Британские инженеры доработали Toyota GT86 для участия в кольцевых гонках

Британские инженеры доработали Toyota GT86 для участия в кольцевых гонках

06 Февраля 2013 | 11200 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1083 (93%)
81 (7%)
GPRM Toyota GT86 GT4
GPRM Toyota GT86 GT4

В Великобритании подготовлена первая гоночная версия спортивного купе Toyota GT86 для участия в европейских кольцевых соревнованиях класса GT4. 

Работа над этим спорт-каром велась при технической поддержке британского представительства Toyota. Двигатель автомобиля был доработан фирмой Nicholson McLaren Engines и получил турбонаддув, благодаря которому он развивает от 360 до 400 л.с. вместо стандартных 200 л.с. Над настройками шасси поработала другая фирма GPRM — также из Великобритании.

Планируется, что первые тесты доработанной Toyota GT86 начнутся уже в этом месяце, а в мае машина примет участие в гонках GT4.

Стоит сказать, что данная гоночная версия уже не первая для Toyota GT86. В частности, в прошлом году появился 320-сильный вариант модели от заводской команды GAZOO Racing. Другой доработанный автомобиль завоевал первое место в своем классе в гонках «24 часа Нюрбургринга». 

Недавно заводская гоночная версия RA Racing появилась у Subaru BRZ для японского рынка.

 
 
 
 

Комментарии

 
Сообщений: 5551
Теперь нормуль.
89
12
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
а машинка то в почете)
63
13
Ответить
   
Сообщений: 831
пиарят тачко...
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
35
14
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ооо...круть!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
27
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 537
Супра получилась) ставьте минусы)
Хочешь заработать- работай!
50
71
Ответить
 
Полтавская
Сообщений: 4
Что в них хорошего в этой тайоте и субару. На мой взгляд две жабы!
35
148
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Toyota GT86 ....... Надо вернуть мотор 3SGTE! с небольшими доработками довести до 400л.с
и лидерство обеспечено!
32
81
Ответить
   
Сообщений: 555
Р.БАРС.:
Toyota GT86 ....... Надо вернуть мотор 3SGTE! с небольшими доработками довести до 400л.с и лидерство обеспечено!
На дроме сидят одни знатоки автопрома, вам бы в советники ген. конструктора.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
104
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
хорошее количество коней для ее веса))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
28
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Супра-оппозит, кто-бы поверил несколько лет назад.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
19
21
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 172
Я не сомневался что это детище Тойоты будет иметь отлично спортивное будущее, не загорами призовые места дрофа! Хороший авто!
21
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
Последние лет 10 купе с ЗП вообще не в почете были у производителей ( японских по крайне пере)
И наконец то выходит ГТ86.
Очень надеюсь, что с выходом этой машины "вновь вернется " мода на новые модели в связке параметром "купе-ЗП"
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
23
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Цвет странный для болида
6
11
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
_Степан_:
На дроме сидят одни знатоки автопрома, вам бы в советники ген. конструктора.
Сотни тысяч пройденных километров, говорят сами за себя!
что есть то есть!
8
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Р.БАРС.:
Toyota GT86 ....... Надо вернуть мотор 3SGTE! с небольшими доработками довести до 400л.с и лидерство обеспечено!
гте отличный железный мотор, но со своим весом и технологиями ему почетное место в истории, где он и остается всплывая только у тюнеров, которые сами его и делают. Пихать в ГТ-86 двигатель 3S или еще хуже 2JZ кощюнство, все равно, что выходит такая красотка на подиум с ногами от ушей, а на ней телогрейка! ибо тепло ж в мороз!
Для гонок надутый оппозит самое оно! Для колупания в гараже конечно чугунивая рядная 4-ка))
не просто быть крутым, но простым быть круче
41
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1114
в тюнинге как то неочень чтоли
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
2
13
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
прокатиться бы...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
9
1
Ответить
 
Санктпетербург
Сообщений: 129
Результат покажет, что и как
6
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
_Taylor_:
гте отличный железный мотор, но со своим весом и технологиями ему почетное место в истории, где он и остается всплывая только у тюнеров, которые сами его и делают. Пихать в ГТ-86 двигатель 3S или еще хуже 2JZ кощюнство, все равно, что выходит такая красотка на подиум с ногами от ушей, а на ней телогрейка! ибо тепло ж в мороз!
Для гонок надутый оппозит самое оно! Для колупания в гараже конечно чугунивая рядная 4-ка))
А что же на яву мы наблюдаем обратное! да головняк твой апозит! тот же лансер 4-ка Эво. куда интересней!
8
19
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 264
Без прошивки руля красной ниткой?
Спортивная машина?
И где шильдик - СПОРТ на заду?
Странные традиции у этих японцев делать спортивные машины:)))
Дровосеки, это люди страдающие дровосексуализмом.
20
14
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 6
удачи!
1
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 264
Без прошивки руля красной ниткой?
Без шильдика спорт?
Спортивная машина?
Дровосеки, это люди страдающие дровосексуализмом.
5
10
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
_Taylor_:
гте отличный железный мотор, но со своим весом и технологиями ему почетное место в истории, где он и остается всплывая только у тюнеров, которые сами его и делают. Пихать в ГТ-86 двигатель 3S или еще хуже 2JZ кощюнство, все равно, что выходит такая красотка на подиум с ногами от ушей, а на ней телогрейка! ибо тепло ж в мороз!
Для гонок надутый оппозит самое оно! Для колупания в гараже конечно чугунивая рядная 4-ка))
Я езжу на Калдине с таким мотором., и не каким конструктивным изменениям его не подвергал!. А на трассе апозиты особо не блещут, в том же заводском исполнении! и расход у них велик!
8
26
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
[quote=Havok]Ооо...круть![/quo te]
не то слово..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Неплохо.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Что наконец то у кого-то хватило смелости и ума, чтобы турбануть субаровский боксер.....))))))
9
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
я б взял
жизнь боль, когда резя в ноль
4
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
_Степан_:
На дроме сидят одни знатоки автопрома, вам бы в советники ген. конструктора.
Вы не в курсе.,..... Минусы, это не апозитный след случаем !
 
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
_Taylor_:
гте отличный железный мотор, но со своим весом и технологиями ему почетное место в истории, где он и остается всплывая только у тюнеров, которые сами его и делают. Пихать в ГТ-86 двигатель 3S или еще хуже 2JZ кощюнство, все равно, что выходит такая красотка на подиум с ногами от ушей, а на ней телогрейка! ибо тепло ж в мороз!
Для гонок надутый оппозит самое оно! Для колупания в гараже конечно чугунивая рядная 4-ка))
Про Целику также думаите?
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
ximik911:
Последние лет 10 купе с ЗП вообще не в почете были у производителей ( японских по крайне пере)И наконец то выходит ГТ86.Очень надеюсь, что с выходом этой машины "вновь вернется " мода на новые модели в связке параметром "купе-ЗП"
да ладно гнать то...
Nissan 350Z выпускался до 2008 года, даже в РФ продавался дилерами до недавнего времени (последние авто дилеры продали в 2009 году)
Nissan 370Z - c 2009
Skyline CVP35/он же Инфинити G35 Coupe, с 2002 года
После G35 - G37 Coupe
Honda S2000 - недавно сняли, попадает в последние 10 лет
MAZDA RX8 - недавно сняли, попадает в последние 10 лет
MAZDA MX5 - продается и сейчас, даже дилерами в РФ
Lexus SC430 - до 2008 года выпускался и дилерами продавался в РФ
+ заднеприводные купе из изначально седанов

как раз за последние 10 лет - рынок японских заднеприводных купе помодельно самый большой
7
5
Ответить
MPA
     
Новосибирск
Сообщений: 2352
мне одному показалась на предпоследней фото нациская свастика?
Стадо, в которое вы себя превращаете, есть результат вашей собственной неорганизованности! (с)
2
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Отличная пуля, очень нравится
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 245
Р.БАРС.:
Я езжу на Калдине с таким мотором., и не каким конструктивным изменениям его не подвергал!. А на трассе апозиты особо не блещут, в том же заводском исполнении! и расход у них велик!
а ты на трассе закладываешь в повороты до визга резины? а на гонках едут на пределе и тут оппозит к месту, низкий центр тяжести даст преимущество на треке, и как геометрическое расположение ЦПГ влияет на расход? Сам езжу на 3s-ge, отличный и довольно надежный мотор, но его время ушло. Сейчас время уже давно алюминиевых блоков и непосредственного впрыска, какое уж там чугун и распределенный впрыск)))
8
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
цвет этот не идет, не агрессивно
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
вот теперь еще GT86 добавилась, причем одна уложит на лопатки все остальные купе, что мы сможем найти сейчас в продаже из новых у дилеров аналогичной мощности и бюджета, как-то: БМВ 1-серии, Генезис, Пежо RCZ, Мазда MX5, Ауди ТТ (только начинается от 1.568.000 за 160 сил).
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
H22A RED TOP:
да ладно гнать то...
Nissan 350Z выпускался до 2008 года, даже в РФ продавался дилерами до недавнего времени (последние авто дилеры продали в 2009 году)
Nissan 370Z - c 2009
Skyline CVP35/он же Инфинити G35 Coupe, с 2002 года
После G35 - G37 Coupe
Honda S2000 - недавно сняли, попадает в последние 10 лет
MAZDA RX8 - недавно сняли, попадает в последние 10 лет
MAZDA MX5 - продается и сейчас, даже дилерами в РФ
Lexus SC430 - до 2008 года выпускался и дилерами продавался в РФ
+ заднеприводные купе из изначально седанов
как раз за последние 10 лет - рынок японских заднеприводных купе помодельно самый большой
какие из этих моделей новые( сделаны на новой с платформе ) как ГТ86 ?
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Кто сомневается, смотрит сюда: https://www.youtube.com/watch?v...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
ximik911:
какие из этих моделей новые( сделаны на новой с платформе ) как ГТ86 ?
бредовый вопрос.
напомнить к чему ты вопрошал? напоминаю:
"Последние лет 10 купе с ЗП вообще не в почете были у производителей".

Я тебе привел достаточное кол-во купе за последние 10 лет, при чем здесь "новые платформы"? Для своего времени они все создавались с нуля.

То, что GT86 сейчас новая не говорит о том, что ты можешь к этому аргументировать. Через 10 лет будет GT87 и что?

Ты высказал ошибочное мнение что купе с ЗП не в почете. Тебе были названы много купе с ЗП за это период, какие вопросы?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Причем БОЛЬШЕ по моделям никто не произвел из других стран.
Возникает вопрос: критерий "почета" тогда какой?
Если помодельно рынок японских купе с ЗП и так самый большой за последние 10 лет.
С чем сравниваешь тогда?
А у кого в почете?
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
H22A RED TOP:
бредовый вопрос.
напомнить к чему ты вопрошал? напоминаю:
"Последние лет 10 купе с ЗП вообще не в почете были у производителей".
Я тебе привел достаточное кол-во купе за последние 10 лет, при чем здесь "новые платформы"? Для своего времени они все создавались с нуля.
То, что GT86 сейчас новая не говорит о том, что ты можешь к этому аргументировать. Через 10 лет будет GT87 и что?
Ты высказал ошибочное мнение что купе с ЗП не в почете. Тебе были названы много купе с ЗП за это период, какие вопросы?
ок =)
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ek-param:
а ты на трассе закладываешь в повороты до визга резины? а на гонках едут на пределе и тут оппозит к месту, низкий центр тяжести даст преимущество на треке, и как геометрическое расположение ЦПГ влияет на расход? Сам езжу на 3s-ge, отличный и довольно надежный мотор, но его время ушло. Сейчас время уже давно алюминиевых блоков и непосредственного впрыска, какое уж там чугун и распределенный впрыск)))
Если речь идет о серийных авто, этих марок., то одна от другой мало чем отличаеться( пусть то будет WRX,GT-FOUR,GT-T и т.д) Другое дело их доработки в тюнинговых исполнениях! и вам не надо надеюсь объяснять что в Японии на любой подобный авто, имеется все что угодно от TRD,NISMO и прочих. вот что скажешь? 3S GTE в облике неуклюжего кузова!" https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Р.БАРС.:
Я езжу на Калдине с таким мотором., и не каким конструктивным изменениям его не подвергал!. А на трассе апозиты особо не блещут, в том же заводском исполнении! и расход у них велик!
Да у меня самого такой мотор в сеялке, я ж говорю отличный, но для повседневной езды. Гоняться на нем сейчас, ни кто не будет, мы же обсуждаем именно гоночную версию. Если есть команда механиков, которые раскидают любой мотор за 2 часа и соберут обратно, то оппозитник самое здравое решение в эту машину. А если ты один и машина нужна на каждый день, то тут уже не до рекордов, когда залитые свечи вытаскиваешь на морозе.
не просто быть крутым, но простым быть круче
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Р.БАРС.:
Про Целику также думаите?
Конечно, какая из Селики гонка сейчас, так, зажигалка)) Её время было 93-94, и то в WRC, и то жулики те еще.
не просто быть крутым, но простым быть круче
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
_Taylor_:
Да у меня самого такой мотор в сеялке, я ж говорю отличный, но для повседневной езды. Гоняться на нем сейчас, ни кто не будет, мы же обсуждаем именно гоночную версию. Если есть команда механиков, которые раскидают любой мотор за 2 часа и соберут обратно, то оппозитник самое здравое решение в эту машину. А если ты один и машина нужна на каждый день, то тут уже не до рекордов, когда залитые свечи вытаскиваешь на морозе.
Это на первый взгляд так кажется! есть уже одно сравнение более серьезных авто Порш - апазит и ГТР ?
Да понятно что это спец проект! но хочется эмоций на каждый день! А взять такое авто за 1.5 ляма и питать иллюзию, что где то на треки единичный экземпляр Toyota GT86 покоряет треки, ....не оправдываемые деньги!
 
5
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ek-param:
а ты на трассе закладываешь в повороты до визга резины? а на гонках едут на пределе и тут оппозит к месту, низкий центр тяжести даст преимущество на треке, и как геометрическое расположение ЦПГ влияет на расход? Сам езжу на 3s-ge, отличный и довольно надежный мотор, но его время ушло. Сейчас время уже давно алюминиевых блоков и непосредственного впрыска, какое уж там чугун и распределенный впрыск)))
Чтоб в алюминиевом блоке поднять высокую мощность, наверно придется его гильзовать., ..... иначе расплавиться случайно!
2
2
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Вот я всегда говорил и буду говорить: даёшь турбину каждому мотору!!!!....не,не....каждому по две!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Британские учёные...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 204
Конечно нужно было доработать,а то вот гранта спорт вышла,серьезный конкурент!)))
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
4
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1972
достойный потомок 86)))
правильно, с точки зрения тойоты- брать технологии от других, более успешных в гонках производителей...
тойота последнее время все больше и больше радует своим развитием)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Р.БАРС.:
Это на первый взгляд так кажется! есть уже одно сравнение более серьезных авто Порш - апазит и ГТР ? Да понятно что это спец проект! но хочется эмоций на каждый день! А взять такое авто за 1.5 ляма и питать иллюзию, что где то на треки единичный экземпляр Toyota GT86 покоряет треки, ....не оправдываемые деньги!
Да это совсем разные машины. в порше двигатель в багажнике и задний привод, а в ГТР полный привод и мотор свой ниссановский, весовые категории разные.
Если одна машина из серии хорошо едет, то всегда есть возможность собрать такую же, было бы желание))
не просто быть крутым, но простым быть круче
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1346
ek-param:
а ты на трассе закладываешь в повороты до визга резины? а на гонках едут на пределе и тут оппозит к месту, низкий центр тяжести даст преимущество на треке, и как геометрическое расположение ЦПГ влияет на расход? Сам езжу на 3s-ge, отличный и довольно надежный мотор, но его время ушло. Сейчас время уже давно алюминиевых блоков и непосредственного впрыска, какое уж там чугун и распределенный впрыск)))
к слову, тот самый пресловутый "низкий центр тяжести" - миф, рекламная байка, да еще и старая. Погуглите на этот счет серьезные статьи (не вопли из форумов "субара ниедит клаб"), убедитесь, что реальной пользы от оппозита в смысле "развесовки" настолько мало, что ей можно принебречь.
двухдверый турер
4
2
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Когда это купе выйдет на гоночный трек в D1 или MSC наврядле мы там увидим оппозит, а вот пресловутые 3S и 2JZ вероятнее всего.. В новой БМВ М3 тоже очень крутой мотор, но почему-то Такахиро Уэно поставил в неё 2JZ.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
5
4
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Светлячок в саду:
достойный потомок 86)))
правильно, с точки зрения тойоты- брать технологии от других, более успешных в гонках производителей...
тойота последнее время все больше и больше радует своим развитием)
Когда это тойота была не успешной в гонках интересно? Супры по сей день способны брать превые места в JGTC, а надёжнее, мощнее и выносливее тойотовских моторов 80х-90х ничего не придумали (я помню про ниссан и ммс, так что всё ок). Субару в последние годы терпела поражение за поражением, пока окончательно не ушла из WRC. да и надёжность ихних решений весьма сомнительна, а моторов EJ я и мои друзья наелись вдоволь. Короче я это к тому что не ведитесь на поводу у маркетологов и экономистов, а Тойотовская спортивная история способна затмить любую марку.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
5
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Р.БАРС.:
Toyota GT86 ....... Надо вернуть мотор 3SGTE! с небольшими доработками довести до 400л.с и лидерство обеспечено!
1-2JZ UZ 1GR это двигателя, всё остальное упаковки для сока ;)
Toyota 4Runner GRN215
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
H22A RED TOP:
То, что GT86 сейчас новая не говорит о том, что ты можешь к этому аргументировать. Через 10 лет будет GT87 и что? ЗП за это период, какие вопросы?
не гони, гадом буду но вижу что они будут выпускать GT 80-90-100 в честь старых былых марков
:)))
Toyota 4Runner GRN215
2
1
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
odmin4eg:
1-2JZ UZ 1GR это двигателя, всё остальное упаковки для сока ;)
красиво сказал но такие движки в ету тачку запихают разве что тюнеры)))
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
_Taylor_:
Да это совсем разные машины. в порше двигатель в багажнике и задний привод, а в ГТР полный привод и мотор свой ниссановский, весовые категории разные.
Если одна машина из серии хорошо едет, то всегда есть возможность собрать такую же, было бы желание))
Ну и,.... тяжело что то сравнивать! везде есть свои преимущества,....согласись,
Поэтому для кузова Toyota GT86 с весом 1200кг., 3SGTE , а если еще и 6 -ти ступкой...... просто огонь!
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
odmin4eg:
1-2JZ UZ 1GR это двигателя, всё остальное упаковки для сока ;)
надо пробывать! 3S GTE ..... http://www.google.ru/url?sa=t&...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
yazOn:
к слову, тот самый пресловутый "низкий центр тяжести" - миф, рекламная байка, да еще и старая. Погуглите на этот счет серьезные статьи (не вопли из форумов "субара ниедит клаб"), убедитесь, что реальной пользы от оппозита в смысле "развесовки" настолько мало, что ей можно принебречь.
если применительно к оппозиту - то возможно.
а если вообще - то на минивенах на кольцевых гонках не ездят.
но в случае с GT86 все получилось "в масть" и глупо с этим спорить (при ее стоимости)
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Вот так она не плоха!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Р.БАРС.:
Toyota GT86 ....... Надо вернуть мотор 3SGTE! с небольшими доработками довести до 400л.с и лидерство обеспечено!
Этот работяга своё уже оттурбил!(((
Новые моторы веселее!
 
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Вот это тачка путняя получилась!
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
меня одного не волнует эта новость?
3
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ABH:
Когда это тойота была не успешной в гонках интересно? Супры по сей день способны брать превые места в JGTC, а надёжнее, мощнее и выносливее тойотовских моторов 80х-90х ничего не придумали (я помню про ниссан и ммс, так что всё ок). Субару в последние годы терпела поражение за поражением, пока окончательно не ушла из WRC. да и надёжность ихних решений весьма сомнительна, а моторов EJ я и мои друзья наелись вдоволь. Короче я это к тому что не ведитесь на поводу у маркетологов и экономистов, а Тойотовская спортивная история способна затмить любую марку.
А ничего и нет лучше для тюнинга, чем японские моторы, если захотят - будут убивать всех ....Да вот та же доведенная до ума Супра убивает Феррари))) - http://news.bitauto.com/video/...
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Шкодовод:
Супра получилась) ставьте минусы)
Ага Супра с оппозитом ))))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Попали в цвет япы с этими тачками.А говорили турбу не поставишь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Не очень)))
 
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1972
ABH:
Когда это тойота была не успешной в гонках интересно? Супры по сей день способны брать превые места в JGTC, а надёжнее, мощнее и выносливее тойотовских моторов 80х-90х ничего не придумали (я помню про ниссан и ммс, так что всё ок). Субару в последние годы терпела поражение за поражением, пока окончательно не ушла из WRC. да и надёжность ихних решений весьма сомнительна, а моторов EJ я и мои друзья наелись вдоволь. Короче я это к тому что не ведитесь на поводу у маркетологов и экономистов, а Тойотовская спортивная история способна затмить любую марку.
Илларион, не надо пылить мозг миллионами цифр и букв
при всех тойтовских характеристиках, за ней никогда не ходила слава самых быстрых машин..
если бы у самих тойотовских разработчиков было бы много своих технологий- они бы так тесно не сотрудничали с субару, бмв и как выше сказано... макларен и т.д...
При всей моей любви к тойоте, она далеко не лидер на рынке спорт болидов
не надо сюда плюсовать авто 80х гг... речь не об этом
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1972
ABH:
Когда это купе выйдет на гоночный трек в D1 или MSC наврядле мы там увидим оппозит, а вот пресловутые 3S и 2JZ вероятнее всего.. В новой БМВ М3 тоже очень крутой мотор, но почему-то Такахиро Уэно поставил в неё 2JZ.
твоя бы воля, ты бы и бентли зафаршировал 2джей зет...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
   
Vlad-Ussурайск
Сообщений: 561
400 лосей - бомбаа))))
 
 
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 67
ВЕТЕР С ВОСТОКА....
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
GT-86 вообще автомобиль года имхо!)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Если даже англичане оценили авто,это большой плюс Тойоте,молодцы..
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
=MMM=:
Этот работяга своё уже оттурбил!((( Новые моторы веселее!
Этот работяга 3SGTE еще не раз о себе напомнит! Так же как 1-2JZ-GTE! А новые моторы пукалки! http://www.google.ru/url?sa=t&... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Р.БАРС.:
Этот работяга 3SGTE еще не раз о себе напомнит! Так же как 1-2JZ-GTE! А новые моторы пукалки! http://www.google.ru/url?sa=t&... 0%B9%D1%82%D0%B0%2... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
хороша пушка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
H22A RED TOP:
если применительно к оппозиту - то возможно. а если вообще - то на минивенах на кольцевых гонках не ездят. но в случае с GT86 все получилось "в масть" и глупо с этим спорить (при ее стоимости)
Ниссан Датцун 240 ,про родитель и покоритель кольца, с 70-х годов! уже 40лет! а после Сильвия, она же 240, а нынче Фаерледи-350-370Z/ Субару хорошо, но есть намного лучше!...... тот же Лансер Эво. http://www.google.ru/url?sa=t&...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Р.БАРС.:
Ниссан Датцун 240 ,про родитель и покоритель кольца, с 70-х годов! уже 40лет! а после Сильвия, она же 240, а нынче Фаерледи-350-370Z/ Субару хорошо, но есть намного лучше!...... тот же Лансер Эво. http://www.google.ru/url?sa=t&... 0%BB%D0%B4%D0%B8%D...
что эва что суба - это вещи качаются только в путь, была бы цель и нужда
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Р.БАРС.:
Ниссан Датцун 240 ,про родитель и покоритель кольца, с 70-х годов! уже 40лет! а после Сильвия, она же 240, а нынче Фаерледи-350-370Z/ Субару хорошо, но есть намного лучше!...... тот же Лансер Эво. http://www.google.ru/url?sa=t&... 0%BB%D0%B4%D0%B8%D...
у вас был ланцер EVO? какой генерации?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Martin77:
у вас был ланцер EVO? какой генерации?)))
Я катался на Эво., ..... сейчас у меня турбо Калдина. каторая может дать фору., как Эве. так и Субаре. я имею в виду стандартные авто!
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Светлячок в саду:
Илларион, не надо пылить мозг миллионами цифр и букв
при всех тойтовских характеристиках, за ней никогда не ходила слава самых быстрых машин..
если бы у самих тойотовских разработчиков было бы много своих технологий- они бы так тесно не сотрудничали с субару, бмв и как выше сказано... макларен и т.д...
При всей моей любви к тойоте, она далеко не лидер на рынке спорт болидов
не надо сюда плюсовать авто 80х гг... речь не об этом
Так и не начились вы отделять зерна от плевел, Карлос Сайнз и его Селика 185 (многократный чемпион ралли), многочисленные кольцевые модели от левинов и чайников класса GT300, до таких махин как GT-One для Ле Мана. Такие живые легенды как 2000GT, Celica TA64 тоже не говорят ни о чём? А то что в GT500 не видно даже у порога Субару, а БМВ ни разу на моей памяти не объехала японские болиды, включая те-же Супры и Соареры подготовленные по регламенту последних лет и новинку последних лет Lexus LF-A к которой вообще мало какой суперкар может приблизится по скорости. По прежнему считаешь что у Тойоты не было спортивной славы и быстрых машин? Не надо людей смешить.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1972
ABH:
Так и не начились вы отделять зерна от плевел, Карлос Сайнз и его Селика 185 (многократный чемпион ралли), многочисленные кольцевые модели от левинов и чайников класса GT300, до таких махин как GT-One для Ле Мана. Такие живые легенды как 2000GT, Celica TA64 тоже не говорят ни о чём? А то что в GT500 не видно даже у порога Субару, а БМВ ни разу на моей памяти не объехала японские болиды, включая те-же Супры и Соареры подготовленные по регламенту последних лет и новинку последних лет Lexus LF-A к которой вообще мало какой суперкар может приблизится по скорости. По прежнему считаешь что у Тойоты не было спортивной славы и быстрых машин? Не надо людей смешить.
У тойоты есть мега зажигалки, очень быстрые машины.. и хорошие гонщики...
Но! .. Она не лидер этого сегмента и не в первой тройке..
я лишь об этом..
Как говорится, мало завоевать победу, важно ее удержать=)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 271
Тюнеры постарались. +
GRS182, 3,0 Royal Saloon вершитель судеб.
Безусловно КРАУН. Безусловно ЛУЧШИЙ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота ГТ 86.
Посмотреть всё о Тойота ГТ 86
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром