Toyota представила электрический седан bZ3

Toyota представила электрический седан bZ3

24 Октября 2022 | 11738 просмотров

Toyota Motor 24 октября распространила фото новой модели — среднеразмерного чисто электрического седана bZ3. 

Эта машина построена на платформе e-TNGA, которая создана специально для электромобилей и уже используется в выпускаемых с 2021 года кроссоверах Toyota bZ4X и Subaru Solterra.

bZ3 разработана зарегистрированной в Китае фирмой BYD Toyota EV Technology (BTET), она является совместным предприятием японского концерна и его китайских партнеров — BYD и FAW.

Электромобиль укомплектован двигателем и батареей BYD.

При этом отмечается, что в проекте по созданию bZ3 участвовало более 100 штатных инженеров Toyota.

Габаритные длина, ширина и высота машины составляют 4725, 1835 и 1475 мм соответственно, колесная база — 2880 мм.

Двигатель установлен на передней оси, привод передний. Двухдвигательный вариант и трансмиссия 4x4 не предусмотрены, во всяком случае пока.

Покупателям предложат два варианта мощности — 135 кВт (184 л.с.) или 180 кВт (245 л.с.). Мотор питает литий-железо-фосфатный аккумуляторный блок, запас хода на одном полном заряде — 600 км. Утверждается, что батарея BYD способна сохранять 90% своей емкости даже после десяти лет использования.

Салон с комфортом вмещает до пятерых взрослых. 

Приземистыми пропорциями, короткой носовой частью и L-образной формой блок-фар прототип перекликается с показанным в конце 2021 года макетом bZ SDN. Фары визуально объединены в цельный стилевой элемент при помощи светодиодной перемычки, которая загорается вместе с дневными ходовыми огнями. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости, коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,218 — это один из самых низких показателей среди серийных автомобилей.

Производство Toyota bZ3 стартует в 2023 году, его будут вести на заводе совместного предприятия FAW-Toyota, целевой рынок для модели — китайский. Новинка от Toyota обещает стать серьезным конкурентом Tesla Model 3.

Toyota bZ3
Toyota bZ3
 
Toyota bZ3
Toyota bZ3
 
Toyota bZ3
Toyota bZ3
 
Toyota bZ3
Toyota bZ3
 
Макет Toyota bZ SDN 2021 года
 

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Колеса больше не отваливаются? Точно хорошо проверили?
44
107
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Настало время начать разбираться в модельной линейке Тойоты. Это быз-быз вот такой седан, а вот этот быз-быз вот такой кроссовер, просьба не перепутать.
88
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Сейчас к нам узбекские компоненты пойдут и такой электромобиль забацаем! Всем на зависть
Продам уши от мертвого осла.
87
17
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Такое ощущение,что прогресс идёт по всей планете!
Мимо нас...
157
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Сейчас к нам узбекские компоненты пойдут и такой электромобиль забацаем! Всем на зависть
На зависть даже электромобилю из Уганды?
65
6
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
"При этом отмечается, что в проекте по созданию bZ3 участвовали более 100 штатных инженеров Toyota."

Важное уточнение, чтобы вдруг чего лишнего не подумали. ))
46
4
Ответить
Yura Gusev
Привод задний конечно не айс, но гарантия в 10 лет с сохранением остаточной емкости в 90%!!!!
50
9
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
По факту окажется перелицованным Seal"ом. И все эти >100 штатных инженегров занимались салоном и внешкой.
27
19
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Китайская тойота) Сейчас у любителей тойот подгорит. Тащи огнетушители)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
32
54
Ответить
VVT
Улан-Удэ
IgorWar
Такое ощущение,что прогресс идёт по всей планете!
Мимо нас...
Это не ощущение
71
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Это с учетом снижения годового производственного плана?
4
18
Ответить
993062
Горячий Ключ
Ну что поклонники Тойоты, вашего Идола Китайцы создали, на базе BYD. Митцу электрического создали на базе GAC. Хонды на Dongfeng и GAC. Всё в Японии технологии закончились?
37
59
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15260
Подспудно оцениваешь пригодность электричек к эксплуатации в России, сопоставимой по ряду факторов с традиционными авто. Запас хода зимой, наличие сети зарядок, отношение правительства, сервисные станции. И становится понятным - при массовом применении электричек (а только оно может снизить стоимость до доступных величин) будет всероссийский коллапс.
10
26
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
993062
Ну что поклонники Тойоты, вашего Идола Китайцы создали, на базе BYD. Митцу электрического создали на базе GAC. Хонды на Dongfeng и GAC. Всё в Японии технологии закончились?
а в японии были разве какие то технологии ? Всё взято что было придумано ещё до самих японцев. только что то переделывают и всё, а да, ещё и своими достижениями называют.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
53
Ответить
pulcher
Наконец-то мировой лидер в электричках BYD научит япошек делать современные электрокары, а не уровня старого ниссан лиф или совместного поделия тойота-скбару, поспешно выброшенного на рынок, чтоб заявить, что они тоже что-то могут. В итоге объявив отзыв всех выпущенных машин с мутной историей об отваливающихся колёсах, чему нет объяснения от тойоты по сей день. Пожелаем удачи с этой моделью, у электрокаров BYD ничего не отваливается и продажи бьют рекорды.
34
38
Ответить
WEST COAST
Richterz
По факту окажется перелицованным Seal"ом. И все эти >100 штатных инженегров занимались салоном и внешкой.
Как она окажется перелицованным чем то если там платформа от тойоты ?
31
11
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
WEST COAST
Как она окажется перелицованным чем то если там платформа от тойоты ?
Откуда у Тойоты электро платформа? :) А от BYD"а же, точно.
22
29
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Видел нашего инженера.Показывал батарейку на ладони.В ней энергии ,сравнимое с 1,5 вагона угля.Так что ,кто и кому будет завидовать
9
38
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
ДИВАНИО Диванный X Перд
Настало время начать разбираться в модельной линейке Тойоты. Это быз-быз вот такой седан, а вот этот быз-быз вот такой кроссовер, просьба не перепутать.
bZ - below Zero, ниже нуля. Предполагалось, что это будет означать уровень выбросов. Получилось, что это оценка качества продукта. 3 или 4 - индикатор размера (3 - седан, 4 - кроссовер). Х в конце - полный привод.
19
2
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Yura Gusev
Привод задний конечно не айс, но гарантия в 10 лет с сохранением остаточной емкости в 90%!!!!
Нет там гарантии 10 лет и 90%. Просто кем-то утверждается, что емкость за 10 лет не упадет.
13
10
Ответить
VolandvoY
Томск
Yura Gusev
Привод задний конечно не айс, но гарантия в 10 лет с сохранением остаточной емкости в 90%!!!!
Ну кому вы верите. В телефоне тоже батарея после 10 лет работает правда заряжать приходится по 3 раза в день. Если не вбухнет как боченок.
12
7
Ответить
VolandvoY
Томск
Flanker-F
Китайская тойота) Сейчас у любителей тойот подгорит. Тащи огнетушители)
У них уже термитный поджиг давно белым стал от новостей.
5
12
Ответить
djoq
Иркутск
Как то уныло, по - тойотовски это уже стало.
В тойоте как будто пожилые импотенты придумавают машины для таких же.
11
15
Ответить
евгений
Барнаул
djoq
Как то уныло, по - тойотовски это уже стало.
В тойоте как будто пожилые импотенты придумавают машины для таких же.
А автоваз скрепную гранту или весту для кого придумывает?
12
7
Ответить
Андрей Щуров
Yura Gusev
Привод задний конечно не айс, но гарантия в 10 лет с сохранением остаточной емкости в 90%!!!!
Ездить надо уметь, тогда RWD - чистый кайф.
8
8
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Утверждают про батарею. А что её уже кто-то использовал 10 лет чтобы утверждать?
10
10
Ответить
Себастьян Леб
Андрей Щуров
Ездить надо уметь, тогда RWD - чистый кайф.
Зимой из ничищенного двора чистый кайф выезжать👍
21
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
DSofT
Нет там гарантии 10 лет и 90%. Просто кем-то утверждается, что емкость за 10 лет не упадет.
Зато у Карейцев есть ВВБ с 16 года и все за 90% без потерь уже больше пяти лет эксплуатации . Ещё неизвестно где китайцы взяли эту технологию сохранения ёмкости в ВВБ ?
4
6
Ответить
Андрей Щуров
Себастьян Леб
Зимой из ничищенного двора чистый кайф выезжать👍
Я же говорю - уметь надо. Я две зимы проездил на тяжеленном RWD седане, V6, 334 л.с., на липучке. Застревал два раза, оба раза знал что застряну, но был на нервах, поэтому пёр напролом. Оба раза сам выехал - лопата, кусок картонки под колесо...
Зато кайф от вождения в контролируемых заносах, вместо дурацкого динамического подруливания на FWD/AWD.
6
18
Ответить
Себастьян Леб
Андрей Щуров
Я же говорю - уметь надо. Я две зимы проездил на тяжеленном RWD седане, V6, 334 л.с., на липучке. Застревал два раза, оба раза знал что застряну, но был на нервах, поэтому пёр напролом. Оба раза сам выехал...
Что уметь то нужно, копать?😄
Кайф это лёгкая rwd купешка на горном серпантине или гоночном трэке но никак не тяжеленный седан, не надо самообманываться. Был w220 с v8, знаю что такое езда на большом rwd седане особенно зимой, никакого кайфа только вечно елозящая опа и проблема выехать из любого ничищенного двора.
21
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Не нравится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
6
Ответить
djoq
Иркутск
евгений
А автоваз скрепную гранту или весту для кого придумывает?
Честно, за машины даже не считаю выдумки ваза. Даже на рабочей гранте или весте так стремно куда то ехать, не то что себе покупать. По мне так лучше старая волга в хорошем состоянии.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4867
993062
Ну что поклонники Тойоты, вашего Идола Китайцы создали, на базе BYD. Митцу электрического создали на базе GAC. Хонды на Dongfeng и GAC. Всё в Японии технологии закончились?
Тойота еще куда ни шло, а вот БНТ без китайских, тайваньских комплектующих, вообще бы уже прекратили свое существование.
10
7
Ответить
Себастьян Леб
Chief-mate
Тойота еще куда ни шло, а вот БНТ без китайских, тайваньских комплектующих, вообще бы уже прекратили свое существование.
У бнт тележки с моторами хотя бы свои. А вот япы все к кому нибудь приджониваются что бы электричку сделать.
3
9
Ответить
Chief-mate
Тойота еще куда ни шло, а вот БНТ без китайских, тайваньских комплектующих, вообще бы уже прекратили свое существование.
Тойота быстро сообразила и начала строить свой завод микрочипов, свою фабрику аккумуляторов. А Европа привыкла, что кто-то постоянно на неё работает. Теперь заводишки хотят в США перетаскивать
7
7
Ответить
993062
Горячий Ключ
Что такое БНТ?
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14573
а вот и почти квадратный руль
House music in my bones
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
gunn40
Подспудно оцениваешь пригодность электричек к эксплуатации в России, сопоставимой по ряду факторов с традиционными авто. Запас хода зимой, наличие сети зарядок, отношение правительства, сервисные станции....
:-))))
средняя цена подобной электрички 50-60 штук зеленых минимум.
а вы тут переживаете - что случится - когда народ в РФ МАССОВО начнет пересаживаться на авто такого класса/уровня цен
.......
вы оптимист даже не в квадрате а в кубе!
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
krogen
Видел нашего инженера.Показывал батарейку на ладони.В ней энергии ,сравнимое с 1,5 вагона угля.Так что ,кто и кому будет завидовать
:-)
чЁ курите?
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
sarbaz81
Утверждают про батарею. А что её уже кто-то использовал 10 лет чтобы утверждать?
считаем - что данное авто будет использоваться не в такси, а для обычной/повседневной интенсивной езды с пробегом 100 км в день.
заявленный заряд - 600 км пробега - смотрим реально - 300 в среднем по году при эксплуатации где есть зима и пробки.
...
получаем - зарядка машины раз в три дня., получаем - примерно 1200 зарядок за 10 лет жизни машины и при этом они декларируют, что остаток ёмкости составит 90%
....
вот пример лифа из япии в возрасте 10 +/- лет - пробег 173 тыс. км, 2958 зарядок батарейка пережила - остаток емкости 73,8%.
...
с учетом того, что как бы технологии развиваются - нет ничего несбыточного в том, чтобы были достигнуты такие показатели
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
993062
Что такое БНТ?
БеМеВе, Мерин, Фуфловаген.
3
6
Ответить
Себастьян Леб
У бнт тележки с моторами хотя бы свои. А вот япы все к кому нибудь приджониваются что бы электричку сделать.
А у Тойоты платформа китайская, что ли?
Данный автомобиль производится на совместном предприятии Тойота-BYD только для Китая. Китайцам показалось, что поставить свою батарею и электромоторы будет для них выгодней, чем тащить к себе батарею Панасоник и моторы Айсин.
Моторы и батареи у европейцев на китайском рынке точно свои? Уверен?) (европейцы не производят аккумуляторы, так, для справки)
6
7
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
19362547
Зато у Карейцев есть ВВБ с 16 года и все за 90% без потерь уже больше пяти лет эксплуатации . Ещё неизвестно где китайцы взяли эту технологию сохранения ёмкости в ВВБ ?
У Ниссана новые батареи тоже медленно теряют. Но больше, чем 10% за 10 лет.
2
 
Ответить
Себастьян Леб
А у Тойоты платформа китайская, что ли? Данный автомобиль производится на совместном предприятии Тойота-BYD только для Китая. Китайцам показалось, что поставить свою батарею и электромоторы будет для...
Во первых я написал японцы, а не конкретно Тоета. Не так давно Мицубиси выпустила кроссовер на базе GAC, Хонда кроссовер на базе GM. Так что написал по факту.
Батареи понятно что у всех либо корейские либо китайские, а про китайские моторы на европейцах пруфы в студию.
6
2
Ответить
oleg oleg
ДИВАНИО Диванный X Перд
Настало время начать разбираться в модельной линейке Тойоты. Это быз-быз вот такой седан, а вот этот быз-быз вот такой кроссовер, просьба не перепутать.
*****, по сравнению, с китайцами
4
1
Ответить
Dayz
Новосибирск
Спасибо. Куплю ее в 2042 г, подешевле.., а то пока не хватает.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
евгений
А автоваз скрепную гранту или весту для кого придумывает?
Безмозглые для безмозглых
1
1
Ответить
Себастьян Леб
Во первых я написал японцы, а не конкретно Тоета. Не так давно Мицубиси выпустила кроссовер на базе GAC, Хонда кроссовер на базе GM. Так что написал по факту.
Батареи понятно что у всех либо корейские либо китайские, а про китайские моторы на европейцах пруфы в студию.
Моторы для id.4 выпускаются в Китае на совместном канадско-китайском предприятии. Прикинь, и ни одного слова «немецкий». Я не буду разбирать всё по пунктам, нет смысла тратить на тебя время.
То, что ты сменил Ник не сделало из тебя автоэксперта, обычный фейкомет.
5
4
Ответить
Себастьян Леб
Во первых я написал японцы, а не конкретно Тоета. Не так давно Мицубиси выпустила кроссовер на базе GAC, Хонда кроссовер на базе GM. Так что написал по факту.
Батареи понятно что у всех либо корейские либо китайские, а про китайские моторы на европейцах пруфы в студию.
Держи на десерт.
В современном мире нет ни одной компании, которая сама всё делает. Это неконкурентноспособно
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Flanker-F
Китайская тойота) Сейчас у любителей тойот подгорит. Тащи огнетушители)
чё то у владельцев огрызка не подгорает)) и тесла тоже китайская на 99%
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
993062
Ну что поклонники Тойоты, вашего Идола Китайцы создали, на базе BYD. Митцу электрического создали на базе GAC. Хонды на Dongfeng и GAC. Всё в Японии технологии закончились?
Минимизация вложений, оптимизация, долевое участие, деление рисков.
Слышал такие понятия в горячем ключе?
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
коммунист
а в японии были разве какие то технологии ? Всё взято что было придумано ещё до самих японцев. только что то переделывают и всё, а да, ещё и своими достижениями называют.
это ты сейчас корейский, индийский и иранский автопром описал
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Зимой из ничищенного двора чистый кайф выезжать👍
Без проблем, баласт в багажник кинул и поехал. У свежих авто антибуксы грамотно работают. Это тебе не на жиге 40-летней сцепу жечь и одним колесом шлифовать как пацан.
3
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
19362547
Зато у Карейцев есть ВВБ с 16 года и все за 90% без потерь уже больше пяти лет эксплуатации . Ещё неизвестно где китайцы взяли эту технологию сохранения ёмкости в ВВБ ?
Доброе утро, у ммс такие батареи ещё с конца 2000х годов.
1
1
Ответить
Артем Андреевич
Иркутск
993062
Ну что поклонники Тойоты, вашего Идола Китайцы создали, на базе BYD. Митцу электрического создали на базе GAC. Хонды на Dongfeng и GAC. Всё в Японии технологии закончились?
Ты думать то не пробовал прежде чем писать? Или читать внимательно?
1
1
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Без проблем, баласт в багажник кинул и поехал. У свежих авто антибуксы грамотно работают. Это тебе не на жиге 40-летней сцепу жечь и одним колесом шлифовать как пацан.
Ну вот и начинаются костыли всякие, балласт в багажник, может цепи на колеса ещё накинуть что бы наверняка? Вопрос а ради чего это все, если можно купить fwd или AWD?
6
2
Ответить
Дмитрий
Омск
krogen
Видел нашего инженера.Показывал батарейку на ладони.В ней энергии ,сравнимое с 1,5 вагона угля.Так что ,кто и кому будет завидовать
Брехня. В батарейки энергии примерно как в куске угле, который в 10 раз меньше ее.
2
1
Ответить
993062
Горячий Ключ
Артем Андреевич
Ты думать то не пробовал прежде чем писать? Или читать внимательно?
Поясни глупому
 
 
Ответить
993062
Горячий Ключ
vadik5687
Минимизация вложений, оптимизация, долевое участие, деление рисков.
Слышал такие понятия в горячем ключе?
Я вырос на ДВ, там Корейские авто не считают за авто, а тут до Китайских технологиях сами Японцы снизошли. Так на всякий случай Япония и Китай имели военное столкновение.
2
 
Ответить
Себастьян Леб
Моторы для id.4 выпускаются в Китае на совместном канадско-китайском предприятии. Прикинь, и ни одного слова «немецкий». Я не буду разбирать всё по пунктам, нет смысла тратить на тебя время.
То, что ты сменил Ник не сделало из тебя автоэксперта, обычный фейкомет.
Так пруфы будут или как?
Ты уже тратишь на меня время, или это типо я бежал за вами три дня что бы сказать что вы мне безразличны?
Кто ты то? Ты явно обознался.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Ну вот и начинаются костыли всякие, балласт в багажник, может цепи на колеса ещё накинуть что бы наверняка? Вопрос а ради чего это все, если можно купить fwd или AWD?
с каких пор fwd едет лучше??? если не ездил на хороших rwd с lsd+tcs то и не надо делать такие выводы
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 119
DSofT
bZ - below Zero, ниже нуля. Предполагалось, что это будет означать уровень выбросов. Получилось, что это оценка качества продукта. 3 или 4 - индикатор размера (3 - седан, 4 - кроссовер). Х в конце - полный привод.
Нее, мы знаем только одного персонажа под именем bZ...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2800
От нашего "Лютика" вообще не отличается! Зачем платить больше!!!???
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
1
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
с каких пор fwd едет лучше??? если не ездил на хороших rwd с lsd+tcs то и не надо делать такие выводы
Да с любых пор. Для обычного рядового водителя безопаснее и предсказуемее на любом покрытии, зимой эффективнее. Особенно если это fwd+LSD+tcs.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Да с любых пор. Для обычного рядового водителя безопаснее и предсказуемее на любом покрытии, зимой эффективнее. Особенно если это fwd+LSD+tcs.
это у каких гражданских машин ты видел lsd спереди??? кроме заряженных версия хэтчей, который стоят как крузак!
2
3
Ответить
Антон
vadik5687
с каких пор fwd едет лучше??? если не ездил на хороших rwd с lsd+tcs то и не надо делать такие выводы
Тут вроде речь о нечищенных дворах зимой.
Так, собственно, зимой передний привод в сравнении с задним - это просто вездеход. Как минимум, пока мы говорим о переднем расположении мотора.

Из колеи выбраться многократно проще. Задний привод в обледенелой колее, причем как продольной, так и поперечной - полный импотент. Невозможно вывернуть ведущие колеса под углом к колее, невозможно "подмять" снег вращением руля, невозможно исполнить диагональную раскачку ведущими колесами. Если тебе пришлось в таких местах остановиться - все, сидишь и думаешь "памахити...", ну или идешь копать, искать картонки, песок, соседей, итп.

На переднем приводе, если с умом, можно лазить где угодно, пока не сядешь на днище геометрически и не вывесишь колеса.
5
1
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
это у каких гражданских машин ты видел lsd спереди??? кроме заряженных версия хэтчей, который стоят как крузак!
А речь была только о гражданских машинах? В таком случае и на rwd тачках LSD есть обычно только в комплектациях с самыми мощными моторами.
При желании диф всегда можно установить самому, практически на любой авто есть комплекты.
Да и хот хэтчи стоят далеко не как крузак.
1
1
Ответить
AveAve2
Северск
Когда-нибудь и мы
 
 
Ответить
Михаил
Yura Gusev
Привод задний конечно не айс, но гарантия в 10 лет с сохранением остаточной емкости в 90%!!!!
А что не так?

Наоборот, прикольно
 
 
Ответить
Михаил
Не знаю как будет в этом седане, но соплатформенный кроссосовер по салону не зашел от слова совсем :(

И неудобно, и внешне неприятно ... не так противно, как в китацах конечно, но на такой салон себя надо долго уговаривать :)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Антон
Тут вроде речь о нечищенных дворах зимой. Так, собственно, зимой передний привод в сравнении с задним - это просто вездеход. Как минимум, пока мы говорим о переднем расположении мотора. Из колеи...
Мне приходилось заезжать в крутой подъем(шефнера,тунгусская) на заднем, кинув балласт и заправив 80л бенза, тогда как на передке машины жены подняться я не мог, разгружалась передняя ось! не хватало зацепа. Так что...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
А речь была только о гражданских машинах? В таком случае и на rwd тачках LSD есть обычно только в комплектациях с самыми мощными моторами.
При желании диф всегда можно установить самому, практически на любой авто есть комплекты.
Да и хот хэтчи стоят далеко не как крузак.
Практически на любой авто? Ты чё покурил? на 99% переднеприводных авто их нет и никогда не было. И нигде не достанешь, юморист блин. Покажи мне lsd на свежего Пробокса на варике. Или на ниссан куб bz12. На гибридный фит?
 
1
Ответить
Антон
vadik5687
Мне приходилось заезжать в крутой подъем(шефнера,тунгусская) на заднем, кинув балласт и заправив 80л бенза, тогда как на передке машины жены подняться я не мог, разгружалась передняя ось! не хватало зацепа. Так что...
Так и представляю себе, как я встречаю подъем в городе и уезжаю за балластом и за доливкой топлива. Эх, авантюризмъ!
Да, я согласен, что в крутую горку по снегу переднему приводу сложнее. Но и задний там вообще не вездеход, еще и зад увести может в сторону. Кстати, а что по резине у вас и у жены?

P.S. Если очень приперло подняться именно в какой-то конкретный крутой подъем в плохих зимних условиях, на ПП это можно сделать задним ходом.
P.P.S. Можно было и объехать по Шилкинской. Если только не жить на Тунгусской 69
 
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Практически на любой авто? Ты чё покурил? на 99% переднеприводных авто их нет и никогда не было. И нигде не достанешь, юморист блин. Покажи мне lsd на свежего Пробокса на варике. Или на ниссан куб bz12. На гибридный фит?
Так я писал на авто, а не на старые косоручки. На Европу вполне можно найти, много сторонних контор выпускают.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Антон
Так и представляю себе, как я встречаю подъем в городе и уезжаю за балластом и за доливкой топлива. Эх, авантюризмъ! Да, я согласен, что в крутую горку по снегу переднему приводу сложнее. Но и задний...
Как раз тунгусская 61! нет, передок задним ходом ещё хуже, уводит сильней, чем FR. Заправка возле залога. А на работе когда снегопад валил, просто кинул 3 упаковки незамерзайки +60кг. С резиной всё ок. Не шипы конечно, во Владе на них только олени шуршат по асфальту.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Так я писал на авто, а не на старые косоручки. На Европу вполне можно найти, много сторонних контор выпускают.
Ситроен на мкпп? вот я и говорил, что на 1% максимум.
Найди на свежих японцев, я посмотрю.
 
1
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Ситроен на мкпп? вот я и говорил, что на 1% максимум.
Найди на свежих японцев, я посмотрю.
Зачем мне искать на свежих японцев если японский автопром мне не интересен впринципе?) Почему 1%? Этому вас на ДВ, а в центральной России этих ваших косоручек 1% максимум. То что на японцев не придусмотрены lsd это проблемы только японцев и их владельцев, надо было норм машину покупать))
Самоблоки ставят не только на Ситроен, но и на Рено, Пежо, Фольксваген, Шкоду, Форд.
Все это вообще никак не связано с тем фактом, что на fwd в обычной жизни удобнее чем на rwd.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Зачем мне искать на свежих японцев если японский автопром мне не интересен впринципе?) Почему 1%? Этому вас на ДВ, а в центральной России этих ваших косоручек 1% максимум. То что на японцев не придусмотрены...
Удобней блондинкам, только вышедшим из автошколы.
 
2
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Удобней блондинкам, только вышедшим из автошколы.
Я не блондинка и не только вышел из автошколы, а мой пост лайкнуло не мало людей, так что как минимум ты уже не прав. И не надо строить из себя брутального заднеприводного ездуна, ибо я на fwd машине привез бы пару секунд тебе на твоём Марке в приморском кольце 👌
 
 
Ответить
Опять тойота внаглую сует субаровскую платформу, к которой ее по неосторожности подпустили, как свою собственную. Ну e-SGP, e-SGP, и все тут. Жмоты, даже полного привода братьям-китайцам пожалели. ))) Надо им было к плеядам обращаться, имели бы приличный кросс.
 
 
Ответить
Дмитрий Кудрявцев
pulcher
Наконец-то мировой лидер в электричках BYD научит япошек делать современные электрокары, а не уровня старого ниссан лиф или совместного поделия тойота-скбару, поспешно выброшенного на рынок, чтоб заявить,...
А вот здесь обидно стало. Какой-такой мировой лидер - раз. И не надо трогать субару. Они со своей солтеррой спокойно подождали, пока тойоточка ваша развела пары, а потом уже стали доводить своего Электроника до ума. И кстати, платформа делалась субариками, тойота рядом стояла (наверное, всеми 100 инженерами).
1
 
Ответить
Екатеринбург
Richterz
Откуда у Тойоты электро платформа? :) А от BYD"а же, точно.
Ну, почти. Только у них платформа, которая субарой разработана якобы вместе, в 4 так сказать, руки. И называлась она e-SGP до момента, когда тойота вдруг решила, что она прямо вот такая самостоятельная и большая, да и обозвала свою часть по своему. Что-то там малопонятное) Так что платформа якобы совместная, то есть ложечки-то нашлись, да осадочек остался.
 
 
Ответить
Себастьян Леб
Ну вот и начинаются костыли всякие, балласт в багажник, может цепи на колеса ещё накинуть что бы наверняка? Вопрос а ради чего это все, если можно купить fwd или AWD?
Поддержу. Садишься в форестер, просто едешь и выезжаешь. И чихать тебе что там - снег по самое "вам по пояс будет" (с) или лед. Или грязь. Машина должна ехать сама и тебя везти. И багажник не для кусков гранита вообще-то, не балласт в нем возить надо
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Я не блондинка и не только вышел из автошколы, а мой пост лайкнуло не мало людей, так что как минимум ты уже не прав. И не надо строить из себя брутального заднеприводного ездуна, ибо я на fwd машине привез бы пару секунд тебе на твоём Марке в приморском кольце 👌
Ты бредишь? на примринге на картах ездят
 
 
Ответить
Цены нормальные пусть лучше представят, а ещё лучше - наймут к себе дизайнеров и инженеров из сhеrу, может хоть тогда у японцев начнут получатся нормальные и современные авто)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром