29 августа компания Toyota провела презентацию обновлённого варианта текущего поколения гибридного седана Toyota Sai.
Автомобиль дебютировал в декабре 2012 года в качестве младшего брата Lexus HS250h — на базе и агрегатах которого Sai создан. Темой нынешнего рестайлинга стала всеcторонняя переработка деталей экстерьера и интерьера с целью повышения самостоятельной узнаваемости гибридного седана.
Основной акцент дизайнеры сделали на проработку передней и задней оптики. Благодаря изменениям в форме передних фар и задних фонарей автомобиль приобрёл современный внешний вид. И, если раньше основными покупателями «Сая» были люди в возрасте 60 лет, то новый экстерьер должен по замыслу разработчиков обратить внимание более молодых людей на гибридный седан. Модификацию внешнего вида «продолжают» новые бампера, капот и крышка багажника, а также подкрылки, и диски колёс.
Интерьер спроектирован практически с нуля. Центральная панель вся новая, дефлекторы вентиляции и все кнопки управления выполнены в новом дизайне. В салоне появились новые органы управления электронными системами.
Некоторые работы были проведены и по технической части. Клиренс автомобилия понизили на 10 мм, что сказалось в положительную сторону на аэродинамических свойствах седана. Кроме это улучшили показатели по рекуперации энергии и повысили эффективность её использования во время движения. Напомним, что Toyota Sai оснащается мотором объемом 2,5 литра, максимальная мощность которого составляет 150 л.с., двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электромотором мощностью в 143 л.с. В итоге всех модернизация новый «Сай» потребляет 4,4 литра на сотню в смешанном цикле.
Отметим также, что в автомобиле появился «спортивный» режим, позволяющий достичь большей динамики в ущерб экономичности. Кроме этого, упомянем и про новое шумозащитное остекление, более прочный кузов и новые настройки подвески.
Стоимость Toyota Sai в Японии начинается от 1 080 000 рублей по текущему курсу. Цена на топовую комплектацию составляет 1 422 000 рублей.