Toyota, Subaru и Mazda разрабатывают новые двигатели для гибридов

Toyota, Subaru и Mazda разрабатывают новые двигатели для гибридов

28 Мая 2024 | 6816 просмотров

Toyota, Subaru и Mazda объявили о начале совместной разработки нового поколения двигателей внутреннего сгорания, изначально адаптированных для гибридного привода. Никаких определенных деталей о проекте при этом не приводится, только общие фразы типа «быстрее, выше, сильнее», вернее «эффективнее, производительнее, компактнее».

Вероятнее всего, суть проекта — в переходе Subaru и Mazda на гибридную платформу Toyota. И Subaru, и Mazda десятилетиями тщательно выстраивали свою уникальную идентичность и в вопросе силовых установок, но под ужесточающиеся требования западных рынков им далее будет тяжело вписываться поодиночке. Иными словами, будущие гибриды от Subaru и Mazda будут унифицированы с Тойотами.

Другая совместная инициатива, которой поделились партнеры, — производство «углеродно нейтрального топлива»: синтезированного топлива, биотоплива и сжиженного водорода.

Подписание соглашения о сотрудничестве между Toyota, Mazda и Subaru
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
ДВС разрабатывают. Точка
Продам уши от мертвого осла.
79
32
Ответить
  
Сообщений: 16210
А могли просто купить лицензию на легендарный вазовский 8-клапанник
Продам уши от мертвого осла.
216
21
Ответить
Сергей
Пока японцы собрались, китайцы уже сделали.
39
161
Ответить
28442834
Сергей
Пока японцы собрались, китайцы уже сделали.
Китайцы, нервно курят в сторонке!!!
158
32
Ответить
28442834
28442834
Китайцы, нервно курят в сторонке!!!
Со своей фольгой , силумином, и пластиком из сажи!!!
132
19
Ответить
madmax257
Тюмень
Во, автопром здорового человека. Разрабатывают новые двигатели. А не вот это вот 1,6 литра разработки 70-х годов и бесконечное повышение абсолютно ненужного покупателям утильсбора.
157
19
Ответить
Banana
Москва
Ну и молодцы. Три крупных компании, имеющие в своем распоряжении уникальные технологии и колоссальный опыт по производству разнообразных двигателей объединят усилия в создании новых современных двигателей.
137
7
Ответить
Banana
Москва
Интересно если наши "автогиганты" тоже объеденятся и решат один двигатель спроектировать это будет ЗМЗ 406 с головой от шестнаря или двиг от нивы с головой от ЗМЗ?
96
8
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Ну Mazda Axella с 2,0 литровым
Skyactiv мотором и гибридной установкой от Toyota уже была в 2015.
Полагаю собрались совместно делать углеродное топливо и использовать наработки по водородному топливу.
От Мазда мне нужен гибридный ротор. Этот жрать будет любое топливо.
15
12
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
ДВС разрабатывают. Точка
Скорее собирают крохи с китайского стола..
22
83
Ответить
Антон
Екатеринбург
28442834
Китайцы, нервно курят в сторонке!!!
Китайцы уже давно уехали...
22
75
Ответить
Антон
Екатеринбург
madmax257
Во, автопром здорового человека. Разрабатывают новые двигатели. А не вот это вот 1,6 литра разработки 70-х годов и бесконечное повышение абсолютно ненужного покупателям утильсбора.
Да эти уже тоже в отстающих, пропочевали на лаврах..
19
27
Ответить
Антон
Екатеринбург
Banana
Ну и молодцы. Три крупных компании, имеющие в своем распоряжении уникальные технологии и колоссальный опыт по производству разнообразных двигателей объединят усилия в создании новых современных двигателей.
Поменьше пафоса. ) Это же явно шаг отчаяния.
21
62
Ответить
Антон
Екатеринбург
Не знаю.. испытываю испанский стыд за такие решения от крупных компаний... Похоже на шаг отчаяния...
17
74
Ответить
     
Сообщений: 2607
Антон
Не знаю.. испытываю испанский стыд за такие решения от крупных компаний... Похоже на шаг отчаяния...
VAG, Renault-Nissan-MA, Stellantis - у вас на всех стыда хватит?
А по факту, Тойота уже давно сотрудничает и с Субару, и с Мазда и даже с БМВ.
Если 25 лет назад у производителей была линейка из 4-5 автомобилей, то теперь нужно разрабатывать уже 9-12. А покупателей больше не стало, просто они расползлись по разным сегментам. Что производителю делать, чтобы остаться на плаву? Правильно, кооперироваться. Вот и получается, что у ВАГа тележка одна для 7 автомобилей, и другая еще для 4-5... Иначе, разработка бы просто не окупалась. Добавьте сюда еще электромобили, на которые R&D сумасшедший нужен, особенно в погоне за Маском, Ривианом и прочими, чисто электрическими компаниями.
47
9
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
Banana
Интересно если наши "автогиганты" тоже объеденятся и решат один двигатель спроектировать это будет ЗМЗ 406 с головой от шестнаря или двиг от нивы с головой от ЗМЗ?
В любом случае это будет шедевр.. Аналогов в мире нет
32
6
Ответить
Banana
Москва
Антон
Не знаю.. испытываю испанский стыд за такие решения от крупных компаний... Похоже на шаг отчаяния...
А в чем шаг отчаинья? Экологи задушили всех.... Нельзя кушающий масло ротор, нельзя мощные турбооппозиты с большим расходом топлива... Вот они и пытаются что-то придумать типа приуса нового поколения

Американцы в этом плане молодцы и дальше делают V8 для тех кому хочется. А японцы пошли путем гибридов
43
7
Ответить
 
Сообщений: 4267
но зачем изобретать мучаться? естьже
проверенная легендарная китайская турбополторашка и робот
не зря говорят Япония отстала от кетайсив навсегда
16
60
Ответить
Banana
Москва
FRLS
но зачем изобретать мучаться? естьже
проверенная легендарная китайская турбополторашка и робот
не зря говорят Япония отстала от кетайсив навсегда
Потому что человечество всегда стремится к развитию, в технике, медицине, искустве..Если б обезьяны думали как Вы то и с деревьев не слезли. Вот и японцы стремятся развиваться и думают как придумать чтото новое
41
9
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Прикид дорогой, но выглядят как сифон и борода.
16
15
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
FRLS
но зачем изобретать мучаться? естьже
проверенная легендарная китайская турбополторашка и робот
не зря говорят Япония отстала от кетайсив навсегда
А ты лично уже испытал китайскую турбополторашку с роботом? Зачем тогда другим советуешь?
34
4
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
FRLS
но зачем изобретать мучаться? естьже
проверенная легендарная китайская турбополторашка и робот
не зря говорят Япония отстала от кетайсив навсегда
Китайская турбополторашка, не что иное как японский мотор разработки 2000х годов! с китайской турбиной.
В каком месте отстала Япония?
41
7
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Трудно им будет, нет у Японии столько дешёвых ресурсов как у Китая. Да и рабочей силы включая инженерию, уже больше у Китая.

Поживём посмотрим. Нам их технологий в постройке росс авто не видать, в обозримом будущем. Со стороны понаблюдаем!
16
11
Ответить
руслан
Ванино
28442834
Со своей фольгой , силумином, и пластиком из сажи!!!
Да новые японци тоже самое, сделаны из фольги, раньше был метал 1 и 0,8 мм а теперь 0,6
11
25
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
madmax257
Во, автопром здорового человека. Разрабатывают новые двигатели. А не вот это вот 1,6 литра разработки 70-х годов и бесконечное повышение абсолютно ненужного покупателям утильсбора.
А про покупателей никто и не думает...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
руслан
Да новые японци тоже самое, сделаны из фольги, раньше был метал 1 и 0,8 мм а теперь 0,6
Никому ныне не нужны вечные машины...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
6
Ответить
Alegofren Alex
Ну не верят крупнейшие производители надёжных и выносливых автомобилей в батарейки)).
11
4
Ответить
JeckieChan
Новосибирск
Подобные объединения ожидаемы, глобальные экономики идут на спад, рынки сбыта Японии уменьшаются.
А объединения над общим делом, это всегда сильнее чем в одиночку.
На мой взгляд, гибрид это практически идеальный силовой агрегат.
Очень интересно увидеть, какую абсолютно новую конструкцию гибридного силового агрегата возможно разработать?
Одно понятно, автомобили работающие исключительно на электричестве, ДВС полностью заменить не смогут
9
2
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
8401219
Трудно им будет, нет у Японии столько дешёвых ресурсов как у Китая. Да и рабочей силы включая инженерию, уже больше у Китая.

Поживём посмотрим. Нам их технологий в постройке росс авто не видать, в обозримом будущем. Со стороны понаблюдаем!
Вы упускаете понятие "человеческий капитал". Вон, в Африке тоже народу много, но развитой автопромышленности нет. Участь Китая, как и любого другого авторитарного государства, сборка дешевого продукта и заполонение рынков одноразовой продукцией. Мозги надо уметь привлекать в 21 веке.
20
7
Ответить
    
находка
Сообщений: 1580
У ниссана гибрид лучше - e-power. тойота неинтересна после плавности и динамики e-power. и прогревать зимой не нужно. параллельный гибрид - тупик.
5
19
Ответить
 
Сообщений: 4124
28442834
Китайцы, нервно курят в сторонке!!!
У Китая населения в 10 раз больше и денег, ресурсов и геополитического влияния, это серьезный конкурент для Японии (и не только для нее), это не тот Китай, который был при Японской империи
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
13
12
Ответить
 
Сообщений: 4124
руслан
Да новые японци тоже самое, сделаны из фольги, раньше был метал 1 и 0,8 мм а теперь 0,6
Стереотипщикам из секты это не объяснить, они все еще застряли в 90-х
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
6
15
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Ребят, бесполезно, все равно сделаете шляпу
4
22
Ответить
 
Сообщений: 7322
почему их шестеро?
SUV Japan
4
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
magistr
почему их шестеро?
Седьмой за спиной скрывается. Субару же ж в составе.
2
2
Ответить
Ну Ну
Лишь бы мазда не превратилась в тоёту
3
3
Ответить
Max Almazov
Испугались китайцев
6
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
тойота оставила бы мазду в покое . Они уже субару захватили ))) теперь вон , субару с красной строчкой как лада веста спорт - толку столько же 😂😂😂😂
Sti- stupid teсhnology idea)))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
6
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
Ввели они санкции на гибриды. Теперь гибриды бу на аукционах в японии стоят дешевле чем не гибриды. Идея политиков была очистить рынок от негибридов. А теперь получается зачем японцу брать новый гибрид, если потом он сильнее теряет в цене чем негибрид.
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4867
Антон
Поменьше пафоса. ) Это же явно шаг отчаяния.
Какое там отчаяние? Японцы задумали, японцы сделают, это не автоваз, только бла, бла.
12
3
Ответить
Arg Dagr
Думаю, что объединение нескольких инженерных школ несомненно принесет свои положительные результаты.
9
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
AHTOH_KPblM
VAG, Renault-Nissan-MA, Stellantis - у вас на всех стыда хватит? А по факту, Тойота уже давно сотрудничает и с Субару, и с Мазда и даже с БМВ. Если 25 лет назад у производителей была линейка из 4-5 автомобилей,...
Да это и так понятно. Но когда официально заявляют, что могут только втроём сделать вменяемый двигатель, это печалька..
1
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Banana
А в чем шаг отчаинья? Экологи задушили всех.... Нельзя кушающий масло ротор, нельзя мощные турбооппозиты с большим расходом топлива... Вот они и пытаются что-то придумать типа приуса нового поколения ...
Шаг отчаяния в том, что китайцы делают, а этим трем "лидерам рынка" нужно втроём собраться, чтобы что-то вменяемое соорудить
3
9
Ответить
Антон
Екатеринбург
Chief-mate
Какое там отчаяние? Японцы задумали, японцы сделают, это не автоваз, только бла, бла.
Шаг отчаяния в попытке всем табором угнаться за китайскими гибридами. По одному уже не тянут "лидеры"
3
7
Ответить
Валерий
Насколько помню, пару лет назад Мазда и Тойота уже заключили договор об обмене технологиями: Мазда делится разработками СкайЭктив моторы, а Тойота гибридными технологиями. Сейчас, видимо, решили ещё дальше пойти.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Антон
Шаг отчаяния в попытке всем табором угнаться за китайскими гибридами. По одному уже не тянут "лидеры"
Тойота это дока по гибридам, сейчас они хотят создать, то чего нет у других. В китайских гибридах, ничего нет такого, чтобы за ними гнаться. Вот по электро, то да Китай здесь силен.
3
 
Ответить
25276024
Антон
Шаг отчаяния в том, что китайцы делают, а этим трем "лидерам рынка" нужно втроём собраться, чтобы что-то вменяемое соорудить
Что сказать? Три де ..ла это сила!!! Только я, лично, думаю уже поздно.
1
3
Ответить
28575523
ПАЛАСИО
А могли просто купить лицензию на легендарный вазовский 8-клапанник
Который от фиат?
4
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
AHTOH_KPblM
VAG, Renault-Nissan-MA, Stellantis - у вас на всех стыда хватит? А по факту, Тойота уже давно сотрудничает и с Субару, и с Мазда и даже с БМВ. Если 25 лет назад у производителей была линейка из 4-5 автомобилей,...
У ваг например, на mqb около 60 моделей:).
1
 
Ответить
20637308
Chief-mate
Тойота это дока по гибридам, сейчас они хотят создать, то чего нет у других. В китайских гибридах, ничего нет такого, чтобы за ними гнаться. Вот по электро, то да Китай здесь силен.
Одно дело напихать в автомобиль электронику, а другое дело напихать качественную электронику, что Китай не может!!!
6
2
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
изначально адаптированных для гибридного привода.
Ты смотри, ДРОМ написал правильно "гибридный привод", а не "гибридный двигатель".

Тогда и заголовок членораздельно надо было писать.
3
 
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
производство «углеродно нейтрального топлива»: синтезированного топлива, биотоплива и сжиженного водорода.
Вот реально, заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт.

Что значит "углеродонейтральное" ?!
В итоге сожжённый углерод СО2 лучше чем сожжёный водород родивший ВОДУ Н2О
Он потом растениями исползуется и будет "нейтральным".

Лучше бы следили за рациональностью и экономией энергии, оптимизацией и т. п.
Я понимаю что можно на СПИРТУ ездить хуже чем на газе (даже жидком, типа пропан-бутан С3Н8+С4Н10) , но это когда этот спирт побочный (хоть метанол СН3ОН) или "выгодно полученный".
 
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Сергей
Пока японцы собрались, китайцы уже сделали.
Китайцы пользуются всем что создано.... А новые технологии точно за японцами!
7
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Yatskova
Ну Mazda Axella с 2,0 литровым
Skyactiv мотором и гибридной установкой от Toyota уже была в 2015.
Полагаю собрались совместно делать углеродное топливо и использовать наработки по водородному топливу.
От Мазда мне нужен гибридный ротор. Этот жрать будет любое топливо.
гибридный ротор от мазды уже давно в продаже https://www.drom.ru/catalog/ma...
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Дмитрий НВ
Вы упускаете понятие "человеческий капитал". Вон, в Африке тоже народу много, но развитой автопромышленности нет. Участь Китая, как и любого другого авторитарного государства, сборка дешевого продукта и заполонение рынков одноразовой продукцией. Мозги надо уметь привлекать в 21 веке.
китайцы и так мозги по всему миру скупили, начиная от профессоров в университетах, заканчивая инженерами и дизайнерами в автопроме
2
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
20637308
Одно дело напихать в автомобиль электронику, а другое дело напихать качественную электронику, что Китай не может!!!
китай может напихать любую по качеству электронику, вопрос только один - сколько покупатель сможет заплатить...
1
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
8834095
Китайцы пользуются всем что создано.... А новые технологии точно за японцами!
не стоит недооценивать китайцев в плане технологий...
1
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Dmitry36
гибридный ротор от мазды уже давно в продаже https://www.drom.ru/catalog/ma...
Этот, на МХ-30, ротор работает как мотор-генератор для заряда батареи. Машина EV.
У них есть новый роторный двигатель.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Патенты - например на зубочистки с метолом. )))
И тому подобное....
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Chief-mate
Тойота это дока по гибридам, сейчас они хотят создать, то чего нет у других. В китайских гибридах, ничего нет такого, чтобы за ними гнаться. Вот по электро, то да Китай здесь силен.
Японские гибриды это гибриду другого типа, работающие по параллельному принципу, давно устаревшие. Это скорее ДВС с элементами гибрида. У китайцев же скорее электрокары с ДВСгенераторами. Чего пока японцы соорудить не могут по разным причинам. Китайцы сейчас от всех ускакали вперёд.
2
2
Ответить
svop
Челябинск
У Хонды уже есть экономичные двигуны для гибридов, куда меньше. Однако другие производители не торопятся делать ничего подобного, где собака порылась?
1
 
Ответить
Владислав
Антон
Японские гибриды это гибриду другого типа, работающие по параллельному принципу, давно устаревшие. Это скорее ДВС с элементами гибрида. У китайцев же скорее электрокары с ДВСгенераторами. Чего пока японцы соорудить не могут по разным причинам. Китайцы сейчас от всех ускакали вперёд.
Ну да ну да, уникальная разработка китайцев. Сейчас позвоним с вами и расскажем Ниссану с его e-Power или Хонде с их последовательному гибриду без коробки передач, что у них оказывается нет гибридов с двс-генераторами ... Вот они посмеются.
4
 
Ответить
Владислав
Dmitry36
не стоит недооценивать китайцев в плане технологий...
Буквально неделю назад, на фоне новой волны войны пошлин с США, была новость, что тов. Си, дал указание автомобильной промышленности повысить процент использования отечественных чипов ... До 25% к 2027-му году, ибо сейчас этот показатель составляет в среднем 10%. Да, достаточно разобрать любой китайский автомобиль и обнаружить что ECU, ABS, многочисленные вторичные блоки, электронные помощники и в особенности мультимедия - все построены на американских / европейских / японских чипах от Qualcomm, ST, NXP, Nvidia, Toshiba и Renesas. Производить по лицензии их могут где угодно, но в случае серьезного витка торговой войны, лицензия может быть отозвана (история с Huawei) и любой китайский авто на выбор, не сможет продаваться нигде, кроме внутреннего рынка Китая и РФ с Ираном.
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
А могли просто купить лицензию на легендарный вазовский 8-клапанник
у них всех вместе взятых бабла не это не хватит, пусть ездят на своих колымагах, не доросли ещё до вазовских движков.
2
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Alegofren Alex
Ну не верят крупнейшие производители надёжных и выносливых автомобилей в батарейки)).
Главное во что верят западные политики. Кто будет покупать японские машины после запрета ДВС в 2035 году? Иyдусы?
1
3
Ответить
Дмитрий
Омск
LEA
Ввели они санкции на гибриды. Теперь гибриды бу на аукционах в японии стоят дешевле чем не гибриды. Идея политиков была очистить рынок от негибридов. А теперь получается зачем японцу брать новый гибрид, если потом он сильнее теряет в цене чем негибрид.
Покупая машину японец меньше всего думает как она потеряет в цене. Менталитет другой. Да и нет большой разницы сдавать авто на аукцион за 10 или 20 процентов от первоначальной цены.
3
 
Ответить
14287691
Banana
Интересно если наши "автогиганты" тоже объеденятся и решат один двигатель спроектировать это будет ЗМЗ 406 с головой от шестнаря или двиг от нивы с головой от ЗМЗ?
Стёб засчитан!
2
 
Ответить
14287691
Антон
Не знаю.. испытываю испанский стыд за такие решения от крупных компаний... Похоже на шаг отчаяния...
Не похоже, а уже ЕСТЬ шаг отчаяния, к сожалению....

Времена всех уходят, однажды!

Ведб где Панасоник, Шпра, Саньё, ДжиВиСи....????

Верно, ушли в Историю....

Уйдут и эти... Просто вопрос времени....

Десятилетия, или пару...

В лучшем случае, полтинник годков....
 
3
Ответить
14287691
FRLS
но зачем изобретать мучаться? естьже
проверенная легендарная китайская турбополторашка и робот
не зря говорят Япония отстала от кетайсив навсегда
Скоро и Индия подвинет!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Антон
Да это и так понятно. Но когда официально заявляют, что могут только втроём сделать вменяемый двигатель, это печалька..
Ничего вы не поняли. Они официально заявляют о разработке не одного двигателя, а целой линейки, и не двигателя, а всех агрегатов для гибридов и электромобилей. И они могут сделать по отдельности, там у каждого такой инженерный потенциал, что они и луноход построят если надо будет. Но чтобы это окупилось в итоге, приходится кооперироваться.
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
AHTOH_KPblM
Ничего вы не поняли. Они официально заявляют о разработке не одного двигателя, а целой линейки, и не двигателя, а всех агрегатов для гибридов и электромобилей. И они могут сделать по отдельности, там у...
Они заявляют, а китайцы уже сделали. Вот вся разница..
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2607
Антон
Они заявляют, а китайцы уже сделали. Вот вся разница..
Китайцы до сих пор блоки японские под микроскопом рассматривают и тесла разбирают на часть.
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
AHTOH_KPblM
Китайцы до сих пор блоки японские под микроскопом рассматривают и тесла разбирают на часть.
Вы из 2015 пишете что ли? Всех этих немцев и японцев на китайские автосалоны водят как Бонифаций детей собирал на свои фокусы. Они там партиями по 20 человек с открытыми ртами стоят. А их стенды со старьем, только мухи облепляют. За редким исключением..
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Yatskova
Этот, на МХ-30, ротор работает как мотор-генератор для заряда батареи. Машина EV.
У них есть новый роторный двигатель.
так сейчас последовательные гибриды всё более популярны, я думаю классические постепенно вымрут
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Владислав
Буквально неделю назад, на фоне новой волны войны пошлин с США, была новость, что тов. Си, дал указание автомобильной промышленности повысить процент использования отечественных чипов ... До 25% к 2027-му...
китай со своими основными торговыми партнерами обречен на вечную дружбу, тот же heawei продается по всему миру без особых проблем, включая США.
 
 
Ответить
14104430
Ачинск
Banana
Ну и молодцы. Три крупных компании, имеющие в своем распоряжении уникальные технологии и колоссальный опыт по производству разнообразных двигателей объединят усилия в создании новых современных двигателей.
И хорошо, что ещё объединились со своими, будет чисто Японский продукт. Не люблю совместные разработки разных стран, люблю чистокровность.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Антон
Вы из 2015 пишете что ли? Всех этих немцев и японцев на китайские автосалоны водят как Бонифаций детей собирал на свои фокусы. Они там партиями по 20 человек с открытыми ртами стоят. А их стенды со старьем, только мухи облепляют. За редким исключением..
Это вы лично видели? Я поводил около 15 автомобилей и электромобилей из поднебесной и ни в одном реального конкурента европейцам не увидел. Я не уверен что они даже на уровень корейцев поднялись. Не говоря уже о качестве послепродажного обслуживания, что в принципе касается всего китайского.
 
 
Ответить
Руслан Гостищев
Что сделать, будем ждать. Честно говоря, субару показывает ангельское терпение. Кому не лень, все что-то унифицируют из их разработок.
 
 
Ответить
Ryan Alsopp
Антон
Шаг отчаяния в попытке всем табором угнаться за китайскими гибридами. По одному уже не тянут "лидеры"
Я бы так не сказал. У субару и мазды - инженерные войска и авторитет. У тойоты - ну тут маркетологи и возможность демпинговать. Вполне разумное решение, имхо.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
AHTOH_KPblM
Это вы лично видели? Я поводил около 15 автомобилей и электромобилей из поднебесной и ни в одном реального конкурента европейцам не увидел. Я не уверен что они даже на уровень корейцев поднялись. Не говоря уже о качестве послепродажного обслуживания, что в принципе касается всего китайского.
Лисян и зикр водили? Возможно китайские Жигули и не идеальны, но то что делается для китайского рынка, есть автомобили получше корейских уж точно и на уровне немцев как минимум. А всякие лотусы и янваны, такого ни у кого и близко нет. Только не говорите, что на них тоже ездили...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ryan Alsopp
Я бы так не сказал. У субару и мазды - инженерные войска и авторитет. У тойоты - ну тут маркетологи и возможность демпинговать. Вполне разумное решение, имхо.
Очень похоже на оправдание. Точно уж не стратегия лидерства)
 
 
Ответить
Виктор Семечкин
Konstantin 2809
тойота оставила бы мазду в покое . Они уже субару захватили ))) теперь вон , субару с красной строчкой как лада веста спорт - толку столько же 😂😂😂😂
Sti- stupid teсhnology idea)))))
Ну, это несбыточные мечты. Чтобы тойота, да оставила кого-то в покое. А жить они на что будут? Они за свои 20% акций субару горло перегрызут, чтобы иметь возможность везде писать, что с участием тойоты ))) Вон, уже и тут - будут унифицированы с тойотой. То есть субару и мазда сделают, причем так, чтобы под тойотовские платформы это что-то подошло.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Антон
Лисян и зикр водили? Возможно китайские Жигули и не идеальны, но то что делается для китайского рынка, есть автомобили получше корейских уж точно и на уровне немцев как минимум. А всякие лотусы и янваны, такого ни у кого и близко нет. Только не говорите, что на них тоже ездили...
Зикр водил, хайпа вокруг него не понял. Сразу после Зикра 001 сел в обычный прокатный Peugeot 308 в Испании, и материалы салона даже лучше, эргономика лучше, ездовые повадки лучше, никаких скрипов и сверчков и запаха нет. А потом, уже у себя дома в Германии сел в VW ID BUZZ и понял насколько же китайцы не умеют делать машины. Умеют делать красивые обёртки, дисплеи на весь салон, а вот автомобиль сделать не могут.
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
AHTOH_KPblM
Зикр водил, хайпа вокруг него не понял. Сразу после Зикра 001 сел в обычный прокатный Peugeot 308 в Испании, и материалы салона даже лучше, эргономика лучше, ездовые повадки лучше, никаких скрипов и сверчков...
Я ездил на wv id6, вот дрова так дрова. Шумки нет от слова совсем. С пассажирами вообще не едет. Батарея очень быстро садиться. Любой Черри или Джилли на порядок более комфортны и удобны в эксплуатации. Продали через два месяца. На автобусе не ездил..
 
 
Ответить
Борис Туманин
25276024
Что сказать? Три де ..ла это сила!!! Только я, лично, думаю уже поздно.
Ни разу не так. Какое поздно? Самое время, когда весь мир как сумасшедший несется в гонке за электричками, собрались трое разумных и создадут нечто, соответствующее сегодняшним трендам на электромобилизацию ))), и одновременно оставят в деле нормальный ДВС, который постепенно переведут на чистое топливо (субару вовсю разрабатывают эту тему, мазда, я думаю, тоже уже все сообразила, ну а тойоте сам бог велел подцепиться и предложить свои услуги в смысле маркетинга, мощностей и прочего).
 
1
Ответить
25276024
Борис Туманин
Ни разу не так. Какое поздно? Самое время, когда весь мир как сумасшедший несется в гонке за электричками, собрались трое разумных и создадут нечто, соответствующее сегодняшним трендам на электромобилизацию...
Я не буду сильно углубляться в суть вопроса, мне в принципе понятно, что у вас диагноз японутый, ни чего Япония передового давно не делает, это лишь фантазии людей с диагнозом подобного вашему-блажен верующий. Островной автопрома живёт технологиями и наработками последних дух, трёх десятилетий. Вся их хваленая "надёжность" не более чем отсталость в технологичности. Мне достаточно личного примера в виде трёх японских "автомобилей" мазды 6 у самого, мазды3 у супруги и Камри у отца, отвратительный этого не было ни чего, а главное вопреки всем "басням" про не дорогое обслуживание, надёжность и т.д я сог убедиться только в обратном. Так, что спасибо, мне это добро, даром не нужно.
 
 
Ответить
Костя Жукин
Дмитрий
Главное во что верят западные политики. Кто будет покупать японские машины после запрета ДВС в 2035 году? Иyдусы?
Давайте, доживем до 2035 года. А там видно будет. Должен признать, что японцы на данном этапе заняли очень верную позицию. С одной стороны они вовсю держатся в тренде - вон у субару в планах вообще электрички пачками вводить, посмотрите их презентации. А с другой стороны, они четко продолжают разрабатывать зеленое топливо, вот стали на гибриды нацеливаться. Альтернатива вещь нужная. Европейская тенденция с зеленым топливом уже слеганца провалилась, если кто не заметил, так что не будем осуждать, будем ждать результатов. Что до меня, я как завзятый фанат субару, твердо верю, что субару непродуманных шагов не делают.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Костя Жукин
Давайте, доживем до 2035 года. А там видно будет. Должен признать, что японцы на данном этапе заняли очень верную позицию. С одной стороны они вовсю держатся в тренде - вон у субару в планах вообще электрички...
Да, давайте доживем до 2035 :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда, Субару, Тойота.
Посмотреть всё о Мазда, Субару, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром