Новый электроседан Toyota сделали на базе GAC

Новый электроседан Toyota сделали на базе GAC

17 Сентября 2025 | 9483 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
350 (56%)
277 (44%)

Toyota подготовила новый полноразмерный бюджетный седан на электроприводе bZ7, он создан специально для рынка КНР.

bZ7 — очередной плод партнерства Toyota Motor и китайского автоконцерна GAC. С технической точки зрения новая модель — это продукт именно GAC: она базируется на китайской платформе GAC AEP 3 и будет производиться на совместном предприятии двух концернов в Гуанчжоу. В Toyota, очевидно, решили не затевать затратного предприятия с сомнительными шансами на успех по разработке собственной платформы электромобилей и пошли по кратчайшему пути, воспользовавшись услугами локального партнера по максимуму.

Кроме конструкции и сборки от GAC Toyota bZ7 имеет трансмиссию, бортовую электронику и программную оболочку от китайской компании Huawei и интеграцию в экосистему умного дома от Xiaomi.

Фактически от собственно Toyota на bZ7 — только комплектование всех составляющих в единый продукт и дизайн по стандартам марки.

Toyota bZ7 — огромный автомобиль, его габаритная длина — 5130 мм, колесная база — 3020 мм. Формой кузова новинка напоминает премиальный электроседан GAC Hyptec GT, с которым делит платформу, но благоразумно лишена всех его противоречивых технических особенностей: механизмов передних дверей типа «крыло бабочки», декоративных накладок на задних стойках крыши, выкидных механизмов наружных дверных ручек. Светотехника «семерки» по форме практически повторяет Toyota Camry XV80.

Из данных национального техрегламента известно, что Toyota bZ7 будет предложена в КНР с задним приводом и мощностью 278 л.с. В продажу электроседан поступит в конце 2025 года.

Toyota bZ7
Toyota bZ7
 
Toyota bZ7
Toyota bZ7
 
Toyota bZ7
Toyota bZ7
 

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2409
вентилятор вышел на максимальные обороты)))
169
11
Ответить
   
Сообщений: 21085
Это другое
Продам уши от мертвого осла.
178
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
Кто-то подумает, вот тоже Ктойота шильдики наклеивает, как и наш Москвич. Но нет, это не так. Тут внутренний продукт китая доработан по дизайну тойотой и рпедложен местному рынку уже как тойота.
Это как если бы к примеру Хавал взял продукт Автоваза, приделал к нему свой дизайн и продавал бы у нас как Хавал. Это несколько другая ситуация.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
60
141
Ответить
19055421
Эх Тойота.....
99
13
Ответить
   
Сообщений: 21085
Мониторы и отсутствие физических кнопок позволяет максимально эконономить производителям на салонах. Какие раньше были...
Продам уши от мертвого осла.
160
27
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 350
Rmaxon
Кто-то подумает, вот тоже Ктойота шильдики наклеивает, как и наш Москвич. Но нет, это не так. Тут внутренний продукт китая доработан по дизайну тойотой и рпедложен местному рынку уже как тойота. Это как...
ну да ,это другое
о чём ты думаешь сейчас ?
73
10
Ответить
   
Сообщений: 21085
19055421
Эх Тойота.....
По пути Волги пошли....
Продам уши от мертвого осла.
77
14
Ответить
16397858
Сначала ты ешь медведя, потом медведь ест тебя
65
6
Ответить
19443861
Томск
Так и Мазда 6 теперь на платформе Чанган...
118
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6397
Rmaxon
Кто-то подумает, вот тоже Ктойота шильдики наклеивает, как и наш Москвич. Но нет, это не так. Тут внутренний продукт китая доработан по дизайну тойотой и рпедложен местному рынку уже как тойота. Это как...
Как гранта и японский датцун он-до? Ой, тьфу.. что это я...
87
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Хотят продавать свой бренд. Конкурировать даже не пытаются :)
35
3
Ответить
vix54
Новосибирск
ПАЛАСИО
Мониторы и отсутствие физических кнопок позволяет максимально эконономить производителям на салонах. Какие раньше были...
Это фигня.... Раньше было лучше и на пластмассе не экономили. Кнопки большие пальцем не промажешьи, не ломались как новые кнопки
50
9
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Rmaxon
Кто-то подумает, вот тоже Ктойота шильдики наклеивает, как и наш Москвич. Но нет, это не так. Тут внутренний продукт китая доработан по дизайну тойотой и рпедложен местному рынку уже как тойота. Это как...
Мы тут все матёрые, зачем нам это разжевываешь?
19
11
Ответить
rrradio
Новосибирск
и смех и слезы. а звоночки уже давно были. тачки в Японии с середины 10х годов пошли наполовину made in china куда не ткни. мир меняется. Политика партии Китая идет верным путем. С таким гигантом потом уже обратной дороги не будет. Учите своих детей китайскому!
70
11
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Марк2 наклейки не хватает...
Или это оскорбление чувств верующих будет?))
45
6
Ответить
vix54
Новосибирск
vix54
Это фигня.... Раньше было лучше и на пластмассе не экономили. Кнопки большие пальцем не промажешьи, не ломались как новые кнопки
А новые сенсорные кнопки на QTC технологии, так вообще от дявола
5
5
Ответить
Андрей corvettе
Это точка невозврата. Мир больше никогда не будет прежним. Еще вчера мы стояли на границе пропасти с маздой 6 от чанган.
35
8
Ответить
Altaj Svet
На самом деле вчера ввели новый утиль и тойота поняла, что императорское качество в России уже никто не купит и пошла во все тяжкие. Главное чтобы прульные пробоксы и кейкары не стали китайскими.
31
9
Ответить
Backward
Братск
Тойота давай до свидания….
33
18
Ответить
     
Сообщений: 3382
Полагаю собирать будут в китае, от Тойты там только название. Ну браво китайцам это аргумент в их пользу! Тойота в поряде, мировая кооперация для большей выгоды, машины они делать не разучатся, а вот Гаг это теперь марка достойная уважения!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
21
8
Ответить
32285390
Москва
Ну после Супры уже не так стыдно.
31
6
Ответить
26329657
Ну в общем вы поняли ..рука лицо , ... это провал. Это первый гвоздь сами знаете куда .. тойота пошла по наклонной ... вступила на скользкую дорожку ... вы не понимаете это другое... рыночек порешал.. и т.д.
18
18
Ответить
25639980
Все правильно делает тойота ,конкурировать на рынке электрокаров с Китаем да еще и на китайском рынке не реально .Примеров полно ,тот же Форд или Фольксваген,вложили кучу денег в электро и не пошло .Мустанг -Е самый пример
22
7
Ответить
Apu Apustaja
Altaj Svet
На самом деле вчера ввели новый утиль и тойота поняла, что императорское качество в России уже никто не купит и пошла во все тяжкие. Главное чтобы прульные пробоксы и кейкары не стали китайскими.
Пробоксы и так на 80% китайские. Тойота производство большинства комплектующих давно туда перенесла. Что никак не сказывается на конечном результате.
15
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26360
Наконец - то хорошая тойота
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10617
Норм тачка, акромя головной оптики(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
11
Ответить
Евгений
Хабаровск
Чего разнылись все тут. Все равно эту Тойоту электромобиль вы привезти не сможете с 1 ноября по новым ставкам и условиям недорого, так что она не для вас сделана, покупайте Гранту))
25
8
Ответить
Rmaxon
Кто-то подумает, вот тоже Ктойота шильдики наклеивает, как и наш Москвич. Но нет, это не так. Тут внутренний продукт китая доработан по дизайну тойотой и рпедложен местному рынку уже как тойота. Это как...
То есть, это другое. Верно?
21
2
Ответить
32285390
Ну после Супры уже не так стыдно.
Почему стыдно? Кажется, немецкая Супра - это лучшее, что было у Тойоты в этом сегменте за последние много лет.
23
9
Ответить
20252948
Барнаул
Действительно. Зачем им делать самим электричку для одного единственного рынка, где их и так много ?
8
4
Ответить
Денис
Чита
Началось самое худшее, авто китайское, шильдик от японского. Зачем что-то выдумывать, китайцы все за всех думают, Москвич не даст соврать.
4
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40131
280 л.с. на заднем приводе, это ж преемник Tourer V))
21
1
Ответить
Максим
Барнаул
Rmaxon
Кто-то подумает, вот тоже Ктойота шильдики наклеивает, как и наш Москвич. Но нет, это не так. Тут внутренний продукт китая доработан по дизайну тойотой и рпедложен местному рынку уже как тойота. Это как...
это как тойота взяла Peugeot Traveller и назвала его Toyota Proace. Все по тем же причинам- нет смысла тратить деньги на разработку с нулю. Нет электроседана- возьмем GAC, нет цельнометаллического фургона - возьмем у пежо, нет спорт-купе - возьмем у БМВ.
22
2
Ответить
ivannst
Иркутск
То не ловкое чувство, когда Тойота не поддержала мнение российский самых умных экспертов-мужиков о китайских авто....
41
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6011
19443861
Так и Мазда 6 теперь на платформе Чанган...
Да пофигу на какой платформе. Для меня главное - качество автомобиля, ремонтопригодность, наличие всех запчастей. А это как раз про Тойоту
2
18
Ответить
Aisen
Якутск
Андрей Шабанов
Почему стыдно? Кажется, немецкая Супра - это лучшее, что было у Тойоты в этом сегменте за последние много лет.
Весь мир давно живёт в колаборациях, в том числе и вот в таких технических и это неплохо, если получается достойный продукт.

Ну а так, стратегически Тойота ведь не видит перспектив у чистых электричек и потому глобально сильно не толкает это направление. Приоритетным у них остаётся гибридное направление. Локально, в Китае в колаборации с ГАК создают для местного рынка. Ну, вполне себе здравое решение.
12
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6011
vix54
Это фигня.... Раньше было лучше и на пластмассе не экономили. Кнопки большие пальцем не промажешьи, не ломались как новые кнопки
Да, тем кнопкам и крутилкам уже по 30-40 лет, а они до сих пор работают и не думают ломаться.
4
6
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 350
ЗапСиб
Да пофигу на какой платформе. Для меня главное - качество автомобиля, ремонтопригодность, наличие всех запчастей. А это как раз про Тойоту
переобулся
о чём ты думаешь сейчас ?
18
2
Ответить
GTU
Хабаровск
Пора признать. Китай победил...
30
5
Ответить
vix54
Новосибирск
ЗапСиб
Да, тем кнопкам и крутилкам уже по 30-40 лет, а они до сих пор работают и не думают ломаться.
Покупают эти кнопки, сейчас от касаря и выше и дефецит. Тумблер 50ых годов работает до сих пор, вот их бы сейчас их в новую тойоту
6
3
Ответить
inchv
Новосибирск
наконец то нормальная тойота
12
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14968
Rmaxon
Кто-то подумает, вот тоже Ктойота шильдики наклеивает, как и наш Москвич. Но нет, это не так. Тут внутренний продукт китая доработан по дизайну тойотой и рпедложен местному рынку уже как тойота. Это как...
Датсун он-до был.

Или это другое?)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
7
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14968
vix54
Это фигня.... Раньше было лучше и на пластмассе не экономили. Кнопки большие пальцем не промажешьи, не ломались как новые кнопки
Да.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
 
Ответить
sokolik_tomsk
Дожили
1
4
Ответить
sokolik_tomsk
vix54
Это фигня.... Раньше было лучше и на пластмассе не экономили. Кнопки большие пальцем не промажешьи, не ломались как новые кнопки
Самый плохой пример АУДИ, особенно их дисплеи, которые начинали полосить в жару. А еще этот скрипучий пластик повсюду, из-за того что состояла панель из кучи мелких деталей. Да и аудюшный блевотный красный цвет подсветки, надоедал через день, после владения этим авто.
Тоже самое можно сказать про хаммер, jeep и прочие пендосовские повозки, где повсюду бирюзовая подсветка, как на калькуляторе электроника.
12
9
Ответить
KHAN-BEK
Абакан
трансмиссия хуайвей это звучит как то...
 
4
Ответить
23900805
Москва
ПАЛАСИО
По пути Волги пошли....
Волга на свой рынок завозит иностранные автомобили, а Тойота, слегка адаптировав под свой фирменный стиль, лезет на чужой рынок со своей маркой, но на базе локальных автомобилей, как ни крути, а идет экспансия компании. У Волги совсем другая ситуация.
4
8
Ответить
George
Красноярск
23900805
Волга на свой рынок завозит иностранные автомобили, а Тойота, слегка адаптировав под свой фирменный стиль, лезет на чужой рынок со своей маркой, но на базе локальных автомобилей, как ни крути, а идет экспансия компании. У Волги совсем другая ситуация.
"идет экспансия компании" вот уж, поржал от души! Это не экспансия, а попытка получить несколько дополнительных крошек от "пирога" китайского рынка.
12
1
Ответить
luxorty
Иркутск
vix54
Это фигня.... Раньше было лучше и на пластмассе не экономили. Кнопки большие пальцем не промажешьи, не ломались как новые кнопки
Не. Вот так на тумблерах ваще ништяк! И все хром и руль из слоновой кости! Роскошь
14
 
Ответить
vix54
Новосибирск
sokolik_tomsk
Самый плохой пример АУДИ, особенно их дисплеи, которые начинали полосить в жару. А еще этот скрипучий пластик повсюду, из-за того что состояла панель из кучи мелких деталей. Да и аудюшный блевотный красный...
Погуглите что такое сарказм =)
2
1
Ответить
2884121
Максим
это как тойота взяла Peugeot Traveller и назвала его Toyota Proace. Все по тем же причинам- нет смысла тратить деньги на разработку с нулю. Нет электроседана- возьмем GAC, нет цельнометаллического фургона - возьмем у пежо, нет спорт-купе - возьмем у БМВ.
Приятно читать грамотного человека. Позволю себе немного дополнить Вас - практически ВСЕ мировые автоконцерны считают денежку и делают подобные манипуляции, позволяющие заработать и при этом сэкономить. При том, что это мировые концерны с огромными бюджетами. И это грамотное решение. Только бедному ВАЗу, местячковому, по сути, автоконцерну, на постоянных дотациях от государства, нельзя почему-то так делать. Особенно, во время тотального запрета и санкций.... Должен с нуля сам всё разработать, запустить в серию. Лучше и дешевле чем у мировых концернов....
7
2
Ответить
vix54
Новосибирск
luxorty
Не. Вот так на тумблерах ваще ништяк! И все хром и руль из слоновой кости! Роскошь
Да ну кость... кусок мертвечины, надо из благородных матерьялов, дерева и метала
5
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Slonik_Smile
Да.
Вот идеал :)
2
 
Ответить
2884121
ЗапСиб
Да пофигу на какой платформе. Для меня главное - качество автомобиля, ремонтопригодность, наличие всех запчастей. А это как раз про Тойоту
В данном случае "...качество автомобиля, ремонтопригодность, наличие всех запчастей" - это про GAC, ибо от Тойоты тут "...только комплектование всех составляющих в единый продукт и дизайн по стандартам марки.."
3
1
Ответить
2884121
KHAN-BEK
трансмиссия хуайвей это звучит как то...
Особенно, понимая, что "вей" - это путь... Только вот куда? На "хуай", получается.....
2
5
Ответить
Антон А
ПАЛАСИО
Мониторы и отсутствие физических кнопок позволяет максимально эконономить производителям на салонах. Какие раньше были...
ну даааа, устанешь пока что то найдешь и запомнишь где что находится(и в итоге все равно в нужный момент раздается "да где эта ё....я кнопка?"), а по итогу пользуешься только включением света, громкостью магнитолы и ну может быть иногда там климат потыкаешь.
2
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
не хочет мистер Ли брать ГАК потому что считает, что отечественный автомобиль это фу, ну будет ему Тойота... стандартная история
4
2
Ответить
Aisen
Якутск
GTU
Пора признать. Китай победил...
Кого, где, когда? 😅
2
5
Ответить
Rmaxon
Кто-то подумает, вот тоже Ктойота шильдики наклеивает, как и наш Москвич. Но нет, это не так. Тут внутренний продукт китая доработан по дизайну тойотой и рпедложен местному рынку уже как тойота. Это как...
Непонятно, это троллинг или нет))
1
1
Ответить
Daniil Tsukanov
китаезам китаец с шильдиком тойота....япошкам краун и лексус
1
2
Ответить
Daniil Tsukanov
2884121
Приятно читать грамотного человека. Позволю себе немного дополнить Вас - практически ВСЕ мировые автоконцерны считают денежку и делают подобные манипуляции, позволяющие заработать и при этом сэкономить....
Автоваз уже давно не просят с нуля...он даже с платформой рено-ниссан и английским дизайнером ничего толкового кроме весты не сотворил. Ну как это как в отечественном футболе....есть сферы где лучше пользоваться международным разделением труда...а не импортозамещать.
6
2
Ответить
Denis
Сургут
Вчера тут все писали что Волга тоже переклеивает китайские шильдики, а тут сама Тойота шильдики переливают, что скажете адепты японского автопрома!??
8
2
Ответить
Denis
Сургут
Андрей corvettе
Это точка невозврата. Мир больше никогда не будет прежним. Еще вчера мы стояли на границе пропасти с маздой 6 от чанган.
Я это ещё 5 лет назад писал что китайцы поглотят японский автопром, как меня только не заминусовали как только меня не материли здесь на дроме, меня даже забанили.
Ну что, где вы диванные эксперты?
9
3
Ответить
Denis
Сургут
25639980
Все правильно делает тойота ,конкурировать на рынке электрокаров с Китаем да еще и на китайском рынке не реально .Примеров полно ,тот же Форд или Фольксваген,вложили кучу денег в электро и не пошло .Мустанг -Е самый пример
Почему не реально, берёшь снижаешь цены в, 2-3 раза и готово 🤣🤣🤣
 
2
Ответить
Denis
Сургут
GTU
Пора признать. Китай победил...
Я ещё 5 лет назад писал на дроме может помните что китайцы поглотят японский автопром с их конскими ценами, как меня только мне материли, как меня только не. -минусовали.
А я просто взял и провёл сравнение история с со смартфоном м всё будущее стало понятно!
7
3
Ответить
Denis
Сургут
ПАЛАСИО
По пути Волги пошли....
А помнишь я 5 лет назад писал здесь на дроме что китайцы поглотят японцев с их конскими ценами, как меня только не материли, как меня только не-минусовали.! Возможно ты тоже минусовал)))))) ну, я же не просто так это написал, а по делу. Я просто взял сравнил битву китайских и японских смартфонов. Кто победил?
3
2
Ответить
Ronald Wright
Насколько же низкая осведомленность у местных комментаторов...

У Тойоты с GAC совместное предприятие и производство с 2004 года.
5
2
Ответить
Ronald Wright
Denis
Я ещё 5 лет назад писал на дроме может помните что китайцы поглотят японский автопром с их конскими ценами, как меня только мне материли, как меня только не. -минусовали.
А я просто взял и провёл сравнение история с со смартфоном м всё будущее стало понятно!
Победили корейцы и американцы.
2
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ПАЛАСИО
Мониторы и отсутствие физических кнопок позволяет максимально эконономить производителям на салонах. Какие раньше были...
только физические кнопки, только хардкор!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Rmaxon
Кто-то подумает, вот тоже Ктойота шильдики наклеивает, как и наш Москвич. Но нет, это не так. Тут внутренний продукт китая доработан по дизайну тойотой и рпедложен местному рынку уже как тойота. Это как...
Как Ниссан под брендом Datsun доработал Гранту и Калину, и выпускал под именем on-Do и mi-Do. Да.
Prius 20 park assist "france" 2008.
3
 
Ответить
12573432
Тьфу, сейчас, наверное, мотористы облевались и прокляли весь этот автопром.
 
1
Ответить
33327234
Павловский Посад
Denis
А помнишь я 5 лет назад писал здесь на дроме что китайцы поглотят японцев с их конскими ценами, как меня только не материли, как меня только не-минусовали.! Возможно ты тоже минусовал)))))) ну, я же не...
А японские смартфоны это Сони что-ли? По смартам остались (выиграли) Корея, США, Китай. Но прикол в том, что Корея и США это по одному пускай даже массовому производителю
2
1
Ответить
Altaj Svet
Denis
Я это ещё 5 лет назад писал что китайцы поглотят японский автопром, как меня только не заминусовали как только меня не материли здесь на дроме, меня даже забанили.
Ну что, где вы диванные эксперты?
Это не сколько вырос китайский автопром, сколько опустился мировой.
 
3
Ответить
Олег
Москва
уже говорили что кроун в подобном кузове (sedan)интереснее?
 
1
Ответить
Denis
Сургут
33327234
А японские смартфоны это Сони что-ли? По смартам остались (выиграли) Корея, США, Китай. Но прикол в том, что Корея и США это по одному пускай даже массовому производителю
У них было много смартфонов Sony, HTC, Panasonic , и др, затем с приходом китайцев не осталось ни одного. Так как их Смартфоны столи в 3-4 раза дороже, чем китайские с теми же характеристиками. То же самое ждёт их японский автопром.
 
 
Ответить
33657532
19443861
Так и Мазда 6 теперь на платформе Чанган...
ну так они в целом давно сотрудничают, и разработки общие есть
1
 
Ответить
Ronald Wright
Denis
У них было много смартфонов Sony, HTC, Panasonic , и др, затем с приходом китайцев не осталось ни одного. Так как их Смартфоны столи в 3-4 раза дороже, чем китайские с теми же характеристиками. То же самое ждёт их японский автопром.
HTC это Тайвань, а у Panasonic никогда не было топовых смартфонов. Хотя бы к Sony приплел бы Sharp для приличия.

Да и Sharp только на внутренний рынок работают.

В чем прикол вводить в заблуждение других, когда сам толком не знаком с темой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, ГАК.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром