Toyota показала, как будет выглядеть новый городской электрокроссовер для Европы

Toyota показала, как будет выглядеть новый городской электрокроссовер для Европы

04 Декабря 2023 | 7399 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
442 (78%)
128 (22%)

Toyota Motor на ежегодном корпоративном форуме Kenshiki представила макет перспективного субкомпактного чисто электрического кроссовера. Образец назвали лаконично — Urban SUV, то есть «городской вседорожник». Автомобиль такого формата разрабатывают специально для рынка Евросоюза, его серийное воплощение увидит свет в течение пары лет.

Toyota Urban SUV по габаритам сравнима с нынешней Toyota C-HR: длина — 4300 м, ширина — 1820 мм, высота — 1620 мм. Электромобиль создается на платформе, которая допускает как передний привод, так и полный.

Стилем экстерьера Urban SUV перекликается с другими электромобилями Toyota суббренда bZ — скрытые фары, ломаные линии.

Городской кроссовер вписан в план Toyota по выводу на рынок Евросоюза 15 новых электромобилей до 2026 года.

Других подробностей компания не приводит.

Toyota Urban SUV
Toyota Urban SUV
 
Toyota Urban SUV
Toyota Urban SUV
 
Toyota Urban SUV
Toyota Urban SUV
 
Toyota Urban SUV
 

Комментарии

14025665
Поронайск
Ещё одна страшилка будет, как crown. 🤦‍♂️
54
187
Ответить
  
Сообщений: 13393
Миникраун. Для Европы пойдёт
Продам уши от мертвого осла.
38
30
Ответить
999
Владивосток
А мне почему то нравится
139
26
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Классная машинка, сейчас хейтеры начнут клаву топтать про воды фукусимы )))
83
30
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1272
Батарейки в нем будут пальчиковые? Или две мизинчиковых?
35
70
Ответить
Гордон Шамуэй
999
А мне почему то нравится
Это потому что ты видел щиток новый для Нивы из соседней новости, на контрасте так сказать...
47
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10789
14025665
Ещё одна страшилка будет, как crown. 🤦‍♂️
Да не этот наоборот хорошо выглядит, без складок прыщей и шрамов всяких, хороший дизайн
28
16
Ответить
Микроэкранчик из 90-х на Трэвеле из предыдущей новости и концепт ближайшей электрички от Тойоты в этой. Разница технологических новинок :)
48
22
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 268
Снова ручку открытия задней двери не найти
25
20
Ответить
   
Сообщений: 586
К 26 году?
Тойотка, скажу по секрету, что рынок Европы, будет занят.
Китайцами.
35
79
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10789
Ramambaharumambaru
К 26 году?
Тойотка, скажу по секрету, что рынок Европы, будет занят.
Китайцами.
Или зачищен от всех
25
11
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1723
А кто там такая рыженькая на заднем плане первой фото?
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
14
12
Ответить
   
Сообщений: 586
Киргиз
Или зачищен от всех
Максимум, конкурентными будут модели европейских брендов, которые производят в Китае.
Остальных, ждёт судьба хонда-е в Европе.
Т.е давайдосвиданья.
20
30
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15997
Ramambaharumambaru
К 26 году?
Тойотка, скажу по секрету, что рынок Европы, будет занят.
Китайцами.
Статистика говорит об обратном. На фоне той же Тойоты китайцев там просто нету
Путешествуйте!
32
16
Ответить
  
Сообщений: 13051
14025665
Ещё одна страшилка будет, как crown. 🤦‍♂️
А я бы сказал, что Тойота наоборот по дизайну Мицубиси присунула на весь "болт" ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
4
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Ну, хотя бы настоящий автомобиль, а не доширак на колесах.
22
18
Ответить
   
Сообщений: 586
Aisen
Статистика говорит об обратном. На фоне той же Тойоты китайцев там просто нету
Электромобилей?
35 проданных электричек в Европе, сделаны в Китае.
Китайские марки, Тесла, ФВ, Мёрс и т.д.
BYD выходит в лидеры, по продажам электричек в Швеции.
MG лидер, среди кроссоверов в Англии.
Всего то, как пару тройку лет, работать там стали.
Открывают дизайнерские ателье, в Европе.
Скупают европейские марки пачками.
В электричках, Китай папа.
21
29
Ответить
14025665
Поронайск
Киргиз
Да не этот наоборот хорошо выглядит, без складок прыщей и шрамов всяких, хороший дизайн
Приус свежий классно смотрится в потоке, свежо. А краун как недоразумение
11
18
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3621
японцы запустили самый большой термоядерный реактор в мире!
видать не просто так всех переводят на электромобили
скоро у кого то попрет бесплатное электричество
продам тойота roomy 970тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
11
13
Ответить
LEA
японцы запустили самый большой термоядерный реактор в мире!
видать не просто так всех переводят на электромобили
скоро у кого то попрет бесплатное электричество
Ни одного термоядерного реактора, который бы мог работать постоянно, и давал бы положительный выход энергии - нет.

И Япония глубоко в хвосте мира по электромобилям, посте Китая, Штатов и Европы.
13
18
Ответить
Но почему передний то привод? Будет дорого и бестолково, вангую.
10
15
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ramambaharumambaru
К 26 году?
Тойотка, скажу по секрету, что рынок Европы, будет занят.
Китайцами.
Да пустят туда китайцев. У них там рынок и демократия с толерантностью. А китайцы все испортят.
10
16
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
RKD
Но почему передний то привод? Будет дорого и бестолково, вангую.
У них там снег раз 10 лет бывает. Вот на днях немного выпало.
8
9
Ответить
     
Сообщений: 2753
А по мне так на Москвича похожа эта повозка
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
11
11
Ответить
 
Сообщений: 177
Зикр икс, (один из трёх электроавто на стоянке около подъезда), уже выглядит футуристичнее, чем эта Тойота из будущего. И продается за 30к кругом.
17
11
Ответить
 
Сообщений: 177
Уже рядом
14
9
Ответить
8614779
Казанская
Staszol
Да пустят туда китайцев. У них там рынок и демократия с толерантностью. А китайцы все испортят.
Ну , что сказать..путь автопрома японии нацелен на европейского покупателя, у которого выбор авто огромен , и за него приходится бороться, если ,его-покупателя ,что то не устроит , он уйдет к другому производителю..Конкуренты всегда либо рядом , либо дышат в затылок...Сегодня не успел , завтра отстал ... А обо всем остальном говорено уже тысячу раз..И англичане ружья кирпичем не чистют..
9
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15997
Ramambaharumambaru
Электромобилей? 35 проданных электричек в Европе, сделаны в Китае. Китайские марки, Тесла, ФВ, Мёрс и т.д. BYD выходит в лидеры, по продажам электричек в Швеции. MG лидер, среди кроссоверов в Англии....
Я как бы в курсе, что есть у них определённый успех в сегменте электричек. Но в штуках сколько китайцев продаётся в Европе, а сколько Тойот?
Путешествуйте!
14
11
Ответить
Valeriy Kraynukov
хороша...
9
7
Ответить
   
Сообщений: 586
Aisen
Я как бы в курсе, что есть у них определённый успех в сегменте электричек. Но в штуках сколько китайцев продаётся в Европе, а сколько Тойот?
Ещё не так давно, немцы продавали больше всех авто в мире (к слову, благодаря рынку Китая ~50 всех продаж)
Потом Япония ушла в отрыв. До недавнего времени.
Тесла, в Китае, тоже била рекорды, до недавнего времени.
И где сейчас лидеры?
Производятся в Китае, для внутреннего, европейского рынка... И даже японского!
(Хонда Одиссей) дачиа, БМВ, ФВ, Ситроен. Что вспомнил.
24год много интересного готовит.
Переход на китайские платформы, корифеев рынка.
Производство, по китайским лицензиям, батарей.
Выход на рынок ЕС, с десяток новых марок из Китая.
Вангую, что Тесла в Германии, или закроется или продадут Китаю. Которые скупят ещё пару-тройку автомобильных брендов, чтоб продавать свои авто, под известным именем, для аборигенов.
Уж если локомотив Европейской экономики, Германия, сливает производство, остальные и подавно сдуются.
Почитайте, как беснуются французы, что их национальные марки, завозят для продажи из Китая...
13
18
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
У них там снег раз 10 лет бывает. Вот на днях немного выпало.
Так задний же лучше
3
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Ramambaharumambaru
Ещё не так давно, немцы продавали больше всех авто в мире (к слову, благодаря рынку Китая ~50 всех продаж) Потом Япония ушла в отрыв. До недавнего времени. Тесла, в Китае, тоже била рекорды, до недавнего...
Так у теслы всё хорошо: продажи растут, компания получает прибыль со своих электромобилей (и BYD ещё, для остальных это убыточное дело). А вот у Фольксвагена дела хреново, да и Тойота китайский рынок понемногу теряет, а технологическое лидерство - уже утратила.
10
7
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Миникраун. Для Европы пойдёт
Транзитом...и через Ерсубайкино)))...
3
1
Ответить
14287691
KGBWatchingYou
Батарейки в нем будут пальчиковые? Или две мизинчиковых?
Стёб засчитан)
3
6
Ответить
14287691
Ramambaharumambaru
К 26 году?
Тойотка, скажу по секрету, что рынок Европы, будет занят.
Китайцами.
Ясен перец!
7
5
Ответить
Багет
Ramambaharumambaru
К 26 году?
Тойотка, скажу по секрету, что рынок Европы, будет занят.
Китайцами.
Европейский потребитель грамотный.
Даром там китайские поделки никому не нужны.
См. продажи.
11
11
Ответить
Багет
Ramambaharumambaru
Электромобилей? 35 проданных электричек в Европе, сделаны в Китае. Китайские марки, Тесла, ФВ, Мёрс и т.д. BYD выходит в лидеры, по продажам электричек в Швеции. MG лидер, среди кроссоверов в Англии....
MG сконструирован британцами, гуглите.
6
7
Ответить
Багет
RKD
Но почему передний то привод? Будет дорого и бестолково, вангую.
Потому что Европа, большинству там переднего привода - за глаза и да уши.
9
3
Ответить
Багет
Ramambaharumambaru
Ещё не так давно, немцы продавали больше всех авто в мире (к слову, благодаря рынку Китая ~50 всех продаж) Потом Япония ушла в отрыв. До недавнего времени. Тесла, в Китае, тоже била рекорды, до недавнего...
Топ авто продаж Германии какой?
Где там китайцы?
Ничего не будет.
Немцы ездили, ездят и будут ездить на немецких автомобилях.
11
9
Ответить
тайота стала копировать уже китайские авто.
7
8
Ответить
Mike
Владивосток
Мода на уродские фары печалит
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1409
Похож на ярис кросс в агрессивном тюнинге
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1409
Ramambaharumambaru
Ещё не так давно, немцы продавали больше всех авто в мире (к слову, благодаря рынку Китая ~50 всех продаж) Потом Япония ушла в отрыв. До недавнего времени. Тесла, в Китае, тоже била рекорды, до недавнего...
Какое отношение Тесла имеет к Германии?
Вы одной фразой обесценили весь свой пост
5
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Zanzibar
Классная машинка, сейчас хейтеры начнут клаву топтать про воды фукусимы )))
А сами дома боятся воду пить из под крана, тока через фильтр....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15997
Ramambaharumambaru
Ещё не так давно, немцы продавали больше всех авто в мире (к слову, благодаря рынку Китая ~50 всех продаж) Потом Япония ушла в отрыв. До недавнего времени. Тесла, в Китае, тоже била рекорды, до недавнего...
В штуках то сколько?
Путешествуйте!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 586
CooperSA
Какое отношение Тесла имеет к Германии?
Вы одной фразой обесценили весь свой пост
5
1
Ответить
   
Сообщений: 586
Багет
Топ авто продаж Германии какой?
Где там китайцы?
Ничего не будет.
Немцы ездили, ездят и будут ездить на немецких автомобилях.
Сделанных в Китае) на китайских платформах.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 586
Багет
MG сконструирован британцами, гуглите.
А, да?))
Поэтому, лидер кроссоверов MG HS, который продаётся с 19 года,
В Китае, выпускается с 16 года, под маркой Roewe RX5?
5
5
Ответить
   
Сообщений: 586
Arcady Chumachenko
Так у теслы всё хорошо: продажи растут, компания получает прибыль со своих электромобилей (и BYD ещё, для остальных это убыточное дело). А вот у Фольксвагена дела хреново, да и Тойота китайский рынок понемногу теряет, а технологическое лидерство - уже утратила.
В Китае, самом важном рынке, для Теслы, продажи падают. Поэтому, их продают уже по себестоимости. Скидывая цену по несколько раз, чтоб удержать спрос.
Там полно обращений в суд, из-за того, что купили раньше) до ценопада.
5
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Arcady Chumachenko
Так задний же лучше
Однозначно. Но дороже.
1
2
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
Миникраун. Для Европы пойдёт
А нам тока Китай.
 
4
Ответить
Lexx
Бийск
С нашего Атома срисовали.
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1409
И что. Это просто очередная сборочная площадка. В Китае есть своя такая же.
Каким образом она может повлиять на продажу бренда Тесла Китаю.

Вот ваша фраза:
"Вангую, что Тесла в Германии, или закроется или продадут Китаю. Которые скупят ещё пару-тройку автомобильных брендов, чтоб продавать свои авто, под известным именем, для аборигенов"
2
3
Ответить
   
Сообщений: 586
Китаю не нужна Тесла. Там своих хватает.
Я о том, что завод Тесла, в Германии, убыточен со дня основания. Выгодней везти из Китая.
Со слов Маска.
В стране, где строительство подорожало в 2,5-3 раза, закрываются предприятия, странообразующие (BASF, Continental)
Бегут Мишлен, Goodyear.
Кто будет покупать Тесла, за 60тыс$, когда они в Китае 40тыс$
P. S. Аборигенами, жителей ЕС обозвал.
"Райский сад" зарос сорняками.
9
7
Ответить
Багет
Ramambaharumambaru
Сделанных в Китае) на китайских платформах.
Посмотрим на факты.
Топ номер один автопродаж в Германии.
Volkswagen Golf.
Где он сделан?
Made in Germany.
И так далее.
2
4
Ответить
Багет
Ramambaharumambaru
А, да?))
Поэтому, лидер кроссоверов MG HS, который продаётся с 19 года,
В Китае, выпускается с 16 года, под маркой Roewe RX5?
"Инженеры британского центра создают всю «начинку» автомобилей MG (и Roewe): двигатели, трансмиссии, подвеска – все это продукты британских разработчиков. ... шанхайское отделение SAIC принимает в этой работе минимальное участие – они лишь адаптируют агрегаты под возможности производства".
1
5
Ответить
24218663
ПАЛАСИО
Миникраун. Для Европы пойдёт
Пока он дойдет(доедет) там уже китайцы все окупируют😎
2
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Однозначно. Но дороже.
Почему дороже?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13051
make305
Зикр икс, (один из трёх электроавто на стоянке около подъезда), уже выглядит футуристичнее, чем эта Тойота из будущего. И продается за 30к кругом.
Так многим в автомобиле нужна не футуристичность, а собственно простой и надёжный автомобиль, а есть ли это в китайцах... впрочем есть ли это сейчас в самой Тойоте....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Ramambaharumambaru
В Китае, самом важном рынке, для Теслы, продажи падают. Поэтому, их продают уже по себестоимости. Скидывая цену по несколько раз, чтоб удержать спрос.
Там полно обращений в суд, из-за того, что купили раньше) до ценопада.
Где ж падают? Продажи в 2023 выросли на 38%, и в последнее время они цены повышают. Интересно, идут ли китайцы в суд, чтобы доплатить разницу?
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Пока Тойота концепты рисуют, китайцы уже на полную заходят в Европу со своими электричками.
4
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Багет
Европейский потребитель грамотный.
Даром там китайские поделки никому не нужны.
См. продажи.
MG4 входит в топ 50 моделей в Германии
1
3
Ответить
Arcady Chumachenko
Багет
"Инженеры британского центра создают всю «начинку» автомобилей MG (и Roewe): двигатели, трансмиссии, подвеска – все это продукты британских разработчиков. ... шанхайское отделение SAIC принимает...
Да-да, верим-верим
3
3
Ответить
Arcady Chumachenko
Ramambaharumambaru
Китаю не нужна Тесла. Там своих хватает. Я о том, что завод Тесла, в Германии, убыточен со дня основания. Выгодней везти из Китая. Со слов Маска. В стране, где строительство подорожало в 2,5-3 раза,...
Какая разница, сколько Тесла стоит в Китае, если мне нужна машина в Германии?
3
1
Ответить
Багет
Arcady Chumachenko
MG4 входит в топ 50 моделей в Германии
Инженерный центр MG, разрабатывающий эти автомобили, находится в Great Britain.
3
2
Ответить
Багет
Arcady Chumachenko
Да-да, верим-верим
Погуглите англоязычные источники, у MG огромный инженерный центр в Британии.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Arcady Chumachenko
Почему дороже?
Это же элементарно, потом что больше металла требуется и работы по изготовлению большего количества деталей.
2
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Багет
Инженерный центр MG, разрабатывающий эти автомобили, находится в Great Britain.
Эти авто собираются в Китае из китайских комплектующих, и MG полностью принадлежит китайской госкомпании SAIC. "Разработка" в Европе это потемкинские деревни.
3
6
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Это же элементарно, потом что больше металла требуется и работы по изготовлению большего количества деталей.
С чего бы? Задний привод конструктивно проще, ничего никуда поворачивать не надо.
2
5
Ответить
Arcady Chumachenko
Багет
Погуглите англоязычные источники, у MG огромный инженерный центр в Британии.
The design of the cars was originally engineered by SAIC in the Longbridge plant in Birmingham, but now most of the design, development and R&D takes place in China with localisation in Longbridge and some key design at the SAIC Design Centre in London.

Нет никакого смысла вести разработку в Британии, если все поставщики в Китае, и инженеры там опытнее и дешевле.
4
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Arcady Chumachenko
С чего бы? Задний привод конструктивно проще, ничего никуда поворачивать не надо.
Внедрение переднего привода произвело революцию в автомобильной промышленности, позволив упростить и удешевить конструкцию, и сделать автомобиль доступным широкому кругу покупателей.
1
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Внедрение переднего привода произвело революцию в автомобильной промышленности, позволив упростить и удешевить конструкцию, и сделать автомобиль доступным широкому кругу покупателей.
Прежде чем пуляться цитатами, стоит задуматься. Указанное верно, если движок спереди (а иначе проблемы с охлаждением и местом в салоне и багажнике).

А у электрички его банально можно разместить под полом багажника, практически не пожертвовав объёмом оного. И проблем с развесовкой нет: плоская батарея между осями всегда даёт практически 50/50.
3
 
Ответить
ПолныйАут
А кто там такая рыженькая на заднем плане первой фото?
Это моя мама. Прояви уважение
 
 
Ответить
14025665
Приус свежий классно смотрится в потоке, свежо. А краун как недоразумение
вообще разницы не вижу между приусом или крауном. только в размерах. Оба выглядят хорошо
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Arcady Chumachenko
Прежде чем пуляться цитатами, стоит задуматься. Указанное верно, если движок спереди (а иначе проблемы с охлаждением и местом в салоне и багажнике). А у электрички его банально можно разместить под...
Ctrl-c ctrl-v
Это чтоб проверить откуда цитата.
А с электричками действительно немного иначе. И проблем с развесовкой куда меньше именно из-за массы батареи. Но это преимущество из недостатка, лишние полтонны-тонну приходится возить всегда.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Ctrl-c ctrl-v
Это чтоб проверить откуда цитата.
А с электричками действительно немного иначе. И проблем с развесовкой куда меньше именно из-за массы батареи. Но это преимущество из недостатка, лишние полтонны-тонну приходится возить всегда.
Тоже неверно. У меня трёшка тесла весит 1645 кило, аналогичная трёшка бмв с полным баком - около 1570 кг. Для маленького авто разница может быть побольше, но не тонна.
2
 
Ответить
Багет
Arcady Chumachenko
Эти авто собираются в Китае из китайских комплектующих, и MG полностью принадлежит китайской госкомпании SAIC. "Разработка" в Европе это потемкинские деревни.
Это всё равно, что сказать: "Вольво стал китайским".
 
2
Ответить
Багет
Arcady Chumachenko
The design of the cars was originally engineered by SAIC in the Longbridge plant in Birmingham, but now most of the design, development and R&D takes place in China with localisation in Longbridge and...
"...key design at the SAIC Design Centre in London".

Очевидно, что ключевую роль в создании MG / Roewe - играли и играют британские (европейские) инженеры с огромным опытом в автомобилестроении, без них у китайцев не получились бы нормальные автомобили.

Когда в 2010 году открывали технический центр MG в Великобритании, вот каких инженеров набирали.

"The UK Technical Centre currently has 280 employees (20 of whom work in the Design Centre) and their average vehicle programme experience exceeds 20 years".
 
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
999
А мне почему то нравится
Потому что на этот китай-стайл прилеплен шильдик - Тойота. Этого достаточно, чтобы нравится.
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Глядя на ЭТО, можно сказать точно - Китайски дизайн начал формировать дизайнерскую мысль всех остальных брэндов. По сути Китай задал тон на внешний вид электромобиля. Всем остальным ничего не осталось, как следовать в его фарватере.
1
2
Ответить
Arcady Chumachenko
Багет
Это всё равно, что сказать: "Вольво стал китайским".
Постепенно становится, да. Новые модели строятся на платформах Geely и выпускаются в Китае. Если сейчас Джили выйдет из Вольво прямо сейчас и заберёт свои технологии, Вольво ничего не сможет производить. Нет смысла отрицать очевидное.
2
3
Ответить
12573432
Макет, что тут воду лить....
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Багет
"...key design at the SAIC Design Centre in London". Очевидно, что ключевую роль в создании MG / Roewe - играли и играют британские (европейские) инженеры с огромным опытом в автомобилестроении,...
Дык, в 2010 китайская автоиндустрия сильно иначе выглядела, и активн пылесосила опытные кадры. А в 2019 благодарные китайцы сократили это замечательное КБ с 300 до 20 человек. Как думаете, сильно команда из 20 человек влияет на курс концерна с 200 тыс сотрудников?
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Arcady Chumachenko
Тоже неверно. У меня трёшка тесла весит 1645 кило, аналогичная трёшка бмв с полным баком - около 1570 кг. Для маленького авто разница может быть побольше, но не тонна.
Что-то другие источники говорят что т3 около 1.85 т массой.
 
1
Ответить
Данила
Что то с дизайном в последнее время не очень, все больше начинают нравится авто 90х и нулевых
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Что-то другие источники говорят что т3 около 1.85 т массой.
От модификации зависит. Моя с маленькой NMC батареей, легче всех.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Arcady Chumachenko
От модификации зависит. Моя с маленькой NMC батареей, легче всех.
И как, нет желания обратно на ДВС пересаживаться?
 
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
И как, нет желания обратно на ДВС пересаживаться?
Нет, конечно. Недавно второе авто в семье тоже на электро заменили.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром