Электрокар Toyota RAV4 EV будет представлен на следующей неделе

Электрокар Toyota RAV4 EV будет представлен на следующей неделе

11 Ноября 2010 | 25690 просмотров
Toyota RAV4 EV будет показан на моторшоу в Лос-Анджелесе на следующей неделе.
Toyota RAV4 EV будет показан на моторшоу в Лос-Анджелесе на следующей неделе.

Компания Toyota на Лос-Анджелесском автосалоне 2010 года представит модель Toyota RAV4 EV — электрокар, построенный совместно с компанией Tesla на базе кроссовера RAV4.

Напомним, что Toyota объявила о сотрудничестве с американским производителем электрокаров в мае этого года. В рамках партнерства японский концерн собирался инвестировать в Tesla 50 млн долларов.

Пока что Toyota не стесняется сотрудничества с брендом Tesla — он даже вынесен на панель приборов электрокара в приветственной надписи «RAV4 POWERED BY TESLA». Но на самом деле сделка не выглядит слишком выгодной для японцев: в третьем квартале 2010 финансового года Tesla объявила об убытках в размере $35 млн...

 

Комментарии

  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Вот это дА!!! Что то новенькое)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
118
10
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
япония спасает америку... парадокс...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
123
8
Ответить
   
Сообщений: 23677
какая динамика будет интересно
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
44
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99375
Молодцы
Но в России это не катит. Дотаций от государства (льгот) при покупке Эко-мобиля не дождёшься. Более того, ещё и налоги будешь платить с "зелёных" л/с
162
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
А чего япам стесняться лэблов Тесла? В области электрокаров это признаный лидер, пусть даже и работающий в убыток
Clio RS 197
64
1
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
Toyota занимается миценатством, пиаром и "воскрешением" давно заботого почти обанкротившегося, НО, в свое время саааааамого популярного производителя электрокаров не только в Америке, но и в мире, я бы даже сказал давшего начало этому направлению.
Молодцы, это выигрышный маневр, им есть чему поучиться и есть что дать взамен.
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
52
7
Ответить
     
Сообщений: 87
Баян, был уже в 90-х в америкосии RAV4 на батарейках.
Visius in medias res
33
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3638
2KIRK более того, электромобили уже и в начале XX века были. Так что это вообще баянистый баян :)
Волнует несколько моментов - цена автомобиля, стоимость владения, динамика и запас хода.
Тот электроРАВ ездил около 200 км (если я не ошибаюсь) на одной восьмичасовой подзарядке и расходовал совсем мало, при пересчете на стоимость электроэнергии.
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
18
6
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
для города идеальная машина - ночь в гараже заряжаешь, днем 150-200 км катаешься по пробкам не парясь о расходе. весенние дороги так ваще не проблема
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
49
2
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
laurelist:
япония спасает америку... парадокс...
причем условием спасения америки будет установка "генераторов шума" ))))))))))
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
14
4
Ответить
   
KHV
Сообщений: 854
Сколько стоит интересно?
...
17
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Жаль наши не подумали бренд Тесла затаборить за собой. Никакой национальной идеи...
Дизайнеры не спят- вон какой значок с розеткой придумали. А у нас чебурашка, да незнайка...
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
35
3
Ответить
OxyCat
Я например вообще не понимаю как можно на батарейках зимой доехать из Новосибирска до Челябинска. Отстой все это, все эти електро.... только для езды по городу да по офису. Вот двигун на водороде от это тема. Практически нескончаемый источник топлива, тока пока дорогой. ну ничего батарейки тоже были дорогие!
24
39
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3638
OxyCat ну и сколько народу каждый день катается из Новосибирска до Челябинска? Большинство присутствующих катают себя до работы и обратно, это вполне может уложится в 150-200 км в день.
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
39
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Molotoff:
Большинство присутствующих катают себя до работы и обратно, это вполне может уложится в 150-200 км в день.
А для меня это 6 км- туда и обратно :-)
34
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 335
Ничего, что убыток как возрастут объёмы производства электромоторов, а они возрастут, производство будет прибыльным
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
cuborg:
Жаль наши не подумали бренд Тесла затаборить за собой. Никакой национальной идеи...
Дизайнеры не спят- вон какой значок с розеткой придумали. А у нас чебурашка, да незнайка...
А причем здесь "наши"? Тесла вроде сербом был???
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
А вообще - круто конечно. Надеюсь доживу до того времени, когда электрокары станут обыденным явлением и вытеснят машины с двс.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
cuborg:
Жаль наши не подумали бренд Тесла затаборить за собой.
Никола Тесла - это же наш, чисто русский, ага :-)
21
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
KIRK:
Баян, был уже в 90-х в америкосии RAV4 на батарейках.
Так точно !!! Причём не только в америкосии, но и в Япе, помоему с первых годов начала выпуска Равов )))) Такого Рава в первом кузове было легко определить по отсутсвию на задней двери запаски.
Вот собственно есть фотки. На второй Рав с родным зарядником батареек.
TLC
16
2
Ответить
   
Сообщений: 718
а ценик?
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Обратите внимание на хозяина этого елекрорава )))
TLC
26
 
Ответить
     
Chita
Сообщений: 65
Электро кар это конечно хорошо) но с нашей ценовой политикой на электричество помоемаму проше на бенз раскошелиться чем каждый раз заряжать)
4
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Так а по сути то где информация?
Сколько пробег, сколько расход?
RC-IRK.NET - Радиоуправляемые модели в Иркутске!
Propeller38.ru - Аэросъемка в Иркутске и области!
Мой отзыв: Toyota Venza 2010
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 190
Nale:
Обратите внимание на хозяина этого елекрорава )))
Форрест Гамп :)
RAV4-I 5d Canada
24
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ГБО для гандураса само то... а не электрика.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 206
150-200 км в день )) Ну лично мне много от гаража до офиса 850 метров.Мне тогда его вобще нужно будет заряжать 1 раз в неделю.
In god we trust
11
2
Ответить
OxyCat
Если от гаража до офиса 850 метров то проще, дешевле и полезнее пешком!
78
 
Ответить
OxyCat:
Если от гаража до офиса 850 метров то проще, дешевле и полезнее пешком!
а как же понты, комфорт и тепло ?:)
33
6
Ответить
    
Сообщений: 1509
да они ещё немало поимеют бабла с этого меценатства , переняв в свои разработки электротехнологии теслы которые дорогого стоят
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Ухх. разметка спидометра аж до 220 кмч. Видимо Тесловские спортивные электромоторы пошли в дело. А сотрудничество вполне логично. Японцам нужена сильная команда идеологов, способных совершить прорыв в электрокарах, а Тесле - хороший финансовый трамплин для осуществления пресловутого прорыва.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1509
a.sharikoff:
Форрест Гамп :)
+стопицод
5
 
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Кто говорит что пофиг на пробки?!? У нас 9 месяцев зима! А печка в этой машине далеко не бензиновая. Если на своём Марке я стою в пробке и не парюсь на тему включить печку или до дома доехать, то сдесь ситуация другая. А пробки в МСК, в общем все к курсе. Делема.
От подписи отказался
7
4
Ответить
  
Сообщений: 9733
Nale:
Обратите внимание на хозяина этого елекрорава )))
круто!
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 449
Qosta:
Кто говорит что пофиг на пробки?!? У нас 9 месяцев зима! А печка в этой машине далеко не бензиновая. Если на своём Марке я стою в пробке и не парюсь на тему включить печку или до дома доехать, то сдесь ситуация другая. А пробки в МСК, в общем все к курсе. Делема.
АБСОЛЮТНО ВЕРНО !!! И 200км. ресурса ЛЕГКО СГОРЯТ В ЧАСОВОЙ ПРОБКЕ. %)
Машина должна быть НОВАЯ, или TOYOTA !

SEN@O - РУЛЕЗЗЗ ФОРЕВА !!! ;)
5
10
Ответить
 
Сообщений: 4157
Для калифорнии сойдёт, там морозов не бывает.
Словения.
2
1
Ответить
   
где-то там
Сообщений: 650
За елебздричеством будущее! Пох на убытки! Япы это понимают!
5
2
Ответить
Стелиос311
После статьи про Ауди, лучше бы этого не было в новостях! ))
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7045
Интересно на нем проехать))) наверное что то явно необычное.
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а фото самой машины?
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не ну а чё молодцы )
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Эти Равы в Японии давно выпускают.
Делай что должно и случится чему суждено.
1
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
laurelist:
Вот это дА!!! Что то новенькое)))
Вообщето, это хорошо забытое старое.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
В проекте RAV4-EV участие Tesla заключается в разработке работоспособной трансмиссии, включая аккумуляторы, управляющую электронику, электродвигатель, коробку передач и все сопутствующее программное обеспечение. За это Toyota выплатит калифорнийской компании около $60 млн – в дополнение к $50 млн, на которые Toyota приобрела часть акций Tesla в июле 2010 г.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
 
Ответить
88
   
Иркутск
Сообщений: 31872
тойотовцы не дураки, понимают, что за электрокарами будущее
так что эти 50млн инвестиций, это не рука помощи, это рассчётливое вложение своих инвестиций.
ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM
16
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
интересно
километров 80 хотя бы в реальном цикле протянет на одной зардке?
это ж не пукалка, весить будет ой-ой...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Даешь двигатель на воде
8
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22596
Хороший машин
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
Америка ещё напечатает денег.Так что лучше госбумаги США покупали бы.А то йену поднимут и нафик вся промышленность встанет у них.
А создание этого авто это баловство которое только для тёплых стран прокатит.АКБ при -15 теряет свою ёмкость очень неплохо а если литий применять то очень дорогой выйдет в производстве для холодных стран.
4
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Вот Тоётовцы проныры, уже успели с Теслой замутить, крындец американским автопроизводителям, скоро узкоглазые совсем захватят их рынок, завладев их же кое какими достижениями. Покажут им как делать не просто хорошие автомобили, а хорошие автомобили с минимальными затратами, а это уже совсем другое дело.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
3
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 176
Сдается мне, в Сибири электрокары не приживутся.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
11
4
Ответить
Вова Хохол
a.sharikoff:
Форрест Гамп :)
Скоро будем не обьемом движка хвастаться , а емкостью батареек ! Ну и как всегда у Тойоты , благодаря Тесле, будуд самые крутые батарейки. Тойота Форева !
4
10
Ответить
     
Сообщений: 2442
Типа смотрите, смотрите какая техника крутая, только вы ее купить не сможете, только картинки))))
3
3
Ответить
     
Железногорск-Красноярск
Сообщений: 2164
сколько в ней энерджайзеров?
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
LION12345:
МолодцыНо в России это не катит. Дотаций от государства (льгот) при покупке Эко-мобиля не дождёшься. Более того, ещё и налоги будешь платить с "зелёных" л/с
+1.
Ещё и морозы тут у нас.....
Миру-мир...
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
laurelist:
Вот это дА!!! Что то новенькое)))
rav4 уже лет 10 есть как электромобиль, ничего нового.
просто в серию не пошел
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Печку от запора поставим
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
4
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Интересненько!!!:)
 
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
сморю и вижу цифру 160 на месте тахометра. Не киловал ли?
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
2
1
Ответить
paveltss
Красноярск
Специально для России Rav4 с рогами адаптированный под троллейбусную линию на случай разряда батарей :)
18
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4292
На ебее ярис продают электрический прикольно, и цена не высокая http://cgi.ebay.com/ebaymotors...
Халявы нет!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
paveltss:
Специально для России Rav4 с рогами адаптированный под троллейбусную линию на случай разряда батарей :)
Я думаю, как тюнинх буит иметь место:)
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Allion2003:
Вот Тоётовцы проныры, уже успели с Теслой замутить, крындец американским автопроизводителям, скоро узкоглазые совсем захватят их рынок..
При том, что наблюдается обратная тенденция?
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ломанулись в электромобили за Ниссаном...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
все новое, это забытое старое))
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
вот она какая тесла!
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
9
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
класс
1
1
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
Nale:
Обратите внимание на хозяина этого елекрорава )))
Том Хэнкс :) в Cali поддерживают экологичные авто...
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27336
А че джип? Надо трактор электрический замутить!!!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11086
Скоро нормальных авто не останется... сплошные электрички...
НАРУЧНИКИ | instagram.com/cuffsland/
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
1
9
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Вова Хохол:
Скоро будем не обьемом движка хвастаться , а емкостью батареек ! Ну и как всегда у Тойоты , благодаря Тесле, будуд самые крутые батарейки. Тойота Форева !
Тесла моторс не производит батареек.

Батарейки для них делает 123 Systems вроде.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
laurelist:
япония спасает америку... парадокс...
это не парадокс - глупость и не знание темы. мировыми лидерами в разработках электроавто является Джи Эм Си. Она одна выпускает гибридных моделей больше, чем все японские компании вместе. Рубиться не буду - гугл вам в помощь. ИМХО.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
5
Ответить
cuborg:
Жаль наши не подумали бренд Тесла затаборить за собой. Никакой национальной идеи...
Дизайнеры не спят- вон какой значок с розеткой придумали. А у нас чебурашка, да незнайка...
А при чем тут мы? (если только Вы не хорват).

У Николо Тесла было хорватское происхождение и американское гражданство. так что все правильно.
2
 
Ответить
Putois
Электромобиль Теслы

Согласно этому мифу, в 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.

При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал. Когда члены учёной комиссии задали вопрос, откуда берётся ток для электродвигателя, Тесла ответил: «Из окружающего нас воздуха».[источник не указан 244 дня]

Никаких материальных свидетельств существования электроавтомобиля не существует.
4
 
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
laurelist:
Вот это дА!!! Что то новенькое)))
А по-моему это просто хорошо забытое старое. Электромобиль Toyota RAV4 EV уже выпускался в США в конце 90-х Вроде как даже несколько тысяч экземпляров существовало.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Посмотрим вживую...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
EvilByte:
А по-моему это просто хорошо забытое старое. Электромобиль Toyota RAV4 EV уже выпускался в США в конце 90-х Вроде как даже несколько тысяч экземпляров существовало.
В одно время с EV-1, потом и те и другие пошли под пресс.
Keep your gun in oil
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
что-то замутили между собой посмотрим что бу дальше
2
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Putois:
Согласно этому мифу, в 1931 году Никола Тесла...
Тесла действительно был загадочной личностью. Жаль, что он толком ничего не передал в наследие...
TLC
1
1
Ответить
    
Сообщений: 61
"ZMV&a mp;quot;:
вот она какая тесла!
я ее в Ганновере живьем видел на выставке - ОХРЕНЕННО выглядит
2
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Тесла - это высокие КОНКУРЕНТНЫЕ технологии + хороший дизайнерский опыт.

Тойота не дура - вваливать 50 млн. в убыточную контору.
Вообще то, мне кажется, что 50 млн. - это очень смешная цифра. Как и убыток теслы 35 млн.

Думаю Тойота ввалит туда не одну сотню миллионов, и завоюет очередной сегмент рынка.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ivan 054:
Тесла - это высокие КОНКУРЕНТНЫЕ технологии + хороший дизайнерский опыт. Тойота не дура - вваливать 50 млн. в убыточную контору. Вообще то, мне кажется, что 50 млн. - это очень смешная цифра. Как и убыток теслы 35 млн. Думаю Тойота ввалит туда не одну сотню миллионов, и завоюет очередной сегмент рынка.
Я что то сомневаюсь и в конкурентных технологиях, и в дизайнерсом опыте. Откуда им взяться, если конторе едва 5 лет?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
это мега альянс, toyota c tesla поставят мир на колени в области электрокаров!
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Putois:
А при чем тут мы? (если только Вы не хорват).
У Николо Тесла было хорватское происхождение и американское гражданство. так что все правильно.
Вообще-то, он все-таки серб, хоть и родился на территории современной Хорватии.
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
эра новых точил :)))
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
1
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
romic:
Я что то сомневаюсь и в конкурентных технологиях, и в дизайнерсом опыте. Откуда им взяться, если конторе едва 5 лет?
Ну, во первых, не "едва 5 лет". Тесла моторс была создана в июне 2003 года. Итого - конторе уже более 7 лет. Во-вторых, чтобы сомнения в конуретных технолдогиях развеялись - достаточно посмотреть на эти самые технологии от теслы. Хотя бы мотор. 3-фазовый, 4-полюсный двигатель переменного тока Максимальная скорость вращения – 13 500 об/мин Максимальная мощность: 185 кВт Максимальный крутящий момент: 180 фунтов/фут Максимальная скорость: более 130 миль/час Мощностные характеристики: 0-60 миль/час: около 4 секунд 0-100 миль/час: менее 11 секунд Диапазон: 200-250 миль на одной зарядке батареи (предполагается) Домашняя система зарядки (EVSE) со встроенными деталями безопасности. Этот мотор - пошел в СЕРИЮ. Вот на эти машины. Ну и в третьих, для оценки ДИЗАЙНЕРСКОГО опыта - достаточно взглянуть на кузов. Думаю все становится ясно: дизайнерская школа там отличная, а ее практическое примененение - выше всяческих похвал! http://teslaclub.net/tesla-motors/
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
2
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
ВИДЕО: TESLA SEDAN кто еще скажет - что в этих машинах нехватает дизайнерского мастерства? https://www.youtube.com/watch?v...
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
2
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 149
ой красава (вот молодцы!!!) - это тебе не Калина
3
 
Ответить
Бесплатное электричество
https://video.yandex.ru/users/newfresh2000/view/149/ http://video.mail.ru/mail/diana7778888/3053/3073.html
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Beykon:
ой красава (вот молодцы!!!) - это тебе не Калина
Естественно - на Калине можно ездить, а этот авто - в основном заряжать.))))
Пока не будет прорыва в технологии аккумулирования электроэнергии эти авто останутся дорогими игрушками - ДВС имеет намного больший к.п.д. чем цепочка электростанция - зарядка -аккумулятор - электродвигатель, так как в ДВС происходит единственное преобразование энергии химического сгорания топлива в механическую.
кроме того, в электромобиле необходимо таскать 200-300 кг неполезного веса в виде аккумулятора. И еще - бенз и дизтопливо - заливается в бак за 1 мин. Чтобы зарядить аккумулятор - нужны часы.
Пока гибриды рулят, а там глядишь - что-то совсем новое изобретут, не требуещее как в электромобиле, привязки к станциям зарядки, которые еще построить нужно.
Я считаю, что топливные элементы - гораздо более песпективны чем аккумуляторы.
2
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
DeLorean:
Естественно - на Калине можно ездить, а этот авто - в основном заряжать.))))
Пока не будет прорыва в технологии аккумулирования электроэнергии эти авто останутся дорогими игрушками - ДВС имеет намного больший к.п.д. чем цепочка электростанция - зарядка -аккумулятор - электродвигатель, так как в ДВС происходит единственное преобразование энергии химического сгорания топлива в механическую.
кроме того, в электромобиле необходимо таскать 200-300 кг неполезного веса в виде аккумулятора. И еще - бенз и дизтопливо - заливается в бак за 1 мин. Чтобы зарядить аккумулятор - нужны часы.
Пока гибриды рулят, а там глядишь - что-то совсем новое изобретут, не требуещее как в электромобиле, привязки к станциям зарядки, которые еще построить нужно.
Я считаю, что топливные элементы - гораздо более песпективны чем аккумуляторы.
Т.е. водородные заправки более реальны по-вашему, чем розетки 220 и 380 В на традиционных заправках?
А ценник на водород Вы узнавали?
А стоимость топливных элементов?
А сколько водород может храниться в баке?(Он утекает за пару дней, прикольно?)
Скажу Вам по-секрету, водородные технологии это лишь очередной способ отвода глаз налогоплательщиков США, они смотрят и гордятся, как героически правительство старается улучшить экологию городов! 20 лет назад, они говорили, что через 20 лет будет всё работать (в серии), прогноз на сегодня - всё те же 20 лет :))) - это утопия! Реальность такова: электромобили - лишь для городского транспорта (пока аккумуляторы имеют 100-200 Вт*чкг), PHEV и HEV гибриды для всеобшего использования (около 1000 км на одном баке), при чём первые (подзаряжаемые) имеют плюсы и гибрида и EV - т.е. в городе может только на эл-ве, а за городом уделает любой дизель!
Ниссан лиф, митсубиши И-МИЕВ, пежо ИОН - первые ласточки серийных (не штучных) электромобилей для города, они уже ездят по улицам, а в Японии уже год продаётся И-МИЕВ! Зимой начнутся тесты его и в России. Правда субсидировать (стимулировать) покупку экологически чистых авто в Россее не модно, правительству важнее продажи автохлама в замен на старый автохлам!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Эскандер777:
Т.е. водородные заправки более реальны по-вашему, чем розетки 220 и 380 В на традиционных заправках?А ценник на водород Вы узнавали?А стоимость топливных элементов?А сколько водород может храниться в баке?(Он утекает за пару дней, прикольно?)Скажу Вам по-секрету, водородные технологии это лишь очередной способ отвода глаз налогоплательщиков США, они смотрят и гордятся, как героически правительство старается улучшить экологию городов! 20 лет назад, они говорили, что через 20 лет будет всё работать (в серии), прогноз на сегодня - всё те же 20 лет :))) - это утопия! Реальность такова: электромобили - лишь для городского транспорта (пока аккумуляторы имеют 100-200 Вт*чкг), PHEV и HEV гибриды для всеобшего использования (около 1000 км на одном баке), при чём первые (подзаряжаемые) имеют плюсы и гибрида и EV - т.е. в городе может только на эл-ве, а за городом уделает любой дизель!Ниссан лиф, митсубиши И-МИЕВ, пежо ИОН - первые ласточки серийных (не штучных) электромобилей для города, они уже ездят по улицам, а в Японии уже год продаётся И-МИЕВ! Зимой начнутся тесты его и в России. Правда субсидировать (стимулировать) покупку экологически чистых авто в Россее не модно, правительству важнее продажи автохлама в замен на старый автохлам!
Да, водородные заправки реальнее - достаточно контейнер переставить весом в несколько килограмм. А розетки на 220/380 не прокатят - чтобы зарядить достаточно быстро аккумулятор на пробег 200 км нужны токи порядка нескольких сотен ампер.)))) Иначе будете до утра заряжать. У всех Лифов и прочих зарядка - 8 часов, а значит суровые ограничения на использование - чисто в городе и не дай бог не рассчитаешь запас энергии. Нсчет экологичности - бабушка надвое сказала - утилизация аккумов и выработка электроэнергии на ТЭС - та еще экология. Повторюсь - электромобиль пока нет дармового источника электричества типа термояда - очень энергетически невыгодный вариант - основные затраты энергии не на движение, а на потери при множестве преобразований и соотвентственно нагрев планеты.))))
Соответственно электромобиль пока - просто рекламная штучка - кроме несуществующего выигрыша по экологии - одни минусы. Экологию локально в мегаполисах может и можно улучшить, но не принципиально - уйдут выхлопы, добавится повышенный электромагнитный фон - еще неизвестно, что лучше - ДВС под капотом или сидеть на мощном источнике эм полей в виде мотора-генератора и проводников по которым текут сотни ампер.)))))
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Согласно этому мифу, в 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных

Это не миф а неподтвержденный факт, Тесла-ученый занимался в том числе беспроводной передачи и извлечением электроэнергии. " Тесла" контора сама никакого отношения к этим научным трудам Теслы не имеет, кроме применении его запатентованных технологий в электротехнике.
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
LION12345:
МолодцыНо в России это не катит. Дотаций от государства (льгот) при покупке Эко-мобиля не дождёшься. Более того, ещё и налоги будешь платить с "зелёных" л/с
Дело даже ни в этом, а в условиях эксплуатации в России, особенно на Севере.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
DeLorean:
Да, водородные заправки реальнее - достаточно контейнер переставить весом в несколько килограмм. А розетки на 220/380 не прокатят - чтобы зарядить достаточно быстро аккумулятор на пробег 200 км нужны токи порядка нескольких сотен ампер.)))) Иначе будете до утра заряжать. У всех Лифов и прочих зарядка - 8 часов, а значит суровые ограничения на использование - чисто в городе и не дай бог не рассчитаешь запас энергии. Нсчет экологичности - бабушка надвое сказала - утилизация аккумов и выработка электроэнергии на ТЭС - та еще экология. Повторюсь - электромобиль пока нет дармового источника электричества типа термояда - очень энергетически невыгодный вариант - основные затраты энергии не на движение, а на потери при множестве преобразований и соотвентственно нагрев планеты.))))
Соответственно электромобиль пока - просто рекламная штучка - кроме несуществующего выигрыша по экологии - одни минусы. Экологию локально в мегаполисах может и можно улучшить, но не принципиально - уйдут выхлопы, добавится повышенный электромагнитный фон - еще неизвестно, что лучше - ДВС под капотом или сидеть на мощном источнике эм полей в виде мотора-генератора и проводников по которым текут сотни ампер.)))))
1.по-подробней, плиз, про чудо-контейнер в пару килограмм, я что-то не понял из чего появляется водород, это ж банальный электролиз воды (со своим, не очень хорошим КПД),т.е. то же электричество (без чудо-термояда)!
2.Быстрая зарядка EV 480 В и 125 А, вполне можно сделать на любой АЗС и банально на стоянке (зарядка ниссана лифа до 80% за 30 мин), ИОН и И-МИЕВ 380В 125 А - постоянный ток, те же 30 мин. См. фото. А ночью на стоянке или в гараже за 7-8 часов (2-3 раза в неделю).
3.Экологичность водородного авто хуже чем электромобиля, т.к. (сейчас внимательно) водородный авто это электромобиль, источник тока для которого - соединение водорода с кислородом в топливных элементах (со своим КПД), который (водород), как Вы помните получили в результате электролиза (с помощью электричества) воды (со своим КПД)!
Значит все названные Вами (надуманные) минусы EV обязательно присущи водородному авто, который теряет энергию (полученную на ТЭС :)), больше чем EVна этапах преобразования в водород и обратно, плюс утечка водорода!
4.я недавно посчитал экологичность электромобиля С-класса для планеты с учётом источников электричества: Общемировые (данные на 2006 год): уголь-41%, газ-20%, oil - 6%, гидро-16%, ядерные-15%, др-2%. Суммарно СО2 562 кгМВт*ч и общемировые EV-выбросы от 84 до 112 гкм! Учитывая расход заряда 15-20 кВт*ч на 100 км.
Если Вы считаете это надуманной экологичностью, то вспомните где находится выхлопная труба, а где труба ТЭС, и что проще очистить!
5. Последний довод-убийственный, назовите мне хоть один серийный водородный автомобиль! Три серийных электромобиля я Вам уже назвал, причём первая партия ниссана Лифа распродана за пол года да появления (физически) автомобиля!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Можно высказывать свое личное мнение о дорогой электроэнергии, малом КПД электродвигателя и прочую бредятину. Но как хозяин с 2005 года РАВА ЕВ обладаю опытом практической эксплуатации электромобиля. Конечно заявленные 200 км на одной зарядке не проезжал, но на 160 км хватало. Заряжается полностью за 8 часов, на левом крыле есть разъем под быструю зарядку большим током(30 мин), но таких зарядных станций в России нет. Динамика машины отличная, лучше чем у бензиновой версии, но максималка - 125 (ограничена). Есть кондей, печка, даже обогрев сидений. Зимой в морозы ездить не хочу, ставлю в гараж до весны, на переднем приводе - сильно буксует из-за высокого крутящего момента. А не выпускались больше эти удачные машинки из-за козней нефтяных компаний, которые выкупили лицензию на производство батареек и уничтожили конвеер.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
плюсану!
при необходимости - давно бы все катались на электричестве, поверьте...
Нефтяное лобби пока планету не выжмет - не даст электрокарам войти в каждый дом )))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Эскандер777:
1.по-подроб ней, плиз, про чудо-контейнер в пару килограмм, я что-то не понял из чего появляется водород, это ж банальный электролиз воды (со своим, не очень хорошим КПД),т.е. то же электричество (без чудо-термояда)!2.Быстрая зарядка EV 480 В и 125 А, вполне можно сделать на любой АЗС и банально на стоянке (зарядка ниссана лифа до 80% за 30 мин), ИОН и И-МИЕВ 380В 125 А - постоянный ток, те же 30 мин. См. фото. А ночью на стоянке или в гараже за 7-8 часов (2-3 раза в неделю).3.Экологичность водородного авто хуже чем электромобиля, т.к. (сейчас внимательно) водородный авто это электромобиль, источник тока для которого - соединение водорода с кислородом в топливных элементах (со своим КПД), который (водород), как Вы помните получили в результате электролиза (с помощью электричества) воды (со своим КПД)!Значит все названные Вами (надуманные) минусы EV обязательно присущи водородному авто, который теряет энергию (полученную на ТЭС :)), больше чем EVна этапах преобразования в водород и обратно, плюс утечка водорода!4.я недавно посчитал экологичность электромобиля С-класса для планеты с учётом источников электричества: Общемировые (данные на 2006 год): уголь-41%, газ-20%, oil - 6%, гидро-16%, ядерные-15%, др-2%. Суммарно СО2 562 кгМВт*ч и общемировые EV-выбросы от 84 до 112 гкм! Учитывая расход заряда 15-20 кВт*ч на 100 км.Если Вы считаете это надуманной экологичностью, то вспомните где находится выхлопная труба, а где труба ТЭС, и что проще очистить! 5. Последний довод-убийственный, назовите мне хоть один серийный водородный автомобиль! Три серийных электромобиля я Вам уже назвал, причём первая партия ниссана Лифа распродана за пол года да появления (физически) автомобиля!
1. Плиз. Водород хранят не в виде сжатого газа, а насыщая пористую структуру на основе Лития. Энергоемкость выше аккумуляторов в разы, только дорого пока.
2. 480 В 125 А - это за 30 мин вы вкачаете при к.п.д. зарядки/разрядки 100% грубо 480*125*0.5=30квт энергии. У моей скромной Калины мощность двигателя 60 квт, т.е. запаса энергии в аккумуляторе хватит на полчаса езды в максимальном режиме. Ну если еще учесть к.п.д. и то, что вам придется возить с собой аккумулятор, то....
Кстати, 125А от обычной бытовой розетки не получишь - 125 А - при плотности тока 5 А /мм2 нужен провод сечением 25мм2. Представляете, какой он должен быть толщины?))))) Обычный бытовой очень толстый провод - 3-4мм2.
Ночью на стоянке - это конечно здорово, но превращает авто в весьма ограниченный в применении аппарат.
3. Э, нет, дорогой.))) Водород можно получать непосредственно на ТЭС или там АЭС - минимум преобразований - электролиз- контейнер с водородом. Далее доставка в пункты заправки в виде сараев в общем, и все. Не нужны провода в руку толщиной, промежуточные преобразования энергии и обширная инфраструктура, которая вмиг устареет, как только разработчики придумают что-нибудь новенькое, например мгновенную зарядку, требующую тока не 120А, а 1200.))))) С общим к.п.д согласен - но сравнивал то я ДВС с электро, а не водородный.
4. Экологичность - я уже говорил - вместо выхлопной трубы и СО получим электромагнитные поля как на заправках, так и в самом авто. Что лучше? При этом общий выброс СО все равно увеличится, хоть для электро, хоть для водорода.
Вывод - пока термояда нет, нефиг и дергаться - ДВС выгоднее во всех отношениях.
Серийного водорода нет? Поэтому надо ублюдков плодить, лишь бы срубить бабок на "экологии" и строительстве новой инфраструктуры? ИМХО это главная цель, в остальном сплошной проигрыш.
2
1
Ответить
Алёша88
Пока будет нефть........не будет вам ни какого двигателя с халявной заправкой =)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 254143
Молодца Тойота)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
2
2
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
Да уж. видимо всё-таки решили в штатах реинкарнировать электрокары, которые уже были убиты несколько раз. https://rutube.ru/tracks/631271...
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
1
 
Ответить
мамбет
электрическая энергия самая универсальная - ее можно превратить и в тепло и в кинетическую энергию и в свет. за ней будущее. насчет аккумуляторов вопрос, запасы лития на земле небольшие, весь мир на электромобили на основе литий полимерных батарей не пересадишь, но я надеюсь что в этой области будет технологический прорыв, возможно помогут нанотехнологии.
 
1
Ответить
мамбет
DeLorean:
4. Экологичность - я уже говорил - вместо выхлопной трубы и СО получим электромагнитные поля как на заправках, так и в самом авто. Что лучше? При этом общий выброс СО все равно увеличится, хоть для электро, хоть для водорода.
Вывод - пока термояда нет, нефиг и дергаться - ДВС выгоднее во всех отношениях.
Серийного водорода нет? Поэтому надо ублюдков плодить, лишь бы срубить бабок на "экологии" и строительстве новой инфраструктуры? ИМХО это главная цель, в остальном сплошной проигрыш.
насчет экологии - есть гидроэлектростанции, есть атомные электростанции, есть электростанции, использующие солнечные батареи (дорогие пока и КПД низок), кроме того Евросоюз в Африке разворачивает геотермальные электростанции. У них у всех нулевой выброс CO.
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
DeLorean:
1. Плиз. Водород хранят не в виде сжатого газа, а насыщая пористую структуру на основе Лития. Энергоемкость выше аккумуляторов в разы, только дорого пока.
И чо? как Вы из этой (пористой или гидридной) структуры на обычной заправке, стоимостью сравнимой с электроколонкой, собираетесь так же дёшево заправляться, как подзаряжается ВВБ элмобиля? Никак! Это только экспериментальные разработки! В настоящее время наиболее распространены газо-балонные способы хранения, в том числе и в водородомобилях!, Причём бак намного должен быть объёмнее, чем обычный бензиновый! Именно проблема хранения водорода - сложнейшая технологическая проблема водородной энергетики!
DeLorean:
2. 480 В 125 А - это за 30 мин вы вкачаете при к.п.д. зарядки/разрядки 100% грубо 480*125*0.5=30квт энергии. У моей скромной Калины мощность двигателя 60 квт, т.е. запаса энергии в аккумуляторе хватит на полчаса езды в максимальном режиме. Ну если еще учесть к.п.д. и то, что вам придется возить с собой аккумулятор, то....
С физикой, я так понял проблемы! не 30кВт, а 30 кВт*ч энергии уходит на экспресс зарядку (24 кВт*ч) ВВБ лифа до 80%, т.е. до 19,2 кВт*ч! 60 кВт - пиковая мощность ДВСа вашей отсталой (евро3) калины, не надо сравнивать с Ёмкостью высоковольтной батареи ниссана лифа! Если учесть расход заряда в 15 кВт*ч на 100 км, то это +128 км пробега (вашей калине за пол часа не проехать столько, даже на водороде:))
DeLorean:
Кстати, 125А от обычной бытовой розетки не получишь - 125 А - при плотности тока 5 А /мм2 нужен провод сечением 25мм2. Представляете, какой он должен быть толщины?))))) Обычный бытовой очень толстый провод - 3-4мм2.
Не кто и не говорит об обычной бытовой розетке, речь идёт об специальной электрозаправке, имеющей такие мощности!А про сечение провода расскажите людям, которые уже заряжают свои РЕАЛЬНЫЕ электромобили в цивилизованных странах! см.фото
DeLorean:
Ночью на стоянке - это конечно здорово, но превращает авто в весьма ограниченный в применении аппарат.
Большинство горожан проезжает в день около 45-80 км, что означает, подзарядку не чаще 3 раз в неделю! Электромобили - пока, исключительно городской вид транспорта!
DeLorean:
3. Э, нет, дорогой.))) Водород можно получать непосредственно на ТЭС или там АЭС - минимум преобразований - электролиз- контейнер с водородом. Далее доставка в пункты заправки в виде сараев в общем, и все. Не нужны провода в руку толщиной, промежуточные преобразования энергии и обширная инфраструктура, которая вмиг устареет, как только разработчики придумают что-нибудь новенькое, например мгновенную зарядку, требующую тока не 120А, а 1200.))))) С общим к.п.д согласен - но сравнивал то я ДВС с электро, а не водородный.
КПД (хреновый)электролиза воды+ потери транспортировки и хранения (не говоря уже о потерях при абсорбционных методах) + КПД обратного преобразования водорода в эл-во(КПД топливного элемента 45-57%), получается (почитайте про водородомобили) расход по деньгам для авто типа опель зафира сопоставим с расходом 6-7 л на 100 км (за городом) для ценников на бензин и водород в США (2005г)! Сравните с электромобилем! рав4 (старый) 0,19кВт*чкм *100=19 кВт*ч на 100 км, цена 1кВт*ч в США от 5 до 20 центов, бензина 0,7$ л, получаем эквивалент 19*0,2,7=5,4 л бензина (если брать самый большой ценник электроэнергии)
И разница между зафирой-Hydro и РАВ4 EV, в том что зафира одна (водородная), а РАВов дофига колесит по США! ДВС по КПД вообще курит со своими 35%-40% КПД!
DeLorean:
4. Экологичность - я уже говорил - вместо выхлопной трубы и СО получим электромагнитные поля как на заправках, так и в самом авто. Что лучше? При этом общий выброс СО все равно увеличится, хоть для электро, хоть для водорода.
Я не понял, что непонятного в моих расчётах выбросов электротранспорта? 84-112 гкм СО2 для машины С-класса это круче чем ЕВРО6 (130 гкм), который вступит в силу в 2014 году, и под который у современных машин нет моторов (кроме овощных дизельков 1.6л)! Электротранспорт радикально улучшит экологию городов, и стабилизирует ночное падение потребления электричества - сложнейшую проблему современной электроэнергетики! А магнитные поля, во первых легко экранировать (уже даже есть одежда-экраны), во-вторых окружают Вас с детства, и вроде ничего (или нет?) :)
DeLorean:
Вывод - пока термояда нет, нефиг и дергаться - ДВС выгоднее во всех отношениях.
Серийного водорода нет? Поэтому надо ублюдков плодить, лишь бы срубить бабок на "экологии" и строительстве новой инфраструктуры? ИМХО это главная цель, в остальном сплошной проигрыш.
Гибриды - вот сейчас самый выгодный и быстро растущий вид транспорта, с 1997 года началась эра серийных гибридов, а сейчас мы на пороге перехода гибридов на PLUG-IN гибриды, от которых руко подать до электромобилей! Именно PHEVы подготовят инфраструктуру под BEV и EV, а заодно и мозги людей несведущих и тёмных!
 
1
Ответить
Unic500:
На ебее ярис продают электрический прикольно, и цена не высокая http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-Yaris-Electric-Car-Electric-Vehi...
Кроме цены, другая информация не важна? Из описания а/м владельцем: Range was 25 miles when batteries were new, now about 5 miles. No Charger. С текущим состоянием батарей (пробег 9 000 миль) дальность хода 5 миль (8 км.), с новыми 25 миль (40 км.). Чудо автомобиль, и главное, не дорого! ;-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром