Toyota продала более 2,5 млн гибридов, за день расходится 2 000 машин

Toyota продала более 2,5 млн гибридов, за день расходится 2 000 машин

05 Июля 2010 | 6692 просмотра
В каком году Toyota продаст миллион гибридов?
410 (74%)
82 (14%)
58 (10%)

Toyota подошла к очередной юбилейной цифре в своем гибридном «творчестве» — продажи бензо-электрических машин достигли отметки в 2,5 миллиона.

Как это было:

  • 1997 год, начало продаж первого гибрида концерна — Toyota Prius;
  • 2007 год, июнь, продано 1 047 000 гибридных машин;
  • 2009 год, январь, продано свыше 1,7 млн гибридных машин.

Естественно, большая часть продаж — 1,8 млн — пришлась на бестселлер Toyota Prius.

Сейчас японская компания продает в день около 2 000 гибридных машин. Напомним, что в планах Toyota реализовать 1 млн гибридов за 2011 или 2012 год.

Комментарии

     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
Либо заголовок неверный, либо голосовалка кривая.
судя по тексту миллион уже продан!!!
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
96
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Вот и узнали количество любителей покататься с заклиненой педлью газа)) Экстрималы наф!
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
16
99
Ответить
     
Сообщений: 89938
Да на фиг эти гибриды России нужны??
Надоеди эти гибридные новости...
21
133
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
bens:
Либо заголовок неверный, либо голосовалка кривая. судя по тексту миллион уже продан!!!
Читай внимательно
18
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13975
Будущее за гибридами!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
70
12
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Как расширит модельный ряд, так и начнет по лимону в год продавать.
При нормальных ценах, конечно.
А кому не нравится - для тех всегда найдутся другие машины.
Миру - мир.
Facta, non verba
35
6
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
За гибридами и электрокарами будущее
43
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну чё покупают )))
GET BIG OR DIE.
8
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Молодец тоета. Всех производителей поимела. Сам более двух лет как гибридавод неразу не пожалел, и ни на что другое не поменяю)))
31
11
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Скучно, наверное, на нем ездить?
16
44
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Совсем не скушно. С динамикой авенсиса. Как ты думаешь? Скучно одно - он не ломается)))
34
8
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Учитывая, сколько он стоит - экономить на бензине странная идея.
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
32
18
Ответить
 
Сообщений: 4373
2000 машин в день. Вот поэтому у них "залипают педали газа" и "дырявятся бензобаки", хехе.
13
37
Ответить
Новосибирск
sklazer:
Учитывая, сколько он стоит - экономить на бензине странная идея.
+ 100 В одной передаче считали такую экономию - сравнивали Лексусы RX 350 и RX 400h, так вот чтобы разница в цене окупилась за счет бензина должен пройти не один десяток лет (точно не помню) и это при городской эксплуатации большей частью.
Пока цена на гибриды слишком высока.
21
14
Ответить
Судя по всему,скоро у нас будет нашествие поддержаных гибридов...все-равно не возьму...
11
30
Ответить
 
Сообщений: 4103
Внебрачный сын октября:
Судя по всему,скоро у нас будет нашествие поддержаных гибридов...все-равно не возьму...
молодец, дешевле будут
32
3
Ответить
xVlx
Владивосток
а тем временем... https://news.drom.ru/Bugatti-Ve... нада прикрепить голосовалку, ну и за какими авто будущее?)
5
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
в Москве, кстати Приусы расходятся на ура...
15
1
Ответить
   
Сообщений: 20163
Скоро все сядим на такие
T.Succeed 2006 4WD.
11
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Миллион продали в 2007 году, млин....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
egorr:
молодец, дешевле будут
Поддержу вот этого оратора.
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
15
1
Ответить
Uncle Moroz
Примус хорошо - но ломался он за свою историю уж сильно часто. Honda Insight (Хонда Инсайт) - тоже гибрид - но куда интереснее !
9
31
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Хороший спрос однако на Приусы
8
1
Ответить
jane1f
Все берем Приусы,я за.
11
6
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
для америкосов приус аксесуар и не более)а у нас средство экономии
-власть пушистикам!
5
9
Ответить
     
Сообщений: 2886
В россии точно гибридов мало будет ибо с нашими дорогами высокие технологии долго не живут! Приусы в топку, даешь дешевые дизельные крузеры!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
11
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
ну их в пень, гибриды - УГ, низачто б не купил скучные они
STi
8
22
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Uncle Moroz:
Примус хорошо - но ломался он за свою историю уж сильно часто. Honda Insight (Хонда Инсайт) - тоже гибрид - но куда интереснее !
+1000!
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
19
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Uncle Moroz:
Примус хорошо - но ломался он за свою историю уж сильно часто. Honda Insight (Хонда Инсайт) - тоже гибрид - но куда интереснее !
Ты бредишь, милый друг.
Приус, несмотря на высокотехнологичность, постоянно входит в десятку самых надежных автомобилей.
Кури гугл и рейтинги американцев/европейцев, они любят это дело..
Facta, non verba
25
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
Да ну их. Бензиновые и турбодизеля куда больше по душе
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Не понятно почему все так сравнивают экономию в бензине... Экономия это конечно хорошо, но идея обладания гибридом обычно не сходится только на экономии! Не забывайте и такие плюсы как сниженное загрязнение окружающей среды!
Кроме того, идея гибрида и в том, что это авто завтрашнего дня! Соответственно и комплектуется гибрид по последнему слову технологической моды: автопарковщики, электронные педали, усилители руля, переключение передач... продолжать можно и дальше, я просто хочу сказать что на экономии топлива у гибридов свет клином не сошелся!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
25
7
Ответить
  
Сообщений: 379
Renuar:
sklazerУ читывая, сколько он стоит - экономить на бензине странная идея.

+ 100 В одной передаче считали такую экономию - сравнивали Лексусы RX 350 и RX 400h, так вот чтобы разница в цене окупилась за счет бензина должен пройти не один десяток лет (точно не помню) и это при городской эксплуатации большей частью.
Пока цена на гибриды слишком высока.
Не думаю так. Те люди, которые покупают новые гибридные лексусы думают не о расходе топлива на сотню и выгоде с каждой сотни. Для них это не самое важное. Я бы сказал совсем не важно. Не знаю, как в раше, но за кардоном эти машины берут те, кто находится под влиянием экологического автобума и следовательно малого выброса в сравнении с бензиновым, а наши скорее всего берут, как ноу-хао. Ездить на Лексусе-гибриде сейчас модно и надеюсь эта мода потеснит одни только бензинки..))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 379
""""Учитыв ая, сколько он стоит - экономить на бензине странная идея.

+ 100 В одной передаче считали такую экономию - сравнивали Лексусы RX 350 и RX 400h, так вот чтобы разница в цене окупилась за счет бензина должен пройти не один десяток лет (точно не помню) и это при городской эксплуатации большей частью.
Пока цена на гибриды слишком высока."""" ;""

-Не думаю так. Те люди, которые покупают новые гибридные лексусы думают не о расходе топлива на сотню и выгоде с каждой сотни. Для них это не самое важное. Я бы сказал совсем не важно. Не знаю, как в раше, но за кардоном эти машины берут те, кто находится под влиянием экологического автобума и следовательно малого выброса в сравнении с бензиновым, а наши скорее всего берут, как ноу-хао. Ездить на Лексусе-гибриде сейчас модно и надеюсь эта мода потеснит одни только бензинки..))
2
2
Ответить
     
Сообщений: 254203
Блин берут же их!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
8
1
Ответить
     
Сообщений: 254203
В таком немысленом количестве!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
3
2
Ответить
aleksis-2
Ребята! Вероятно, что многие пишущие здесь не помнят, что большинстве стран Европы владельцам гибридов предусмотрены очень крупные денежные преференции со стороны государства. Такие как: значительное снижение налоговой ставки, снижение стоимости ежегодного технического осмотра и т.п.
13
2
Ответить
Новосибирск
[quote=ALEX1506.""&q uot;"""-Не думаю так. Те люди, которые покупают новые гибридные лексусы думают не о расходе топлива на сотню и выгоде с каждой сотни. Для них это не самое важное. Я бы сказал совсем не важно. Не знаю, как в раше, но за кардоном эти машины берут те, кто находится под влиянием экологического автобума и следовательно малого выброса в сравнении с бензиновым, а наши скорее всего берут, как ноу-хао. Ездить на Лексусе-гибриде сейчас модно и надеюсь эта мода потеснит одни только бензинки..))[/quote]

Про Америку-Европу полностью согласен. Но покупать гибрид для экологии в России, где государство делает все чтобы народ ездил на Тазах, которые загаживают атмосферу гораздо сильнее иномарки с V6 (а на новых и с V8) - абсурд. Для России - экономия топлива приоритет №1 (ИМХО).
1
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Alex!:
Как расширит модельный ряд, так и начнет по лимону в год продавать. При нормальных ценах, конечно. А кому не нравится - для тех всегда найдутся другие машины. Миру - мир.
ты не прав. у Тойоты самая широкая линейка гибридов: 1.Приус(136лс), 2.Кэмри(192лс), 3.Аурис(136лс), 4.Хайландер(270лс), 5.лексус RX450(295лс), 6.лексус HS250h(седан D-класса,187лс), 7.лексус GS450h(339лс), 8.лексус LS600HL(430лс). http://www.hybridcars.com/hybr... er-2009-dashboard.html И в планах во всей линейке делать гибриды! более 190 тыс(из 290тыс) гибридов продала Тойота в 2009 году в США, причём инсайт не на втором месте, а на третьем после кэмри!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
6
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
aleksis-2:
Ребята! Вероятно, что многие пишущие здесь не помнят, что большинстве стран Европы владельцам гибридов предусмотрены очень крупные денежные преференции со стороны государства. Такие как: значительное снижение налоговой ставки, снижение стоимости ежегодного технического осмотра и т.п.
!поправка!в большинстве цивилизованных стран, к которым постсоветские не относятся!
2
3
Ответить
aleksis-2
Эскандер777:
ты не прав. у Тойоты самая широкая линейка гибридов: 1.Приус(136лс), 2.Кэмри(192лс), 3.Аурис(136лс), 4.Хайландер(270лс), 5.лексу с RX450(295лс), 6.лексус HS250h(седан D-класса,187лс), 7.лексус GS450h(339лс), 8.лексус LS600HL(430лс). http://www.hybridcars.com/hybrid-sales-dashboard/decemb er-2009-dashboard.html И в планах во всей линейке делать гибриды! более 190 тыс(из 290тыс) гибридов продала Тойота в 2009 году в США, причём инсайт не на втором месте, а на третьем после кэмри!
согласен! Еще Тайота Краун-гибрид, и Эстима-гибрид
3
2
Ответить
aleksis-2
Эскандер777:
alek sis-2Ребята! Вероятно, что многие пишущие здесь не помнят, что большинстве стран Европы владельцам гибридов предусмотрены очень крупные денежные преференции со стороны государства. Такие как: значительное снижение налоговой ставки, снижение стоимости ежегодного технического осмотра и т.п.
!поправка!в большинстве цивилизованных стран, к которым постсоветские не относятся!
Согласен! Но тут возник вопрос почему их так активно покупают за границей...вероятно это одна из причин
1
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
у них ещё и топливо дороже (кроме США), и если у нас гибрид при умной езде экономит 900 баксов на бензине (не считая тормозных колодок и дисков), то у буржуев существенно больше где-то 1300-1500 баксов (смотря сколько проедут-15000-17000 в год)
2
5
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Ага, лям продадут, потом половину на отзыв! Не гонитесь за количеством!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
1
Ответить
Серыйй
Хочу гибрид в дизельный крузак! ))
6
1
Ответить
Вариатор
Приус рулит. Я уж как год ездию. Ни одного нарекания. В Тюмене их не так много.
5
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Satana-Yamaha:
Ага, лям продадут, потом половину на отзыв! Не гонитесь за количеством!!!
покупайте ВАЗ, он по пустякам машины не отзывает:)
Гонитесь за жигулями - машина-раритет уже на стадии продажи!
8
4
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Серыйй:
Хочу гибрид в дизельный крузак! ))
покупай хайландер гибрид - 8-9 л100 по городу, за 8.5с до 100!
Почему тойота не выпускает дизельные гибриды?

Всё началось в 1995 году. когда в тойоте стали разрабатывать новый тип двигателя, было придумано 80 вариантов, из них после мозгового штурма осталось 20, которые проверяли на математических моделях, где в том числе исследовалась стоимость машины и рентабельность.
В финал вышло 4 варианта, из которых три на тот момент технологически были труднодостижимы. а вариант с приусом (т.е.параллельный привод с тансмиссией через вариатор, с бензиновым ДВС (по циклу Аткинсона с кпд-40-50%)воплотился в жизнь! На остальном историческом этапе от 1997 по настоящее время данная модель совершенствуется! Т.е. после этапа революции (создание параллельного гибрида), идёт этап эволюции, когда отдельные составляющие доводятся до совершенства! А у япошек всё доводится до совершенства. даже банальная заточка ножей и катан у них - мастество! около 1000 патентов накопилось ко времени выхода на сцену приуса ZWV30!
Дизельный вариант гибрида признан менее экономически выгодным (дизель сложнее и дороже), по весу- тяжелым и менее комфортным в условиях постоянного режима глушения и старта. К тому же кпд Аткинсона такой же или выше (компрессия 13:1+система использования тепла отработанных газов)! У третьего приуса бензомотор без ремней (дешевле обслуга, надёжнее), электромотор при меньшем весе - мощнее и тоже без цепи!Совершенствовались также NiMH батареи, но их технология уже достигла потолка, и сейчас происходит исторический момент перехода на новый тип аккумулятора, я бы назвал его "литийсодержаший"(ли тий-полимер. литий-железо-фосфат, литий-ион, и т.д.)
12
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
продолжение
с приходом литийсодержащих аккумуляторов гибриды станут плагин гибридами. т.е. подзаряжаемыми!
Они (в городе) при среднем пробеге 30-40 км в день смогут передвигаться на чистом электричестве, а ночью подзаряжаться от электросети (кстати тем самым компенсируя ночное снижение нагрузки в сети)! Если нужно ехать далеко, то потратив электрозаряд они превратяся в обычный гибрид, где источник энергии - бензин, лишь на разгонах и обгонах используя электромотор! Но даже в этом режиме они будут более экономичны,т.к. система рекуперации кинетической энергии - тоже большое поле для эволюции, и она более эффективна при большей ёмкости батареи!
А там уже и до электромобилей недалеко (лет 20-30)!
12
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
ф топку электронные машины
давай механические
епнул кувалдой и поехал дальше
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
Молодец тойота!
здесь могла быть ваша реклама
3
3
Ответить
   
Сообщений: 873
говорим об экологии по гибриды , а производство этих батарей является экологически чистым, а утилизация их в дальнейшем ?))
Спору нет ездить на лексусе и гибриде -приятно и понтово , но вот приус за 1200 000 брать ... ну не знаю.
4
4
Ответить
ХА..ХА..ХА....БУДУЩЕЕ ЗА ГИБРИДАМИ И ГЕРМОФРОДИТАМИ!!! ТАКОЙ ПЕРФОРМЕНС.
7
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
дикий народ))) когда-то лошадь предпочитали машине, овса подкинул и полетел по пересеченке... гибрид - новый виток, томуже коню понятно))))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Oдин новый гибрид = два новых негибрида.
Или один новый негибрид, а на остальные
деньги 8 лет в отпуск
на самолёке на Sardinien, каждый раз на
2 недели, All inklusive.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
10
3
Ответить
   
Сообщений: 913
Yamamoto_2:
2000 машин в день. Вот поэтому у них "залипают педали газа" и "дырявятся бензобаки", хехе.
+7
-17
ха ха рассмешили те кто поставил Yamamoto минусов. Одному из самых ярых приверженцев гибридов)))))))))))))
Своих не бросаем , чем можем помогаем.
У меня Prius. а у вас? Хватит верить слухам
Таз рулит в аду
2
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Гибриды - понятно .Тоета респект.А какова статистика продаж Ниссан электро.Вот там жара в салонах походу.
 
1
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Не все готовы "сесть на гибрид"....
Себе ответь, мне не надо.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
avanov:
ха ха рассмешили те кто поставил Yamamoto минусов. Одному из самых ярых приверженцев гибридов)))))))))))))
Имхо, многие просто не поняли, что я имел ввиду. Я имел ввиду, что Тойота срывает хороший куш - продает по 2 тысячи машин ежедневно. Это отличные деньги и зависть американских производителей. Поэтому ими регулярно устраивается плохо отрепетированный цЫрк под названием "у приуса залипла педаль газа" (электронная, ага) или у нового лексуса "потек бензобак". Хорошо еще, не сказали, что у короллы колеса внезапно стали квадратными.
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105313
динамика современного городского трафика идет к тому, что гибрид, а затем и электрокар, станут самыми практичными и актуальными машинами.
Япошки уже пришли к этому.
Ну а папуасы на 4+ литровых джипах в городе, в пробках, конечно будут всегда - Африку из голов трудно за небольшой отрезок времени выбить.
7
2
Ответить
петрович38
про ГЕРМОФРОДИТОВ, зачет )))
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Uncle Moroz:
Примус хорошо - но ломался он за свою историю уж сильно часто. Honda Insight (Хонда Инсайт) - тоже гибрид - но куда интереснее !
мля,чем интереснее???
тем,что разгоняется в 2 раза медленнее???
или тем,что опций в 2 раза меньше???
а может тем,что жрёт больше?
инсайт-большая ошибка хонды...ИМХО...
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Вариатор:
Приус рулит. Я уж как год ездию. Ни одного нарекания. В Тюмене их не так много.
да чего там...Приуса и на больше хватит..
Не только на один год...
2
1
Ответить
Сибирь11
Эскандер777:
продолжение
Они (в городе) при среднем пробеге 30-40 км в день смогут передвигаться на чистом электричестве, а ночью подзаряжаться от электросети (кстати тем самым компенсируя ночное снижение нагрузки в сети)!
Это не для нас,у нас основное потребление эл.энергии идет в промышленность, до 60%,причем большая часть идет в металлургию.А алюминии как известно получают и днем и ночью.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1565
Зря вы так про гибриды.
www.avtomobilka27.ru
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1565
Вот у меня сейчас СТИ 300 лс и Приус 2007. Приусом вообще нарадоваться до сих пор не могу. Все друзья , знакомые которые по моей машине вообще знакомятся с гибридом и принципом высокотехнологичной его работы - находятся реально в шоке и восторге от сего аппарата. Я посчитал экономию от расхода на СТИ от 20 л до 30 л на сотню, то окупаемость Приуса против содержания Субару \ самое главное топливо конечно \ - за 2 года окупит больше половины стоимости Приуса. Не знаю на счет Лексусов как здесь писали, там конечно стартовая сумма серьезная и класс не для экономии топлива конечно. И вообще кто тут сказал что Пирус не едит, сразу видно что эти люди не общались с этой машиной !!!!!!!!!
www.avtomobilka27.ru
5
1
Ответить
vrun705:
Совсем не скушно. С динамикой авенсиса. Как ты думаешь? Скучно одно - он не ломается)))
а что это такое - динамика авенсиса?
2
4
Ответить
HuTynu
Ребята приус 2002 года обьезжает 3литровые Аристы марки крест и 3500 паджерик видел своими глазами абсолютно штатный приус! если нажать пидаль в пол то до сотни разгоняеться за 8 секунд
180 едит тоже абсолютно лекго! А если взять гибридный харек то там ваше 320 л.с. он с места 4 колесами буксует! не так уж и скучен!
4
3
Ответить
HuTynu
aleksis-2:
согласен! Еще Тайота Краун-гибрид, и Эстима-гибрид
Ешё Harier гибрид
 
1
Ответить
Keke-ks
Honda цуко тормозит! Приус почти супер, НО у него никакая приборная панель и подвеска. Где же нормальная гибридная Honda?!
2
3
Ответить
HuTynu:
Ребята приус 2002 года обьезжает 3литровые Аристы марки крест и 3500 паджерик видел своими глазами абсолютно штатный приус! если нажать пидаль в пол то до сотни разгоняеться за 8 секунд 180 едит тоже абсолютно лекго! А если взять гибридный харек то там ваше 320 л.с. он с места 4 колесами буксует! не так уж и скучен!
по прямой может быстро ехать хоть какая машина, а как же управляемость? да ее там просто нет
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Skip:
динамика современного городского трафика идет к тому, что гибрид, а затем и электрокар, станут самыми практичными и актуальными машинами.
Япошки уже пришли к этому.
Ну а папуасы на 4+ литровых джипах в городе, в пробках, конечно будут всегда - Африку из голов трудно за небольшой отрезок времени выбить.
В Африке на гибриде далеко не уедешь.
там Дефендер любят.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
aleksis-2:
Ребята! Вероятно, что многие пишущие здесь не помнят, что большинстве стран Европы владельцам гибридов предусмотрены очень крупные денежные преференции со стороны государства. Такие как: значительное снижение налоговой ставки, снижение стоимости ежегодного технического осмотра и т.п.
Подскажите мне пожалуйста, где я могу это всё это получить
в Германии, кроме того, что цена Приуса здесь 28500 €.
Побежал занимать очередь за дотациями,что бы вперёд
меня не успели.)))
 
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
дочь тоже купила гибрид лексус
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
1
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Ну может это и будущее, но в Российских температурно-дорожных условиях, с нашими расстояниями...не знаю. Никто не пишет о б/у гибридах в том количестве, в каком ходят здесь обычные японки. Имеется в виду живучесть и ремонтопригодность.
2
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Морген:
Подскажите мне пожалуйста, где я могу это всё это получить
в Германии, кроме того, что цена Приуса здесь 28500 €.
Побежал занимать очередь за дотациями,что бы вперёд
меня не успели.)))
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
1
2
Ответить
Axelll
HuTynu:
Ребята приус 2002 года обьезжает 3литровые Аристы марки крест и 3500 паджерик видел своими глазами абсолютно штатный приус! если нажать пидаль в пол то до сотни разгоняеться за 8 секунд
180 едит тоже абсолютно лекго! А если взять гибридный харек то там ваше 320 л.с. он с места 4 колесами буксует! не так уж и скучен!
Жжёшь! )))
Из описания с сайта официального дилера: "...Благодаря своему мощному двигателю (136 л. с.) гибридный «Приус» способен разгоняться до 100 км/ч за 10,4 с, что сравнимо с показателями обычных автомобилей, оснащённых двухлитровыми двигателями..."
И это про последний кузов. Примус 2003года выпуска разгон до 100км/ч минимум за 13 секунд получалось.Объезжал на аккорде 1,8л.
Может в вашем мини-турбинка стоит?)))
А так то машина зачётная!
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
итересно люди заботятся об окружающей среде или о своём кошельке..
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Эскандер777:
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
Это понятно, что налог с выхлопа по граммам COІ на км пробега и дорожный налог
и ещё есть даже эконалог включённый в стоимость бензина и другие налоги, которых в Германии
до хрена и больше.
Вы мне ответьте на вопрос: разница в цене между Приусом и Аурисом составляет здесь около 11 тыс. евро. Теперь мой вопрос когда я съэкономлю на Приусе 11 000 евро назад? Ведь мне их надо сначала заработать...А Аурис жрёт всего на 2 литра бензина больше, имеет хорошй двигатель и хороший комфорт...
На разницу в 11 тыс евро в сегодняшних ценах можно купить 9000 литров бензина и ездить на Аурисе более 120 000 км, т.е 6 лет бесплатно в среднем. Где логика гибрида? Защита окружающей среды за счёт автолюбителя?
Мы что, все такие сознательные здесь, что ли собрались? А пластмассовые бутылки вчера с рыбалки на Ениссее домой забрали или там бросили? Вот-вот. И вся логика и экология тут.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Надо было Приус назвать не Приусом, а гибридом или мутантом;)))
3
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
deutschland ist gewinner!!!
приус (134лс) 1800/100*2=36 ойро СО2 89-93г/км (до 2016г остальное не платим)!
пассат блю моушен (140лс)1968/100*9=177 ойро плюс за 124г/км*2=248 ойро, итого 425 ойро минус 36 получаем налоговая льгота в 389 евро в год!
бегите занимать очередь! И берите приус за 25450ойро, т.к. схожий по комплектации пассат TDI BM как минимум на 3000 ойро дороже! Сравниваю приус с пассатом, т.к. колёсная база у них 2700 и 2709мм, хотя в приусе сзади места больше!
1
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Морген:
Это понятно, что налог с выхлопа по граммам COІ на км пробега и дорожный налог
и ещё есть даже эконалог включённый в стоимость бензина и другие налоги, которых в Германии
до хрена и больше.
Вы мне ответьте на вопрос: разница в цене между Приусом и Аурисом составляет здесь около 11 тыс. евро. Теперь мой вопрос когда я съэкономлю на Приусе 11 000 евро назад? Ведь мне их надо сначала заработать...А Аурис жрёт всего на 2 литра бензина больше, имеет хорошй двигатель и хороший комфорт...
На разницу в 11 тыс евро в сегодняшних ценах можно купить 9000 литров бензина и ездить на Аурисе более 120 000 км, т.е 6 лет бесплатно в среднем. Где логика гибрида? Защита окружающей среды за счёт автолюбителя?
Мы что, все такие сознательные здесь, что ли собрались? А пластмассовые бутылки вчера с рыбалки на Ениссее домой забрали или там бросили? Вот-вот. И вся логика и экология тут.
сравнивать приус с аурисом нелогично, у приуса колёсная база авенсиса, начинайте сравнивать!(незабудьте про разгон-мотор1.8, вариатор и фарш):)
 
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Tril:
Надо было Приус назвать не Приусом, а гибридом или мутантом;)))
А что в Кемерово плохо с радиацией?Наболело?
А гибрид-не ругательство, учи родной язык!
1
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Axelll:
Жжёшь! )))
Из описания с сайта официального дилера: "...Благодаря своему мощному двигателю (136 л. с.) гибридный «Приус» способен разгоняться до 100 км/ч за 10,4 с, что сравнимо с показателями обычных автомобилей, оснащённых двухлитровыми двигателями..."
И это про последний кузов. Примус 2003года выпуска разгон до 100км/ч минимум за 13 секунд получалось.Объезжал на аккорде 1,8л.
Может в вашем мини-турбинка стоит?)))
А так то машина зачётная!
на какой дистанции?На перекрёстке-очень сомневаюсь. либо гибридовод не соревновался, либо в машине сидело 5 челов, доказываю:
хонда аккорд(1998-2001)1.8 разгоняется до 100 за 11,3с и крутяший момент у неё всего 158Н*м, т.е. на коротке (до 60км/ч) она очень вяло едет, пока не раскрутишь до максимального крутящего момента, а приус второй(2004-2009)1.5-до сотни за 10,9с, у него крутящий 115Н*м+400Н*м у электромотора, причём с 0 оборотов (а не с 4200)!!!Аргумент?
 
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Морген:
Это понятно, что налог с выхлопа по граммам COІ на км пробега и дорожный налог
и ещё есть даже эконалог включённый в стоимость бензина и другие налоги, которых в Германии
до хрена и больше.
Вы мне ответьте на вопрос: разница в цене между Приусом и Аурисом составляет здесь около 11 тыс. евро. Теперь мой вопрос когда я съэкономлю на Приусе 11 000 евро назад? Ведь мне их надо сначала заработать...А Аурис жрёт всего на 2 литра бензина больше, имеет хорошй двигатель и хороший комфорт...
На разницу в 11 тыс евро в сегодняшних ценах можно купить 9000 литров бензина и ездить на Аурисе более 120 000 км, т.е 6 лет бесплатно в среднем. Где логика гибрида? Защита окружающей среды за счёт автолюбителя?
Мы что, все такие сознательные здесь, что ли собрались? А пластмассовые бутылки вчера с рыбалки на Ениссее домой забрали или там бросили? Вот-вот. И вся логика и экология тут.
усиленно искал аурис в германии за(24450-11000) 14450 евро и почему-то не нашёл!!!
более-менее подходящий по потребительским свойствам (хотя аурис меньше м сзади и в багажнике)это 2.0 дизель, но !механика! 6ст.(10.3с/100 ест в городе 6.5л)executive стоит 24900евро!!!
 
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
да и забыл преференции 417 евро в год (по сравнению с аурисом -дизелем)!Наконец есть аурис гибрид-22740 евро!
Итого, подведу итог!
Цена на Приус в Европе и других цивилизованных странах вполне адекватна, и если посчитать разницу по стоимости эксплуатации, приус окажется в плюсе (+400 евро в год в Германии, 550-900 евро экономия на топливе, и тормозные колодоки живут в 3 раза дольше)!
Минус Приусу, а скорее самой Тойоте в том, что нет откровенно дешёвых комплектаций, с которыми сравнивает поверхностный обыватель, и которая прежде всего лишь маркетинговый ход - завлекалочка для глупых!
Поэтому приус и другие гибриды продавться будут и продаются хорошо!
1
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
проект "приус" приносит тойоте сравнимый с проектом "авенсис" доход, но имеет устойчивый рост!
Хотите верьте, хотите нет, но я не вру!:)
всем привет!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Эскандер777:
усиленно искал аурис в германии за(24450-11000) 14450 евро и почему-то не нашёл!!!
более-менее подходящий по потребительским свойствам (хотя аурис меньше м сзади и в багажнике)это 2.0 дизель, но !механика! 6ст.(10.3с/100 ест в городе 6.5л)executive стоит 24900евро!!!
для глупых, которые не "впрягаются..."
------------------------------ ---------
Вы зря сравниваете Пассат и Приус. Пассат имеет большую полезную нагрузку,
и лучшие эксплуатационные характеристики. Лучший салон и его материалы...
Вы бы ещё BMW 320 i взяли для сравнения...
Я не случайно привёл пример сравнения Тоёту Аурис. Очень хороший автомобиль,
с полезной нагрузкой в 440 кг. У старого Приуса (375кг, у нового лень искать...)
по цене 18 000 евро в Германии. А последняя модель Приуса стоит здесь 28 750 евро
или 26 750 евро в худшей кмомплектации LIfe.
Hybrid-Synergy-Drive stufenloses Getriebe Executive 28.750,00 € Konfigurieren
Hybrid-Synergy-Drive stufenloses Getriebe Life 26.750,00 € Konfigurieren
5-Tьrer 1.33 Dual VVT-i 6-Gang Schaltgetriebe AURIS 17.400,00 €
2
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Морген:
для глупых, которые не "впрягаются..." --------------------------------------- Вы зря сравниваете Пассат и Приус. Пассат имеет большую полезную нагрузку, и лучшие эксплуатационные характеристики. Лучший салон и его материалы... Вы бы ещё BMW 320 i взяли для сравнения... Я не случайно привёл пример сравнения Тоёту Аурис. Очень хороший автомобиль, с полезной нагрузкой в 440 кг. У старого Приуса (375кг, у нового лень искать...) по цене 18 000 евро в Германии. А последняя модель Приуса стоит здесь 28 750 евро или 26 750 евро в худшей кмомплектации LIfe. Hybrid-Synergy-Drive stufenloses Getriebe Executive 28.750,00 € Konfigurieren Hybrid-Synergy-Drive stufenloses Getriebe Life 26.750,00 € Konfigurieren 5-Tьrer 1.33 Dual VVT-i 6-Gang Schaltgetriebe AURIS 17.400,00 €
Грубить не надо, даже если не хватает аргументов! http://www.toyota.de/cars/new_cars/prius/pricelist.aspx Я так понимаю, речь идёт о германии! Видно ли вам 25450 ЕВРО? А в Англии 19855фунтов или по курсу 1.2 23830евро! Про пассат, я ещё раз повторяю, сравнивал именно с точки зрения класса (есть А,Б,С,Д и т.д. классы)и практичности, определяющий фактор -размеры (вместимость), а не качество оттделочных материалов! Аурис берите для сравнения хотя бы 5-ти дверный, с автоматом и с мотором, хотя бы 1.6 http://www.toyota.de/cars/new_cars/auris/pricelist.aspx МИНИМУМ 20350евро(с гораздо меньшим салоном и багажником смотрите там же)! Если можно вашу ссылку!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1748
Toyota recalls nearly 139,000 U.S. Lexus cars http://www.marketwatch.com/sto...
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
2
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
BETEPOK:
Toyota recalls nearly 139,000 U.S. Lexus cars http://www.marketwatch.com/sto...
А дайте ссылку, где ВАЗ отзывает автомобили, для переделки их в автомобили!:)
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Эскандер777:
прежде всего лишь маркетинговый ход - завлекалочка для глупых!
...................
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Эскандер777:
Грубить не надо, даже если не хватает аргументов! http://www.toyota.de/cars/new_cars/prius/pricelist.aspx Я так понимаю, речь идёт о германии! Видно ли вам 25450 ЕВРО? А в Англии 19855фунтов или по курсу 1.2 23830евро! Про пассат, я ещё раз повторяю, сравнивал именно с точки зрения класса (есть А,Б,С,Д и т.д. классы)и практичности, определяющий фактор -размеры (вместимость), а не качество оттделочных материалов! Аурис берите для сравнения хотя бы 5-ти дверный, с автоматом и с мотором, хотя бы 1.6 http://www.toyota.de/cars/new_cars/auris/pricelist.aspx МИНИМУМ 20350евро(с гораздо меньшим салоном и багажником смотрите там же)! Если можно вашу ссылку!
http://www.toyota.de/cars/new_cars/prius/pricelist.aspx http://www.toyota.de/cars/new_cars/auris/pricelist.aspx тот аурис, что выше указан 5-дверный, там написано. двигатель 1.33Л это верно, но ему хватает, что бы иметь сравнительные с Приусом характеристики. Есле же брать более "навороченне " Аурисы, то можно увидеть и за 20 000евро, но он всё равно дешевле на 5 штук самого скромного приуса. Так что большой выгоды с ним не видно, вовсяком случае мне. Есле же учесть, его остаточную стоимость через, скажем, 6 лет, то она будет намного ниже чем у VW Polo дизель, все цены на них есть в Гугле.
 
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Морген:
двигатель 1.33Л это верно, но ему хватает, что бы иметь сравнительные с Приусом характеристики.
Вот начиная с этого места можете посыпать голову пеплом, причем безо всяких обид обид, ибо написали глупость несусветную.
Давайте уже сразу литровый Ярис поставим рядом.
Facta, non verba
 
 
Ответить
NoNickMan
В последнее время Toyota жидко срет в свои же штаны. Следующий автомобиль будет все равно праворукий, но не свежая Toyota. ИМХО
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Alex!:
Вот начиная с этого места можете посыпать голову пеплом, причем безо всяких обид обид, ибо написали глупость несусветную.
Давайте уже сразу литровый Ярис поставим рядом.
ну есле так уже точно разобраться может и не большая ошибка
в моих суждениях, касаемо к двигателю 1.3 л.
это 99 сил, 175 км в час, расход топлива 5.9 литра на 100км.
при динамике разгона от 0-100 в 13 сек. Кстати полезная нагрузка 395 кг.
при цене 17,4 килоевро.

есле раскошелится на 1.6 л мотор, тот имеет уже 130 сил 195 км в час ,
10 сек от 0-до 100 , при расходе топлива 6 литров.
стоит 19килоевро. А его характеристики уже вроде как у Приуса, или?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1748
Эскандер777:
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
за бенз 2 евра, а за дизель 9 евро, но выбросы у 2л турбодизеля будут близки к этим 120г C02, в то время как у бенза получится под 160-170г, в итоге получается шило на мыло и одинаковая стоимость по налогам как на бенз так и на дизель! Голимый маркетинг и ничего более... И вообще где этот с р аный гринпис со своими вобплями о том что BP залил нефтью все южное побережье СЫША? Вся эта забота об экологии не ради самой экологии, а ради собственных интересов и механизм давления на других...
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1748
Эскандер777:
deutschland ist gewinner!!!приус (134лс) 1800/100*2=36 ойро СО2 89-93г/км (до 2016г остальное не платим)!пассат блю моушен (140лс)1968/100*9=177 ойро плюс за 124г/км*2=248 ойро, итого 425 ойро минус 36 получаем налоговая льгота в 389 евро в год!бегите занимать очередь! И берите приус за 25450ойро, т.к. схожий по комплектации пассат TDI BM как минимум на 3000 ойро дороже! Сравниваю приус с пассатом, т.к. колёсная база у них 2700 и 2709мм, хотя в приусе сзади места больше!
афигеть как много, аж 400 ойра в год!!!! , чтоб потом задние пасажиры бились головой об потолок в приусе, и чтоб на автобане при 160-180 приус кушал все 13-15 литров на сотню, при 6-7 для пассата. живя в германии при таком выборе выбрал бы пассат, и еще я думаю что налог по выбросу на пассат будет не 124г/км*2=248, а (124 - 120) * 2 = 8 ойро
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
4
1
Ответить
D1977
Stanly054:
в Москве, кстати Приусы расходятся на ура...
На моих глазах это было 3 недели назад. В Турции, в Автобусе, гид спрашивает: Кто из России? Многие руки подняли, а одна дама нет, её спрашивают: А вы от куда, вроде тоже по русски говорите, она и отвечает, а я из Москвы!!!!!!
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Морген:
ну есле так уже точно разобраться может и не большая ошибка
в моих суждениях, касаемо к двигателю 1.3 л.
это 99 сил, 175 км в час, расход топлива 5.9 литра на 100км.
при динамике разгона от 0-100 в 13 сек. Кстати полезная нагрузка 395 кг.
при цене 17,4 килоевро.
есле раскошелится на 1.6 л мотор, тот имеет уже 130 сил 195 км в час ,
10 сек от 0-до 100 , при расходе топлива 6 литров.
стоит 19килоевро. А его характеристики уже вроде как у Приуса, или?
Во-первых, 19 килоевро это уже 19 килоевро.
Но мы не о деньгах.
Для того, чтобы обсуждать 1,3л ДВС мне не хватает чувства юмора.
Ибо это реально даже не смешно - вы сами сравните (в реале, не по бумажкам).

Для обсуждения 1,6 у меня чувства юмора уже хватает ).
Но опять же - приус ни разу не гонка, однако:
- использует весь крутящий момент эл.мотора уже с 0 оборотов/мин
- гораздо эластичней за счет планетарной трансмисии
- при необходимости резко ускориться способен удивить многих многолитровых соседей по потоку. не поразить, конечно, но удивить точно. а это, если серьезно, - дополнительная безопасность при обгонах и маневрах.
- для совершения вышеозначенных действий приусу ничего не требуется, кроме "блондинчатого" придавливания педали. аурис же будет выжимать из себя все соки, чтобы достичь заявленных 10сек, жечь трансмиссию, потом колодки (рекуперации у него тоже нет), крутить ДВС до редлайна почти и осуществлять т.п. издевательства над ресурсом.
Здесь можете просто поверить мне на слово, так как езжу на разных машинах, но приусу это даётся легче всего - он действительно идеален для города. Автобаны в расчет не беру - это не его стихия, пересеченка тоже - для этого есть другие машины.
Но с аурисом сравнить вполне можно, даже не прикапываясь к базам-салонам-месту для ног...
Facta, non verba
2
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
И вообще - я в это песочнице уже лет 8 сижу, а люди, к сожалению, технически подкованней становятся очень медленно (имею в виду конкретно гибриды).
Просто вопросы поменялись со "сдохла ли батарейка?" на "а в чем прикол-то?" если популярно объяснять )).

Аурис хорошая машина, кстати, вот гибридная скоро выйдет, пощупаю обязательно.
И для автобанов есть свои хорошие машины (хотя бы те же самые немецкие дизеля - уж с их-то сервисом и на их солярке - почему бы нет). Поэтому зря Ветерок передергивает - я всё это прекрасно понимаю, но не сравниваю теплое с мягким - смысл?..
Facta, non verba
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром