ВИДЕО: спортивный вариант водородной Toyota Mirai

ВИДЕО: спортивный вариант водородной Toyota Mirai

30 Мая 2023 | 6766 просмотров

За трибуной на прошедшей на днях в Японии финальной 24-часовой гонки Super Taikyu Fuji компания Toyota Motor показала не только новый Crown-седан, но и экспериментальную спортивную модификацию водородомобиля Mirai.

Машина под названием Mirai Sport Concept снаружи отличается от стандартного варианта оригинальным обвесом кузова, наличием диффузора и небольшого спойлера сзади, а также спортивными колесами размерностью 245/40 R21. Подвеска занижена на 20 мм, кузов окрашен матовым серым металликом.

По технической части Mirai Sport полностью повторяет стандартный водородомобиль. Toyota Mirai II продают с декабря 2020 года, машина оснащена двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями — большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля — чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю. 

Машина построена на заднеприводной «тележке» TNGA GA-L, которая используется также для купе Lexus LC и представительского седана Lexus LS. По рычагам подвески новый Мираи полностью унифицирован с LC. Длина, ширина и высота водородомобиля составляют 4975, 1885 и 1470 мм соответственно, колесная база — 2920 мм. Мощность приводного электродвигателя Mirai II — 128 кВт (174 л.с.), водород для топливных ячеек хранится в трех баллонах (вес газа — 5,6 кг). Запас хода на одной полной заправке — 750-850 км.

Toyota Mirai Sport Concept
Toyota Mirai Sport Concept
 
Toyota Mirai Sport Concept
Toyota Mirai Sport Concept
 
Toyota Mirai Sport Concept
Toyota Mirai Sport Concept
 
Стандартная Toyota Mirai
 

Комментарии

   
Сообщений: 16514
Сколько в России водородных заправок?
Продам уши от мертвого осла.
24
38
Ответить
Андрей Калугин
1 Мая
ПАЛАСИО
Сколько в России водородных заправок?
Какая разница сколько если официально такой авто не купить и не отремонтировать
37
16
Ответить
   
Сообщений: 16514
Сложный выбор, что купить: Skywell HT-i или Toyota Mirai II
Продам уши от мертвого осла.
15
27
Ответить
Czesirski
Самара
ПАЛАСИО
Сколько в России водородных заправок?
Полторы.
15
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Вот он - реальный авто без загрязнений, а не то, что электрички, которые заряжаются от электростанций, а потом ещё их батарейки утилизировать. Грета аплодирует стоя
57
25
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Стоимость не озвучена ?
Дороже Весты Спорт ?
25
12
Ответить
28651901
А что, до туземцев и торгашей не обязательно доводить информацию о ресурсе водородной установки?) Что-то, около 2000 часов!)))
Ахах, следите за руками!!!)))
Собственно, чему я удивляюсь? Тут 90 процентов откровенные школьники, считающие, что если в России по закрывать все производства, то как заживем!!!))))
21
63
Ответить
onis
Москва
Пока все сходят сума с авто технологий 19 века, тойота уже выпускает авто из 22
52
18
Ответить
Сыч Иван Ильич
Пушка-гонка. Водород это сила, это мощь, это калории!
26
6
Ответить
Dr. Anderson's ghost
У водорода нет будущего в личных автомобилях. Для производства одного килограмма водорода требуется 48 кВтч электроэнергии, слишком неэффективно и дорого. Только ядерный синтез может сделать его производство экономически целесообразным.
22
31
Ответить
Randy120
Вот он - реальный авто без загрязнений, а не то, что электрички, которые заряжаются от электростанций, а потом ещё их батарейки утилизировать. Грета аплодирует стоя
Ты бы поинтересоваться, как производят водород)) И сразу станет понятно какой это "авто без загрязнений")
25
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Что FAW, что changan, что теперь toyota все на одно лицо.
9
32
Ответить
onis
Москва
Dr. Anderson's ghost
У водорода нет будущего в личных автомобилях. Для производства одного килограмма водорода требуется 48 кВтч электроэнергии, слишком неэффективно и дорого. Только ядерный синтез может сделать его производство экономически целесообразным.
Подобные заявления были в 90-00е когда японцы начали продавать гибрид, причем первые года в минус это делали
28
14
Ответить
onis
Пока все сходят сума с авто технологий 19 века, тойота уже выпускает авто из 22
Которые нигде никому не нужны))
6
37
Ответить
onis
Москва
Которые нигде никому не нужны))
как и гибриды 25 лет тому назад
33
8
Ответить
Dr. Anderson's ghost
onis
Подобные заявления были в 90-00е когда японцы начали продавать гибрид, причем первые года в минус это делали
Это совершенно другое. Мы говорим здесь о физике. Водород массово производится электролизом, что является очень неэффективным процессом. В среднем для производства одного килограмма водорода требуется 48 кВтч электроэнергии, а один килограмм водорода содержит всего 33 кВтч полезной энергии. Чтобы производство энергии или топлива имело экономический смысл, выход должен быть больше, чем вход. Водород никогда не будет соответствовать этому требованию и, следовательно, никогда не будет успешным в качестве топлива для личных транспортных средств.
12
25
Ответить
17230003
Dr. Anderson's ghost
Это совершенно другое. Мы говорим здесь о физике. Водород массово производится электролизом, что является очень неэффективным процессом. В среднем для производства одного килограмма водорода требуется...
Кроме электролиза есть пиролиз, паровая конверсия, газификация ну и пытаются еще из биомассы.
П.с. The specific energy of hydrogen – that is, its stored energy by weight – is 142 MJ/kg, the highest of any practical fuel.(compared to gasoline: 46.4 MJ/kg).
Так то 142 мегаджоуля это почти 40 кВтч.
21
7
Ответить
onis
Москва
Dr. Anderson's ghost
Это совершенно другое. Мы говорим здесь о физике. Водород массово производится электролизом, что является очень неэффективным процессом. В среднем для производства одного килограмма водорода требуется...
Я за физику не скажу, но полагаю, что японцы не дураки и на что-то рассчитывают продвигая эту технологию, только им например в белом доме США сказали "водороду нет" ( политики бизнесу сказали нет).
В нашей стране, вроде как хотят реализовать еще советский проект приливной станции, где электричество будут конвертироваться в водородное топливо для удобства транспортировки и торговли.
Еще вроде не загорали гибридные АЭС+термояд (переходная технология) при которой по мимо электричества побочкой будет водородное топливо.
17
5
Ответить
Dr. Anderson's ghost
17230003
Кроме электролиза есть пиролиз, паровая конверсия, газификация ну и пытаются еще из биомассы. П.с. The specific energy of hydrogen – that is, its stored energy by weight – is 142 MJ/kg,...
Чтобы топливо было экономически целесообразным, выход энергии топлива должен быть значительно выше, чем энергия, необходимая для производства топлива. Например, для производства одного литра бензина требуется около 5 кВтч энергии, при этом один литр бензина содержит примерно 9 кВтч энергии.
9
10
Ответить
5766115
ПАЛАСИО
Сколько в России водородных заправок?
Одна вроде
1
3
Ответить
5766115
Randy120
Вот он - реальный авто без загрязнений, а не то, что электрички, которые заряжаются от электростанций, а потом ещё их батарейки утилизировать. Грета аплодирует стоя
Водород откуда по твоему берется? Стоимость производства топливного элемента конь, значит косвенно там и с выбросами все в порядке, т.к. стоимость -это количество потраченных на производство ресурсов
5
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 91
Randy120
Вот он - реальный авто без загрязнений, а не то, что электрички, которые заряжаются от электростанций, а потом ещё их батарейки утилизировать. Грета аплодирует стоя
Почитайте для начала как водород добывается в установках паровой конверсии метана для таких автомобилей, а потом про еще раз про нулевые выбросы вывод сделайте.
11
3
Ответить
Vlad Susin
Слушал, слушал я это дядьку - и ниче не понял чо он говорит))))))))
 
3
Ответить
Сыч Иван Ильич
Водород, самый распространенный химический элемент во вселенной, а значит нам его надолго хватит - точнее навсегда!
6
3
Ответить
Maxim Shuhlia
Мираи - красивый автомобиль. В нем хоть что то от тойотовского дизайна осталось, в отличии от новой короны.
2
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14108
ПАЛАСИО
Сколько в России водородных заправок?
Зато тех кто 2 года назад писал, что мы будем вертеть мир на водороде было больше, чем заправок в США и Японии.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14108
Dr. Anderson's ghost
У водорода нет будущего в личных автомобилях. Для производства одного килограмма водорода требуется 48 кВтч электроэнергии, слишком неэффективно и дорого. Только ядерный синтез может сделать его производство экономически целесообразным.
Ну так и сделают. США и Китай давно вступили в эту гонку.
Пока тут будут выдавать за супер пупер не имеющее аналогов, плавучие атомные станции. Атомные ледоколы у причала.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
4
Ответить
Сергей
Омск
Randy120
Вот он - реальный авто без загрязнений, а не то, что электрички, которые заряжаются от электростанций, а потом ещё их батарейки утилизировать. Грета аплодирует стоя
Батарею еще изготовить нужно, а это то же очень грязный процесс
3
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17033
Dr. Anderson's ghost
Чтобы топливо было экономически целесообразным, выход энергии топлива должен быть значительно выше, чем энергия, необходимая для производства топлива. Например, для производства одного литра бензина требуется около 5 кВтч энергии, при этом один литр бензина содержит примерно 9 кВтч энергии.
У вас интересные выкладки по энергетическому балансу и обоснованности, но кажется какие-то нестыковки прям в глаза бросаются. Например, если 1 литр бензина дает 9 кВтч, а проезжает автомобиль на одном литре к примеру в среднем 10 км. Гибриды от 10 до 20 км на 1 л бенза едут, а чистые ДВС сильно поменьше, т.е. эффективность 1 кВт очень маленькая выходит, меньше 1 км на 1 кВт. В то время как электрички проезжают от 5 до 8 км на 1 кВт электроэнергии.
Или тут надо говорить о том, что бенз дает 9 кВтч тепловой энергии? Большая часть из которой вылетает в трубу, а до колес доходит только 30%?
Путешествуйте!
16
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Интересный "спорт" у них.
Mopar
 
3
Ответить
22516915
Япы ладно, на водороде. У нас в рфии метану как*****а за баней!
Только что руки из жопы!
Его просто немеряно. Можно шестилитровые моторы делать на легковые. Дык не делают же!
4
4
Ответить
Astronom19
onis
Пока все сходят сума с авто технологий 19 века, тойота уже выпускает авто из 22
посмотри историю, такие агрегаты еще в СССР разрабатывались, на Москвич ставили испытывали, недавно ролик мелькал
2
5
Ответить
Astronom19
Dr. Anderson's ghost
У водорода нет будущего в личных автомобилях. Для производства одного килограмма водорода требуется 48 кВтч электроэнергии, слишком неэффективно и дорого. Только ядерный синтез может сделать его производство экономически целесообразным.
из воды его не выделить?! печаль....
 
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8036
Мне показалось, или у чувака явный кансайский акцент ?))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
onis
Москва
Astronom19
посмотри историю, такие агрегаты еще в СССР разрабатывались, на Москвич ставили испытывали, недавно ролик мелькал
Видел и что? Еще и гибрид испытвали тойже схемы что тойота применила в серийном производстве.
Еще японцы в свое время у нас (СССР) выпрашивали АКПП, одно дело испытать, другое дело реализовать промпроизводство.
3
 
Ответить
Astronom19
onis
Видел и что? Еще и гибрид испытвали тойже схемы что тойота применила в серийном производстве.
Еще японцы в свое время у нас (СССР) выпрашивали АКПП, одно дело испытать, другое дело реализовать промпроизводство.
а это уже совсем другая история.
 
1
Ответить
17230003
Dr. Anderson's ghost
Чтобы топливо было экономически целесообразным, выход энергии топлива должен быть значительно выше, чем энергия, необходимая для производства топлива. Например, для производства одного литра бензина требуется около 5 кВтч энергии, при этом один литр бензина содержит примерно 9 кВтч энергии.
Бочка нефти BRENT стоит 73,35 доллара. Или грубо 73,35/159=0,46 долларов за литр нефти. Теперь смотрим цены на бензин:
https://www.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/
Видим что средняя цена за литр около 1,28 доллара. Зная что бензин имеет 46,4 мегаджоуля/кг, а литр бензина=/=кило бензина получим 46,4*0,75=34.8 мегаджоуля/л или ~9,6 кВтч энергии с одного литра. Те что бы получить столько же энергии сколько и с водорода нужно 40/9,6=4,16 литра бензина, которые будут стоить 1,28*4,16=5,32 доллара. Разница в цене производства из нефти в бензин для этого объема составит (1,28-0,46)*4,16=3.4 доллара. Теперь гуглим цены на производство водорода и стоимость его в розницу:
"In the UK, hydrogen fuel generally costs motorists between 10 and 15 per kilogram. In the USA, hydrogen costs around US$16 per kilogram. Currently, renewable hydrogen produced via electrolysis costs between US$3 – US$6/kg, though analysts expect this figure to drop significantly over the next decade."
Кто там говорил про экономическую целесообразность?
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
в комментариях как всегда попаболь с двух сторон. я прокомментирую проще - красивый авто получился.
3
2
Ответить
Себастьян Леб
onis
Пока все сходят сума с авто технологий 19 века, тойота уже выпускает авто из 22
Ага, из 30. Все пытается проталкивать свое мертворождённое детище, когда все прочие компании уже от подобного отказались. Но у Тоеты денег больше всех, может себе позволить.
3
8
Ответить
Сургут
А где комментарии что 178 л.с. это разве спорт???
(А ну да если это Тойота значит спорт)))
Как ладу Весту спорт 140 л.с. выпустили все смеялись над словом спорт)))
Двойные стандарты!!!
2
2
Ответить
Сургут
Будущее за водородом!!! Браво)))
4
2
Ответить
Сургут
22516915
Япы ладно, на водороде. У нас в рфии метану как*****а за баней!
Только что руки из жопы!
Его просто немеряно. Можно шестилитровые моторы делать на легковые. Дык не делают же!
В России тоже есть водородный автомобиль, работающий по такому же принципу!!!
Будущее за водордным элементом топлива!
А обезьяны ездят на электромобилях!!!
4
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
ПАЛАСИО
Сколько в России водородных заправок?
Причём тут вобще россия?
3
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Денис .
А где комментарии что 178 л.с. это разве спорт???
(А ну да если это Тойота значит спорт)))
Как ладу Весту спорт 140 л.с. выпустили все смеялись над словом спорт)))
Двойные стандарты!!!
Шахматы - тоже спорт.
4
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
DSofT
Шахматы - тоже спорт.
Да здравствует "Клуб Четырёх Лошадей"!
2
 
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Про этот автомобиль знал давно,нравится что китайцы так никогда не смогут,не нравилось что продаётся только в Америке начиная с опытного производства(с 2020 начато серийное производство и больше стран вероятно будут использовать).Рассмешили комментаторы,то по их мнению Америка такое запретила то типа топливо дороже(шесть литров на восемьсот километров)то с китайцами сравнивают,смешно пуканы себе рвут.Хаманили московские "Рено-Аркана", а теперь теже" тугеллы"и"чунгачанги"на миллион дороже за другие фары и большой телевизор хвалят типа космолёта каго-то. :-)
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 218
Японцы скорее всего на аммиак перейдут
 
 
Ответить
onis
Пока все сходят сума с авто технологий 19 века, тойота уже выпускает авто из 22
вообщето ещё до Мирая делали водородные тачки очень давно. когда японцы на лошадях ездили. Не выгодные такие машины. стоят очень дорого. заправится дорого. если бабахнет .то пол города нету. Поэтому и продажи маленькие.
3
1
Ответить
Сургут
DSofT
Шахматы - тоже спорт.
Cs go тоже спорт!
 
 
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 2442
Dr. Anderson's ghost
Это совершенно другое. Мы говорим здесь о физике. Водород массово производится электролизом, что является очень неэффективным процессом. В среднем для производства одного килограмма водорода требуется...
Водород можно и нужно производить на ветровых ЭС и солнечных ЭС в период переизбытка мощностей в ветренную и солнечную погоду соответственно. В противном случае выработанная ЭЭ пропадает впустую, а производство водорода - аккумуляция ЭЭ.
1
 
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 2442
Dr. Anderson's ghost
Чтобы топливо было экономически целесообразным, выход энергии топлива должен быть значительно выше, чем энергия, необходимая для производства топлива. Например, для производства одного литра бензина требуется около 5 кВтч энергии, при этом один литр бензина содержит примерно 9 кВтч энергии.
Это невозможно, вы пытаетесь открыть вечный двигатель. Мы можем говорить только о сокращении потерь в преобразовании энергии. Вы не СОЗДАЕТЕ бензин, газ, дрова, вы их берете, готовые. Они ИСТОЧНИК. А водород НОСИТЕЛЬ энергии.
 
 
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 2442
Aisen
У вас интересные выкладки по энергетическому балансу и обоснованности, но кажется какие-то нестыковки прям в глаза бросаются. Например, если 1 литр бензина дает 9 кВтч, а проезжает автомобиль на одном...
Вы когда считаете расход электромобиля, считайте расход топлива для производства ЭЭ на электростанции, потери при транспортировке ЭЭ, зарядке, разрядке аккумулятора. И соооовсем другие цифры будут.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17033
Genya2
Вы когда считаете расход электромобиля, считайте расход топлива для производства ЭЭ на электростанции, потери при транспортировке ЭЭ, зарядке, разрядке аккумулятора. И соооовсем другие цифры будут.
Эти все расходы топлива для производства, транспортировки и сбыта ЭЭ заложены уже в тарифе на эту самую ЭЭ ещё и с маржой. Зачем повторно её считать? 🤷‍♂️
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Сервис завезут в РФ, или машина за такие деньги без гарантии?) Я и на Tiggo 7 pro max поезжу, он в плане комфорта явно лучше япошек. Да и обслуживать китайца есть где и есть чем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Мираи.
Посмотреть всё о Тойота Мираи
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром