С перезапуском бывшего завода Toyota в Шушарах возникли проблемы

С перезапуском бывшего завода Toyota в Шушарах возникли проблемы

06 Сентября 2024 | 25037 просмотров

Простаивающий с 2022-го бывший автозавод Toyota Motor в Шушарах (Санкт-Петербург) не удастся перезапустить до конца 2024-го, сообщает издание «Фонтанка».

Напомним, что в июне на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Петербурга Александр Беглов и гендиректор ООО «Аурус» Андрей Панков подписали соглашение о развитии кластера премиального машиностроения. Базой для него должен стать бывший завод Toyota.

Однако созданный под проект консорциум Aurus, КАМАЗа и «Газпрома» до сих пор не смог договориться с «восточным партнером» о сотрудничестве. По неофициальным данным, переговоры ведутся с концерном FAW — в Шушарах хотят организовать выпуск премиум-автомобилей Hongqi под российским брендом Aurus. Предполагается, что в гамме будет и массогабаритный аналог Toyota Camry, которая прежде выпускалась на этой площадке.

«Фонтанка» утверждает, что FAW опасается попасть под вторичные санкции, поскольку и Aurus, и КАМАЗ, и «Газпром», и ФГУП «НАМИ» находятся под адресными рестрикциями США.

В середине августа связанное с ФГУП «НАМИ» юрлицо — АО «СЗПК» оформило охранные документы на товарный знак Senat. Один из вариантов запатентованных эмблем по конфигурации (а значит, и по посадочным местам) повторяет значок Hongqi.

Зарегистрированный связанным с ФГУП НАМИ юрлицом товарный знак Senat
Hongqi H5, фото из объявлений на Дроме. Эта машина по массогабаритным характеристикам сравнима с Toyota Camry
 
Бывший завод Toyota Motor в Шушарах. Фото: пресс-служба Toyota Motor
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Такие вот дела. Мир однополярный
Продам уши от мертвого осла.
395
30
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
354
102
Ответить
  
Сообщений: 16210
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
Чтобы клепать Камри надо найти 30-40 тысяч забытых машинокомплектов)
Продам уши от мертвого осла.
629
16
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 72
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
Поставщик комплектующих кто будет?
216
7
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
valera.dls
Поставщик комплектующих кто будет?
УАЗ ))
173
7
Ответить
Иван
Новосибирск
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
Ну да Ну да, конечно. У них кроме пустого ангара с надписью Тойота ничего нет, пусть выпускают камри!
246
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
« выпуск премиум-автомобилей Hongqi под российским брендом Aurus.»

- И ты, Брут!
191
6
Ответить
FAYART
Новосибирск
Иван
Ну да Ну да, конечно. У них кроме пустого ангара с надписью Тойота ничего нет, пусть выпускают камри!
причем 30ки и 40ки!)
74
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сказка на ночь. Собрались, значит, три российские компании Aurus, КАМАЗа и «Газпрома» в консорциум и давай думать, как бы начать собирать премиум автомобили. А китайского партнера предупредить забыли...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
476
6
Ответить
Max Almazov
Пусть калоши и валенки плетут на заводе раз без китайцев ничего не могут
325
10
Ответить
  
Сообщений: 12369
Тут рядовые "китайцы" легко 3 млн переваливают, для кого они хотят производить? Уверены что чиновников и силовиков на верхах хватит!?
Важно быть, а не казаться.
160
5
Ответить
32316891
KuraLexeR
Сказка на ночь. Собрались, значит, три российские компании Aurus, КАМАЗа и «Газпрома» в консорциум и давай думать, как бы начать собирать премиум автомобили. А китайского партнера предупредить забыли...
Думаю, с учётом того, что санкции постоянно усиливаются, дойдём до того, что и завод Haval остановят.
Ну, зачем китайцам проблемы?
Терять огромный перспективный рынок США, Европы, Японии и других развитых стран в обмен на токсичный рынок, который в ближайшие годы «сдуется» до микроскопических продаж?
354
25
Ответить
16930786
Горе руководители. Это вам не медведя на велосипеде научить ездить. Одно словоблудие и болтовня пустая.
276
5
Ответить
6089797
Убийцей Camry оказался вовсе не Kia K5
220
3
Ответить
7506951
Иркутск
KuraLexeR
Сказка на ночь. Собрались, значит, три российские компании Aurus, КАМАЗа и «Газпрома» в консорциум и давай думать, как бы начать собирать премиум автомобили. А китайского партнера предупредить забыли...
Я бы не парился, повторил бы за беларусами, GEELY назвали BEELGY и ***рят! Я бы назвал камри-КАМAURUS и клепал бы совместно с китайцами. Мне кажется народ пересел бы и на 40 ковую камри и 50 ую, и на 70 тоже🤭 пусть ищут остатки комплектующих, и заказывают копии в китае, там на 3d принтере напечатают
29
172
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
в очередной раз что и требовалось доказать.
ничего Китайцы строить в РФ не будут, хоть 30 миллионов утильсбор введите. вот что до СВО построили предприятия по типу хавейла то и будет. а всё остальное максимум сборка конструкторов и переклейка шильдиков.
не хотят и не будут Китайцы играть в России в эти дурацкие игры с утильсбором баллами и бонусами непонятными налогами и прочей
TITAN
425
8
Ответить
navy
Нижневартовск
7506951
Я бы не парился, повторил бы за беларусами, GEELY назвали BEELGY и ***рят! Я бы назвал камри-КАМAURUS и клепал бы совместно с китайцами. Мне кажется народ пересел бы и на 40 ковую камри и 50 ую, и на 70...
хороший план, главное - надежный, как швейцарские часы
154
5
Ответить
navy
Нижневартовск
de_TRUENO
в очередной раз что и требовалось доказать. ничего Китайцы строить в РФ не будут, хоть 30 миллионов утильсбор введите. вот что до СВО построили предприятия по типу хавейла то и будет. а всё остальное...
а потом тикать из рф теряя тапки и все инвестиции, и как минимум половину активов
163
10
Ответить
Павел
Томск
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
Камри 70-ка не дотягивает до премиального статуса. Посредственная шумка и качество материалов.
63
80
Ответить
Павел
Томск
de_TRUENO
в очередной раз что и требовалось доказать. ничего Китайцы строить в РФ не будут, хоть 30 миллионов утильсбор введите. вот что до СВО построили предприятия по типу хавейла то и будет. а всё остальное...
Удивляюсь, как они до сих пор за эти утили и прочие заградительные процедуры не сделали а-та-та! Справедливости ради, у них кризис перепроизводства, без сборов и поборов, умножающих цену их авто в 2 раза, они легко смогли бы пару миллионов машин в год у нас продавать.
50
15
Ответить
25276024
Уберите эту ужасную надпись с фасада!!!! Да, пусть, что угодно делают, кроме таёты конечно, главное, чтобы предприятие работало, а не простаивало.
14
165
Ответить
Dimon
Да и не надо. Пусть ВАЗ выпускает Гранту за 500 косарей и норм. Продажи будут. И главное чтобы через 3 года машину в утиль сдавали.
Хлама на дорогах не будет, проблем с запчастями тоже.
41
70
Ответить
navy
Нижневартовск
Павел
Удивляюсь, как они до сих пор за эти утили и прочие заградительные процедуры не сделали а-та-та! Справедливости ради, у них кризис перепроизводства, без сборов и поборов, умножающих цену их авто в 2 раза, они легко смогли бы пару миллионов машин в год у нас продавать.
> у них кризис перепроизводства ... легко смогли бы пару миллионов машин в год у нас продавать

че-та анекдот напомнило: у дедушки было плохое зрение, но он не был е.нутым
58
6
Ответить
Саймон
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
Из чего их клепать?
51
2
Ответить
MihaNix
Свободный
Павел
Удивляюсь, как они до сих пор за эти утили и прочие заградительные процедуры не сделали а-та-та! Справедливости ради, у них кризис перепроизводства, без сборов и поборов, умножающих цену их авто в 2 раза, они легко смогли бы пару миллионов машин в год у нас продавать.
2 миллиона автомобилей — это слишком много. Наша годовая ёмкость рынка составляет всего 1,5–1,6 миллиона.
13
19
Ответить
Саймон
fuck the left hand drive
УАЗ ))
Не надо!
Русский Прадо уже делали.
68
2
Ответить
25029229
Красноярск
Это что ж получается работали-работали. Пахали. Даже шильдик запатентовали с совпадающими посадочными местами, чтоб дырки не сверлить. А все зря? Обидно!
158
3
Ответить
25029229
Красноярск
ПАЛАСИО
Такие вот дела. Мир однополярный
Да промашка вышла.
45
2
Ответить
Саймон
de_TRUENO
в очередной раз что и требовалось доказать. ничего Китайцы строить в РФ не будут, хоть 30 миллионов утильсбор введите. вот что до СВО построили предприятия по типу хавейла то и будет. а всё остальное...
Китайцы сюда пришли для максимального обезжиривания русских.
Инвестиции и развитие промышленности России в этот "бизнес-план" не вписывается вообще никак.
Жаль, что товарищи в высоких кабинетах до сих это не поняли.
171
4
Ответить
    
Сообщений: 1963
"...выпуск премиум-автомобилей Hongqi под российским брендом Aurus"

Это, видимо, "развитие кластера премиального машиностроения"
94
1
Ответить
MihaNix
Свободный
7506951
Я бы не парился, повторил бы за беларусами, GEELY назвали BEELGY и ***рят! Я бы назвал камри-КАМAURUS и клепал бы совместно с китайцами. Мне кажется народ пересел бы и на 40 ковую камри и 50 ую, и на 70...
Было бы замечательно организовать в России производство основных узлов и агрегатов для автомобилей Toyota.
Необходимо обеспечить совместимость (применимость) этих узлов с отечественными моделями автомобилей.
Важно достичь необходимых объёмов производства и поддерживать высокое качество продукции.
8
61
Ответить
Саймон
Сделайте вместо автозавода лесопилку или сдайте пустые корпуса под маркетплейсы.
Там все наши и санкции им только на пользу!
83
3
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
MihaNix
2 миллиона автомобилей — это слишком много. Наша годовая ёмкость рынка составляет всего 1,5–1,6 миллиона.
Ну не скажите... с 2011 по 2013 продажи были 2 650 000 - 2 950 000 примерно.. А потом вдруг поневыясненным причинам россияне перестали покупать новые автомобили в таких количествах...

https://aebrus.ru/upload/iblock/2fb/2fbd04c19e169eb1f76d57475ade91f5.pdf
90
5
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
MihaNix
Было бы замечательно организовать в России производство основных узлов и агрегатов для автомобилей Toyota.
Необходимо обеспечить совместимость (применимость) этих узлов с отечественными моделями автомобилей.
Важно достичь необходимых объёмов производства и поддерживать высокое качество продукции.
А не основных не надо?! И так сойдет? Автопром - это прежжде всего компонентное производство и в последнбб очередь сарай со сборочным конвейером....
35
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Шильдики на таможне затерялись?
29
2
Ответить
26536736
Рубцовск
Что-то я запутался в этих китайских авто, разве это не новая волга должна была быть?
54
3
Ответить
Boris986
Ангарск
Max Almazov
Пусть калоши и валенки плетут на заводе раз без китайцев ничего не могут
Вы даже не знаете как производятся калоши и валенки.А туда же-покритиковать других.
15
47
Ответить
24701641
Иркутск
А что случилось? Я думал, что все сделают, как и обещали. Губернатор Петербурга ведь не может обмануть.
97
2
Ответить
Бат2
Новосибирск
А я вот интересуюсь, нельзя ли без китайцев, полностью российские машины делать?
45
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
26536736
Что-то я запутался в этих китайских авто, разве это не новая волга должна была быть?
Сами китайцы уже запутались какие они машинокомплеткы привозят и какие потом на них клеят шильдики.
67
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Бат2
А я вот интересуюсь, нельзя ли без китайцев, полностью российские машины делать?
В теории можно, но это будет дорого, некачественно и нерентабельно....
53
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Я конечно удивляюсь с этих маркетологов. Вот эта вот Хонцзы по конь цене, кому??? Единственный вариант- чинушам, которых пересадили в Весты/искры и которые будут готовы - хоть что приобрести (за деньги налогоплательщиков) , только не АвтоВАЗ.....
60
2
Ответить
dr1z
Чита
de_TRUENO
в очередной раз что и требовалось доказать. ничего Китайцы строить в РФ не будут, хоть 30 миллионов утильсбор введите. вот что до СВО построили предприятия по типу хавейла то и будет. а всё остальное...
утиль - это проблема населения, а не китайцев.
48
5
Ответить
dr1z
Чита
FAYART
причем 30ки и 40ки!)
причем V30 и v40)
7
6
Ответить
Max
Череповец
Кто будет вести бизнес с гопниками из подворотни? Они же надуют, а говоря простым языком просто кинут.
103
8
Ответить
20637308
7506951
Я бы не парился, повторил бы за беларусами, GEELY назвали BEELGY и ***рят! Я бы назвал камри-КАМAURUS и клепал бы совместно с китайцами. Мне кажется народ пересел бы и на 40 ковую камри и 50 ую, и на 70...
Kamrus наверное получше звучит!!!
 
22
Ответить
ничего страшного

утиль надо ещё поднять и все попреть
42
2
Ответить
dr1z
Чита
20637308
Kamrus наверное получше звучит!!!
тогда уж CumRus)
34
3
Ответить
Evgeniy Artemiev
Саймон
Китайцы сюда пришли для максимального обезжиривания русских.
Инвестиции и развитие промышленности России в этот "бизнес-план" не вписывается вообще никак.
Жаль, что товарищи в высоких кабинетах до сих это не поняли.
Товарищи в кабинетах бабло зашибают и как это делать грамотно они давно поняли. Наши себе «слуг народа» аэаха
25
1
Ответить
11032541
Пермь
de_TRUENO
в очередной раз что и требовалось доказать. ничего Китайцы строить в РФ не будут, хоть 30 миллионов утильсбор введите. вот что до СВО построили предприятия по типу хавейла то и будет. а всё остальное...
Все правильно,вспомните как Хавал свой завод открывал,ещё в те ,оказалось очень хорошие годы.
Построили завод быстро,а потом начались качели с Минпромторгом,баллами и всякой чепухой,конкурента таза давили как могли
59
3
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Чтобы клепать Камри надо найти 30-40 тысяч забытых машинокомплектов)
И 3-4 тысячи забытых сотрудников завода))
13
1
Ответить
Ёксель Моксель
dr1z
тогда уж CumRus)
да, СаmRU годится
4
9
Ответить
25406931
Уфа
Саймон
Китайцы сюда пришли для максимального обезжиривания русских.
Инвестиции и развитие промышленности России в этот "бизнес-план" не вписывается вообще никак.
Жаль, что товарищи в высоких кабинетах до сих это не поняли.
все они поняли
17
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
Дело было на бумаге
Да забыли про овраги
.
Статью нечитал
6
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Так бывает, когда язык вперёд мозгов поспевает
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
29
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
У нас платежеспособности рынка то хватит? Многовато китайцев что-то.
5
8
Ответить
Dmitry36
Воронеж
MihaNix
2 миллиона автомобилей — это слишком много. Наша годовая ёмкость рынка составляет всего 1,5–1,6 миллиона.
емкость рынка зависит от цен и доходов, бывало и под 3млн продавали.
22
1
Ответить
Химик
"бывший автозавод Toyota Motor в Шушарах (Санкт-Петербург) не удастся перезапустить до конца 2024-го" про АТОМ скажут тоже самое в 2030-ом?
36
1
Ответить
Александр
Москва
Разберите и клонируйте камри стрекозу (1,5 млн) и сороку (2 млн), и выпускайте там без значков. Очередь будет до Москвы стоять, значки потом народ сам прилепит.
11
45
Ответить
SorentoS77
Челябинск
А когда " восточный партнер" повернется задом к нашим деятелям они как кластеры развивать собираются???
40
2
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
KuraLexeR
Сказка на ночь. Собрались, значит, три российские компании Aurus, КАМАЗа и «Газпрома» в консорциум и давай думать, как бы начать собирать премиум автомобили. А китайского партнера предупредить забыли...
Особенно газпромовские бездельники! )))
Автомобили производить, это не недра курочить, себе в карман!
54
3
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
Это сообщение было удалено автором
Аналоговнет какой-то получается
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
20
3
Ответить
32205584
16930786
Горе руководители. Это вам не медведя на велосипеде научить ездить. Одно словоблудие и болтовня пустая.
Не за горами новости о выделений 45 млрд на разработку собственных гвоздей!
52
3
Ответить
32205584
Саймон
Китайцы сюда пришли для максимального обезжиривания русских.
Инвестиции и развитие промышленности России в этот "бизнес-план" не вписывается вообще никак.
Жаль, что товарищи в высоких кабинетах до сих это не поняли.
Все они поняли и уже давно, не будте наивными😑😁
16
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Нам говорили, что в советское время неэффективные государственные заводы производили *****о, а вот у "эффективного частного собственника" они были бы в числе ведущих в мире. Прошло 30 с лишним лет, что-то "эффективных частников" не видать, кроме братьев Деревых, которые и то прогорели.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
36
7
Ответить
Евгений
Кемерово
navy
хороший план, главное - надежный, как швейцарские часы
Чё то только не раскуривает ! )))
8
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Саймон
Из чего их клепать?
А лекало на кузовню делать разучились или это недосягаемая инопланетная технология ?!
1
17
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Получается что отечественное автомобилестроение невозможно без восточных партнёров? Значит из своего у нас электричество, вода и земля…
48
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
Из чего? Для это сначала надо китайские запчасти купить...
10
 
Ответить
30572394
Пусть клепают иранские пежохи, французы и то интересней чем китайцы 🇫🇷
18
1
Ответить
Бат2
А я вот интересуюсь, нельзя ли без китайцев, полностью российские машины делать?
Можно. УАЗ 469. Нива 2121. Пока все. Даже Гранта не получится без китайских запчастей
29
 
Ответить
Йети Бигфутович
Нам говорили, что в советское время неэффективные государственные заводы производили *****о, а вот у "эффективного частного собственника" они были бы в числе ведущих в мире. Прошло 30 с лишним...
Так нет больше крупного частного собственника - все обратно отжали от банков до магазинов. Все снова под управлением государства.
37
5
Ответить
20974689
Набережные Челны
Иван
Ну да Ну да, конечно. У них кроме пустого ангара с надписью Тойота ничего нет, пусть выпускают камри!
скоро и надпись заставять вернуть
4
 
Ответить
26536736
Рубцовск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сами китайцы уже запутались какие они машинокомплеткы привозят и какие потом на них клеят шильдики.
Я всё же пропустил новость, когда только объявили о возвращении, должны были быть эти модели, но похоже всё поменялось и в мае представили перелицованные Changan Raeton Plus, Oshan X5 Plus, Changan UNI-Z.
2
 
Ответить
26536736
Рубцовск
26536736
Я всё же пропустил новость, когда только объявили о возвращении, должны были быть эти модели, но похоже всё поменялось и в мае представили перелицованные Changan Raeton Plus, Oshan X5 Plus, Changan UNI-Z.
Изначально должно было быть так https://sun4-20.userapi.com/impg/t2I9cuQh-RvdyTKT7K73X-zathc1OOpFTDQPQg/n4oaj2IRvjo.jpg?size=604x340&quality=96&sign=06f7dcfe215bf984bfcefbf018347a97&type=album
 
 
Ответить
20974689
Набережные Челны
Саймон
Китайцы сюда пришли для максимального обезжиривания русских.
Инвестиции и развитие промышленности России в этот "бизнес-план" не вписывается вообще никак.
Жаль, что товарищи в высоких кабинетах до сих это не поняли.
они все понимают и тоже обезжиривают. они рубят сегодня и сейчас.
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
valera.dls
Поставщик комплектующих кто будет?
Автоваз
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
32316891
Думаю, с учётом того, что санкции постоянно усиливаются, дойдём до того, что и завод Haval остановят. Ну, зачем китайцам проблемы? Терять огромный перспективный рынок США, Европы, Японии и других развитых...
Ни СшА, ни Европа, ни Япония китайцев не пускают., а если что то просачивается то под большие пошлины.
4
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Саймон
Китайцы сюда пришли для максимального обезжиривания русских.
Инвестиции и развитие промышленности России в этот "бизнес-план" не вписывается вообще никак.
Жаль, что товарищи в высоких кабинетах до сих это не поняли.
Все все понимают, но ничего не сделаешь
1
3
Ответить
32316891
aleks70.a
Ни СшА, ни Европа, ни Япония китайцев не пускают., а если что то просачивается то под большие пошлины.
Нужно смотреть в будущее - китайцы играют вдолгую.

"Венгрия уже договорилась с BYD и ведет переговоры с Great Wall Motor. Площадки для двух европейских заводов того гляди выберет SAIC, а Chery уже выбрала бывший завод Nissan в Барселоне. Ведущий китайский производитель батарей CATL также вынашивает планы экспансии в Европу.
Все они присматриваются и к Турции, поскольку у нее таможенный союз с ЕС. Аналогичный интерес по той же причине китайцы проявляют к Мексике, откуда можно беспошлинно ввозить машины в США".
14
3
Ответить
dr1z
Чита
Михаил Булгаков
Можно. УАЗ 469. Нива 2121. Пока все. Даже Гранта не получится без китайских запчастей
на УАЗах сейчас коробки китайские
17
 
Ответить
Михаил Булгаков
Так нет больше крупного частного собственника - все обратно отжали от банков до магазинов. Все снова под управлением государства.
А сколько человек в этом государстве? Пофамильно.
7
8
Ответить
MihaNix
Свободный
сhаjniсk
А не основных не надо?! И так сойдет? Автопром - это прежжде всего компонентное производство и в последнбб очередь сарай со сборочным конвейером....
Не всё сразу.
Для начала нужно, чтобы проект окупился или хотя бы чтобы завод работал в ноль (без убытков).
Для этого необходимо следить за спросом и искать возможности для замены товаров или услуг с минимальными вложениями. Во вторую очередь стоит рассмотреть варианты, которые потребуют инвестиций, но в ближайшей перспективе начнут приносить доход.
В дальнейшем ассортимент выпускаемой продукции можно будет постепенно расширить.
 
12
Ответить
MihaNix
Свободный
сhаjniсk
Ну не скажите... с 2011 по 2013 продажи были 2 650 000 - 2 950 000 примерно.. А потом вдруг поневыясненным причинам россияне перестали покупать новые автомобили в таких количествах...

https://aebrus.ru/upload/iblock/2fb/2fbd04c19e169eb1f76d57475ade91f5.pdf
2011-2013гг.
Как же давно это было!
Нужно сосредоточиться на текущем моменте и постоянно корректировать свои планы.
В настоящее время спрос на автомобили несколько снизился. Однако даже при этом российские автопроизводители не могут полностью удовлетворить спрос ни качественно, ни по количеству выпускаемых автомобилей.
3
15
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Такие вот дела. Мир однополярный
Как минимум, Китай точно не согласен с этим.
5
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
Из чего?
7
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
32316891
Думаю, с учётом того, что санкции постоянно усиливаются, дойдём до того, что и завод Haval остановят. Ну, зачем китайцам проблемы? Терять огромный перспективный рынок США, Европы, Японии и других развитых...
В США их не пускают, в Европе прижимают по максимуму. А Россия берет их поделки с радостью. Не столько, как им хочется, но всё же. Так что пока они точно ничего не закроют, а дальше будет видно.
4
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Dimon
Да и не надо. Пусть ВАЗ выпускает Гранту за 500 косарей и норм. Продажи будут. И главное чтобы через 3 года машину в утиль сдавали.
Хлама на дорогах не будет, проблем с запчастями тоже.
Даёшь 2107 за 300. С карбюратором и нулевой безопасностью. Хлама на дорогах точно не будет. А куча жмуриков будет)))
16
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
MihaNix
2 миллиона автомобилей — это слишком много. Наша годовая ёмкость рынка составляет всего 1,5–1,6 миллиона.
Это только пока. К 30 году будет меньше.
8
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
torn357
В теории можно, но это будет дорого, некачественно и нерентабельно....
Да? А как же камазы и газели? А, ещё автобусы паз?
2
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
dr1z
утиль - это проблема населения, а не китайцев.
Вот вообще не моя проблема. Мои машины мне ещё долго прослужат, так что пох на утиль.
3
16
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
20637308
Kamrus наверное получше звучит!!!
Маркетолог от бога.
1
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
IgorWar
Получается что отечественное автомобилестроение невозможно без восточных партнёров? Значит из своего у нас электричество, вода и земля…
Все возможно, но с такой налоговой обстановкой и доступностью кредитов никто не хочет, чтобы производство окупалось более чем за 3-5лет, вот, поэтому и не вкладывают деньги, а еще могут просто отжать бизнес, по-братски по-русски
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1265
Считаю, что без собственных станкостроительных заводов в России никогда и ничего не будет своего. Так и будем побираться, кто что подкинет.
Так как даже сделать любой мало мальский винтик нужен станок (линия, конвеер)… а у нас ничего нет своего.
Вот если бы страна взяла курс на собственные заводы станкостроительные, то и промышленность пошла бы в гору и предприятия стали бы возрождаться.
А так все это болтовня и брехня.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
25
4
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
Клепалку ещё не привезли
10
 
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
Dimon
Да и не надо. Пусть ВАЗ выпускает Гранту за 500 косарей и норм. Продажи будут. И главное чтобы через 3 года машину в утиль сдавали.
Хлама на дорогах не будет, проблем с запчастями тоже.
Гранту за 500? 1000 минимум.... И не благодарите
4
1
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
Саймон
Не надо!
Русский Прадо уже делали.
Ну и как? Хороший получился? Я просто его не видел
3
1
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
25029229
Да промашка вышла.
У кого она вышла, тому побоку, у него меньше денег не стало, а вот вам придётся затянуть пояса потуже
6
1
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
Boris986
Вы даже не знаете как производятся калоши и валенки.А туда же-покритиковать других.
Что? Очень сложный процесс?
4
2
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
24701641
А что случилось? Я думал, что все сделают, как и обещали. Губернатор Петербурга ведь не может обмануть.
Не может!
4
2
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
Бат2
А я вот интересуюсь, нельзя ли без китайцев, полностью российские машины делать?
Попробуйте, под Таганрогом уже делали марию
2
1
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
Это сообщение было удалено автором
torn357
В теории можно, но это будет дорого, некачественно и нерентабельно....
Зато аналоговнетное
3
4
Ответить
MihaNix
Свободный
Никанор Фёдорович
Это только пока. К 30 году будет меньше.
Трудно делать прогнозы, тем более на такой срок.
Но я надеюсь, что в России доходы населения будут расти, уровень жизни улучшаться, а производство и продажи - увеличиваться.
Несмотря на все трудности, внешние и внутренние угрозы с которыми сталкивается наша страна.
6
30
Ответить
Boris986
Ангарск
6187965
Что? Очень сложный процесс?
Вы расскажите что сами можете кроме как трепаться.
4
6
Ответить
1388308
valera.dls
Поставщик комплектующих кто будет?
FAW китайский. Китаю то должно быть п-о-х на санкции. Америка уже зависима от Китая.
1
18
Ответить
1388308
Александр
Разберите и клонируйте камри стрекозу (1,5 млн) и сороку (2 млн), и выпускайте там без значков. Очередь будет до Москвы стоять, значки потом народ сам прилепит.
Да не в состоянии они ничего клонировать и произвести. Культуры производства нет. И самое главное это просто никому не нужно.
Нужны быстрые деньги на перепродаже китайцев.
19
2
Ответить
1388308
IgorWar
Получается что отечественное автомобилестроение невозможно без восточных партнёров? Значит из своего у нас электричество, вода и земля…
И то многие гэс в другой стране были построены.
8
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Никанор Фёдорович
Да? А как же камазы и газели? А, ещё автобусы паз?
Да все так же - дорого. некачественно и нерентабельно..... И там своего не так уж и много....
5
3
Ответить
Достаточно чтобы амеры показательно хотя бы одного китайского производителя прижали. И сразу всех сдует с нашего рынка.
20
1
Ответить
32445176
О, мое бывшее место работы)
Хороший был завод на самом деле.
10
 
Ответить
25029229
Красноярск
6187965
У кого она вышла, тому побоку, у него меньше денег не стало, а вот вам придётся затянуть пояса потуже
Знаете, мне больше всего молодежь жалко. Детей и внуков.
22
1
Ответить
sine loco
Москва
32316891
Думаю, с учётом того, что санкции постоянно усиливаются, дойдём до того, что и завод Haval остановят. Ну, зачем китайцам проблемы? Терять огромный перспективный рынок США, Европы, Японии и других развитых...
> Терять огромный перспективный рынок США, Европы...

это на которых 100% пошлины вводят, как только не тянут конкуренцию? Да уж, огромно и перспективно :)
3
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Саймон
Китайцы сюда пришли для максимального обезжиривания русских.
Инвестиции и развитие промышленности России в этот "бизнес-план" не вписывается вообще никак.
Жаль, что товарищи в высоких кабинетах до сих это не поняли.
Товарищам (которые нам совсем не товарищи) в высоких кабинетах, плевать что тут китайцы будут делать. Главное отчитаться наверх, что всё ок и лярды за границу вывести.
14
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
SadSam
« выпуск премиум-автомобилей Hongqi под российским брендом Aurus.»

- И ты, Брут!
-И я, Цезарь.
-Не ожидал, Брут!
-Сюрприз, Цезарь.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
32316891
Думаю, с учётом того, что санкции постоянно усиливаются, дойдём до того, что и завод Haval остановят. Ну, зачем китайцам проблемы? Терять огромный перспективный рынок США, Европы, Японии и других развитых...
А что, китайские автомобили имеют весомый процент на рынках США, Европы и Японии, чтобы бояться потерять эти перспективные рынки?)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
2
7
Ответить
Иван
Кемерово
valera.dls
Поставщик комплектующих кто будет?
тот же что и у тойоты - китай
1
6
Ответить
Иван
Кемерово
Ёксель Моксель
да, СаmRU годится
КамРис !!!
 
5
Ответить
007
Хабаровск
да никто ничего не будет производить) китайцы на это не пойдут) а что НАМИ и КАМАЗУ под это дело лишь бы бабло из бюджета выпросить и распилить) а потому ой ну с китайцами не срослось)
10
2
Ответить
Алексей Выдрин
человек или группа лиц которые замутили авантюры-хуже жить не стали.а вот миллионы простых людей-пострадали.
14
2
Ответить
8614779
Казанская
Как говорится ..кина не будет ..кинщик заболел..У ребят которые рубят бабло ..принцип один ..хапнуть и ..туда где тепло и сытно..к своим семьям ..под финиковые пальмы..Вахтовики ,что с них взять..
16
 
Ответить
32449664
Йети Бигфутович
Нам говорили, что в советское время неэффективные государственные заводы производили *****о, а вот у "эффективного частного собственника" они были бы в числе ведущих в мире. Прошло 30 с лишним...
так вы на свой вопрос сами можете ответить )) почему частники не могут накопить потенциал
5
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3324
25276024
Уберите эту ужасную надпись с фасада!!!! Да, пусть, что угодно делают, кроме таёты конечно, главное, чтобы предприятие работало, а не простаивало.
ШУШАРАЗ смотрелось бы круто на фасаде.
8
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Romanq
-И я, Цезарь.
-Не ожидал, Брут!
-Сюрприз, Цезарь.
Там вроде была какая-то версия, что на самом деле ошибка перевода или испорченный телефон, и Цезарь сказал, что то вроде «Щенок»

А вообще, думаю последними словами цезаря были «хррр… фпп» или около того
3
 
Ответить
Michael
Якутск
32316891
Думаю, с учётом того, что санкции постоянно усиливаются, дойдём до того, что и завод Haval остановят. Ну, зачем китайцам проблемы? Терять огромный перспективный рынок США, Европы, Японии и других развитых...
Думаешь их машины там жалуют, вон Европа электрички им перекрыла полностью
2
8
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
а построить человейники на месте завода слабо ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Michael
Думаешь их машины там жалуют, вон Европа электрички им перекрыла полностью
Откуда инфа?!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 2045
ПАЛАСИО
Такие вот дела. Мир однополярный
всё больше биполярный
1
3
Ответить
Nikolay
Новокузнецк
Нас обманули, обдурили! Цитата
5
 
Ответить
6391114
Москва
а сами Тойота что говорят? что им надо собственно?
 
1
Ответить
8852020
Красноярск
Max Almazov
Пусть калоши и валенки плетут на заводе раз без китайцев ничего не могут
Ты бы смог?
2
1
Ответить
Антон_Чигур
Красноярск
Александр Филиппович
А сколько человек в этом государстве? Пофамильно.
Первая сотня форбс. Это их государство
8
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
MihaNix
2 миллиона автомобилей — это слишком много. Наша годовая ёмкость рынка составляет всего 1,5–1,6 миллиона.
Посмотрите статистику продаж за 2008 и 2012 годы, удивитесь.
3
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Евгений
А лекало на кузовню делать разучились или это недосягаемая инопланетная технология ?!
Мастер-штампы для российских "иномарочных" заводов вовсе не в России изготавливались
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Мдаааа, я думал, шо шушары, это из анекдота. А там оказываца люди живут, да еще поделки собирают
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
)))) ....какой смешной ... и как вы себе это представляете ?
3
 
Ответить
14800599
Max Almazov
Пусть калоши и валенки плетут на заводе раз без китайцев ничего не могут
Фирма веников не вяжет, фирма тазики плетет)
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Саймон
Из чего их клепать?
Просто человек не понимает, что машина состоит из разных агрегатов и деталей, которые поставляют разные фирмы.
1
 
Ответить
ANOTHER NAME
Бат2
А я вот интересуюсь, нельзя ли без китайцев, полностью российские машины делать?
Ваз не просто так с Рено объединился в те забытые славные времена, когда мы были частью мировой экономики. Производить авто для одной страны + несколько соседних – абсолютно экономически не выгодно.

Сейчас выживают только с математикой больших масштабов, иначе никак. Одна платформа на несколько производителей, продажи по всему миру или в странах с огромным населением (ЮВА, Индия, Китай).
6
2
Ответить
sav
Владивосток
Бат2
А я вот интересуюсь, нельзя ли без китайцев, полностью российские машины делать?
У нас без китайцев даже садовые тачки делать не получается.
8
 
Ответить
25276024
slk200
ШУШАРАЗ смотрелось бы круто на фасаде.
Что бы было АЗ (автомобильный завод) надо как минимум, выпускать автомобили. Ранее данное предприятие в этом замечено не было.
1
 
Ответить
ZZiX
Рубцовск
"...премиум-автомобилей Hongqi под российским брендом Aurus. Предполагается, что в гамме будет и массогабаритный аналог Toyota Camry..."
В этих фразах замечательно все.
3
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Можно было проще написать: киты не хотят, а сами мы не могём.
2
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
32316891
Думаю, с учётом того, что санкции постоянно усиливаются, дойдём до того, что и завод Haval остановят. Ну, зачем китайцам проблемы? Терять огромный перспективный рынок США, Европы, Японии и других развитых...
Ничего удивительного. Киты сейчас просто снимают сливки, пользуясь ситуацией. Рано или поздно (скорее рано) это закончится. Удивительно, что они вообще какой-то завод запустили.
2
3
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
torn357
Я конечно удивляюсь с этих маркетологов. Вот эта вот Хонцзы по конь цене, кому??? Единственный вариант- чинушам, которых пересадили в Весты/искры и которые будут готовы - хоть что приобрести (за деньги налогоплательщиков) , только не АвтоВАЗ.....
Ну почему чиновникам только? У нас полно бизнесменов, просто очень обеспеченных людей.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
нц чо ,кто там топил за помощь "товарищей" вместо западных технологий?
только свое технологичное производство даст возможность к устойчивому развитию отрасли.
SUV Japan
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
fuck the left hand drive
да забили бы на санкции и Камри клепали с значком Аурис
Из каких таких ресурсов?
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
7506951
Я бы не парился, повторил бы за беларусами, GEELY назвали BEELGY и ***рят! Я бы назвал камри-КАМAURUS и клепал бы совместно с китайцами. Мне кажется народ пересел бы и на 40 ковую камри и 50 ую, и на 70...
Видать, у нас в руководстве такие же простачки, как ты, работают
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
25276024
Уберите эту ужасную надпись с фасада!!!! Да, пусть, что угодно делают, кроме таёты конечно, главное, чтобы предприятие работало, а не простаивало.
Кто будет это "что угодно" покупать?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Вася Иванов-Петров
"...выпуск премиум-автомобилей Hongqi под российским брендом Aurus"

Это, видимо, "развитие кластера премиального машиностроения"
Импортоизвращение путем китаезамещания.
 
2
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
da-fomin
Из каких таких ресурсов?
долго спишь, дядя ))
меня уже раз 10 спросили, ищи выше
1
1
Ответить
     
Сообщений: 121
массогабаритный аналог-точное определение китайских повозок :)
1
1
Ответить
7506951
Иркутск
da-fomin
Видать, у нас в руководстве такие же простачки, как ты, работают
А такие как ты видать вообще не работают.
1
1
Ответить
  
Мск
Сообщений: 371
ну,., ну тогда дайте Беглову лопату, пусть начинает готовиться к питерской зиме!
 
 
Ответить
25276024
da-fomin
Кто будет это "что угодно" покупать?
Ну уж если покупали, то, что они делали ранее, то и на "что угодно" найдутся.
 
1
Ответить
22266618
Омск
FAYART
причем 30ки и 40ки!)
И что, ты купишь камри 30 за 3.5млн руб?
 
 
Ответить
22266618
Омск
Александр
Разберите и клонируйте камри стрекозу (1,5 млн) и сороку (2 млн), и выпускайте там без значков. Очередь будет до Москвы стоять, значки потом народ сам прилепит.
А с чего ты решил что они могут стоить 1.5 и 2млн руб?
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
7506951
А такие как ты видать вообще не работают.
Отнюдь
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
25276024
Ну уж если покупали, то, что они делали ранее, то и на "что угодно" найдутся.
Как же много святой простоты в миру...
 
 
Ответить
Александр
Москва
22266618
А с чего ты решил что они могут стоить 1.5 и 2млн руб?
а чё там должно стоить дороже? вроде деньги на НИОКР не нужны, уже всё придумано и обкатано. Тупо реверс-инжениринг.
 
1
Ответить
22266618
Омск
Александр
а чё там должно стоить дороже? вроде деньги на НИОКР не нужны, уже всё придумано и обкатано. Тупо реверс-инжениринг.
А почему не 500 и 1 млн тогда? Ты откуда эти цифры взял, просто тебе так захотелось?
1
 
Ответить
Michael
Якутск
сhаjniсk
Откуда инфа?!
Ну хотя бы отсюда: https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/o/b/680288461021790395/
 
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Michael
Ну хотя бы отсюда: https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/o/b/680288461021790395/
И что "хотя бы оттуда" , кроме слухов, можно узнать?!
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Александр
Разберите и клонируйте камри стрекозу (1,5 млн) и сороку (2 млн), и выпускайте там без значков. Очередь будет до Москвы стоять, значки потом народ сам прилепит.
А вы считаете, что наш минпромторг день и ночь сидит и думает чтобы им такое выпускать чтобы народу хорошо было да еще и бесплатно желательно?
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Иван
КамРис !!!
Нет, КамРис звучит как то по Японски. Лучше КамРус
 
 
Ответить
Александр
Москва
22266618
А почему не 500 и 1 млн тогда? Ты откуда эти цифры взял, просто тебе так захотелось?
да, решил тебя не спрашивать и написал придумал такие цифры
 
 
Ответить
Александр
Москва
Dark Horse
А вы считаете, что наш минпромторг день и ночь сидит и думает чтобы им такое выпускать чтобы народу хорошо было да еще и бесплатно желательно?
ну конечно, о народе же думают
 
 
Ответить
Владислав
Санкт-Петербург
32316891
Думаю, с учётом того, что санкции постоянно усиливаются, дойдём до того, что и завод Haval остановят. Ну, зачем китайцам проблемы? Терять огромный перспективный рынок США, Европы, Японии и других развитых...
Я аж поперхнулся. Рынок китайских машин в США и Европе?) Их туда не пускают и не пустят. Там продажи есть только у BYD и то не большие.
 
 
Ответить
ArturB
Новосибирск
MihaNix
Было бы замечательно организовать в России производство основных узлов и агрегатов для автомобилей Toyota.
Необходимо обеспечить совместимость (применимость) этих узлов с отечественными моделями автомобилей.
Важно достичь необходимых объёмов производства и поддерживать высокое качество продукции.
И проснуться не забудь самое главное)
1
 
Ответить
MihaNix
Свободный
ArturB
И проснуться не забудь самое главное)
К чему такой сарказм?
Существуют же детали и расходные материалы производимые в россии: тормозные колодки, блоки управления двигателем, свечи зажигания, амортизаторы, колесные диски, шины, подшипники, пружины, системы курсовой устойчивости (ESP) и так далее.
Я просто выразил надежду на то, что в будущем мы сможем увидеть дальнейшее развитие в этой области и расширение ассортимента.
Унификация узлов и агрегатов автомобилей, производимых различными заводами как внутри страны, так и за её пределами (пример Беларусь).
Нет необходимости заново разрабатывать, например, редуктор заднего моста для спецтехники, если все этапы — от проектирования до тестирования и запуска в производство — уже были выполнены коллективом другого производителя. Возможно, силы конструкторов следует направить на решение других задач, а не на дублирование разработок. Необходимо развивать сотрудничество в этой области.
В нашей стране кроме российских и советских, много автомобилей зарубежного производства, которым рано или поздно тоже понадобится замена той или иной детали. Надо анализировать рынок, узнавать спрос и себестоимость производства, возможно что-то лучше изготавливать на месте?
ЗЫ:
В моей практике был случай, когда мы выиграли тендер на строительство объекта.
В проекте заложена возможность использования оборудования компании ABB.
Стоимость его элементов и доставки нас устроила, однако сроки изготовления + доставки, которые составляли несколько месяцев, оказались слишком длинными. Кроме того, руководство ABB несколько раз саботировало сдачу объекта. К сожалению, мы столкнулись с проблемой: нам присылали не те комплектующие, поставляли оборудование не в полном объёме и затягивали сроки поставки.
В течение нескольких недель наш отдел спроектировал и изготовил оборудование, стоимость которого оказалась ниже, чем у ABB, даже без учёта доставки. Параллельно с производством и монтажом шло согласование замены. Ситуация была безвыходная, согласовали быстро. Отделались легко, в результате мы понесли лишь материальные убытки в размере около 4 миллионов рублей. Однако мы сдали объект вовремя. Оборудование работает без перебоев, и уже прошло треть от гарантированного срока (У нас обычно гарантия на такую работу составляет 30 лет). Я думаю, что оно прослужит ещё очень долго.
Если бы мы сразу всё производили своими силами, то получили бы огромную прибыль и объект был сдан раньше запланированного срока.
Таких случаев множество. Чуть позже в газпроме столкнулись с аналогичной проблемой, связанной с турбинами Siemens. Невозможно сосчитать, сколько таких и более мелких неприятностей доставили партнёры и поставщики.
Затем последовали санкции, и предъявить претензии оказалось некому...
Именно поэтому я считаю, что собственное производство необходимо поддерживать!
 
 
Ответить
ArturB
Новосибирск
MihaNix
К чему такой сарказм? Существуют же детали и расходные материалы производимые в россии: тормозные колодки, блоки управления двигателем, свечи зажигания, амортизаторы, колесные диски, шины, подшипники,...
Производство чего боюсь спросить?))) Ну серьезно... как дети малые..
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ПАЛАСИО
Чтобы клепать Камри надо найти 30-40 тысяч забытых машинокомплектов)
Японцы не такие забывчивые как корейцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Хончи.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром