В России объявили стартовые цены на среднеразмерные кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus. Эти машины производит китайский концерн Sinotruk, известный своими грузовиками и тягачами. Для российского рынка их сборка налажена на заводе «Юнисон» в Беларуси.
Габаритная длина обеих машин — 4,8 м. Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях. U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л.с., U75 Plus имеет 2,0-литровый агрегат отдачей 199 л.с. Менее мощная модель предлагает потребителям выбор трансмиссии — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Более мощная оснащается только 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Китайские инженеры адаптировали конструкцию своих кроссоверов специально под РФ — изменено свыше 100 компонентов. Двигатели приспособлены к потреблению АИ-92. Автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.
Также машины имеют улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм. Оба кроссовера VGV предложат как в пяти-, так и семиместной версиях.
Стартовая цена VGV U70Pro составит 2,1 млн рублей, U75 Plus — 2,75 млн рублей. Полные прайс-листы обнародуют позднее.
Старт живых продаж запланирован на июнь.