Toyota разработала новое семейство двигателей внутреннего сгорания

Toyota разработала новое семейство двигателей внутреннего сгорания

26 Ноября 2024 | 16361 просмотр

Toyota Motor разработала новое семейство взаимоунифицированных высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания — их пока условно обозначают кодами X15 и X20.

Оба — рядные, 4-цилиндровые, бензиновые, один — 1,5-литровый (X15), другой — 2,0-литровый (X20). Двигатель меньшего объема будет выпускаться как в атмосферном, так и в турбированном варианте. 2,0-литровый агрегат планируют делать только с турбонаддувом.

Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня у новых агрегатов составляет 1,2, сообщает Car Watch.

Особенностью моторов является уменьшенная габаритная высота относительно существующих двигателей аналогичного объема и назначения. Это позволит сэкономить место в автомобиле.

2,0-литровый агрегат можно будет форсировать до шокирующего показателя в 400 л.с.

Прототипы моторов показали на недавно прошедшем в Японии финальном этапе ралли чемпионата мира WRC.

Предполагается, что новые ДВС будут применять в составе гибридных систем подзаряжаемого типа, в том числе на перспективных спортивных моделях Toyota. Полноценная презентация двигателей с раскрытием их технических характеристик состоится в начале 2025 года.

Исполнительный вице-президент Toyota Motor Хироки Накадзима
 

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 15276
Интрига... Надежда на жизнь ДВС жива
326
16
Ответить
  
Сообщений: 16292
Японцы украли у китайцев их легендарную турбополторашку!
Продам уши от мертвого осла.
410
80
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Когда джузет?
97
14
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Точно расчитанный ресурс и не возможность ремонта,вот будущее.
235
29
Ответить
25029229
Красноярск
4G63T для Evo с легкостью форсировали до 400 л.с. с сохранением надежности. А то и до 1000 !
135
41
Ответить
va13ra
Якутск
А европейцы все деньги вкладывают в электромобили, посмотрим чей рынок будет лет через 10.
124
16
Ответить
Дмитрий
Калининград
Ох уж эти странные Японцы…уже сделали.
Надо как в 1/7 - к 2030му спрожектируем, получаем много млрд. из бюджета…
Ну а в 30м все забудут что кому обещали.
182
41
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
Как там шеснарь у таза поживает? Таз конкурентоспособный двигатель изобретать ведь не будет, легче повышать утильсбор чтобы чуть чуть конкурировать
192
27
Ответить
Арсений
Борзя
Япошки там вечно что-то изобретают, то ли дело у Ваза - "вечный 8-клоп")
257
26
Ответить
20723569
Орск
25029229
4G63T для Evo с легкостью форсировали до 400 л.с. с сохранением надежности. А то и до 1000 !
И при этом мотор чугунный и крепкий
91
9
Ответить
Алексей
Новосибирск
Живи ДВС!!!
93
8
Ответить
25029229
Красноярск
Дмитрий
Ох уж эти странные Японцы…уже сделали.
Надо как в 1/7 - к 2030му спрожектируем, получаем много млрд. из бюджета…
Ну а в 30м все забудут что кому обещали.
Освежу в памяти. В 2012 году российский Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей. Право получить полмиллиарда рублей конечно выиграл АвтоВАЗ. Обязательным требованием госконтракта было наличие наддувного двигателя. История закончилась тривиально: проект закрыли.
257
8
Ответить
25029229
Красноярск
20723569
И при этом мотор чугунный и крепкий
Отличный был мотор!
39
5
Ответить
Артём
Благовещенск
Соотношение 1.2, это (диаметр ход поршня, мм) 8369 для 1,5л и 91,576 для 2,0л???
8
14
Ответить
вася
Благовещенск
ТНВД, турбина, алюминивый блок и 400 л.с. с двух литров. Сколько пройдет этот движок? Делайте ставки господа.
48
65
Ответить
Артём
Благовещенск
83 на 69 1,5л 91,5 на 76 2,0л Постом выше, куда-то значёк умножения пропал.
15
8
Ответить
Никита Никитин
вася
ТНВД, турбина, алюминивый блок и 400 л.с. с двух литров. Сколько пройдет этот движок? Делайте ставки господа.
Где в статье написано что в нем будет 400 сил? Там написано можно будет формировать до 400 сил. На ярисах gr уже несколько лет бегает мотор с тнвд, турбиной, алюминиевым блоком и 300 силами с 1.6 литров и 3х цилиндров, без проблем с ресурсом.
77
28
Ответить
Никита Никитин
va13ra
А европейцы все деньги вкладывают в электромобили, посмотрим чей рынок будет лет через 10.
Как говорил Тоеда Электромобили в ближайшее десятилетие не займут больше 30% рынка, думаю так и будет. Впервые за несколько лет в этом году продажи электромобилей упали во всем мире, многие компании которые еще пару лет назад заявляли об откпот ДВС и полном переходе на электро теперь вновь анонсируют разработку новых двигателей.
59
7
Ответить
6839409
Дмитрий
Ох уж эти странные Японцы…уже сделали.
Надо как в 1/7 - к 2030му спрожектируем, получаем много млрд. из бюджета…
Ну а в 30м все забудут что кому обещали.
Рабочая схема
14
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11275
gunn40
Интрига... Надежда на жизнь ДВС жива
нефть же не вытеснила уголь, просто подвинула, так и двс и дизель просто уступят часть рынка электротяге
40
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3244
Лучше старины джея уже ничего не будет
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
26
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1035
ПАЛАСИО
Японцы украли у китайцев их легендарную турбополторашку!
Двойка тебе паласс за знание японского автопрома.
ага украли, видимо ещё в 1985м году? 1,5 литра 3E-TE, а был ещё 1,3 литра турбо 2E-TE.
а потом ещё в 2010м украла на 1NZ-FTE.
TITAN
74
25
Ответить
kiper
Новосибирск
gunn40
Интрига... Надежда на жизнь ДВС жива
В японской версии в основном в составе гибридов.
8
4
Ответить
kiper
Новосибирск
Арсений
Япошки там вечно что-то изобретают, то ли дело у Ваза - "вечный 8-клоп")
Совершенство не требует доработок ))
36
2
Ответить
слава
Красноярск
все чё то придумывают изобретают, нет чтоб сидеть в носу ковыряться
28
5
Ответить
ary
Владивосток
https://www.wapcar.my/news/we-are-so-back-nextgen-toyota-celica-in-development-vp-confirms-revival-and-shares-more-engine-details-82963

всплывал в контексте новости про целику
5
2
Ответить
SS 777
Москва
Новости о новой Лада искра затмевает ВСЕ.....
28
3
Ответить
Денис
Иркутск
va13ra
А европейцы все деньги вкладывают в электромобили, посмотрим чей рынок будет лет через 10.
Китайский
14
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1035
ary
https://www.wapcar.my/news/we-are-so-back-nextgen-toyota-celica-in-development-vp-confirms-revival-and-shares-more-engine-details-82963

всплывал в контексте новости про целику
да какой-то из этих новых двс новая селика и получит.
так же эти двс получат новые поколения хорька и короллы - их в следующем году представят уже!
так же в следующем году должны представить возрождённый старлет, и он получит дефорсированный G16 с яриса GR!
и ещё позавчера анонсировали возрождённый КАРИБ пока в виде концептов
TITAN
19
5
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1041
Смешно. У вага 20 лет с турбиной легковые движки, у китайцев почти 10. Тойота придумала... Тойота глядела на прогресс, а потом когда дошло, что по другому никак, она "придумала". Лет через 5, глядишь, и робот с 2мя сцепами "придумает".
31
82
Ответить
confused
drom_ru_autoregistered
Как там шеснарь у таза поживает? Таз конкурентоспособный двигатель изобретать ведь не будет, легче повышать утильсбор чтобы чуть чуть конкурировать
Не тебе переживать за ваз.
В лучшем случае, япы тебе позволят поносить за собой бу букашку с 0,7л
13
51
Ответить
32661072
drom_ru_autoregistered
Как там шеснарь у таза поживает? Таз конкурентоспособный двигатель изобретать ведь не будет, легче повышать утильсбор чтобы чуть чуть конкурировать
Шеснарь отлично поживает,а ты молись,что бы последние два банка не прихлопнули.
18
46
Ответить
32661072
Арсений
Япошки там вечно что-то изобретают, то ли дело у Ваза - "вечный 8-клоп")
Изобретают,изобретают,но ваше все 1NZ-FE
13
24
Ответить
12544238
Хабаровск
Автослесарь
Точно расчитанный ресурс и не возможность ремонта,вот будущее.
Они давно встали на этот путь, сейчас там рулят маркетологи.
9
6
Ответить
12544238
Хабаровск
va13ra
А европейцы все деньги вкладывают в электромобили, посмотрим чей рынок будет лет через 10.
У электромобилей нет ближайшего будущего пока рулит нефть)
13
5
Ответить
11032541
Пермь
На Крузак в составе гибрида 2л турбо поставят,вот будет умора...
10
7
Ответить
12544238
Хабаровск
Алексей
Живи ДВС!!!
Пока есть нефть ДВС будет жить)
8
3
Ответить
Иван
Екатеринбург
у нас шестерёки подпиливают, да хомуты на пыльники стоек "изобретают", а тем временем загнивающий капитализм движки новые разрабатывает и внедряет в жизнь....
15
12
Ответить
12544238
Хабаровск
Karlay
Лучше старины джея уже ничего не будет
На самом деле у Джея много конкурентов
10
5
Ответить
12544238
Хабаровск
confused
Не тебе переживать за ваз.
В лучшем случае, япы тебе позволят поносить за собой бу букашку с 0,7л
Что за бред как шли автомобили так и идут)) тем более часть санкций сняли если ты не в курсе
6
15
Ответить
  
Сообщений: 458
"Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня у новых агрегатов составляет 1,2" - теперь тоётовские моторы тоже будут с задирами :(
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
9
6
Ответить
Роман
Красноярск
25029229
4G63T для Evo с легкостью форсировали до 400 л.с. с сохранением надежности. А то и до 1000 !
Прям так с лёгкостью и сохранением ресурса =)
19
2
Ответить
25768797
dNooBuza
Смешно. У вага 20 лет с турбиной легковые движки, у китайцев почти 10. Тойота придумала... Тойота глядела на прогресс, а потом когда дошло, что по другому никак, она "придумала". Лет через 5, глядишь, и робот с 2мя сцепами "придумает".
Если тойота сделает робот с двумя сцеплениями, оно будет работать, и редко ломаться, не то что эта немецкая шляпа)
37
28
Ответить
32661072
12544238
Что за бред как шли автомобили так и идут)) тем более часть санкций сняли если ты не в курсе
Что-что там сняли?
https://news.drom.ru/98397.html
7
9
Ответить
32661072
25768797
Если тойота сделает робот с двумя сцеплениями, оно будет работать, и редко ломаться, не то что эта немецкая шляпа)
Как Хонда?
12
2
Ответить
родион
Монгохто
руки точно из того места растут,молодцы
6
7
Ответить
Александр
Владивосток
25768797
Если тойота сделает робот с двумя сцеплениями, оно будет работать, и редко ломаться, не то что эта немецкая шляпа)
Они поэтому и не делают)
10
2
Ответить
Иван
Екатеринбург
25768797
Если тойота сделает робот с двумя сцеплениями, оно будет работать, и редко ломаться, не то что эта немецкая шляпа)
они уже как-то делали роботы.... быстро сдулись, даже до уровня немецкой шляпы не дотянули :)
24
8
Ответить
суханов андрей
Иркутск
dNooBuza
Смешно. У вага 20 лет с турбиной легковые движки, у китайцев почти 10. Тойота придумала... Тойота глядела на прогресс, а потом когда дошло, что по другому никак, она "придумала". Лет через 5, глядишь, и робот с 2мя сцепами "придумает".
Лично имел тойоту марк 2 твин турбо 1986 года выпуска .
24
2
Ответить
Борис
Липецк
gunn40
Интрига... Надежда на жизнь ДВС жива
А надежда на ресурс?))))
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
Арсений
Япошки там вечно что-то изобретают, то ли дело у Ваза - "вечный 8-клоп")
японцы просто постоянно что-то дорабатывают.. допиливают... а наши сразу великолепный мотор сделали! ))))))))))
16
3
Ответить
Игорь
Минск
Вой про ресурс уже поднят? Кому нужны 300-500-800 тыс эти? Куда вы ездите? Обычный потребитель проезжает в год +-15. За 10 лет 150. За 10 лет, так или иначе, машина меняется, что будет там уже восьмого владельца машины меня, честно говоря, не волнует. А 250к даже суперфорсированный 1.0 Экобуст ходит.
17
24
Ответить
31619336
Хорошая новость!
Че устроили ***** в комментах!? Хоть кто то где то производит что то новое.
А не Соллерс, который шильдики клеить только умеет
17
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2772
25029229
4G63T для Evo с легкостью форсировали до 400 л.с. с сохранением надежности. А то и до 1000 !
Ну ты сказочник, при 400 л.с он долго не ездит))) он в стоке не сильно долго ездит, а тут 400 л.с))
13
11
Ответить
Игорь
Минск
11032541
На Крузак в составе гибрида 2л турбо поставят,вот будет умора...
Будет прекрасно. Ездил неделю на Sienna 2021 2.5 гибрид, еще и полный привод. В городе расход зимой около 7.5 на огромном сарае, и динамики хватает.
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2772
Судя по новому турбо v6 в круза 300, который ложится на 100 т.км пробега, этот тоже будет до 100 т.км пробега :))
14
15
Ответить
Владимир Сергеев
Никогда не сомневался что Тойота сможет и был бы страшно удивлен если бы об этом объявил ТАЗ
12
5
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
va13ra
А европейцы все деньги вкладывают в электромобили, посмотрим чей рынок будет лет через 10.
Электрички тупиковая ветвь,маркетинг для покупок/продаж.Электричеству нужно откуда-то браться.
12
7
Ответить
Никита Никитин
HIMDEN
Ну ты сказочник, при 400 л.с он долго не ездит))) он в стоке не сильно долго ездит, а тут 400 л.с))
Сказочник это ты, все время дичь какую то пишешь. Двиг который долго не ездит в машину WRC не поставят, а тюнинг потенциал этого мотора во всем мире известен, в штатах его очень любят.
12
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2772
de_TRUENO
Двойка тебе паласс за знание японского автопрома.
ага украли, видимо ещё в 1985м году? 1,5 литра 3E-TE, а был ещё 1,3 литра турбо 2E-TE.
а потом ещё в 2010м украла на 1NZ-FTE.
Тебе тоже двойка. Япы у америкосов украли турбины, америкосы первые начали ставить на авто. Потом Яны покупали американские турбины для своих авто
6
17
Ответить
29459797
Хорошая новость. А как потребителю безразлично. Время и мотористы подскажут хорошо оно или нет. С ресурсом только, похоже, беда.
3
1
Ответить
12941246
Арсений
Япошки там вечно что-то изобретают, то ли дело у Ваза - "вечный 8-клоп")
Он сразу же получился идеальным :)
4
1
Ответить
dmitriy
Хабаровск
de_TRUENO
да какой-то из этих новых двс новая селика и получит. так же эти двс получат новые поколения хорька и короллы - их в следующем году представят уже! так же в следующем году должны представить возрождённый...
мне кажется ты должен знать японский журнал, который выкидывает инсайды на ближайшие годы, что выпустят производители.
и обычно оно сбывалось.
но вот я забыл его название, может ты подскажешь?
2
1
Ответить
12544238
Хабаровск
32661072
Что-что там сняли?
https://news.drom.ru/98397.html
У меня своя информация)) и я прекрасно это вижу) и люди не первый авто притягивают с любым объёмом и любой авто.
И по крайне мере на часть гибридов санкции сняли.
3
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
gunn40
Интрига... Надежда на жизнь ДВС жива
Никакой интриги! Глава Тойоты задолго до этой новости говорил, что бензиновые двигатели еще долго будут производиться, так как не все регионы мира готовы и могут перейти на электромобили...
13
1
Ответить
12544238
Хабаровск
_hsn
японцы просто постоянно что-то дорабатывают.. допиливают... а наши сразу великолепный мотор сделали! ))))))))))
Так и притягивает муз
 
1
Ответить
12544238
Хабаровск
HIMDEN
Судя по новому турбо v6 в круза 300, который ложится на 100 т.км пробега, этот тоже будет до 100 т.км пробега :))
Круз 300 это вообще что-то с чем-то, люди набрали а теперь скинуть этот шлак не могут😂
11
10
Ответить
7593427
Москва
dNooBuza
Смешно. У вага 20 лет с турбиной легковые движки, у китайцев почти 10. Тойота придумала... Тойота глядела на прогресс, а потом когда дошло, что по другому никак, она "придумала". Лет через 5, глядишь, и робот с 2мя сцепами "придумает".
Наоборот, в Японии повсеместно ставили турбо движки, когда в Европе это еще не было мейнстримом, владельцы европейцев тут на дроме высокомерно обзывали японские турбо-движки пукалками и пакетиками сока, а недостаток лошадиных сил объясняли тем, что у японских автомобилей пони, а у их европейских атмосферников мол благородные лошади. Прекрасно помню это время.
18
4
Ответить
 
Сообщений: 4885
HIMDEN
Судя по новому турбо v6 в круза 300, который ложится на 100 т.км пробега, этот тоже будет до 100 т.км пробега :))
У тебя был 300-ый и на 100 тыс. км умер двс, или мурзилок начитался?
15
6
Ответить
Александр
вася
ТНВД, турбина, алюминивый блок и 400 л.с. с двух литров. Сколько пройдет этот движок? Делайте ставки господа.
После того как вылечат детские болезни 200 тысяч гарантировано должен выхаживать потому что иначе придётся менять по гарантии. А это убытки.
Сильно больше вряд ли....
3
2
Ответить
Карпенко Евгений
Белый Яр
25029229
Освежу в памяти. В 2012 году российский Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей. Право получить полмиллиарда рублей конечно выиграл АвтоВАЗ. Обязательным требованием госконтракта было наличие наддувного двигателя. История закончилась тривиально: проект закрыли.
И сделают! Дополнят автомобиль параллельным педальным приводом!😄😄😄
3
1
Ответить
Дмитрий
Калининград
de_TRUENO
Двойка тебе паласс за знание японского автопрома.
ага украли, видимо ещё в 1985м году? 1,5 литра 3E-TE, а был ещё 1,3 литра турбо 2E-TE.
а потом ещё в 2010м украла на 1NZ-FTE.
Украли обратно :)
1
1
Ответить
22104764
SS 777
Новости о новой Лада искра затмевает ВСЕ.....
не нравится, ЧВЕ!!!!
 
1
Ответить
22104764
dNooBuza
Смешно. У вага 20 лет с турбиной легковые движки, у китайцев почти 10. Тойота придумала... Тойота глядела на прогресс, а потом когда дошло, что по другому никак, она "придумала". Лет через 5, глядишь, и робот с 2мя сцепами "придумает".
дикий человек!
5
2
Ответить
22104764
Иван
у нас шестерёки подпиливают, да хомуты на пыльники стоек "изобретают", а тем временем загнивающий капитализм движки новые разрабатывает и внедряет в жизнь....
расскажи лично ты что изобрел? Не надо изобрел, какую рацуху придумал?
7
7
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18693
чё шуметь напрасно ?
нам не светят эти движки минимум лет как 7-8 ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
2
Ответить
Иван
Чита
вася
ТНВД, турбина, алюминивый блок и 400 л.с. с двух литров. Сколько пройдет этот движок? Делайте ставки господа.
Уже 300+ выхаживают. Гильзы там могут стоять и чугунные, тнвд и изменяемая степень сжатия сейчас ставят везде и это доработанные, надёжные и эффективные системы. Пиковая отдача требуется эпизодически на гражданских автомобилях (уверенность обгона, повыеживаться иногда)
2
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Алексей
Живи ДВС!!!
Бензоколонку приобрёл?
 
3
Ответить
20134790
Владивосток
25029229
4G63T для Evo с легкостью форсировали до 400 л.с. с сохранением надежности. А то и до 1000 !
О какой надёжности речь?! Пока Субару wrx штурмовали сопки Владивостока, все EVO, висели на подъемниках в сервисах. В последний раз уже забыл когда видел EVO на дороге.
4
4
Ответить
31636514
Новосибирск
12544238
У электромобилей нет ближайшего будущего пока рулит нефть)
ИИ скоро придумает технологию, антибиотики новые придумала уже, немножко подождать осталось
 
1
Ответить
просто drom
вася
ТНВД, турбина, алюминивый блок и 400 л.с. с двух литров. Сколько пройдет этот движок? Делайте ставки господа.
при чугунном блоке на ковке, и цельные шатуны на иголках ну и соответственно клапана с натрием,... нуи вот вам миллионник, если конечно не крутить его на постоянку в 6-7 т.об.
 
1
Ответить
30435201
просто drom
при чугунном блоке на ковке, и цельные шатуны на иголках ну и соответственно клапана с натрием,... нуи вот вам миллионник, если конечно не крутить его на постоянку в 6-7 т.об.
Давайте бу
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3674
Автослесарь
Точно расчитанный ресурс и не возможность ремонта,вот будущее.
и как тогда жить будем без капиталки,чем заняться народу то в свободное время?
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
1
 
Ответить
30435201
просто drom
при чугунном блоке на ковке, и цельные шатуны на иголках ну и соответственно клапана с натрием,... нуи вот вам миллионник, если конечно не крутить его на постоянку в 6-7 т.об.
Давайте будем честными. Сейчас нет двигателей- миллионников у японцев. Да их никогда и не было. Это байка продавцов с Зеленого угла. Реальный ресурс современных движков 200-300 тыс. Далее масложор, задиры... и контрактный ДВС
11
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3674
вася
ТНВД, турбина, алюминивый блок и 400 л.с. с двух литров. Сколько пройдет этот движок? Делайте ставки господа.
из салона до сервиса то доедет,а больше и не надо
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
2
 
Ответить
Роман Камский
Нижневартовск
На фото V образный ? В статье рядный ; (
1
2
Ответить
Alegofren Alex
va13ra
А европейцы все деньги вкладывают в электромобили, посмотрим чей рынок будет лет через 10.
Уже не все)). Porsche точно "переобулся" и то же продолжит разработку новых ДВС: https://abw.by/news/industry/2024/11/26/porsche-elektromobili-buduschego-vsetaki-mogut-poluchit-benzinovye-dvigateli
3
 
Ответить
Alegofren Alex
12544238
Пока есть нефть ДВС будет жить)
Практически любой ДВС легко "переваривает" природный газ, а его ооочень много!
4
 
Ответить
Alegofren Alex
Ну Слава Богу есть ещё здравомыслие у некоторых автоконцернов! Тойота от ДВС не отказывалась, хендай то же продолжит разработку новых бензиновых и дизельных авто, тут ещё новость сегодня Porsche пришло прозрение по этому поводу https://abw.by/news/industry/2024/11/26/porsche-elektromobili-buduschego-vsetaki-mogut-poluchit-benzinovye-dvigateli
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3674
Orlick
чё шуметь напрасно ?
нам не светят эти движки минимум лет как 7-8 ...
через 7-8 лет,они как раз обкатку пройдут,зачем нам сейчас непроверенный продукт
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
1
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Никита Никитин
Как говорил Тоеда Электромобили в ближайшее десятилетие не займут больше 30% рынка, думаю так и будет. Впервые за несколько лет в этом году продажи электромобилей упали во всем мире, многие компании которые...
Конкретно где они упали во всем мире? Вы же, **ть, каждый год такое пишите - или упали или вот вот упадут.
По данным исследовательской компании Rho Motion, в сентябре текущего года в мире было продано 1,7 млн электромобилей. Это рекордный показатель месячных продаж за всю историю.
Безусловным лидером мирового рынка является Китай, где продажи электрических авто впервые превысили 1 млн единиц в августе, а в сентябре достигли 1,1 млн.
Всего с начала года (январь-сентябрь) в мире было продано 11,5 млн электромобилей, на 22% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
В КНР продажи за три квартала выросли на 35%, составив 7,2 млн штук. В США и Канаде рост продаж составил 10% (1,3 млн), а вот в Европе (ЕС+ Великобритания+ ЕАСТ) отмечено падение на 4% (2,2 млн). В ФРГ продажи в сентябре выросли на 7% (к сентябрю прошлого года), а вот за все девять месяцев упали аж на 20%.
В остальном мире продажи электромобилей выросли на 25% (0,9 млн).
Понятно что здесь скромно умолчали, что основной рост пришелся на подключаемые гибриды, но чистые электромобили 12% тоже прибавили.
То что там кто-то не выдержав конкуренции сокращает какие то планы это в общем то исключительно их проблемы а не отрасли в целом
1
4
Ответить
Никита Никитин
30435201
Давайте будем честными. Сейчас нет двигателей- миллионников у японцев. Да их никогда и не было. Это байка продавцов с Зеленого угла. Реальный ресурс современных движков 200-300 тыс. Далее масложор, задиры... и контрактный ДВС
Двигатель миллионик это не про то что вот ты купил машину и у нее нет проблем с мотором млн км, только масло меняй. Миллионник это ресурс цилиндро поршневой группы, если мотор способен без замены и ремонта гбц и поршневой группы (замена колец не в счет) проехать млн км. Такие моторы были, более того последний такой тоета сняла с производства только несколько лет назад, речь 3ur-fe.
6
2
Ответить
12614281
Артём
83 на 69 1,5л 91,5 на 76 2,0л Постом выше, куда-то значёк умножения пропал.
Скорее на оборот
 
1
Ответить
12614281
Никита Никитин
Сказочник это ты, все время дичь какую то пишешь. Двиг который долго не ездит в машину WRC не поставят, а тюнинг потенциал этого мотора во всем мире известен, в штатах его очень любят.
Как генератор в силовой установке до 400 лс. Это как на Ауди е трон для дакара?
 
 
Ответить
12614281
12941246
Он сразу же получился идеальным :)
Ога и держит 700 коней с 1,5 . Потому что чугунный.
1
 
Ответить
Никита Никитин
Андрей
Конкретно где они упали во всем мире? Вы же, **ть, каждый год такое пишите - или упали или вот вот упадут. По данным исследовательской компании Rho Motion, в сентябре текущего года в мире было продано...
Ну о том и речь что под электромобилями статистика учитывает все авто оснащенные батарейкой впринципе, а про гибриды я ничего не говорил. Ну и со всем миром возможно погорячился, в начале года точно был спад, теперь по итогам года как минимум упали в европе, стоило только в ряде стран отменить льготы на приобретение электричек. Трамп тоже грозиться отменить льготы, как думаешь что будет с продажами в сша после этого?
Рано или поздно рынок на сытиться электричками, льготы везде отменят, продажи неминуемо начнут падать, тут вангой быть не надо.
5
2
Ответить
Киргиз
нефть же не вытеснила уголь, просто подвинула, так и двс и дизель просто уступят часть рынка электротяге
так оно и будет, ДВС ещё очень долго останется в строю, сейчас пройдёт эта мода на электрички ( хотя уже проходит ) , просто разнообразие будет в тачках, гибриды то-же уже очень давно существуют, но так-же не стали прям очень популярными.
2
1
Ответить
владимир
Белово
Артём
Соотношение 1.2, это (диаметр ход поршня, мм) 8369 для 1,5л и 91,576 для 2,0л???
Увы, да....Короткоходный, перекладка поршня без юбки... Задиры и..... Намного проедет, но очень резво...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 650
12544238
У электромобилей нет ближайшего будущего пока рулит нефть)
дело не в нефти, ее можно тупо запретить, а дело в дорогих батарейках и долгом заряде. Проклятие аккумулятора. Как-то только изобретут, недорогой, то фсё. Примеры--компакт диски убили пленку. Сотовые телефоны убили стационарные. Интернет в телефонах сильно подвинул обычную сотовую связь. Ютуб подвинул телевизор. Мобилы убили почти зеркальные фотики.
ПРиусу 14 лет)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 650
Японцы не дураки. Они же не возраждают тупо бензин, а в гибриды. Это удобно, компромисс, и экономия, и нет недостатков долгой зарядки. Тем более в гибридах они первые, и огромный кредит доверия. Приус -не даст соврать
ПРиусу 14 лет)
5
 
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Imperium
и как тогда жить будем без капиталки,чем заняться народу то в свободное время?
В свободное время в тик токе, либо shorts сидят 90%
1
 
Ответить
Alegofren Alex
Евгений
Бензоколонку приобрёл?
А что электрички дешевле в эксплуатации?
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
20134790
О какой надёжности речь?! Пока Субару wrx штурмовали сопки Владивостока, все EVO, висели на подъемниках в сервисах. В последний раз уже забыл когда видел EVO на дороге.
Да да, чугунный рядник хуже одноразового мотора от запорожца))
2
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12167
все это позволит..... быстрее выбрасывать двигатель на помойку)
. Мир труд май
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11275
гена крокодил
так оно и будет, ДВС ещё очень долго останется в строю, сейчас пройдёт эта мода на электрички ( хотя уже проходит ) , просто разнообразие будет в тачках, гибриды то-же уже очень давно существуют, но так-же не стали прям очень популярными.
Гибрид это тупик, переплаты при покупке, высокий налог за кобылы, остаются расходы на обслуживание двс и трансмиссии и ещё добавляется ресурс не дешёвой батарейки, даже 50% экономии топлива, а 50% удаётся сэкономить далеко не всегда, не оправдывают этой городьбы
4
7
Ответить
6184878
Даёшь проходной 1.8t!
1
 
Ответить
alkon
все в мире поняли, что электро это профанация, без развитой структуры экологичной и дешевой добычи этого самого электричества
1
 
Ответить
22266618
Омск
Арсений
Япошки там вечно что-то изобретают, то ли дело у Ваза - "вечный 8-клоп")
что там они изобрели, расскажи?
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4021
Статью на Дром ИИ писал?
Почитайте оригинальную статью, а потом обсуждайте этот Дромовский выceр.
.
 
 
Ответить
12544238
Хабаровск
Alegofren Alex
Практически любой ДВС легко "переваривает" природный газ, а его ооочень много!
Да но кпд не то
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 909
12544238
Что за бред как шли автомобили так и идут)) тем более часть санкций сняли если ты не в курсе
На Range Rover ставили и ничего.
 
1
Ответить
12544238
Хабаровск
Azeus Prius
дело не в нефти, ее можно тупо запретить, а дело в дорогих батарейках и долгом заряде. Проклятие аккумулятора. Как-то только изобретут, недорогой, то фсё. Примеры--компакт диски убили пленку. Сотовые телефоны...
Согласен, но нефть не так легко запретить т.к элементарно этого не дадут сделать жадные дяди с большими карманами))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1718
ПАЛАСИО
Японцы украли у китайцев их легендарную турбополторашку!
И турбо двушечку для всех остальных машин
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1718
Киргиз
Гибрид это тупик, переплаты при покупке, высокий налог за кобылы, остаются расходы на обслуживание двс и трансмиссии и ещё добавляется ресурс не дешёвой батарейки, даже 50% экономии топлива, а 50% удаётся сэкономить далеко не всегда, не оправдывают этой городьбы
Расскажите это таксистам в Приморском крае, 90% которых на приусах, аквах и гибридных королла аксио, а то они не в курсе. А выбор среди правого руля большой, могли бы и обычные бензинки покупать.
А что касается самих японцев, то проблемы высоких налогов в России и ресурс батареек проданных давно машин их крайне мало волнуют.
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1718
Японцы, придержите коней с х20, надо х18 разрабатывать!
3
 
Ответить
2778923
Хабаровск
dNooBuza
Смешно. У вага 20 лет с турбиной легковые движки, у китайцев почти 10. Тойота придумала... Тойота глядела на прогресс, а потом когда дошло, что по другому никак, она "придумала". Лет через 5, глядишь, и робот с 2мя сцепами "придумает".
Японцы в 80-ых уже ставили турбины на обычные легковые двигатели. Массово ставили, таких прулей немало завозили к нам. Может и раньше, но к нам в основном начали возить машины с турбо 80-ых годов. Пото как-то эта мода поутихла и донашивать идею принялись немцы. И что характерно те старые японские турбо моторы вполне ресурсные были и ходили не хуже атмосферных того времени, это уже потом немца испортили идею и турбо моторы стал ассоциироваться с ресурсом 100 тысяч до капремонта.
5
3
Ответить
Денис
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
Как там шеснарь у таза поживает? Таз конкурентоспособный двигатель изобретать ведь не будет, легче повышать утильсбор чтобы чуть чуть конкурировать
Восмиклоп вечно жив
 
 
Ответить
DRS
Новокузнецк
Honda подала пример своим суперудачным L15B (который ставится вообще на всё подряд). Унификация.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7769
CooperSA
Расскажите это таксистам в Приморском крае, 90% которых на приусах, аквах и гибридных королла аксио, а то они не в курсе. А выбор среди правого руля большой, могли бы и обычные бензинки покупать. А что...
Таксисты в Приморском крае берут БУ, а не новое. С ними экономика совсем другая. Не знаю, как на ДВ, а в Сибири бу приус обречен кататься в экономе. При этом в комфорте ездят китайские джеты и прочая дешевая, но новая лабуда. И внезапно оказывается, что таксисту же не сильно то хочется брать свежего приуса и откатывать поездки по 150 рублей.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7769
2778923
Японцы в 80-ых уже ставили турбины на обычные легковые двигатели. Массово ставили, таких прулей немало завозили к нам. Может и раньше, но к нам в основном начали возить машины с турбо 80-ых годов. Пото...
Массово у японцев никогда не было турболегковушек, если говорить о бензине. Японцы все выжимали именно из атмо. Турбомарк - это далеко не массовый автомобиль в Японии. С надежностью тоже все ровно наоборот. У японцев турбина всю жизнь была расходником. На немцах по 3 сотни наматывает. И это не предел С двигателями только в фантазиях приморцев какие то проблемы. Есть проблемные экземпляры конечно, но не больше японских.
2
4
Ответить
DRS
Новокузнецк
KuraLexeR
Массово у японцев никогда не было турболегковушек, если говорить о бензине. Японцы все выжимали именно из атмо. Турбомарк - это далеко не массовый автомобиль в Японии. С надежностью тоже все ровно наоборот....
Уточните, пожалуйста, какая конкретно турбина и на каком конкретно моторе "всю жизнь была расходником"? Старые Toyota-турбины даже на колхозном бустапе ездили и ездили....
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20300
Karlay
Лучше старины джея уже ничего не будет
Это точно, а вся эта модная сыромятина и 100ткм нормально не ходит.
1
 
Ответить
11189812
писец новинка!) у немцов уже давно 2.0 мотор выдает больше 400 л.с
 
3
Ответить
Sova
Ванино
25029229
Освежу в памяти. В 2012 году российский Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей. Право получить полмиллиарда рублей конечно выиграл АвтоВАЗ. Обязательным требованием госконтракта было наличие наддувного двигателя. История закончилась тривиально: проект закрыли.
А деньги то налогоплательщиков освоили , али нет ?
1
 
Ответить
просто drom
30435201
Давайте будем честными. Сейчас нет двигателей- миллионников у японцев. Да их никогда и не было. Это байка продавцов с Зеленого угла. Реальный ресурс современных движков 200-300 тыс. Далее масложор, задиры... и контрактный ДВС
Я вас немного поправлю. Сторонники были и остались jz, a, e, s серия . Капиталим моторы , так вот если хозяин лил норм масло и вовремя то при разборке на блоках ещё родной хон есть и без выработки, меняются только кольца и сальники , даже вкладыши живые и вдопусках. Ну а вся zz,az,nz и так далее все , что с алюминиевыми блоками таки вообще по заводу изготовителю ресурс 150000км. Как то так
 
2
Ответить
просто drom
просто drom
Я вас немного поправлю. Сторонники были и остались jz, a, e, s серия . Капиталим моторы , так вот если хозяин лил норм масло и вовремя то при разборке на блоках ещё родной хон есть и без выработки, меняются...
Милионники
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11275
CooperSA
Расскажите это таксистам в Приморском крае, 90% которых на приусах, аквах и гибридных королла аксио, а то они не в курсе. А выбор среди правого руля большой, могли бы и обычные бензинки покупать. А что...
Таксисты берут бу машины с Японии где цена ужа самортизирована, а чтоб появились объедки кто-то должен сначала заказать ужин, в России гибрид продаётся на уровне статистической погрешности именно по причинам которые я выше и привел
2
2
Ответить
25062193
25029229
4G63T для Evo с легкостью форсировали до 400 л.с. с сохранением надежности. А то и до 1000 !
только жрал этот двигатель как не в себя
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14494
11189812
писец новинка!) у немцов уже давно 2.0 мотор выдает больше 400 л.с
Где там у немцев в масс сегменте бензиновая двушка евро5/6 на 4 котлах и 400л.с.??? Приснилось тебе, видимо.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14494
Низкий мотор....хм...видимо, Целика появится в 26-27 году, низкая, клиновидная.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1718
Киргиз
Таксисты берут бу машины с Японии где цена ужа самортизирована, а чтоб появились объедки кто-то должен сначала заказать ужин, в России гибрид продаётся на уровне статистической погрешности именно по причинам которые я выше и привел
Гибриды под санкциями и тащить их в обход прибавляет к цене минимум 300тыс и 2 месяца относительно негибридного аналога, тем не менее таксисты их тащат. Думаю, "точка гибридности" прячется в определенном количестве годового пробега. С моим пробегом 10к в год смысла нет никакого.
Что же касается новых приусов в России, то их цена изначально была неадекватная мягко говоря, в виду нежелания Тойоты вкладываться в сервис. В японии разница между бензиновой и гибридной версией одной модели есть, но она не критична.
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4791
Арсений
Япошки там вечно что-то изобретают, то ли дело у Ваза - "вечный 8-клоп")
8клоп сразу получился збс.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4791
Первые серии будут есть масло. К бабке не ходи. Уже так не первая серия моторов выходит. Потом доработают колечки, поршни, покрытие и будет норм.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Alegofren Alex
А что электрички дешевле в эксплуатации?
Естественно.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7594
Никита Никитин
Сказочник это ты, все время дичь какую то пишешь. Двиг который долго не ездит в машину WRC не поставят, а тюнинг потенциал этого мотора во всем мире известен, в штатах его очень любят.
В машине врс его после каждой гонки перебирают, так почти любой мотор можно вечным назвать.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7594
30435201
Давайте будем честными. Сейчас нет двигателей- миллионников у японцев. Да их никогда и не было. Это байка продавцов с Зеленого угла. Реальный ресурс современных движков 200-300 тыс. Далее масложор, задиры... и контрактный ДВС
да ну вы бросьте, НЗ вполне себе живучий мотор, у таксистов примусы да пробоксы реально чуть ли не по миллиону выхаживают, коптят масло ведрами жрут но едут, правда в этом нз нифуя современного то и нету, но ставиться он до сих пор на рабочие машины.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7594
30435201
Давайте будем честными. Сейчас нет двигателей- миллионников у японцев. Да их никогда и не было. Это байка продавцов с Зеленого угла. Реальный ресурс современных движков 200-300 тыс. Далее масложор, задиры... и контрактный ДВС
Прадики дизельные на 1GD кстати часто встречаются с пробегами по 500-800 тыс на ауках в оранжевой окраске, притом без нареканий по движке с норм оценкаим на ходу, и навряд ли там кто моторы менял, тупо не глушили годами.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3674
Макаронный
Это точно, а вся эта модная сыромятина и 100ткм нормально не ходит.
бывает и так,что там всё рвёт при первой же заводке,потом с конвейера вручную выталкивают
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
2778923
Японцы в 80-ых уже ставили турбины на обычные легковые двигатели. Массово ставили, таких прулей немало завозили к нам. Может и раньше, но к нам в основном начали возить машины с турбо 80-ых годов. Пото...
Те которые надежные были - работали на низком давлении турбины
Например M-teu - турбовая рядная шестерка 2.0 на Краунах мощностью 145 лс
У Ниссанов в начале 80х тако что то тоже подобное было

Потом сделали 1g-gte 2.0 205 сил и это был уже не очень надежный капризный мотор
Джейзеты в 90х понадежнее были
Но я знаю человека который за год 5 моторов положил при езде по городу
 
 
Ответить
2601343
Железногорск
dNooBuza
Смешно. У вага 20 лет с турбиной легковые движки, у китайцев почти 10. Тойота придумала... Тойота глядела на прогресс, а потом когда дошло, что по другому никак, она "придумала". Лет через 5, глядишь, и робот с 2мя сцепами "придумает".
Да нет,опыт был с роботом,не осилили!
 
 
Ответить
22104764
расскажи лично ты что изобрел? Не надо изобрел, какую рацуху придумал?
Приезжай - расскажу. Я сомневаюсь, что мои изобретения или разрешения будут уместны на автомобильном портале.
2
 
Ответить
22104764
расскажи лично ты что изобрел? Не надо изобрел, какую рацуху придумал?
А мои действия освещаются на портале федерального уровня? К чему твоя заметка? Или может мне дотации из бюджета кидают ежегодно (это про ТАЗ), чтобы я отчитывался? Или может у меня гособоронзаказ как у УАЗа, чтобы я за бюджетное бабло держался?
2
 
Ответить
1
Сургут
Karlay
Лучше старины джея уже ничего не будет
Имеется ввиду никто больше коленвалов не провернет😄
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 613
У хонды хороший мотор получился 1,5 литра, 150 и 180 л.с, на степвагонах и цивиках, .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром