Tesla обновила электрические лифтбэк Model S и кроссовер Model X. Обе модели получили улучшенные силовые установки, а также некоторые другие изменения.
Новые электромоторы имеют коэффициент полезного действия 93%, что, как отмечается, «значительно превышает показатели у двигателей предыдущего поколения» (правда, не указано насколько). Модернизации подвергли синхронный электромотор на постоянных магнитах, силовую электронику, подшипники и редукторы. Кроме того, изменилась система смазки и охлаждения установки, уменьшилось трение в ступичных подшипниках. Электромобили также получили шины с пониженным коэффициентом сопротивления качению. Все это вкупе увеличило запас хода моделей в модификации Long Range. У обновленной Tesla Model S он теперь составляет 596 километров, у Model X — 523 километра. То есть в обоих случаях прибавка составила 10%.
Что касается других изменений, то изменился алгоритм работы адаптивной пневмоподвески. По заявлению Tesla, она лучше отрабатывает неровности на крейсерской скорости и в режиме автономного вождения, а также делает Model S и Model X более цепкими в условиях, когда машины находятся на грани потери сцепления с дорогой. Кроме того, при движении по трассе обе модели теперь еще сильнее «приседают», что позитивным образом влияет на эффективность расхода энергии. Tesla обещает, что продолжит работать над настройками, и будет в будущем обновлять программное обеспечение на своих автомобилях для улучшения их характеристик.
Автомобили в модификации Performance получили режим «отжига» Ludicrous Mode (ранее за него нужно было доплачивать $20 000), кроме того, снова вернулись версии Standard Range: Tesla Model S в этой комплектации оценена в $78 000 долларов —на 10 000 долларов дешевле, чем в Long Range, но и запас хода у нее скромнее — 458 километров по циклу EPA. Что касается Model X, то в модификации Standard Range машина оценена в $83 000, что тоже на 10 000 долларов дешевле, чем оценивается комплектация Long Range. Запас хода у Standard Range составляет 402 километра.