9 апреля компания Toyota представила обновлённый вариант трехрядного минивэна Toyota Wish для внутреннего рынка Японии.
Автомобиль немного изменил свой внешний вид, поработал над качеством салона и повысил показатели топливной экономичности — стандартный набор рестайлингиста.
Что же конкретно поменялось? Во-первых, разработчики изменили внешний вид фальшрадиаторной решетки и декоративных накладок на заднюю дверь, установили задние светодиодные фонари и укомплектовали авто боковыми зеркалами с повторителями поворотников. Кроме этого, появились новые комплектации Wish с аэродинамическими обвесами. Специально под них были разработаны карбоновые детали интерьера, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъёмниками.
Стендовые показатели расхода топлива дотянули до рекомендуемых японским законодательством. Так переднеприводный рестайлинговый «виш» с мотором 1,8 литра потребляет на сотню 6,3 литра, полноприводная версия, а также комплектации с двухлитровыми двигателями расходуют порядка 7 литров на сто километров пробега.
Стоимость Toyota Wish в базовой комплектации составляет 1 850 000 иен (около $22 800), в топовой — 2 612 000 иен (около $32 000).
Справка:
Текущее поколение Toyota Wish было представлено в Японии в апреле 2009 года. Toyota Wish комплектуется по выбору покупателя одним из двух вариантов бензинового мотора. Первый — марки 2ZR-FAE объемом 1,8 литра способен на пике развивать мощность в 144 л.с. и 17,9 кг-м крутящего момента. Второй — двухлитровый марки 3ZR-FAE, максимальная мощность двигателя составляет 158 л.с., максимальный крутящий момент равен 20 кг-м. Оба мотора оборудованы фирменной системой управления высотой подъема впускных клапанов «Valvematic». Оба мотора работают в паре с вариаторной коробкой передач, которая в нынешнем обновлении была получила функцию ручного переключения псевдопередач.