В США наблюдается стабильный рост приверженцев вегетарианства и веганства, и североамериканское подразделение Toyota Motor включило в свои автомобили функцию, которая направлена на исповедующих данные концепции питания людей. Об этом сообщает специализированное издание VegNews.
Так, автомобили Toyota и Lexus с навигационным комплексом Destination Assist обзавелись онлайн-сервисом HappyCow, созданным для поиска заведений общественного питания для людей, отказавшихся от приема пищи животного происхождения. При его активации пассажирам автомобилей достаточно лишь вслух произнести, что они ищут соответствующий ресторан или кафе.
На данный момент сервис HappyCow доступен исключительно в США, однако в связи с популяризацией данной культуры питания компания изучает возможность глобальной экспансии, пишет VegNews.
Согласно проведенным исследованиям, перечисляет портал Motor1, в США вегетарианство исповедуют 3% населения, в численном эквиваленте это составляет 9,6 млн человек. За последние 15 лет количество сторонников этой идеи увеличилось втрое.