Помимо Toyota Land Cruiser, чей скорый уход на пенсию стал поводом для спекуляций, в модельном ряду японской марки есть еще один большой долгожитель — Toyota Sequoia. В Россию она официально никогда не поставлялась, однако в США все еще продается запущенная в далеком 2008 году модель. Удивительно, но в американском офисе не забыли об этом мастодонте и даже представили новую спецверсию: на Чикагском автосалоне дебютировала Sequoia TRD Pro.
Для начала напомним, что же представляет собой Секвойя. Это большой внедорожник, построенный на платформе пикапа Toyota Tundra. От него досталась и рама, и 5,7-литровый V8 мощностью 386 л.с., и даже внешность с салоном. Отличия тоже есть: вместо рессор сзади установлена пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами.
Как и в случае с другими моделями серии TRD Pro, доработки Sequoia TRD Pro были сконцентрированы на подвеске. Инженеры установили амортизаторы Fox и тщательно их настроили. Передние 2,5-дюймовые амортизаторы Fox на Sequoia оснащены семью зонами сжатия и двумя зонами отскока. В дополнение к этому удалось увеличить ход отскока на 18 мм.
Сзади применяются двухконтурные амортизаторы Fox диаметром два дюйма. В сравнении со стандартными диаметр поршней был увеличен на 15 мм (до 47 мм).
В остальном обошлось без сюрпризов. Производитель оставил на месте стандартный V8 и 6-ступенчатый «автомат». На Sequoia TRD Pro применяется постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором.
Внешние отличия от «гражданских» внедорожников тоже есть. Новинка получила нестандартную переднюю решетку, оригинальные 18-дюймовые диски и символику TRD Pro на подголовниках. Под днищем установлена дополнительная защита двигателя.
Цена Sequoia TRD Pro пока не уточняется. Наверняка новинка будет дороже топ-версии обычной Секвойи, которая стоит $68 000. В США автомобиль начнут продавать летом.
Год назад Toyota представила обновленную линейку TRD Pro, включающую пикапы Tacoma и Tundra, а также внедорожник 4Runner. Они были доработаны в аналогичном ключе: получили усиленную подвеску и набор небольших внешних изменений.