Компания Toyota 17 февраля сообщила о том, что за один месяц с начала продаж нового поколения автомобиля Toyota Estima было принято заказов на 26.000 машин. При этом по плану Toyota надеялась продавать только 7.000 авто в месяц.
В чем причина такого коммерческого успеха: в необычном дизайне ли, в практичном и комфортном салоне ли, пока сказать сложно.
Новую модель Toyota Estima по праву можно назвать передовым автомобилем, поскольку в этой машине используются самые последние разработки. Салон очень комфортабелен и для водителя, и для пассажиров. Ни высокая скорость, ни резкие остановки, ни крутые повороты не нарушают покой участников дорожного движения. Кроме этого, новый Toyota Estima гораздо экономичнее своих предшественников. В основу создания новой модели легли такие понятия, как “Cutting Edge”, которое передает его ультрасовременный дизайн, “Open”, обозначающее приветливый и функциональный салон автомобиля, и “Velvet”, которое обозначает мягкую и плавную поездку.
Долго ли продержаться продажи Toyota Estima на таком высоком уровне, пока сказать сложно. Ясно одно, Toyota Estima серьезно потеснит на рынке всех конкурентов, если таковые еще остались.