Белорусскому электробусу Vitovt сделали рестайлинг (ФОТО)

Белорусскому электробусу Vitovt сделали рестайлинг (ФОТО)

04 Июля 2018 | 4329 просмотров
Вам нравится этот электробус?
276 (85%)
47 (14%)
Первым заказчиком нового электробуса стала администрация Минска.
Первым заказчиком нового электробуса стала администрация Минска.

Минская компания «Белкоммунмаш» распространила первое изображение нового электробуса Vitovt II АКСМ-E433. Эта модель построена на базе электробуса Vitovt первого поколения, который выпускается c 2016 года, но от него грядущая новинка отличается измененным оформлением передней части. Лобовое стекло теперь продолжается остроконечной панелью, универсальные фары «собраны» в круглых «кластерах». Новый дизайн передка задает Витовту дружелюбное визуальное настроение.

Первым заказчиком Витовта-II стал Минск. Администрация белорусской столицы в 2018-2019 гг. закупит 28 таких машин.

Электробус Vitovt АКСМ-E433 оснащен электромотором мощностью 160 кВт (218 л.с.). Все наружные панели кузова сделаны из композитов. Максимальная скорость электробуса — 60 км/ч. Запас хода на одной зарядке батарей составляет от 12,5 до 28 км — этого хватает на стандартный городской рейс, в конечном пункте на подзаряд батарей при остатке 30% энергии уйдет лишь 9 минут. Вместимость салона E433 составляет 191 человек, сидячих мест — 38. В оснащении есть кондиционер и система kneeling, при помощи которой электробус для удобства посадки-высадки «приседает» на каждой остановке.

Помимо модификации с сочленным кузовом типа «гармошка» есть укороченная версия с кузовом-«одиночкой», она носит индекс E420, в ее салоне — 29 сидячих мест, а всего пассажировместимость достигает 115 человек.

Отметим, что электробусы Витовт построены на базе одноименных троллейбусов, выпускаемых с 2008 года. Кстати, первоначальный дизайн Витовта скопировали с голландского гибридного автобуса VDL Phileas образца 2002 года. С рестайлингом сходство станет, наконец, не таким очевидным.

«Белкоммунмаш» — один из крупнейших производителей пассажирского электротранспорта в СНГ. Помимо электробусов и троллейбусов, компания также выпускает трамваи.

АКСМ-Е433 Vitovt II (появится в 2018 году)
АКСМ-Е433 Vitovt первого поколения (выпускается с 2016 года)
 
Троллейбус Белкоммунмаш-43303А (выпускается с 2008 года)
Голландский гибридный автобус VDL Phileas образца 2002 года
 

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10136
Во дают белорусы! У нас такие на мундиале неплохо бы смотрелись. Но, мы походу, уже от младших братьев стали отставать.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
96
19
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14193
Опять троллейбус с автономным ходом называют "электробус".
32
20
Ответить
10125729
NIIIK
Опять троллейбус с автономным ходом называют "электробус".
А как называть ? Электроавтобус же , у не же нет рог .
26
4
Ответить
12136672
Не надо нам этих какамулятор-мобилей!!!
92
9
Ответить
 
Сообщений: 179
NIIIK
Опять троллейбус с автономным ходом называют "электробус".
с автономным ходом и без рожек?
19
 
Ответить
10125729
12136672
Не надо нам этих какамулятор-мобилей!!!
Поржал , спасибо )
28
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
12136672
Не надо нам этих какамулятор-мобилей!!!
и правда. Мы хотим нюхать жёсткий выхлоп, слушать рёв мотора и нам нравится смог над городом :)
49
4
Ответить
9736675
Красноярск
Такое ощущение, что сзади прицеп с батареями
7
4
Ответить
 
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 212
Вот он - настоящий хозяйственник, как говорят последний диктатор Европы, ведет страну к победе социализма!!! При социализме люди заняты реальным производством!!! А дикий капитализм навязанный нам либеральным Западом довел до того что только и могут перепродавать товары!!! Вместо заводов пивные ларьки да магазины!!!
75
51
Ответить
10125729
9736675
Такое ощущение, что сзади прицеп с батареями
Батарейки по ходу на крыше
6
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Радиоактивный импотент
Вот он - настоящий хозяйственник, как говорят последний диктатор Европы, ведет страну к победе социализма!!! При социализме люди заняты реальным производством!!! А дикий капитализм навязанный нам либеральным...
забавно, но ваш комментарий не нравится кому-то. Видимо совсем глупым и ущербным.
38
44
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14193
12136672
Не надо нам этих какамулятор-мобилей!!!
что-то я не ощущаю ни газовых ни исправных автомобусов.

Вот и вся аргументация на уровне плоских слоганов/кричалок/лозунгов ну и прочих "хочу кружевные трусики".

Обычные троллебусы хотя бы развивать. Которые ДАВНО есть, те же трамваи (которые там же и производят и не только там) и т. п. - БЕЗКАКАМУЛЯТОРНЫЙ общественный транспорт. Или я когда бы за него не агитировал?! Белорусы хотя бы не делали слишком тяжёлый какамулятор и большой автономный ход. Баланс чувствуют. И делают его "городским" (а не междугородним).
10
17
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14193
ВованПатриот777
с автономным ходом и без рожек?
все фотки реальные посмотрели?
4
11
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14193
10125729
Поржал , спасибо )
смех без причины :) ?!
2
21
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Дмитрий
забавно, но ваш комментарий не нравится кому-то. Видимо совсем глупым и ущербным.
Может кто то к Батьке такую лищщную ниприязнь испытавает , что не удержался и поставил минус , несмотря на смысл комента.
15
15
Ответить
 
Сообщений: 179
NIIIK
все фотки реальные посмотрели?
а вы заметку прочитали? Там же написано, что помимо электробуса, есть одноименный троллейбус
13
1
Ответить
Белорусы используют ионистры. Рога у буса этого есть - как раз через них происходит подзарядка.

Про всё это рассказывали за круглым столом в московской областной думе недавно, и видно было, что наш разработчик признавал отставание
18
1
Ответить
12136672
NIIIK
что-то я не ощущаю ни газовых ни исправных автомобусов. Вот и вся аргументация на уровне плоских слоганов/кричалок/лозунгов ну и прочих "хочу кружевные трусики". Обычные троллебусы хотя...
Лично я тоже двумя руками ЗА развитие метро, трамваев и троллейбусов.
Но реальность такова, что метро развивается только в Москве и немного в Питере, остальным городам обещания. Тролли и трамваи тоже мало развивают, а то и закрывают за долги. А плодятся в остальной России только маршрутки типа Газелек и Пазиков.
Сам бы отказался от личного авто в пользу метро, а если куда-то за город то каршеринг или такси.
27
5
Ответить
Вова
Находка
Могли бы более нормальное название придумать.
2
16
Ответить
Эксперт
Тюмень
Дмитрий
и правда. Мы хотим нюхать жёсткий выхлоп, слушать рёв мотора и нам нравится смог над городом :)
еще бы внедрили солнечные батареи для подзарядки))
9
2
Ответить
Torin
Вова
Могли бы более нормальное название придумать.
Учите историю, уважаемый. Иногда полезно
16
3
Ответить
  
Сообщений: 12985
12136672
Лично я тоже двумя руками ЗА развитие метро, трамваев и троллейбусов. Но реальность такова, что метро развивается только в Москве и немного в Питере, остальным городам обещания. Тролли и трамваи тоже...
И? Нас спасут электроавтобусы?

Логика шикарная. Типа если троллейбусы не развивают, то уж электроавтобусы с дорогущими батарейками - точно будут развивать, ну.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
8
Ответить
Эксперт
Тюмень
12136672
Лично я тоже двумя руками ЗА развитие метро, трамваев и троллейбусов. Но реальность такова, что метро развивается только в Москве и немного в Питере, остальным городам обещания. Тролли и трамваи тоже...
А ты в курсе почему метро развивают в Москве и Питере? Потому, что в этих городах уже невозможно увеличение наземного транспорта. Вот поэтому развивают подземку.
5
7
Ответить
Lunoxod_inc
Эксперт
А ты в курсе почему метро развивают в Москве и Питере? Потому, что в этих городах уже невозможно увеличение наземного транспорта. Вот поэтому развивают подземку.
В Москве увеличивают наземный транспорт за счёт железных дорог. По опыту развития московского транспортного узла планируется развитие в Петербурге.
3
1
Ответить
zogar-zag
Эксперт
А ты в курсе почему метро развивают в Москве и Питере? Потому, что в этих городах уже невозможно увеличение наземного транспорта. Вот поэтому развивают подземку.
Так может пора начать бороться с причиной, а не со следствием...
Причина одна: перенаселение.
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
У них такой забавный социализм, который почему-то живет исключительно за счет перепродажи российской нефти и постоянных опять таки же российских кредитов. И даже в таких условиях около миллиона белорусов работает в России.
17
6
Ответить
zogar-zag
Lunoxod_inc
В Москве увеличивают наземный транспорт за счёт железных дорог. По опыту развития московского транспортного узла планируется развитие в Петербурге.
Кстати если провести аналогию между нашей страной и живым организмом, то возникает стойкая ассоциация, что Москва это головной мозг пораженный раковой опухолью, так же сосет нутриенты со всего организма и при этом неэффективно осуществляет свою главную функцию - управление.
19
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4956
Пробег не большой, но и время зарядки всего 9 минут! Класс!
10
1
Ответить
макс
Омск
в Швейцарии это давно давно в ходу... приезжайте посмотрите!
2
4
Ответить
макс
Омск
симпатично и креативно! А чем мы можем порадовать наших граждан отечественным общественным транспортом?
6
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Lunoxod_inc
В Москве увеличивают наземный транспорт за счёт железных дорог. По опыту развития московского транспортного узла планируется развитие в Петербурге.
которые относятся к метро)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 775
Выглядит классно - новый вообще можно в фильмы про будущее или киберпанк запихивать...
Но пробег что то вообще никуда...
3
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
zogar-zag
Так может пора начать бороться с причиной, а не со следствием...
Причина одна: перенаселение.
люди едут туга, где можно заработать а не туда где свободные дороги и зп в 20 000 р
5
2
Ответить
Николай
Благовещенск
Эксперт
А ты в курсе почему метро развивают в Москве и Питере? Потому, что в этих городах уже невозможно увеличение наземного транспорта. Вот поэтому развивают подземку.
Пора столицу переносить на Дальний Восток
7
4
Ответить
voit-cs
Владивосток
Torin
Учите историю, уважаемый. Иногда полезно
Странно, как ты еще пост про гос-во с аббревиатурой ВКЛ не "задвинул".
1
7
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 276
zogar-zag
Так может пора начать бороться с причиной, а не со следствием...
Причина одна: перенаселение.
Хм, массовые расстрелы москвичей предлагаете практиковать? Окончательное решение вопроса, так сказать. Где-то когда-то один товарищ пытался уже решать проблемы подобным методом...
Пруль должен быть забанен!
 
4
Ответить
Эксперт
Тюмень
Николай
Пора столицу переносить на Дальний Восток
ее нужно переносить каждые 3 года
5
2
Ответить
10125729
Вова
Могли бы более нормальное название придумать.
Ну это имя древнего Князя , ты же против если бы назвали "Владимир" или "Ярославль"
4
1
Ответить
10125729
JumanGEE
И? Нас спасут электроавтобусы?

Логика шикарная. Типа если троллейбусы не развивают, то уж электроавтобусы с дорогущими батарейками - точно будут развивать, ну.
Электробус избавляет город от провод , вот самый главный плюс
1
3
Ответить
10125729
Mikie
У них такой забавный социализм, который почему-то живет исключительно за счет перепродажи российской нефти и постоянных опять таки же российских кредитов. И даже в таких условиях около миллиона белорусов работает в России.
А чего не пяти миллионов ? В Беларуси всего пять миллионов трудоспособного , и по твоему каждый пятый в России ?
9
3
Ответить
10125729
Николай
Пора столицу переносить на Дальний Восток
И тогда сразу обьявят в России левосторонние движение )))
1
3
Ответить
10125729
Hephasto
Хм, массовые расстрелы москвичей предлагаете практиковать? Окончательное решение вопроса, так сказать. Где-то когда-то один товарищ пытался уже решать проблемы подобным методом...
В Сибирь )
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12985
10125729
Электробус избавляет город от провод , вот самый главный плюс
А провода в городе - это плохо? Ок. Продолжите мысль: "Это плохо, потому что ..." Так почему?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
5
Ответить
Lunoxod_inc
Эксперт
которые относятся к метро)
К метро они не относятся. С метро они синхронизируются для создания единой транспортной системы
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
10125729
А чего не пяти миллионов ? В Беларуси всего пять миллионов трудоспособного , и по твоему каждый пятый в России ?
Ну вот вам белорусский сайт, к примеру https://vitebsk.biz/news/23384/.
3
1
Ответить
10125729
JumanGEE
А провода в городе - это плохо? Ок. Продолжите мысль: "Это плохо, потому что ..." Так почему?
потому что уродует город . Красиво по твоему ?
13
3
Ответить
zogar-zag
Эксперт
люди едут туга, где можно заработать а не туда где свободные дороги и зп в 20 000 р
Так вот и надо государственную политику так вести, чтобы люди могли хорошо зарабатывать не ТОЛЬКО в Москве...
7
 
Ответить
zogar-zag
Hephasto
Хм, массовые расстрелы москвичей предлагаете практиковать? Окончательное решение вопроса, так сказать. Где-то когда-то один товарищ пытался уже решать проблемы подобным методом...
В Москве москвичей .уй да ни.уя, остальные "понаехавшие" и если бы эти понаехавшие имели бы такую же работу в тех местах откуда они понаехали, то нахрен бы большинству из них сдалась эта Москва...
Так что не надо никого стрелять (хотя сотенку-другую законотворцев наверное можно было шлепнуть, чтобы оставшиеся в тонусе были :-)
12
 
Ответить
Lunoxod_inc
JumanGEE
А провода в городе - это плохо? Ок. Продолжите мысль: "Это плохо, потому что ..." Так почему?
телефон лучше мобильный или проводной? Лучше wi-fi или кабель? А если серьёзно то обслуживание контактной сети и устройств электроснабжения для городского транспорта дороже чем обслуживание зарядных станций
11
2
Ответить
zogar-zag
10125729
Электробус избавляет город от провод , вот самый главный плюс
Ты первый про провода задвинул, основная масса говорит, что хочет экологию :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
JumanGEE
А провода в городе - это плохо? Ок. Продолжите мысль: "Это плохо, потому что ..." Так почему?
Потому-что безработные их воруют и сдают в металлоприемку :-)
3
 
Ответить
10125729
Mikie
Ну вот вам белорусский сайт, к примеру https://vitebsk.biz/news/23384/.
Источник левенький абсолютно , я сам беларус и скажу что в моём городе работает ( из трудоспособного) где-то каждый 50й и то потому что до границы 80км. , из Минска , Солигорска , приграничные с Польшей города к примеру никто не ездит .Но это не одна пятая никак .
4
 
Ответить
10125729
zogar-zag
Ты первый про провода задвинул, основная масса говорит, что хочет экологию :-)
Не так про экологию троллейбусы ни причём
 
1
Ответить
10125729
10125729
потому что уродует город . Красиво по твоему ?
Вот просто любопытно , кто минусанул то что провода уродуют улицы городов ? )
3
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Радиоактивный импотент
Вот он - настоящий хозяйственник, как говорят последний диктатор Европы, ведет страну к победе социализма!!! При социализме люди заняты реальным производством!!! А дикий капитализм навязанный нам либеральным...
То есть не собственный кретинизм и неумение,да и нежелание строить свое государство,а Запад виноват )) Да и не последний он диктатор Европы, чего это вы нашего Солнцеликого обделяете. Эх, вам бы, да с вашей ненавистью к Западу пропаганда шоу вести на нтв. Чего же вы тогда так активно пользуетесь благами капитализма. Вынесите все иностранное на помойку, одежду, бытовую технику,компьютер тоже туда, интернет отключите....ну смысл понятен думаю и будете сидеть голышем в пустой комнате и пивка не попьете из ларька,потому что пивко на иностранном оборудовании делается...Хотя смысл что -то объяснять,удобно когда виноват кто-то другой
5
4
Ответить
8135094
Новосибирск
Не вы че.. Нам такие не по карману..
 
1
Ответить
 
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 212
Владимир
То есть не собственный кретинизм и неумение,да и нежелание строить свое государство,а Запад виноват )) Да и не последний он диктатор Европы, чего это вы нашего Солнцеликого обделяете. Эх, вам бы, да с...
Все правильно!!! Сделали выбор в пользу Западного капитала в девяностые, купились на их фантики - теперь хлебаем!!! Нежелание - оно есть, специалисты уезжают на Запад, отдыхать - заграницу, у кого есть деньги отправляют учиться тоже заграницу! Даже машины - большинство купит старого японского или немецкого коня, а не новую отечественную Ладу! А пиво можно приготовить и в домашних условиях, и самогон! У нас каждый может такое в стране, а либералы только и способны бегать по ларькам потому что к жизни не приспособлены!!!
2
5
Ответить
zogar-zag
Так может пора начать бороться с причиной, а не со следствием...
Причина одна: перенаселение.
Запустить в мегаполис холепу?)))
 
1
Ответить
Hephasto
Хм, массовые расстрелы москвичей предлагаете практиковать? Окончательное решение вопроса, так сказать. Где-то когда-то один товарищ пытался уже решать проблемы подобным методом...
И правильно делал раз его на иконах пишут)))
2
1
Ответить
JumanGEE
А провода в городе - это плохо? Ок. Продолжите мысль: "Это плохо, потому что ..." Так почему?
Потому что инфраструктуру строить надо.
1
 
Ответить
9203836
Дмитрий
забавно, но ваш комментарий не нравится кому-то. Видимо совсем глупым и ущербным.
Скорее минусов вляпали люди в теме, и без розовых очков - достаточно пару минут поговорить с беларусом-гастрбайтером на стройке или почитать первый попавшийся беларуский форум. Маразм посреди Европы, вот что такое Беларусь.
5
5
Ответить
9203836
Alexander Tereshkevich
Белорусы используют ионистры. Рога у буса этого есть - как раз через них происходит подзарядка.

Про всё это рассказывали за круглым столом в московской областной думе недавно, и видно было, что наш разработчик признавал отставание
Вообще-то данный чудо-мобиль продул в московском тендере и Камазу и Лиазу, в итоге Москва закупит по 150 электробусов и у Камаза и у Лиаза, а беларусы идут лесом. Только не надо пыхтеть про патриотизм и защиту рынка при проведении этого тендера - те же простые автобусы МАЗ регулярно приобретаются и в Москве, и в Питере, и в Кемерово. Видать, Vitovt этот создан в 2-3 экземплярах и нах никому не нужен за немалые бабки.
6
2
Ответить
9203836
Torin
Учите историю, уважаемый. Иногда полезно
Зачем нам учить чужую историю? Да еще и в виде сказок про богатыря...
1
5
Ответить
9203836
Or1s
Выглядит классно - новый вообще можно в фильмы про будущее или киберпанк запихивать...
Но пробег что то вообще никуда...
Да и этот мизерный пробег "по паспорту", на деле же километров 40 будет за счастье.
 
3
Ответить
9203836
10125729
А чего не пяти миллионов ? В Беларуси всего пять миллионов трудоспособного , и по твоему каждый пятый в России ?
Поверь, даже больше. Только не единовременно, а сезонно. Хотя вполне допускаю, что в вашей дыре нет ни одного белоруса. Но вот все койки во вшивых московских хостелах почему-то заняты строительными бригадами из Беларуси. Не говоря уж про Польшу.
1
2
Ответить
zogar-zag
В Москве москвичей .уй да ни.уя, остальные "понаехавшие" и если бы эти понаехавшие имели бы такую же работу в тех местах откуда они понаехали, то нахрен бы большинству из них сдалась эта Москва......
Вы положительно правы, уважаемый. Поддерживаю каждое ваше написанное слово. Но с перенаселением нашей страны эффективнее всё же бороться жестокими методами. И регионы не будет лишним подчистить. Уж больно много народилось в последнее время всякого биомусора.
1
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
9203836
Скорее минусов вляпали люди в теме, и без розовых очков - достаточно пару минут поговорить с беларусом-гастрбайтером на стройке или почитать первый попавшийся беларуский форум. Маразм посреди Европы, вот что такое Беларусь.
да ладно. Почитай германские форумы, пообщайся с германской беднатой.
1
 
Ответить
10125729
Что-то когда пару лет на сайте регистрировался темы обсуждения в такое дно не спускались , только автомобильную тему обсуждали и спрры по движкам-коробкам ( за что и зарегился) , печальоно
2
2
Ответить
Вова
Находка
10125729
Ну это имя древнего Князя , ты же против если бы назвали "Владимир" или "Ярославль"
Я в курсе, только вы не уточнили, что это имя литовского князя. Ещё бы каким-нибудь адольфом назвали..
 
2
Ответить
Вова
Находка
Torin
Учите историю, уважаемый. Иногда полезно
Про то, как совершались набеги этим самым витовтом на Русь-матушку? Для начала, сами хотя бы в википедию зайдите, прежде чем умничать, «уважаемый»
1
1
Ответить
10125729
Вова
Я в курсе, только вы не уточнили, что это имя литовского князя. Ещё бы каким-нибудь адольфом назвали..
Я вам даже скажу больше "статут Великого Княжества Литовского " , конституция того времени была на белорусском языке , и столица была на территории современной Белоруссии , и к теперешним литовцам оно никакого отношения не имело . Так для просвещения .
1
2
Ответить
10125729
Вова
Про то, как совершались набеги этим самым витовтом на Русь-матушку? Для начала, сами хотя бы в википедию зайдите, прежде чем умничать, «уважаемый»
В то время русские сами на себя каждый день набеги совершали , и брат на брата шёл за княжение
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Николай
Пора столицу переносить на Дальний Восток
В Новосибирск, он географически более центральный чем Москва.
3
 
Ответить
Вова
Находка
10125729
В то время русские сами на себя каждый день набеги совершали , и брат на брата шёл за княжение
И? Теперь надо называть все именами завоевателей?
1
 
Ответить
Вова
Находка
10125729
Я вам даже скажу больше "статут Великого Княжества Литовского " , конституция того времени была на белорусском языке , и столица была на территории современной Белоруссии , и к теперешним литовцам оно никакого отношения не имело . Так для просвещения .
В принципе на историю Белоруссии параллельно, особенно западной
2
1
Ответить
10125729
Вова
И? Теперь надо называть все именами завоевателей?
Какое вот вам дело как беларусы называют свой автобус ?
4
 
Ответить
10125729
Вова
В принципе на историю Белоруссии параллельно, особенно западной
Моему городу было 1000 лет когда твой основали , и не надо глупости про западную нести , границы ВКЛ на восток были дальше нынешней Беларуси
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22738
12136672
Лично я тоже двумя руками ЗА развитие метро, трамваев и троллейбусов. Но реальность такова, что метро развивается только в Москве и немного в Питере, остальным городам обещания. Тролли и трамваи тоже...
а где ещё метро развивать?
в Урюпинске наверное , будет самое то.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 22738
кстати было бы интересно а сколько сие чудо стоит, и зачем ему рейсталинг то нужен .
на аэродинамику он ну никак повлиять не может.
видать бабки в Беларуси пилят как и везде.
помню на заре перестройки МАЗ сделал Перестройку.
https://yandex.ru/images/searc...
все охали и ахали, а по факту только проект и не более. нах никому не нужен.
тут думаю примерно так же будет
28 км запас хода это конечно прорыв.
 
2
Ответить
Вова
Находка
10125729
Моему городу было 1000 лет когда твой основали , и не надо глупости про западную нести , границы ВКЛ на восток были дальше нынешней Беларуси
Мне пох сколько лет твоему городу
2
2
Ответить
Вова
Находка
10125729
Какое вот вам дело как беларусы называют свой автобус ?
Новость на российском ресурсе
2
3
Ответить
Ионисторы - это будущее электротранспорта!
В Минске будущее уже походу наступает...)))))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Жаль что с такими низкими обвесами на наших переломах дорог не впишется в движение а так все чудесно ...
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
zogar-zag
Так вот и надо государственную политику так вести, чтобы люди могли хорошо зарабатывать не ТОЛЬКО в Москве...
это уже не возможно
 
1
Ответить
Torin
Чтобы не отпеть, и не деградировать. Причем ее никто не заставляет учить вас!!! Чужая, епт да так школота не напишет
 
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14193
ВованПатриот777
а вы заметку прочитали? Там же написано, что помимо электробуса, есть одноименный троллейбус
А вы внимательно почитали изначальный коммент о том что троллейбус с автономным ходом неправильно называть "электрическим автобусом" ?!
 
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14193
12136672
Лично я тоже двумя руками ЗА развитие метро, трамваев и троллейбусов. Но реальность такова, что метро развивается только в Москве и немного в Питере, остальным городам обещания. Тролли и трамваи тоже...
Вопрос же стоит "а нафига какамуляторный транспорт нужен" ?! (тем более общественный).
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!