Toyota Sequoia 2008 и авто-папарацци

Toyota Sequoia 2008 и авто-папарацци

20 Июля 2007 | 8186 просмотров
Toyota Sequoia 2008 проходит обкатку на дорогах Калифорнии.
Toyota Sequoia 2008 проходит обкатку на дорогах Калифорнии.

Edmunds.com сообщает, что автомобильные папарацци 17 июля поймали в Калифорнии тестовый образец внедорожника Toyota Sequoia 2008 модельного года.

Что можно сказать о новом авто? Как оказалось задний мост исчез, и его место заняла независимая подвеска. Эта перемена заметно уменьшит внедорожные свойства авто, но увеличит комфортность поездки в нем.

Сенсор на переднем бампере автомобиля говорит о том, что на Toyota Sequoia 2008 появится адаптивный круиз-контроль.

Как и Toyota Tundra новая Toyota Sequoia получит два варианта двигателя: 4,7 литра и 5,7 литра. Моторы будут агрегированы пяти- и шестиступенчатыми коробками передач.

Toyota Sequoia 2008
Toyota Sequoia 2008
 

Комментарии

Красноярск
Вот а скоро и раму уберут, и будет все как у других свежих джипов
 
 
Ответить
serg410
а откуда известно что двигатели будут 4,7 литра и 5,7 литра.Папарацци что, под капот заглядывали?
 
 
Ответить
ПапараЦы
Новосибирск
Сматри шЫльдик на задней двери 8)
 
 
Ответить
Foxbat from work
А откуда, собственно, известно, что это именно Sequoia?
А не, например, Toyota Oak, или вообще просто очередное поколение Surf"а/Tacoma?
Неужели только по форме решетки радиатора?
 
 
Ответить
Андрей П.
От джипа осталось только название. К сожалению уходят те времена когда джипы были на мостах и на коробках.
От джиповского дорожного просвета и неприхотливости эксплуатации в любых дорожных условиях почти ничего не осталось. Все развитие ушло в сложную электронику, в очень дорогие салоны (в которые жалко заходить без домашних тапочек) и в прочие побрикушки совершенно не нужные настоящему джипу.
А жаль!
Кто ездил на 80х лэндах и 60х сафарях, тот меня поймет.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Не вижу проблем с джипами... Покупаю Jeep Wrangler - вот мне и коробка, вот мне и мост.

При чем тут времена?

Вот как раз 80-е ленды и 60-сафари - это времена, и им пришел конец.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Боже мой, какой страшный уродливый вид!
TLC Prado KZJ78
 
 
Ответить
Андрей П.
To Tuman: Разделяю мнение про Jeep Wrangler. Действительно настоящий джип со всеми пресущими джипу атрибутами/характеристиками. Мне тоже нравится. Но, к примеру, у нас в Находке он в продаже один одинешенек стоит и цена заоблачная.
А я говорил про массовый джип и массового потребителя на дальнем востоке.
 
 
Ответить
Андрей П.
Sequoia конечно же не является массовым джипом, но тенденция у всех новых джипов одна. Низкий дорожный просвет, постоянный полный привод (это я считаю огромным недостатком), сложная электроника, запаска под брюхом, крутизна оптики и салона.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Ну, значит надо настраиваться на зарабатывание денег, чтобы покупать не то, что есть, а то, что хочешь.

А массовый покупатель в осаде. Им быть тяжело и для души плохо.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Эти фото давно обмусолены на Джип-Форуме.
А что значит массовый джип ? Рама - деньги, локи -деньги, мосты - деньги вот и воходит, что дорого выходит и не для массового потребителя, которому паркетника с приводом через муфту за глаза хватит.
 
 
Ответить
Андрей П.
Есть хорошая попытка сделать Уаз Патриот. Много читал про него, хотя сам на русских машинах никогда не ездил. Хорошая ниша, но пока не тянут наши производители. И двигатель не тот и общих конструктивных косяков огромное количество. А так в целом направление правильное.
 
 
Ответить
Андрей П.
To Паджарый Славик: Значит нужно экономить на салонах, оптике и электронике и пускать эти бабки в мосты и в рамы :-)
 
 
Ответить
Понятие "джип" сейчас не значит проходимый, надежный, не подведет в любых экстремальных дорожных условиях и т.д. С учетом произошедшей трасформации ниши данного сегмента, они превратились в "паркетники" (за исключением немногих): маленькие, средние и VIP - INFINITY QX 56, Cadillac Escalade, Ford Explorer, Toyota Sequoia. Мне кажется это имиджевое авто, говорящее о соответствующем статусе его владельца и дарящее ему максисальное чувство защищенности и уважения на дороге. Сочетание брутальности, грубой силы и комфорта.
На счет настоящих джипов - хочешь быть королем бездорожья - ГАЗ 66 вне конкуренции !
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 er:
>хочешь быть королем бездорожья - ГАЗ 66 вне конкуренции !

Неа, и БТР-70/80, и БРДМ ГАЗ-66-го обставят легко. Хотя, конечно, не по комфорту и не по грузоподъемности :-)
 
 
Ответить
Андрей П.
Вот я и ною по тем временам и по 80м и 60м кузовам когда джип был проходимым и надежным, а не блестящей цацкой, которую жалко царапнуть на подъездах к бездорожью :-(
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Андрей П.: сегмент бездорожников еще не умер, серийные остатки ведь еще есть, этот сегмент большинству городских потребителей просто не нужен.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
А вот объясните пожалуйста чем мост лучше то на бездорожье? Насколько я знаю его предпочитают лишь потому что надежнее в плане жосской эскплуатации. Скажем на последнем дакаре был же даже грузовик с полностью независимой подвеской и насколько я помню проблема м проходимостью не страдал...
 
 
Ответить
Окто
Смешно читать про славные времена, когда 80 крузак был массовым джипом для народа. ЛЮДИ! когда 80-ка была в серии она стоила 60-70 килобаксов, и ездили на них братки, а не вы! И никто не гонял новые крузаки в грязь и не царапал на бездорожье. Копите деньги на новые джипы гоняйте на их по грязи, кто мешает? Благо выбор большой. Только не надо про старые добрые времена...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Кстати о джипах. LR Defender новый вышел - самый настоящий джип. А на Секвое на рыбалку - это не то, жалко будет.
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 288
А чего она убитая такая на фотке ??
Subaru Legacy B4
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Скоро из настоящих проходимцев останется только Defender...
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
 
 
Ответить
Забудте вы про 70-е и 80-е крузаки,это прошлое и раньше лучше ничего не умели. ДЖИП понятие ростяжимое,ведь какие сейчас аппараты делают LEXUS, CADILAC,INFINITY, LINCOLN, MERSEDES, AUDI, BMW,на любой вкус,цвет,карман.Большие,прост орные, комфортные,красивые. И все это не для того чтобы по дебрям ездить, а споконо на пикничек загрузится, по недочищеной зимой дороге к котеджу подъехать. А на рыбалку и вправду на БТР или УАЗе.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
В Сибирь на тесты, и сразу поймут, что хорошие джипы России ещё долго будут нужны:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
 
Ответить
-=888=-
А чем 105 Кукурузер плох? Все при нем вроде...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
105-ый снят с производства, года 2 назад.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5060
Это авто для Америки а там самое страшное бездорожье для автомобиля это грязная парковка
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Просто производители давно смекнули, что покупатели современных джипов в бездорожье почти не лезут - жалко авто. Берут их для города (типа круто), и важнее всего это комфорт, салон и т.п. Статусные авто, а не функциональные.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Avgur
Секвоя создана в конкуренцию Субурбану и Экспедишену, для безопасной доставки детей в школу и т.д., также для тех кто не любят миниваны; выезда семьи на природу с яхтой,
снегоходами...
По бездорожью используют FJ крузер, после 2-3т$, становится одним из лучших серийно выпускаемых внедорожником с уникальной системой А-трак, 4раннер - 3-4т$ вложения и вперёд на бездорожье, так же как и Нисан Хстера; Не говоря уже о новом 2007 Вранглере Рубикон, совсем другая машина сравнивая дорожные качетва с 2006-
моделями, иженеры с Мерседеса помогли.
Опять же Такома, Тундра, Титан; 3-4т$ и внедорожник.
1
 
Ответить
Андрей П.
To Окто: Я не отношусь к браткам и не покупал Сафарь в 60м кузове в 2000 году за десятки килобаксов. В те времена он обошелся мне в 6 тыс. вечно зеленых. И была это машина в которую за 4 года экплуатации никуда не залядывал в плане ремонтов хотя машинка эта была возростом 10 лет на момент покупки. Что-то мне очень сомнительно, чтобы эта новая Секвоя с ее нашпигованностью электроникой проживет до таких приклонных лет при столь суровых условиях эксплуатации.
Конечно же я понимаю, что Японцы ориентируются на рынок и чаще на американский рынок, а мы для них лишь свалка ортаботанных машин. Потому и делают таких ужастных крокодилов в как данный экземпляр.
И все ж........обидно. Хотелось бы не дорогих "деревянных" и ОЧЕНЬ надежных джипов как были 60е-80е. Это как раз та ниша на дальнем востоке и у нас в Находке в частности, которая не заполнена. Японки стали сложны и дороги, а альтернатив почти нет.
 
 
Ответить
Амир
Уфа
У одного знакомого новый "УАЗ-Патриот", прокатил его на новой "Сотке" и спросил, когда наши сделают что-нибудь подобное? Его ответ: НИКОГДА!
 
 
Ответить
*Roman*
Между прочим defender не последний настоящий внедорожник. Еще забыли упомянуть мерседес галендваген. :)
 
 
Ответить
Андрей П.
Нельзя сравнивать Сотку и Патриот хотя бы из-за цены. Я уж не говорю про другие показатели. За одну Сотку можно взять штуки три Патриота, а за хорошую Сотку и больше трех :-)
 
 
Ответить
Наводит на размышления..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Секвойя.
Посмотреть всё о Тойота Секвойя
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром