Новый Vantage S V12 Roadster стал самым быстрым родстером в линейке Aston Martin

Новый Vantage S V12 Roadster стал самым быстрым родстером в линейке Aston Martin

16 Июля 2014 | 12957 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
757 (91%)
72 (9%)

Английская компания Aston Martin представила новую модель — Vantage S V12 Roadster, самый быстрый автомобиль марки с открытым верхом.

Родстер получил 6,0-литровый двигатель V12, настроенный на 565 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Такой же ДВС уже устанавливается на купе Vantage, которое продается с 2013 года. Атмосферный V12 передает крутящий момент на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Sportshift III.

Динамические показатели следующие: разгон до 100 км/час занимает 4 секунды ровно, максимальная скорость 323 км/час.

Стоимость автомобиля будет чуть ниже 200 тысяч евро, что в пересчете на рубли составляет без малого 10 млн.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
24 ru
Сообщений: 1068
Сэкс вообще!
Пойду с Нивы своей крышу срежу.
192
6
Ответить
 
Сообщений: 5551
Сделайте эту новость доступной только для пользователей Москвы
126
23
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
зеркальный тахометр с пыжа сдернули? :)
3
39
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2174
Очередная новость из параллельного мира...
Случайностей нет. За все надо платить.
111
4
Ответить
 
Сообщений: 4317
вот что же выбрать, что же выбрать.......... его или чуть добавть и взять Мерса CL AMG?;))))))
Это наша зима! ;)
65
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
что-то после мерседес с-купе в-12, не впечатляет, ему нужно стоить не 10 млн а 5 максимум
37
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Ну вот и славно
6
1
Ответить
    
Бузулук
Сообщений: 63
дайте денег, а то то читается как то новость грустно.
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
В Новосибирск на такой машине только Джеймс Бонд может приехать, да и то думаю - не поедет))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
18
1
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Где фото с поднятым верхом? Как мне в Сибири зимой без крыши ездить? Не, не возьму...
22
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Evgen-Brembo:
... да и то думаю - не поедет))
Не доедет
9
1
Ответить
   
ЗимбаБийск
Сообщений: 17
Газпром в очередь встал
19
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
харош, весьма
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
красив гад
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 139
Я канешна не дизайнер, куда мне, но у красного "морда" ну просто "хомяк собрался жрать" гыгы
5
11
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
А вот у нас Датсун собирать начали
31
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 248
ну хз, на мой взгляд все же астон поинтереснее мерса. во-первых динамические характеристики хоть и почти одинаковые, но у астона поприятнее. во-вторых астон - кабриолет. в-третьих разница в цене 50 тыс.евро какбы не маленькая.
и в четвертых все же астон у нас не часто встретишь, да и по-мне он симпатичнее мерса (хотя и постедний хорош), поэтому процент свернутых шей после проезда астона быдут выше) ИМХО канеш.
22
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Phantik:
ну хз, на мой взгляд все же астон поинтереснее мерса. во-первых динамические характеристики хоть и почти одинаковые, но у астона поприятнее. во-вторых астон - кабриолет. в-третьих разница в цене 50 тыс.евро какбы не маленькая.
и в четвертых все же астон у нас не часто встретишь, да и по-мне он симпатичнее мерса (хотя и постедний хорош), поэтому процент свернутых шей после проезда астона быдут выше) ИМХО канеш.
у этих автомобилей несколько разные идеологии, как бы они похожи не были.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Такое чувство что машина из конца 90х Так и топчутся на одном месте. Немцы вышли на новый уровень Хотя это не удивляет. Все остальные в роли догоняющих
_Serjik_:
что-то после мерседес с-купе в-12, не впечатляет, ему нужно стоить не 10 млн а 5 максимум
14
5
Ответить
   
Сообщений: 19590
VEIGHTSON:
А вот у нас Датсун собирать начали
И? Вас его насильно покупать заставляют вместо Астон Мартин? Приходит злобный гэбэшник и говорит строгим голосом: "Что? Решил купить Vantage? Нет уж! Покупай Он-до!"

Не обращайте на него внимание - купите себе вместо 20 Он-до-вов 1 Астон Мартин :)))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
супер
1
2
Ответить
  
Сообщений: 16212
Только из-за названия можно купить
Продам уши от мертвого осла.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7140
еще не было упыря, который бы написал, что генезис купэ лучше? и крылышки тоже есть?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
12
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Британский эгоист... А ручничок традиционный...
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
JumanGEE:
И? Вас его насильно покупать заставляют вместо Астон Мартин? Приходит злобный гэбэшник и говорит строгим голосом: "Что? Решил купить Vantage? Нет уж! Покупай Он-до!"
Не обращайте на него внимание - купите себе вместо 20 Он-до-вов 1 Астон Мартин :)))))
я не об этом вовсе, я о том, что обидно как-то даже, что в России он-до позиционируют в качестве флагманского продукта, собираемого на мощах ВАЗа.
 
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Спецсерию надо выпустить "АланияЭдишн" для гентельменов с Кавказа.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Внешне классный.
_Serjik_:
что-то после мерседес с-купе в-12, не впечатляет, ему нужно стоить не 10 млн а 5 максимум
двигатели, трансмиссии и электронику Астону предоставляет Мерседес-АМГ.
платишь на полтора ляма меньше - а получаешь 80% того, что есть в Мерседесе.
вроде отличное предложение.

но в целом согласен - цена перебор. глупо сравнивать мерседес с-класса допустим с гтр-ом, а вот этот мелкий астон вполне можно - гтр стоит ровно в 2 раза дешевле и выщенит этот астон мартин везде.

если брать нелюксовые суперкары с 4-мя секундами и сравнивать с гтр-ом - 99% из них своих денег не стоят имхо.

вот этот астон мартин типичный пример, что без зазрения совести рубят бабло, цена от балды. осуществляя крупноузловую по сути сборку, не вложившишь ни в разработку мотора, ни трансмиссии.

объем продаж мизер, доходность надо выдерживать - отсюда и ценник. когда покупаешь авто мелких производителей - всегда спонсируешь поддержание их бизнеса, заложенное в цену авто.
6
11
Ответить
     
г. Сочи
Сообщений: 3800
Дизайн боян ст toyota ceres слизали
13
16
Ответить
   
Сообщений: 19590
VEIGHTSON:
я не об этом вовсе, я о том, что обидно как-то даже, что в России он-до позиционируют в качестве флагманского продукта, собираемого на мощах ВАЗа.
Кто позиционирует? В каком месте? Флагманом чего? Можно ссылочку на статью, где руководство АвтоВАЗа или Рено-Ниссан говорит, что Он-до - флагман российского автопрома? Да бог с ним российского - вообще флагман хоть чего либо?

Датсун - марка Ниссана, которую он возродил для выпуска дешевых машин для развивающихся стран. Собирается на нескольких заводах по всему миру.

С тем же успехом вы можете записать в флагманы "российского" автопрома к примеру БМВ, собираемый на Автофрамосе. Или ТЛК Прадо, собираемый на Соллерс-ДВ
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
JumanGEE:
И? Вас его насильно покупать заставляют вместо Астон Мартин? Приходит злобный гэбэшник и говорит строгим голосом: "Что? Решил купить Vantage? Нет уж! Покупай Он-до!"
Не обращайте на него внимание - купите себе вместо 20 Он-до-вов 1 Астон Мартин :)))))
Не в том дело. У них - АСТОН МАРТИН, у нас - ЛАДА КАЛИНА уровень автопрома. Дак вот хотелось бы чтобы наши развивались, и не за счет альянса, а хотя бы за счет ахулиардов денежных средств, впуленых в автоваз.
3
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Windom Earle:
Я канешна не дизайнер, куда мне, но у красного "морда" ну просто "хомяк собрался жрать" гыгы
Астону пришлось охомячить решетку, с тех пор как их прежнюю форд установил на новый мондео.
Задние фонари не очень. В общем, я бы S-класс купе взял скорее чем этот конструктор.
Subaru Legend
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
H22A RED TOP:
Внешне классный.двигатели, трансмиссии и электронику Астону предоставляет Мерседес-АМГ.
платишь на полтора ляма меньше - а получаешь 80% того, что есть в Мерседесе.
вроде отличное предложение.
но в целом согласен - цена перебор. глупо сравнивать мерседес с-класса допустим с гтр-ом, а вот этот мелкий астон вполне можно - гтр стоит ровно в 2 раза дешевле и выщенит этот астон мартин везде.
если брать нелюксовые суперкары с 4-мя секундами и сравнивать с гтр-ом - 99% из них своих денег не стоят имхо.
вот этот астон мартин типичный пример, что без зазрения совести рубят бабло, цена от балды. осуществляя крупноузловую по сути сборку, не вложившишь ни в разработку мотора, ни трансмиссии.
объем продаж мизер, доходность надо выдерживать - отсюда и ценник. когда покупаешь авто мелких производителей - всегда спонсируешь поддержание их бизнеса, заложенное в цену авто.
ГТР по стоимости обслуживания переплюнет все именитые спорт и гипер кары.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
2
Ответить
  
Сообщений: 281
H22A RED TOP:
Внешне классный.двигатели, трансмиссии и электронику Астону предоставляет Мерседес-АМГ.
платишь на полтора ляма меньше - а получаешь 80% того, что есть в Мерседесе.
вроде отличное предложение.
но в целом согласен - цена перебор. глупо сравнивать мерседес с-класса допустим с гтр-ом, а вот этот мелкий астон вполне можно - гтр стоит ровно в 2 раза дешевле и выщенит этот астон мартин везде.
если брать нелюксовые суперкары с 4-мя секундами и сравнивать с гтр-ом - 99% из них своих денег не стоят имхо.
вот этот астон мартин типичный пример, что без зазрения совести рубят бабло, цена от балды. осуществляя крупноузловую по сути сборку, не вложившишь ни в разработку мотора, ни трансмиссии.
объем продаж мизер, доходность надо выдерживать - отсюда и ценник. когда покупаешь авто мелких производителей - всегда спонсируешь поддержание их бизнеса, заложенное в цену авто.
Если взглянуть с точки зрения технического совершенства, то и ГТР И S-класс и Астон абсолютно на равных. В сухом остатке, человек платит исключительно за БРЕНД (за статусность, если хотите). Конечно есть разница в отделке салона и т.д., но не думаю что это может добавить к стоимости авто порядка 100000 евро... Я считаю что если цель -понты, то это S-класс или Астон, а если отличный спорт кар, то тогда ГТР.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 281
geraklit:
ГТР по стоимости обслуживания переплюнет все именитые спорт и гипер кары.
Что за бред!!! Ну конечно Zonda R или Кенигсег в разы дешевле в обслуживании, нежели ГТР от Ниссан:) Вы когда пишите подобное, хоть на секунду голову включаете....???
8
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
Voldemar90:
Не в том дело. У них - АСТОН МАРТИН, у нас - ЛАДА КАЛИНА уровень автопрома. Дак вот хотелось бы чтобы наши развивались, и не за счет альянса, а хотя бы за счет ахулиардов денежных средств, впуленых в автоваз.
У кого - У НИХ? У англичан? У каких конкретно? Компания около семи раз меняла своих владельцев, в т.ч. долгие годы принадлежала американскому Форду и только совсем недавно стала опять английской.

АвтоВАЗ - структурное подразделение Рено-Нисса, и точно так же как и Дачия и Самсунг будет ВСЕГДА выпускать бюджетные автомобили для массовых слоев населения. Спорт-каров от АвтоВАЗа не будет никогда, по той простой причине, что у концерна УЖЕ ЕСТЬ автомобиль, который уделывает этот Астон по всем параметрам и при этом стоит в 2 раза меньше - Ниссан ГТР.

Нафига им вкладывать деньги в Ладу ГТР? Кому она нужна? Кто ее купит даже за 3 миллиона, не говоря уже о 10 лямах, как описываемый тут Астон?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
kemerovo:
Дизайн боян ст toyota ceres слизали
Точно подметил, ну или марино.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
2
7
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
V12 и 4с до ста????? это же телега для мажоров, ГэТэР порвет его и стоит в 8 раз дешевле!!!!! А это ведро красивых гаек.
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
7
9
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
машина выходного дня, харизмы в нем хоть отбавляй и это сдорово
6
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Пойду куплю )))
По Ульяновским дорогам самое оно ))
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Да, новость не совсем для России......
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
1
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
лучше за эти деньги S-ку мерина....
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
GTR - дешевая японская японская чача. Aston/Mersedes - это как хорошее марочное вино. Если цель быстро и дешево накидаться, то однозначно GTR, если хочется получить удовольствие от процесса, то Aston/Mersedes и другие великолепные машины.
13
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
JumanGEE:
У кого - У НИХ? У англичан? У каких конкретно? Компания около семи раз меняла своих владельцев, в т.ч. долгие годы принадлежала американскому Форду и только совсем недавно стала опять английской.
АвтоВАЗ - структурное подразделение Рено-Нисса, и точно так же как и Дачия и Самсунг будет ВСЕГДА выпускать бюджетные автомобили для массовых слоев населения. Спорт-каров от АвтоВАЗа не будет никогда, по той простой причине, что у концерна УЖЕ ЕСТЬ автомобиль, который уделывает этот Астон по всем параметрам и при этом стоит в 2 раза меньше - Ниссан ГТР.
Нафига им вкладывать деньги в Ладу ГТР? Кому она нужна? Кто ее купит даже за 3 миллиона, не говоря уже о 10 лямах, как описываемый тут Астон?
Да мне по боку на то сколько владельцев было там у астон мартина. АвтоВазу надо было не деньги воровать, а нормальные машины делать по адекватным ценам и был бы спрос БОЛЬШЕ. И не были бы сейчас под рено ниссанами. Пусть даже лада лидирует по продажам она все равно в убытке. Вывозить за счет алмеры продажи - это не достижение (наша тут только сборка). Такими темпами всю страну скоро распродадут. Мое мнение и только.
6
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Мартин W:
Астону пришлось охомячить решетку, с тех пор как их прежнюю форд установил на новый мондео.
Задние фонари не очень. В общем, я бы S-класс купе взял скорее чем этот конструктор.
Фантазер! )))
Внушительный список...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
H22A RED TOP:
Внешне классный.двигатели, трансмиссии и электронику Астону предоставляет Мерседес-АМГ.
платишь на полтора ляма меньше - а получаешь 80% того, что есть в Мерседесе.
вроде отличное предложение.
но в целом согласен - цена перебор. глупо сравнивать мерседес с-класса допустим с гтр-ом, а вот этот мелкий астон вполне можно - гтр стоит ровно в 2 раза дешевле и выщенит этот астон мартин везде.
если брать нелюксовые суперкары с 4-мя секундами и сравнивать с гтр-ом - 99% из них своих денег не стоят имхо.
вот этот астон мартин типичный пример, что без зазрения совести рубят бабло, цена от балды. осуществляя крупноузловую по сути сборку, не вложившишь ни в разработку мотора, ни трансмиссии.
объем продаж мизер, доходность надо выдерживать - отсюда и ценник. когда покупаешь авто мелких производителей - всегда спонсируешь поддержание их бизнеса, заложенное в цену авто.
а кто вам сказал, что цена перебор? вася пупкин у которого не хватает 199 999 евро . что бы его купить? так для васи и цена на Гранту перебор.
или у Астона склад готовой продукции данным машинами завален?
Да вроде нет. Богатых арабов достаточно. наши подтянуться с китайцами. Ну и америка само собой. Что ж им цену то снижать? рынок вроде на дворе. Или рынок уже плохо?
не удивлюсь если серия ещё ограниченная будет. и вообще, много ли вы видите Астонов на улицах мира?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Voldemar90:
Да мне по боку на то сколько владельцев было там у астон мартина. АвтоВазу надо было не деньги воровать, а нормальные машины делать по адекватным ценам и был бы спрос БОЛЬШЕ. И не были бы сейчас под рено ниссанами. Пусть даже лада лидирует по продажам она все равно в убытке. Вывозить за счет алмеры продажи - это не достижение (наша тут только сборка). Такими темпами всю страну скоро распродадут. Мое мнение и только.
И в чем простите не адекватность цен на Жигуляторы? Одно из самых доступных предложений на рынке с весьма и весьма широким набором опций для своей цены. Или вам надо Ладу с хор-ками Аккорда, но по цене Гранты, а не Хонды? Так не бывает, увы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 148
user83:
GTR - дешевая японская японская чача. Aston/Mersedes - это как хорошее марочное вино. Если цель быстро и дешево накидаться, то однозначно GTR, если хочется получить удовольствие от процесса, то Aston/Mersedes и другие великолепные машины.
расскажи мне когда ты последний раз испытывал удовольствие от процесса? или" пил марочное вино")
2
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
По мнению специалистов из NASA, которые работают над связью с инопланетными организмами, контакт с инопланетянами состоится в течение 20 ближайших лет. Такое заявление сделал бывшим участником космической программы – Чарльзом Болденом
Так вот он контакт ети их мать уже состоялся, знаю что есть, где то ездит, но нехрена не пойму где и как их увидеть.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
В точку!!!
user83:
GTR - дешевая японская японская чача. Aston/Mersedes - это как хорошее марочное вино. Если цель быстро и дешево накидаться, то однозначно GTR, если хочется получить удовольствие от процесса, то Aston/Mersedes и другие великолепные машины.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Все такой же скучный как и 10 лет назад. Астоны все на одно лицо, порой даже кажется что только таблички с названиями меняют и все. ИМХО. После Мерса V12 купе вообще шушлайка какая-то.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
1
2
Ответить
   
Сообщений: 765
А по поводу цены то это как посмотреть, есть люди которые и часы наручные по 100 000 евро покупают.
 
 
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
и это говорит человек который ездит на авто 91 года
user83:
GTR - дешевая японская японская чача. Aston/Mersedes - это как хорошее марочное вино. Если цель быстро и дешево накидаться, то однозначно GTR, если хочется получить удовольствие от процесса, то Aston/Mersedes и другие великолепные машины.
1
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Илья - Красноярск:
Очередная новость из параллельного мира...
дааа((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Так он в отличии от тебя понимает что к чему. А ты видимо купив японку решил что она лучше всех
Евгений TERRANOzavr:
и это говорит человек который ездит на авто 91 года
3
1
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 148
Евгений TERRANOzavr:
и это говорит человек который ездит на авто 91 года
такое может сказать человек который ездиет на авто 91 года либо на мамином мерцедесе
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... "петросяны" "жгут" по Теме.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
Ну что ж, осталось сначала накопить денег на жилье в Монако, а затем и в салон за Астоном )))
2
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Evgen-Brembo:
В Новосибирск на такой машине только Джеймс Бонд может приехать, да и то думаю - не поедет))
скорее - не доедет
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
JumanGEE:
И в чем простите не адекватность цен на Жигуляторы? Одно из самых доступных предложений на рынке с весьма и весьма широким набором опций для своей цены. Или вам надо Ладу с хор-ками Аккорда, но по цене Гранты, а не Хонды? Так не бывает, увы.
Михаил, просто нас с Вами на***вают:) Подняли пошлины на ввоз иномарок и продают свое по цене чуть ниже, хотя согласитесь себестоимость даже вашей калины не 300 тысяч правда? И я думаю Вы бы хотели ее купить не за 350, а за 230. А все дело в качестве (были у меня лады, знаю), если бы оно было надлежащим, то люди бы брали их не только исходя из недостатка денег на что-то получше.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
Voldemar90:
Михаил, просто нас с Вами на***вают:) Подняли пошлины на ввоз иномарок и продают свое по цене чуть ниже, хотя согласитесь себестоимость даже вашей калины не 300 тысяч правда? И я думаю Вы бы хотели ее купить не за 350, а за 230. А все дело в качестве (были у меня лады, знаю), если бы оно было надлежащим, то люди бы брали их не только исходя из недостатка денег на что-то получше.
Вся информация по себестоимости автомобилей есть в открытом доступе: http://nvs.carobka.ru/news/241... "Lada Kalina Прошедшая вторую генерацию Калина приносит маржу, равную 22%. В рублях это будет 82 000 рублей, так как в среднем стоит она 373 600 рублей." Внимание вопрос: "С какого перепугу Калина должна продаваться за 230тыр, если только ее себестоимость 290тыр?"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28654
Ваще красавец
 
 
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
имею в гараже три автомобиля заработал сам это навара 2008 террано2001 и хендай элантра 2012 для души кто про маму что сказал???
GTR 35 KHABROVSK:
такое может сказать человек который ездиет на авто 91 года либо на мамином мерцедесе
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Voldemar90:
Не в том дело. У них - АСТОН МАРТИН, у нас - ЛАДА КАЛИНА уровень автопрома. Дак вот хотелось бы чтобы наши развивались, и не за счет альянса, а хотя бы за счет ахулиардов денежных средств, впуленых в автоваз.
Тут можно грустить или еще поддаваться каким то чуйствам.. Но это факт. Российский автопром вырос из советского. Советский автопром развивался в условиях административно-командной системы. Что партия сказала - то и делают. Сказали что есть автозаводы - АЗЛК, ИЖ, УАЗ, ВАЗ - хватит. Народу роскошь не нужна! Тот же ВАЗ у нас в стране чудом построили. Государству не хватало денег и чтобы изъять их у населения, решили построить завод по выпуску малолитражек, выбор пал на Фиат-124, тогдашний автомобиль года. К тому же у нас не было никакой конкуренции вообще, был только страшный дефицит всех промышленных товаров, начиная от качественной одежды, заканчивая радиоаппаратурой и автомобилями. А они там конкурировали, искали рынки сбыта, искали свои ниши на рынке. Тот же Астон-Мартин конкурировал с десятком производителей машин класса Гран-Туризмо и выжил. А в результате - шикарная машина, востребованная в своей нише.
Возможно, если бы не было событий 1917 года, у нас в России было бы свое автомобильное производство, продавали бы Руссо-Балты на мировом рынке и возможно ценились бы они как неплохая альтернатива французским, немецкий или даже и японским авто. Но история, как говорится, не терпит сослагательного наклонения. Имеет то, что имеем.
1
1
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 148
Евгений TERRANOzavr:
имею в гараже три автомобиля заработал сам это навара 2008 террано2001 и хендай элантра 2012 для души кто про маму что сказал???
красавчик. я как бы не тебя имел ввиду а твоих оппонентов.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
А на вид-то неказистый..)))
 
 
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 20
Вот бы по этой дороге прокатиться ))) ...Да машинка хорошая, всё равно у меня такой не будет (
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
красотееень!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Музейный экспонат для России
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Астон Мартин Вантэйдж.
Посмотреть всё о Астон Мартин Вантэйдж
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром