Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Голландии Tesla Model S переделали в водородомобиль

В Голландии Tesla Model S переделали в водородомобиль

09 Ноября 2017 | 5541 просмотр
Стоимость переделки Tesla Model S в водородомобиль — 50 тысячя евро.
Стоимость переделки Tesla Model S в водородомобиль — 50 тысячя евро.

Голландская компания Holthausen Group, занимающаяся поставками газа и строительством водородных заправочных станций, конвертировала электрический седан Tesla Model S в автомобиль, работающий на водородном топливе.

Для переделки специалисты Holthausen Group использовали подержанную Model S, они оснастили ее водородными топливными ячейками и баллоном для водорода. Стандартный электрический мотор и аккумуляторы демонтировали. Никаких изменений в конструкцию кузова вносить не пришлось — резервуар под водород разместили в стандартной «полости». В результате машина ничего не потеряла в комфорте и полезном объеме.

Запас хода на одной заправке у водородной Tesla достигает 1000 километров против 632 у серийной Tesla Model S 100D.

По сообщению Holthausen Group, переделка Tesla Model S изначально преследовала рекламные цели, но в процессе работы над проектом пришло понимание, что такую модификацию можно выпускать по заказам на рынок. Экспериментальной модели даже присвоили имя собственное — Hesla. Буква «H» — химический элемент водород.

Стоимость переделки электроседана в водородомобиль специалисты голландской компании оценивают в 50 тысяч евро. К разработке уже проявляют интерес в Нидерландах и других европейских странах.

Напомним, на прошлой неделе один из топ-менеджеров Toyota Motor предрек кратное снижение себестоимости водородного топлива, которое произойдет в начале 2020-х годов. В этой связи ожидается рост популярности водородного транспорта.

Tesla Model S. Иллюстрация: holthausen.nl
Принцип работы автомобиля с водородным двигателем
 

Комментарии

Ivan Ivanov
Оренбург
Какой смысл переводить электрокар на водород? Я понимаю если бы какой-нибудь кит сделали для перевода обычного ДВС на водород
59
38
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
В чем смысл,Теслу переделывать,могли бы и простую машину взять!
58
20
Ответить
     
Сообщений: 2697
все равно мой MERCEDES G-CLASS 6.0 меньше бензина потребляет.

Благодарю за внимание !
13
89
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8154
il-gera
В чем смысл,Теслу переделывать,могли бы и простую машину взять!
Чтоб в новости попасть.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
21
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1055
Когда Lada Hesta ждать?
62
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
Голландцы еще не то придумают...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
50
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
а что так дорого??? У нас ГБО за пятнашку рублей воткнули бы
16
18
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Была Тесла, стала Хуесла))
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
61
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Вот те и Хесла..
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
"50 тысячя евро" новость писал такжик с рынка?)))

захади братан бери всиво 50 тысячя еуро брааат
38
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Интересно, так можно с любым авто сделать же?
Все выкинуть из него и поставить баллон..
10
1
Ответить
   
Сообщений: 705
Одно не понятно, зачем выбрасывать стандартный электрический мотор.
30
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Ivan Ivanov
Какой смысл переводить электрокар на водород? Я понимаю если бы какой-нибудь кит сделали для перевода обычного ДВС на водород
больше запах хода и более быстрая заправка
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
голландцы должны была на пепле от марихуаны делать, а не на водороде
19
3
Ответить
zlodeyhe
чёт ржу, предрекатель
2
1
Ответить
zlodeyhe
chipOK
Одно не понятно, зачем выбрасывать стандартный электрический мотор.
не понятно, потомучто заточен под капроэкономику
2
3
Ответить
   
Сообщений: 705
Ivan Ivanov
Какой смысл переводить электрокар на водород? Я понимаю если бы какой-нибудь кит сделали для перевода обычного ДВС на водород
Смысл!!?
1) Увеличенный пробег. 1000 км. на водороде против 632 км. на батарее.
2) Время заправки водорода примерно 5 мин. время зарядки батареи Tesla Model S 100D минимум 1 ч. (от быстрой зарядки).
3) Значительно снижается вес авто т.к. больше нет самого тяжелого элемента, батареи.
28
4
Ответить
   
Сообщений: 705
Ivan Ivanov
Какой смысл переводить электрокар на водород? Я понимаю если бы какой-нибудь кит сделали для перевода обычного ДВС на водород
Ну а переводить ДВС на водород это вообще бред, подобной ерундой когда то немцы страдали.
10
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Enakin
Была Тесла, стала Хуесла))
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ivan Ivanov
Какой смысл переводить электрокар на водород? Я понимаю если бы какой-нибудь кит сделали для перевода обычного ДВС на водород
Чтобы показать конкурентоспособность на фоне электрокара, на фоне ДВС и так понятно
12
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
CATAHA666
все равно мой MERCEDES G-CLASS 6.0 меньше бензина потребляет.

Благодарю за внимание !
В прошлой новости у тебя додж рам был?)))
40
1
Ответить
стас
Абакан
Цеховик
Голландцы еще не то придумают...
Курят много.
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1055
Антон
В прошлой новости у тебя додж рам был?)))
Пестеть то не мешки ворочать
7
1
Ответить
In Play
Ivan Ivanov
Какой смысл переводить электрокар на водород? Я понимаю если бы какой-нибудь кит сделали для перевода обычного ДВС на водород
Неплохо
 
 
Ответить
7520250
битва за концепцию развития автопроизводства продолжается:
водород или батарейка???
4
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
"Стоимость переделки электроседана в водородомобиль специалисты голландской компании оценивают в 50 тысяч евро"

Всего-то ? То есть если это поставить на конвейер массово ,то себестоимость упадёт ещё как минимум на 50% ? Так получается если даже не профильная контора ( не автопроизводитель ) может так легко переоборудовать автомобиль в водородомобиль , то тогда в чём сложность и ценность сделать это массово ? ну за исключением заправок конечно-же .... напоминает обычную установку ГБО в ДВС принцип то-же судя по всему .
9
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
У Теслы дела всё хуже и хуже в свете последних новостей , а теперь ещё и переделывать будут в Хуеслу :)
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
East and West
"Стоимость переделки электроседана в водородомобиль специалисты голландской компании оценивают в 50 тысяч евро" Всего-то ? То есть если это поставить на конвейер массово ,то себестоимость...
думаю вся сложность и есть в инфраструктуре и боязне инвестировать в то что может не "взлететь"
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
mr.blackcat2
думаю вся сложность и есть в инфраструктуре и боязне инвестировать в то что может не "взлететь"
во всяком случае сейчас, когда есть уже готовая технологи и двигателей и всего остального
 
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Таки японцы опять оказались правы (вспомнить про гибриды) когда пошли в сторону массового производства водородного транспорта еще со времен первой Honda FCX Clarity и продолжают идти в том же направлении собираясь уже строить свою экономику на основе водорода‍. Приятно, что это и до остальных тоже доходит. Будет как с гибридами, по началу все воротили нос, а теперь у некоторых производителей по несколько гибридных моделей. Оно и понятно, зачем таскать большой и тяжелый аккумулятор в 100 кВт (сказки про новые легкие, быстрые, вечные аккумы уже надоело слушать) если можно иметь на борту источник энергии который будет более эффективно (вспомним плюсы водорода) ПРОИЗВОДИТЬ необходимую энергию, а не отдавать НАКОПЛЕННУЮ. Кроме уже очевидных преимуществ водорода перед батареей в виде намного большего пробега, несравнимо меньшего времени заправки, меньшего веса, не восприимчивостью к суровым климатическим условиям, водородный транспорт еще и облегчает строительство инфраструктуры под него которая собственно похожа на газовую. Ну даже если каким то чудом в ближайшем будущем придумают аккумулятор который приблизится по времени зарядки к заправке водородного бака ~5 мин., то это вряд ли можно будет назвать победой т.к. к примеру что бы зарядить 100 кВт батарею за эти самые 5 минут, то придется подавать на батарею около 1МВт, 1 МВт КАРЛ! это в три раза больше чем дают современные быстрые зарядные станции и при этом все равно пробег будет на 35- 40% меньше чем у водородного авто если ориентироваться на Tesla из статьи.
18
4
Ответить
Стандартный электрический мотор и аккумуляторы демонтировали.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Бед какой-то, а не новость. Электромотор по любому нужен да и буферная батарея из аккумов или хот бы конденсаторов тоже необходима.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 705
Alex Diver
Стандартный электрический мотор и аккумуляторы демонтировали.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Бед какой-то, а не новость. Электромотор по любому нужен да и буферная батарея из аккумов или хот бы конденсаторов тоже необходима.
Буферная батарея небольшой емкости, а использовать в качестве нее стандартную тесловскую батарею (100 кВт) конечно же никто не будет поэтому и демонтировали, а вот с мотором не все ясно, возможно установили менее мощный, хотя какой смысл, только если выигрыш в весе, но не может быть существенным.
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
Андрюха Барнаул
Когда Lada Hesta ждать?
уже есть на пропане - Lada Pesta
7
1
Ответить
Серж
Красноярск
il-gera
В чем смысл,Теслу переделывать,могли бы и простую машину взять!
Некоторых напрягает заряжать теслу по 24 часа
3
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
следуя этой логике, в кузбассе бы эта тесла ездила бы на угле
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
chipOK
Буферная батарея небольшой емкости, а использовать в качестве нее стандартную тесловскую батарею (100 кВт) конечно же никто не будет поэтому и демонтировали, а вот с мотором не все ясно, возможно установили менее мощный, хотя какой смысл, только если выигрыш в весе, но не может быть существенным.
Возможно, мотор Теслы под другое напряжение.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Я - за водород. Это хотя бы транспортируемое топливо. Его в каждую деревню привезти можно. Да и вообще его возить можно. А под электричество очень сильно с инфраструктурой заморачиваться сильно нужно.
4
1
Ответить
den4451
Я - за водород. Это хотя бы транспортируемое топливо. Его в каждую деревню привезти можно. Да и вообще его возить можно. А под электричество очень сильно с инфраструктурой заморачиваться сильно нужно.
А еще оно отлично взрывается... ;) Если коротнуть клеммы свежезаряженного аккума то батарею разнесет на куски - видел такое лично.
Ну а уж бак с водородом - это по сути бомба...
5
6
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Ivan Ivanov
Какой смысл переводить электрокар на водород? Я понимаю если бы какой-нибудь кит сделали для перевода обычного ДВС на водород
Как ты ДВС на водород переведешь? Водородные топливные ячейки вырабатывают электричество а Тесло на электричестве работает.
Так то вообще надо было дизель атмосферный ставить.
 
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
den4451
Я - за водород. Это хотя бы транспортируемое топливо. Его в каждую деревню привезти можно. Да и вообще его возить можно. А под электричество очень сильно с инфраструктурой заморачиваться сильно нужно.
В твоей деревне, я так понимаю электричества нету?
4
5
Ответить
KuP9I
Новосибирск
Leopard
Интересно, так можно с любым авто сделать же?
Все выкинуть из него и поставить баллон..
Топливные элементы довольно много места занимают, их вместо аккумуляторов в подпол установили, поэтому тесла как раз и походила, меньше переделок, обычно автомобили под водород разрабатывают с нуля.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Glacius
В твоей деревне, я так понимаю электричества нету?
Я в Москве живу.
А вот завянет твой электромобиль в поле, что будешь делать? Тянуть к нему, через луга и поля, кабель?
5
3
Ответить
Glacius
Как ты ДВС на водород переведешь? Водородные топливные ячейки вырабатывают электричество а Тесло на электричестве работает.
Так то вообще надо было дизель атмосферный ставить.
Дцать лет назад БМВ этим развлекалось и вроде Тойота - делали машины с ДВС работающим на водороде.
2
 
Ответить
den4451
Я в Москве живу.
А вот завянет твой электромобиль в поле, что будешь делать? Тянуть к нему, через луга и поля, кабель?
Портативный генератор в багажнике вполне решает проблему. Да это костыль но он решает проблему в случае отсутствия розетки.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 831
Alex Diver
А еще оно отлично взрывается... ;) Если коротнуть клеммы свежезаряженного аккума то батарею разнесет на куски - видел такое лично.
Ну а уж бак с водородом - это по сути бомба...
Чтобы он взорвался, нужно скопить его в какой-то полости и затем еще и искру дать. Тогда бабахнет. А так он весьма летуч. И при попадании в атмосферу улетучивается.
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Или я чего не понимаю, или тут какой-то другой тип силовой установки. Зачем электромотор у Теслы то выкинули? Ладно АКБ, она не нужна. Но ведь "классические" водородомобили типа Honda Clarity по сути те-же электромобили, просто эл-во вырабатывается путем реакции синтеза воды из водорода и кислорода (НЕ горения а именно синтеза в присутствии катализатора). Эти укурки из Голландии что-ли тупо сжигают водород в ДВС?
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
den4451
Я в Москве живу.
А вот завянет твой электромобиль в поле, что будешь делать? Тянуть к нему, через луга и поля, кабель?
Часто у тебя в полях бенз заканчивается? У меня за 500 тыс. км. пробега бенз только в городе кончался, когда тупо забывал заправиться. В "поля" всегда с полным баком выезжаю. А в реальные*****ища 95% людей не ездят, этим ДВС и оставят в будущем.
1
3
Ответить
den4451
Чтобы он взорвался, нужно скопить его в какой-то полости и затем еще и искру дать. Тогда бабахнет. А так он весьма летуч. И при попадании в атмосферу улетучивается.
Ох уж эти теоретики... :( Русским языком говорю рвануло так что мало никому не показалось и место было открытое, аккум только отключили от зарядного, он еще во всю кипел. Я уже молчу про историю когда в цеху один альтернативно одаренный закурил у заряжающегося погрузчика...
 
2
Ответить
10105482
ПАЛАСИО
а что так дорого??? У нас ГБО за пятнашку рублей воткнули бы
Если бы еще понимал , что там не гбо воткнули , а водородный генератор и заливают туда простую воду .
 
 
Ответить
10105482
chipOK
Одно не понятно, зачем выбрасывать стандартный электрический мотор.
А кто тебе сказал , что его выкинули ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 705
KuP9I
Топливные элементы довольно много места занимают, их вместо аккумуляторов в подпол установили, поэтому тесла как раз и походила, меньше переделок, обычно автомобили под водород разрабатывают с нуля.
Вы немного отстали от жизни, топливные элементы уже как раз очень компактные, в этом можно убедиться на примере Honda Clarity Fuel Cell. У нее топливные ячейки настолько компактны (без потери эффективности), что соединены с силовой электроникой и тяговым электромотором в единый блок, по размеру равный агрегату V6 3.5. К стати у Clarity они самые компактные среди всех водородомобилей, оно и не удивительно т.к. Honda водородными авто занимается дольше всех.
2
 
Ответить
10105482
Tinkz
уже есть на пропане - Lada Pesta
Пропан -это конечно новинка , газ 52 на пропане ездили еще в начале 60-х.
1
 
Ответить
10105482
den4451
Я в Москве живу.
А вот завянет твой электромобиль в поле, что будешь делать? Тянуть к нему, через луга и поля, кабель?
А сейчас вдруг завянет твой бензиновый ты просто идешь за трактором .
 
1
Ответить
10105482
Alex Diver
Ох уж эти теоретики... :( Русским языком говорю рвануло так что мало никому не показалось и место было открытое, аккум только отключили от зарядного, он еще во всю кипел. Я уже молчу про историю когда в цеху один альтернативно одаренный закурил у заряжающегося погрузчика...
У тех , кто кипятит аккумуляторы , возможно все и да то что невозможно.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
идиоты, купить тачку за 60-80 тысяч Евро и потом ещё вкласть 50 штук, что-бы получать минимальную экономию. Думаю, что одна зарядка водородом будет стоить не сильно меньше чем полный бак бензина и при практически одинаковом пробеге. Кстати, кто знает сколько стоит 1 литр ( кг ) водорода и сколько км на нём можно проехать ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
   
Сообщений: 831
Alex Diver
Ох уж эти теоретики... :( Русским языком говорю рвануло так что мало никому не показалось и место было открытое, аккум только отключили от зарядного, он еще во всю кипел. Я уже молчу про историю когда в цеху один альтернативно одаренный закурил у заряжающегося погрузчика...
Если искра будет близка к открытым банкам АКБ, то рванет конечно. Там же концентрация какая. А то, что рвануло в цеху, — тоже правильно. Потому что цех, это замкнутое пространство, где водород скапливается. Почитайте правила обращения и хранения водорода. Я не отрицаю те явления, о которых вы говорите.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Ivan Ivanov
Какой смысл переводить электрокар на водород? Я понимаю если бы какой-нибудь кит сделали для перевода обычного ДВС на водород
Топить водородом обычный ДВС - это идиотизм. Переделка электромобиля на водород куда более оправдана - вместо аккумуляторов ставится емкость с водородом и топливный элемент. КПД такой схемы сильно выше ДВС, неважно на чем он работает.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
il-gera
В чем смысл,Теслу переделывать,могли бы и простую машину взять!
Смысл очень прост - водородомобиль - это не просто машина работающая на водороде. Потому преимуществ водорода как топлива для ДВС НОЛЬ!!!
Водородомобиль - это электромобиль с водородной электростанцией (топливным элементом) на борту. Поэтому Теслу, или другой электромобиль куда проще и удобней переоборудовать под водород. Электромотор и заточенная под него трансмиссия там уже есть. Ставь источник электроэнергии - и вперед.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 430
коммунист
идиоты, купить тачку за 60-80 тысяч Евро и потом ещё вкласть 50 штук, что-бы получать минимальную экономию. Думаю, что одна зарядка водородом будет стоить не сильно меньше чем полный бак бензина и при...
цена водорода на картинке, как перевести в кг?
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 430
цена водорода 367руб/кг
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 430
Ехим
цена водорода на картинке, как перевести в кг?
367 руб/кг
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 705
10105482
А кто тебе сказал , что его выкинули ?
Статью внимательнее читай, "Стандартный электрический мотор и аккумуляторы демонтировали".
 
 
Ответить
   
Сообщений: 705
KyTy3oBb
Или я чего не понимаю, или тут какой-то другой тип силовой установки. Зачем электромотор у Теслы то выкинули? Ладно АКБ, она не нужна. Но ведь "классические" водородомобили типа Honda Clarity...
Ничего они там сжигать не собираются. "Для переделки специалисты Holthausen Group использовали подержанную Model S, они оснастили ее ВОДОРОДНЫМИ ТОПЛИВНЫМИ ЯЧЕЙКАМИ и баллоном для водорода. Вроде для ДВС столько электричества не требуется.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 705
коммунист
идиоты, купить тачку за 60-80 тысяч Евро и потом ещё вкласть 50 штук, что-бы получать минимальную экономию. Думаю, что одна зарядка водородом будет стоить не сильно меньше чем полный бак бензина и при...
Не хуа себе небольшая разница в 368 км. )) И зачем тебе знать сколько можно проехать на 1 кг. водорода, тебе черным по белому написали, на полном баке 1000 км.
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
den4451
Я в Москве живу.
А вот завянет твой электромобиль в поле, что будешь делать? Тянуть к нему, через луга и поля, кабель?
А вот кончится у тебя водорд возле красной площади, ты с канистрой за водородом до заправки сбегаешь?
1
1
Ответить
10105482
chipOK
Буферная батарея небольшой емкости, а использовать в качестве нее стандартную тесловскую батарею (100 кВт) конечно же никто не будет поэтому и демонтировали, а вот с мотором не все ясно, возможно установили менее мощный, хотя какой смысл, только если выигрыш в весе, но не может быть существенным.
Менее мощный мотор позволяет сделать мене мощными топливные элементы , уменьшить расход топлива . Я думаю , что те , скоростные параметры теслы мало кому нужны . Зато все получается дешевле и доступнее для масс .
 
 
Ответить
10105482
Alex Diver
А еще оно отлично взрывается... ;) Если коротнуть клеммы свежезаряженного аккума то батарею разнесет на куски - видел такое лично.
Ну а уж бак с водородом - это по сути бомба...
В баке с водородом где замкнуть ?
 
 
Ответить
10105482
Glacius
Как ты ДВС на водород переведешь? Водородные топливные ячейки вырабатывают электричество а Тесло на электричестве работает.
Так то вообще надо было дизель атмосферный ставить.
ДВС на водород ? а как ДВС на метане ? В чем разница ?
 
 
Ответить
10105482
Alex Diver
Ох уж эти теоретики... :( Русским языком говорю рвануло так что мало никому не показалось и место было открытое, аккум только отключили от зарядного, он еще во всю кипел. Я уже молчу про историю когда в цеху один альтернативно одаренный закурил у заряжающегося погрузчика...
Ох уж эти практики , у тебя взорвался аккумулятор , а тут разговор про водород.
 
 
Ответить
10105482
коммунист
идиоты, купить тачку за 60-80 тысяч Евро и потом ещё вкласть 50 штук, что-бы получать минимальную экономию. Думаю, что одна зарядка водородом будет стоить не сильно меньше чем полный бак бензина и при...
С водородом на выхлопе получается только вода и больше ничего
 
 
Ответить
10105482
chipOK
Статью внимательнее читай, "Стандартный электрический мотор и аккумуляторы демонтировали".
Стандартный , это не значит что там нет электромоторчика . Выкинули мощный , поставили слабенький. Все логично.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 705
10105482
Стандартный , это не значит что там нет электромоторчика . Выкинули мощный , поставили слабенький. Все логично.
Ну блин, я не думал, что это тоже нужно было объяснять, само собой туда поставили вместо стандартного какой то другой мотор, топливные ячейки ведь туда вкорячили не только для подзарядки смартфона)) Вопрос был зачем выкинули СТАНДАРТНЫЙ мотор или по другому поставим вопрос, чем СТАНДАРТНЫЙ мотор не устроил. Возможно как предположил Владимир родной моторчик банально не пошел по напряжению, по току вряд ли уж Тесловкий мотор переварит практически любой ток. Возможно хотели стряхнуть еще килограмм 10 установив мотор поменьше и полегче. А насчет "Выкинули мощный , поставили слабенький. Все логично." если только из-за мощности то как раз нелогично, это ж электромотор. На форумах нашел инфу, что на мотор Тесла Модел С подается ток в пике 1000 А и напряжение ~320 V, ну подай ты на него не 1К А, а 500 А, вот тебе и менее мощный мотор, зачем заморачиваться и подгонять другой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
на прошлой неделе один из топ-менеджеров Toyota Motor предрек кратное снижение себестоимости водородного топлива, которое произойдет в начале 2020-х годов.
Во всём мире возможно. Но не в нашей стране. Скажут, что заправочных станций нет, строить дорого, окупаемость слабая, поэтому вот вам цена за литр водорода- 100 рублей. Бамболейо.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
chipOK
Вы немного отстали от жизни, топливные элементы уже как раз очень компактные, в этом можно убедиться на примере Honda Clarity Fuel Cell. У нее топливные ячейки настолько компактны (без потери эффективности),...
Только мощность всего 100 кВт.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 831
10105482
А сейчас вдруг завянет твой бензиновый ты просто идешь за трактором .
Я иду не за трактором, а на ближайшую колонку за канистрой бенза. С электротачкой так не выйдет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель S.
Посмотреть всё о Тесла Модель S
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром