Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota собирается поставить на Corolla и Auris мотор V6?

Toyota собирается поставить на Corolla и Auris мотор V6?

25 Мая 2007 | 9711 просмотров
Поставит ли Toyota на Corolla и Auris двигатель 3,5 литра?
Поставит ли Toyota на Corolla и Auris двигатель 3,5 литра?
Руководители компании Toyota, по словам инженера Окудайра Соитиро, всерьёз размышляют над тем, чтобы укомплектовать текущее поколение Toyota Corolla V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра и приводом AWD. Конструкция моторного отсека позволяет вместить туда любой мотор производства компании Toyota от 1,4 до 3,5 литра.

Прецедент уже есть – Toyota Blade – спортивный автомобиль с полным приводом и двигателем объем 2,4 литра, который продается на внутреннем японском рынке.

Г-н Окудайра также сказал, что AWD для Toyota Corolla давно разработан и вопрос его установки упирается лишь в управленческое решение. Что касается Auris, то AWD есть и для него – наиболее вероятно, что полноприводный Auris появится на европейском рынке с дизельным мотором.

Бензиновый мотор V6, если будет принято решение установить его на Toyota Corolla, пойдет прямиком на американский рынок.

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3638
А на российский?
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
2
 
Ответить
Давно пора, но экономичность снизиться однозначно.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
AWD???
субаровский AWD в таёте ??
ужос!
stop dreaming. start drifting.
 
3
Ответить
Что АВД на Матриксе стоит иж скоро 6 лет и очень даже хорошо.А здесь еще и 3.5
И БУДЕТ -
***Субаровцев за пояс!!!***
3
 
Ответить
Avgur
На Rav4 уже более 2х лет ставят 3.5л, поставят наверно на новый Матрих (Понтиак Vibe), раньше была "заряженнaя" версия 1.8т 170 коней.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5595
AWD - это в данном случае просто обозначение полного привода (all wheel drive).
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Точно не субаровский AWD???
А то для чего FHI покупали?
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
1
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
так у блейд - 4 горшка.
а вообще корова с 6-ю горшками это улет )))
я куплю наверно
1
 
Ответить
Foxbat from work
Блин, ну что за фигня в новости?!

Полноприводный Blade уже есть -- AZE154, а поскольку в Европе аналогом Блэйда является дизельный D-CAT (отличия только в движке), то и 4WD скорее всего тоже именно на D-CAT и поставят.

Дальше -- "AWD для Toyota Corolla давно разработан" -- аблин, ну и Королла полноприводная существует с незапамятных времен! Или что г-н Окудайра имеет в виду под "AWD"? Вообще-то этот термин действительно уже перегружен, им стали обзывать и подключаемые перед/зад, которые V-FLEX. Неужто Тофота вернет на Короллы честный fulltime?

Еще дальше -- "Прецедент уже есть – Toyota Blade" -- так Blade это и есть Королла-хэтч с движком 2.4.

Эх, к каждому абзацу в новости по куче вопросов... :-)
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4189
to Foxbat.

У тебя: "Полноприводный Blade уже есть"

В тексте: "Прецедент уже есть – Toyota Blade – спортивный автомобиль с полным приводом".

У тебя: " в Европе аналогом Блэйда является дизельный D-CAT "

По факту: Blade постоен на основе Toyota Auris, к D-CAT, он не имеет оношения.

У тебя: "Дальше -- "AWD для Toyota Corolla давно разработан" -- аблин, ну и Королла полноприводная существует с незапамятных времен!"

Я думаю: Сложно говорить, но похоже, японец говорит о подном приводе для текущего поколения.

У тебя: "Еще дальше -- "Прецедент уже есть – Toyota Blade" -- так Blade это и есть Королла-хэтч с движком 2.4."

От меня: смотри выше про аурис.

У тебя: "Эх, к каждому абзацу в новости по куче вопросов... :-)"

От меня: Это точно. Поймать бы этого Соитиру, может, что ясно станет.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1336
Многие тут так и писаюца быстрее субаря бы заткнуть куда то там за пояс :)))
Just go..forget what you're doing!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
приличных современных 3.5 литра.. V6 это весьма заманчиво - вопрос в цене..
Если по конской цене сегодняшнего Ауриса подавали с V6 - однозначно за..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
есть кромольная мысль: марка Subaru уже достаточно подконтрольна Тойоте. На столько подконтрольна, что может только повиноваться большому хозяину... Тойота "гасит" агресивный спортивный имидж Субару, чтобы в то же время, взрастить на субаровских наработках (AWD мелькнуло здесь, не удивлюсь если Тойота объявит об опозитнике "собственной разработки")подобное, но уже под своей маркой! Иначе, я не могу объяснить провальный дизайн Импрезы и появление тойотовских хэтчей с V6...
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
Cheera
Норрмально.У фолькса есть Golf VR6, а чем тойота хуже?
 
 
Ответить
европейцы развивают i4+турбо, а яппы на v6 переходить стали...хм...
3.5 уж не меньше ниссановских 280-313 сил будет?
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 op!:
Угу, этот 3.5 -- 2GR-FE, 280 лосей.
И -- да, единственным конкурентом является Golf VR6/R32, он тоже полноприводный (ну и плюс Audi TT на той же платформе).
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
боюсь я мыслей босого, но есть правда за автором... А так не хочется этого сценария. Субару - рулит, она ЖИВАЯ и честная
 
 
Ответить
exodus
Новосибирск
to foxbat: забыл про ауди а3 3.2 и бмв 130и.
насчет мощности: есть прецедент с ниссановским VQ35 - teana - 231 лыса. может и 2GR тоже ждет?
to all: полный привод как у субару здесь не может быть по определению - движка-то поперечно и symmetrical AWD никак не получится.
 
1
Ответить
exodus
Новосибирск
хотя я бы тыщ за 30-35 купил, еси 4WD и лошадок так 277, как у лехуса и камрюхи. и чтобы фарш - как в ауди а3 в топовой
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 exodus:
Про A3 3.2 -- правда, забыл упомянуть этот вариант Гольфа :-).
Про BMW i130 -- все-таки это конкурент лишь формально, ибо вместо удобства там скорее понты (он сзади ОЧЕНЬ тесный, не говоря уж об уродливости), и полного привода у него нет.
А мощность действительно может немного варьироваться, но Тойота это делает нечасто, так, +-20 лосей. А тут -- главное превзойти фольцовские 250.
Они могут еще извратиться, поставить 2GR не -FE, а прямовпрысковый -FSE, у которого 315лс.

P.S. А немцы имеют одновременно ДВЕ "gt"-линии Гольфов/TT/A3: атмосферник VR6 3.2 с полным приводом, и турбовая четверка 2.0 с передним приводом.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
на японском рынке катаеться Тойота Блейд с таким двиглом!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 621
Японцы постоянно идут на шаг позади немцев. Это глупость ставить тяжеленный v6 3,5 на гольф-класс. Какая нафиг управляемость после этого, если на передок 70% веса приходится. Немцы уже отказались от этого и ставят только турбовые двигатели аналогичной мощности.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!