Toyota начнет выпускать революционные батареи для электромобилей в 2026 году

14 Января 2024 | 8450 просмотров

Toyota Motor изобретет революционные твердотопливные аккумуляторы для электромобилей уже через пару лет. Такое сенсационное заявление сделал на инвестиционном саммите в Индии 11 января глава Toyota Kirloskar (индийская «дочка» Toyota Motor) Викрам Гулати.

«Через пару лет мы начнем выпускать электромобили с твердотельными батареями. Такие машины будут заряжаться за 10 минут, их запас хода достигнет 1200 км. При этом у них будет очень хороший срок службы [батареи]», — приводит речь Гулати агентство «Рейтер».

Судя по всему, саммит в Гандинагаре выдался весьма духоподъемным. Министр автодорог и автомобильного транспорта страны Нитин Гадкари там же с трибуны провозгласил цель к концу десятилетия довести емкость рынка новых электромобилей в Индии до 10 миллионов за год.

В 2023 году во всем мире было продано 9,5 миллиона электромобилей, 6,2 миллиона из них в КНР, в Индии — около 80 тысяч.

Комментарии

Serpko Bakotiinii
"oyota начнет выпускать революционные батареи для электромобилей в 2026 году" - или не начнет
109
49
Ответить
  
Сообщений: 16213
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
166
459
Ответить
Константин
Новосибирск
нет сынок....это фантастика
88
28
Ответить
YP
Челябинск
Твердотопливные? может твердотельные
164
5
Ответить
  
Сообщений: 16213
"Судя по всему саммит в Гандинагаре выдался весьма духоподъемным. Министр автодорог и автомобильного траспорта страны Нитин Гадкари там же с трибуны провозгласил цель к концу десятилетия довести емкость рынка новых электромобилей в Индии до 10 миллионов за год"

Митинг в духе "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" ?
Продам уши от мертвого осла.
102
6
Ответить
20724393
Партизанск
Нормально в Индии ребята покурили🤣
139
11
Ответить
Ну тут даже Мантуров скромнее себя ведёт, чем его индийский побратим
121
10
Ответить
Реальная цель индусов - это к концу десятилетия обеспечить каждой семье доступность туалетной бумаги.
106
14
Ответить
Ну оооочень ленивый народ, пришлось столкнуться... Наверное как абхазы и грузины
53
12
Ответить
Великий попросту-напросто Человек
Интересно, является ли бум электромобилей с литиевой батарейкой целью завезти к себе побольше лития? Металл уникальный по свойствам и редкий
..и, с одной стороны, это наш нищенский взгляд на жизнь, что электромобили "экономически невыгодны" - с той стороны взгляд может быть совсем другой
..и и без всяких твердотельных батарей золотой миллиард сможет очень долго кататься на единожды добытом литии - вторичная переработка стопроцентная
32
14
Ответить
5766115
Твердотельные батареи это больше тема для техники, где требуется еще большая плотность хранения - авиация, большегрузы, может сельхозтехника. А в обычных шушлайках достаточно уже существующих, загвоздка в цене. Будет батарейка на 80квт стоить 5-6к $ - машины с двс в считанные годы уйдут в нишевые сегменты
41
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Саtl начнет выпускать их в 2025
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
25
2
Ответить
kovaleks
Красноярск
Тойота не отвечает за ту пургу, которую несет глава ее индийского представительства.
54
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Дром, вы бы ссылку на источник дали! 99% перевод кривой!
"Toyota Motor изобретет революционные твердотопливные аккумуляторы"
и
"Такие машины будут заряжаться за 10 минут"

я делаю вывод, что твердое в аккумах будет катализатором электрозаряда, и если это так, то это прорыв! не путать с нашими рукамиводителями во власти
10
18
Ответить
navy
Нижневартовск
Ну а если это реально так, то Тип из Калуги застрелится :))
12
5
Ответить
     
Сообщений: 2765
Все равно ДВС сила
28
6
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
62
3
Ответить
Алексей
За Toyota всегда 5 баллов
19
21
Ответить
777
Хабаровск
Уже года два слышу новость что будут батарейки нового поколения у Тойоты, и вроде как впервые появятся на новом lexus lfa. По заявлениям они стоят столько же, и при равной массе и объеме могут держать в два раза больше запаса энергии. Но все же 1200км эт многовато, даже если все вышесказанное правда.
18
2
Ответить
DSofT
Магнитогорск
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
1200 км пробена - это как минимум 240 квтч емкость батареи. Чтобы ее зарядить с 10% до 80% за 10 минут надо зарядник мощностью 1 мегаватт. Тойоте придется изобретать не только батарею, но и новую зарядную сеть и новый зарядный разъем. Учитывая, что они еще не научились прикручивать колеса, шансы на успех минимальные.
30
23
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Алексей
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
Обычно скромно умалчивают, что время зарядки указывается с 10% до 80%. Тут можно с цифрами поиграться. Например Лиф уже сейчас заряжается за 5 минут (с 20% до 25%).
24
6
Ответить
Nik
Бийск
С С
Реальная цель индусов - это к концу десятилетия обеспечить каждой семье доступность туалетной бумаги.
Над Китайцами ранее тоже так смеялись... И где мы, где они теперь по уровню технологий?
51
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
"... Судя по всему саммит в Гандинагаре выдался весьма духоподъемным." - может это снимали какой-то Болливудский блокбастер об индийских Нью-Васюках и поэтому там особо не стеснялись в своих прогнозах?! :)
Путешествуйте!
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1070
YP
Твердотопливные? может твердотельные
В принципе за 10 минут можно нагрузить твердого топлива (угля, например) и чтобы хватило на 1200 км
30
1
Ответить
8930450
Новосибирск
Кстати наши то деятели именно в такие схемы смотрят. Ведь при нашем климате чисто электрички это утопия по всем аспектам, от инфраструктуры до расстояний наших и главное по причинам температуры плюс отказов этих самых батарей. А ужпро долговечность батарей в 4 года это даже не смешно.
Интересно сколько на вторичке будет стоить электро с остатком батарей в 40%.
Я полагаю 25 процентов от первичной цены. Или НОЛЬ как в Китае где поля с тысячами машин отработавших батарейки стоят. Никому не нужны и не придумали еще как этот хлам утилизировать.
А ведь Джигули 1970 года в любом колхозе работают. С ценой эксплуатации две буьылки водки в месяц.
36
14
Ответить
6297919
Хабаровск
8930450
Кстати наши то деятели именно в такие схемы смотрят. Ведь при нашем климате чисто электрички это утопия по всем аспектам, от инфраструктуры до расстояний наших и главное по причинам температуры плюс отказов...
Где ж ты, бедолага такого набрался...
Даже Лифы десятилетние имеют остаток батареи 50-60 процентов, при их самой слабой химии.
На современные батареи уже гарантия от деградации на 10 лет и не только у китайцев.
Батареи полностью идут на переработку, тот же Ниссан их выкупает по цене процентов 20 от новой, Тесла строит мегазавод по переработке старых батарей на новые.
Ну и где неведомые поля?
23
14
Ответить
8930450
Новосибирск
Я набрался этого в Штатах, где на тебя как на идиота посмотрят если ты попросишь батарею заменить на пятилетке. Ну или попросишь обслужить ЭТО даже в Калифорнии. Не говоря про какое нибудь Тенесси.
Автомобили типа Лифа или подобных это мусор и через пять лет во всем мире, включая Японию, идет на жанк ярды или помойку по нашему.
Вы бы на нашу нищую действительность перекладывали жизнь немного.
Там катализаторы воруют негры.и продают за 750. У нас зарплата 700 это уровень приличный и не только *******х.
14
19
Ответить
   
Сообщений: 819
и снова в будущем времени, как обычно.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
3
3
Ответить
29549448
А как же водород ? Один клоун бегал рассказывал как водород Тойотка как начнёт, как пойдёт у ней водородик.
13
6
Ответить
JDM84
Якутск
Энергию для этой кучи электричек где возьмут?
17
3
Ответить
27360422
CATAHA666
Все равно ДВС сила
Дизель сила =)
13
2
Ответить
27360422
JDM84
Энергию для этой кучи электричек где возьмут?
Придется мощность электростанций увеличивать, в сотни раз больше угля сжигать.
15
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
но
твердотопливные ракеты на твердотельных аккумуляторах
4
 
Ответить
vagrans
Электросталь
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
На 1 Квт. ч электричка проезжает, ну, пускай даже 10 км. 1200км- это 120 Квт.ч. Чтобы загнать в батарею столько энергии за 10 минут, нужно электрическое подключение 120 х 60/10= 720 Квт. Ток в зарядном кабеле будет будет 720 000/220= 3000А 😂😂😂😂😂😂😂
Индусы куево закон Ома знают, однако...
20
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
8930450
Кстати наши то деятели именно в такие схемы смотрят. Ведь при нашем климате чисто электрички это утопия по всем аспектам, от инфраструктуры до расстояний наших и главное по причинам температуры плюс отказов...
Давно не видел жигулей 70го года на дорогах. А Лифы почти каждый день вижу, даже в -45С. ;)
Путешествуйте!
9
11
Ответить
Konstantine Anerin
Великий попросту-напросто Человек
Интересно, является ли бум электромобилей с литиевой батарейкой целью завезти к себе побольше лития? Металл уникальный по свойствам и редкий ..и, с одной стороны, это наш нищенский взгляд на жизнь, что...
Вообще-то пока никакой стопроцентной вторичной переработки и близко не видно.
14
 
Ответить
Konstantine Anerin
vagrans
На 1 Квт. ч электричка проезжает, ну, пускай даже 10 км. 1200км- это 120 Квт.ч. Чтобы загнать в батарею столько энергии за 10 минут, нужно электрическое подключение 120 х 60/10= 720 Квт. Ток в зарядном...
Так вроде можно и по-другому: 720 000 / 1 000 = 720 А.
И в дополнение к водительскому, каждому покупателю электрокара ещё и 4 группу электробезопасности сдавать :))
20
1
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Если заявленные параметры будут реалистичны хотя-бы на 80 % то такие по настоящему дадут жизнь электромобилям.
А у нас, Автоваз собирается гранту упрощать, мол ненародный авто. Хотят снять гур и судя по всему начать делать ее из фанеры а вместо кресел скамейки ставить. Это они так анонсировали свои прожекты по выпуску народного авто.. (((((
Помнится читал как-то про ситроен о машинах 30х годов прошлого века, там была подобная машинка, кресла были в виде натянутого куска ткани..
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
7
6
Ответить
Илья
Зеленоград
geonic
Если заявленные параметры будут реалистичны хотя-бы на 80 % то такие по настоящему дадут жизнь электромобилям. А у нас, Автоваз собирается гранту упрощать, мол ненародный авто. Хотят снять гур и судя...
Citroen 2CV (ДэШво по их)
Народный культовый тарантас)
4
 
Ответить
SS 777
Москва
Забористое что то однако...........
6
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Лучше бы учёный или инженер (и ответственный, признанный и т. п.) сделал такое "заявление".

Пока это "предсказание", даже НЕ прогноз.

Это всё равно что делать "прогнозы" в духе что через 10-100 лет мы будем летать к дальним звёздам на сверхсветовых скоростях или через червоточины проходить или что "будет 10 открытий-прорывов в год"... так сказать "по плану".

Это мне напоминает одного "барона" у котоорго по плану был "подвиг" и который умел себя за волосы вытаскивать ... сюр в общем.

Может Тойота ещё придумает как генерировать дёшево больше электричества и как его дёшево доставлять при этом бороться с пилой потребления... при этом аккумуляторы будут дешёвые на всём жизненном цикле и т. п .

Сказочники... А почему электронная промышленность этого не заявляет которая ИЗНАЧАЛЬНО занималась аккумуляторами и которой они реально нужны? Для ноутбуков этот аккумулятор будет подходить или только для авто и только марки Тойота ?!
11
1
Ответить
22027067
JDM84
Энергию для этой кучи электричек где возьмут?
Америкосы подбросят,как в 45-м))
8
 
Ответить
22027067
27360422
Дизель сила =)
Диванио и Паласио,это сила))
3
1
Ответить
22027067
Aisen
Давно не видел жигулей 70го года на дорогах. А Лифы почти каждый день вижу, даже в -45С. ;)
А людей в них,через замерзшие стекла, видишь?
12
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
Может они имели ввиду водородные топливные элементы?
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Алексей
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
На электрозаправку без допуска по электробезопасности не устроиться будет 🤣
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
А как же водород ? Один клоун бегал рассказывал как водород Тойотка как начнёт, как пойдёт у ней водородик.
Вроде у них серийный водородомобиль есть…

Опять же, с помощью водорода электричество получить - не проблема. Проблема водород безопасно удержать и потом выделить. Если технология по итогу окажется лучше/выгоднее аккумуляторов, то остальная автомобильная начинка включая электродвигатель, не сильно изменится. Так что я бы не торопился списывать водород со счетов
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
JDM84
Энергию для этой кучи электричек где возьмут?
Ночные провалы потребления можно использовать уже сейчас. А так, надо будет - возьмут.

Те же АЭС построят. Или вон синтез допилят. Там миллиметр за миллиметром но прогресс есть. Мелькала где-то инфа что плазму удерживат уже больше минуты… а это уже результат сильно отличимый от «пара миллисекунд» науки ради. Тут уже вопрос больше технической реализации, чем научного поиска… так что можем увидеть стабильно работающий образец ещё при жизни вождя.
2
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
27360422
Придется мощность электростанций увеличивать, в сотни раз больше угля сжигать.
АЭС вам чем не угодили?
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Konstantine Anerin
Так вроде можно и по-другому: 720 000 / 1 000 = 720 А.
И в дополнение к водительскому, каждому покупателю электрокара ещё и 4 группу электробезопасности сдавать :))
Водителям нет, а вот на заправках всем прийдется)
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Nikita Pochechuev
Лучше бы учёный или инженер (и ответственный, признанный и т. п.) сделал такое "заявление". Пока это "предсказание", даже НЕ прогноз. Это всё равно что делать "прогнозы"...
С пилой потребления, если вы про суточное распределение, как раз удобно бороться ночной заправкой электромобилей ;)
3
 
Ответить
Nikita Pochechuev
SadSam
С пилой потребления, если вы про суточное распределение, как раз удобно бороться ночной заправкой электромобилей ;)
нет, я про пиковое потребление в цикл зарядки когда автомобиль активно заряжается до 70-80% и потом легко и простаивает.

А по факту никто не будет заряжать активно только ночью.

Беспроводные троллейбусы (электробусы, какамулятор-бусы) тоже усугубят эту проблему и рекупирировать энергию в аккумуляторы (Как могли бы в сеть) не будут.

Очень неудобно бороться,
даже тарифами.

Как раз лучше прогнозировать потребление.

И не будет на заряжаемом устройстве какого-то доп. устройства которое "берёт энергию по приоритету" как какой-то процесс в многозадачной ОС. Просто будет "сосать сколько может всосать".
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Nikita Pochechuev
нет, я про пиковое потребление в цикл зарядки когда автомобиль активно заряжается до 70-80% и потом легко и простаивает. А по факту никто не будет заряжать активно только ночью. Беспроводные троллейбусы...
На самом деле вопрос развития инфраструктуры.
Если поставят на дворовых парковках зарядки медленные, которые будут включаться только ночью, проблема будет на половину решена. А заправкам дневным прийдется конечно покупать ЭЭ и мощность на ОРЭ, под это дело увеличивать мощности генерации, тянуть линии и распредсети, но опять же, спрос будет расти постепенно, так что все это будет закладываться в планы развития энергосистемы. Тем более если это начнёт приносить прибыль всей цепочке…

Энергетика нуждается в инвестициях, так что рост коммерческого потребления должен пойти ей на пользу…
3
1
Ответить
Max Almazov
Индийские сказки
5
 
Ответить
Nikita Pochechuev
SadSam
На самом деле вопрос развития инфраструктуры. Если поставят на дворовых парковках зарядки медленные, которые будут включаться только ночью, проблема будет на половину решена. А заправкам дневным прийдется...
Инфраструктуры или физики?

Если про инфраструктуру, то город это не только "эликричество, газ, водорпровод - коммунальный рай без хлопот и забот..."
Это и школы-сады-поликлиники-... в шаговой или близкой доступности.
Это дороги с ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ где и провода и даже рельсы можно проложить...
Что-то ни электрички, ни метро, ни пассажирские/грузовые поезда, ни суда (и контейнеровозы и другие танкеры) не догадываются что можно на аккумуляторах ездить-ходить как детская игрушка. Почему-то они либо ТОПЛИВО вместо энергии берут с собой (как туристы) либо подключаются к энергии контактной сетью. Раньше то когда расточительство было сложнее организовать люди лучше понимали разницу между топливом и энергией. Что энергию тяжело передовать далеко, что электрическую, что тепловую, что ... . Именно поэтому электростанции поближе к потребителю строятся, а не к источнику топлива.

А то что из физики и генерация пиковая больше должна быть и провода потолще для больших токов и опоры для них (они хотя бы из чермета, а не аллюминий или медь или ...)

Вместо того что бы избаваляться от проблем в духе - минимизировать перемещение в личных пузотёрках в больших масштабах на большие расстояния регулярно, избавиться от пробок, от водителей едущих в одно лицо на большие расстрояния, от ... - мы придумываем как убрать частично симптомы... гениально.

Да удалённая работа, доставщики и т. п. больше сделали для борьбя за экологию чем эти "прогрессивные какамулятор-мобили".
6
2
Ответить
29549448
SadSam
Вроде у них серийный водородомобиль есть… Опять же, с помощью водорода электричество получить - не проблема. Проблема водород безопасно удержать и потом выделить. Если технология по итогу окажется...
Я без тебя это знаю. Что поменялось ?
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 182
Алексей
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
"Это корыто электрическое, но мне нужна ядерная реакция, чтобы выработать 1.21 гигаватт..."
3
 
Ответить
5766115
27360422
Придется мощность электростанций увеличивать, в сотни раз больше угля сжигать.
В миллиарды сразу пиши
1
 
Ответить
5766115
SadSam
Вроде у них серийный водородомобиль есть… Опять же, с помощью водорода электричество получить - не проблема. Проблема водород безопасно удержать и потом выделить. Если технология по итогу окажется...
Ну не совсем не проблема. Проблема в цене. Подозреваю топливный элемент даже на 170 сил, как в мираи, стоит не дешевле огромных батареек в топовых электрокарах. Если тебе нужно повысить мощность электрокара - ставишь электромотор помощнее и все + пару десятков кг и несколько сотен долларов. Если тебе нужно будет в вдвое повысить мощность мираи, делаешь ту же манипуляцию + еще один топливный элемент(+10/20к или сколько он там стоит).
1
 
Ответить
5766115
SadSam
АЭС вам чем не угодили?
Тем что он не дружит с арифметикой. Сотни раз? триллион тонн угля вместо нынешних 8 миллиардов?
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Nikita Pochechuev
Инфраструктуры или физики? Если про инфраструктуру, то город это не только "эликричество, газ, водорпровод - коммунальный рай без хлопот и забот..." Это и школы-сады-поликлиники-... в шаговой...
Ну как-то так человечество и развивается, да. Вместо того что бы оптимизировать код и учить программные языки, выбрало делать мощные процессоры, кучу оперативки, террабайты памяти, и 99% её используется что бы слать мемы, смотреть поrno и флудить в коментах )))

Что тут поделаешь… готов сменять это всё на построение светлого будущего, когда все силы человечества направлены на достижения высоких задач… а? Что? Проходили уже? Не прошли?

Ну как на второй заход созреете, в рамках всей планеты, обращайтесь. А пока я на личном транспорте поезжу ;)

Ну что бы не в одиночку, в морожу бабушек с остановок подвожу ;)
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
Я без тебя это знаю. Что поменялось ?
Ну за те же 20 лет поменялось хотя бы то, что из теоретических разработок идея дошла до серийного водородомобиля.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
SadSam
Ну как-то так человечество и развивается, да. Вместо того что бы оптимизировать код и учить программные языки, выбрало делать мощные процессоры, кучу оперативки, террабайты памяти, и 99% её используется...
Про современные "методы разработки" и т. п. в Вэбом, ЖС-фрейморвками и т. п. я вообще долго могу говорить,
Как и про недостатки железа. Ресурсов ДРОМа не хватит :)

Вот только тут узкоспециализированный сайт, а в рамках этой площадки можно побороться с надвигающимся мракобесьем которое для безграмотных с магическим мышлением заходит. Вчера они в астрологию и магию верили - сегодня в какамулятор-мобили "экономичные-экологичные..."

Я то во многом "созрел" и примеры хорошего ОТ - это МСК, например, в РФ и не только в РФ я видел.
Методы хорошей организации городов, районов и даже "комьюнити" вроде (ТСЖ, СНТ,...) видел.

Более того.
Я жил в СССР и в постсоветское время когда были распростанены троллейбусы, трамваи,... а машина была далеко не у каждого и её берегли. В гараж за ней на ОТ ездили :)
Велосипеды были более популярны (и мопеды).

По факту изобретать ничего не надо было, просто расширять имеющееся, обновлять состав подвижный и т. п.

Это не нормально что в одно и то же время куча авто едет с одной стороны города и наоборот.
Что в провинциальных городах (типа моего Таганрога) нет нормальной системы с единым билетом на ОТ и временем поездке, что маршруты кривые, что водители зарабатывают от количества перевезённых пассажиров и имеют ПЛАН и т. п.

Что общественный транспорт (и троллейбусы) гнобятся в угоду либо частника "Автоколоны" или крупных компаний в духе Синара (со своими аккумуляторными троллейбусами категории D, вместо проводных категории Tm).

Я бы банально хотел что бы в Тагане один в один повторили систему как в МСК (и метро из неё убирается безболезненно), в кторой я без машины перемещаюсь.
4
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
vagrans
На 1 Квт. ч электричка проезжает, ну, пускай даже 10 км. 1200км- это 120 Квт.ч. Чтобы загнать в батарею столько энергии за 10 минут, нужно электрическое подключение 120 х 60/10= 720 Квт. Ток в зарядном...
По трассе на киловатт-часе реально проехать 5 км. 10 км - это равномерное движение со скоростью 40 км/ч. Ток в зарядном кабеле будет поменьше, там напряжение 400 или 800 аольт. Но все равно существующие зарядные разъемы даже рядом не расчитаны на такие токи.
1
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
8930450
Я набрался этого в Штатах, где на тебя как на идиота посмотрят если ты попросишь батарею заменить на пятилетке. Ну или попросишь обслужить ЭТО даже в Калифорнии. Не говоря про какое нибудь Тенесси. Автомобили...
Конечно посмотрят как на идиота. Пятилетняя батарея живее всех живых, что ее менять. Регулярного обслуживания на большинстве ЭМ просто нет.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2076
С наркотиками в Индии никогда проблем не было
4
 
Ответить
11948105
Шарыпово
Тойота гибриды изуродовала после 20 Приуса, а по электро теме они вообще аутсайддеры, Nissan поимел их жесточайшим образом.
1
 
Ответить
sarge
Чита
каждый год обещают в начале года, уже лет 7 слежу за этим.
Но реально развиваются в этом направлении только китайцы, даже Тесла уже давно перешла только к таким же заявлениям пару раз в год
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Nikita Pochechuev
Про современные "методы разработки" и т. п. в Вэбом, ЖС-фрейморвками и т. п. я вообще долго могу говорить, Как и про недостатки железа. Ресурсов ДРОМа не хватит :) Вот только тут узкоспециализированный...
Полностью согласен
 
 
Ответить
6234614
Средний расход "электрички" - 20 КВт*ч. Для пробега в 600 км нужна батарея 120 КВт*ч, а для 1200 - соответственно, 240 КВт*ч. Пусть надо зарядить от 10% до 80% - это примерно 170 КВт*ч надо запихать в батарею за 10 минут. Для этого потребуется мощность 1 МВт. При этом мощность 1 блока промышленного ядерного реактора (типа того, что на Ленинградской АЭС) составляет 1000 МВт. Таким образом, для одновременной зарядки 1000 таких авто потребуется работа 1 энергоблока АЭС. А теперь попробуйте угадать: возрастёт ли стоимость электроэнергии повсеместно, или нет?
2
 
Ответить
6234614
Konstantine Anerin
Так вроде можно и по-другому: 720 000 / 1 000 = 720 А.
И в дополнение к водительскому, каждому покупателю электрокара ещё и 4 группу электробезопасности сдавать :))
Даже при таком напряжении потребуется провод с сечением ~ 60 мм^2 по меди (диаметр ~ 9 мм)
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
6234614
Средний расход "электрички" - 20 КВт*ч. Для пробега в 600 км нужна батарея 120 КВт*ч, а для 1200 - соответственно, 240 КВт*ч. Пусть надо зарядить от 10% до 80% - это примерно 170 КВт*ч надо запихать...
именно поэтому есть фраза "твердотопливные", че-то там нечисто ... ток должен разлагать твердый материал на +/-
иначе существующей инфраструктуры точно не хватит, и про её глобальное расширение тоже как-то не слышно в иноновостях
1
 
Ответить
alvd
Кузнечики
Алексей
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
Так Тесловские зарядки на мегаватт есть уже. Это у нас всё "больше 15 кВт не положено".
1
2
Ответить
DSofT
Магнитогорск
alvd
Так Тесловские зарядки на мегаватт есть уже. Это у нас всё "больше 15 кВт не положено".
Интерсно, какие там разъемы. Стандартный тесловский вряд ли столько потянет.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
Интересно сколько Ампер должна выдавать зарядка? Точнее тут речь о Мега Амперах, заряжаться напрямую от АЭС?
был туд
 
 
Ответить
29549448
SadSam
Ну за те же 20 лет поменялось хотя бы то, что из теоретических разработок идея дошла до серийного водородомобиля.
А электрички типа стояли и ждали ? И дальше развиваться не будут ?
 
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 189
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
Ну если только зарядка будет с линии в 10 КВт
Мой отзыв: Honda Vezel 2019
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
22027067
А людей в них,через замерзшие стекла, видишь?
В Лифе очень тепло даже в -50С
Путешествуйте!
1
5
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
А мы ждем Мантуровскую КАМУ к 2030 году! Из-за неё запретили ввозить недорогие и доступные ниссаны. Кто уже забыл 400 тысяч стоил, до очередных московских санкций.
2
 
Ответить
Konstantine Anerin
SadSam
Водителям нет, а вот на заправках всем прийдется)
Сейчас АЗС массово на самообслуживание переводят, а уж электрические и подавно будут самообслуживаемыми делать.
Да и они уже такие, рядом с зарядными станциями как-то персонала не наблюдается.
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
А электрички типа стояли и ждали ? И дальше развиваться не будут ?
Все будет развиваться.

Мало того и электромобили, и электроскутеры и даже водородные двигатели были уже в начале прошлого века )

Электромобили могут в какой-то момент упереться в пропускные способности сетей, и наличие необходимых для аккумуляторов элементов.

С водородом вроде нет таких критичных ограничений. Мало того он поэкологичнее будет… можно печку запилить от водорода же.. ну и если на трассе 500км в каждую сторону нет источника ЭЭ то тянуть провода в такую даль ради заправки накладно. А водород привозится как бензин…
 
 
Ответить
alvd
Кузнечики
DSofT
Интерсно, какие там разъемы. Стандартный тесловский вряд ли столько потянет.
Вживую не видел, видел описание. С картинками было тут: https://3dnews.ru/1078249/megavattnaya-skorostnaya-zaryadka-budet-dostupna-gruzovikam-tesla-semi-i-pikapam-cybertruck

А 750 КВт так вообще пошли в массы. См. https://quto.ru/journal/news/tesla-semi-vyigrala-test-na-dalnost-khoda-u-volvo-freightliner-i-nikola-14-10-2023.htm
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
6234614
Средний расход "электрички" - 20 КВт*ч. Для пробега в 600 км нужна батарея 120 КВт*ч, а для 1200 - соответственно, 240 КВт*ч. Пусть надо зарядить от 10% до 80% - это примерно 170 КВт*ч надо запихать...
сама изначальная идея "хранить энергию" - глупость. Тем более "собирать быстро в аккумуляторах химических".

Одно дело для электроники, а другое дело в ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ МАСШТАБАХ.

Одно дело сигналы в носимой/передвижной/резервной электронике. А другое дело отопление, производство, транспортировка.
Мы не перевозим энергию в больших павер-банках пиково, которые потом идут судами/ЖД/грузовиками. Энергию можно только передавать. Как и тепловую мы не перевозим в теплоаккумуляторах далеко (хотя заморозку по-быстрому в "термосах" и в тур-целях малое количество чая-кофе).

Это удел топлива доставленного поближе к потребителю. Потом либо ТЭС либо отопление на районе (или даже индивидуальное) с теплоносителем на малом расстоянии (с насосными потерями и рассеиванием аналогичным с потерями в проводах).

_________________________

Топливо поближе к потребителю должно использоваться, а что бы уменьшить его расход в первую очередь надо увеличить количество "пассажиров и грузов" в одной единице транспорта и уменьшить необходимость перемещения.

А вот если ИЗНАЧАЛЬНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ изобретут какие-то "супер-аккумуляторы" и при этом ещё придумают как генерировать и передавать электороЭНЕРГИЮ... - вот тогда о МАССОВОМ-дешёвом-экологичном какамулятор-мобили надо говорить. Пока это вредительство и расточительство и его сегмент - обеспеченные люди (как и другие крутые тачки).
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
alvd
Так Тесловские зарядки на мегаватт есть уже. Это у нас всё "больше 15 кВт не положено".
вы точно вникли в физику ?

Самый рабочий способ "дёшево и рационально" дать какамулятор-мобилю быстро энергию для движения - поставить заранее заряженный аккумулятор.

Вы не задумывались почему мы не покупаем энергию в электрических ёмкостях в магазине в энергетических масштабах (а только батарейки для электроники и игрушек), но при этом покупает топливо и на розлив, и в "сыпучках" и по трубопроводам ?

И в тех США основной транспорт - это вполне бензиновые автомобили, причём траки с большим расходом (а не "экологичные"). И у них большое расточительство и мало общественного.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Aisen
В Лифе очень тепло даже в -50С
но не долго :)

или отопитель там на нормальном топливе и возможно китайский :)
 
1
Ответить
Nikita Pochechuev
29549448
А электрички типа стояли и ждали ? И дальше развиваться не будут ?
причём тут "электрички" и автопром?

Вы понимаете что аккумуляторы развивал не автопром, а электроника и это не заслуга автопрома.
Точно так же как и генерация ЭЭ и передача ЭЭ.
Эти задачи и без какамулятор-мобилей важны. Но там уже и так "насыщение и предел".
Какое там конкретное развитие вы "предсказываете" (а не прогнозируете). На каких законах, идея и т. п. ?!

Не будут аккумуляторы работать как дешёвые и эффективные супер-конденсаторы.
Не будут принципиально другие методы генерации ЭЭ
Тем более не будут методы передачи без проводов, трансформаторов и т. п. (и тем более дешёвым, без меди и алюминия и опор)
Не будут принципиально другие электродвигатели с плохим КПД и большими тепловыми потерями в реальных режимах работы и ротор-статор всегда будет проигрывать "ведомой и ведущей" шестерёнке, он скорее будет с потерями как гидротрансформатор, но его то можно механически заблокировать, а ротор и статор без механической связи (только в гибрином приводе как у Приуса можно механически подать, а в электрическом приводе как у Ниссана еНоут Павер - нелья, но обыватель называет этот электрический привод "последовательный гибрид").

Так что конкретно и куда будет развиваться на основе ваших, пока огульных, тезисов ?
 
 
Ответить
29549448
Nikita Pochechuev
причём тут "электрички" и автопром? Вы понимаете что аккумуляторы развивал не автопром, а электроника и это не заслуга автопрома. Точно так же как и генерация ЭЭ и передача ЭЭ. Эти задачи...
Вы понимаете что аккумуляторы развивал не автопром - Ииии что дальше ? Я где то утверждал обратное ? ))) Что за каша у тебя в голове ? )))

Диванный дромовский электрик говорит что всё фигня а корпорации тратят миллиарды на развитие электромобилей впустую так как не читают Васяна с дрома. Он та всё рассчитал ))))
 
 
Ответить
29549448
SadSam
Все будет развиваться. Мало того и электромобили, и электроскутеры и даже водородные двигатели были уже в начале прошлого века ) Электромобили могут в какой-то момент упереться в пропускные способности...
Электромобили могут в какой-то момент упереться в пропускные способности сетей, и наличие необходимых для аккумуляторов элементов. - То же самое говорили когда появились авто с ДВС, что ресурсов не хватит.

С водородом вроде нет таких критичных ограничений. Мало того он поэкологичнее будет… можно печку запилить от водорода же.. ну и если на трассе 500км в каждую сторону нет источника ЭЭ то тянуть провода в такую даль ради заправки накладно. А водород привозится как бензин… - Ну и где тогда твои миллионы водородных авто ?
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
29549448
Вы понимаете что аккумуляторы развивал не автопром - Ииии что дальше ? Я где то утверждал обратное ? ))) Что за каша у тебя в голове ? ))) Диванный дромовский электрик говорит что всё фигня а корпорации...
У меня ли каша?

Я же чётко сказал что они развивались более века и близки к насыщению и многократно на этой площадке.
Автопром скорее ВРЕДИТ их развитию и если уж начали массово производить такие как сейчас для авто что бы хранить ЭЭ в энергетических масштабах и вкладываться в их производство - НЕ ВИДЯТ В ПЕРСПЕКТИВЕ ТОГО ЧТО ИХ ЗАМЕНИТ.

Ни на какие "развития" они не тратят с такими масштабами производства. Если бы придумывали бы что-то и что-то было бы перспективное - делали бы сначала, а потом создавали бы массовое производство (а не наоборот). Сначала делают единичные экземпляры, а потом в массовое производство. А оно уже идёт. Я уже молчу про то что деньги могут вливаться и не в такие "старапы" и т. д., особенно свободные. Это не "последние деньги" тратятся. Много какие деньги тратятся безвыходно. У ВАС МАГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ с ЛОГИЧЕСКИМИ ОШИБКАМИ. Вы не можете объяснить на что конкретно расчитывают эти "корпорации". Исследованиями можно заниматься, но это как раз поиск (это даже не разведка того что ожидаешь найти) и к чему они приведут (Если вообще приведут) - ХЗ. Они вероятно могут привести к выводу что это тупиковый путь. Как когда-то сверхзвуковые самолёты Конкорд (Ту-144), Шатлы (Бураны) и т. п. и т. д.

Вы пытаетесь использовать глупые тезис что бы доказать свою правоту вместо конкретики, при этом сам "Васян с Дрома" (а я то даже с образованием волею судеб порфильным). Это просто оголтелые слоганы-лозунги-кричалки недалёкие без понимания сути. Примерно как Карго-культ. Сегодня безграмотная толпа верит в экстрасенсов, магов, колдунов, ... астрологов, нумерологов - завтра в экологичные-дешёвые электромобили. Вы "29549448", кстати, не нумеролог ?!!

Вы же получаете прямые вопросы о том что ЭЭ и без какамулятор-мобилей нужна (генерация, передача).
Аккумуляторы без них нужны...
...
Где конкретные ответы? Где "двигание прогресса" ?!!

Это вы ещё не рассказали как "старапы", "венчурные инвестиции" и прочая муть работает в США с их хэдж-фондами и сколько из них не взлетело и т. п. ... память у вас селективная и помните только "успех" или то что поддерживают что бы не схлопнуть пузырь и не обнулить "инвестиции". Особенно в АйТи-сфере и не устроить аналог "пузыря .COM" и т. п.
 
 
Ответить
Konstantine Anerin
Nikita Pochechuev
Про современные "методы разработки" и т. п. в Вэбом, ЖС-фрейморвками и т. п. я вообще долго могу говорить, Как и про недостатки железа. Ресурсов ДРОМа не хватит :) Вот только тут узкоспециализированный...
Посмотрю на тебя на велосипеде/мопеде в -40. Не, конечно, в этом вашем Таганроге можно и в январе в майке на велике, но 70% территории России - районы приравненные к Крайнему Северу.

И зачем он нужен, этот самый единый билет по времени поездки? Чтобы на пересадочных остановках задницу морозить? Или с этими диаметрально-переферийными схемами в соседний район добираться за стоимость двух поездок?

Не гнобить?! При капитализме?! :D :D :D

В 2023 году? В незамерзающем Таганроге? Передвижные тротуары надо желать или типа того.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Konstantine Anerin
Сейчас АЗС массово на самообслуживание переводят, а уж электрические и подавно будут самообслуживаемыми делать.
Да и они уже такие, рядом с зарядными станциями как-то персонала не наблюдается.
Так это пока они не мегаваттные 🤣
 
 
Ответить
Konstantine Anerin
6234614
Даже при таком напряжении потребуется провод с сечением ~ 60 мм^2 по меди (диаметр ~ 9 мм)
Так я же чисто про принцип, так-то и 10 кВ можно взять ;)
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Konstantine Anerin
Посмотрю на тебя на велосипеде/мопеде в -40. Не, конечно, в этом вашем Таганроге можно и в январе в майке на велике, но 70% территории России - районы приравненные к Крайнему Северу. И зачем он нужен,...
О, пошла гнилая риторика в адрес оппонента когда нет аргументов?

Никто не говорит про "мой Таганрог" и всепогодность и т. п., а про комплекс решений. И посмотрите не ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и минимизации необходимости использования личного авто РАЗЛИЧНЫМИ способами. Никто не мешает иметь велосипед и автомобиль (у меня два велосипеда, один мотоцикл ЛЁГКИЙ, всего 150 кубов, и один автомобиль). И ещё у меня общественный транспорт, но хотелось бы что бы он был ОРГАНИЗОВАН как в МСК с возможностью пересадок и длинными прямыми маршрутами (а не кривыми извилистыми) и централизован.

Можно иметь машину и не ездить на ней по каждой мелочи. И это норма. Использовать когда это целесообразно.

При "капитализме и рыночке с демократией и т. п. Блек Джеком и ..." мы же говорим в любом случае про социальную сферу и т. п. Общественный транспорт как часть инфраструктуры всё равно развивается в "хороших государствах" как и разивается. Точно так же как и развиваются образование, ДОРОГИ, медицина (кое-как, хотя гнобится частной), ... НАЛОГИ ЖЕ ПЛАТЯТСЯ ?!

Мы же требует от государства ДОРОГИ и ЗАРЯДКИ потом, а может быть рационально налоги надо использовать и развивать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ?

Кто вам сказал что Таган "незамерщающий" ?!
В нём надо желать отведение воды нормальное (хотя бы на грунт который бы был ниже дороги) и т. п. "ливнёвки" и снег тут выпадает и замерзания и частые переходы через ноль.

А вот организовать общественный транспорт даже с теми же водителями и подвижным составом можно. И аналог карты "Тройка" (или прям её же). Сидят себе водили на своих рабочих местах, работают и ... получают ЗП... едут по расписанию...

А не работают как "маршрутное такси с большим объёмом пассажиров".
 
 
Ответить
29549448
Nikita Pochechuev
У меня ли каша? Я же чётко сказал что они развивались более века и близки к насыщению и многократно на этой площадке. Автопром скорее ВРЕДИТ их развитию и если уж начали массово производить такие...
Даже не стал читать полностью это полотно бреда. Пробежал по тексту и особенно позабавило про тупиковые сверхзвуковые самолеты )))
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Nikita Pochechuev
но не долго :)

или отопитель там на нормальном топливе и возможно китайский :)
В -50С китайский отопитель не вывозит. Родную печку использую. Но пробег конечно меньше, тогда.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
Электромобили могут в какой-то момент упереться в пропускные способности сетей, и наличие необходимых для аккумуляторов элементов. - То же самое говорили когда появились авто с ДВС, что ресурсов не хватит....
А где двадцать лет назад были миллионы электромобилей? ;)
 
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Богдан07
Ну если только зарядка будет с линии в 10 КВт
10 киловатт - это вполне обычная медленная зарядка. Там мегаватт надо.
 
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
AntonyGL
Интересно сколько Ампер должна выдавать зарядка? Точнее тут речь о Мега Амперах, заряжаться напрямую от АЭС?
Порядка тысячи ампер, если батарея напряжением 800-1000 вольт. Тесла делает зарядные станции по 20 мест, 250 киловатт каждое. Сделать 5 мест каждое по мегаватту видимо проблем нет. Вот вдуть это дело в машину - тут вопрос.
 
 
Ответить
29549448
SadSam
А где двадцать лет назад были миллионы электромобилей? ;)
Так же как водород появился и уступил место ДВС.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
Так же как водород появился и уступил место ДВС.
«Вот так и мы, рождаемся, живем и умираем» (с)
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Тойота сделает не сомневайтесь)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
vagrans
Электросталь
DSofT
По трассе на киловатт-часе реально проехать 5 км. 10 км - это равномерное движение со скоростью 40 км/ч. Ток в зарядном кабеле будет поменьше, там напряжение 400 или 800 аольт. Но все равно существующие зарядные разъемы даже рядом не расчитаны на такие токи.
Про напряжение верно, не подумал. Но на пробег на 1 Квт перезаложился))). Вообщем, мы друг друга поняли- быстро закачать такое кол-во электричества нереально. Да и мощностей таких для подключения зарядных станций вдоль трасс нет...
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
29549448
Даже не стал читать полностью это полотно бреда. Пробежал по тексту и особенно позабавило про тупиковые сверхзвуковые самолеты )))
А вы не можете читать чуть текста, зато можете принимать решения?
Это как выпускника класса коррекции ставить на руководящую должность...

Вы видели рентабельность Конкорда или Ту-144?
Много пассажирских самолётов на сверхзвуке бороздят просторы неба?

Много "рентабельных" аналогов Шатла или Бурана летают в космос ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!