Toyota запустила завод аккумуляторов для электромобилей в США

Toyota запустила завод аккумуляторов для электромобилей в США

06 Февраля 2025 | 2403 просмотра

Toyota Motor объявила о запуске производства аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей и электромобилей на новом заводе компании в Северной Каролине (США).

Строительство завода было начато в ноябре далекого 2021 года, когда главной повесткой в мировой экономике было обрушение логистики под видом борьбы с эпидемией респираторной инфекции. Новый завод примечателен в первую очередь колоссальным объемом инвестиций, по официальным данным, 14 миллиардов долларов (1,37 триллиона рублей), и тем фактом, что это первое собственное производство тяговых аккумуляторов Toyota за пределами Японии.

В пресс-релизе Toyota подчеркивает свой вклад в национальную экономику США: одиннадцатый завод компании в Штатах, общий объем инвестиций в промышленность — 49 миллиардов долларов (4,8 триллиона рублей), более 280 тысяч трудоустроенных на предприятиях американцев.

Завод Toyota по производству батарей для электромобилей в Северной Каролине
 

Комментарии

24882747
Тюмень
Покупайте батарейки "Дети депутата"! "Дети депутата" - сядут не скоро!
74
15
Ответить
Интересно, японсев очень вежливо попросили, чтобы они строили свои заводы в пиндостане, или те сами добровольно?))
И это на фоне катастрофического положения на островах, но проблемы индейцев тамошних шерифов не волнует! Или ты, ****ны сын, против правил?)
26
93
Ответить
Константин
Одинцово
Только при максимальной автоматизации предприятия. Китайцы это уже проходили. Построили завод по изготовлению автомобильных стекол в США с невысоким уровнем автоматизации. Набрали рабочих на работу из числа граждан США, многие из которых с ожирением. Те сперва работали нормально, а потом начали качать права и жаловаться в профсоюз. Завод работал в убыток. В итоге уволили большую часть персонала и закупили роботов, начали наконец прибыль получать и снизились конфликты с профсоюзами и рабочими.
12
32
Ответить
   
Сообщений: 17130
Электромобили это тупик развития автопрома
Продам уши от мертвого осла.
30
51
Ответить
  
Советский
Сообщений: 301
Забавный факт - Тойота закрыла завод в Японии, а на его территории Тесла начала выпускать свои электрокары.
"В мае 2010 года Tesla приобрела то, что впоследствии стало заводом Tesla в Фримонте, штат Калифорния, у компании Toyota за 42 миллиона долларов [30], и открыла предприятие в октябре 2010 года, чтобы начать производство модели S"

Теперь в топах продаж Тесла в штатах и BYD. в Китае. А Тойоты даже в топ 10 лет электрокаров. Зато Хонда ворвалась в топ 5

"Prologue, основанный на платформе Ultium от GM, имеет запас хода до 500 км. Honda утверждает, что у него «самый высокий запас хода в своем классе».

Honda добавила новую многорычажную переднюю и заднюю подвески для более «спортивного» вождения.
"С учетом Acura ZDX, Honda America продала более 15 000 электромобилей. Рост продаж впечатляет, учитывая, что год назад Honda не продала ни одного электромобиля в США."

Так что с электрокарами у Тойота дела плохи, зато хорошо идут с гибридами, на них и будет этот завод работать.

"По оценке аналитиков, в 2024 году в США было продано около 16 млн новых автомобилей, что примерно на 3% больше, чем в предыдущем году. "

И у нас: "Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за весь прошлый год в нашей стране было реализовано 1 571 272 новых легковых машины."

Да ,в штатах население в 2,5 раза больше, но и рынок авто в 10 раз больше.
При том что, у нас куча непроданных авто, что Лады, что китайцев. Стоянки забиты ими, цены конь, проценты конь )
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
24
10
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2291
Для Тойоты США важнейший рынок сбыта. Логично, что они вкладываются в новые предприятия
49
5
Ответить
А как же Гиблофэктори от Илона "Светоч наша" Маска? Она ведь 40% рынка должна была занять уже лет 5 как...
6
32
Ответить
33564942
Интересно, японсев очень вежливо попросили, чтобы они строили свои заводы в пиндостане, или те сами добровольно?))
И это на фоне катастрофического положения на островах, но проблемы индейцев тамошних шерифов не волнует! Или ты, ****ны сын, против правил?)
Они считают, что эти ещё в состоянии построить завод, и самое главное запустить. )
4
25
Ответить
15700377
Красноярск
33564942
Интересно, японсев очень вежливо попросили, чтобы они строили свои заводы в пиндостане, или те сами добровольно?))
И это на фоне катастрофического положения на островах, но проблемы индейцев тамошних шерифов не волнует! Или ты, ****ны сын, против правил?)
Японцы открывают завод в Америке, но некоторые россияне опять недовольны
69
9
Ответить
вроде электрички это типа тупиковый вид развития для тачек, так все тут пишут и что тайота молодцы не сильно на них подписываются, а тут какие они молодцы . так электрички это хорошо или это плохо ? А тайтоводы ? В целом конечно плохо что они строят не у себя дома. а где то, а это рабочие места и налоги. это касается всех кто что то строит где то. для кого то. а на своих забивают.
5
19
Ответить
ANOTHER NAME
33564942
Интересно, японсев очень вежливо попросили, чтобы они строили свои заводы в пиндостане, или те сами добровольно?))
И это на фоне катастрофического положения на островах, но проблемы индейцев тамошних шерифов не волнует! Или ты, ****ны сын, против правил?)
Господи, откуда у вас столько мусора и пропаганды в голове? США – важнейший и приоритетный рынок для Тойоты и других японцев. Абсолютно нормально для них строить там свои предприятия.

Там, за границей, существует развитая экономика, в которой абсолютно нормально инвестировать деньги в другие страны. Собственно и у нас в адекватные времена работали целые кластеры иностранных производств с глубокой локализацией, давали отличную работу десяткам тысяч рублей,развивали производственную культуру, вкладывали миллиарды... И все коту под хвост
75
14
Ответить
ANOTHER NAME
ПАЛАСИО
Электромобили это тупик развития автопрома
Люди с застарелым мышлением, не способные принимать новое – это тупик развития.
32
10
Ответить
ANOTHER NAME
гена крокодил
вроде электрички это типа тупиковый вид развития для тачек, так все тут пишут и что тайота молодцы не сильно на них подписываются, а тут какие они молодцы . так электрички это хорошо или это плохо ?...
Перед любой стройкой рассчитывается экономическая целесообразность. Если построили, значит это для компании выгодно.
30
6
Ответить
544
Благовещенск
гена крокодил
вроде электрички это типа тупиковый вид развития для тачек, так все тут пишут и что тайота молодцы не сильно на них подписываются, а тут какие они молодцы . так электрички это хорошо или это плохо ?...
Электрички это нормально и где-до даже выгоднее двс, но нужно взвешивать все за/против. При наличии инфраструктуры, запчастей, климата, малых пробегах, малых расстояниях между городами - почему нет. Из плюсов - минимальное обслуживание (на уровне раз в 50 тыс литр масла в редуктор влить), бешеная динамика, километр дешевле при зарядки на ночных тарифах.

Естественно, в российские реалии это вписывается с очень большой натяжкой - дубак, тысячи км, зарядных станций мало, как вторая машина можно, и то не всегда.

Но в условной франции или японии - вполне себе норм.

Электрички полностью не заместят двс, но какой-то кусок рынка (мирового) явно откусят, и не малый.
32
3
Ответить
Где-то завод построили на 1.3 триллиона руб. - колоссальным объемом инвестиций.
У нас утильсбор за год просто с людей собрали 1.1 триллион руб. - норм.
40
5
Ответить
ANOTHER NAME
544
Электрички это нормально и где-до даже выгоднее двс, но нужно взвешивать все за/против. При наличии инфраструктуры, запчастей, климата, малых пробегах, малых расстояниях между городами - почему нет. Из...
Уже откусили. Может вы не знаете, но уже в 2023 году самый продаваемый авто в мире – Tesla Model Y. Среди всех авто, не электромобилей. И Model 3 на 10 месте.

В Европе, например, расстояния такие небольшие, с о на одном заряде зачастую можно проехать между двумя-тремя столицами разных стран. С их ценами на бензин и огромным числом людей живущих в своих собственных домах, или имеющих возможность поставить зарядку на паркинге – эльмобили выгоднее.

Например, я могу подзарядиться в ближайшем Lidl в Сербии бесплатно и доехать до моря в Черногории на этом заряде. На бензин я бы потратил 3-4 тысячи минимум.

За 2024 ждём результаты ещё.
21
5
Ответить
Андрей corvettе
15700377
Японцы открывают завод в Америке, но некоторые россияне опять недовольны
У всех должно быть всё плохо, философия такая.
31
5
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2439
15700377
Японцы открывают завод в Америке, но некоторые россияне опять недовольны
И Дром переводит их деньги в рубли зачем то
11
5
Ответить
Александр
ПАЛАСИО
Электромобили это тупик развития автопрома
А что тогда будущее? Водород?
5
5
Ответить
ANOTHER NAME
Уже откусили. Может вы не знаете, но уже в 2023 году самый продаваемый авто в мире – Tesla Model Y. Среди всех авто, не электромобилей. И Model 3 на 10 месте. В Европе, например, расстояния...
с их ценами на электричество не выгодней иметь электричку чем бензи-дизель. Что то не сильно в очередях стоят за электричками. думаю что на примерно 150-200 машин с ДВС покупают одну электричку, да и того меньше.
4
12
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Ну а что , страны развиваются а не всё вот это......
17
3
Ответить
Андрей
Краснодар
гена крокодил
с их ценами на электричество не выгодней иметь электричку чем бензи-дизель. Что то не сильно в очередях стоят за электричками. думаю что на примерно 150-200 машин с ДВС покупают одну электричку, да и того меньше.
Где, у них? В Европе в целом примерно 1 к 3-4 , в Китае тоже, а если подключаемый гибрид за двс не считать то 1 к 1. В Штатах 1 к 9. Да даже в России 1 к 100.
7
2
Ответить
Евгений Иванов
Lon gun
Где-то завод построили на 1.3 триллиона руб. - колоссальным объемом инвестиций.
У нас утильсбор за год просто с людей собрали 1.1 триллион руб. - норм.
Тот триллион ушел на созидание и прогресс. Вот в чем разница. Но это скучно, никакой движухи.
12
2
Ответить
Slava Sorokin
ILych
Забавный факт - Тойота закрыла завод в Японии, а на его территории Тесла начала выпускать свои электрокары. "В мае 2010 года Tesla приобрела то, что впоследствии стало заводом Tesla в Фримонте,...
Ты хоть прочитал сам что написал? Тоёта закрыла завод в ЯПОНИИ и Тесла начала на его территории в штате Калифорния выпускать модель S, с каких пор штат Калифорния находится в ЯПОНИИ?
Тойота закрыла завод в Японии, а на его территории Тесла начала выпускать свои электрокары.
"В мае 2010 года Tesla приобрела то, что впоследствии стало заводом Tesla в Фримонте, штат Калифорния, у компании Toyota за 42 миллиона долларов [30], и открыла предприятие в октябре 2010 года, чтобы начать производство модели S"
8
1
Ответить
Slava Sorokin
33564942
Интересно, японсев очень вежливо попросили, чтобы они строили свои заводы в пиндостане, или те сами добровольно?))
И это на фоне катастрофического положения на островах, но проблемы индейцев тамошних шерифов не волнует! Или ты, ****ны сын, против правил?)
Хоспади... мышление валенка, не нужно всё время мерить и оценивать других по своему колхозу, пора уже начать хотя бы вытаскивать голову их заднице и начинать немного думать ею. Любую продукцию которую ты как производитель завозя в другу страну для её реализации на местном рынке ты ОБЯЗАН платить НАЛОГ на ввоз ( пошлины) , но коли ты умён, это не про тебя, то ты построишь завод , в данном случае Тоёта, по производству этой самой продукции именно для того чтобы НЕ ПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ НА ВВОЗ, так как продукция произведена в стране сбыта. Или типо ты об этом не знал?
Более того ( я живу в Канаде 200 лет в обед) у нас и в США , почти во всех штатах, помогают таким компаниям с землёй , с инфраструктурой, с послаблением в уплате налогов и т.д, так как эти компании создают рабочие места ...прочитай к примеру про последний завод Тесла в Канаде, несколько штатов дрались за то что бы Илон выбрал именно их штат для постройки своего завода. Так как это не только 3500 рабочих мест, это ещё 10.000 человек во круг завода - компании траков перевозок, бензозаправки для этих траков, рестораны, обслуживание завода и т.д...
6
4
Ответить
Slava Sorokin
33564942
Интересно, японсев очень вежливо попросили, чтобы они строили свои заводы в пиндостане, или те сами добровольно?))
И это на фоне катастрофического положения на островах, но проблемы индейцев тамошних шерифов не волнует! Или ты, ****ны сын, против правил?)
Ошибся не в Канаде, а в штатах.
2
2
Ответить
Maxim Shuhlia
33564942
Интересно, японсев очень вежливо попросили, чтобы они строили свои заводы в пиндостане, или те сами добровольно?))
И это на фоне катастрофического положения на островах, но проблемы индейцев тамошних шерифов не волнует! Или ты, ****ны сын, против правил?)
Тойота независимая частная корпорация - делает то, что ей выгодно. Там не прокатит "именем революции" стройте вот тут и пофиг, что экономически это не целесообразно.
2
3
Ответить
Maxim Shuhlia
15700377
Японцы открывают завод в Америке, но некоторые россияне опять недовольны
Ну конечно. Обидно и завидно, РФ таких иностранных инвестиций не видать.
2
3
Ответить
Maxim Shuhlia
Lon gun
Где-то завод построили на 1.3 триллиона руб. - колоссальным объемом инвестиций.
У нас утильсбор за год просто с людей собрали 1.1 триллион руб. - норм.
Внутренние инвестиции. Граждане "добровольно" инвестируют в государство ))))
2
3
Ответить
Iltec
Хабаровск
ANOTHER NAME
Перед любой стройкой рассчитывается экономическая целесообразность. Если построили, значит это для компании выгодно.
И только скрепная идея основана на пускании пыли в глаза и закапывания в землю лярдов рублей лишь для создания видимости величия и благополучия у собственных врагов.
 
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15503
Никогда плотно не входил в тему тяговых батарей. Они вообще стандартизированы или каждый производитель делает свой типоразмер, забивает свои характеристики? Ячейки по логике вещей должны быть стандартного размера и ёмкости и иметь схожие характеристики, чтобы можно было охватить как можно более полно марочный рад электричек.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7060
ILych
Забавный факт - Тойота закрыла завод в Японии, а на его территории Тесла начала выпускать свои электрокары. "В мае 2010 года Tesla приобрела то, что впоследствии стало заводом Tesla в Фримонте,...
Тойота изначально скептически относилась к чистым электричкам и делала упор на гибриды.
Стратегия у них такая. Посмотрим куда вывезет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7060
гена крокодил
с их ценами на электричество не выгодней иметь электричку чем бензи-дизель. Что то не сильно в очередях стоят за электричками. думаю что на примерно 150-200 машин с ДВС покупают одну электричку, да и того меньше.
Электрички существенно дороже бензинок.
Если большие субсидии на электрички есть - покупают и электрички.
 
 
Ответить
Почему в США ? А не в России ? 🤔
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7060
Maxim Shuhlia
Тойота независимая частная корпорация - делает то, что ей выгодно. Там не прокатит "именем революции" стройте вот тут и пофиг, что экономически это не целесообразно.
Тойота - крупнейшая международная корпорация. Много чего ей принадлежит (Айсин, Денсо, сталелитейное производство есть, производство станков, ..)
Имеет заводы в разных странах.
И чего бы не построить еще один на важном рынке
 
 
Ответить
Лёлик
Омск
33564942
Интересно, японсев очень вежливо попросили, чтобы они строили свои заводы в пиндостане, или те сами добровольно?))
И это на фоне катастрофического положения на островах, но проблемы индейцев тамошних шерифов не волнует! Или ты, ****ны сын, против правил?)
Япония увы давно "колония" США, просить без надобности.
1
1
Ответить
Лёлик
Омск
ILych
Забавный факт - Тойота закрыла завод в Японии, а на его территории Тесла начала выпускать свои электрокары. "В мае 2010 года Tesla приобрела то, что впоследствии стало заводом Tesla в Фримонте,...
тойота никогда и нигде не стремилась стать ТОПом в электромобилях, они этим занимаются по условно остаточному принципу, потому что есть запрос, есть одноклассники. Их стихия гибриды, а мечта водордные элементы.
1
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Olsol
Тойота - крупнейшая международная корпорация. Много чего ей принадлежит (Айсин, Денсо, сталелитейное производство есть, производство станков, ..)
Имеет заводы в разных странах.
И чего бы не построить еще один на важном рынке
Ну да. А я написал что-то другое?
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
ILych
Забавный факт - Тойота закрыла завод в Японии, а на его территории Тесла начала выпускать свои электрокары. "В мае 2010 года Tesla приобрела то, что впоследствии стало заводом Tesla в Фримонте,...
Штаты это буржуинское государство, а у нас всё для людей. Тьфу на них.
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Olsol
Электрички существенно дороже бензинок.
Если большие субсидии на электрички есть - покупают и электрички.
Тренд не только на электрички.
Сейчас почти все производители на многие свои модели предлагают гибридную модификацию. И там тоже есть батарейка.
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
ANOTHER NAME
Господи, откуда у вас столько мусора и пропаганды в голове? США – важнейший и приоритетный рынок для Тойоты и других японцев. Абсолютно нормально для них строить там свои предприятия. Там, за...
Это вы так рассуждаете - потому что телевизор не смотрите. А люди его сутками не выключают .Вы просто не в курсе мировой политики.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром