В Южной Африке недавно прошел первый этап национального раллийного первенства, Total Tour Natal Rally. В центре внимания оказалась заводская команда Toyota South Africa, несмотря на довольно неудачное выступление.
Пилоты команды Toyota Castrol Rally Team после гонки на подиуме не появились — Лерой Поултер попал в аварию, а Джонни Греммел финишировал лишь десятым. Но зато автомобили, на которых они выступали, были самыми обсуждаемыми во время первого этапа гонок.
Toyota Auris Super 2000 был значительно модифицирован перед новым сезоном. Инженеры не ограничились общим снижением веса автомобиля, увеличением его ширины до максимально допустимых 1820 мм и изменениями в конструкции подвески. Фактически, от прежнего Auris S2000 остались только название и внешний вид, зато «начинка» изменилась почти полностью — на Total Tour Natal Rally состоялась премьера новой версии автомобиля, экипированной не традиционным двухлитровым «атмосферником», а 1,6-литровым турбомотором. По сути — заготовка для нового болида класса WRC (Мировой Чемпионат по Ралли).
Руководство Toyota South Africa пока проявляет сдержанность в своих оценках нового раллийного проекта. По всей видимости, программа Auris S2000 1.6 Turbo стартовала с подачи головной компании Toyota, которая после ухода из Формулы-1 пытается найти новую «нишу» в международном автоспорте.
По предварительным данным, весь 2011 год новые Auris S2000 будут обкатываться в Чемпионате Южной Африки, не привлекая дополнительного внимания. После этого проект должен получить дальнейшее развитие уже в Европе, когда подключится британская компания MSD (Motor Sport Development), известная по работам над Hyundai Accent WRC, MG Super 2000 и Opel Corsa OPC S2000. Похоже, что возвращение Toyota в WRC уже в скором времени может стать реальностью.