Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota запустила продажи водородомобиля Mirai второго поколения

Toyota запустила продажи водородомобиля Mirai второго поколения

09 Декабря 2020 | 5469 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
462 (91%)
44 (9%)

Toyota Motor с 9 декабря запустила продажи водородного седана Mirai второго поколения. Первым рынком, где доступна эта модель, стала родная для концерна Япония.

Mirai оснащен двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями — большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля — чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю. 

Во втором поколении Mirai по дизайну тяготеет к модному классу спортивных седанов. Новинка наделена приземистым и стремительным профилем, его характеризуют нарочито длинный капот, глубокие колесные арки и минималистичная пластика кузовных панелей.

Машина построена на заднеприводной «тележке» TNGA GA-L, которая используется также для купе Lexus LC и представительского седана Lexus LS. По рычагам подвески новый Мираи полностью унифицирован с LC.

Длина, ширина и высота водородомобиля составляют 4975, 1885 и 1470 мм соответственно, колесная база — 2920 мм. Относительно предшественника длина увеличена на 85 мм, колесная база — на 140 мм, а высота уменьшена на 65 мм.

Мощность приводного электродвигателя Mirai II составляет 128 кВт (174 л.с.), то есть на 16 кВт (22 л.с.) больше, чем у машины первой генерации. Водород для топливных ячеек хранится в трех баллонах (вес газа — 5,6 кг). У старого Мираи их было два (вес газа — 4,6 кг). Тип батареи для накопления вырабатываемого электричества изменен — вместо никель-водородной применена литий-ионная. Два баллона для водорода расположены перед задней осью, третий — за ней. Повышение КПД ячеек и добавление дополнительного баллона позволили увеличить запас хода на полной заправке относительно предыдущего образца на 30% — с 650 до 850 км.

В снаряженном состоянии машина весит 1900 кг, при этом она оптимизирована с точки зрения развесовки до идеального соотношения 50/50. Это улучшает управляемость и делает поведение автомобиля в скоростных поворотах более стабильным.

В Японии новинка доступна в двух фиксированных комплектациях, обозначающихся литерами G и Z. Для каждого из исполнений предлагается пакет опций «представительский салон», предполагающий установку сзади особо комфортных сидений.

В базовое исполнение помимо прочего входит последняя версия комплекса превентивной безопасности Toyota Safety Sense (TSS), которая дополнена системой против перепутывания педалей тормоза и газа, а также мониторингом пешеходов при повороте на перекрестке для предотвращения столкновений. В TSS введена функция наблюдения за состоянием водителя — если она обнаруживает, что человек за рулем заснул, машина автоматически замедляется и останавливается у обочины.

Кроме того, машина оснащается полуавтопилотом и системой автоматической парковки. Софт может обновляться через интернет подобно тому, как это сделано на электромобилях Tesla.

Цена автомобиля в Японии в комплектации G начинается от 7 100 000 иен (=5 млн рублей), в исполнении Z — от 7 900 000 иен (=5,56 млн рублей).

Toyota Motor — один из немногих автопроизводителей мира, вкладывающихся в развитие водородных технологий. Несколько лет назад компания поставила перед собой цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год, но уже очевидно, что концерн отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом менее 3000 машин в год, ее популяризации мешают высокая цена и слабая развитость инфраструктуры для водородомобилей. Mirai уходящего образца доступна для покупки в Японии, США и некоторых странах Евросоюза. В Германии цена модели начинается от 60 000 евро (без учета НДС).

Ранее по теме:

Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Водородомобиль Toyota Mirai II
Водородомобиль Toyota Mirai II
 
Toyota Mirai первого поколения (2014-2020)
Toyota Mirai первого поколения (2014-2020)
 
Toyota Mirai первого поколения (2014-2020)
 

Комментарии

Ждём ответ Китая...
5
40
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Ну че, успехов пожелаем!
Володька не напивайся на радостях))
62
12
Ответить
  
Московь
Сообщений: 498
Цена автомобиля в Японии начинается от 7 100 000 иен =5 млн рублей, чет дорогой водород
16
47
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Новости из параллельной вселенной.
122
9
Ответить
7694749
А у нас уаз...
Как же мы отстаем ...
78
13
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1916
тойота здорового человека
56
9
Ответить
7645254
Красив.
38
6
Ответить
   
Сообщений: 927
Aleksey S
Цена автомобиля в Японии начинается от 7 100 000 иен =5 млн рублей, чет дорогой водород
Товар штучный, поэтому и дорогой. Если взлетит - тиражи пойдут другие, там и цена приемлемая станет.
49
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
Зачем? И первый мирай почти не продавался. Могли впарить в Америке только с карточкой на водород, на которой 15 тыс долларов.
Делали б уже просто электричку...
13
43
Ответить
Роман
Красноярск
Только страшно что этот водородный балон под каким то дико большим давлением
18
11
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
Фортуна Карс
Ну че, успехов пожелаем!
Володька не напивайся на радостях))
новичком)))
11
7
Ответить
20816891
Без кнопки катапульты, как у ДБ ноль ноль, не зайдет!!!)
5
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Модератор, а что комментарий про достижения отечественного автопрома в виде рестайлинга Шнивы удалили?
Боитесь массового подрыва патриотических пуканов? Зря, может, водород выделится)
35
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 431
Нормальная тайота получилась
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
17
5
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль для инопланетян.
13
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13031
такой уродец только Вове Ветру может понравится, да и ещё за такие бабки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
54
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 391
офигенная технология! вот бы она в массы пошла. 😀
16
5
Ответить
    
Сообщений: 39832
Водитель КрАЗа
Зачем? И первый мирай почти не продавался. Могли впарить в Америке только с карточкой на водород, на которой 15 тыс долларов.
Делали б уже просто электричку...
Не дальновидно мыслите
Чем грозит России «климатически нейтральная Европа»?
https://www.bfm.ru/amp/news/459957

Готовьте детей компенсировать детям участника кооператива озера потерю европейского рынка углеводородов.
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
14
9
Ответить
eai
 
Сообщений: 4434
На одном из фото виден разъем чадемо (судя по всему в подкапотном пространстве), получается батарею можно зарядить и от чадемо. Интересно сколько квт емкость батареи.
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
В Мирай стоит система очистки воздуха (типа фильтров из противогаза), которая поглощает вредные вещества из выхлопных труб соседей из потока и мелкодисперсную пыль. Тойота предлагает вкладку на головном устройстве с подсчётом очищенного воздуха.
22
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Пробег у младших комплектаций 850 км, у более тяжёлых старший 750 км по циклу WLTP.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4244
>>> "выхлоп водородного автомобиля — чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю. "

На 2019 год в мире потребляется 75 млн тонн водорода. Из них более 3/4 производится из природного газа, для чего расходуется более 205 млрд м3 газа.[2] Почти все остальное получают из угля. Около 0,1 % (~100 тыс. тонн) вырабатывается электролизом. При производстве водорода в атмосферу поступает ~830 млн тонн CO2. Себестоимость водорода из природного газа оценивается в 1,5-3 доллара за 1 кг.
17
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Smart Bastard
>>> "выхлоп водородного автомобиля — чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю. " На 2019 год в мире потребляется 75 млн тонн водорода. Из них более 3/4...
Это для них не секрет. И такой водород их не интересует.
10
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
HOMiE7
офигенная технология! вот бы она в массы пошла. 😀
Пойдёт. Росатом уже готовит оборудование для производства «голубого» водорода, который будет покупать Германия и остальная Европа. В дальнейшем на транспорте и в домохозяйствах хотят использовать только «зелёный» водород.
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Кто ещё не в курсе - Германия приняла государственную водородную стратегию и собирается перевести на водород весь общественный транспорт, тяжёлую и сельскохозяйственную технику. А так же авиацию и ЖД поезда. Всё, любители нести бред о том, что японцы с водородом идут в тупик - переобувайтесь. Теперь водород это новый немецкий тренд. Только надо подождать, а вы этого не любите ) Завтра с водородом не будет. Уйдёт не мало лет, пока технологии разойдутся в массы. До массовых гибридов, например, немцы 20 лет шли.
20
10
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
Пойдёт. Росатом уже готовит оборудование для производства «голубого» водорода, который будет покупать Германия и остальная Европа. В дальнейшем на транспорте и в домохозяйствах хотят использовать только «зелёный» водород.
сомневаюсь, что у них получится
сами немцы, японцы или китайцы, сделают лучше или дешевле
тут уже на советском наследии не выехать
5
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
ПихалМетрович
сомневаюсь, что у них получится
сами немцы, японцы или китайцы, сделают лучше или дешевле
тут уже на советском наследии не выехать
Для производства голубого водорода нужны высокие температуры и газ. Для зеленого - много электричества и вода. Всем этим обладает Росатом. Наконец, Россия будет продавать не сырьё, а продукт.
12
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
Владимир_Ветер
Для производства голубого водорода нужны высокие температуры и газ. Для зеленого - много электричества и вода. Всем этим обладает Росатом. Наконец, Россия будет продавать не сырьё, а продукт.
Будут сжагать уголь, чтобы получить из метана водород для экспорта в ЕС? Отличная новость для россиян))
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1379
Не взлетит , бессмысленный седан да ещё и на водороде и за такие деньги просто не вперся , когда есть простой электрокар , а вот на тяжёлых магистральных тягачах, общественном транспорте и так далее вполне может зайти , не зря МБ , Вольво и Скания работают в этом направлении .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
6
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
Повелитель Ветра
Не взлетит , бессмысленный седан да ещё и на водороде и за такие деньги просто не вперся , когда есть простой электрокар , а вот на тяжёлых магистральных тягачах, общественном транспорте и так далее вполне может зайти , не зря МБ , Вольво и Скания работают в этом направлении .
На грузовиках это действительно выглядит более актуальным. 1 огромный расход, 2 длинные перегоны, 3 несущая способность. С другой стороны, у нас появляются метановые грузовики и стало много автобусов. Этот вариант для них так же хорош.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
KuraLexeR
Будут сжагать уголь, чтобы получить из метана водород для экспорта в ЕС? Отличная новость для россиян))
Трудно самому почитать? Обязательно выглядеть глупо?
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
KuraLexeR
На грузовиках это действительно выглядит более актуальным. 1 огромный расход, 2 длинные перегоны, 3 несущая способность. С другой стороны, у нас появляются метановые грузовики и стало много автобусов. Этот вариант для них так же хорош.
А кто тебе сказал, что японцы водород только в легковые машины хотят ставить? Это один из вариантов. И, кстати, более экологический и удобный, чем электро на аккумуляторах.
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Покажите электрокар на аккумуляторах, который стоит, как Мирай, который заряжается за 5 минут и который может проехать 850 километров?
Этот вопрос ставит в тупик диванных экспертов ) Нот я привык к тому, что большенство даже не пытается думать и анализировать.
21
8
Ответить
11111
Комсомольск-на-Амуре
Роман
Только страшно что этот водородный балон под каким то дико большим давлением
Ну да, если в башне****** кроме жигулевского нет
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1379
KuraLexeR
На грузовиках это действительно выглядит более актуальным. 1 огромный расход, 2 длинные перегоны, 3 несущая способность. С другой стороны, у нас появляются метановые грузовики и стало много автобусов. Этот вариант для них так же хорош.
Метан все рано после сгорания при высоких температурах в камере сгорания оставляет углеродный след , а эти стремиться полностью уйти от зависимости в ископаемых углеродах , но так или иначе это реально на тяжёлой технике , но с обычными легковушками это слишком затратно , для обычного человека , тут электрокар выгодней , посмотрим однако
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
3
1
Ответить
11111
Комсомольск-на-Амуре
Илья Каплан
Модератор, а что комментарий про достижения отечественного автопрома в виде рестайлинга Шнивы удалили?
Боитесь массового подрыва патриотических пуканов? Зря, может, водород выделится)
водород оч. полезен, он как коньяк, сосуды расширяет-сужает любые, но дорогой. а ты что, зверек тупой противопоставить можешь
 
3
Ответить
Dron
Екатеринбург
Мне кажется Тойота в убыток продает этот супертехнологичный автомобиль! Как изначально Приус продавал.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4244
Владимир_Ветер
Кто ещё не в курсе - Германия приняла государственную водородную стратегию и собирается перевести на водород весь общественный транспорт, тяжёлую и сельскохозяйственную технику. А так же авиацию и ЖД поезда....
Америкосы свои водородные тачки уже лет 15 продают. Покупателям нафиг не нужен этот гемор.
6
4
Ответить
eai
На одном из фото виден разъем чадемо (судя по всему в подкапотном пространстве), получается батарею можно зарядить и от чадемо. Интересно сколько квт емкость батареи.
Мне кажется, что это разъём от топливных ячеек для запитки дома, когда нет электричества.
7
 
Ответить
Smart Bastard
>>> "выхлоп водородного автомобиля — чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю. " На 2019 год в мире потребляется 75 млн тонн водорода. Из них более 3/4...
А можно получать и из металлов, по реакции с водой или кислотой. Металлы потом регенерируются электролизом.
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Покажите электрокар на аккумуляторах, который стоит, как Мирай, который заряжается за 5 минут и который может проехать 850 километров?
Этот вопрос ставит в тупик диванных экспертов ) Нот я привык к тому, что большенство даже не пытается думать и анализировать.
А ещё имеет побочное тепло, как в ДВС.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Smart Bastard
Америкосы свои водородные тачки уже лет 15 продают. Покупателям нафиг не нужен этот гемор.
Какие тачки? Какие 15 лет?
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Сергей Сапьянов
Мне кажется, что это разъём от топливных ячеек для запитки дома, когда нет электричества.
Так и есть. Покупается дополнительно преобразователь и запитывается все, что угодно.
4
3
Ответить
  
Московь
Сообщений: 498
Kavar
Товар штучный, поэтому и дорогой. Если взлетит - тиражи пойдут другие, там и цена приемлемая станет.
в самом тексте популяризации мешают высокая цена. цель при этом цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год, но уже очевидно, что концерн отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом менее 3000 машин в год. это уже не штучный товар
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Сергей Сапьянов
Мне кажется, что это разъём от топливных ячеек для запитки дома, когда нет электричества.
Хотя, уже есть прототипы плагин гибридов с водородными топливными ячейками. Правда, пока только на грузовиках. Ни что не мешает увеличить емкость буферной батареи и использовать дополнительно энергию из розетки.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Сергей Сапьянов
А ещё имеет побочное тепло, как в ДВС.
То есть в машине или доме всегда будет тепло при необходимости
4
4
Ответить
Dron
Екатеринбург
Smart Bastard
Америкосы свои водородные тачки уже лет 15 продают. Покупателям нафиг не нужен этот гемор.
Это ДВС с водородом вместо бензина чтол и?:)
1
1
Ответить
Dron
Екатеринбург
Владимир_Ветер
Хотя, уже есть прототипы плагин гибридов с водородными топливными ячейками. Правда, пока только на грузовиках. Ни что не мешает увеличить емкость буферной батареи и использовать дополнительно энергию из розетки.
Фантастика!
1
1
Ответить
Владимир_Ветер
То есть в машине или доме всегда будет тепло при необходимости
В машине скорее. Там тепло от топливных ячеек идёт, в ходе реакции окисления водорода они греются.
 
 
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 744
У водорода много недостатков. Сложность в транспортировке, добычи и хранение. Это такие головняки которые навряд ли кто то будет решать. Тут обычные розетки для теслы и лифа не могут сделать, а вы хотите водород? Всё это заглохнет.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Сергей Сапьянов
В машине скорее. Там тепло от топливных ячеек идёт, в ходе реакции окисления водорода они греются.
Японцы используют топливные ячейки в своих домах. Легковой транспорт это одно из направлений.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
roadkiller
У водорода много недостатков. Сложность в транспортировке, добычи и хранение. Это такие головняки которые навряд ли кто то будет решать. Тут обычные розетки для теслы и лифа не могут сделать, а вы хотите водород? Всё это заглохнет.
У водорода много достоинств - его легко хранить и перевозить. Не пишите того, о чем не знаете.
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10708
Водитель КрАЗа
Зачем? И первый мирай почти не продавался. Могли впарить в Америке только с карточкой на водород, на которой 15 тыс долларов.
Делали б уже просто электричку...
затем, что за прошедшие десять лет япы сильно продвинулись в технологиях по выработке водорода и ценник значительно вниз ушел.
3
2
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 744
Владимир_Ветер
У водорода много достоинств - его легко хранить и перевозить. Не пишите того, о чем не знаете.
ну да обычные розетки сделать в городах не могут, а вот с водородом проблем нет))))
2
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
Владимир_Ветер
Трудно самому почитать? Обязательно выглядеть глупо?
Чтобы не выглядеть глупо, нужно не только читать, но и подумать. Почему сейчас при наличии такого гиганта и компетенций мы до сих пор всю Сибирь отапливаем углем. Почему мы экспортируем твэлы и строим АЭС по всему миру, но сами живем с режимом черного неба в Новосибирске, Красноярске и Кузбассе? И что это должно произойти, чтобы дед задумался о здоровье своей нации, а не немецкой?
7
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
Походу лет через пять, Mirai II станет новым Марк II в Россеюшке. ))
А не станет.......рубль же нужен предсказуемый, а не сильный.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
KuraLexeR
Чтобы не выглядеть глупо, нужно не только читать, но и подумать. Почему сейчас при наличии такого гиганта и компетенций мы до сих пор всю Сибирь отапливаем углем. Почему мы экспортируем твэлы и строим...
Я пишу - Росатом обладает всеми ресурсами. Какой уголь???? Думай хоть немного. Для производства «голубого» водорода из природного газа нужна высокая температура - а она есть в реакторах. Ты даже прочитать не можешь, зато умничаешь
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Перед тем, как высказывать своё авторитетное мнение, хоть почитайте пару статей на данную тему. Достали уже, диванные эксперты. Неужели вы так самоуверенны, что считаете себя умнее немецких и японских ученых? ) как дети, блин.
3
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 173
Был бы он на сероводороде, я б взял
(Это сарказм был и про сероводород... и про то чтобы взял🙁)
А так красивое авто, технологичное, что тут говорить.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
Евгений из СПб
затем, что за прошедшие десять лет япы сильно продвинулись в технологиях по выработке водорода и ценник значительно вниз ушел.
Да не толко японцы. Немцы считают себя самыми продвинутыми в этой области. Но диванные эксперты ещё не успели переобуться и по инерции продолжают писать фигню про японцев ) Вспомни, точно так же было с гибридами. А сейчас ВСЕ новые европейские машины в той или иной степени гибриды.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
В Европе есть Водородный совет, в который входят практически все крупные компании. Недавно Япония организовала подобную организацию. Но дром продолжает писать про китайские машины ) Или новые фары после рестайлинга )
3
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
Владимир_Ветер
Я пишу - Росатом обладает всеми ресурсами. Какой уголь???? Думай хоть немного. Для производства «голубого» водорода из природного газа нужна высокая температура - а она есть в реакторах. Ты даже прочитать не можешь, зато умничаешь
мля, Вова, ты трудный. Со временем наш уголь в мире будет пользоваться все меньшим спросом. Как думаешь, куда он пойдет, когда нужно будет генерировать дополнительную энергию на зарядку электромобилей в Мск и генерацию водорода? Часть АЭС перекинут на эти цели, значит больше угля пойдет на отопление. Добро пожаловать в суровую действительность. Самая мощная ГРЭС на ДВ работает на угле, если что.
2
2
Ответить
skornilovich
Краснодар
Вот такой я хочу видеть новую камри
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Илья Каплан
Модератор, а что комментарий про достижения отечественного автопрома в виде рестайлинга Шнивы удалили?
Боитесь массового подрыва патриотических пуканов? Зря, может, водород выделится)
Очень "корректно" сравнивать огромный концерн Тойоты, лидера по производству и продажам с АвтоВАЗом. И водородной темой занимаются всего несколько производителей. К слову ВАЗ тоже этой темой занимался в начале 2000-х. В 2001 показал прототип Антэл, в 2003 Антэл-2.
 
2
Ответить
Garry
Нормальный ХОД!! Давно пора!!
 
 
Ответить
moviegear
Караван Лает, а Мирай уже второй ;) Красавцы!
2
 
Ответить
moviegear
Dron
Мне кажется Тойота в убыток продает этот супертехнологичный автомобиль! Как изначально Приус продавал.
Они не будут делать это слепо веря, всё просчитано значит.
2
 
Ответить
moviegear
Роман
Только страшно что этот водородный балон под каким то дико большим давлением
если разбираться в физике, то конструкция балона такова, что ему похрен на то давление.
3
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1274
Владимир_Ветер
Кто ещё не в курсе - Германия приняла государственную водородную стратегию и собирается перевести на водород весь общественный транспорт, тяжёлую и сельскохозяйственную технику. А так же авиацию и ЖД поезда....
Можно подробнее про авиацию на водороде, пусть и немецкую, уж очень интересно!
Mopar
 
 
Ответить
10299753
KuraLexeR
Чтобы не выглядеть глупо, нужно не только читать, но и подумать. Почему сейчас при наличии такого гиганта и компетенций мы до сих пор всю Сибирь отапливаем углем. Почему мы экспортируем твэлы и строим...
Всему своё время, и до Сибири доберётся чистая энергия, главное подождать немного
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
KuraLexeR
мля, Вова, ты трудный. Со временем наш уголь в мире будет пользоваться все меньшим спросом. Как думаешь, куда он пойдет, когда нужно будет генерировать дополнительную энергию на зарядку электромобилей...
Ты написал, что росатом будет сжигать уголь, чтобы выработать водород. Теперь приплёл угольные ТЭЦ для чего-то. Все ТЭЦ Владивостока передены на газ. Зачем это в данной статье, тормоз? Тебе хочется просто почесать язык о том, как у нас все плохо? Более миллиарда человек на земле отапливают своё жильё дровами. Статья о машине на топливных элементах.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
TheRado
Можно подробнее про авиацию на водороде, пусть и немецкую, уж очень интересно!
Там не только немцы. Так понимаю, в авиации 2 направление - для легкой использовать электромоторы и ячейки, тяжёлую питать водородной смесью или чистым водородом. При добавлении водорода в авиационное топлива сильно повышается отдача и улучшается экология. Уже совершил свой первый полет немецкий легкомоторных самолёт и вертолёт на топливных ячейках. Аэрбас давно ведет работы с водородом, его первый рабочий прототип с ячейками взлетал в 2013 году. В сентябре представил три модели для серийного производства в 2035 году. Энергоемкость водорода намного больше, чем у керосина и аккумуляторов (3-4 раза). С ячейками летают дроны и беспилотники.
2
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4434
Сергей Сапьянов
Мне кажется, что это разъём от топливных ячеек для запитки дома, когда нет электричества.
Бредовость этого предположения вот в чём - зачем для снабжения дома электричеством делать разъем чадемо? Почему не обычную розетку?
 
 
Ответить
NEW
Омск
eai
На одном из фото виден разъем чадемо (судя по всему в подкапотном пространстве), получается батарею можно зарядить и от чадемо. Интересно сколько квт емкость батареи.
Наоборот, запитать дом
1
 
Ответить
   
Сообщений: 927
Aleksey S
в самом тексте популяризации мешают высокая цена. цель при этом цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год, но уже очевидно, что концерн отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом менее 3000 машин в год. это уже не штучный товар
3000 это штучный. Что бы себестоимость производства снизить, нужно не тысячами продавать, а как минимум, сотнями тысяч.
1
 
Ответить
  
Московь
Сообщений: 498
Kavar
3000 это штучный. Что бы себестоимость производства снизить, нужно не тысячами продавать, а как минимум, сотнями тысяч.
цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год. в планах 30 000 водородных машин в год. внимательно прочитайте новость. желательно не заголовок, а весь текст.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 927
Aleksey S
цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год. в планах 30 000 водородных машин в год. внимательно прочитайте новость. желательно не заголовок, а весь текст.
Читать я умею.Во-первых, цель и план это не факт.
Во-вторых, 30 тыр, это тоже штучный, даже меньше Весты. серьёзно повлиять на стоимость производства такие объёмы не могут.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1716
лексус на водороде )
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
 
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3658
7694749
А у нас уаз...
Как же мы отстаем ...
Потому что надо заниматься тем чем умеем, рис выращивать, зерно, а не пыжиться и кормить из "трубочки бюджета" загибающийся автоваз. Мужиков в поля распустить и дело пойдёт и кризис не страшен!
1
1
Ответить
eai
Бредовость этого предположения вот в чём - зачем для снабжения дома электричеством делать разъем чадемо? Почему не обычную розетку?
Видите крестик на проводе к дому? Значит нет внешнего питания. А вилку не сделали наверное потому, чтобы можно было подобрать подходящий инвертор...
1
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
вот оно будущее. но нам оно недоступно.
 
 
Ответить
  
Московь
Сообщений: 498
Kavar
Читать я умею.Во-первых, цель и план это не факт.
Во-вторых, 30 тыр, это тоже штучный, даже меньше Весты. серьёзно повлиять на стоимость производства такие объёмы не могут.
мирай выпускается серийно, не штучно. есть различие между серией и штучным товаром. но я так понимаю это трудно для понимания.
 
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
Владимир_Ветер
Ты написал, что росатом будет сжигать уголь, чтобы выработать водород. Теперь приплёл угольные ТЭЦ для чего-то. Все ТЭЦ Владивостока передены на газ. Зачем это в данной статье, тормоз? Тебе хочется просто...
Покажи, где я написал, что росатом будет сжигать уголь? Хочешь показаться умным, а на деле обычный *****бол-сказочник.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 927
Aleksey S
мирай выпускается серийно, не штучно. есть различие между серией и штучным товаром. но я так понимаю это трудно для понимания.
Трудно для понимания человеку далёкому от производства, зависимость себестоимости производства от количества выпускаемой продукции.
Еще раз повторяю , в данном случае, 30 тыр, можно считать штучным товаром.
 
 
Ответить
  
Московь
Сообщений: 498
Kavar
Трудно для понимания человеку далёкому от производства, зависимость себестоимости производства от количества выпускаемой продукции.
Еще раз повторяю , в данном случае, 30 тыр, можно считать штучным товаром.
согласен с вами, что вам трудно для понимания человеку далёкому от производства, зависимость себестоимости производства от количества выпускаемой продукции. попытаюсь объяснить, чем отличается серия от штучного производства. это когда идет массовое серийное производство, а штучное когда товар или продукция в единичном экземпляре. Не благодарите, за просвещение. Но пусть для вас серийный мирай останется штучным товаром. Спасибо.
 
1
Ответить
Слава
Барнаул
не так уж и давно первые сотовые телефоны считались фантастикой, а что касается японцев то они прежде чем что то сделать 1 000 000 раз посчитают и подумают прежде чем сделать и продать пусть даже 3000 штук автомобилей ведь они автомобили создают для людей и соответствующего коммерческого успеха в отличии от некоторых которые создают для распила бюджета (не будем показывать на них )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!