Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota и Honda разработали водородный автобус-батарейку

Toyota и Honda разработали водородный автобус-батарейку

03 Сентября 2020 | 3438 просмотров

Toyota и Honda совместными усилиями разработали автобус на топливных ячейках, предназначенный для обеспечения энергоснабжения в условиях стихийных бедствий.

Мобильная электростанция получила название Moving E. Она сможет подавать электроэнергию в любое время и в любом месте, что пригодится, если энергосистема повреждена, к примеру, во время тайфуна.

Машина разработана на базе автобуса Toyota FC Bus, который создали специально к Олимпиаде-2020 в Токио (к слову, ее перенесли на 2021 год). Мобильная электростанция оснащена вдвое большим количеством резервуаров с водородом высокого давления, способных генерировать до 490 кВт*ч энергии при максимальной мощности 18 кВт. Moving E вырабатывает постоянный ток с напряжением 300 В.

При этом Moving E не просто огромная батарейка на колесах — она может перевозить людей или стать местом для отдыха во время бедствий.

Система Moving E также включает зарядную станцию Toyota, два портативных блока питания Honda Power Exporter 9000, 36 батарей Honda Mobile Power Packs, 20 батарей Honda LiB-AID E500 и 36 зарядных блоков Honda Mobile Power Pack Charge & Supply Concept.

Toyota и Honda считают, что Moving E можно использовать не только в случае бедствий, но и для подачи электроэнергии во время различных мероприятий, к примеру, концертов. Пока же японские компании собираются как следует протестировать новую технологию.

 
 
 
 
 
 

Комментарии

Ельцин
Москва
Водород - догонит и перегонит электротранспорт, искренне в это верю.
83
12
Ответить
16967640
Волгоград
они просто сделали стеллажи для чемоданов в автобусе... молодцы японцы
32
2
Ответить
1249735
Чита
Ельцин
Водород - догонит и перегонит электротранспорт, искренне в это верю.
Цена, цена товарищ водорода высока будет всегда....
8
28
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1969
Ельцин
Водород - догонит и перегонит электротранспорт, искренне в это верю.
Водород - это и есть электротранспорт. С электростанцией (и баллонами на 600 атмосфер) на борту.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
38
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Спать в обнимку с аккумулятором сомнительное удовольствие
Продам уши от мертвого осла.
14
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
1249735
Цена, цена товарищ водорода высока будет всегда....
уже достойная цена, в дальнейшем еще дешевле будет. И догадайтесь кто собирается во всем мире поставлять водород?
13
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Больше зеленого цвета - вот и вся экология
Продам уши от мертвого осла.
5
13
Ответить
1249735
Цена, цена товарищ водорода высока будет всегда....
Будет высока пока не появится дешёвый источник энергии, что бы вырабатывать водород.
4
 
Ответить
Самая зеленная технология как ни крути . Единственная проблема источник энергии для создания водорода
8
2
Ответить
14084701
1249735
Цена, цена товарищ водорода высока будет всегда....
По началу конечно будет высокой
6
 
Ответить
Cube
Лучше бы эти автобусы белорусским жертвам режЫма раздали))
3
19
Ответить
сидишь как на водородной бомбе))
9
5
Ответить
14084701
Пародия на ПАТЭС 🙂
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
Зажигательно будет, если этот автобус полыхнёт...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
6
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Toyota и Honda закурили трубку мира?? очевидное невероятное
12
 
Ответить
Ельцин
Москва
1249735
Цена, цена товарищ водорода высока будет всегда....
Уверен если бы заправок было больше тойота мирай выйдет дешевле на всем цикле жизни чем тесла. Не говоря о головняках батареек в виде -60% заряда в -25 градусов на улице. Газ дешевле, ну так у России всегда свой особый путь)
10
1
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 903
Это просто бомба
10
 
Ответить
Опять КАЁТА, может уже хватит?
2
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10872
Виталий Радонежский
Самая зеленная технология как ни крути . Единственная проблема источник энергии для создания водорода
"Единственная проблема источник энергии" - в этом всегда главная проблема )
Капитализм - тупик для цивилизации.
5
1
Ответить
1249735
Чита
POMAH82
уже достойная цена, в дальнейшем еще дешевле будет. И догадайтесь кто собирается во всем мире поставлять водород?
Нам бы газ провели хотя бы... Весь город в копоти
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
POMAH82
уже достойная цена, в дальнейшем еще дешевле будет. И догадайтесь кто собирается во всем мире поставлять водород?
Тут Росатом просто красавчики 👍
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Дром бережёт свою западную аудиторию и не пишет про принятую в Германии программу освоения водорода )
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
WhitePrius
Toyota и Honda закурили трубку мира?? очевидное невероятное
Так эти компании в водородной теме одни из первых. Обоюдная выгода в рекламе технологий.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Пыжжон
Зажигательно будет, если этот автобус полыхнёт...
Думаю, сгорит всё, кроме баллонов с водородом.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Сергей Сапьянов
Будет высока пока не появится дешёвый источник энергии, что бы вырабатывать водород.
Ресурс энергии безграничен. Развивай науку и технику, бери столько, сколько надо.
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Ельцин
Водород - догонит и перегонит электротранспорт, искренне в это верю.
Смотря, для каких целей. Где-то выгодно одно, где-то другое. Только меняй источник энергии
4
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Дром бережёт свою западную аудиторию и не пишет про принятую в Германии программу освоения водорода )
Ты все сплетничаешь? В 2016ом говорил, что VAG разобьют на 4 части. Потом был перл про Z4 на тележке GT86. Так и тут😂
Водород в промышленности как повлияет на автотранспорт? Снизят выбросы при производстве. Сельхозтехнику, грузовики и автобусы переведут на водород, а обычные авто будут на электротяге. Лучше расскажи, что по последним исследованиям зеленых Приус в 2 раза грязнее электрического Гольфа.
5
7
Ответить
Москва
Ельцин
Водород - догонит и перегонит электротранспорт, искренне в это верю.
Водородные топливные ячеики - это же и есть "электротранспорт". Они созданы для питания электромотора
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Круто
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
1249735
Нам бы газ провели хотя бы... Весь город в копоти
Был в вашем городе в командировке. Иногда теперь снятся кошмары как-будто я живу в Чите, просыпаюсь от страха.
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Виталий Радонежский
Самая зеленная технология как ни крути . Единственная проблема источник энергии для создания водорода
ITER если будет успешным, то электроэнергии будет завались.
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12173
вот это подарок террористам, если взорвать пол японии снесёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
4
Ответить
Сургут
Будущее за водородным тоопливом!
2
2
Ответить
<Strelok>
ITER если будет успешным, то электроэнергии будет завались.
Да да да мы ждемс )
1
1
Ответить
NIIIK
креативные и прогрессивные будут пугать баллоном с метаном, но с водородом от белых господ - нет.
2
 
Ответить
NIIIK
Владимир_Ветер
Дром бережёт свою западную аудиторию и не пишет про принятую в Германии программу освоения водорода )
будет ещё беречь когда РФ будет поставлять этот водород подмешивая в углеводород трубопроводный (метан) и извлекая его у потребителя.
4
 
Ответить
NIIIK
Владимир_Ветер
Ресурс энергии безграничен. Развивай науку и технику, бери столько, сколько надо.
сколько "надо" (действительно НАДО) или сколько "хочешь" ?
 
 
Ответить
NIIIK
<Strelok>
ITER если будет успешным, то электроэнергии будет завались.
не, проект Илоном нашим светилой Маском не благославён.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16239
Владимир_Ветер
Так эти компании в водородной теме одни из первых. Обоюдная выгода в рекламе технологий.
Плохо вы знаете историю родной страны.
В блокадном Ленинграде техника на водороде работала.
2
2
Ответить
Ирбис_ДВ
Плохо вы знаете историю родной страны.
В блокадном Ленинграде техника на водороде работала.
Там он в ДВС использовался.
1
 
Ответить
NIIIK
будет ещё беречь когда РФ будет поставлять этот водород подмешивая в углеводород трубопроводный (метан) и извлекая его у потребителя.
Замучаются его потом извлекать.
 
1
Ответить
NIIIK
креативные и прогрессивные будут пугать баллоном с метаном, но с водородом от белых господ - нет.
Баллонами с водородом будут пугать консерваторы)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7249
ПАЛАСИО
Спать в обнимку с аккумулятором сомнительное удовольствие
телефон то далеко от себя на ночь убираешь?
4
1
Ответить
19745297
18 кВт? Переносные бензогегераторы за 15 тыщ ркблев выдают 6 кВт, а ровесник мамонта дизель-генераторы на базе ЗиЛ-130 60 кВт...
Ну что ж это прорыв! Наша плавучая АЭС потонет с позора...
1
 
Ответить
zogar-zag
POMAH82
уже достойная цена, в дальнейшем еще дешевле будет. И догадайтесь кто собирается во всем мире поставлять водород?
Ничего в мире не становится дешевле (кроме человеческой жизни)...
2
 
Ответить
zogar-zag
Надеюсь япошки не зря строят этот автобус для катастроф :-)
 
 
Ответить
NIIIK
Сергей Сапьянов
Замучаются его потом извлекать.
Н2 легче, даже легче Гелия :)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Ирбис_ДВ
Плохо вы знаете историю родной страны.
В блокадном Ленинграде техника на водороде работала.
Сжигать водород в цилиндрах начали ещё на заре двигателестроения. Топливные ячейки это совсем другие технологии. Плохо вы знаете технику.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Silberpfeil
Ты все сплетничаешь? В 2016ом говорил, что VAG разобьют на 4 части. Потом был перл про Z4 на тележке GT86. Так и тут😂 Водород в промышленности как повлияет на автотранспорт? Снизят выбросы при...
Германия приняла Государственную водородную стратегию, суть которой выработках «зеленого» водорода путём электролиза, используя возобновляемые источники энергии. Приняла вслед за другими странами, в том числе за Японией, которую критикуют за это на дром тебеподобные тролли-трактористы. Следи за языком, пустомеля. Водород планируют использовать как в промышленности, так и на транспорте. Теперь выкручивайтесь иксперды, ведь ваши боги, а кому-то и хозяева, решили использовать неперспективную тупиковую водородную технологию, как отсталые азиаты )
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Сергей Сапьянов
Замучаются его потом извлекать.
Данная технология давно отработана.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
zogar-zag
Надеюсь япошки не зря строят этот автобус для катастроф :-)
Вчерашний супертайфун оставил без света 100 тысяч японцев. Они никогда ничего просто так не делают
Злорадствуешь, что у кого-то несчастье?
2
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Германия приняла Государственную водородную стратегию, суть которой выработках «зеленого» водорода путём электролиза, используя возобновляемые источники энергии. Приняла вслед за другими странами, в том...
Япония использует синий водород, который поставляют из Австралии. Немцы хотят пересадить промышленность в первую очередь на зеленое электричество. И только в тех секторах, где невозможно отказаться от ископаемых энергоносителей, будет применяться водород. Сюда относится авиация, литейные заводы и большегрузы. Речь идет о водороде как энергоносителе, но никак не топлива. Главная цель этой стратегии разработка технологий, снижение выбросов CO2 промышленности до нуля и экспансия на другие рынки. До 2050го года планируется создавать 80 терават-часов водородной энергии. До принятия стратегии производилось уже 55 тераватт-часов. Но это синий или серый водород, какой используют в Японии. Немцы планируют производить водород при помощи ветряков на севере и солнечных батарей в северной Африке. Но это только планы. Из обещанного не начато ничего и только обещания.
 
 
Ответить
NIIIK
Н2 легче, даже легче Гелия :)
Это на производстве водорода легко, когда примесей немного. А по трубам можно гнать не более 70 % по объёму. Проще на месте из природного конвертировать. Можно даже без образования углекислого газа, в плазмотроне.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Данная технология давно отработана.
Как очистка на производстве.
 
 
Ответить
NIIIK
Сергей Сапьянов
Это на производстве водорода легко, когда примесей немного. А по трубам можно гнать не более 70 % по объёму. Проще на месте из природного конвертировать. Можно даже без образования углекислого газа, в плазмотроне.
Так надо и не больше. Сколько получится. Вопрос принципа и продажи. И если "конвертировать там", то и энергетика "там".
А если тут, то мы можем свою энергетику задействоать. Энергия - она же НЕ ТОПЛИВО, передавать её дороже и сложнее и с большими потерями (что электроэнергию, что тепловую...). Банальное сопротивление проводов, потери в трансфораторах (да и сами провода не трубы полые из чермета). Поэтому именно топливо передают в трубопровода, танкерах, жд-составами, ...).

....

Я вообще ничего плохого и в жигании СН4 не вижу (как и С2Н6, С3Н8... как и СН3ОН, С2Н5ОН....). Тут окисляем и водород и углерод и получаем энергию (хоть тепловую, не электричеством же топиться...). То что выделяется СО2 (а именно до него надо дожигать) - так это не трагедия, а КОРМ растениям.

Если бы уж реально заботились бы о снижении таких выбросов - уменьшили бы потребления (отопление отдельно стоящих домов с большими окнами, излишнее количество автомобилей личных, излишнее количество товаров и перепроизводство которые неремонтопригодны и недолговечны, излишний путь на работа-дом и бытовые нужды без инфраструктуры в шаговой доступности, неиспользование трамваев-троллейбусов и т. п. проводного ОБЩЕСТВЕННОГО танспорта ) ...

А так эти "сказки про экологию" и по факту в деле общирание в три горла слишком противоречивы.
 
 
Ответить
NIIIK
Так надо и не больше. Сколько получится. Вопрос принципа и продажи. И если "конвертировать там", то и энергетика "там". А если тут, то мы можем свою энергетику задействоать. Энергия...
Можно. Но будут покупать? С нашими накрутками. Проще купить сырье и переработать самостоятельно. Будут покупать, только если наши себестоимость переработки сделают ниже чем у потребителей.
Не всегда проще передавать источник энергии. У нас много примеров, когда проще построить линию передачи ЭЭ, чем строить генерацию и таскаться с топливом. Недавно в отдалённый район протянули высоковольтную ЛЭП, больше 250 км. В то же Приморье идут ЛЭП от станций, а это больше 1000 км. Хотя могли бы местные станции построить, но это оказалось невыгодно.
Сжигание не эффективно с точки зрения преобразования энергии. Тепловая энергия это энергия низкого качества, её трудно без потерь преобразовать в что либо. Электроэнергия относится к энергии высокого качества. Поэтому эффективнее сразу превращать энергию хим связей в электрическую, посредством топливных элементов.
Корм, это да, но есть но. После определённой концентрации углекислого газа в атмосфере скорость фотосинтеза перестаёт расти. И углекислот продолжает накапливать в атмосфере.
Потребление врят ли сократится. Население растёт, все хотят жить достойно..
 
 
Ответить
NIIIK
Сергей Сапьянов
Можно. Но будут покупать? С нашими накрутками. Проще купить сырье и переработать самостоятельно. Будут покупать, только если наши себестоимость переработки сделают ниже чем у потребителей. Не всегда проще...
Если уж про "конкуренцию", то нашу энергетику поддавливать будут скорее "нерыночными" методами.

Какое "сырьё" они купят если наша АЭС электролизом будет просто балансировку делать (вместо резисторов огроменных и т. п.) и непосредственно электричество с АЭС будет напрямую расходоваться. Одно дело из газа получать (в том числе углерод куда-то девать и расходы нести), а другое дело из воды. В этом и плюс водорода и топливных элементов. Это по сути вид аккумулятора. Методы хранения избытка мощностей ЭЭ дороргие в принципе (в том числе и электролиз с ..).

ЛЭПы как раз строят почти в последнюю очередь. Последниее только "автономщики" с альтернативными источниками, генераторами и т. п.
Понятно что конкретные случаи смотрятся. Но если за 1000км будет необходимо поставить либо топливо либо ЭЭ по проводам, то поставят топливо и тут его используют и напямую и для ЭЭ (ещё дороже, например, вырабатывать ЭЭ из газа или угля и потом топить ей дома и т. п. ). Если провели ЛЭП за 1000км когда реально рентабельно было строить ТЭС и т. п. - то причина в чём-то другом (может банально путей доставки хороших и стабильных нет).

250 км - это мелочи на самом деле и вопрос к чему тянут и ОТ ЧЕГО (может вообще от ГЭС). Но если где-то можно построить мощную ГЭС, то там начинает вырастать город и производство и т. п.

Сжигание выгодно когда тепловая энергия конечный продукт. По сути провода - это большой и длинный резистор и я даже смогу расчитать сколько тепла он выделит (куда ещё эта энергия будет уходить). Но в итоге сжечь топливо всё равно придётся (ну если его в химпром на производство чего-то нельзя пустить). ЭЭ конечно лучше поддаётся транспортировке чем тепловая с теплоносителем (хотя и это применимо во многих случаях, те же котельные ... да и доме если котёл стоит, то до радиаторов идёт с теплоносителем).
То что водород тупо сжигать не надо если он уже есть (но для его получения нужна энергия до этого) - это однозначно. Особенно если тебе это тепло не нужно для обогрева. ДВС на водороде никто и не предлагает.

И после какой концентрации скорость фотосинтеза перестаёт расти? По сути весь этот углерод что сейчас "ископаемое топливо" бывшие динозавры и т. п., мы посто возвращаем улерод в круговорот углеродной формы жизни. Те же "дрова" мало чем по своей сути отличают от угля (ну да, плотность, калорийность и т. п. другие) по продуктам горения и по принцпу.

Потебление надо сокращать, но не сокращать уровень жизни (хотя может и его). Я скорее про оптимизацию. Что бы не было смысла людям каждый день ездить из Одинцово в МСК на работу или ещё дальше и тем более на личном транспорте. Это дурная работа и потеря времени с лишними рисками и расточительством. Систему надо менять так что бы не было смысла в таких РЕГУЛЯРНЫХ поездках, что бы меньше "валили" с регионов и т. п. А то сейчас для населения создаётся как бы "разность потенциалов" и они как электроны "валят" из повышенного в пониженный потенциал . А некоторые элементы в этой системе работают как P-N переходы в полупроводниках.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!