Toyota в раздумьях: вернуть Celica или MR2?

Toyota в раздумьях: вернуть Celica или MR2?

20 Сентября 2018 | 16758 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2245 (78%)
625 (22%)

Вслед за Toyota Supra на рынок может вернуться еще одна культовая модель из прежнего модельного ряда марки. Пока обсуждается вероятность появления новых Celica или MR2.

Как рассказал помощник главного инженера в проекте Supra Масаюки Каи, именно Супра была первым приоритетом для компании. «Рынок требовал эту модель. Теперь, когда Supra появилась вновь, рынку предстоит указать, что мы выпустим в следующую очередь», — сказал представитель Toyota.

По его словам, Celica может вернуться в виде компактного полноприводного купе, чтобы дополнить линейку Supra и GT86. Сценарий для MR2 подразумевает классический вариант оригинальной модели — среднемоторная компоновка. Конечно, если это будет возможно с точки зрения бизнеса.

В Toyota отмечают, что в нынешних условиях выпуск нишевых спортивных моделей становится все более сложной затеей, поскольку такие машины оказываются все дороже в разработке для одной компании. «Для спортивной машины требуется много уникальных деталей, которые потом не получится применить на других моделях, таких как Camry и Corolla», — говорит инженер.

Одним из возможных сценариев является совместный проект с другим автопроизводителем, как это уже было с BMW. По словам представителя Toyota, ни его компания, ни BMW самостоятельно не смогли бы довести проект до выпуска в серию — обеим фирмам нужен был партнер.

Единственным примером самодостаточности в сегменте является Mazda с родстером MX-5, но в Toyota считают, что успех Мазды в данном случае связан с постоянством — компания разрабатывает и выпускает MX-5 почти 30 лет и наверняка у нее за это время скопились решения, как сделать выпуск подобного автомобиля дешевле. Toyota, напротив, покинула рынок динамичных автомобилей почти на 10 лет, за которые многое изменилось.

Toyota Celica (поколение 1997-1999)
Toyota MR2 (поколение 1989-1991)
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19245
За Селику. Однозначно
Продам уши от мертвого осла.
296
57
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 183
Опять какую-нибудь залипуху совместно с БМВ состряпают
240
19
Ответить
Вартовчанин
Нижневартовск
Markll 90 лучше бы начали выпускать заново
351
74
Ответить
Роман
Красноярск
Для спортивной машины требуется много уникальных деталей, которые потом не получится применить на других моделях, таких как Camry и Corolla,Это корона
22
90
Ответить
665
Барнаул
турбо чайзер 100 ку тогда все сума сойдут легенду возвращайте на джейзете...весь мир перевернётся...
241
44
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 929
Всё новое - это хорошо забытое старое.
63
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 929
Роман
Для спортивной машины требуется много уникальных деталей, которые потом не получится применить на других моделях, таких как Camry и Corolla,Это корона
При чем тут Корона?
132
10
Ответить
  
Сообщений: 499
"Для спортивной машины требуется много уникальных деталей, которые потом не получится применить на других моделях, таких как Camry и Corolla" - читай: в Супре не проканает ставить моторы из 90-х и впаривать их в новой обёртке лошкам за 2кк.
58
9
Ответить
123
Новокузнецк
я за целку
35
15
Ответить
Кузов от легенды (внешность) или только хайп на имени модели?
44
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16073
Что значит "или" ?!
И Соарер и Супра и ....
Можно даже в старом кузове с пихлом зажатом "под нормы" что бы потом в РФ можно было расжать обратно.
49
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19245
Вартовчанин
Markll 90 лучше бы начали выпускать заново
дороже Камри стоить будет
Продам уши от мертвого осла.
40
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19245
665
турбо чайзер 100 ку тогда все сума сойдут легенду возвращайте на джейзете...весь мир перевернётся...
побегут продавать Солярисы и Весты?
Продам уши от мертвого осла.
40
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1109
в сегменте относительно недорогих динамичных авто всех рвет ваг в наше время, еще и с комфортом)
35
103
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
Селику
Супру
MR2
Mark2

ВОЗВРАЩАЙСЯ ТОЙОТА!!!!
98
13
Ответить
boruh
Якутск
Оденьте на шасси аллиона купе, вот и получится новая селика. Ну и плюс ограниченную мощную версию для фанатов сделайте. Раньше почему то можно было, а теперь нельзя
71
7
Ответить
iMADik
Целику, в версиях с передним и полным приводом! Этакое приподнятое горячее купе! Платформу потом можно было бы для какого нибудь кросс седана и сарая заюзать, ну или с них и взять!
21
5
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 183
boruh
Оденьте на шасси аллиона купе, вот и получится новая селика. Ну и плюс ограниченную мощную версию для фанатов сделайте. Раньше почему то можно было, а теперь нельзя
Рассмешил)
15
39
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8232
ПАЛАСИО
За Селику. Однозначно
чем селика твоя от короллы отличается?
однозначно - MR2/MR-S
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
65
38
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8232
Единственным примером самодостаточности в сегменте является Mazda с родстером MX-5, но в Toyota считают, что успех Мазды в данном случае связан с постоянством — компания разрабатывает и выпускает MX-5 почти 30 лет и наверняка у нее за это время скопились решения, как сделать выпуск подобного автомобиля дешевле. Toyota, напротив, покинула рынок динамичных автомобилей почти на 10 лет, за которые многое изменилось.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Ce...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Тойоте надо открыть чертежи последней MR-S, это по сути авенсис наоборот. Ставим двигатель с приводами назад, впереди остается только рулевое, и получаем бюджетный спорткар с управляемостью карта. а за счет нагруженной задней оси, я на мрске нечищенными новосибирскими зимами ни разу не буксовал, прет как танк)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
46
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Про цену Тойота скромно умолчала пока что...
11
10
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Эпоха нишевых машин закончилась. Gt86 продаётся плохо, а большинство в принципе не понимает природу данного авто.
59
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19245
При одинаковой цене, что купите Камри (новую) или Марк 2 90, тоже новый?
Камри +
Марк 2 -
Продам уши от мертвого осла.
53
161
Ответить
costa22
Новокузнецк
Последнее поколение MR2 было недорогим закосом на Porsshe Boxer 96 года, только медленнее, слабее и гораздо страшнее внешне.
Поэтому абсолютно логично, если обратятся за помощью к VAG, и приблизят новую модель к оригиналу.
27
73
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27470
стоимость разработки новой модели на имеющейся платформе с так или иначе доступными основными агрегатами (то есть по сути их дороботкой и калибровкой) в районе 2 миллардов долларов у БНТ. У Япов порядок цен думаю тот же. А теперь знатоки, внимание вопрос, сколько нужно продать новых целик или мрсок, чтобы эти 2 ярда отбить?
CU2

Заказал Honda E, жду.......
22
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Мазда в производстве мх5 использовала элементы от тройки(приборка и центр панель) и шестёрки(двигло), и получился очень даже приятный автомобиль.
Ещё и ценник в европе как у мазды3 в средней комплектации, жаль что в России их нет, я бы сейчас точно не на шестёрке катал
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
36
1
Ответить
Денис
Новороссийск
Селика и гт 86 по сути одно и то же. Смысл деньги тратить. Мрс ку бы по адекватной цене, с нормальным мотором и новым дизайном, не дороже 1.5млн было бы интересно. Но в любом случае все эти модели будут убыточны ввиду малых продаж.
В выборе Камри или марка затрудняюсь ответить тк и Марк бы сейчас выпущенный был бы таким же по надёжности и качеству как Камри. Балом правят маркетологи.
Единственное за что бы сейчас я точно был ЗА, это за возможность сейчас купить новый 2,jzgte, тысяч 200 бы выложил.
36
10
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1025
Осирис83
"Для спортивной машины требуется много уникальных деталей, которые потом не получится применить на других моделях, таких как Camry и Corolla" - читай: в Супре не проканает ставить моторы из 90-х и впаривать их в новой обёртке лошкам за 2кк.
в весте проканывает же и берут лошки
35
14
Ответить
"По словам представителя Toyota, ни его компания, ни BMW самостоятельно не смогли бы довести проект до выпуска в серию — обеим фирмам нужен был партнер" - конечно, торговая марка ведь принадлежит Тойоте, как бы БМВ или Субару выпустили бы Целику?
Судя у упоминанию Мазды - именно на ее основе будет сделан следующий авто (от Тойоты будет расцветка))))
15
7
Ответить
000
Санкт-Петербург
ST205 можно просто взять. Начать клепать по старым 20 летним прессам. Довести 3s-gte (который закончили выпускать в 07 году) до норм евро X. И купят 100 пудов. Кузов красавец даже сейчас. Отличная, надёжная, мощная боевая машинка.
И не надо с бемеве ничего городить. А то отрыжка получится а-ля T23 .
39
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7493
Однозначно Селика и Супра.
А Митсубиши должны вернуть FTO и GTO
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
37
4
Ответить
   
Сообщений: 838
Серьезно? Кто вообще за селику голосует? Вы чего люди? В нфс переиграли в детстве?
Какой вообще может быть выбор между +1 обычное переднеприводное купе, которое в лучшем случае будет ехать как гольф, и недорогим среднемоторным заднеприводником?
Селика вообще была интересна только до того момента как от нее отпочковалась супра ) Далее селики имеют интерес только в исполнении gt-four. Вот только исполнение gt-four появилось ради прохождения омологации раллийной версии и сейчас нам не светит, иначе авто будет уж очень дорогим для этой линейки.
Однозначно мр2. Причем в духе оригинала под "дешевый спорт" или хотябы второй генерации которая что то вроде ГТ. Родстер как конкурент мх5 имхо далеко не так интересен.
59
10
Ответить
abram
Нижневартовск
Достали уже чуть чуть изменив внешность авто выпускать "новые" машины от которых уже тошнит! Верните время когда машины делали Инженеры! Доводили бы до современных реалий и условий простые и надежные линейки двигателей 3S, UZ, JZ а по кузову просто бы "красили губы"
21
9
Ответить
000
ST205 можно просто взять. Начать клепать по старым 20 летним прессам. Довести 3s-gte (который закончили выпускать в 07 году) до норм евро X. И купят 100 пудов. Кузов красавец даже сейчас. Отличная, надёжная,...
Твой вопрос - сама простота.
1. Кто доработает силовую структуру кузова и доведет его до современных требований безопасности? Сколько это будет стоить?
2. С мотором Тойота уже показала свои возможности в Супре и ГТ86 - они на основе БМВ и Субару. Доработать старый мотор под новые требования не так-то просто - в таком случае производители так и выпускали бы до сих пор моторы из 80х, заменив электронику.
3. Устаревший дизайн и тесный салон не интересны большинству покупателей таких новых авто (именно новых).
31
10
Ответить
665
турбо чайзер 100 ку тогда все сума сойдут легенду возвращайте на джейзете...весь мир перевернётся...
Весь мир перевернётся, когда ценник на него увидит))
Что-то я сильно сомневаюсь в том, что здешние комментаторы выстроятся в очередь за возрождённым турбо-чайником))
Ибо ценник на него будет тысяч так 40, и совсем не рублей.
P.S. Хотя машина классная была, это факт!
28
1
Ответить
     
Сообщений: 82
Купе все-таки имеют ограниченный спрос, а вот турбовая 4wd Калдина многим бы по душе пришлась...
35
4
Ответить
   
Сообщений: 838
Осирис83
"Для спортивной машины требуется много уникальных деталей, которые потом не получится применить на других моделях, таких как Camry и Corolla" - читай: в Супре не проканает ставить моторы из 90-х и впаривать их в новой обёртке лошкам за 2кк.
Было бы смешно если бы на их моторы из 90х не молились сотни тысяч автолюбителей до сих пор. 1JZ - 2JZ до сих пор в ходу. На них и половина дрифт движухи держится и немало драга строится. Моторы с которых 1000+ сил выжимают а при нормальной постройке и отдаче 500-600 они еще и ходить умудряются больше чем современные пукалки в стоке )))
Так что нет, если бы они могли выпустить авто с мотором 90х их бы с руками отрывали за любые деньги.
21
11
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 112
была мурка на 3сгте на палке за спиной это жужание)))
зимой не айс ездить было
а так прикольная замануха
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
19
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1109
avignon
Купе все-таки имеют ограниченный спрос, а вот турбовая 4wd Калдина многим бы по душе пришлась...
конечно, среднероссийской семье само то, особенно с расходом 18-20 литров 98 на сотню по 45 рублей за литр))
пока по 45..
37
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Нет быстрее самолета, чем селика тойота!
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
11
11
Ответить
  
Сообщений: 8
Селика и Карлос Сайнс!
13
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Or1s
Серьезно? Кто вообще за селику голосует? Вы чего люди? В нфс переиграли в детстве? Какой вообще может быть выбор между +1 обычное переднеприводное купе, которое в лучшем случае будет ехать как гольф,...
Кто-то не умеет читать: «По его словам, Celica может вернуться в виде компактного полноприводного купе, чтобы дополнить линейку Supra и GT86.»
15
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
За селику, 1.5 бара на 30 гаррете это нечто!
10
3
Ответить
000
Санкт-Петербург
Blade Runner
Твой вопрос - сама простота. 1. Кто доработает силовую структуру кузова и доведет его до современных требований безопасности? Сколько это будет стоить? 2. С мотором Тойота уже показала свои возможности...
1. Как дорабатывают силовую структуру кузова на машинах которые провалили краш тест ?
2. Мотор выпускался до 07 года. Там уже стояли катушки на каждый цилиндр и прочая лабуда. Принципы работы ДВС никак не поменялись. Блок из люминия, которые сейчас везде ставят, никак на нормы выхлопа не влияет. Подогнать под экологию на холостых как и все делают. На высоких оборотах ВСЕ моторы засирают атмосферу будь здоров. Минус этого мотора в том, что он ждёт бенз и тяжёлый по нынешним меркам. Пачка сока от вотсфакена может есть гораздо меньше если на ней овощить. Тут он будет всегда есть больше. Зато чугунина. Надёжная и с потенциалом. Вотсфакен свои люминивые TSi доводил много лет, чтобы они масло не жрали , грм не растягивались, поршня не перекашивало и т.д....
Люминиевый мотор турбовый есть у тойоты.Который на is200, nx и rx ставят. Не стали они его ставить на ГТ86 изза развесовки. Про надёжность говорить ещё рано. Годиков через 5 только можно судить. А то может шляпа как с 1zz будет. Или AZ до рестайла.

3. Конечно, потенциальные покупатели купешки размером с гольф, полудубовой ходовки (хотя это сейчас норма, амг пакет лохам впаривают и ничего берут) хотят простор на заднем сидении для детей и друзей. А кто потенциальный покупатель такого авто ?
10
11
Ответить
   
Сообщений: 838
nico_PCM
Кто-то не умеет читать: «По его словам, Celica может вернуться в виде компактного полноприводного купе, чтобы дополнить линейку Supra и GT86.»
Да, действительно был невнимателен )
Ок, полноприводное купе которое в лучшем случае будет ехать как полноприводный гольф )
В остальном суть поста не меняется. "Раллийное" исполнение в свои годы реально было топовым. Ограниченным и недешевым. Это по сути ево или сти своего времени. Я не думаю что тоета сейчас потянет что то столь эпичное, а сделанная на..... в общем не очень хорошо продуманная полноприводная тележка это грусть и уныние. Хотя конечно если я не прав и они готовы будут зарядить что то этакое с честным полным приводом, хорошим балансом и мощностью сил в 400+ то могло бы быть круто. Правда не представляю сколько это тогда будет стоить, совместно с кем делаться и как продаваться когда со скукожившегося рынка даже ево ушел... ну разве что на базе той же wrx... В таком случае должен признать что на селику на базе wrx я бы с радостью посмотрел ))) Но вариант мр2 мне все равно больше нравится.
9
3
Ответить
как владелец чудо пепелаца мр2 , проголосовал за ее возвращение
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Тк сейчас вторая машина MR-S на 3S, то проголосую за нее, но и селика - легендарная машина.

Интересно порассуждать над тем, какой могла бы быть та и другая модель в новых реалиях. В прошлом эти модели строились на запчастях с крупносерийных моделей. 4A в AW10 был от короллы. 3s в 205 селике и sw20 - да где его только не было. 1ZZ, будь он неладен, тоже массовый. Несмотря на то, что пишут в статье, вся прелесть была в универсальности и использовании одних комплектующих в разных машинах. Почему сейчас не поступить так же? Что 23 селика, что W30 MR-S были на овощных двигателях, а продавались аж 8 лет до 2007 года.
Мне очень хотелось бы снова увидеть легкую, маневренную, не дорогую и красивую машину от Toyota. Пусть она будет хоть на форсированных комплектующих приуса. И никакой коллаборации с BMW не нужно. GT86 уже показал, что такая машина продается.

Тойота, вернись к корням!
14
3
Ответить
9561974
Арсеньев
Вартовчанин
Markll 90 лучше бы начали выпускать заново
эти убитые 90ки уже в горле сидят..где не глянь,их везде валом.
16
15
Ответить
Ефим
Биробиджан
Ig70
конечно, среднероссийской семье само то, особенно с расходом 18-20 литров 98 на сотню по 45 рублей за литр))
пока по 45..
Это же как надо на ней валить, что бы она столько бензина потребляла?
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2705
Blade Runner
Твой вопрос - сама простота. 1. Кто доработает силовую структуру кузова и доведет его до современных требований безопасности? Сколько это будет стоить? 2. С мотором Тойота уже показала свои возможности...
Смысл в том, что тойота не хочет делать заряжённую версию старого или гражданского кузова. Смысл спортивной машины в ее оригинальности.
Тойота ГТ86 начала разрабатывать раньше, чем заключила партнёрство с Субару. И после договора просто удешевила машину за счёт Субару (что-то Субару должны были дать машине).
А в Супре по идеологии должна стоять рядная шестерка. А у Тойоты только v образники. По этому однозначно мотор от бмв.
6
10
Ответить
    
Сообщений: 42
Да ну их, ваши целики.... За возвращение MR-S !!!!
10
4
Ответить
Олег
Ключи
Вартовчанин
Markll 90 лучше бы начали выпускать заново
Согласен Mark2 90 поистине самая крутая легенда автопрома японцев! Лучшеб японцы возродили Марк с его ДВС миллиоником!!!
12
15
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7836
Целика хороший автомобиль, помню раньше был влюблен в эту модель. А сейчас не вызывает особых эмоций, взрослеем :)
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
1
Ответить
Saturn
Владивосток
короче,целика и все тут!
8
5
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3499
Конечно Целика!
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
7
4
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56593
Селика это банальшина, а MR2 всё-таки в своё время называли Ferrari для небогатых.
14
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 266
Paulbtw
Тк сейчас вторая машина MR-S на 3S, то проголосую за нее, но и селика - легендарная машина. Интересно порассуждать над тем, какой могла бы быть та и другая модель в новых реалиях. В прошлом эти модели...
А GT86 они ни с кем не делали? Субару тут ни при чем? Не?
3
3
Ответить
9274478
Кемерово
В россию б/ушные когда завезут? Нищий народ ждёт...
4
2
Ответить
Р.Барс
Владивосток
В это тема!

TOYOTA ! У меня всё готова в плане ДВС 3SGTE!
Модернизировал я мотор. И сегодня имею лучшее время для сток мотора в Кузове Калдины ГТТ АКПП. Даже по Японии.
6
10
Ответить
Р.Барс
Владивосток
https://youtu.be/lRg1vj2mlUI
https://youtu.be/apoQf-iglX0
1
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 233
costa22
Последнее поколение MR2 было недорогим закосом на Porsshe Boxer 96 года, только медленнее, слабее и гораздо страшнее внешне.
Поэтому абсолютно логично, если обратятся за помощью к VAG, и приблизят новую модель к оригиналу.
это не MR2 а MRs
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
5
1
Ответить
1598619
Абакан
ALiX
Про цену Тойота скромно умолчала пока что...
Цена чего? Они даже не знают какую модель запустить. А вы уже цену требуете))
7
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 25
Да поставили бы старые модели на поток именно в тех кузовах с доработанным двиглом с учетов недостатков тех моторов вот это был бы каеф.
3
8
Ответить
Vspec
Благовещенск
Вартовчанин
Markll 90 лучше бы начали выпускать заново
так и столбов ненапосешься потом)
12
 
Ответить
4482594
Иксперды подъехали... А вы готовы платить, скажем, 2 миллиона за НОВЫЙ марк или чайник? Или вы решили, что он будет стоить, как дристерский секон-хэнд с 18м хозяином в ПТС?
30
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 375
ПАЛАСИО
За Селику. Однозначно
Однозначно MR-ка, так как таких как Целка полно даже среди кореийских авто. А МР-ка довольно интересный авто в плане городской жизни.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
1598619
Цена чего? Они даже не знают какую модель запустить. А вы уже цену требуете))
Я не требую цену. Фанаты здесь требуют - и то, и другое, и святого марка2 вспомнили. Наверное считают, что по цене б/у на зеленке будут продаваться :)
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
4482594
Иксперды подъехали... А вы готовы платить, скажем, 2 миллиона за НОВЫЙ марк или чайник? Или вы решили, что он будет стоить, как дристерский секон-хэнд с 18м хозяином в ПТС?
За 2 миллиона - это камри 2,5 в средненькой комплектации, авто, которое сотнями тысяч в год производят. За тачки из новости, которых может быть сделают пару тысяч штук, а может и нет, такой сказочный ценник можно даже не ждать, увы и ах :)
8
 
Ответить
555888
Кемерово
Да кому они будут нужны! Только людям ностальгирующим о прошлом, это как вернули телефон NOKIA 3310
7
5
Ответить
11316463
ПАЛАСИО
дороже Камри стоить будет
Не должен! Делать сразу б.у. и без пробега по РФ.Продавать на авторынке! Ау Тойота-вы что,не понимаете что вам нужно выпускать?)))
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7366
Скорее всего это будет унылая повозка на базе короллы, былой безудержности уже не будет
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3389
Или "марка надо брать", да много чего было бы интересно увидеть с современными доработками.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3321
Не будет ни того ни другого! C Supra все идет не очень хорошо и "выкидыш" от совокупления Toyota + Subaru, оказался никому не интересен. Прошел век псевдо гонок.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
6
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5911
Вартовчанин
Markll 90 лучше бы начали выпускать заново
Нищебр... Ой! Фанаты 90 марков не купят их новыми.
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5718
avignon
Купе все-таки имеют ограниченный спрос, а вот турбовая 4wd Калдина многим бы по душе пришлась...
Ога... То то тойота и не выводит на внешние рынки всю свою россыпь полноприводных легковушек...
Нахрен никому не нужны эти Калдины. Тот же Пассат олроуд, А4 квватро и Легаси в Европе продаются единицами, а у нас - вообще не продаются.
Только Омск, только победа!
11
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5718
Or1s
Было бы смешно если бы на их моторы из 90х не молились сотни тысяч автолюбителей до сих пор. 1JZ - 2JZ до сих пор в ходу. На них и половина дрифт движухи держится и немало драга строится. Моторы с которых...
Только почему-то все забывают, что при таких характеристиках эти моторы фактически бензином плюются, и даже Евро-2 никогда не пройдут. К тому же в производстве дико дороги по сравнению с современными.
Только Омск, только победа!
4
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
gru86
была мурка на 3сгте на палке за спиной это жужание)))
зимой не айс ездить было
а так прикольная замануха
У меня MR-S была, зимой очень даже айс ездить, да и летом тоже. Не понимает народ прелестей среднемоторной компоновки и заднего привода, им подавай переднеприводного целико-овоща.
6
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5718
000
1. Как дорабатывают силовую структуру кузова на машинах которые провалили краш тест ? 2. Мотор выпускался до 07 года. Там уже стояли катушки на каждый цилиндр и прочая лабуда. Принципы работы ДВС никак...
Блок из люминия влияет на скорость теплоотвода от стенок цилиндров. В принципе любой двигатель можно загнать в нормы Евро-6 по выхлопу, вопрос только какую мощность он при этом выдаст. И все эти чугуниевые надежные старички никак в эти нормы не загоняются при приемлемых характеристиках. Думаешь мотор Весты на 20 % слабее конкурентов, потому что на ТАЗе дураки работают? Нет, потому, что он чугунный...
Только Омск, только победа!
5
3
Ответить
роман
Красноярск
Кто пишет эти статьи ! Информация о независимом производстве mx-5 преувеличена , с 2014 года родстер выпускается совместно с фиатом на одной платформе
3
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1109
Р.Барс
В это тема!

TOYOTA ! У меня всё готова в плане ДВС 3SGTE!
Модернизировал я мотор. И сегодня имею лучшее время для сток мотора в Кузове Калдины ГТТ АКПП. Даже по Японии.
почем компрессор кит?)
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Да, без Тойоты не было бы БМВ
5
 
Ответить
000
1. Как дорабатывают силовую структуру кузова на машинах которые провалили краш тест ? 2. Мотор выпускался до 07 года. Там уже стояли катушки на каждый цилиндр и прочая лабуда. Принципы работы ДВС никак...
1. Не дорабатывают, выпускают новый.
2. Спорно, почему же мотор стоит в итоге от Субару? Да просто Субару выпустила свою БРЗ, а Тойота шильдик свой наклонила. Если говорить про "жрущие" атмосферники - зачем же тогда выпускают новые, если есть старые?
3. Гольф ради справедливости по салону больше. АМГ на Гольф пакеты не ставят - ты тут перепутал что-то.

В итоге - не может Тойота в современный конкурентоспособный по цене спорт - вот и покупает лицензии у тех, кто может - сначала на БРЗ, затем на z4.
Понятно, что для фанатов марки менеджеры Тойоты будут петь песни про длительную совместную разработку, но по факту ее нет.
9
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
представляю, как маркетологи тоёты смотрят сейчас голосовалку на дроме и чешут репу)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5822
"В Toyota отмечают, что в нынешних условиях выпуск нишевых спортивных моделей становится все более сложной затеей"

Почему коментаторы так переживают за то, что никогда не купят? Сама Тойота говорит что модели НИШЕВЫЕ, не для всех. Вам то какое дело до них с бнв или с джили они сделают? Из подъезда выйдите, осмотритесь, а потом про Целики спрашивайте. Самим то не смешно?
11
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Ig70
конечно, среднероссийской семье само то, особенно с расходом 18-20 литров 98 на сотню по 45 рублей за литр))
пока по 45..
для среднероссийской семьи есть веста ларгус логан и прочее, их никто не отбирает
1
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Ig70
почем компрессор кит?)
дорого
1
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Ig70
почем компрессор кит?)
1
 
Ответить
VK
Владивосток
Целика последнего поколения была всегда в тени Интегры. И не составляла ей никакой конкуренции. Нигде и никогда, ни по фану, ни на треке. Зачем что-то изобретать? пусть замуруют задние двери у Короллы и прикрутят компрессор, вот и готова Целика.
6
2
Ответить
Юрий
Эпоха нишевых машин закончилась. Gt86 продаётся плохо, а большинство в принципе не понимает природу данного авто.
я думаю ты даже цифр продаж GT86 не представляешь, а говоришь "плохо", зачем писать откровенное вранье?
http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/toyota/scion-fr-s/

Продажи по годам только в США
2017 6.846
2016 7.457
2015 10.507
2014 14.062
2013 18.327
2012 11.417

То есть с начала выпуска в 2012-м году машина разошлась сразу тиражом 11000 шт., а на следующий год купили почти в 2 раза больше (это очевидно означает, что машина удачная - у провальных машин продажи не могут возрасти в 2 раза), затем пошла естественная убыль, т.к. каждая модель имеет свой цикл жизни на рынке.
Итого на сегодня только в США GT86 разошлась тиражом 71501 шт.! (это очень много!)

Для сравнения Ауди ТТ за этот же период:
2017 2.294
2016 3.044
2015 1.167
2014 1.158
2013 2.053
2012 2.226
Итого 13080 шт.

GT86 продается отлично, но уже 6 лет ей, цикл жизнный заканчивается, именно поэтому тойота и думает о новых спортивках - потому что спрос есть. зачем им думать о новых моделях этого сегмента, если бы "плохо продавалось".

а такие комментаторы как ты пишут откровенный бред будучи вообще не в курсе
13
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
АвтоГорожанин
"В Toyota отмечают, что в нынешних условиях выпуск нишевых спортивных моделей становится все более сложной затеей" Почему коментаторы так переживают за то, что никогда не купят? Сама Тойота...
Только низкие спортивные Тойоты смогут украсить этот двор.
7
 
Ответить
VK
Целика последнего поколения была всегда в тени Интегры. И не составляла ей никакой конкуренции. Нигде и никогда, ни по фану, ни на треке. Зачем что-то изобретать? пусть замуруют задние двери у Короллы и прикрутят компрессор, вот и готова Целика.
если только в отдельно взятом Владивостоке

продажи селики последнего поколения (1999-2006): 154.125 шт.
продажи интегры за этот же период: 65.914 шт.

http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/toyota/toyota-celica/
http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/acura/acura-integra/

именно, поэтому, да, что у тойоты было все плохо и в тени, она уже 2 спортивки выпустила купешных и о третьей думает, ога. делать тойоте нефиг, убыточные модели теневые плодить, ога)
5
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
Money Giver
я думаю ты даже цифр продаж GT86 не представляешь, а говоришь "плохо", зачем писать откровенное вранье? http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/toyota/scion-fr-s/ Продажи по годам только...
А Ауди ТТ случаем не в 1,5 раза дороже стоит? Я уж не говорю про то, что Ауди в США продаётся плоховастенько и сравнивать с ней некорректно.
Продажи для "дешёвого студенческого псевдо-спорт-кара", для которого США - главнейший рынок (поэтому сама фраза "только в США" - лукава), не внушают.
4
7
Ответить
5-9
А Ауди ТТ случаем не в 1,5 раза дороже стоит? Я уж не говорю про то, что Ауди в США продаётся плоховастенько и сравнивать с ней некорректно. Продажи для "дешёвого студенческого псевдо-спорт-кара",...
можешь привести статистику продаж модели которую ты считаешь более подходящей, слушаем?
или будешь как обычно воздух предвзятым бредом портить?
7
2
Ответить
12939787
читаю комменты и дивлюсь...хоть один из тех, кто тут голосуЁт за целику, хоть раз *** сам ездил на МР2??? сравнивать переднеприводную хрень со среднемоторным заднеприводным снарядом это просто бред
2
5
Ответить
12939787
читаю комменты и дивлюсь...хоть один из тех, кто тут голосуЁт за целику, хоть раз *** сам ездил на МР2??? сравнивать переднеприводную хрень со среднемоторным заднеприводным снарядом это просто бред
Селика в разы лучше мр2 продается, т.е. Тойота больше на новой реинкарнации селики заработает в случае чего
Тойота думает, а не комментаторы. А тойота думает в том числе с точки зрения того, сколько она на этом заработает
Снаряды это круто, но правда жизни такова что покупают внешний вид 80% и 60% ориентируются на цену, а снаряды это совсем нишевые и дороже (объема не будет)
так что выдыхай
6
 
Ответить
5-9
А Ауди ТТ случаем не в 1,5 раза дороже стоит? Я уж не говорю про то, что Ауди в США продаётся плоховастенько и сравнивать с ней некорректно. Продажи для "дешёвого студенческого псевдо-спорт-кара",...
дороже в 1,5 раза, а продажи хуже в 5,5 раза, гы))
5
3
Ответить
зачем писать 999 999 руб. цену если всего барахла наберется тыщ на 100?
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Blade Runner
Твой вопрос - сама простота. 1. Кто доработает силовую структуру кузова и доведет его до современных требований безопасности? Сколько это будет стоить? 2. С мотором Тойота уже показала свои возможности...
"в таком случае производители так и выпускали бы до сих пор моторы из 80х, заменив электронику. ", так ВАЗ этим и занимается.
3
4
Ответить
SOLNCE
Оба нормальных аппарата!
1
1
Ответить
2104127
верните прежнюю супру и все маркообразные в сотом и девяностом кузовах, под капот онли жузэт
зачем примыкать к каким то бездушным немцам
у Вас и так всё есть
3
2
Ответить
816995
Мр2 интереснее конечно, но в серию пойдет переднеприводная машина на шасси Короллы или Камри.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Просто пусть GT86 с конвейера не снимают, этого будет достаточно.
2
 
Ответить
AlexSamedi
Просто пусть GT86 с конвейера не снимают, этого будет достаточно.
ее жизненный цикл как модели заканчивается: с 18000 шт. на пике (2013 год) до 7000 продажи снизились (2018)
(основной рынок США, остальные рынки еще тыщенку-другую дают)
поэтому тойота и ищет что-то новое, вдохновленная успехом этой нишевой недорогой спортивки
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Ky6uK
Нет быстрее самолета, чем селика тойота!
Нету лучше велика, чем тойота целика...
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
При одинаковой цене, что купите Камри (новую) или Марк 2 90, тоже новый?
Камри +
Марк 2 -
:-))))
паласио - для тебя персонально:
- камри - это лада гранта
- ракр 2 - это лада веста
как могут стоить одинаково машины разных классов?
3
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Какая разница в какой кузов они поставят 1,6 на вариаторе
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
1
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Money Giver
зачем писать 999 999 руб. цену если всего барахла наберется тыщ на 100?
Авто то разные бывают!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
Р.Барс
В это тема!

TOYOTA ! У меня всё готова в плане ДВС 3SGTE!
Модернизировал я мотор. И сегодня имею лучшее время для сток мотора в Кузове Калдины ГТТ АКПП. Даже по Японии.
Давно тебя не видно. Заткнул бы давно выскочек с вагом.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2705
Blade Runner
1. Не дорабатывают, выпускают новый. 2. Спорно, почему же мотор стоит в итоге от Субару? Да просто Субару выпустила свою БРЗ, а Тойота шильдик свой наклонила. Если говорить про "жрущие" атмосферники...
Не ври. Тойота сама начала разрабатывать гт86, а после партнёрства решили поставить мотор Субару.
1
3
Ответить
   
Октябрьское
Сообщений: 736
665
турбо чайзер 100 ку тогда все сума сойдут легенду возвращайте на джейзете...весь мир перевернётся...
очень правильные и нужные слова!
2
 
Ответить
Владимир
Лабытнанги
VK
Целика последнего поколения была всегда в тени Интегры. И не составляла ей никакой конкуренции. Нигде и никогда, ни по фану, ни на треке. Зачем что-то изобретать? пусть замуруют задние двери у Короллы и прикрутят компрессор, вот и готова Целика.
Начались шутки про хонды, это уже дно господа))) ПЫ. СЫ. Всегда приятно потроллить хондаводов.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1809
а получится как с Террано)))))
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров Автомобилист avm22.ru
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
boruh
Оденьте на шасси аллиона купе, вот и получится новая селика. Ну и плюс ограниченную мощную версию для фанатов сделайте. Раньше почему то можно было, а теперь нельзя
И сейчас можно. Только никто не покупает. Не нужна никому такая машина новьем. Неужели Вы думаете, что ради Вас будут выпускать в убыток за копейки и сразу б/у?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 838
Alex28reg
это не MR2 а MRs
MR-S это как бы третье поколение линейки MR2.
Индекс W30 (первые два соответственно W10 и W20).
2
1
Ответить
665
Барнаул
chaser-99
очень правильные и нужные слова!
благодарю....
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
000
ST205 можно просто взять. Начать клепать по старым 20 летним прессам. Довести 3s-gte (который закончили выпускать в 07 году) до норм евро X. И купят 100 пудов. Кузов красавец даже сейчас. Отличная, надёжная,...
Во-первых, никто не купит новой, а во-вторых, выпускать не смогут, так как кузов не пройдет нынешние обязательные сертификационные тесты по безопасности. Проектировать новый кузов ради кучки нищих фанатов никто не станет.
1
 
Ответить
urwoiy
Вартовчанин
Markll 90 лучше бы начали выпускать заново
Зачем?
 
 
Ответить
urwoiy
Masterpower
Селику
Супру
MR2
Mark2

ВОЗВРАЩАЙСЯ ТОЙОТА!!!!
Марк то есть, чего его возвращать
3
 
Ответить
urwoiy
boruh
Оденьте на шасси аллиона купе, вот и получится новая селика. Ну и плюс ограниченную мощную версию для фанатов сделайте. Раньше почему то можно было, а теперь нельзя
Ехать не будет на платформе табуретки
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Or1s
Было бы смешно если бы на их моторы из 90х не молились сотни тысяч автолюбителей до сих пор. 1JZ - 2JZ до сих пор в ходу. На них и половина дрифт движухи держится и немало драга строится. Моторы с которых...
Кто-нибудь у нас дрифтует на новых гарантийных машинах? Разве у нас не сотни, а сотни тысяч дрифтеров? У нас даже молодежную GT86 никто не берет. А сразу б/у и за копейки для дрифтеров никто делать не станет.
3
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Олег
Согласен Mark2 90 поистине самая крутая легенда автопрома японцев! Лучшеб японцы возродили Марк с его ДВС миллиоником!!!
Чего его возрождать, если его в Японии до сих пор выпускают в кузове Х130?
3
1
Ответить
urwoiy
000
ST205 можно просто взять. Начать клепать по старым 20 летним прессам. Довести 3s-gte (который закончили выпускать в 07 году) до норм евро X. И купят 100 пудов. Кузов красавец даже сейчас. Отличная, надёжная,...
Зачем японцам нужен 3s? Думаешь их как-то надежность через 20-ть лет эксплуатации волнует?)) Ты реально так думаешь? Это мертвый чугунный мотор (читай тяжелый, что непозволительная роскошь), который как не крути в подметки не годится современным 2-х литровым турбомоторам с фазами, турбинами, компрессорами, впрысками и прочим, а топливо в Японии хорошее, у них с такими технологиями проблем не будет многие годы.
1
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Money Giver
я думаю ты даже цифр продаж GT86 не представляешь, а говоришь "плохо", зачем писать откровенное вранье? http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/toyota/scion-fr-s/ Продажи по годам только...
Ну и как с продажами бюджетной машинки 10-20 тыс. в год отбить 1-2 миллиарда, потраченные на ее разработку и доводочные испытания? Ауди - это все-таки бизнес-класс, и маржа с каждой машины там намного больше. И то весь проект ТТ убыточен, и его собираются закрывать. Для примера, Тойота РАВ4 в одних США продается по 200+ тыс. машин в год.
 
 
Ответить
urwoiy
Or1s
Да, действительно был невнимателен ) Ок, полноприводное купе которое в лучшем случае будет ехать как полноприводный гольф ) В остальном суть поста не меняется. "Раллийное" исполнение в свои...
400+ сил наверняка и в супре не будет, которая как бы должна быть мощнее по умолчанию..
1
 
Ответить
urwoiy
Ефим
Это же как надо на ней валить, что бы она столько бензина потребляла?
Обычный расход для подобных старых авто
 
 
Ответить
urwoiy
Р.Барс
В это тема!

TOYOTA ! У меня всё готова в плане ДВС 3SGTE!
Модернизировал я мотор. И сегодня имею лучшее время для сток мотора в Кузове Калдины ГТТ АКПП. Даже по Японии.
А ездить комфортно, не дергается? А автомат есть под него? А расход какой если ездишь шустро?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 717
Пусть делают обе в совместках, одну с МБ, другую с Ауди
2
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
314159
Давно тебя не видно. Заткнул бы давно выскочек с вагом.
Моя схема на все моторы пойдёт!
3
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
urwoiy
А ездить комфортно, не дергается? А автомат есть под него? А расход какой если ездишь шустро?
Я на ней в такси езжу!
10 лето 12 зима город.
Тема с компрессором, двигать момент и не дать турбине сдутся на верхах!
АКПП сток!
3
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
urwoiy
А ездить комфортно, не дергается? А автомат есть под него? А расход какой если ездишь шустро?
Факты
6
 
Ответить
только mr2. это ж крутейшая штука. 3 поколения среднемоторных машин, последняя выпускалась с 2001 года по 2007 и была куда технологичнее нынешнего Лотус Элиз.
3
1
Ответить
6469417
Казань
665
турбо чайзер 100 ку тогда все сума сойдут легенду возвращайте на джейзете...весь мир перевернётся...
Новая с конвейера она как 2 камри будет стоить и будет ни кому не нужна.
1
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Money Giver
я думаю ты даже цифр продаж GT86 не представляешь, а говоришь "плохо", зачем писать откровенное вранье? http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/toyota/scion-fr-s/ Продажи по годам только...
Ок, сколько у тебя было экземпляров gt86?
 
 
Ответить
665
Барнаул
6469417
Новая с конвейера она как 2 камри будет стоить и будет ни кому не нужна.
за такую тачку грех не вывалить это легенда которая переживёт любую другую марку...и которая не ломается вообще ...у меня чайзер турбо как 2 машина езжу уже 4 год меняю только масла колодкиии...кто ездил тот знает...валит адски эмоции ..а за новый чан это даже нереальное что то...за русский гнилой хлам же платят бешеные бабки которых они не стоят блин даже сравнивать это грех...если только когда в ссср делали делали то да...
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
Fakk
чем селика твоя от короллы отличается?
однозначно - MR2/MR-S
Те кто кричит про мурки никогда их не водил и явно не в теме. Это тебе не бэха и не марк, просто за руль держаться и мнить себя великим дрифтером не прокатит, задница будет впереди передницы чуть что в момент при такой базе и развесовке. А тем более зимой, а тем более по горкам и грунтовкам.
Те что были настоящими MR2 в очень жестком и железном кузове SW20 были и на бимсах 200лс и на 3SGTE с которым она 3/4 поршей порвёт, проблема ровно одна- ездить надо уметь, а с айфоном у своей морды ездюки этого в принципе не могут и для любой конторы выпуск подобной тачки в унылом 21м автовеке это катастрофа, по сегодняшним меркам только на треке может ездить.
Шляпа позднего выпуска которую называют MRS и по какой то леворульной ошибке MR2 это вообще не машина, но это понятно только тем кто ездил на этой шляпе.

Поясняю за целику раз ты на восточном ресурсе и опять невежливо не в теме.
Может просто погуглишь на тему GT Four ? На этой трансмиссии 10сек на квотере едут если чО втыкая её в разные корчи.
Во первых целика имеет значительно более мощную подвеску чем королла, значительно более мощную трансмиссию и конечно движки и кузов , на сколько более , ну типа штоки стоек на 4мм толще, подвеска на бодрых версиях стоит многорычажная с минимальной неподрессоренной массой разработанная именно для раллийных гонок, а ехать кузова ST202 и ST205 могут реально быстро, там вся заводская аэродинамика рабочая так как она впервые и испытывалась в аэротрубе, ты ни один седан вроде короллы, камри и тд. так безопасно и управляемо не разгонишь . ST205 в отличие от всяких там действительно в своём кузове , на всех родных деталях и гоняла, кроме мощности движка конечно и плюшек вроде антилага.
Целика на атмобимсе и Е56 уделывает гт86 вместе с брз хотя на бумаге двиг такой же мощности и тем более все эти пердошкоды с недотурбо. Я на таком бимсе эвридэй 8лет гонял, каждый день не по разу 6К+ крутил, двиг не хуже лучших хондовских, только тяжёлый.
Она не валит если не брать передутые гтфоры, но всё что динамичнее бодрых версий на несколько нулей дороже.
Пол машины открывается, это суперпрактичный молодёжный тачан в котором можно возить много такого что ни в один седан не влезет. Кстати в япе на них местные гопнички в основном гоняли:)
И опять же то что сделали в 2000-2004г это уже не целика, просто эксплуатация имени, в кругах целиководов не уважается и больше в разных москвабадах девки студентки на таких ездят.
Двиг г-но. Меха г-но. Сцепа г- но.

К сожалению возрождение целики в том виде в котором её хотели бы видеть именно автолюбители тоже вряд ли возможно, сейчас такой прочности даже в больших недоджипках нет и не предвидится .
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
9561974
эти убитые 90ки уже в горле сидят..где не глянь,их везде валом.
Ну... Просто если оглянуться во времени девяностик был очешуенной тачкой, в то время вспомни все тачанки были угловатыми а тут появилась пуля, да ещё с заряженной версией.
Любители и хотетели возрождения самураев на жизет гте самые первые громко бы орали от негодования, эти тачаны просто исторически у нас на б/у рынке так мало стоили, у нового самурая цена как у крузера была :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
555888
Да кому они будут нужны! Только людям ностальгирующим о прошлом, это как вернули телефон NOKIA 3310
Так вместо него залипон какой то вернули, с качеством оригинала, но скажем с расширенной памятью и тд я бы не моргнув купил, а этот повертел в руках и отдал обратно на витрину.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24144
Вартовчанин
Markll 90 лучше бы начали выпускать заново
точно точно.
и обязательно черностой
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
VK
Целика последнего поколения была всегда в тени Интегры. И не составляла ей никакой конкуренции. Нигде и никогда, ни по фану, ни на треке. Зачем что-то изобретать? пусть замуруют задние двери у Короллы и прикрутят компрессор, вот и готова Целика.
Ты блин сравнил королеву кольца и раллийный фор в оригинале, самому то не смешно?

А ST202 вообще просто городская тачка ни для каких подвигов не позиционировавшаяся, куда там с тонной двести то, но всё равно вполне бодрая и крепкая.
Я в DC6 тупер как то снял распорку что за сидёлками и поехал, думал развалится как всё ходуном заходило и заскрипело, а целка ппц железная, там пассивной безопасности как в нынешних дорогих тачках, весь этот бампер в пенопластине внутри, потом балка эта дюралевая квадратная гдето 120 мм на лонжеронах прикручена, я много лет назад по льду гонял и одной королле зад чуть не оторвал , повело всю и геометрия ушла, а меня только на ремне тряхнуло, фара, крыло и бампер 10см порвал. Сзади под бампером тоже нехилая эта железная фиговина, сколько эта рельсина, килограмм 10 наверное из двойки в два слоя отформована.

Хы, заметь, сейчас все эти народные 1.6 кредитопомойки в щепки разлетаются чуть врежутся с 1км/ч телевизор из фольги, якобы пешеходов надо беречь, а дорогие мерседесы и типа них все эти поперечины нифига не вытаскивают, знают о ком заботиться надо в первую очередь и про пассивную безопасность не забывают. Так что фуфел это всё про безопасность пешеходов.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
VK
Целика последнего поколения была всегда в тени Интегры. И не составляла ей никакой конкуренции. Нигде и никогда, ни по фану, ни на треке. Зачем что-то изобретать? пусть замуруют задние двери у Короллы и прикрутят компрессор, вот и готова Целика.
Опа, извини, я про последнее поколение не понял, это филдер же в плоском кузове, какая это целика. :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
Money Giver
если только в отдельно взятом Владивостоке продажи селики последнего поколения (1999-2006): 154.125 шт. продажи интегры за этот же период: 65.914 шт. http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/toyota/toyota-celica/...
Он про тупер говорит, тут не в продажах дело, а в авторитете, тупер очень офигенно рулится и валит что никакой турбы не надо, они на кольце очень круты.
Integra TypeR к сожалению редкая машина и весьма не дешёвая, великолепная машина, но без тюнинга вообще невзрачная, цивик да цивик с морды.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
VK
Целика последнего поколения была всегда в тени Интегры. И не составляла ей никакой конкуренции. Нигде и никогда, ни по фану, ни на треке. Зачем что-то изобретать? пусть замуруют задние двери у Короллы и прикрутят компрессор, вот и готова Целика.
Ща мне за фантастический DC6 вставят ))))
DC5 конечно, очепятка
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2537
12939787
читаю комменты и дивлюсь...хоть один из тех, кто тут голосуЁт за целику, хоть раз *** сам ездил на МР2??? сравнивать переднеприводную хрень со среднемоторным заднеприводным снарядом это просто бред
Я ездил на ST182,ST185, ST202 3sfe, 3sge 3gen, 4gen, ST205, ST231 sports m, SW20 c 3SGE 3gen, 4gen, 3sgte, на отстойной mrs тоже.
Какой из mr2 ты кстати именуешь снарядом и чего в нём снарядного кроме того что ты на ней штаны намочишь если ограничение по скорости снимешь? Или будешь ловить её по дороге на второй когда турба дует и ты вроде чуть побольше нажал? Она даже во сне эту мощность толком не реализует.
А зачем сравнивать с переднеприводной, ну с фором и сравни, там любой птенец нажал на газ и полетел в любую погоду , а ты до этого времени по суху месяц будешь тренироваться.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 838
MikeS75
Кто-нибудь у нас дрифтует на новых гарантийных машинах? Разве у нас не сотни, а сотни тысяч дрифтеров? У нас даже молодежную GT86 никто не берет. А сразу б/у и за копейки для дрифтеров никто делать не станет.
Речь не про дрифтунос и сракеров а про надежность мотора и любовь людей к нему.
1
 
Ответить
AR1212
"в таком случае производители так и выпускали бы до сих пор моторы из 80х, заменив электронику. ", так ВАЗ этим и занимается.
Ты видимо упоротый? При чем тут ВАЗ и Супра? Или как все упоротые прулеводы по любому поводу и без повода начинаешь ругать АВТОВАЗ? Кроме того, там особо ничего кроме блока у АВТОВАЗА не осталось, да и то с изменениями.
Но речь опять идёт не про АВТОВАЗ - почему Тойота выпускает новые атмосферники, а не продолжает производство старых? Потому что не может старый мотор модернизировать?
4
1
Ответить
314159
Не ври. Тойота сама начала разрабатывать гт86, а после партнёрства решили поставить мотор Субару.
Да ты что?
Т.е. Тойота сама начала разрабатывать ГТ86, а потом взяла и прилепила шильдик к БРЗ? Т.е. Тойота созналась в собственной неспособности в современный двигатель? Видимо Тойота ждёт кого-то, кто придет и сделает ей мотор, как в свое время пиндосы сделали jz?
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
urwoiy
Обычный расход для подобных старых авто
Странно, общаюсь с калдоводами, они не считают это обычным расходом, да и целиководы такого же мнения. Кому мне верить, вам или им? Вы имеете опыт эксплуатации 3sgte?
 
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
gru86
была мурка на 3сгте на палке за спиной это жужание)))
зимой не айс ездить было
а так прикольная замануха
Это потому что кузова нереспектабельные, а тогда любая авто движуха на ура была.
Но позже сердце грохотулек модернизировали.
В Калдина закончилось производство 3SGTE.

А это существенный козырь для Тойоты.
Так как учитывая, что мотор в 300 000км едет быстрей нового, при той же надёжности. Даже с Барс-кит.
И на 4-х ступом АКПП....щемись гольф и всякая шелуха!
2
 
Ответить
urwoiy
Ефим
Странно, общаюсь с калдоводами, они не считают это обычным расходом, да и целиководы такого же мнения. Кому мне верить, вам или им? Вы имеете опыт эксплуатации 3sgte?
Вот тебе тема с форума 8-ми летней давности, когда эти моторы были еще относительно живые..
https://forums.drom.ru/toyota-...
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Or1s
Да, действительно был невнимателен ) Ок, полноприводное купе которое в лучшем случае будет ехать как полноприводный гольф ) В остальном суть поста не меняется. "Раллийное" исполнение в свои...
А полноприводный гольф плохо едет?
В ней не будет 400 сил, если её и вернут, то селика будет между гт86 и супрой, а значит 250-280 сил
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
urwoiy
Вот тебе тема с форума 8-ми летней давности, когда эти моторы были еще относительно живые..
https://forums.drom.ru/toyota-...
Если авто стоит на улице прогревы каждые 2 часа, по городу 60-80 в зависимости от города конечно, но обычно это довольно бодрый старт и разгон до 60-80, потом стоп на светофоре или за тихоходом и по новой. Расход 3sfe зимой от 16 л улыбнуло. У меня самого 3sfe 4wd АКПП универсал зимой расход 12-13 если авто на улице ночует и греется в мороз. Если в гараже то 10-12, смотря как ездить, и сколько снега. Авто уже 19 лет.
 
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Специально по теме Дром.ру!
Если Японцы думают, то Я уже предлагаю!. Легенду всех судорог,от целика, до мр2.
Всё чем святы эти кузова, это 3SGTE.
Причём последний именно в Калдина ГТТ!
Так как был усовершенствован и мной закреплён 0-100, квотер, 0-200...
 
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Р.Барс
Специально по теме Дром.ру!
Если Японцы думают, то Я уже предлагаю!. Легенду всех судорог,от целика, до мр2.
Всё чем святы эти кузова, это 3SGTE.
Причём последний именно в Калдина ГТТ!
Так как был усовершенствован и мной закреплён 0-100, квотер, 0-200...
https://youtu.be/ezbWse_HrQ0
 
 
Ответить
urwoiy
Ефим
Если авто стоит на улице прогревы каждые 2 часа, по городу 60-80 в зависимости от города конечно, но обычно это довольно бодрый старт и разгон до 60-80, потом стоп на светофоре или за тихоходом и по новой....
Да бред, у нас свежие 2-х литровые мотора на моноприводе литров по 12 едят с вариатором, а старые калдины на фултайме с турбиной и тупым 4-х ступым автоматом, ну о чем речь.. Старые гт модели не про экономию. Я на своей машине тоже могу расход в 12 сделать хоть зимой, хоть летом, но средний у нее все таки 16-18..
1
1
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Завтра тема, продолжение...
http://gazeta.a42.ru/lenta/news/ne-tolko-supra-v-toyota-namereny-vozrodit-eshyo-odnu-legenda
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
urwoiy
Да бред, у нас свежие 2-х литровые мотора на моноприводе литров по 12 едят с вариатором, а старые калдины на фултайме с турбиной и тупым 4-х ступым автоматом, ну о чем речь.. Старые гт модели не про экономию....
На своей это на какой? Бред или нет не вам думаю судить.
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
ПАЛАСИО
При одинаковой цене, что купите Камри (новую) или Марк 2 90, тоже новый?
Камри +
Марк 2 -
Так есть же Марк Х
Что мешает его купить? Чем он хуже 90 марка?
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
costa22
Последнее поколение MR2 было недорогим закосом на Porsshe Boxer 96 года, только медленнее, слабее и гораздо страшнее внешне.
Поэтому абсолютно логично, если обратятся за помощью к VAG, и приблизят новую модель к оригиналу.
Как Тойота может быть закосом под Порше?
Это принципиально 2 разные лиги, ты знаешь хоть одного человека который при покупке авто межевался между Порше и Тойотой?

По поводу популярности: MR-S было продано 27941 штук. Это весьма неплохие цифры для специфического родстера.
А сколько продано Boxster 96-04

Разгон:
Boxster 2.5л 204лс 0-100 за 6.9 сек
MR-S 1.8л 140лс 0-100 pf 7.2 сек
Разница в 0.3сек. В тех годах, при такой стоимости и таком объёме - это почти ничто.

Так что не надо наговаривать про ты что MR-S это закос и поделка.

Да и Целика GT-Four тоже легендарная тачка в своём роде. AWD, LSD, Turbo. На ней Тойота стала чемпионом мира в Ралли.
А вот следующая Целика, на переднем приводе с 1.8 это уже барахло для девочек, согласен
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
nico_PCM
Мазда в производстве мх5 использовала элементы от тройки(приборка и центр панель) и шестёрки(двигло), и получился очень даже приятный автомобиль.
Ещё и ценник в европе как у мазды3 в средней комплектации, жаль что в России их нет, я бы сейчас точно не на шестёрке катал
Мх-5 за счёт цены - самый продаваемый и популярный кабриолет в мире.

Это и ясно, стоит гроши, а если живешь где то в Италии, Флориде или другом теплом регионе - большего и не надо. Ест не много, едет приемлемо, дизайн в наличии(хоть и на любителя).
1
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Денис
Селика и гт 86 по сути одно и то же. Смысл деньги тратить. Мрс ку бы по адекватной цене, с нормальным мотором и новым дизайном, не дороже 1.5млн было бы интересно. Но в любом случае все эти модели будут...
Целика и 86 совсем не одно и тоже.
Принципиально разные авто.

Celica - исходно переднеприводный авто, с коплектацией 4вд с блоками и турбой.
GT86 - исходно заднеприводный авто, без турбо и 4вд. По сути это возрождение КороллыСпринтера AE86. Последняя Королла на заднем приводе.
1
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
000
ST205 можно просто взять. Начать клепать по старым 20 летним прессам. Довести 3s-gte (который закончили выпускать в 07 году) до норм евро X. И купят 100 пудов. Кузов красавец даже сейчас. Отличная, надёжная,...
Да даже со свежим 2л турбо (8AR-FTE) норм зашла бы
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
Однозначно Селика и Супра.
А Митсубиши должны вернуть FTO и GTO
GTO и FTO это конечно эталон дизайна 90-х
1
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Or1s
Серьезно? Кто вообще за селику голосует? Вы чего люди? В нфс переиграли в детстве? Какой вообще может быть выбор между +1 обычное переднеприводное купе, которое в лучшем случае будет ехать как гольф,...
Так Тойота и говорит про 4вд Целику
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Blade Runner
Твой вопрос - сама простота. 1. Кто доработает силовую структуру кузова и доведет его до современных требований безопасности? Сколько это будет стоить? 2. С мотором Тойота уже показала свои возможности...
Дело в том, что Тойота зарабатывает деньги, а не мерится спорт версиями у которых единичные продажи.
Тойота - сама по себе марка народная, недорогая, доступная. А делать суперкары - дело накладное и много денег не приносит.
Со стороны БИЗНЕСА, они поступили правильно, взяли движку у одного из лидеров рынка(по динамическим характеристикам, но не по продажам). Тойота ведь давно сотрудничает с БМВ, например по лицензии дает им возможность производить модные гибриды(разработаны и запатентованы тойотой).

У Тойоты бизнес, а цель любого бизнеса, напомню - это ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
И если посмотреть на доходность Тойоты, то там видно что ребята всё делают верно))
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Ivan Sokolov
Весь мир перевернётся, когда ценник на него увидит))
Что-то я сильно сомневаюсь в том, что здешние комментаторы выстроятся в очередь за возрождённым турбо-чайником))
Ибо ценник на него будет тысяч так 40, и совсем не рублей.
P.S. Хотя машина классная была, это факт!
Есть ведь аналог Турбо Чайника - Toyota Mark X +M

Что то не торопятся покупать)
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
avignon
Купе все-таки имеют ограниченный спрос, а вот турбовая 4wd Калдина многим бы по душе пришлась...
Я бы с удовольствием взял новую 2018 Caldina Gt-Four N-Spec
Если бы денег хватило )))

С другой же стороны, в Калдине GT-Four вся подвеска,двигло и акпп от этой же Целики. И даже дизайнер тот же
 
1
Ответить
Вадим
Хабаровск
Or1s
Да, действительно был невнимателен ) Ок, полноприводное купе которое в лучшем случае будет ехать как полноприводный гольф ) В остальном суть поста не меняется. "Раллийное" исполнение в свои...
Дело в том, что Тойота производит автомобили ДЛЯ ПРОДАЖИ.
А продажи, к сожалению, у Целики в разы выше чем у MR-S. Заднемоторная компоновка с задним приводом это конечно супер, но вот желающих - единицы.

Комментаторы с дрома всёравно её не купят, только верещат
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Paulbtw
Тк сейчас вторая машина MR-S на 3S, то проголосую за нее, но и селика - легендарная машина. Интересно порассуждать над тем, какой могла бы быть та и другая модель в новых реалиях. В прошлом эти модели...
Не плохо было бы увидеть новую MR-S гибрид, и развесовка порадовала бы. Двигло сзади, батареи спереди
 
 
Ответить
6469417
Казань
665
за такую тачку грех не вывалить это легенда которая переживёт любую другую марку...и которая не ломается вообще ...у меня чайзер турбо как 2 машина езжу уже 4 год меняю только масла колодкиии...кто ездил...
В чем то я с Вами согласен, это легенда, может даже мечта для кого то, но в нашем мире мечты часто остаются мечтами. А те поклонники кто готов переплатить в 2 раза их мало они не смогут обеспечить нужный спрос.
1
 
Ответить
Я
Москва
Новая МР2 давным-давн разработана. её никак не засунут в производство.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7493
Вадим
GTO и FTO это конечно эталон дизайна 90-х
секс-бибика
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Or1s
Речь не про дрифтунос и сракеров а про надежность мотора и любовь людей к нему.
Проблема в том, что 99% покупателей _новых_ машин вообще не знает и, соответственно, не любит этот мотор. И вообще не хочет знать. А Тойота продает машины именно новыми.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 838
MikeS75
Проблема в том, что 99% покупателей _новых_ машин вообще не знает и, соответственно, не любит этот мотор. И вообще не хочет знать. А Тойота продает машины именно новыми.
99% покупателей _новых_ машин вообще не знает где у них мотор, как он выглядит и что это такое. Покупают же убер форсированные литровые турбомоторы, из фольги с мега напылениями, которые на атому через 150-200 тыр исходить начинают.
Таким людям в принципе побоку что там такого под капотом. Просто литровые турбопукалки из фольги дешевле в производстве а на то что они завтра развалятся покупателю пофигу... у производителя больше маржа = все в шеколаде.
Но это не делает старые моторы плохими. Особенно с точки зрения потребителя.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 838
Вадим
Дело в том, что Тойота производит автомобили ДЛЯ ПРОДАЖИ.
А продажи, к сожалению, у Целики в разы выше чем у MR-S. Заднемоторная компоновка с задним приводом это конечно супер, но вот желающих - единицы.

Комментаторы с дрома всёравно её не купят, только верещат
Есть такое. И это проблема )
Но опрос же "какой автомобиль вам больше нравится" а не "что проще продавать тоете" )))
1
 
Ответить
12939787
Танкистъ
Я ездил на ST182,ST185, ST202 3sfe, 3sge 3gen, 4gen, ST205, ST231 sports m, SW20 c 3SGE 3gen, 4gen, 3sgte, на отстойной mrs тоже. Какой из mr2 ты кстати именуешь снарядом и чего в нём снарядного кроме...
я про вот этот говорю. картинг с крышей и магнитофоном...ни гт-фор целика, ни интегра тупер, ни сильвия, ни супра, ни 2жи зет не давали мне столько адреналина... штаны не мочил, но коленки *** тряслись))))
1
 
Ответить
dvko
Тюмень
Возвращайте обе, мр2 вообще огонь )
1
 
Ответить
Р.Барс
Авто то разные бывают!
на какое авто твой чудо кит стоит 1 млн рублей?
1
 
Ответить
MikeS75
Ну и как с продажами бюджетной машинки 10-20 тыс. в год отбить 1-2 миллиарда, потраченные на ее разработку и доводочные испытания? Ауди - это все-таки бизнес-класс, и маржа с каждой машины там намного...
дак 1 или 2?
разница в 2 раза... нормально округляешь
скинь ссылку, что на разработку gt86 ушло "1-2 миллиарада"
1
 
Ответить
Юрий
Ок, сколько у тебя было экземпляров gt86?
ок, скажу, если ты мне скажешь как тебе это поможет в споре?
слушаю обоснование
 
 
Ответить
Танкистъ
Он про тупер говорит, тут не в продажах дело, а в авторитете, тупер очень офигенно рулится и валит что никакой турбы не надо, они на кольце очень круты.
Integra TypeR к сожалению редкая машина и весьма не дешёвая, великолепная машина, но без тюнинга вообще невзрачная, цивик да цивик с морды.
хонда думает об очередном пенсионерском ср-в и урезала весь спорт до переднеприводного сивика на банальной 6-ст мкпп
а тойота о третьей спортивке-купешке в этом сегменте
на авторитете прошлых моделей нельзя выезжать все время, он имеет свой конец
хонда спорт дух весь изжила из модельного ряда
 
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Money Giver
ок, скажу, если ты мне скажешь как тебе это поможет в споре?
слушаю обоснование
Чтобы поговорить по конкретике, а не вилами по воде, как ты сейчас пытаешься.
Думаешь, я на жт86 наехал? Авоти***. Я присматривался к покупке. Но за бодренький экземпляр просят сильно дорого. У нас в городе на три салона Тойоты стоял ровно один экземпляр пару лет, еле продали его, больше не завозили. Цифры продаж в асашай это вещь в себе - там другой уровень жизни и отношение к авто. Нам оно как рукав к ЖПП. Спроси лучше себя, готов ли ты купить нишевую машину за те деньги что за них просят? То-то и оно...
 
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Money Giver
на какое авто твой чудо кит стоит 1 млн рублей?
Так как барс-кит это решение, для улучшения работы самого ДВС.
Соответственно и авто разной ценовой категории!
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
пусть возвращают побольше гонок
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Money Giver
дак 1 или 2?
разница в 2 раза... нормально округляешь
скинь ссылку, что на разработку gt86 ушло "1-2 миллиарада"
Это стандартная сумма бюджета на разработку новой модели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!