В Японии построили экспериментальный город Toyota

В Японии построили экспериментальный город Toyota

23 Февраля 2025 | 5840 просмотров

22 февраля в Японии в городе Сусоно в префектуре Сидзуока открыли первую очередь экспериментального города Woven City, построенного концерном Toyota Motor. Проект начали еще в 2018-м, к строительству приступили в 2020-м.

Улицы Woven City спроектированы специально под использование полностью беспилотных автомобилей. Опыт применения машин с автопилотом инженеры Toyota и ее компаний-партнеров будут тщательно собирать и анализировать — для того чтобы затем создавать более совершенные системы автономного вождения. Научно-технический центр по беспилотным транспортным системам расположили в одном из зданий нового города, НТЦ дали наименование Kakezan Invention Hub.

Еще одна особенность «тойотовского» города — разветвленная сеть подземных дорог, через которые будет осуществляться завоз продуктов и вывоз мусора.

Общая площадь Woven City составит лишь 294 000 кв. м, площадь первой очереди — 47 000 кв. м.

При проектировании города инженеры и архитекторы изначально создали «цифровой двойник» Woven City, это точная копия населенного пункта, в которой отражены все здания, улицы, инфраструктура, коммуникации. «Цифровой двойник» упростит эксплуатацию города в течение всего его жизненного цикла.

Экспериментальный город построили на месте снесенного завода Toyota Motor East Japan. 

Партнерами и подрядчиками Toyota в проекте выступили Bjarke Ingels Group, Nikken Sekkei, Sumitomo Mitsui Construction Company, Obayashi Corporation.

Экспериментальный город Woven City
Экспериментальный город Woven City
 
Экспериментальный город Woven City
Экспериментальный город Woven City
 
Экспериментальный город Woven City. В центре — директор проекта Хадзиме Кумабе
Экспериментальный город Woven City
 

Комментарии

   
Сообщений: 17349
А у нас беспилотники испытывают сразу в реальных условиях. Например на трассе Москва - Питер
Продам уши от мертвого осла.
94
20
Ответить
  
Чита
Сообщений: 286
Ну если город изолировать от "живых" водителей, то конечно проще организовать вождение автопилотов. Но не совсем понимаю как это поможет для реального смешанного движения, особенно как в России, где то разметки нет, то ямы по колено, то выбегающик собаки под колеса
60
15
Ответить
Т.е это фактически зиларт правильного человека
18
36
Ответить
   
Сообщений: 17349
Хотели бы переехать на ПМЖ в Японию? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
142
177
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
В Сусоно построили какезан,
Понятно.
35
13
Ответить
28829281
Донецк
Лучше бы потратили эти деньги чтоб качество машин улучшить...
37
114
Ответить
Вот так и начинается эпоха "человейников" и прочих Мегасити. Все электронное, все под контролем. Деньги будут начисляться ровно на один месяц, не потратил - сгорели
56
18
Ответить
Greds
Хабаровск
Конечную Догму уже обустроили?
4
16
Ответить
 
Сообщений: 5159
28829281
Лучше бы потратили эти деньги чтоб качество машин улучшить...
Если Вы говорите, что качество "японок" оставляет желать лучшего, то что тогда говорить про других производителей.
79
18
Ответить
17166630
Зима
Chief-mate
Если Вы говорите, что качество "японок" оставляет желать лучшего, то что тогда говорить про других производителей.
Для него, видимо, ВАЗ/ЗАЗ эталон надежности и комфорта.
58
24
Ответить
evgeny008
Красноярск
Сейчас опять начнется блин сравнение японок и китайцев!Как все это уже осточертело…
36
4
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Это на самом деле круто. Подземные дороги для завоза еды и вывоза мусора и вообще для всяких служб-хорошая идея.
59
6
Ответить
Павел
Томск
лддо
Это на самом деле круто. Подземные дороги для завоза еды и вывоза мусора и вообще для всяких служб-хорошая идея.
Да, доставщиков-самокатчиков неплохо было бы под землю загнать.
56
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Посмотреть бы видос, как там все эти беспилотники разъезжаются между собой.
23
4
Ответить
Сергей
Бодайбо
Молодцы япы. Нам пока не до этого. Мы тут нивы выпускаем и буханки😊 городов и так хватает😊
53
15
Ответить
32514892
Вот так и начинается эпоха "человейников" и прочих Мегасити. Все электронное, все под контролем. Деньги будут начисляться ровно на один месяц, не потратил - сгорели
Обычное рабство ,в сравнении с грядущим цифровым ,детский сад.
31
7
Ответить
олег
Усолье-Сибирское
лддо
Это на самом деле круто. Подземные дороги для завоза еды и вывоза мусора и вообще для всяких служб-хорошая идея.
только бы не перепутали
14
 
Ответить
Японцы как всегда обкатывают новинки по принципу не навредить не мешать жизни людей .
49
9
Ответить
Константин
Шипуново
Что построили городок хорошо. Плохо что на месте снесенного завода. Настоящее японское качество осталось лишь в воспоминаниях, сейчас тойоты собирают криворукие околобесплатные работники из жоп мира
15
45
Ответить
влад
Артём
32996537
Японцы как всегда обкатывают новинки по принципу не навредить не мешать жизни людей .
Нам остается только смотреть и завидовать.
А особо умные которые даже понятия не имеют как живут люди в Японие, кидать г...о на вентилятор.
49
15
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Arturig
Ну если город изолировать от "живых" водителей, то конечно проще организовать вождение автопилотов. Но не совсем понимаю как это поможет для реального смешанного движения, особенно как в России, где то разметки нет, то ямы по колено, то выбегающик собаки под колеса
ну парковаться без разметки автопилоты уже умеют
3
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
ну жиле дома крутые, у каждой квартиры большая терраса
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7948
влад
Нам остается только смотреть и завидовать.
А особо умные которые даже понятия не имеют как живут люди в Японие, кидать г...о на вентилятор.
Без опыта не поймешь, хочется ли жить в таком городе. Проект безусловно крутой. Можно сказать, из другой вселенной. Но хочу ли я там жить, затрудняюсь ответить самому себе.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
28
2
Ответить
21727125
Иркутск
Идея с завозом и вывозом всего под землей отличная. А не как у нас, мусоровозы и доставки и парковки все во дворах, всё в кучу.
21
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
21727125
Идея с завозом и вывозом всего под землей отличная. А не как у нас, мусоровозы и доставки и парковки все во дворах, всё в кучу.
можете погуглить пневматическая система сбора мусора используется в Скандинавских странах, но пипец дорогая
13
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Arturig
Ну если город изолировать от "живых" водителей, то конечно проще организовать вождение автопилотов. Но не совсем понимаю как это поможет для реального смешанного движения, особенно как в России, где то разметки нет, то ямы по колено, то выбегающик собаки под колеса
"где то разметки нет, то ямы по колено, то выбегающик собаки под колеса"
просто чуть подождать, когда Зикры левитировать научаться
1
11
Ответить
покупатель
Бийск
28829281
Лучше бы потратили эти деньги чтоб качество машин улучшить...
Это вы своему государству предложите
29
5
Ответить
Arturig
Ну если город изолировать от "живых" водителей, то конечно проще организовать вождение автопилотов. Но не совсем понимаю как это поможет для реального смешанного движения, особенно как в России, где то разметки нет, то ямы по колено, то выбегающик собаки под колеса
Я думаю что проблемы российских дорог Тойоте тоже приблизительно по колено.
21
4
Ответить
5625809
Новороссийск
28829281
Лучше бы потратили эти деньги чтоб качество машин улучшить...
в стране меняется парадигма.Скоро машины вообще уйдут в историю. там наступает 22 век
15
6
Ответить
5625809
Новороссийск
17166630
Для него, видимо, ВАЗ/ЗАЗ эталон надежности и комфорта.
а чем вазий не королла?
9
17
Ответить
5625809
Новороссийск
Сергей
Молодцы япы. Нам пока не до этого. Мы тут нивы выпускаем и буханки😊 городов и так хватает😊
у каждого свой путь к Истине! И его надо пройти сквозь тернии ,чтобы познать себя на пути к Истине!
8
2
Ответить
5625809
Новороссийск
влад
Нам остается только смотреть и завидовать.
А особо умные которые даже понятия не имеют как живут люди в Японие, кидать г...о на вентилятор.
Ужас! портить вентилятор и г...но! Непозволительная расточительность!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 603
А у нас в Тольятти построили испытательный завод Автоваз
3
10
Ответить
8082851
Иркутск
ПАЛАСИО
Хотели бы переехать на ПМЖ в Японию? Да+, нет-
Только не в этот город и не токио!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1114
Так то если в метро добавить дорогу для авто, изменилось на поверхности что либо или нет в нашем варианте.
5
 
Ответить
Подземные дороги, минимализм это всё хорошо, но отопление то хоть сделали в квартирах? Или как в большинстве квартир Японии " дышащие" стены и кондиционер в одной из комнат?
11
7
Ответить
 
Сообщений: 7199
32629654
Т.е это фактически зиларт правильного человека
Следующий этап - евгеника. Займутся выведением специального человека "тойота".
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7199
влад
Нам остается только смотреть и завидовать.
А особо умные которые даже понятия не имеют как живут люди в Японие, кидать г...о на вентилятор.
Там жители будут ходить строем по разметке и по расписанию в строго отведенных для этого местах.
15
6
Ответить
 
Сообщений: 7199
Размер квартир там какой? Сколько кв метров положено на человека? Высота потолков?
5
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10255
Вопрос: а у искусственного, точно есть интеллект? Я как понимаю город под беспилотники, а не беспилотники под существующий город? Обреченная концепция
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
3
Ответить
KuraLexeR
Без опыта не поймешь, хочется ли жить в таком городе. Проект безусловно крутой. Можно сказать, из другой вселенной. Но хочу ли я там жить, затрудняюсь ответить самому себе.
Такой проект у нас легко сможет построить средненький застройщик. Что видео на этом проекте: дешёвые навесные фасады, монолит, отсутствие лифтов , маленькие квартиры,кругом лестницы , лестницы, лестницы. Учитывая средний возраст в Японии, суставы среднестатистического жителя скажут спасибо Тойоте. И ещё один момент. Все эти подземные дороги " для доставки продуктов" серость и бетон навевают о мысли что это скорее не жилье , а тюрьма для престарелых японцев с видом на Фудзияму
10
13
Ответить
Alex Kemer
ПАЛАСИО
А у нас беспилотники испытывают сразу в реальных условиях. Например на трассе Москва - Питер
не переживай там за рулем робот алеша
5
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Тут Тойотовцам главное сильно не увлечься и не прийти к выводу, что машины не нужны, а могут заменены оптимальное инфраструктурой , общественным транспортом и тд
5
3
Ответить
8669565
Новосибирск
28829281
Лучше бы потратили эти деньги чтоб качество машин улучшить...
Тойота и так делает самые надёжные автомобили, молодцы что постоянно эксперемтируют и не стоят на месте.
9
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
8082851
Только не в этот город и не токио!
да не, Токио норм
3
3
Ответить
8669565
Новосибирск
Константин
Что построили городок хорошо. Плохо что на месте снесенного завода. Настоящее японское качество осталось лишь в воспоминаниях, сейчас тойоты собирают криворукие околобесплатные работники из жоп мира
Прогони с Японии машину и проблем с надёжностью не будет
4
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
30435201
Подземные дороги, минимализм это всё хорошо, но отопление то хоть сделали в квартирах? Или как в большинстве квартир Японии " дышащие" стены и кондиционер в одной из комнат?
можно поставить котел и обычные батареи
1
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Olsol
Там жители будут ходить строем по разметке и по расписанию в строго отведенных для этого местах.
забыл, еще работать 20 часов в сутки без отпуска за чашку риса
8
4
Ответить
8669565
Новосибирск
Olsol
Там жители будут ходить строем по разметке и по расписанию в строго отведенных для этого местах.
А сейчас не так в большинстве стран
8
1
Ответить
30435201
Такой проект у нас легко сможет построить средненький застройщик. Что видео на этом проекте: дешёвые навесные фасады, монолит, отсутствие лифтов , маленькие квартиры,кругом лестницы , лестницы, лестницы....
«Такой проект у нас легко сможет построить средненький застройщик» Но не построит, потому что деньги выделенные на строительство опять с***дили.
8
5
Ответить
Evgeniy Artemiev
30435201
Такой проект у нас легко сможет построить средненький застройщик. Что видео на этом проекте: дешёвые навесные фасады, монолит, отсутствие лифтов , маленькие квартиры,кругом лестницы , лестницы, лестницы....
Квартирки в подобного рода проектах, ( чтоб малоэтажный, ХОТЯ БЫ) коих вообще по пальцам пересчитать в России и в Петербурге в частности, стоят от 400к за квадрат. Но в твоём мире этим занимается средненький застройщик
6
4
Ответить
    
Сообщений: 33999
2025 на ниву поставили шрус)
6
5
Ответить
Evgeniy Artemiev
Константин
Что построили городок хорошо. Плохо что на месте снесенного завода. Настоящее японское качество осталось лишь в воспоминаниях, сейчас тойоты собирают криворукие околобесплатные работники из жоп мира
Например совсем недавно из жоп под названиями Владивосток или Петербург, ага
2
2
Ответить
Ничего не понял, но очень интересно 🤔
2
4
Ответить
Mindaugas Zukauskas
Китай — чемпион по опасным продуктам!
Из 2000 товаров, выявленных в Европе в 2008 году и представляющих опасность, 909 были произведены в Китае, и половина из них предназначалась для детей...
Вы больше никогда не будете смотреть на игрушки прежними глазами. Из 2000 наименований продукции, которые Европейская комиссия в 2008 году признала опасными, 900 были произведены в Китае. Из этих опасных китайских товаров более 500 представляли собой игрушки и оборудование, предназначенные для детей. Список, составленный в 5-м ежегодном отчете Системы Сообщества по быстрому обмену информацией (RAPEX), представленном Европейской комиссии, включает, среди прочего, велосипеды, детские коляски и пустышки. В августе 2007 года компания Mattel уже отозвала 18 миллионов игрушек, произведенных в Китае (куклы, маленькие машинки) по всему миру, которые были украшены свинцовой краской.

В отчете также перечислены другие товары, не обязательно китайского производства, например, электроприборы. Эта система быстрого оповещения позволяет компетентным национальным органам сообщать Комиссии обо всех продуктах, представляющих высокий риск для здоровья и безопасности потребителей, и содержит сведения о ста шестидесяти девяти продуктах, которые считаются подверженными риску. В отчете также перечислены неисправные транспортные средства и одежда.
5
5
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Mindaugas Zukauskas
Китай — чемпион по опасным продуктам! Из 2000 товаров, выявленных в Европе в 2008 году и представляющих опасность, 909 были произведены в Китае, и половина из них предназначалась для детей... ...
Зачем это сдесь?
7
1
Ответить
Olsol
Размер квартир там какой? Сколько кв метров положено на человека? Высота потолков?
Эт точно... то ли дело в самой большой по территории стране,какое нибудь Кудрово или Мурино с 6000 квартир в одном доме большая часть из которых студии,некоторые даже без балкона...У нас с концепцией цифрового рубля которая щас активно продвигается тоже особо не забалуешь...
6
2
Ответить
23063796
Новосибирск
Алексей
Тут Тойотовцам главное сильно не увлечься и не прийти к выводу, что машины не нужны, а могут заменены оптимальное инфраструктурой , общественным транспортом и тд
А что, вполне могут..
1
 
Ответить
16453388
Красноярск
ПАЛАСИО
Хотели бы переехать на ПМЖ в Японию? Да+, нет-
Да
3
2
Ответить
23290805
Омск
Ну и к чему приведет эта затея с авто без водителя, а как они собираются будущие машины продавать в таких городах будущего, кому роботам? коммерческий транспорт еще можно понять, куда уйдет забота о своем авто, мойка, тюнинг, ремонт, ведь так иногда приятно покопаться в своем авто, пускай не новом, но таким родным и дарящим радость, помыть его, прикупить диски новые, сесть за пруль турбо турика или эво или сти и в путь к солнцу... Нет я тогда сойду с этой планеты пока возможно, а вы дальше езжайте кто хочет в это будущее зомби людей
6
1
Ответить
15минутные города ,уже начинают внедрять по всему миру ...
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7757
Arturig
Ну если город изолировать от "живых" водителей, то конечно проще организовать вождение автопилотов. Но не совсем понимаю как это поможет для реального смешанного движения, особенно как в России, где то разметки нет, то ямы по колено, то выбегающик собаки под колеса
Никак. Они для себя это всё делают.
1
 
Ответить
Evgeniy Artemiev
Квартирки в подобного рода проектах, ( чтоб малоэтажный, ХОТЯ БЫ) коих вообще по пальцам пересчитать в России и в Петербурге в частности, стоят от 400к за квадрат. Но в твоём мире этим занимается средненький застройщик
Сейчас очень смешно было. Я в стройке больше 20 лет. За последние 8 лет было как минимум 10 крупных проектов с малоэтажной застройкой.Сейчас это модно называть "урбан вилла". Цена начинается от 130 тыс. руб за м2 на окраине города и достигает 250к м2 в 5 минутах от исторического центра( за наличку можно взять с существенным дисконтом )не Петербург конечно , но тоже нефтяная столица России. Крайний объект (на фото) с умным домом, променадом, фонтанами и всеми другими современными плюшками. И ещё тут все продумано ( спасибо голландским проектировщикам) есть и отопление, и отличная детская площадка( о чем собственно забыли в Тойоте при проектировании своего серого монолитного убожества) и подземный паркинг , в шаговой доступности магазины, кафе , прачечная , река и главное здесь зелень, здесь хочется жить.
 
 
Ответить
30435201
Сейчас очень смешно было. Я в стройке больше 20 лет. За последние 8 лет было как минимум 10 крупных проектов с малоэтажной застройкой.Сейчас это модно называть "урбан вилла". Цена начинается...
Почему то фото не вставилось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром