В Японии сделали паркетникам Toyota Rush и Daihatsu Be-go новые лица

В Японии сделали паркетникам Toyota Rush и Daihatsu Be-go новые лица

18 Ноября 2008 | 25411 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
926 (90%)
108 (10%)
13 ноября на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленных автомобилей Toyota Rush и Daihatsu Be-go. Машины являются близнецами, и единственное их отличие в разных шильдиках. 

Дизайнеры компании Toyota освежили внешний вид бамперов и фальшрадиаторных решеток. Задний блок фар приобрел прозрачные линзы. Некоторые изменения произошли и в салоне: кожаные сиденья улучшили вставки из замши, а дизайн приборной панели чуть доработали. 

Функциональные изменения не обошли стороной новые модели. Расположение управления аудиосистемой на рулевом колесе сделали более удобным, а доработки в аэродинамике кузова и в работе мотора на холостых оборотах позволили снизить расход топлива на 5%.

Стоимость Toyota Rush и Daihatsu Be-go в Японии колеблется от 1 660 000 до 2 119 000 иен (около $17 160 — $21 900).
Daihatsu Be-go
Toyota Rush
 

Комментарии

     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Пойдет
Clio RS 197
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Монстры какие-то
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Микро рафики )
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
если бы на Rush/BeGo полный привод был подключаемым (желательно переключателем/рычагом), а не постянным, то лучше машины для нашего горда было бы не найти: габариты - сказка, клиренс - само то для бордюров и ям, расход - зачёт, зимой - врубил вд и вперёд.
сказка одним словм! :) я бы взял такой, но привод у них постоянный...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
9
5
Ответить
  
Сообщений: 10615
Это то, что раньше называлось Ками и Терриос?
Omnes salvos volo!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
М-да но ценник на них теперь в отличии от Ками-Териос... просто конский... на Уровне РАВа... (((
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
Имхо спорно, впрочем, как и предыдущие модели...
 
2
Ответить
Lucky777
КАРАПУЛЬКИ РАФ 4 :-))))))))))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 271
это обновленные ками и териос
2
3
Ответить
ап
Мдас, на португальску денешку похожи.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 179
2 mad"n"art:
и слава Богу что постоянный, ибо покупатели этих машин в основном девушки и ни к чему им заморачиваться с подключениями пусть лучше рефлекс сработает тапку надавить :). кстати рав4 и стал так популярен из-за фулл-тайм 4вд а то видел я в прошлую зиму как тетки на паджеро ио исполняют :))
3
8
Ответить
Амир.
Уфа
mad"n"art
зачем вообще нужен отключаемый привод? Тем более на такой машине? Если кто-то думает что для экономии топлива, то это глубокое заблуждение! Для тяжелых условий есть у него межосевая блокировка...
8
1
Ответить
борн.
Абсолютн согласен с Ro.bin ..отключаем привод требует утяжелен констркции ..да и потом насмотрелся я на расколошмачен в хлам Эскудосы особен 2.5 с отключем приводом .Вообще машина прикольная ..у нее колесн база больше !!!!чем у рав 4 плавность хода на высоте и свесы короткие к тому же она ШИРОКАЯ в отличие от териоса
12
1
Ответить
Типичные бабамобили
1
20
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5811
А вот привод у неё всетаки отключаемый.
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
1
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 298
"Типичные бабамобили"
to 345:

а у тебя, наверное, Ниссан Патруль? ;)
ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99
17
 
Ответить
борн.
Rod..там кнопка блокировки главного дифференциала , который включается простым нажатием , сзади предусмотрен задний дифференциал повышенного трения.Полезная штука на ледяных подьемах ,особен когда с тыла сигнус
5
 
Ответить
   
ННов-Мск
Сообщений: 555
Интересно как распределяется нагрузка на оси 70\30 или 50\50
 
 
Ответить
beliyps
Москва
Да вроде нормальные бабомобили))))))))
3
3
Ответить
Тюмень
Не для Раши!
 
14
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
Ужос!
VWT
 
15
Ответить
Сообщений: 2
ничего не ужос, во Владе такие катаются очень даже симпотичные, но ценик конечно не горюй.
10
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
для девочек авто
2
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2345
хорошая машина. видел живьём. наа рынке от 700 левый руль.
2
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 726
"Интересно как распределяется нагрузка на оси 7030 или 5050"-
90/60/90-скорей
2
3
Ответить
В живую и в чёрном окрасе не плохо смотрица
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Как раз для Раши! Городской мини-"джип".
Тольо ценник пока не по размеру.
A-380 :-)
9
 
Ответить
езжу на бего(огонь)кокой может бытьпрадик,или крузак.(прошедший вариант,каменный век)
7
2
Ответить
ВОР....
Челябинск
никогда не видел
 
 
Ответить
Авто супер. Никакой это не бабамобиль. В салон загляните, там всё аскетично как в старом гелеке :) И в городе - отличный и на трассе и в легком оффроуде. Крепкая ходовка. С равчиком вообще сравнение оскорбительно. Кто не в теме - лучше промолчать. Из минусов ...цена кусучая :((( где-то на ютубе есть топ-гир "охота на лис". Посмотрите, как он идёт на простой асфальтовой резине...
12
 
Ответить
Rushist
Да что там топгир, сам поюзал этот авто и впечатления интересные к примеру как только видишь авто появляется невольно улыбка на лице как при в стрече с хорошим другом, он тебе улыбаеться всегда . Очень удобные ручки открывания дверей, свободная посадка на сидение при моем росте 175 не обо что не бьюсь головой, как только вы сели за руль происходит то что называется не верь глазам своим то что видишь с снаружи и внутри разные по размерам вещи , вид снаружи дает впечатление что сейчас тебе предстоит как то сжаться или притереться но на самом деле только начинаешь расширяться и удивляться от пространства салона далее руль который взяв руками не хочется отпускать размером со спортивный и в то же время очень элегантный при езде информативный , на панели приборов до всего достаешь свободно через некоторое время привыкаешь как к пультику от телевизора даже скажу пульт от тв сложнее, недели через полторы управления RUSH все делаешь в слепую .
Водил многие авто но эта машинка при езде более 3-5 часов не отпускает от себя хочется ехать и ехать и еще вот что заметил очень смешно конечно со стороны наблюдать когда с кем либо общаешься и твой собеседник(и) постоянно кидают взгляд на машину и сам невольно смотришь туда же может что не так или кто стукнул её , вот так она приковывает взгляды, ну да ладно ведь главное как я лично считаю и думаю многие водителя это ходовые качества , да чуть о салоне о багажнике ну очень большой при том еще и увеличивается за счет не просто сложением спинок задних кресел а полностью их трансформацией так что летом на природе можно спокойно в машине спать.
Ходовые качества: по бездорожью особо не лазил но по снегу идет хорошо не смотря на скорость, цеплял бровку на 70-80км ведет но не выкидывает с трассы. По ровной разкачигаривал на полную что есть на спидометре была легкая вибрация грешу на несбалансированную резину которую на кануне поставил а так считаю приемлемой скоростью для данного гаджета 120-140 км/ч да еще добавлю не к скорости а к непредвиденным ситуациям если попали на скорости бугорок или камень не в коем случае не вертите руль если вам даже кажется что машина поворачивает просто она с таким характером иногда подкидывает сюрпризы.
В повороты входит уверенно если брать слишком круто есть небольшой завал передка лечится путем установки дополнительных стабилизаторов, при большой нагрузке задок пробивает что есть то есть тоже лечится, кто как , кто усиливает пружинами кто как здесь пишут теннисными мячиками что не советовал бы делать что если такой мячик на скорости пойдет своим путем, кто его знает.....
По грунтовке на раллийных скоростях идет уверено и тихо , если до 60км/ч как по стиральной доске в плане шумоизоляции неплохо добавить а так в принципе голос не рвешь.
Самое главное к топливу не прихотлив и не прожорлив если не носиться как я то бака на неделю хватит а то и больше!
21
 
Ответить
машинка понравилась...только в Казани её нету,чтоб в живую посмотреть...
4
 
Ответить
пенза
Сообщений: 1
А какой расход у него?Сейчас катаюсь на фильке 4вд 1,5,вполне доволен.Но хочется просвет побольше,менять на европейца вообще не хочу.
 
 
Ответить
Смущает 1,5 объем. Если по трассе, то как я понимаю, не больше 100 км/ч и всё?? Да и подьемы ей тяжело??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Раш, Дайхатсу Би-Гоу.
Посмотреть всё о Тойота Раш, Дайхатсу Би-Гоу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром