать. почему все что делается полное *****. вы инженеры или**** на палке. тошнит ****
Лондон
5
 
Ответить
Саша
Краснодар
какая экономия ночью он все равно заряжается электричеством
1
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Алексей 2110
Ребята красавцы!
Пусть дороги в городе сделают, чтобы на таких автобусах ездить. Как немцев прогнали, так на радостях о дорогах забыли.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Удачи!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Саша
какая экономия ночью он все равно заряжается электричеством
юноша, про ночной тариф что ни будь слышали..
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
Иванов-Водкин
Пусть дороги в городе сделают, чтобы на таких автобусах ездить. Как немцев прогнали, так на радостях о дорогах забыли.
в ебурге тоже немцев прогоняли..???
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
cbs
Россия мама, куда вы мутите- переднюю часть по аэродинамичней нельзя сделать. почему все что делается полное *****. вы инженеры или**** на палке. тошнит ****
ты бы своё видение нам тут выложил бы..
хотя бы эскизик...
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 477
Лишь бы это все ездило хотябы лет 10 без проблем
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
Екатеринбург
Хорош, дизель не перевариваю, никакого комфорта из-за жутких вибраций, сразу укачивает.
1
 
Ответить
fareast
юноша, про ночной тариф что ни будь слышали..
Цены на литиевые аккумы видели? Не знаю как в Волгограде, а в Питере ночной тариф для населения дешевле аж на 1.8 рубля, хотя кто-то выше писал что у них дневной тариф 6, а ночной всего 1 руб.
 
 
Ответить
Submachine gun
Лишь бы это все ездило хотябы лет 10 без проблем
Не будет оно столько ездить. Литевый аккум деградирует каждый год на 5-10% даже если он вообще не используется, но производители электротранспорта очень не любят об этом говорить. А еще литий не любит морозы из-за этого зимой у народа часто вырубаются смартфоны в металлических корпусах, те же айфоны... Для примера моему ноуту 3 года не дешевый MSI, аккум уже на выброс, в телефоне которому 2 года на днях поменял батарею на новую... Так что в безоблачную эксплуатацию электромобиля в течении 10 лет я не верю.
 
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
ПАЛАСИО
И это здорово! Но суточный запас хода вранье
А почему нет? В автобус можно напихать кучу аккумов.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Andrey Sokolov
"литий-полимерной батареей (также отечественного производства)" - хотелось бы по-подробнее узнать про них. Где это у нас производят? Неужто Лиотех, но он вроде помер, или нет все-таки?
Чубайс сдержал свое слово.
 
 
Ответить
Максимуs
А почему нет? В автобус можно напихать кучу аккумов.
Можно, вот только они денег стоят, а еще имеют не малый вес что опять же снижает пробег.
 
 
Ответить
Москва
Alex Diver
Цены на литиевые аккумы видели? Не знаю как в Волгограде, а в Питере ночной тариф для населения дешевле аж на 1.8 рубля, хотя кто-то выше писал что у них дневной тариф 6, а ночной всего 1 руб.
Я писал. "Тарифы на электроэнергию с 1 января 2017 года в Москве и области"
"Многотарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток"
ночная зона Т2 (23.00-7.00) 1,64 руб.
полупиковая зона Т3 (10.00-17.00; 21.00-23.00) 5,32
пиковая зона Т1 (7.00-10.00; 17.00-21.00) 6,41
------------------------------ -
И чисто по логике - думаю, что в Воглограде там - не бабки на скамейке, а какие то специально обученные люди считали целесообразность? наверное, они учли стоимость и срок службы батареек в расчетах. Ну...должны ведь были учесть! стандартный "бизнес-план"
 
 
Ответить
Москва
Максимуs
А почему нет? В автобус можно напихать кучу аккумов.
да я вот тоже подумал-а шо если этим троллейбусам-поставить мааааленький дизель генератор, на всякий случай? для подзарядки батареек, да и в морозы теплее в кабине будет. Правда это уже будет скорее автобус полуэлектрический, гибрид, ну да какая разница, лишь бы польза была
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Тимофей Филимонов
сто раз видел, как троллейбус пытался что то объехать, провода не хватило-сорвался, он остановился, пробка, затор...
Так может это "что-то" не парковать? Или маленький автономный ход троллейбусу (который и так есть) на обычных свинцово-кислотных аккумуляторах?

Вы прежде чем нахваливать беспроводные троллейбусы с физикой (я уже молчу про экономику) разобрались и какой КПД при заряде и разряде аккумуляторов и что надо сделать что бы обеспечить эту зарядку?

Я скажу даже больше, трамваи и троллейбусы, поезда (проводные) потерь меньше имеют банально из-за большего напряжения. Т. к. для той же можности сила тока меньше нужна. А рекуперация у них эффективнее будет, т. к. возвращаемую энергию можно отдать тому кто едет, а вот в аккумулятор как в конденсатор назад НЕ запихаешь в принципе энергию торможения.

Хотя аккумуляторы один чёрт надо будет менять при целом кузове и ходовой и ... (ну если сделают не на заводе одноразовых изделий).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Mobil2010
Пишу как житель Волгограда. В город завели "Питеравто", создав СП в виде местного ООО с учредителем на сотню миллионов одного из доверенных лиц вице-губернатора, у последнего дома живет сам...
Да оно и так очевидно что это распил чистой воды.

Я конечно понимаю что и тарифы на электроэнергию для юриков другие, но один чёрт не понимаю как экономически автобусы вытесняют троллейбусы на существующих маршрутах (при этом все трындят про экологию, электромобили, беспроводные троллейбусы с дорогими и не долговечными аккумами).
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Mobil2010
И ещё.
Автобусы новой компании далеко не электрические. А чадящие и ломающиеся каждый день дизели или газенвагены (на газовом топливе), как их называют местные.
А троллейбусы - экологический вид транспорта.
Газ, особенно метан вкруг поэкологичнее будет.
3
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7724
gyro
В России распечатали на китайском принтере наклейку "Сделано в России" и приклеили к китайским батареям
2 gyro: Печально, если так.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
fareast
юноша, про ночной тариф что ни будь слышали..
там экономия выходит ноль целых хрен десятых
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Саша
там экономия выходит ноль целых хрен десятых
там это где у вас на кубани?
 
 
Ответить
Москва
NIIIK
Газ, особенно метан вкруг поэкологичнее будет.
вот это плюсую, мог бы - многокранто заплюсовал. Сам на Дроме не раз говорил, что для нашего климата, страны, ресурсов - самое оптимальное на сегодня - газовое топливо. И по экологии и по экономии и по инфраструктуре и по автопарку...
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
fareast
в ебурге тоже немцев прогоняли..???
У нас дороги всяко-разно лучше, хотя до идеала далеко... А как Волгоград или Саратовскую обл. проезжаю- все немцев матерю.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Саша
какая экономия ночью он все равно заряжается электричеством
КПД электрической машины вам известен ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
fareast
в ебурге тоже немцев прогоняли..???
В Ебурге пленные немцы тоже были , и не только там , они строили булыжные мостовые , одна , по моему в Нижнем Тагиле еще осталась.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Alex Diver
Цены на литиевые аккумы видели? Не знаю как в Волгограде, а в Питере ночной тариф для населения дешевле аж на 1.8 рубля, хотя кто-то выше писал что у них дневной тариф 6, а ночной всего 1 руб.
Ночной в два раза ниже дневного.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Alex Diver
Не будет оно столько ездить. Литевый аккум деградирует каждый год на 5-10% даже если он вообще не используется, но производители электротранспорта очень не любят об этом говорить. А еще литий не любит...
У них руки отмерзают вместе со смартфонами ?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Тимофей Филимонов
Я писал. "Тарифы на электроэнергию с 1 января 2017 года в Москве и области" "Многотарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток" ночная зона Т2 (23.00-7.00)...
Это тарифы для населения , для трамваев тарифы другие.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Тимофей Филимонов
да я вот тоже подумал-а шо если этим троллейбусам-поставить мааааленький дизель генератор, на всякий случай? для подзарядки батареек, да и в морозы теплее в кабине будет. Правда это уже будет скорее автобус полуэлектрический, гибрид, ну да какая разница, лишь бы польза была
Такие троллейбусы выпускали в ссср в 60-е годы , правда грузовые.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
NIIIK
Так может это "что-то" не парковать? Или маленький автономный ход троллейбусу (который и так есть) на обычных свинцово-кислотных аккумуляторах? Вы прежде чем нахваливать беспроводные троллейбусы...
Очень даже можно запихать рекуперацию в аккумулятор и так везде в электромобилях делается
 
 
Ответить
cbs
Новороссийск
fareast
ты бы своё видение нам тут выложил бы..
хотя бы эскизик...
есть такое понятие коэфициэнт аэродинамического сопративления, у приуса он минимальный, а вот у буханки нашей он другой соотретственно, может я в чем то и погорячился, так как после 60 км в час аэродинамическое сопротивление начинает увеличиваться в геометрической прогрессии, ибо это электро транспорт, можно было б переднюю часть сделать отличную от стороны кирпича
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
sibiryak6337
КПД электрической машины вам известен ?
ну и что вашь кпд очень маленький а вот если бы он начинал движение от батареи и дальше генераторы заряжали батарею былбы лучший кпд, и только не надо про рециркуляцию она тоже ничтожно мала
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Саша
ну и что вашь кпд очень маленький а вот если бы он начинал движение от батареи и дальше генераторы заряжали батарею былбы лучший кпд, и только не надо про рециркуляцию она тоже ничтожно мала
Понял , ты оказывается совсем некомпетентный , но мнение свое считаешь необходимым выразить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
sibiryak6337
Очень даже можно запихать рекуперацию в аккумулятор и так везде в электромобилях делается
Какой процент вырабатанной энергии во время быстрого торможения можно запихать в аккумулятор?
Физику, ещё раз физику учите, гумманитарии.
Аккумулятор - это не конденсатор.
Это рекуперация больше "маркетинг" а пользы приносит в экономии колодок.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
sibiryak6337
Понял , ты оказывается совсем некомпетентный , но мнение свое считаешь необходимым выразить.
Так он прав. Рекуперация ничтожна. Даже в гибридах больше экономии от цикла Аткинсона, аэродинамики, шин узких с малым сопротивлением качению, более сглаженным хараектеристикам ДВС благодаря электромеханическому вариатору как в Тойотах или пинку от электродвигателя.

Я на эту рекуперацию даже в электровелосипедах бы забил - ставил бы редукторное мотор-колесо или подвесной двигатель и всё. Проще "не раскачегаривать" авто что бы потом не пытаться маленькую долю этой энергии рекуперировать и не мучить аккумуляторы.

От неё больше пользы как от тормозов чем как от "экономии".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
sibiryak6337
КПД электрической машины вам известен ?
в круг начиная от её добычи?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
sibiryak6337
Ночной в два раза ниже дневного.
Тарифами, акцзами и т. п не вы управляете.
Заметьте, даже такими тарифами в энергетике (а не в электронике и освещении) не особо выгодно дома топить - не самая дешёвая энергия (и чистая). А если население начнёт пользоваться электротраспортом (хоть личным хоть нет) на аккумуляторах которые когда и заряжаются и разряжаются имеют потери - сделают очередную "соц норму" или тупо тарифы установят с учётом катающихся.

Вы начните хотя бы с е-вела и потом рассуждайте о "дешёвом электротранспорте".
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
NIIIK
Какой процент вырабатанной энергии во время быстрого торможения можно запихать в аккумулятор?
Физику, ещё раз физику учите, гумманитарии.
Аккумулятор - это не конденсатор.
Это рекуперация больше "маркетинг" а пользы приносит в экономии колодок.
Ты прямо телепат , издалека насквозь видишь , и , главное все за всех знаешь . Физику то в школе только учил ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
NIIIK
в круг начиная от её добычи?
Начиная с добычи медной руды .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
NIIIK
Тарифами, акцзами и т. п не вы управляете. Заметьте, даже такими тарифами в энергетике (а не в электронике и освещении) не особо выгодно дома топить - не самая дешёвая энергия (и чистая). А если население...
На самом деле электричество дешевое , все что мы в тарифах имеем это коэффициент жадности завязанный на правящюю хунту .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром