Toyota начнет выпускать революционные батареи для электромобилей в 2026 году

Toyota начнет выпускать революционные батареи для электромобилей в 2026 году

14 Января 2024 | 8835 просмотров

Toyota Motor изобретет революционные твердотопливные аккумуляторы для электромобилей уже через пару лет. Такое сенсационное заявление сделал на инвестиционном саммите в Индии 11 января глава Toyota Kirloskar (индийская «дочка» Toyota Motor) Викрам Гулати.

«Через пару лет мы начнем выпускать электромобили с твердотельными батареями. Такие машины будут заряжаться за 10 минут, их запас хода достигнет 1200 км. При этом у них будет очень хороший срок службы [батареи]», — приводит речь Гулати агентство «Рейтер».

Судя по всему, саммит в Гандинагаре выдался весьма духоподъемным. Министр автодорог и автомобильного транспорта страны Нитин Гадкари там же с трибуны провозгласил цель к концу десятилетия довести емкость рынка новых электромобилей в Индии до 10 миллионов за год.

В 2023 году во всем мире было продано 9,5 миллиона электромобилей, 6,2 миллиона из них в КНР, в Индии — около 80 тысяч.

Комментарии

Serpko Bakotiinii
"oyota начнет выпускать революционные батареи для электромобилей в 2026 году" - или не начнет
109
49
Ответить
   
Сообщений: 21613
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
167
460
Ответить
Константин
Новосибирск
нет сынок....это фантастика
88
28
Ответить
YP
Челябинск
Твердотопливные? может твердотельные
164
5
Ответить
   
Сообщений: 21613
"Судя по всему саммит в Гандинагаре выдался весьма духоподъемным. Министр автодорог и автомобильного траспорта страны Нитин Гадкари там же с трибуны провозгласил цель к концу десятилетия довести емкость рынка новых электромобилей в Индии до 10 миллионов за год"

Митинг в духе "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" ?
Продам уши от мертвого осла.
102
6
Ответить
20724393
Партизанск
Нормально в Индии ребята покурили🤣
139
11
Ответить
Ну тут даже Мантуров скромнее себя ведёт, чем его индийский побратим
121
10
Ответить
Реальная цель индусов - это к концу десятилетия обеспечить каждой семье доступность туалетной бумаги.
106
14
Ответить
Ну оооочень ленивый народ, пришлось столкнуться... Наверное как абхазы и грузины
53
12
Ответить
Великий попросту-напросто Человек
Интересно, является ли бум электромобилей с литиевой батарейкой целью завезти к себе побольше лития? Металл уникальный по свойствам и редкий
..и, с одной стороны, это наш нищенский взгляд на жизнь, что электромобили "экономически невыгодны" - с той стороны взгляд может быть совсем другой
..и и без всяких твердотельных батарей золотой миллиард сможет очень долго кататься на единожды добытом литии - вторичная переработка стопроцентная
32
14
Ответить
5766115
Твердотельные батареи это больше тема для техники, где требуется еще большая плотность хранения - авиация, большегрузы, может сельхозтехника. А в обычных шушлайках достаточно уже существующих, загвоздка в цене. Будет батарейка на 80квт стоить 5-6к $ - машины с двс в считанные годы уйдут в нишевые сегменты
41
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2178
Саtl начнет выпускать их в 2025
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
25
2
Ответить
kovaleks
Красноярск
Тойота не отвечает за ту пургу, которую несет глава ее индийского представительства.
54
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Дром, вы бы ссылку на источник дали! 99% перевод кривой!
"Toyota Motor изобретет революционные твердотопливные аккумуляторы"
и
"Такие машины будут заряжаться за 10 минут"

я делаю вывод, что твердое в аккумах будет катализатором электрозаряда, и если это так, то это прорыв! не путать с нашими рукамиводителями во власти
10
18
Ответить
navy
Нижневартовск
Ну а если это реально так, то Тип из Калуги застрелится :))
12
5
Ответить
     
Сообщений: 2969
Все равно ДВС сила
28
6
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
62
3
Ответить
Алексей
За Toyota всегда 5 баллов
19
21
Ответить
777
Хабаровск
Уже года два слышу новость что будут батарейки нового поколения у Тойоты, и вроде как впервые появятся на новом lexus lfa. По заявлениям они стоят столько же, и при равной массе и объеме могут держать в два раза больше запаса энергии. Но все же 1200км эт многовато, даже если все вышесказанное правда.
18
2
Ответить
DSofT
Магнитогорск
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
1200 км пробена - это как минимум 240 квтч емкость батареи. Чтобы ее зарядить с 10% до 80% за 10 минут надо зарядник мощностью 1 мегаватт. Тойоте придется изобретать не только батарею, но и новую зарядную сеть и новый зарядный разъем. Учитывая, что они еще не научились прикручивать колеса, шансы на успех минимальные.
30
23
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Алексей
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
Обычно скромно умалчивают, что время зарядки указывается с 10% до 80%. Тут можно с цифрами поиграться. Например Лиф уже сейчас заряжается за 5 минут (с 20% до 25%).
24
6
Ответить
Nik
Бийск
С С
Реальная цель индусов - это к концу десятилетия обеспечить каждой семье доступность туалетной бумаги.
Над Китайцами ранее тоже так смеялись... И где мы, где они теперь по уровню технологий?
51
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17273
"... Судя по всему саммит в Гандинагаре выдался весьма духоподъемным." - может это снимали какой-то Болливудский блокбастер об индийских Нью-Васюках и поэтому там особо не стеснялись в своих прогнозах?! :)
Путешествуйте!
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
YP
Твердотопливные? может твердотельные
В принципе за 10 минут можно нагрузить твердого топлива (угля, например) и чтобы хватило на 1200 км
30
1
Ответить
8930450
Новосибирск
Кстати наши то деятели именно в такие схемы смотрят. Ведь при нашем климате чисто электрички это утопия по всем аспектам, от инфраструктуры до расстояний наших и главное по причинам температуры плюс отказов этих самых батарей. А ужпро долговечность батарей в 4 года это даже не смешно.
Интересно сколько на вторичке будет стоить электро с остатком батарей в 40%.
Я полагаю 25 процентов от первичной цены. Или НОЛЬ как в Китае где поля с тысячами машин отработавших батарейки стоят. Никому не нужны и не придумали еще как этот хлам утилизировать.
А ведь Джигули 1970 года в любом колхозе работают. С ценой эксплуатации две буьылки водки в месяц.
36
14
Ответить
6297919
Хабаровск
8930450
Кстати наши то деятели именно в такие схемы смотрят. Ведь при нашем климате чисто электрички это утопия по всем аспектам, от инфраструктуры до расстояний наших и главное по причинам температуры плюс отказов...
Где ж ты, бедолага такого набрался...
Даже Лифы десятилетние имеют остаток батареи 50-60 процентов, при их самой слабой химии.
На современные батареи уже гарантия от деградации на 10 лет и не только у китайцев.
Батареи полностью идут на переработку, тот же Ниссан их выкупает по цене процентов 20 от новой, Тесла строит мегазавод по переработке старых батарей на новые.
Ну и где неведомые поля?
23
14
Ответить
8930450
Новосибирск
Я набрался этого в Штатах, где на тебя как на идиота посмотрят если ты попросишь батарею заменить на пятилетке. Ну или попросишь обслужить ЭТО даже в Калифорнии. Не говоря про какое нибудь Тенесси.
Автомобили типа Лифа или подобных это мусор и через пять лет во всем мире, включая Японию, идет на жанк ярды или помойку по нашему.
Вы бы на нашу нищую действительность перекладывали жизнь немного.
Там катализаторы воруют негры.и продают за 750. У нас зарплата 700 это уровень приличный и не только *******х.
14
19
Ответить
   
Сообщений: 924
и снова в будущем времени, как обычно.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
3
3
Ответить
29549448
А как же водород ? Один клоун бегал рассказывал как водород Тойотка как начнёт, как пойдёт у ней водородик.
13
6
Ответить
JDM84
Якутск
Энергию для этой кучи электричек где возьмут?
17
3
Ответить
27360422
CATAHA666
Все равно ДВС сила
Дизель сила =)
13
2
Ответить
27360422
JDM84
Энергию для этой кучи электричек где возьмут?
Придется мощность электростанций увеличивать, в сотни раз больше угля сжигать.
15
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10643
но
твердотопливные ракеты на твердотельных аккумуляторах
4
 
Ответить
vagrans
Электросталь
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
На 1 Квт. ч электричка проезжает, ну, пускай даже 10 км. 1200км- это 120 Квт.ч. Чтобы загнать в батарею столько энергии за 10 минут, нужно электрическое подключение 120 х 60/10= 720 Квт. Ток в зарядном кабеле будет будет 720 000/220= 3000А 😂😂😂😂😂😂😂
Индусы куево закон Ома знают, однако...
20
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17273
8930450
Кстати наши то деятели именно в такие схемы смотрят. Ведь при нашем климате чисто электрички это утопия по всем аспектам, от инфраструктуры до расстояний наших и главное по причинам температуры плюс отказов...
Давно не видел жигулей 70го года на дорогах. А Лифы почти каждый день вижу, даже в -45С. ;)
Путешествуйте!
9
11
Ответить
Konstantine Anerin
Великий попросту-напросто Человек
Интересно, является ли бум электромобилей с литиевой батарейкой целью завезти к себе побольше лития? Металл уникальный по свойствам и редкий ..и, с одной стороны, это наш нищенский взгляд на жизнь, что...
Вообще-то пока никакой стопроцентной вторичной переработки и близко не видно.
14
 
Ответить
Konstantine Anerin
vagrans
На 1 Квт. ч электричка проезжает, ну, пускай даже 10 км. 1200км- это 120 Квт.ч. Чтобы загнать в батарею столько энергии за 10 минут, нужно электрическое подключение 120 х 60/10= 720 Квт. Ток в зарядном...
Так вроде можно и по-другому: 720 000 / 1 000 = 720 А.
И в дополнение к водительскому, каждому покупателю электрокара ещё и 4 группу электробезопасности сдавать :))
20
1
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11829
Если заявленные параметры будут реалистичны хотя-бы на 80 % то такие по настоящему дадут жизнь электромобилям.
А у нас, Автоваз собирается гранту упрощать, мол ненародный авто. Хотят снять гур и судя по всему начать делать ее из фанеры а вместо кресел скамейки ставить. Это они так анонсировали свои прожекты по выпуску народного авто.. (((((
Помнится читал как-то про ситроен о машинах 30х годов прошлого века, там была подобная машинка, кресла были в виде натянутого куска ткани..
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
7
6
Ответить
Илья
Зеленоград
geonic
Если заявленные параметры будут реалистичны хотя-бы на 80 % то такие по настоящему дадут жизнь электромобилям. А у нас, Автоваз собирается гранту упрощать, мол ненародный авто. Хотят снять гур и судя...
Citroen 2CV (ДэШво по их)
Народный культовый тарантас)
4
 
Ответить
SS 777
Москва
Забористое что то однако...........
6
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Лучше бы учёный или инженер (и ответственный, признанный и т. п.) сделал такое "заявление".

Пока это "предсказание", даже НЕ прогноз.

Это всё равно что делать "прогнозы" в духе что через 10-100 лет мы будем летать к дальним звёздам на сверхсветовых скоростях или через червоточины проходить или что "будет 10 открытий-прорывов в год"... так сказать "по плану".

Это мне напоминает одного "барона" у котоорго по плану был "подвиг" и который умел себя за волосы вытаскивать ... сюр в общем.

Может Тойота ещё придумает как генерировать дёшево больше электричества и как его дёшево доставлять при этом бороться с пилой потребления... при этом аккумуляторы будут дешёвые на всём жизненном цикле и т. п .

Сказочники... А почему электронная промышленность этого не заявляет которая ИЗНАЧАЛЬНО занималась аккумуляторами и которой они реально нужны? Для ноутбуков этот аккумулятор будет подходить или только для авто и только марки Тойота ?!
11
1
Ответить
22027067
Красный Сулин
JDM84
Энергию для этой кучи электричек где возьмут?
Америкосы подбросят,как в 45-м))
8
 
Ответить
22027067
Красный Сулин
27360422
Дизель сила =)
Диванио и Паласио,это сила))
3
1
Ответить
22027067
Красный Сулин
Aisen
Давно не видел жигулей 70го года на дорогах. А Лифы почти каждый день вижу, даже в -45С. ;)
А людей в них,через замерзшие стекла, видишь?
12
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
Может они имели ввиду водородные топливные элементы?
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Алексей
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
На электрозаправку без допуска по электробезопасности не устроиться будет 🤣
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
А как же водород ? Один клоун бегал рассказывал как водород Тойотка как начнёт, как пойдёт у ней водородик.
Вроде у них серийный водородомобиль есть…

Опять же, с помощью водорода электричество получить - не проблема. Проблема водород безопасно удержать и потом выделить. Если технология по итогу окажется лучше/выгоднее аккумуляторов, то остальная автомобильная начинка включая электродвигатель, не сильно изменится. Так что я бы не торопился списывать водород со счетов
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
JDM84
Энергию для этой кучи электричек где возьмут?
Ночные провалы потребления можно использовать уже сейчас. А так, надо будет - возьмут.

Те же АЭС построят. Или вон синтез допилят. Там миллиметр за миллиметром но прогресс есть. Мелькала где-то инфа что плазму удерживат уже больше минуты… а это уже результат сильно отличимый от «пара миллисекунд» науки ради. Тут уже вопрос больше технической реализации, чем научного поиска… так что можем увидеть стабильно работающий образец ещё при жизни вождя.
2
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
27360422
Придется мощность электростанций увеличивать, в сотни раз больше угля сжигать.
АЭС вам чем не угодили?
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Konstantine Anerin
Так вроде можно и по-другому: 720 000 / 1 000 = 720 А.
И в дополнение к водительскому, каждому покупателю электрокара ещё и 4 группу электробезопасности сдавать :))
Водителям нет, а вот на заправках всем прийдется)
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Nikita Pochechuev
Лучше бы учёный или инженер (и ответственный, признанный и т. п.) сделал такое "заявление". Пока это "предсказание", даже НЕ прогноз. Это всё равно что делать "прогнозы"...
С пилой потребления, если вы про суточное распределение, как раз удобно бороться ночной заправкой электромобилей ;)
3
 
Ответить
Max Almazov
Индийские сказки
5
 
Ответить
29549448
SadSam
Вроде у них серийный водородомобиль есть… Опять же, с помощью водорода электричество получить - не проблема. Проблема водород безопасно удержать и потом выделить. Если технология по итогу окажется...
Я без тебя это знаю. Что поменялось ?
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 184
Алексей
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
"Это корыто электрическое, но мне нужна ядерная реакция, чтобы выработать 1.21 гигаватт..."
3
 
Ответить
5766115
27360422
Придется мощность электростанций увеличивать, в сотни раз больше угля сжигать.
В миллиарды сразу пиши
1
 
Ответить
5766115
SadSam
Вроде у них серийный водородомобиль есть… Опять же, с помощью водорода электричество получить - не проблема. Проблема водород безопасно удержать и потом выделить. Если технология по итогу окажется...
Ну не совсем не проблема. Проблема в цене. Подозреваю топливный элемент даже на 170 сил, как в мираи, стоит не дешевле огромных батареек в топовых электрокарах. Если тебе нужно повысить мощность электрокара - ставишь электромотор помощнее и все + пару десятков кг и несколько сотен долларов. Если тебе нужно будет в вдвое повысить мощность мираи, делаешь ту же манипуляцию + еще один топливный элемент(+10/20к или сколько он там стоит).
1
 
Ответить
5766115
SadSam
АЭС вам чем не угодили?
Тем что он не дружит с арифметикой. Сотни раз? триллион тонн угля вместо нынешних 8 миллиардов?
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
Я без тебя это знаю. Что поменялось ?
Ну за те же 20 лет поменялось хотя бы то, что из теоретических разработок идея дошла до серийного водородомобиля.
 
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
vagrans
На 1 Квт. ч электричка проезжает, ну, пускай даже 10 км. 1200км- это 120 Квт.ч. Чтобы загнать в батарею столько энергии за 10 минут, нужно электрическое подключение 120 х 60/10= 720 Квт. Ток в зарядном...
По трассе на киловатт-часе реально проехать 5 км. 10 км - это равномерное движение со скоростью 40 км/ч. Ток в зарядном кабеле будет поменьше, там напряжение 400 или 800 аольт. Но все равно существующие зарядные разъемы даже рядом не расчитаны на такие токи.
1
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
8930450
Я набрался этого в Штатах, где на тебя как на идиота посмотрят если ты попросишь батарею заменить на пятилетке. Ну или попросишь обслужить ЭТО даже в Калифорнии. Не говоря про какое нибудь Тенесси. Автомобили...
Конечно посмотрят как на идиота. Пятилетняя батарея живее всех живых, что ее менять. Регулярного обслуживания на большинстве ЭМ просто нет.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2146
С наркотиками в Индии никогда проблем не было
4
 
Ответить
11948105
Шарыпово
Тойота гибриды изуродовала после 20 Приуса, а по электро теме они вообще аутсайддеры, Nissan поимел их жесточайшим образом.
1
 
Ответить
sarge
Чита
каждый год обещают в начале года, уже лет 7 слежу за этим.
Но реально развиваются в этом направлении только китайцы, даже Тесла уже давно перешла только к таким же заявлениям пару раз в год
1
 
Ответить
6234614
Средний расход "электрички" - 20 КВт*ч. Для пробега в 600 км нужна батарея 120 КВт*ч, а для 1200 - соответственно, 240 КВт*ч. Пусть надо зарядить от 10% до 80% - это примерно 170 КВт*ч надо запихать в батарею за 10 минут. Для этого потребуется мощность 1 МВт. При этом мощность 1 блока промышленного ядерного реактора (типа того, что на Ленинградской АЭС) составляет 1000 МВт. Таким образом, для одновременной зарядки 1000 таких авто потребуется работа 1 энергоблока АЭС. А теперь попробуйте угадать: возрастёт ли стоимость электроэнергии повсеместно, или нет?
2
 
Ответить
6234614
Konstantine Anerin
Так вроде можно и по-другому: 720 000 / 1 000 = 720 А.
И в дополнение к водительскому, каждому покупателю электрокара ещё и 4 группу электробезопасности сдавать :))
Даже при таком напряжении потребуется провод с сечением ~ 60 мм^2 по меди (диаметр ~ 9 мм)
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
6234614
Средний расход "электрички" - 20 КВт*ч. Для пробега в 600 км нужна батарея 120 КВт*ч, а для 1200 - соответственно, 240 КВт*ч. Пусть надо зарядить от 10% до 80% - это примерно 170 КВт*ч надо запихать...
именно поэтому есть фраза "твердотопливные", че-то там нечисто ... ток должен разлагать твердый материал на +/-
иначе существующей инфраструктуры точно не хватит, и про её глобальное расширение тоже как-то не слышно в иноновостях
1
 
Ответить
alvd
Кузнечики
Алексей
1200 км пробега,это 200 квт/ч, зарядить за 10 минут нужна зарядка 1,2 МВт/час.
Так Тесловские зарядки на мегаватт есть уже. Это у нас всё "больше 15 кВт не положено".
1
2
Ответить
DSofT
Магнитогорск
alvd
Так Тесловские зарядки на мегаватт есть уже. Это у нас всё "больше 15 кВт не положено".
Интерсно, какие там разъемы. Стандартный тесловский вряд ли столько потянет.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
Интересно сколько Ампер должна выдавать зарядка? Точнее тут речь о Мега Амперах, заряжаться напрямую от АЭС?
был туд
 
 
Ответить
29549448
SadSam
Ну за те же 20 лет поменялось хотя бы то, что из теоретических разработок идея дошла до серийного водородомобиля.
А электрички типа стояли и ждали ? И дальше развиваться не будут ?
 
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 232
ПАЛАСИО
10 минут заряда и 1200 км пробега в серии через 2 года, верите в это? Да+, нет-
Ну если только зарядка будет с линии в 10 КВт
Мой отзыв: Honda Vezel 2019
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17273
22027067
А людей в них,через замерзшие стекла, видишь?
В Лифе очень тепло даже в -50С
Путешествуйте!
1
5
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4738
А мы ждем Мантуровскую КАМУ к 2030 году! Из-за неё запретили ввозить недорогие и доступные ниссаны. Кто уже забыл 400 тысяч стоил, до очередных московских санкций.
2
 
Ответить
Konstantine Anerin
SadSam
Водителям нет, а вот на заправках всем прийдется)
Сейчас АЗС массово на самообслуживание переводят, а уж электрические и подавно будут самообслуживаемыми делать.
Да и они уже такие, рядом с зарядными станциями как-то персонала не наблюдается.
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
А электрички типа стояли и ждали ? И дальше развиваться не будут ?
Все будет развиваться.

Мало того и электромобили, и электроскутеры и даже водородные двигатели были уже в начале прошлого века )

Электромобили могут в какой-то момент упереться в пропускные способности сетей, и наличие необходимых для аккумуляторов элементов.

С водородом вроде нет таких критичных ограничений. Мало того он поэкологичнее будет… можно печку запилить от водорода же.. ну и если на трассе 500км в каждую сторону нет источника ЭЭ то тянуть провода в такую даль ради заправки накладно. А водород привозится как бензин…
 
 
Ответить
alvd
Кузнечики
DSofT
Интерсно, какие там разъемы. Стандартный тесловский вряд ли столько потянет.
Вживую не видел, видел описание. С картинками было тут: https://3dnews.ru/1078249/megavattnaya-skorostnaya-zaryadka-budet-dostupna-gruzovikam-tesla-semi-i-pikapam-cybertruck

А 750 КВт так вообще пошли в массы. См. https://quto.ru/journal/news/tesla-semi-vyigrala-test-na-dalnost-khoda-u-volvo-freightliner-i-nikola-14-10-2023.htm
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Aisen
В Лифе очень тепло даже в -50С
но не долго :)

или отопитель там на нормальном топливе и возможно китайский :)
 
1
Ответить
29549448
SadSam
Все будет развиваться. Мало того и электромобили, и электроскутеры и даже водородные двигатели были уже в начале прошлого века ) Электромобили могут в какой-то момент упереться в пропускные способности...
Электромобили могут в какой-то момент упереться в пропускные способности сетей, и наличие необходимых для аккумуляторов элементов. - То же самое говорили когда появились авто с ДВС, что ресурсов не хватит.

С водородом вроде нет таких критичных ограничений. Мало того он поэкологичнее будет… можно печку запилить от водорода же.. ну и если на трассе 500км в каждую сторону нет источника ЭЭ то тянуть провода в такую даль ради заправки накладно. А водород привозится как бензин… - Ну и где тогда твои миллионы водородных авто ?
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Konstantine Anerin
Сейчас АЗС массово на самообслуживание переводят, а уж электрические и подавно будут самообслуживаемыми делать.
Да и они уже такие, рядом с зарядными станциями как-то персонала не наблюдается.
Так это пока они не мегаваттные 🤣
 
 
Ответить
Konstantine Anerin
6234614
Даже при таком напряжении потребуется провод с сечением ~ 60 мм^2 по меди (диаметр ~ 9 мм)
Так я же чисто про принцип, так-то и 10 кВ можно взять ;)
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17273
Nikita Pochechuev
но не долго :)

или отопитель там на нормальном топливе и возможно китайский :)
В -50С китайский отопитель не вывозит. Родную печку использую. Но пробег конечно меньше, тогда.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
Электромобили могут в какой-то момент упереться в пропускные способности сетей, и наличие необходимых для аккумуляторов элементов. - То же самое говорили когда появились авто с ДВС, что ресурсов не хватит....
А где двадцать лет назад были миллионы электромобилей? ;)
 
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Богдан07
Ну если только зарядка будет с линии в 10 КВт
10 киловатт - это вполне обычная медленная зарядка. Там мегаватт надо.
 
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
AntonyGL
Интересно сколько Ампер должна выдавать зарядка? Точнее тут речь о Мега Амперах, заряжаться напрямую от АЭС?
Порядка тысячи ампер, если батарея напряжением 800-1000 вольт. Тесла делает зарядные станции по 20 мест, 250 киловатт каждое. Сделать 5 мест каждое по мегаватту видимо проблем нет. Вот вдуть это дело в машину - тут вопрос.
 
 
Ответить
29549448
SadSam
А где двадцать лет назад были миллионы электромобилей? ;)
Так же как водород появился и уступил место ДВС.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
29549448
Так же как водород появился и уступил место ДВС.
«Вот так и мы, рождаемся, живем и умираем» (с)
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4929
Тойота сделает не сомневайтесь)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
vagrans
Электросталь
DSofT
По трассе на киловатт-часе реально проехать 5 км. 10 км - это равномерное движение со скоростью 40 км/ч. Ток в зарядном кабеле будет поменьше, там напряжение 400 или 800 аольт. Но все равно существующие зарядные разъемы даже рядом не расчитаны на такие токи.
Про напряжение верно, не подумал. Но на пробег на 1 Квт перезаложился))). Вообщем, мы друг друга поняли- быстро закачать такое кол-во электричества нереально. Да и мощностей таких для подключения зарядных станций вдоль трасс нет...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром