Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Основной конкурент Toyota Crown прошел малую модернизацию

Основной конкурент Toyota Crown прошел малую модернизацию

06 Октября 2006 | 8471 просмотр
Honda Legend прошел малую модернизацию.
Honda Legend прошел малую модернизацию.

5 октября компания Honda выпустила новую модель Honda Legend – автомобиля представительского класса.

Honda Legend прошел малую модернизацию, основной целью которой было сделать автомобиль еще более комфортабельным и соответствующим высоким требованиям машин премиум-класса.

Инженеры усовершенствовали механизм выбора передач нажатием кулис на руле. Теперь водитель может выбирать подходящую, по его мнению, ступень с помощью кулисы, в то время как основной селектор передач находится в позиции "D". Ранее такое было возможно, только если рычаг управления коробкой передач находился в позиции "M". Вторым новшеством стала система электронного контроля за механизмом смены передач в зависимости от характера езды.

Стоимость Honda Legend в Японии составляет 5.250.000 иен (около $44.500).

Honda Legend
Honda Legend
 
Переключение скоростей с руля на автомобиле Honda Legend
Переключение скоростей с руля на автомобиле Honda Legend
 

Комментарии

bosoy
Очень даже неплохие и любопытные усовершенствования! Интересно было бы посмотреть как это работает... Коробка на автоматическом режиме, мы втыкаем принудительно пониженую или повышеную. А что автоматика делает дальше? Переключает назад, как ей, электронике, кажется правильным в данной ситуации или продолжает во что бы то ни стало передачу выбраную водителем?
 
 
Ответить
Красноярск
По размеру салона машина реально не тянет на конкурента Кроуна.
 
 
Ответить
mig29
да кстати почему так... вроде ао общим размерам легенд не меньше, а вот салон сзади тесноват...
 
 
Ответить
база коротка!
 
 
Ответить
TOYOTA НАВСЕГДА!
 
 
Ответить
На правой картинке - управление магнитолой, а на левой управление круизконтролем,а где же "Переключение скоростей с руля на автомобиле Honda Legend"???
 
 
Ответить
А нет, нашёл маленькие рычажки с " " и "-"
 
 
Ответить
Foxbat from work
Ребята, какой, нафиг, "основной конкурент Toyota Crown"?!
Основной конкурент Крауна -- Nissan Fuga, как раньше это были Цедрик и Глаша.
А Легенда там, увы, и рядом не стояла.
Ну НЕТУ их в Японии на дорогах, практически нету! Мицуоки разнообразные -- и те чаще встречаются.
 
 
Ответить
Красноярск
А я вам говорил- Хонда делает свои машины для США.
 
 
Ответить
Там с одной стороны липесток с
а с другой соответственно с -,
ими передачи и меняются
 
 
Ответить
Челябинск
2 Антон
>а где же "Переключение скоростей с руля на
>автомобиле Honda Legend"???

На руле выше этих кнопок рычаги и -.
 
 
Ответить
Дизайнеры Хонды - МОЛОДЦЫ!!! Есть чему поучится дизайнерам новой Тойёты Ленд Круйзер.
 
 
Ответить
Иван
в нашем многоуважемом телевизоре тестировали версию для России (начались ее продажи)... не помню окончательного вердикта, да это и не важно... но вот цена в россии - $69,000... т.е. более чем в 1,5 раза дороже (или на $24,500)... С какого х**? Кому еще двадцатку штук баксов отдаст наш покупател ($4,500 списал на доставку и то дофига)? И какого хрена мы должным это платить?
 
 
Ответить
Москва
ТАМОЖНЯ :-/
 
 
Ответить
Honda не может быть конкурентом Crown! Вообще никак!
1
 
Ответить
Хонда рулит.

Антинародный режим устанавливает цену у нас в районе 70. За что только?
А потому что Г.Греф юрист и в экономике рубит только с позиции юриста т.е. налогов и пошлин.
 
 
Ответить
..думаю машин 80 в месяц продается ..не больше слишком дизайн модерновый для консервативных япошек
а богатая молодежь голосует или за лексус или за немецко итальянский автопром
 
 
Ответить
Nero
Балбесы!!!! Вам только на скамейках с колесами ездить! Никакого понимания высокого автомобильного искусства, только примитивное потребительское отношение!
 
 
Ответить
Москва
Грубо, но страведливо
 
 
Ответить
Не успела пройти премьера в России, так уже можернизацию провели-))). Респект...
 
 
Ответить
Краун легендарная тачка!!! Тут двух мнений быть не может!!! Пожалуй не легенд не сима не конкурентноспособны на фоне крауна!!! А в последнем кузове краун просто конфетка! Особенно "Атлет" просто ШЕДЕВР!!! Смесь стиля спорта изящности и грациозности в правильных прапорциях в одном шекарном флаконе! В Тойоте Краун!!! Кто не верит смотрите фото!!!
1
2
Ответить
Интересный факт, не знаю насколько достоверен почерпнул из журнала «Автомобили».
В США Хонда Легенд (Не Аккура RL а именно легенд! В штатах продают и то и другое не смотря на то что тачки дублируют друг друга) в стандартной комплектации стоит всего 36000 бакинских!!! Может у нас в России доллары какие то другие? Ну там например австралийские выдают за американские или их приравнивают к цене нефтедоллара???
Пожалуй если в России новый легенд стоил бы хотя бы палтос, не каких споров бы и небыло (это возвращаясь к спору о целесообразности продаж легенд в России)!!! К статье привет Радже и Душит смеху!!!
 
 
Ответить
Цитата: 5 октября компания Honda выпустила новую модель Honda Legend – автомобиля представительского класса. Это к спору о том F клас или Е??? Пуст теперь всем будет стыдно!!! Семерка Вильемса Восьмерка Ауди и S клас Даймлер Бенца вот конкуренты легенд!!! Вот с ихними ценами и надо было сравнивать а не с A6 и С300!!! Уж простите мне мою эксцентричность!!
 
 
Ответить
Легенд - ну Оч нравится!!!
 
 
Ответить
В воскресенье в 8:00 утра, Рен ТВ. Гран при Японии. Там и посмотрим кто рулит - Тойота или Хонда
Тойота - бесконечно денег.
Хонда - мастера инженерии.
 
 
Ответить
Кроун это вообще ведро дишманское, нашли с чем Легенду сравнивать..........
1
1
Ответить
Ребята, смотрим эту ссылочку как рулит БМВ!!!!!!!!!!!!!Хонда отдыхает http://crash.unifree.ru/modules/mydownloads/singlefile.php?lid=116 Краун форевер
 
 
Ответить
ИМХО, зря они заявили легенд в представительский класс. По размерам - читый бизнесс-класс. И конкурент ей - ешка мерса бэха пятёрка и пр. - вот тут он интересна. С s-классом и 7-кой легенду не тягаться.
 
 
Ответить
Конечно Сима с ее 4,5 V8 и Легенд с 3,5 V6 300 л.с. не конкуренты такому мегаавтомобилю, как Тойота Краун!
 
 
Ответить
Краун и рядом с Симой не лежал... нашли шушлайку %)
 
1
Ответить
Ktulu,
Блин, да ниссан это вообще не машина за некоторыми исключениями.
1
 
Ответить
Какие 36.000$ стоит в штатах,что ты за чушь несёшь,она начинает с 49.000$,есои брать все добавки то свободно 55 тысяч и налоги на выезд на лорогу.
 
 
Ответить
Да чуть незабыл Deiv,Honda Legend в штатах не продаётся,я живу в штатах,это третие покаление как Acura RL.
 
 
Ответить
не, не конкурент. в лучшем случае с марком потягается, и то...
 
 
Ответить
Уфа
см."Авторевю" N17(364),2006
 
 
Ответить
Отвeты на мoдулu ДBГУ
Тут: didhасk.нapoд.py
Вместо «народ.py», пишите narod.ru
 
 
Ответить
поездил я и на крауне и на симе.. все отстой по сравнению с хондой.личное мнение.не извиняюсь.
 
 
Ответить
Блин ну вот кто пишет,что она с Крауном рядом не стояла,ну прочитайте статью https://info.drom.ru/surveys/6014/ там конечно не бог весть как сравнили,но все-таки.Легенда более дорогая и напичканая электроникой и краун ей конкурент разве что в плане цены. НО ОБЕ МАШИНЫ ПО-СВОЕМУ ХОРОШИЕ!!! Я двумя руками за Легенду,вот только денег на нее не хватит,S-2000по духу и возможностям гораздо ближе(ну шода через 3,если повезет :-))))
 
 
Ответить
Езжу на А6, брал прокатиться в салоне Легенду. Машина очень приличная, но до немца не дотягивает. Цену определил бы ей в России 40000 долларов (сравнивая с А6 за 68 000)
 
 
Ответить
Ребята, да блин Легенда просто отдыхает по сравнению с флагманом тойоты -Toyota Crown ZERO тут и сравнивать нечего и A-6 кстати тоже ей не конкурент!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Ростов
Вот начали владельцев тайот затронули!
Приплели сюда даже сраную А6 - да Вы посмотрите на преддущие модели, приемницей которых она является, года 96 даже кондея не всегда встретишь, гр@!#$ мак-ферсон и т.д.... и на Легенд тех-же годов, с чем тут сравнивать?
 
 
Ответить
Конечно надо этот авто сравнивать с Крауном, потому что Inspire соответствует Марку
 
 
Ответить
Споры Хонда или Тоёта бесконечны, и ни ту не другую сторону трудно переубедить.Лично у меня Камрюха, но при первой же возможности (разумеется финансовой) возьму АККОРД. Краун без балды офигенная мажорная тачка.Но если раньше она поражала своим пафосом, то теперь это уже не то пальто. Машина отяжелела и обрюзгла. Лично мне за падляк сидеть зарулём. Хонда Экспрессивный,демократичный автомобиль, способный удовлетворить практически любые амбиции.
 
 
Ответить
Дебилам орущим"краун":LEGEND это прежде всего 300 л.с. на полном приводе,у какого из краунов
подобные показатели??? Легенда прежде всего конкурент лекса GS.
 
 
Ответить
Краун- в @!#$е.
 
 
Ответить
Славянка
TOYOTA - работяга, HONDA - стиляга,
NISSAN - бревно, MAZDA -@!#$о!!!!
Есть желающие прогнать на своих "чемоданах - CROW_НАХ" со мной? И понюхать выхлопы с пылью моего SABERа.. Пишите...
Только для хозяев "ЧеМоДаНоВ"
Ыыыыыыыыыыыыыы..............
______________________________ __________
H-SABER 2002г. 3.2 TYPE-S (260 л.с.)
Есть желающие прогнать на своих "чемоданах - CROW_НАХ" со мной?
1
 
Ответить
Блин рано написал коментарий не прочёл
отзыв Якудзы.Привсём уважении к оппоненту- ну вот Марк блин из безбашенного самурая превратился в тупого борца сумо, такая хрень со всеми Тоётами. Тачки жиреют и тупеют с каждым новым модельным рядом. А Хона всё стремительней, всё агрессивнее острее и понятнее. Динамика Хонды замено лучше, Технологии не на много но впереди. Дизайн-улёт даже когда машина стоит на парковке ощущение, что она мчится с бешенной скоростью. Аты- Марковник.
 
 
Ответить
Славянка
Забыл добавить, по части размеров CROWNa, по длине он даже не дотягивает до моего SABERa... Про LEGENDу и говорить не чего....
И еще для "особо разбирающихся в авто" пишите хоть на чем сами ездите.... а то сопли здесь пускаете... а CROWN тока на картинке видели...
 
 
Ответить
Александру отдельный респект!
Сабер у Меня был,но по некоторым причинм пришлось с ним расстаться и пересесть на еб!!!аную
дизельную камрюху.Вспоминаю свой Сабер-блин слёзы накатывают.
 
 
Ответить
Dok,
я тут смотрю, ты только на Бентлей передвигаешься...
Краун никогда в одном ряду с Симой не стоял. Сима и Цельсиор стоят в одном шаге до высшего представительского класса, Краун ниже намного.
 
 
Ответить
Да и вообще запарили @!#$ся, то лучше, нет то лучше... Детский сад ей-богу. Все эти тачки поездатые, чего себя обманывать-то?..
 
 
Ответить
Красноярск
Александр, у тебя с 3,2 литров 260 сил? Ацтой какой та... Еще и на переднем приводе? Ооочень спортивно... У меня Глория 33-я, с "глазами" в комплектации "овощь" VQ25DE. Когда на твоем Саубере ;-) будет 500 000 пробега (как сейчас у меня), тогда и стартанем, вот только развалится он у тебя на 200 000 км. Хонда-сти ляга. :-)) Ниссан-бревно. За то крепкое. Я Тойоту не особо люблю, но она на каждую модель Хонды, может поставить 3-4 аналога. А вот этому Инспаиру https://drom.ru/images/?set_id=... (ужос нах) нужна срочная пластическая операция...
 
 
Ответить
Славянка
Romic - улыбнуло...:)) Извини что задел тебя за живое... Каждому свое... Я просто процитировал стишок который не я сочинил.. А про старт и 500000 км не получится...
Я езжу на машине 1-2 года 10-15 т. км и продаю..:)))
 
 
Ответить
Александр и romik! У вас отличные тачки (хотя согласен что 260 кобыл с 3.2 литров маловато) Давайте рванем (если вы из москвы) и узнаем кто круче! У меня легаси SRK 99 года 280 кобыл АКПП. 280 с 2.0 считаю почти оптимальным, пусть и твин турбо. У меня был инспаер 99 года тачка просто супер!!! Респект и уважуха хонде за такие тачки! Глория тоже всегда нравилась(особенно лупатая!) Так что не какова пренебрежения к сопернику!!!
 
 
Ответить
Слава охотно верю! Я за чё купил за то продал! В журнале проводились какиета исследования американского рынка приводилась аукционная статистика и прочее так там цена новой хонда легенд обозначена от 36000 баксов! Если факт действительно не доставерный прошу прощения!
 
 
Ответить
Еще не могу понять когда переходят на личности и прочее! Если ненравится краун обьясни почему! Фразы типа просто @!#$-бревно считаю недопустимыми к японским авто(даже если это мазда)!!! Японские тачки самые лучшие тачки в мире!
 
 
Ответить
И то что краун "обрюзг" не считаю правдой! У меня во дворе стоит JZS171 и GRS181, так новинка куда подтянутей и стремительней предшествинника! Хотя на вкус и цвет............
 
 
Ответить
Ребя!!! Чувство будто каждый находится в постоянном режиме гонки.Ведь не смое главное навязать всем идею что у тебя под задом самый нахрапистый аппарат и опустить при этом кого-то.главное ответить за это на трассе. Как-то не круто обтекать.круто уже то что ты можешь наказать наглеца даже на бревне,
хотя я лично не считаю Ниссан (даже старый)бревном.
 
 
Ответить
Славянка
Deiv, почему 260 с 3.2 маловато? Это атмосферник.
Я ездил на LEGASY B4 (260 пони), честно понравилось прогнать и только...
К твоему легасику есть соперник..:)) S2000. всего 2 литра (250 пони) и заметь без турбин.... (S2000 попала в книгу рекордов Гинесса, точнее ее двигатель, с одного литра 125 кобыл). Твое мнение? S2000 или LEGASY?
p.s. Зря мы наверное сюда еще и SUBARU приплели (Щас еще Субаристы начнут флудить :))))
Лана всем удачи на дорогах...на чем бы вы не ездили самое главное - это уважение друг к другу... Всем пока....
______________________________ _________________________
Сколько Фирм выпускает авто - столько и мнений. Каждый авто хорош по своему......
 
 
Ответить
Куда, мне с вами гоняться, у меня 190 силоф и я в Красноярске.
 
 
Ответить
Славянка
з.ы. Хозяева LEGACY простите за ошибку в написании названия вашего авто......;))))) не заметил сразу ...
 
 
Ответить
John,насколько надо быть недалеким чтобы думать что чем больше кобыл под капотам тем лучше и полный привод тудаже, что то феррари его на свои тачилы не лепит-классика понимаешь!!! А про краун за последние 2 года количество машин проданных в месяц не опускается ниже 6 тысяч, вот и сравни что люди берут, хонда нах никому не впилась и в Японии ее неохотно скупают.
 
 
Ответить
Славянка
Dok, я не понимаю при чем здесь классика... У CROWNа 4.3 литра и тот же 4WD..и кобыл я думаю под 300, а может и больше.. Так о какой ты там классике говоришь? :))) У меня еще один вопрос откуда ты знаешь Чего больше покупают в Японии CROWN или LEGEND?
А вообще парни прежде чем так заявлять о той или иной марке авто, сначала сами опробуйте авто, а потом слюни пускайте ...
 
 
Ответить
Александр ты я тоже вижу достаточно плохо разбираешься в ТТХ японских машин ты наверное ездишь на тазе а не сабере. Читай и запоминай Crown ZERO Длина 4840 мм Х ширина 1780 мм Х высота 1470 мм.
Колесная база: 26850 мм.
Вес машины: 1620 кг.
Привод: задний
Двигатель: 3.5 – литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 315 л.с. при 6400 об/мин., наибольший крутящий момент
38,4 кг/м при 4800 об/мин.

и Хонда ЛЕГЕНДА
Двигатель
Тип двигателя:
Объем двигателя, куб. см: 3471
Мощность, л.с./об мин: 295/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 351/5000
Длина, мм: 4955
Ширина, мм: 1845
ВЕС МАШИНЫ_----Снаряженная масса, кг: 1882
Полная масса, кг: 2310
Вот и пораскинь УМИШКОМ!!!!!!!!!!! Что быстрее поедет
 
 
Ответить
Александр
У крауна не бывает двигателя 4,3 литра ну нет такого двигла )))))))
 
 
Ответить
Славянка
Я понимаю что не каждый сможет опробывать авто, но почитать об этих двух марок авто может каждый, а потом делайте выводы... LEGEND - https://info.drom.ru/surveys/8113/ https://info.drom.ru/surveys/5418/ CROWN - https://info.drom.ru/surveys/5051/ https://info.drom.ru/surveys/8053/
 
 
Ответить
Александр
Я имел ввиду не краун маджесту-это другая машина. !!!!!!!
 
 
Ответить
Славянка
Dok, не ПОЗОРЬСЯ !!!! Как кумир TOYOTы CROWN ты даже не знаешь о существовании двигла 4.3 :)))) ыыыы Новичек - любитель... Вотъ - https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
Александр
Я же сказал-на обычных краунах его нет, маджесту мы щас не обсуждаем!!!!!!
а двигло это древнее и ничем не примечательное
 
 
Ответить
Славянка
Dok, кинь ссылку на Crown Zero...
 
 
Ответить
 
 
Ответить
Славянка
Dok, расскажи сам на каком "тазике" ездишь?
Я как понял из всех твоих постов что для тебя тока CROWN ZERO это эталон настоящего авто, а все остальные - "тазики".
 
 
Ответить
Александр
Я езжу на крауне в 145 кузове 1995 г рамном-по уровню комфорта он гораздо выше стоечных машин а я люблю тишину в салоне. Хонду я бы взял второй машиной позажигать, но путешествовать тока на крауне. И вообще я уважаю весь японский автопром и ненавижу российский.
 
 
Ответить
Славянка
Вот это другое дело...:)) А то ZERO - форева, а HONDA -@!#$о.... а сам наверное в душе будующий HONDAвод....
Лана Dok, удачи тебе на дорогах......
 
 
Ответить
Александр
Zero просто мечта для меня.......
УДАЧИ
 
 
Ответить
Во флуд развели!
Дался вам Легенд. Нормальны автомобиль Краун, однако зачем орать об этом и обгаживать другие авто?
 
 
Ответить
VS-R
Я пока обгадил тока российский автопром!!!!
И мы не орем, а беседуем. Остынь чувак
 
 
Ответить
Александр S2000 без базару кул кар и по дизайну и по техническим решениям, но уж очень она "мажорская"! Не знаю как ты а я не могу позволить себе кабриолет да еще и двухместный. Мне нужны практичные тачки такие как B4 и галант gdi, относительно просторный салон, полный привод, мощный двиг при вполне приемлемом расходе топлива! А с S2000 я бы пожалуй встал! хоть по весу мой B4 и проигрует в чистую зато впереди по мощности (вобще версия с АКПП должна быть 260 сильной но грамотный чип тюнинг нулевик интеркулер и прочая приятная фигня довело мощность до 282 лашадок)! Об исходе сего поединка даже думать не буду(естественно в душе слепо веря в победу своего RSK)!
И еще Dok если не сложно скинь фото своего дримкара на почту(seferot_666@bk.ru) уж больно ты меня заинтриговал! Атлет знаю, Роял знаю а вот зеро пока не видел не слышал!!!
 
 
Ответить
Deiv
Да видел ты ее это крауны с 2003 года
Twelfth (S180 Model: 2003 to present)
Based on the Zero Crown concept car. Engine is changed to a V6 for the new Royal and Athlete models, and the Majesta uses the V8 only, now in 4.3 litre form with 4WD optional. The 170 series Crown Estate continues using the inline 6 cylinder engines.
 
 
Ответить
И еще это полный аналог LEXUS LS
 
 
Ответить
http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Toyota-CROWN-12th-generation01.jpg
 
 
Ответить
Dok, ну я пока и не разгорячен, чтобы оставать. Кстати насчет аналогов, это еще смотря какого LS.
Deiv, не думаю, что B4 очень уж практичная машина. Практичная - это Калдина (не GT-T). А насчет мажорности (терпеть не могу это е..нутое слово) S2000, ты зря. Для понтов есть попроще автомобили 2-местные. А S2000 для драйва. Гонять где-нибудь по горным серпантинам.
 
 
Ответить
VS-R
Я говорю про LS-430 2003- там правдо двигло 4,2L но оно старой модификации и лошадей у него 280 так что ты прав краун ZERO продвинутей :))))))
 
 
Ответить
РебятаЮ блин. Ещё раз повторяю. Все эти японские авто - просто песня, Вам лишь остаётся выбрать по вкусу... ) Из них же. Так что в любом случае Вы все правы.
 
 
Ответить
Ktulu
Полностью с тобой согласен. Всем респект!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
VS-R Не калдина практичная только трактор (без обид одладатели калдин). А B4 всем хороша днем это спокойный авто с которым не напряжно и впробке по тащиться (благо КПП типтроник), а ночью в свете неона нестыдно и дважды нажать на пендаль акселератора и порвать кокого нибуть мажора на целке или на сивике. Так что для своих легаси и легенда я пока перспектив не вижу! Нет они есть (эво 8, стега, скай, тот-же краун) ток пока не по карману! Я думаю на 22 косаря бакинских две вполне свежие приличные тачки (одна из которых вполне заряженая) это норм!
 
 
Ответить
Ну вот замечтался! Легенд?!?!?!:))))))) Стыдно признать но до легенда не дорос! Говрю легенд подразумиваю галант GDI
 
 
Ответить
Electric
Ericson, ты куда пропал?
 
 
Ответить
Electric
Спамер долбанный со своим ДВГУ, достал!!!
И эти колёса, кот нужно покупать не отходя- тоже достали.
 
 
Ответить
Vitek
to Deiv:
А я вот на 100% знаю исход поединка Legacy B4 vs. S2000 Сам недавно был свидетелем. Honda просто сразу со старта оставляет B4 в полной ж**е! Никакие турбины и 280 кобыл не помогают. 250 сил с 2х литрового атмосферника, ещё и при малом весе S2000 - это сила! Не зря такие тачки в книгу Гиннеса заносят!
 
 
Ответить
Все, что вы все обсуждате, это "навесы" и прибамбасы. Главное различие, у крауна рама и это принципиально отличает его поведение на дороге и ощущения водителя. А, остальные "погремушки", не в обиду, просто даже на марке ощущение как будто голой ж... по асфальту.
 
 
Ответить
..мда смотря скакой точки зрения смотреть
по техн параметрам хонда и конкурент .а по продажам в 2005 в месяц еле еле 47 машин на всю япию против 3000 краунов даже и не конкурент ..правда это в старом кузове ..но новый популярности ей не добавил хотя дизаин у новой легенды самый лучший ..как всегда обогнала время ..
 
 
Ответить
Кемерово
ПРОДАМ!!! HONDA LEGEND/Обвес, прямоток, нулевик/ или поменяю на МИЦУОКА!
 
 
Ответить
Vitek ну ты жестогий! Я и сам знаю что мой "трамвай" проиграет чистокровной спортяге S2000! Но нафига акцентировать? Больно слышать:)))
 
 
Ответить
TOURER V нафигу тебе мицуока? И какую ты хочешь они разные бывают, хотя упринципе ниссаны да хонды изуродованые и более нечего хорошего!!! Зато@!#$пафосно!!!
 
 
Ответить
Deiv, ну это смотря какие Цивики и Целики...
Я ездил на Ферио, который сток Tourer V объезжает, а Celica GT-Four, думаю, сам знаешь.
 
 
Ответить
ну характеристики у неё может и хорошие, но вот внешне на любителя. чем-то похож на пежо 407 и на альмеру, только переросток.
всё-таки как-то тойота ближе... пусть даже разжиревшая и отупевшая. мне вообще в принципе пох как она едет... я люблю когда машина выглядит на свои деньги, а ещё лучше если дороже. хонда легенда стоит дороже, чем выглядит. у аккорда нового дизайн интереснее.
п.с. в любом случае на такой аппарат денег нет...
 
 
Ответить
KolanGZE
to крауновод
В 2006 на крауне уже нет рамыыыыы
 
 
Ответить
Кемерово
По двиглам - на маджесты ставят 3UZ-FZE - во сила, 4.3 литра с нагнетателем :-) Модификация Modellista supercharged
 
 
Ответить
Кемерово
Zero Crown GRS-184 c обвесом от TRD ничуть не жирным выглядит, а очень даж симпотно и стремительно
 
 
Ответить
Вы посмотрите на ценники на данный автомобиль в салоне ( от 69 900 бак) и посмотрите, что за машины вданном классе за эти деньги можно купить! Вопрос о том кто кого сделает здесь не стоит (в таких машина это никого не интересует)...... Я купил немца после сравнительного тестдрайва ...
 
 
Ответить
2 KolanGZE
Откуда знаешь, что в 2006 нет рамы? Ходили сказки, что с 99 года нет рамы, а она есть, сам разбирал и видел...
 
 
Ответить
Андрей, ну правильно говоришь, для кого то и не имеет. Поэтому раньше и выпускались Мерсы Е200 на ручке (129 л.с.). Но видимо мощность тож имеет значение, раз базовый двиг на новом поколении Е-классе сделали с компрессором (в районе 160 л.с. вроде)
 
 
Ответить
2 крауновод:
Рамы нет в Краунах начиная со 150-х кузовов (июль 1995г.), 140-е кузова были последними рамными. Маджеста -- безрамная с рождения, с 1991г. Вот подрамники там -- да, имеются, но это все ж не рама.

А вот в СЕДАНАХ и УНИВЕРСАЛАХ рама очень даже могла оставаться, поскольку как раз вплоть до конца 1999г. универсалы шли еще в 131-м кузове. Отдельный вопрос -- коммерческие Crown Comfort и Comfort: есть ли у них рама -- хбз, но вполне вероятно.
 
 
Ответить
Foxbat from work
...неа, если верить exist"овскому каталогу, на Comfort и Crown Comfort рамы уже не было. И вообще, они, похоже, идентичны обычному Краун-седану в 150-м кузове.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Легенд.
Посмотреть всё о Хонда Легенд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром