Со вчерашнего дня российское подразделение компании Toyota меняет фирменный бренд-слоган: теперь вместо знакомого и привычного «Управляй мечтой» в сознание потребителей будет внедряться фраза «Стремиться к лучшему» (адаптация нового глобального слогана «Always a better way»).
Как поясняют в PR-службе компании, «Стремиться к лучшему» — это история Тойота, рассказанная в трех словах. Слоган выражает суть философии компании The Toyota Way: непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций (KAIZEN), стремление всегда проверять на прочность привычные решения (GENCHI GENBUTSU), бросать вызов существующему порядку вещей (CHALLENGE) и использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал (MONOZUKURI).
Любопытно, что в США до осени прошлого года использовался схожий слоган «Moving Forward» — «Движение вперед». Однако чуть менее года назад он был заменен на новый девиз «Let's go places» («Достигай большего»).